В ответ на: Новосибирск 12 191,0
Екатеринбург 7 127,0
не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
разница чувствуется..
нахрена вообще строить метро там где на нем не ездят?
это я грубо к тому, что зачем вообще пытаться активно строить метро там, где оно заведомо занимает куда более мелкую долю во всех пассажироперевозках отдельно взятого города РФ? иначе говоря менее востребовано.
В ответ на: Новосибирск 12 191,0
Екатеринбург 7 127,0
не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
разница чувствуется..
нахрена вообще строить метро там где на нем не ездят?
это я грубо к тому, что зачем вообще пытаться активно строить метро там, где оно заведомо занимает куда более мелкую долю во всех пассажироперевозках отдельно взятого города РФ? иначе говоря менее востребовано.
Так если 7 станций, и те вдоль одного проспекта - так и ездить никто не будет - поэтому в Екате никто и не ездит. А у нас пассажиропоток будет только расти - во первых с такими темпами "эффективной транспортной политики" скоро с берега на берег можно будет только на метро уехать в пределах разумного времени, а во вторых перспектива даже текущие ветки довести до логического конца, и притянуть пассажиропоток с Юго-Западного и МЖК в центр - то роль метро в социальном плане будет не меньше чем в Москве, где метро уже транспорт, с помощью которого только и можно куда-нибудь добраться - вон, Московский Спартак перед матчем уже высаживался из автобуса и садился на метро, так скоро и чинари будут из бронемобилей высаживаться, а то и с мигалками никуда не проедешь...
А у нас еще года 4 такого градостроительства - и коллапс на дорогах будет не меньше...
В Ебурге метро востребовано даже более, чем у нас, если считать сколько пассажиров приходится на станцию
А вообще вопрос справедливый. Вот сейчас заговорили о скоростном трамвае. Шаг вполне логичный. Потоки, которые хорошо организованный трамвай не сможет вывезти, у нас вряд ли появятся в ближайшее время. Зато вместо 1-2 станций можно построить целую линию.
ну если с Е-бургом еще можно согласиться, то еще один яркий пример - Нижний Новгород. станций 13 а пассажиропоток как в Е-бурге.
а что строят? Омск. Красноярск наконец. или вообще Воронеж(!).
В ответ на: ну если с Е-бургом еще можно согласиться, то еще один яркий пример - Нижний Новгород. станций 13 а пассажиропоток как в Е-бурге.
а что строят?
В Нижнем ситуация кратко такая: город как и Новосибирск разделен рекой Окой пополам. Исторический центр расположен в так называемой нагорной части, куда метро еще не проложили. Сейчас идет строительство метромоста. После его постройки перевозки в Нижнем значительно возрастут. Пуск метромоста планируется на 2010 год. Вот тогда будет интересно сравниить пассажиропоток Нижнего и Новосибирска. Думаю, что он будет сопоставим. А теперь посмотрите на фото - строительство метромоста через Оку.
В ответ на: не знаю откуда данные, но сравнивая пассажиропоток за день:
Н-ск: 240 тысяч
Е-бург: 143 тысячи
(c)wiki
Фраза конечно замечательная: "не знаю откуда данные..." Да вот сижу тут перед компьютером придумываю, как бы запудрить мозги тем, кто на форум заходит. То придумаю, что проходка в сторону "Золотой нивы" началась, то придумаю, что что вдруг в строящейся камере съездов начали опалубку для свода устанавливать, вот последняя моя фишка - придумал среднесуточный пассажиропоток в метрогородах России.
Да наука такая есть - статистика, и органы тоже есть статистические. Вот оттуда и берем данные - причем заметьте наисвежайшие!!! Еще нигде не опубликованные!
В ответ на: Ну а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт.
классно, работа кипит, приятно посмотреть.
condor22, хотите мы вам закатим истерику по поводу работы новосибирской медицины? или вы ревнуете, что нет топика о доблестном труде врачей? так заведите, это было бы интересно (: реалити-шоу "скорая помощь". а то у нас тут в основном "железобетонные работы" во всех топиках (:
В ответ на: Ну а теперь главное: началась проходка тоннеля на "Золотую ниву". Тоннельный отряд не стал дожидаться когда будет построен нормальный выезд и начал продвигать щит в глинистый грунт.
классно, работа кипит, приятно посмотреть.
condor22, хотите мы вам закатим истерику по поводу работы новосибирской медицины? или вы ревнуете, что нет топика о доблестном труде врачей? так заведите, это было бы интересно (: реалити-шоу "скорая помощь". а то у нас тут в основном "железобетонные работы" во всех топиках (:
Да я не про то...я сам готов истерику по поводу медицины Новосибирской закатить, а после проката Толоконской этих истерик сейчас будет
Я про то, что ни о каких сроках в 2009-м году и говорить не приходится ( причем об этом нам hungar на форуме, приватно сказал - нигде в официальных источниках комичной даты 31.12.2009 я не встречал).
А во вторых я против такой пафосной речи - "вот мужики 23-го числа, работали". Многие работали - и скорая и МЧС и пожарные и летчики и.т.д. Причем эти мужики работают на весьма сдельной оплате - и за праздники за переработку получают. А звучало так как будто "проходчик Сидоров и его бригада, отказались от своего законного отдыха 23-го февраля и от законной чекушки, и в заботе о Новосибирске и его жителях пошли сами по Стахановски копать метро"...нет же. Работа у них такая. И нечего из похода в булочную подвиг делать...
А удобало - ежедневная езда на Кошурникова - получается минимум по 2 раза туда и обратно...Гороблядский бы с Ксендзюковым сели бы хоть раз в машину и просто в час-пик прокатились бы - посмотрели бы на то, что там нагородили...
Добрый вечер коллеги!
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
да Толокнский Толоконским... ну и что. Вообще то тут метро обсуждается... и при чем тут жена губернатора? мне не понятно? Финансирование от этого не убудет....тк оно закладывается в бюджет области и города и защищается в облсовете между прочим.
Меня например больше интереует стороительство метро..а что касается сроков гланое не дата а чтоб построили....и что тут обсуждать 31.12. ? я не пойму..скажу одно захотят построить и построят.можете поверить....
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?
В ответ на: Добрый вечер коллеги!
вот сижу читаю тут все это честно сказать не хочется даже встревать...не о том ветка..
да Толокнский Толоконским... ну и что. Вообще то тут метро обсуждается... и при чем тут жена губернатора? мне не понятно? Финансирование от этого не убудет....тк оно закладывается в бюджет области и города и защищается в облсовете между прочим.
Меня например больше интереует стороительство метро..а что касается сроков гланое не дата а чтоб построили....и что тут обсуждать 31.12. ? я не пойму..скажу одно захотят построить и построят.можете поверить....
между прочем никто так и не сказал есть ли вообще проект "золотой нивы "или нет в чертеже?
Ну то что построят, можно не сомневаться уже все таки, тут объективно спорить трудно - работа идет. Но пугает другое - не совпадает с выборами, а это плохо. Ну и конечно 31.12 - это просто цирк. Ну и говорили бы уже, что при самых оптимистичных вариантах в 2010-м сдадим - было бы честнее...
Проект же был вроде бы, и схема, и ссылки на проект станции давались...
Насчет "главное не дата" - как вы говорите - это улыбает. Ипподромская магистраль 27 лет, камера съездов 17 лет на Кошурникова раскопана - ну ничего, главное не дата - а участие
Угу, а еще, как считалось в Горины юные годы, прийти к финишу последним - это не позорно, а наоборот даже весьма почетно. Потому как это - знак проявления силы воли
В ответ на: Ну то что построят, можно не сомневаться уже все таки, тут объективно спорить трудно - работа идет. Но пугает другое - не совпадает с выборами, а это плохо. Ну и конечно 31.12 - это просто цирк. Ну и говорили бы уже, что при самых оптимистичных вариантах в 2010-м сдадим - было бы честнее...
Проект же был вроде бы, и схема, и ссылки на проект станции давались...
все-таки не пойму, чем вам не нравится 31 декабря... ведь в истории Новосиба были уже прецеденты сдачи станций метро в последний день года.
Новосибирские метростроители начали проходку очередного перегона метро между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива». Сейчас строительный щит движется по правому тоннелю от открытого участка в пойме Каменки по направлению к будущей станции. А по левому тоннелю предстоит проходка в обратную сторону — в направлении Берёзовой рощи.
Не забывают руководители нашей подземки и про старые станции. Накануне они обновили освещение на станции «Маршала Покрышкина». По словам специалистов, новые лампы сделали выигрышным интерьер станции. На очереди станция «Площадь Ленина» — там планируют сделать подсветку мраморных панно.
Новосибирские метростроители начали проходку очередного перегона метро между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая нива». Сейчас строительный щит движется по правому тоннелю от открытого участка в пойме Каменки по направлению к будущей станции. А по левому тоннелю предстоит проходка в обратную сторону — в направлении Берёзовой рощи.
Журналисты мастера по вводу в обращение новых терминов - строительный щит - это что-то новенькое в практике метростроения.
Хотя какая это новсть, читатели форума о начале проходки давно извещены. Из-за чугунных тюбингов нового тоннеля уже только маленький хвостик торчит. Но фото видно, что головная часть щита уже в грунт вошла, оставив за собой чугунное кольцо тоннеля.
Кстати, пару недель назад отметил, что у нас в метро очень уж несбалансированный пассажиропоток. В 18-00, с интервалом чуть больше 2 минут, на перегоне пл. Ленина - кр. проспект вагоны забиты. Зато, в 21-00 с интервалом более 8(sic!) минут, вагоны практически пустые.
Видать весь город перемещается исключительно к 9-нуль-нуль на работу и в 18-нуль-нуль назад..
В Казани только что завершилась проходка тоннеля длиной 2274 метров, соединившего заказанскую часть города, где будет расположена станция с условным названием "Козья слобода" и ныне действующую станцию "Кремлевская". Эту проходку осуществлял тоннелепроходческий щит Ловат с названием "Сююмбике (Златовласка)".
Для общего развития выставлю некоторые цифры:
- средняя скорость проходки на данном участке составила 5,15 м/сут или 154,5 м/мес,
- наибольшая скорость проходки была в октябре прошлого года - скорость более 200 м/мес.
- старт ТПЩ Ловат состоялся 21 декабря 2006 года
сбойка произошла через 441 день.
- поломок ТПЩ во время проходки не было, но щит останавливали.
Ну и в заключение отмечу, что тоннель проложен под руслом Казанки на глубине порядка 28-30 метров. Пуск станции под условным названием "Козья слобода" состоится в конце 2009 года. Будет построен и второй тоннель этим же щитом. Значение станции "Козья слобода" для Казани примерно такое же как в Новосибирске "Площади Маркса", так как Казанка почти пополам делит город.
Предвижу ряд вопросов по ТПЩ. Финансирование строительства казанского метро после праздника 1000-летия резко сократилось, поэтому там образовались излишние производственные мощности, второй щит Ловат отдали в аренду в Самару.
Да еще на сбойку, которая состоялась перед праздниками приехал президент Татарстана Ментимер Шаймиев. Тем самым подтвердив, что метростройка в Казани имеет для него особое значение.
На пусковом комплексе Нск проходили и больше пяти метров в сутки. Если хватало ресурсов. Было бы желание обеспечить. Пример - перегон "Спортивная" - "Студенческая", когда клевать в.... "тыл" начало.
ЗЫ. Достоинства Lovat не оспариваю.
В ответ на: На пусковом комплексе Нск проходили и больше пяти метров в сутки. Если хватало ресурсов. Было бы желание обеспечить. Пример - перегон "Спортивная" - "Студенческая", когда клевать в
Несколько неточные данные. Открываем первоисточник и читаем: Рекорд был установлен звеном Анатолия Степановича Дунца в 1983 году на проходке тоннеля от Спортивной в сторону Студенческой в одну из смен проложило 386 сантиметров тоннеля.
Заметьте, это не среднесуточный показатель, а рекрод - практически единичный случай!!!
Далее. в ночь с 28 на 29 декабря 1984 года на прокладке перегона Октябрьская-Речной вокзал был установлен рекорд проходки 4 метра звеном Александра Яблонского.
Нынешний же щит делает в среднем 1,5-2 метра. Так что путь в 500 метров до Золотой нивы скорее всего будет пройден где то к ноябрю.
Я и сказал - что это счастливое исключение.
По поводу конкретной цифры - пусть будет так, как записали в газету. У меня просто "первоисточники" другие.
А вот каково положение по тоннелепроходческим щитам в губерниях РФ.
Казань: три щита Lovat (Ольга, Алтынчеч, Сююмбике)
Самара : ничего (аренда щита у Казани)
Нижний Новгород: ничего, собрались покупать щит Lovat
Екатеринбург: щит Wirth + советский КМ-34 + еще для строительства станций глубокого заложения КП-21и КП-200(не проходческие)
Челябинск: один Lovat
Омск: КТ-5,6 + в Ванкувере лежит уже изготовленный для омского Мостовика Lovat
Новосибирск: КМ-43, ЩН-1, КТ-5,6 (на складе)
Красноярск: Lovat + отечественный
Питер: все старые отечественные
Москва: самый пестрый парк от советского ЩН-1 до самого современного Hereknecht-а.
Как ни крути, но глядя на эти факты, закрадывается только одна мысль - наши дедушки фактически не мыслят метрополитен Новосибирска дальше ЗН. Когда придет пора строить в полный рост, к примеру, Станиславского, то они скажут: извините, но старые щиты мы на ЗН окончательно ушатали, а нового-то у нас нэма, извините, так получилось, т.д., т.п....
И если внимательно посмотреть на приведенные факты, то видно, что в каждом городе, где метро активно строится, есть хотя бы один современный щит. Этим все сказано
В ответ на: Когда придет пора строить в полный рост, к примеру, Станиславского, то они скажут: извините, но старые щиты мы на ЗН окончательно ушаталиИ если внимательно посмотреть на приведенные факты, то видно, что в каждом городе, где метро активно строится, есть хотя бы один современный щит. Этим все сказано
Ваш взгляд на серьезную оценку не тянет - слишком поверхностный, причем несколько тенденциозный.
1. В Питере метро как раз активно строится - все старые щиты.
2. В Самаре вообще ничего нет собственного.
3. В Казани привезут летом из Самары щит и получится интересная картинка - два безработных Ловата.
4. В Омске престарелый губернатор Полежаев хочет в историю войти как первооткрыватель омского метро, поэтому в три раза увеличил финансирование в этом году и покупает Ловат. Иначе не успеет, поскольку могут снять.
5. В Москве, часть линии на Строгино проходил аналог нашего старенького ЩН-1.
Ну и в Новосибирске, видимо, вы пропустили информацию, как раз на Пл.Станиславского пойдет КТ-5,6. Напомню, что это самый современный советский щит, за внедрение его наши метростроевцы получили Золотую медаль ВДНХ.
А потом вот к примеру в соседнем Красноярске есть Ловат, а Хлопонин денег не дает. Прорыл он на федеральные отрезок и стоит родимый.
Спорить с вами не буду, т.к. не владею источником. Что тут еще можно сказать - будем посмотреть. Сдюжат наши старые щиты-дедушки хотя бы одну станцию? Только время покажет.
Думаю загадывать сейчас рано, т.к. никто не знает, какое решение по финансированию примут в 2010 - раньше этого срока тоннелепроходческие работы и не начнутся.
А мнения оф. лиц были всякие - от 10 млрд в год до отказа от федерального финансирования.
ps. В аттаче фотография макета щита (технический музей г. Мюнхена, раздел туннельные работы)
В ответ на: А потом вот к примеру в соседнем Красноярске есть Ловат, а Хлопонин денег не дает. Прорыл он на федеральные отрезок и стоит родимый.
Да не стоит он ни дня уже года два как - у вас устаревшая информация
Да вроде владею информацией. Вот "Российская газета" от 29 февраля сего года.
Цитирую:
"Наконец в прошлом году, после правительственного решения о выделении красноярским метростроевцам 588 миллионов рублей, изыскали 50 миллионов и региональные власти. Средств хватило на 4 месяца работы."
Вот еще цитата:
"Однако, по словам генерального директора "Красноярскметростроя" Сергея Галтера, денег строители пока не видели.
- Хвастаться нечем, - признался он корреспонденту "РГ". - Стоим. Точнее, лежим на боку. В обещания уже давно не верим."
Наверное если генеральный директор красноярской организации говорит про стоим, то все же они стоят, а не прокладывают.
Роман Абрамович покупает гигантскую машину для строительства тоннелей
"...Контракт на строительство машины будет подписан с немецкой фирмой Herrenknecht. Тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро. Стоимость машины составит 60-100 миллионов евро..."
Бюджеты Москвы, СПб, Сочи готовы оплачивать работу этого комплекса?
"...по словам вице-премьера Сергея Иванова, государство намерено расходовать на строительство транспортной инфраструктуры "огромные деньги" — около 4,8% ВВП. По оценкам Минтранса, в 2010-1015 годах на дорожное строительство может быть израсходовано порядка 9 трлн руб..." И это счастье прольется мимо Нска...
Конечно мимо...мы в это время будем Золотую Ниву еще лет 5 дрочить...извините за выражение, оправдывая глобальными дискуссиями о том что в "Новосибирской области нет нефти"...а я как врач скажу - уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..счастья вам, УБЛЮДКИ ТОЛОКОНСКИЕ!!!!!
Про щит: ВЫ новость читали? Там и не предполагается, что этот щит уйдет дальше городов, способных заплатить. Таких городов объективно всего три - мск, питер и сочи. Где в них есть нефть? и при чем здесь вообще нефть?
Не появится этот щит ни в нске, ни даже в кырске ещё очень долгое время. Нас новость вообще никак не затрагивает.
Про дорожное строительство и 9трлн: вы действительно думаете, что нам не достанется ни копейки? Достанется, будте уверены. по крайней мере не меньше, чем 1000-че других городов нашей необъятной.
В ответ на: мы в это время будем Золотую Ниву еще лет 5 дрочить...извините за выражение, оправдывая глобальными дискуссиями о том что в "Новосибирской области нет нефти"...
Даже если и будем - причины понятны и их сложно игнорировать. Денег нет, и их так просто не дают. Вы знаете место где их можно набрать? ну поделитесь таковым, жители города будут благодарны...
Или может у вас другие предложения? скомуниздить ловат, организовать принудительный 24-х часовой труд на стройке за спасибо? Вы предлагайте, предлагайте, может вас услышат нужные люди....
Только конкретные предложения, а не как обычно - абстрактный бред типа "пусть власти найдут..."
В ответ на: а я как врач скажу - уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..счастья вам, УБЛЮДКИ ТОЛОКОНСКИЕ!!!!!
госпади, на метро чтоли везут? А те у кого метро рядом нет наверное тихо дома помирают?
В общем была б проблема, а козел найдется...
В ответ на: уже появляются случаи, когда людей не успевают довести до палаты интенсивной терапии..
смеялся. вы чувствуете как меняется смысл вашей фразы от замены одной только буковки? "довести" и "довезти" - "а какие разные судьбы" (:
не, смех смехом, а меня удивляет, что, как нарочно, к многим больницам ведут самые раздолбанные в городе дороги. как оно, ездить на нашей скорой (в лучшем случае газель, в худшем, простите, уазик!) я себе примерно представляю. довезти даже здорового человека живым по таким дорогам не всегда удастся. ну а пробки... ну да, пробки, они везде есть. только не везде люди себя так ублюдочно ведут. на днях наблюдал как скорая с мигалкой занудно дудела, пытаясь подвинуть какого-то ушлёпка, даже без всякой пробки. хрена лысого он её пропустил
А вот в Самаре уже официальный перенос сроков сдачи станции "Алабинская". Срок сдачи первоначально был такой же как и на нашей Золотой ниве - 2009 год. Теперь вот руководитель генподрядной организации Волгатрансстрой выступил в Российской газете и назвал новый срок - 2010 год. В прошлом году,когда там запускали станцию "Российская" в череде победных реляций звучал 2009 год как срок пуска очередной станции Самарского метро.
А вот еще одно свидетельство которое явно уязвит самолюбие новосибирцев. В три раза меньшем по численности населения соседнем Томске вдруг "вспорхнула" идея строительства метро.
Интерфакс опубликовал интервью с директором Томскгипротранса.
Вопрос: Возможно ли строительство в Томске так называемого "легкого" метро или подвесной железной дороги для решения транспортных проблем?
Ответ: В России просматривается реализация нескольких подобных проектов в ближайшие годы. В Красноярске может быть построена линия скоростного трамвая - аналога наземного метро, еще несколько объектов анонсировали в Сочи к Олимпиаде 2014 года. Мы же все рассматриваем с точки зрения экономической эффективности, комплексной окупаемости. Мы представили концепцию строительства легкого метро в Томске в областную администрацию, и он признан перспективным. В случае его дальнейшего развития готовы приступить к детальному проектированию. Пока же будем продолжать изучение, внимательно смотреть за тенденциями развития этого вида транспорта, накапливать материал и компетенцию, чтобы быть готовыми в любой момент.
"внимательно смотреть за тенденциями развития этого вида транспорта, накапливать материал и компетенцию" может любой город, а вот построить это другое дело. моему самолюбию поки ничто не угрожает...