Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Мультимодальный транспортный узел 2

  • Несколько новых фоток из Толмачево (25 мая).
    1. Гостиница со стороны бесплатной стоянки

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • 2. Гостиница со стороны пр-та Мозжерина.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • 3. Ну и просто вид на аэровокзал со стороны пр-та Мозжерина.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Alexis, спасибо за фотки.
    Продублируй фотки сюда, плиз.

    F30 & T30 owner.

  • Спасибо! Вид гостиницы отторжения не вызывает. Она же 3* планируется?

  • ==Вид гостиницы отторжения не вызывает==

    Ну и вкусы у вас, товарищ %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • Фотки изнутри пожалуйста!!

  • Сергей, позвольте полюбопытствовать, ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь или Новосибирск? :ха-ха!:

  • Ну, на это у меня прав доступа нет :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

    Исправлено пользователем Alexis (26.05.08 17:37)

  • В ответ на: Сергей, позвольте полюбопытствовать, ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь
    Гостиница объ? Не слыхал про такую.
    Вот River Park Hotel - знаю :-)

  • Всёравно для всех она гостинице Обь останется в таком виде. Вот если перестроят во что-нибудь интересное тогда да.

  • В ответ на: Вот River Park Hotel - знаю :-)
    хотель :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • ==ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь или Новосибирск?==

    На мой взгляд, для того, чтобы здание можно было назвать красивым, недостаточно того факта, что это здание выглядит лучше гостинцы «Новосибирск»... Впрочем, в любом случае, зданию, которое выглядит как пластиковая коробка, даже до «Новосибирска» далеко.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: На мой взгляд, для того, чтобы здание можно было назвать красивым, недостаточно того факта, что это здание выглядит лучше гостинцы «Новосибирск»...
    фролан сказал лишь, цитирую, "отторжения не вызывает", конец цитаты. поэтому неясно чего вы вдруг о красоте заговорили. я поддерживаю фролана: отторжения не вызывает.

  • Ну вот у меня — вызывает. Уже по горло сыт однотипными облицованными коробками, в которые превращают даже приличные кирпичные здания.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Было бы там что-то приличное под облицовкой...

  • вот именно. была коробка, стала облицованная коробка. собственно, первичная коробка сразу хотела облицеваться, ещё в автокаде.
    в принципе, я с вами, mist, согласен, и не раз толкал идею, что новосибирск строящийся - город коробок, а сие не то чтобы неэстетично, но скучно. надо разбавлять новыми формами. однако, когда речь идёт о привокзальной гостинице, у чёрта на рогах - архитектурные изыски были бы не очень оправданы.

  • Облицевать тоже можно по разному. Радует в данном случае именно то что облицовка не однотонная.

  • В ответ на: новосибирск строящийся - город коробок, а сие не то чтобы неэстетично, но скучно. надо разбавлять новыми формами.
    ИМХО лучше башенок. В этом смысле я за коробки, да и просто привык к ним))

  • ==Было бы там что-то приличное под облицовкой==

    Собственно, под облицовкой ничего приличного и не должно быть. Должно быть что-то приличное вместо нее:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Пока вы тут сомневались в существовании ОЭЗ портового типа для аэропортов Емельяново выиграл конкурс на ее создание:улыб:

  • Ну чего теперь - вешаться?
    Новосибирск не встал в один ряд с ульяновском и красом! Все! хана!

  • Что толку то, как был совковым аэропортом, так и останется.
    Интереснее всего почему Толмачёво не участвовал, видимо не так этот статус привлекателен. А Красноярск просто пиарится.

  • А Кольцово? Он участвовал.

  • один чёрт пришлось бы работать. лучше пусть я у себя во дворе клад найду

  • :ха-ха!: :respect:

  • В ответ на: Что толку то, как был совковым аэропортом, так и останется.
    Интереснее всего почему Толмачёво не участвовал, видимо не так этот статус привлекателен. А Красноярск просто пиарится.
    А "не совковый" - это какой??? Уфа (ЭФЭ) которая, или может Курумоч, или Емельяново за которое Хлопуша бедный из кожы вон лезет :ха-ха!:

  • Домодедово например

  • Ну сравнивать опу с пальцем не коректно как то... Размерчик не тот. Вы б ишо Хитроу в пример привели))) На фоне "провинциальных" международников, наш дааалеко не совок! :спок:

  • ну, здрасьте! домодедово - гадкий аэропорт, как раз продолжатель славных советских традиций. я там редко оказываюсь, но как ни попаду - так просто праздник какой-то. ни присесть, ни прилечь, всё бесконечно ремонтируется и пристраивается. абсолютно невнятная информация, ни указателей, ни фига. мож я чего не понимаю... вот, к примеру, от франкфурта - самые приятные воспоминания - ни-ка-ких! надысь только пытался вспомнить чего там где расположено - ни фига не помню. т.е. я там ни задумывался и не напрягался ни одной секунды - всё было абсолютно прозрачно. так и должно быть устроено всё обслуживание, чтоб я его вообще не замечал (:

  • ==Домодедово например==

    Гы-гы ))) Непременная смена гейта, указанного в посадочном талоне, драконовский досмотр, обязательные девочки, без конца орущие гнусными голосами что-нибудь вроде: «Да-а Кра-асна-ая-арска-а а-аста-ались па-асса-ажиры?»

    Хотя, конечно, это далеко не Ш—1, где люди по часу ожидают посадки стоя. Вообще, из тех немногих российских аэропортов, где мне доводилось бывать, Толмачево самый вменяемый. Не масштабами, естественно (куда ему до московских), а сервисом.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: надысь только пытался вспомнить чего там где расположено - ни фига не помню. т.е. я там ни задумывался и не напрягался ни одной секунды - всё было абсолютно прозрачно. так и должно быть устроено всё обслуживание, чтоб я его вообще не замечал
    Аналогичные воспоминания от копенгагенского Каструпа. отложилось только то, что здание нереально длинное, но заблудиться и вообще загнуться от ожидания самолета не получилось.
    Домодедово со своей непрекращающейся стройкой просто за***л! :зло: :зло: :зло:
    по-моему, они уже просто прошли стройкой из крыла в крыло и пошли обратно. И никогда не удается присесть около своих ворот. куда бы не летел, мой выход постоянно обсижен, как мухами на г**не.
    Действительно, Шарик-то еще жутче.
    Ну а про колхозные аэродромы типа Саратова, Астрахани и прочего Ульяновска и говорить нечего.
    Толмачи - да, уже не совок, но и не мегапорт пока тоже...

  • Вам бы в Шереметьево :))

  • Вот сегодня в Толмачево был, панорамку сделал.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • а почему международный терминал весь забором окучен?

    t002, странно, но от шереметьево у меня нету шибко неприятных воспоминаний, хотя я там заметно почаще бывал. наверное везло там не затарчивать (:

  • >>>>>а почему международный терминал весь забором окучен?


    Потому что начали расширять международный терминал. Блок расширения - 3 тыс. кв.м. Обещают все сделать к началу следующего года..., что звучит уж слишком оптимистично...

    F30 & T30 owner.

  • Шереметьвео просто старый на вид и некомфортный. Если рейс задерживаться, то сидеть негде, зал ожидания маленький. Я про Ш-1.

  • Люди, а можно вопрос глупый?:смущ:
    Что-то не могу понять, где таки в Сибири будет мультимодальный транспортный узел? Гугл утверждает, что он планировался в Новосибирске, в Омске, Томске или Красноярске.
    Уже принято окончательное решение?
    Или узлов будет несколько в разных городах? Что-то я упустила информацию...:улыб:

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • действительно, глупый вопрос. как будто, "мультимодальный узел" - это пожизненное звание какое-то, закреплённое грамотой. или ещё что-то материальное или юридически оформленное. типа, я работаю в оао "мультимодальный транспортный узел". "акции новосибирского ммту сегодня упали на 200 пунктов, мелкие акционеры разорены". "ммту заключил сделку о слиянии с норникелем". "ммту закупил двести тысяч белазов для строительства судоходного канала обьси - красное море".

    кто щёки сильней раздул, тот и мультимодальнее. ну а где у нас какие узлы - как будто сами не знаете.

  • Да лан, хорош стебаться над девушкой :а\?:
    Вы мне лучше объясните))
    То есть, мультимодальный траснпортный узел - это не какой-то отдельный грандиозный проект федерального уровня, который по решению сверху достаётся какому-либо из сибирских городов?
    А каждый город в меру сил и возможностей развивает свои собственные объекты транспортной инфраструктуры (типа нашего Толмачёво или красноярского Емельяново), потом все это гордо называется мультимодальным транспортным узлом. Я правильно поняла?

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • Да, но отдельные элементы узла могут сооружаться в том числе и за федеральные деньги, и не обязательно все в одном городе.

  • насколько я понимаю, ммту - это примерно как "нанотехнологии". все их хотят, борятся за них, все знают, что это очень важно и нужно, государство обещает башлять без меры, но никто не знает что это такое, как ими заниматься и к какому месту прикладывать.

    но если вдуматься в смысл этой парящей в космосе словесной конструкции, то ммту - это что? это много разнородного транспорта, который движется не хаотически, а так, чтоб всем было удобно. ну так как, есть в новосибе узел или нету? гордиев, разве что

    а этот топик просто посвящён аэропорту толмачёво. интересный топик, только название дурацкое.

  • По моему понятие мультимодальный транспортный узел придумал бывший ректор НИИЖТа Комаров, который теперь является депутатом облсовета примерно в середине 90-х. Тогда в период жесточайшего кризиса он как транспортник вдруг вспомнил что у Новосибирска как общесибирского фокуса есть выдающееся транспортно-географическое положение и что Новосибирск как транспортный узел может этим прекрасно пользоваться. То есть он предложил этакий рецепт выхода из кризиса или его смягчения, когда промышленность пребывала в фазе разрухи.
    Обыкновенный географический термин транспортный узел этот отраслевой ученый назвал ММТУ. Чтобы позаковырестей было. Москва транспортный узел - да, Питер с его выходом на Балтику - транспортный узел - да. Но никто их мультимодальными не называет.
    А дальше уже эту аббревиатуру подхватили СМИ и власти и пошло поехало.
    Только вот для Комарова с ММТУ все закончилось не очень хорошо. Далее веду повествование со слов человека, который вроды был в курсе всех дел. С идеей ММТУ наш ректор поехал в Москву, чтобы ознакомить высшее руководство страны. Напросился на прием к Грызлову - только ставшему председателем Госдумы. Начал ему рассказывать про ММТУ. Но тот увидев, что г-н Комаров является ректором ведомственного вуза из далекой Сибири набрал телефон президента РЖД Фадеева. И спросил почему не по иерархической лестнице к нему приехал ректор и про какой то ММТУ заясняет. Разобраться. Ну с Комаровым и разобрались. Сразу нашли много чего в подведомственном вузе. Ну а в результате он теперь депутат.

  • В ответ на: Вы б ишо Хитроу в пример привели)))
    в особености пятый терминал:улыб:

  • ММТУ будет там, где его выбирет рынок. Это решать не правительству, не дяде Пете и тете Моте а бизнесу. На данный момент самый развитый в Новосибе. Братья Березовские в упряжке с Хлопушей ну никак не могут эту тему в Емельяново продавить - не идут туда логисты. тут давече, уж не знаю каким пирогом, заманили они к себе Люфтганзу-Карго, те приехали, посмотрели, мол, я-я, даст ис гут фро ляйн и т.п. тактичные мля... Кароче посмотрели они на ЭТОТ узел и уехали восвояси - в Новосиб. Нету у них инфраструктурф той что у нас. Как бы они опы не рвали нифигашеньки у них не выйдет.
    ММТУ - транспортный комплекс в основе которого лежит пересечение множества транспортных путей грузо-пассажирского назначения, предпологающий развитую инфраструктуру для удобного транзита и распределения грузо-пассажиро патоков.

  • Все равно очень обидно и досадно, что особая экономическая зона мимо Новосибирска прошла :зло: :зло: :зло:
    Сколько же налоговых денег мимо нас! Не говоря уже об инвестицонной привлекательности! Ээх... Так и хочется иногда наших доблестных руководителей об стену приложить!!! :зло:

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • В ответ на: ММТУ будет там, где его выбирет рынок. Это решать не правительству, не дяде Пете и тете Моте а бизнесу. На данный момент самый развитый в Новосибе. Братья Березовские в упряжке с Хлопушей ну никак не могут эту тему в Емельяново продавить - не идут туда логисты. тут давече, уж не знаю каким пирогом, заманили они к себе Люфтганзу-Карго, те приехали, посмотрели, мол, я-я, даст ис гут фро ляйн и т.п. тактичные мля... Кароче посмотрели они на ЭТОТ узел и уехали восвояси - в Новосиб. Нету у них инфраструктурф той что у нас. Как бы они опы не рвали нифигашеньки у них не выйдет.
    Этот самолёт из Германии - первая ласточка будущих грузовых авиаперевозок через Красноярск крупнейшей европейской компании "Люфтганза". Протокол о намерениях делать в день до 40 полётов с посадкой в красноярском аэропорту уже подписан.

    Авиакомпания обратила внимание на выгодное географическое положение Красноярска. Дело в том, что он равноудалён как от Европы, так и от стран Юго-Восточной Азии - Китая, Кореи, Японии. Промежуточная посадка здесь - это экономия и топлива и времени.

    Семь пробных полётов сделано. За штурвалом самолёта Штефан Кнубель. Он отвечает за подготовку всех пилотов. Им расскажет всё, что будет необходимо для безаварийного взлёта и посадки в Красноярске.

    Обязательства аэропорта - до конца года привести взлётно-посадочную полосу в соответствие с мировыми стандартами. С приходом такого авиаперевозчика стартует и второй проект - строительство особой портовой зоны в рамках создания мультимодального транспортного узла. Появятся новые терминальные комплексы и рабочие места для тех, кто будет обрабатывать почти миллион тонн грузов в год.

    Мультимодальный узел обеспечит перераспределение груза. На самолёте - до Красноярска, затем - другим транспортом. Часть грузов немецкой авиакомпании, которая начнёт их перевозки с начала будущего года, возможно, поедут дальше железной дорогой. Она должна быть подведена к аэропорту.

    И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, ни слова о Новосибирске..

    Исправлено пользователем АНОНИМ (11.07.08 21:06)

  • В ответ на: Этот самолёт из Германии - первая ласточка будущих грузовых авиаперевозок через Красноярск крупнейшей европейской компании "Люфтганза".
    Узнаю фирменный почерк:улыб:А ссылки на новостные сайты кто-то ставить так и не научился. Или хотя бы дату публикации писать. :зло:

  • Да хоть Пан Американ!!! Ну несправиться Красноярск с таким грузопотоком,НЕСПРАВИТСЯ!!! Нет у вас логистических центров, железной дороги и прочее, одни только планы и неболее, а летают они через вас только благодоря распоряжению сверху!!! Но в этом бизнесе дурагов несыскать, тем более прагматичных немцев, которые каждую копейку считают! Они для вида пакрутятся у вас и свалят, мол де, политали, посмотрели, вашу просьбу удовлетворили (правительства), и свалят в Новосиб или к Казахам! В Новосибе кста, не планы на бумажке, а уже есть такие комплексы причом под боком с Толмачами и Ж/Д и от города близко! Поэтому не строите глупых иллюзий!
    Пы.Сы. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

  • В ответ на: И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, ни слова о Новосибирске..
    Было бы действительно удивительно, если бы Степан Алексеенко из Красноярской ГТРК что-то сказал про Новосибирск.
    Протокол о намерениях -- здорово. Все остальное, как обычно, в сослагательном наклонении и будущем времени.

  • Угу. Люфтганза в Емельяново - это не рынок, а административное регулирование.

  • В субботу прилетал, посмотрел на забор. Сейчас там только пустая площадка, да местами вскрытый асфальт.

    При подлете сфотал строящиеся складские комплексы.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Хотя, конечно, это далеко не Ш—1, где люди по часу ожидают посадки стоя.
    Да ладно тебе, сейчас, когда международные рейсы из Ш1 перенесли в ШС, в Ш1 стало получше, и досмотровых зон больше, и мест, где сидеть теперь есть много (на первом этаже после досмотра, например, на втором этаже в бывшей международной зоне), кроме того, более вменяемые точки питания появились, типа Крошки-картошки...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Еще про междунардный терминал:
    Вот тут на сайте толмачево новость была:
    "...После проведения строительных работ в международном терминале площадь зала вылета была увеличена на 300 кв.м. Зал оборудован дополнительными посадочными местами. Открыт кафетерий..."
    Посмотрел я на это расширение :(. Во-первых, кафе там и раньше было, просто теперь там что-то сетевое, типа Кафемании (не помню точно, я кофе не пью), причем с жутко ограниченным ассортиментом, часть этой расширенной площади заняло это кафе. А остальная часть завалена каким-то хламом типа столов и стульев, в общем простора не добавилось :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ну так это внутрення реконструкция.
    Сейчас ещё один блок пристроят и будет сносно.
    Можно будет дотерпеть до окончания строительства нового терминала, осенью уже должны начать.

  • ==стало получше==

    Верю, я аэрофлотом в Москву уже года полтора не летал, так что многое могло измениться:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Вероятно, это произошло из-за того, что авиаперевозчики осознали транзитный потенциал «Толмачево». S7 («Сибирь»), «Трансаэро», «Аэрофлот РА», UTair на данный момент составляют расписания именно так, чтобы удобные стыковки рейсов были именно в Толмачево». Значительному увеличению пассажиропотока может также способствовать введение двумя авиаперевозчиками (компаниями S7 и «Сибавиатранс») дешевых рейсов Новосибирск – Красноярск.

    По словам Ольги Кочетовой, в Красноярске рейсов значительно меньше, поэтому в «Толмачево» будет большое количество «красноярских транзитников».

    Два года назад красноярский аэропорт «Емельяново» собирался конкурировать с «Толмачево» по величине пассажиропотока, который составляет там порядка 1.5 млн пассажиров в год. Альянс авиакомпаний AirUnion и «КрасЭйр», одного из членов альянса, которому принадлежал аэропорт, собирались вложить в него $560 млн с тем, чтобы в 2016 году «Емельяново» смог принимать в год 10 млн пассажиров. Однако после отделения «Емельяново» от «КрасЭйра», произошедшего в конце прошлого года, о подобных инвестициях речи уже не идет, сообщила НГС.НОВОСТИ сотрудник пресс-службы AirUnion Юлия Капустина.
    Бедный Бублин :ха-ха!:

  • Откуда такая приятная информация? Можно ссылочку?:хехе:

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • главную страничку откройте:улыб:

  • Поверьте Бублин нароет по всему интернету красивых картинок, типа каким оно будет Емеоьяново (по всей видимости лет через сто), потом нашпигует информации про то как на следующий год будут перевозить 10-20-30-40!!! Млн. человек и всю эту ахинею выложит, еще и с пеной у рта будет доказывать, что вот вот это уже будет)))

  • В ответ на: Откуда такая приятная информация? Можно ссылочку?:хехе:
    Извиняюсь, забыл. Вот http://news.ngs.ru/more/38262.php

  • Да, человек неадекватный...

  • В ответ на: Да, человек неадекватный...
    Это Вы кого человеком назвали??? :зло:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Хм, значит Емельянову даже особая экономическая зона не помогла?... Нафига тогда столько шума поднимали???? :dnknow:
    Нда, главное создать видимость...

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • оэз должна помогать не аэропорту, а бюджету региона. как бы, компании должны начать регистрировать себя не в москве, а в этой самой оэз, и башлять бабки в соответствующий бюджет.
    а у емельянова, как я понял, главная проблема, что нет больше "своей" крупной авиакомпании.

  • В ответ на: Да, человек неадекватный...
    Да нет, он просто энергетический вампир. Он всех нас тут заводит, и энергию высасывает ото всех новосибирцев сразу.

  • Бюджет КК итак не нищий..тогда надо было ОЭЗ размещать где-нибудь в туве или горном.

  • ну, правильно, вы мыслите логически. а такие вот экзотические прожекты логике не поддаются...
    у меня всё время ощущение, что всякие там оэз, нацуниверситеты и прочие меганациональные проекты катятся исключительно по каким-то личным связям. мы их не знаем, поэтому нам это кажется абсурдным. зато потом выясняется, что сват хлопонина вязал своих собак с псом путина в лохматом году. поэтому-то экономическую зону решили поместить... хмм... куда бы нам её поместить? а вот помнишь, прикольный такой крендель с усами? ну сучка у него ещё такая, гладкошёрстная.. как его звать-то.. тьфу, ну он где-то в сибири. сибирь же у нас загибается, её поддержать надо. ну давайте туда ткнём зону. особую. нехай развиваются. и это.. кренделю этому денег подкиньте на метро, как его там... ну сотовый у меня в записнушке посмотри, там где-то накорябано на обложке.

  • Верно изложили. Кстате, в "типа самом зачотном уневере за уралрм" самые конкурсные места (12 морд на одно место) это физра и иняз и журналистика. На физику и мать всех наук математику 1,5 - 2 человека. Вот такой вот мощщный СФУ, так что давайте сибиряки, ломитесь в Красноярск учиццо! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • конкурс в нгу выглядит точно так же. в статистике - главное понимать что именно обозначают цифры.

  • В ответ на: ну, правильно, вы мыслите логически. а такие вот экзотические прожекты логике не поддаются...
    у меня всё время ощущение, что всякие там оэз, нацуниверситеты и прочие меганациональные проекты катятся исключительно по каким-то личным связям.
    Верно мыслите. Вот к примеру только что побывавший в Новосибирске министр Фурсенко стал министром только потому, что у него в Питере дача рядом с путинской расположена.

  • В ответ на: ... Но в этом бизнесе дурагов несыскать, тем более прагматичных немцев, которые каждую копейку считают! Они для вида пакрутятся у вас и свалят, мол де, политали, посмотрели, вашу просьбу удовлетворили (правительства), и свалят в Новосиб или к Казахам!...
    помнится даже по телеку рассказывали, что Люфтганзу настоятельно попросили перенести промежуточную посадку из Алма-Аты в Новосиб или Крас. В обоснование своих просьб пригрозили запретить пролёт над Россией вообще... поэтому Люфтганза и тут, а где останется в будущем - покажет только время и бабло

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Москва. 20 августа./ Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) может приостановить свидетельство эксплуатанта авиакомпании KrasAir в случае повторения задержек рейсов авиакомпанией, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ. Росавиация создала комиссию для выяснения причин массовых задержек рейсов авиакомпании KrasAir. Ведомство 21 августа выдаст авиакомпании предписание о том, что в случае повторения задержек у KrasAir может быть приостановлено свидетельство эксплуатанта. В последнее время участились случаи задержек или отмены рейсов авиакомпании KrasAir. Это связано с большой задолженностью перед аэродромными службами, в частности топливо-заправочными комплексами (ТЗК).

    В среду авиакомпании альянса AirUnion не выполнили ни одного рейса из московского аэропорта "Домодедово". На сегодня были запланированы 13 рейсов авиакомпаний альянса, в том числе 6 рейсов "Домодедовских авиалиний", 2 рейса авиакомпании "Самара" и 5 рейсов "Красноярских авиалиний" (KrasAir). По информации он-лайн табло столичного аэропорта, все рейсы перенесены на сутки.

    Совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, превышает $1 млрд.

    Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir. Правительство РФ в июле 2007 года учредило ОАО "ЭйрЮнион", 45% акций которого находится в федеральной собственности. В объединение входят пять российских авиакомпаний - KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

    http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=9164

  • Во, и я хотел написать об этом. Даже в "Вестях" вчера был сюжет про отмены рейсов КрасЭйр из-за того, что их больше не хотят заправлять в долг.
    На фоне новостей об успехах S7, можно только удивляться как они довели себя до такого. )

  • Оказывается ЭйрЮнион по сути банкрот, в прессе правда это пока не озвучивается. Кстати им запретили продажу билетов на зимний сезон.

  • В данный момент бублин жует свой галстук аки Саакашвили)))

  • В ответ на: В данный момент бублин жует свой галстук аки Саакашвили)))
    не, он щас на ссц резвится, причем так, что вротмнегалстук!!! :спок:

    Новосибирск!

  • "Самая чистая и бескорыстная радость - это смотреть, как горит дом соседа" (с) Веллер :-/

  • Он здесь уже опять зарегился - kdome

  • http://www.lenta.ru/news/2008/08/25/farm/
    Ещё на тему мертвой соседской коровы )

  • по ссылке злостный оффтоп про компьютерные игры

  • Что говорит КоммерсантЪ:
    Конкуренты признали AiRUnion мертвым
    В ответ на: Как рассказал "Ъ" один из участников совещания, конкуренты уже договорились о порядке "развоза" пассажиров AiRUnion. ""Трансаэро" и "Сибирь" взяли на себя рейсы AiRUnion из Домодедово, ГТК "Россия" — из своего аэропорта базирования Пулково, а "Аэрофлот" — из Красноярска",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, "Аэрофлот" даже дополнительно базирует несколько самолетов в Красноярске. В процессе урегулирования кризиса раздел направлений AiRUnion может измениться в какую-нибудь сторону, говорит собеседник "Ъ": например, "Сибирь" не оставляет надежды получить Красноярск, за место в котором давно боролась с "Красэйр". Но в целом раздел маршрутной сетки AiRUnion вчера был согласован, констатирует собеседник "Ъ".
    В ответ на: По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, текущие перевозки AiRUnion выполнить трудно, но возможно. "Авиакомпании альянса, имеющие минимальную задолженность перед поставщиками, вполне могут осуществлять полеты по предоплате, а главные усилия необходимо приложить к вывозу пассажиров из Красноярска, где "Красэйр" был фактически монополистом",— считает господин Пантелеев, добавляя, что все чартерные перевозки альянса необходимо осуществить, финансово поддержав заявленные рейсы. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уточняет, что "отдавать" перевозки из Красноярска только "Аэрофлоту" неоправданно, поскольку это будет, по сути, смена одного монополиста на другого. По мнению эксперта, логичнее было бы разделить рейсы из Красноярска между двумя-тремя авиакомпаниями.
    В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\

  • В ответ на: по ссылке злостный оффтоп про компьютерные игры
    о, шок! забаньте меня.
    http://lenta.ru/news/2008/08/25/bankruptcy/
    ошибочка вкралась. так лучше?:миг:

  • В ответ на: В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\
    И не бывайте. Сегодняшнее "Емельяново" (см. фотку), это "Толмачево" образца середины 90-х. Разве что рейсов меньше.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Первая в России музейная выставка, размещенная в здании аэропорта, открылась в Новосибирске. Выставочный проект «Будущее зависит от тебя. Новые правила» содержит более ста работ мастеров современного искусства.

    Подробнее http://vn.ru/27.08.2008/culture/94027/

  • В ответ на: В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\
    По поводу Шереметьево: В такой бардак я еще ни разу не попадал:
    Летел транзитом Ш2-Ш1-Нск. В Ш2 транзитных пассажиров набралось 25 человек (это те, кто летит из-за границы, в Ш2 пересаживается на внутрений рейс и у кого багаж оформлен до конца).
    Когда примерно в одно и то же время прибыло несколько рейсов в Ш2, пограничники в зоне транзита ушли на пересмену. Причем их не волнует, что есть пассажиры, которые опаздывают на внутрение рейсы!
    Девочки, которые оформляли регистрацию на внутренние рейсы устали от злобных пассажиров, потому что регистрация делалась очень медленно, вручную!!! потому что компьютеры зависли. Сначала они вызывали тех, у кого стыковка в ближайшее время, потом тех, у кого попозже, но это не имело значения, потому что граница не пропускала.
    Посадочные талоны выписывали на бланках вручную. Мне просто интересно, те, у кого электронные билеты, но нет распечатки маршрутной квитанции - смогли куда-нибудь улететь? Веди компьютеры не работали!
    Когда в Ш2 все наконец закончилось - всех перевезли в Ш1, и тут мы поняли, что бардак только начался. Компьютеры не работали и там. Необходимо было снова регистрироваться на этот рейс, но на мониторах стоек регистрации всех наших рейсов уже не было, пришлось побегать. Посадочный талон выдали на новой бумажке. В зале ожидания было непротолкнуться, потому что все рейсы задерживались. Толпы народа бегали от одного выхода к другому. На мониторах информации ноль. По громкой связи номера выходов объявлялись, но настолько неразборчиво, что народ срывался толпами и бежал к неправильным выходам. Наш рейс наконец объявили, и всех загнали в накопитель, и там держали около получаса. Как объяснил растеряннный представитель аэрофлота, в аэропорту сбойная ситуация и "все автобусы идут мимо нашего выхода".
    В самолете долго считали пассажиров и в конце концов объявили, что "самолет летит в Новосибирск, а пусть тот, кто летит не в новосибирск - сам сознается, потому что пассажиров на борту оказалось больше, чем зарегистрировано". В общем, вылетели с задержкой на 1,5 часа. Хорошо хоть в толмачево в этот раз багаж быстро получили (25 минут с момента посадки).

    И про Толмачево: На площади убрали асфальтовый газон, и положили новый асфальт. Гостиница почти достроена, на ней висят спутниковые тарелки, уложен асфальт вокруг нее, поставлены паребрики, тротуары выложены плиткой.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Добавлю от себя про Ш-1.
    После приземления прибыли в зал выдачи багажа. На 3 из 4 лентах висели надписи других рейсов. Ладно, ждем. Подошли к 4-й, думая, что скорее всего там будут выдавать. Через полчаса появилась надпись про наш рейс на первой. Все ломанулись к ней, ждем. В это время получали багаж Уфа, Калининград, Апатиты (человек по 50 каждый рейс), а также Новосибирск и Петропавловск-Камч. (человек по 300).
    Ждем минут 10, загорается "Новосибирск" на третьей. Все бегут туда. Проходит еще минут 20, на первой загорается "Уфа", на третьей "Апатиты", на второй "Новосибирск-Петропавловск". Т.е. мало того, что погоняли от ленты к ленте, так и еще 600 человек с 2 рейсов собрали на одной ленте.
    Уроды!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: И про Толмачево: На площади убрали асфальтовый газон, и положили новый асфальт. Гостиница почти достроена, на ней висят спутниковые тарелки, уложен асфальт вокруг нее, поставлены паребрики, тротуары выложены плиткой.
    Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
    Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
    Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....
    поясни, пжлст! ты имеешь в виду тлч-емв? :спок:

    Новосибирск!

  • В ответ на: Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!!
    странно, ещё дней 10 назад здание наполовину панельками не обделано было

  • Думаю, что просто еще не была содрана защитная пленка с панелек. Или крипичи были видны?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на:
    В ответ на: Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
    Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....
    поясни, пжлст! ты имеешь в виду тлч-емв? :спок:
    Неа, S7 - 7B

    F30 & T30 owner.

  • кирпичи, кирпичи. взгляд со стороны халявной автостоянки (т.е. не с фасада)

  • Ну вот, кажется, Толоконский ещё на что-то способен))
    http://www.arendator.ru/articles/1/art/24365/

    Новосибирский международный аэропорт «Толмачево» для завершения строительства второй взлетно-посадочной полосы дополнительно получит из федерального бюджета 300 миллионов рублей. Ввод объекта запланирован на 2009 год. Полоса строится уже несколькo лет. Её ввод несколько раз откладывался из-за недостатка финансирования.

    "Вчера я подробно рассматривал с министром транспорта РФ Левитиным и заместителем председателя правительства РФ Сергеем Ивановым развитие нашего аэропорта. Подписано решение о выделении дополнительных 300 миллионов рублей на завершение (строительства) второй полосы", - сказал губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, отметив, что теперь с уверенностью можно говорить о том, что в 2009 году полоса будет сдана в эксплуатацию. "Тогда аэропорт Толмачево становится третьим после Москвы и Петербурга аэропортом, который получает самую высокую категорию, которая позволит летать всем типам воздушных судов", - пояснил Толоконский, слова которого цитирует «РИА Новости – Недвижимость».

  • В ответ на: Полоса строится уже несколькo лет. Её ввод несколько раз откладывался из-за недостатка финансирования.
    Журналисты как обычно жгут. Еще с начала 90-х сидящие справа по борту взлетающих в Толмачево самолетов пассажиры могли видеть эту грандиозную стройку в иллюминаторы сразу через несколько секунд после взлета.

  • Ну, надо сказать, что сама полоса насколько я вижу уже достроена, сейчас доделывают рулежную дорожку вдоль полосы, и еще надо сделать рулежную дорожку от места стоянок. Плюс ССО и что там надо еще для навигации...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • а вот, интересно, многократно говорилось, что после завершения второй полосы первая будет закрыта на ремонт. и чё, самолёты будут 4км рулить от телетрапов до второй полосы? как-то она странно расположена. да и ориентирована невыгодно, если учесть, что ветер у нас стандартно юго-западный.

  • Ну новый терминал будут строить уже ближе к ней.
    А пока будут рулить, куда деваться. В Шереметьево на автобусах к самолёту порой довольно далеко везут, так и тут.

  • В Домодедове порой уже сидя в самолете едешь-едешь, едешь-едешь и задумываешься даже - они чО, нас так до самого пункта назначения повезут? Особенно это заметно, когда они одну полосу на взлет, другую на посадку делают, а не как обычно - международная и внутренняя.

  • http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=529
    Толмачево подводит итоги производственной деятельности за 8 месяцев
    С января 2008 года в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) обслужено 1 461 568 пассажиров, что на 19,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Из Толмачево за 8 месяцев текущего года отправлено 679 010 человек (118,9% к прошлому году), в аэропорт прибыло 672 092 пассажира (117,8% к уровню 2007 года), транзитных пассажиров обслужено 110 466, что на 37,8% больше, чем в прошлом году.

    Количество самолето-вылетов с января по август в Толмачево составило 9 477 единиц (123,5 % к прошлому году). Суммарная взлетная масса составила 771,9 тыс. тонн (113,1% к прошлому году).
    Аэровокзалом за восемь месяцев 2008 года воспользовались 1 452 201 человек (119,8% к прошлогоднему показателю).

    Доходы ОАО «Аэропорт Толмачево» от авиационной деятельности за восемь месяцев этого года составили 796 517,3 руб. (144% к аналогичному показателю 2007 года).

    Справка
    Международный аэропорт Толмачево (Новосибирск) является крупнейшим за Уралом транзитным узлом на направлениях между Европой и Азией. Технические возможности позволяют обслуживать все виды воздушных судов пассажирского и грузового назначения. Основные акционеры: Российская Федерация в лице федерального агентства по управлению федеральным имуществом – 51%, счет номинального держателя крупного пакета акций: ЗАО “Депозитарно – клиринговая компания” – 37,8%.
    Общее количество груза и почты, обработанного в Международном аэропорту Толмачево в 2007 году, составило 18667,3 тонн. Объем обслуженных пассажиров за 2007 год -1873496 человек. Доходы за 2007 год составили 2 867 072 тыс. руб.

  • А я вот щазз подумал: вот есть ситуация с КрасЭйром, всем известная. А сможет ли и её Бублин развернуть во славу Классноярска? :а\?: :безум:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А как же! За красноярцев, вон, сам Путин вступился:улыб:

  • Зайдите на SSC в топ "Аэропорты". Он там бушует во всю!!! Типа мол, это не мы - это они. Нуу и как всегда в своем духе: "Супер мега хаб только в Емельяново (картинки и вечные статейки (который он сам судя по всему и пишет) , рисуночки будущего "Сибирского Хитроу" мегапланы и рочее прелогаються). Ну и там же про то что директором хаба, будет чуть ли не сам Путин. А в угоду Бублина (видимо только для утехи его больных амбиций), в этот аэропортишко, как всегда обещают многомиллиардные вливания. Мне вот только непонятно одно - нахера гос-ву это надо? Ну пусть рынок сам выберет где ему удобно! На кой черт козе баян!!! :зло: :зло: :зло:

  • Господа, все будет у нас хорошо! Не переживайте! :миг:
    Пусть переживает товарищ из Крска. :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • Был сегодня в Толмачево:
    Сняли забор у новой пристройки зала ВВЛ. Активно асфальтируют площади у МВЛ, наносят новую разметку. За забором у МВЛ копошатся строители.

    Гостиница практически готова к открытию - на ней уже есть буковки SKYPORT hotel и видеокамеры. Сзади гостиницы местами еще торчат кирпичи, но открытию это помешать уже не сможет :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Заглядывал в блок расширения ВВЛ две недели назад - внутри ещё только начинали потолок монтировать. Видимо не раньше первого квартала 2009 откроют.

  • Недавно прилетал в Толмачево, на подлете видел строящееся крупное здание, как мне показалось, больше, чем здания внутренего и м/н терминалов вместе взятых. Кто в курсе, что это? Подозреваю, что это новый грузовой терминал, но хочется знать точно.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Ну тут только гадать можно, кто знает где вы его видели.
    Это может быть либо грузовой терминал, либо один из логистических комплексов, которые сейчас как грибы растут около Толмачёво.

  • Посмотрите на это фото by Alexis:
    http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ef/1873170815-IMGP47591.jpg

    Если это оно, то это комплекс GreenGate (Евразия логистик).

    F30 & T30 owner.

  • Да, похоже на него. Стройка на территории порта, с той же стороны, что и здания действующих терминалов, на одной линии с ними. Если смотреть со стороны полосы, то с лево на право идут м/н, внутренний терминалы, ангар Сибири, а потом эта стройка

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • НОВОСИБИРСК, 23 сентября - РИА Новости, Дмитрий Михалев. ЗАО "Стримлайн" планирует весной 2009 года начать строительство в новосибирском международном аэропорту Толмачево специального ангарно-терминального комплекса для авиационного обслуживания бизнес-элиты, сообщил журналистам в понедельник заместитель генерального директора Толмачево Абдул Кусаев.

    "Аэропорт Толмачево сейчас плотно ведет переговоры с компанией "Стримлайн" о строительстве ангарно-терминального комплекса для бизнес-авиации. Для того уже определен участок земли. Комплекс будет включать в себя ангар для самолетов и собственно сам терминал для бизнес-авиации", - сказал Кусаев.

    Примерные размеры ангара - 70 на 40 метров, площадь 3-3,5 тысячи квадратных метров и около 200 квадратных метров - площадь зала для пассажиров. Пропускная способность - 20-30 человек в час.

    Подробнее: http://www.riarealty.ru/ru/article/28387.html

  • На первом этаже - днйствительно, еще идут строительные и частично - отделочные работы. А вот на втором этаже уже похоже, что все смонтировано, стоят лавки, видно системы оповещения, из стерильной зоны на второй этаж нового блока убрали перегородку (неделю назад там стоял только легкий рекламный щит). Похоже, что совсем в скором времени зал ожидания стерильной зоны расширится.
    Кроме того практически готов старый отреставрированный вход. Осталось навесить раздвижные двери (они уже привезены), да зафинишировать интерьер (кое-где видны штукатурка, но это уже последние неровности заглаживали).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Alexis, пасип за инфу!

    F30 & T30 owner.

  • В Толмачево изменили порядок регистрации пассажиров. Сейчас старые загородки убрали, можно сразу регистрироваться, а спецконтроль - потом (видимо на втором этаже, я его еще не пробовал).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Вот это правильно :respect:
    Досмотр видимо в новом блоке расширения.

  • Отлично!!! Суперрр! :pivo:

    F30 & T30 owner.

  • Открыли гостиницу.
    Быстро они её соорудили.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) начала действовать новая схема регистрации и досмотра пассажиров.

    В рамках завершающейся реконструкции аэровокзала внутренних воздушных линий (ВВЛ) аэропорта Толмачево сдан блок прилета № 2 с организацией досмотра пассажиров. Теперь процедура вылета из аэропорта Толмачево аналогична схеме, применяемой в большинстве аэропортов мира.

    Прибыв в аэропорт, пассажир может зарегистрироваться и сдать багаж до начала прохождения досмотра. Регистрация осуществляется на первом этаже аэровокзала ВВЛ.

    Зона досмотра расположена на втором этаже, куда пассажир может попасть, воспользовавшись траволатором. В блоке № 2 установлено новое досмотровое оборудование: 5 рентгенотелевизионных установок Hi-Scan 6040i производства фирмы Smiths Heiman Gmbh (Германия), 5 стационарных металлодетекторов Hi-PE Multizone, производства фирмы CEIA (Италия), 4 детектора следов взрывчатых веществ МО - 2Д, производства ЗАО «Сибел» (г. Новосибирск), 5 портативных приборов безопасности ППБ.7 LQTest, производства ООО «Лаборатория АВК» (г. Москва), система рентгеновского контроля СРК, производства ЗАО «Научприбор» (г. Орел). Общая стоимость приобретенной техники - 12 525, 72 тыс.рублей.

    http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=548

  • Так и не нашёл я там траволатора на второй этаж.
    Есть только горизонтальный траволатор на втором этаже по коридору в зону досмотра, кстати зачем он в таком виде?

  • непонятно, почему в заголовке участвует слово "международный". я так понимаю, международного терминала никакие изменения не касаются?

  • Потомучто аэропорт международный. Терминалов может быть сколько угодно. Также как в Шереметьево, например.

  • Как сообщили на НГСе -
    В ответ на: Толмачево дорос до 2 миллионов.
    С чем и поздравляем.

  • На строительстве блока расширения международного терминала начался монтаж ферм перекрытий.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А в ВВЛ первый этаж последнего блока расширения открыли?

  • Или открыли, или готовы открыть. Вчера там горел свет, и снаружи было видно диваны, лампы с торшерами... Там будет VIP-зона.

    Кстати, нашёл у себя план терминала.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Из документа "Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики":
    16. ОАО "Авиакомпания Сибирь"
    26. ОАО "Аэропорт Толмачево"

    Других сибирских аэропортов в списке нет.

  • Обратите внимание, на плане ТРИ телетрапа!!!

    F30 & T30 owner.

  • Да что три, что не одного - без разницы. Они все равно их не используют. :хммм:Летаю много, как из domestic, так и из international терминалов - не разу не испытала на себе. Особенно это удручает при полетах в южное полушарие. В конце октября улетала в Австралию. Там жара. Спросила у работников: "Через телетрап посадка будет? Можно куртку оставить?"
    "Конечно". В итоге к самолету бегом бежала. Холодно. Обратно вот скоро лететь, через Сеул. Видимо в автобусе окоченеть придется, или вообще пешком по снегу отправят. Куртку-то оставила... А здесь сейчас +35. Теплые вещи не продаются потому как не сезон. Кто-нибудь знает, почему Толмачево не использует телетрапы? :tantrum:Международный, блин, аэропорт...

    Умеренно вкушайте наслажденья, где крайности - там наслажденья нет...

  • Если а/к заказывает услугу телетрапа, то используют его, если нет, то автобусом. Обращайтесь в вашу а/к.

  • Благодарю за информацию. По-крайней мере будем знать "Кто виноват?".
    Сложнее с "Что делать?". "Наша" а/к чаще всего S7 :безум:. Попробую им написать, хотя вероятность того, что телетрап закажут по просьбе пассажира ИМХО стремится к нулю...

    Умеренно вкушайте наслажденья, где крайности - там наслажденья нет...

  • У S7 сейчас есть некоторые финансовые проблемы, потому экономят. Думаю скоро ситуация разрешится.
    Аэрофлот очень часто телетрапами пользуется в Толмачёво.

  • Я в течение крайних трех месяцев два раза летал из международного терминала. Оба раза посадка/высадка через телетрап. Оба раза S7.

    F30 & T30 owner.

  • Тут два варианта: или вам везет, или наоборот - мне не везет. Даже интересно стало. Послезавтра увидим :yes.gif:

    Умеренно вкушайте наслажденья, где крайности - там наслажденья нет...

  • Свежий фоторепорт из Толмачева.

    F30 & T30 owner.

  • http://news.ngs.ru/more/42179/
    Через Толмачево за 2008 год прошли 2 109 424 пассажиров.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Свежий фоторепорт из Толмачева.
    Улыбнуло, ВИПзал через окошки :ха-ха!:

  • В ответ на: http://news.ngs.ru/more/42179/
    Через Толмачево за 2008 год прошли 2 109 424 пассажиров.
    В сотню то хоть крупнейших портов мира вошли?

  • да вы чё, упали что ли? какая сотня.. в сотне - десятки миллионов
    http://www.aneki.com/busiest_airports.html

    только к нам это всё никакого отношения не имеет. зачем мыши мериться членами со слоном? надо выступать в своей весовой категории

  • Поднимем Толмачи до десятков миллионов - поднимем Новосибирск - поднимем Россию!! :beee:

  • Зато есть шанс в 2010 войти в Европейскую сотню, вместо того же Кракова. У них в 2008 2,923,961, падение на 5%. У нас наоборот - рост на 13%. Если текущая тенденция сохранится, мы обгоним Краков в 2010 г. и войдем в Европейскую сотню. (Надеюсь, тут никто не сомневается, что Толмачево - европейский аэропорт? :миг:)

  • Телетрап был!!!! Даже совсем не замерзла. Молодцы!

    Умеренно вкушайте наслажденья, где крайности - там наслажденья нет...

  • На блоке расширения МВЛ навешивают стены. Завтра попытаюсь сфотать, если не забуду.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ждем фото!!!!:бебе:

    F30 & T30 owner.

  • Ну вот как-то так.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Пасип!!! :respect:

    F30 & T30 owner.

  • Еще на тему сдохшей соседской коровы.

    Цитата:
    "Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний - "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"), "Домодедовские авиалинии" и "Тесис".

    http://www.lenta.ru/news/2009/02/03/air1/

    Кто найдет где-нибудь в сети комментарии бублина на эту тему - не поленитесь дать ссылку:улыб:

  • В ответ на: Еще на тему сдохшей соседской коровы.
    Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(

  • Как только Филев согласится на предложение Аэрофлота всё станет в ажуре...

  • В ответ на: Как только Филев согласится на предложение Аэрофлота всё станет в ажуре...
    А можно в двух словах что будет из себя представлять этот ажур? Чего можно ожидать?

  • Ажур - это когда с стране останется одна авиакомпания.
    И будет счастье "летайте самолетами Аэрофлота". По эксклюзивно заоблачным ценам.....

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(
    Похоже, замена Сибири готова ?
    Ебург форевер.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на: Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(
    Похоже, замена Сибири готова ?
    Не думаю, что это замена... :миг:

    F30 & T30 owner.

  • А это уже 8-го февраля утром.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Пасип за фото!!

    F30 & T30 owner.

  • Несколько фоток из Толмачёво (от 6 мая):
    Достраивается блок расширения МВЛ.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ещё:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Со стороны блока ВВЛ:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ну, и общий план блока ВВЛ.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Несколько фоток из Толмачёво (от 6 мая):
    Достраивается блок расширения МВЛ.
    Пасип за фото!. Судя по всему на текущий момент фасадные работы на МВЛ могли и завершить!! :live:

    F30 & T30 owner.

  • Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.
    10 июля предполагается открытие этого блока расширения терминала МВЛ...

    F30 & T30 owner.

  • Вчера в Толмачёво. Пристройка.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Общий вид

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ещё.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В Толмачево открылась вторая линия терминала международных авиалиний

    10 июня 2009 г. в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) состоялась презентация и торжественная церемония запуска второй линии терминала международных авиалиний.

    Реконструкция и увеличение пространства терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево проведены в рамках реализации Генерального плана развития на базе авиапредприятия полноценного авиатранспортного узла.

    Действующий аэровокзал международных воздушных линий (МВЛ) аэропорта Толмачево функционирует с 1997 года. До запуска второй линии его фактическая пропускная способность составляла 350 пассажиров в час. По состоянию на июнь 2009 года из аэропорта Толмачево еженедельно осуществляется свыше 100 вылетов и прилетов международных пассажирских рейсов.

    В апреле 2008 года Совет Директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» одобрил инвестиционный проект «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных авиалиний», представленный руководством аэропорта.

    После реализации проекта «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных линий» площадь терминала МВЛ составляет 15 тыс. кВ. метров (площадь действующего аэровокзала МВЛ до реконструкции составляла около 11 тыс. кВ. метров, площадь «Блока расширения № 3 аэровокзала МВЛ» - около 4 тыс. кВ. метров). Полная стоимость проекта составляет около 200 млн. руб.

    Запуск второй линии терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево представляет собой стратегически важное событие для Новосибирска и Сибирского региона в целом. С расширением международного терминала пропускная способность вокзала МВЛ увеличится почти вдвое, а ежегодный пассажиропоток на международном направлении к 2011 г. превысит 650 тыс. человек. Кроме того, с завершением строительно-монтажных работ по увеличению площади терминала МВЛ усовершенствуется технологический процесс обслуживания пассажиров международных рейсов, улучшится уровень комфортности пребывания в терминале авиапассажиров и посетителей аэровокзала.

  • можно подумать, что международный пассажиропоток определялся пропускной способностью терминала. чё смеяться-то

  • В ответ на: чё смеяться-то
    Ну все же надеюсь, что лично я с этого поимею хоть уменьшение времени ожидания на пограничном и таможенном контроле. Мелочь, а приятно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • не хочется вас разочаровывать, но мне кажется, что ваши надежды ничем не подкреплены. что заставляет вас думать, что увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников? ну и, я даже не спрашиваю вас какой авиакомпанией вы летели из новосибирска в сша. что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.

  • В ответ на: увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников?
    На большей площади можно разместить больше таможенных будок. Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат. Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.
    В ответ на: что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.
    Но как вы догадались, Холмс? :ха-ха!:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: На большей площади можно разместить больше таможенных будок
    можно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.
    В ответ на: Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат.
    не поймите меня неправильно, я не пессимист, и даже в известном смысле люблю родину, под каковое определение попадает и новосибирск. мне просто трудно вообразить, что таможенники наставят новых будок, а тем более поставят в них людей, и всё ради какого-то толмачёво с его полутора международными рейсами в неделю. таможенникам плевать на площадь аэровокзала, им важен поток. и, согласитесь, это логично. будет больше рейсов - поставят больше будок. ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает? ради будки новый терминал строили?
    В ответ на: Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.
    о'кей, так и договоримся (:
    В ответ на: Но как вы догадались, Холмс?
    дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.

  • В ответ на: можно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.
    Вроде как исходное сообщение было о том, что повысится пропускная способность. Увеличение количества будок этому способствует? Да. А увеличение количества пивных ларьков? Нет. Таким образом, настоящий Холмс делает единственно правильный вывод - для увеличения пропускной способности нужны будки пограничников, а не пивные ларьки.
    В ответ на: ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает?
    Ну, примерно 3 квадратных метра на саму будку + 2 квадрата на место для пассажира (с отсечением) + 10-20 квадратов для ожидающей очереди (если с разделением на ручьи, то еще больше). И это только пограничный контроль - на таможне добавляется еще место под аппаратуру и стойки заполнения деклараций. Плюс секьюрные вещи - сканеры там всякие, биометрия в ближайшем будущем. А еще есть санитарный контроль, сейчас ставят инфракрасные сканеры (для прибывших из Мексики:миг:) плюс подсобные помещения - где-то же надо всех этих таможенников держать в регламентированные перерывы.
    Итого - на каждую пограничную будку надо в среднем ~20 квадратов, на секьюрность - наверное, столько же, на таможенную - ну, наверное, раза в 2 больше, на санитарию - вообще ХБЗ. Итого поставив по 10 (десять) будок, имеем нужду в (20+20+40)*20 = 1600 квадратных метров. И это без учета подсобок, туалетов, комнат психологической разгрузки и т.п. Конечно, прикидки мои куцие, если есть возражения - с нетерпением жду ваших.
    В ответ на: ради будки новый терминал строили?
    Важное дополнение - в том числе С этим дополнением все становится по своим местам. Ну и увеличение залов ожидания не повредит.
    Ну и магазины, надо же все это как-то отбивать.
    В ответ на: дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.
    Какая-то она у вас избирательная, имхо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В самом новом терминале на первом этаже зона прилёта, на втором чистая зона ожидания с магазинчиками и кафэшками. В старой части довольно много пространства освободится. Честно говоря в МВЛ ни разу не был, не знаю как там и что.

  • в старом терминале было весьма стрёмно. в сравнении с обновлённым внутренним терминалом, по крайней мере

  • Ваши сведения весьма седобороды. Наверное, еще ХХ века?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • 2007-й

  • Значит, дело вкуса. Спорим?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ОАО «Авиакомпания "Сибирь» рассчитывает в 2009 году приобрести два новых самолета А-320. «Мы уже получили четыре А-320, и надеемся в конце года получить еще два», - сообщили в авиакомпании. Напомним, что авиакомпания «Сибирь» - крупный российский авиаперевозчик, принадлежит частным лицам - супругам Владиславу и Наталье Филевым (их акции заложены в банках). По итогам 2008 года компания перевезла 5,9 миллионов пассажиров.

    http://biz.newsib.ru/news/read/345/

  • Кому интересно, интервью коммерческого директора «Уральских авиалиний» о перспективах компании в Новосибирске - http://biz.newsib.ru/news/read/413/

  • чё там с впп-2, будет, нет? год-то на исходе..

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вроде как на 12 декабря планировали запуск...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • на 17-ое)))

    F30 & T30 owner.

  • чё уж мелочиться, открывали б тогда 31-го. сразу после бани.

    ладно, подождём, посмотрим..

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ладно, подождём, посмотрим..
    вчерась посмотрел я на этот этот говнопорт. В общем дело было так: позвонил днем друг, он сейчас в отъезде и попросил подбросить в аэропорт тетку жены, она из Якутска, останавливалась у них проездом. Вообще-то у него тут жена с машиной, но дочка приболела. И вот приехал я за теткой, она вышла с 3-мя тяжеленными сумками и одной коробкой, уж не знаю чего они туда напихали :tantrum: знаю точно чеснока 2 кг. было по её словам, мол в Якутске с чесноком проблема. Ну привез я её в этот самый аэропорт. И вот скажите мне, почему нельзя посадку/высадку из автомобилей сделать непосредственно у здания аэропорта и тут же на улице разместить тележки? Я как представил что не будь меня и приехала бы жена друга с ребенком, теткой и четырьмя тяжеленными сумками в 30 градусный мороз :шок: вообще у нас когда-нибудь начнут о людях думать? Или у нас аэропорты не для людей построены? Да и внутри как-то, если честно не ахти как с сервисом :bad:

  • Скажите спасибо, что досмотр после регистрации, а не наоборот, как, к примеру, в Шереметьево в Москве. Вот там с сумками было бы куда сложнее, т.к. провожающих в зону досмотра не пускают.

  • С 28 декабря Нские рейсы в Шереметьево будут обслуживаться терминалом D, в нём досмотр после регистрации.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Я как представил что не будь меня и приехала бы жена друга с ребенком, теткой и четырьмя тяжеленными сумками в 30 градусный мороз
    а чё вы так свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.

    по нормам жена друга с ребёнком и тёткой должны были взять с собой 60кг, а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: а чё втак свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.
    Не смейтесь, это полная реальность, я был реальным свидетелем, как в Якутск увозили почти по 18 сумок. МОжет и не по 60 кг. но весомых. Простите но я сам лично грузил в свою машину вместе с представительницей семьи ....гашевых десяток сумок, из них две сумки со спиртным. И вез это в Ортон! Знаете где такой? Вот это был ваще капец :миг:Вся прелесть в моей истории, в том, что это правда, полгода назад я жену встречал из москвы, туман, 3 часа лишних прождал, еще тогда чертыхнулся за стоянку, за сервис местный и т.п.
    В ответ на: а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.
    А Вы пообщайтесь с Якутами, мне всегда было интересно почему они туда все тащут??? Кстати ту проблему не я сам себе создал!!! А на счет дури ей богу не употреблял никогда кроме одного раза в далекой юности! В отличие от Вас наверное....

  • В ответ на: вез это в Ортон! Знаете где такой?
    знаю только в шории посёлок с таким названием. и насколько я знаю, главный капец - это тамошние дороги, а не количество сумок в багажнике.
    В ответ на: полгода назад я жену встречал из москвы, туман, 3 часа лишних прождал, еще тогда чертыхнулся за стоянку, за сервис местный и т.п.
    ну это уж перебор, даже лужков не может каждый день туманы разгонять, только по праздникам. чего вы хотите от аэропорта? предыдущий оратор возмущён запредельностью 30м пешеходной дистанции. в принципе, я с ним согласен, что раковина всё ещё выглядит неидеально, есть что полировать. но тем не менее, считаю аэропорт одним из самых комфортабельных в мире новосибирских комплексов (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: