Погода: 21 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Среди предприятий торговли чаще пользуются кредитами оптовые организации (32% респондентов, отнесенных к этой отрасли) и реже - организации розничной торговли (25%).
    Твое частое копи/пасте различной статистики без всякого умственного переваривания оной ставит тебя в самое обычное положение: ты печатаешь недополуправду.
    Ну, смотри сам. 28% всех кредитов НСО - это кредиты торговле (твоя ссылка). Из них, исходя из этого соц. опроса на ОПТОВУЮ торговлю приходится чуть больше трети, т.е. около 10% (28х35%) от всех выдаваемых кредитов. А если учесть, что кредиты, это не единственные работающие активы, то роль оптовой торговли в общих банковских активах и даже на 10% не тянет. Неужели благодаря 1/10 в структуре банковских активов НСО мы почти в ТРИ РАЗА обошли по этим самым активам банковскую сферу КК? А вывод другой: даже если в КК оптовиков нет или они не кредитуются в принципе, то разница между нашими банковскими активами была бы при прочих равных около этих самых 10%. А статистика совсем другая. Почти в три раза в пользу НСО.

    В ответ на: как ты сам можешь прекрасно отследить, обусловлена во многом тем, что бывший САБ (теперь уже не нский вроде совсем) все еще свои активы причисляет к НСО - мне если честно лень разбираться, отчего.
    Лень, наверно, потому что ты лгун. Вот и все. Опять же врешь. На 01.07.2007 г. чуть более 2/3 активов Урсы приходится на НСО. Все остальное на другие регионы. Если бы Урса показал все активы на НСО, то все 40% активов округа были бы у нашей области.
    Кстати, первый раз слышу, что Урса не нский банк.. Опять врешь, или чем то можешь подтвердить??

    Хотя твое вранье уже привычно, не вызывает какого то негатива. Ну таков у тебя стиль общения.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: А парады - снимают, но не целиком. Кому это говно смотреть интересно?
    Слыш ты, парады 9 мая проводятся в честь победителей в Великой Отечественной войне, и в память о 28 000 000 погибших. Только вдумайся в эту цифру 28 миллионов - 20 таких городов как Новосибирск, столько людей пожертвовали своей жизнью ради того чтобы ты праздно просиживая время на форумах считал колличество консульств в разных городах России. А они в свое время думали где лишний кусок хлеба достать.
    Ладно был бы ты каким нибудь гопником-птушником, а то ведь студент ВУЗа. Обидно за современных новосибирских "студентов". Деградируем.

  • Ох.

    Говно - уровень организации, а не праздник. Особенно телетрансляция не выдержит конкуренции с московским парадом.

    Ни в какой мере не хотел осквернить сей важный день нашей истории, но с такой организацией смысла транслировать нет.

  • В ответ на: Твое частое копи/пасте различной статистики без всякого умственного переваривания <...>
    Хотя твое вранье уже привычно, не вызывает какого то негатива. Ну таков у тебя стиль общения.
    во-во. такой уж наш бублин уродился. не может не врать. не может не вкалывать ("мы пахали") с утра до ночи на благо красноярского края. и только на 5 минут в день заходит на форум ненавистного города, чтоб зарегистрировать 3-4 новых ника и настрочить 50-60 постов методом ctrl+c, ctrl+v

    ё

  • В ответ на: Интересно в Красноярской мэрии ставка такая есть - " спец по охаиванию Новосиба" ?
    Полагаю, что проводится это под другой формулировкой. Вообще, работа по сидению на форумах и вбросу инфы предлагается на джоб-сайтах. Ставки в пределах 10-15 тысяч.
    Бублин утверждает, что делает это бесплатно.

  • В ответ на: Реклама и по ТВ идет. Так что, мимо, как вы там переведетесь - голубой her или кем еще в очередной раз окажетесь.
    У вас еще и ТВ есть ? Вау... Завтра же еду в Новосиб:улыб:Не знаю что у вас по ТВ идет за реклама, но в инете до вчерашнего дня не было никакой информации, а про афиши - Нск действитльно выглядит деревней по сравнению с Красом, приезжайте - увидете сами...

  • В ответ на: Я тебе уже объяснял про академовские такси, которые по городу столь же свободно работают (и в городе их всегда много), а ты все равно тупо рогом упираешься.
    Ничем я не упираюсь %) У меня вот есть сводная таблица всех (почти всех) такси Нска где для академоских такси приведены только тарифы для городка. Если у тебя есть другая таблица - выложи.
    http://www.novosib.ru/taxi/
    http://24auto.ru/reference/taxi/

  • В ответ на: Только что вернулся из Бублиноярска. Бываю там раза три в год, родственники там да и сам с Кр. края. Ну что город как город, таких десятки.
    Мог бы сказать что и Москва и Питер и Берлин одинаковые города - улицы, дома, деревья:улыб:Я отзыв одного из "гостей" города недели полторы назад уже разложил по косточкам - от его "впечатлений" ровного места не осталось.

    "Был в Красноярске, в принцепе такой-же как и Новосиб, тока фонтанов красивых поболе и вокзал красивше. Гулял пехом по центру, вход в парк платный, площадь перед парком так себе, дома такиеже как и у нас, набережная ваще отстой. Правый берег дыра какие поискать нада. Столбы, смотровая, кафе "Тандыр" зачет, Церквушка с Десяти рублевой бумажки Ободранная вся. Спальные районы на левом берегу, панельки и пустыри, у нас хоть какаято растительность везде. Жил у родственников в микрарайоне Солнечном, далековато от Красноярска, с утра вышел на болкон, поле дикое, мелкие горы и табун лошадей посеться, я захотел там жить, а то из моего окна видать тока панельный дом и всякие гавнюки понастроили жестяных горажей внизу."

    Ключевые слова комментария - "принцепе микрарайоне болкон посеться горажей"

    Про "такой-же как Новосиб" конечно человек сказанул крепко - у наших городов гораздо меньше общего,
    чем у любых других городов в Сибири, а я за последние пару лет побывал во всех областных центрах
    Сибири и Урала (кроме столицы Тувыи города Кургана). Да, вход в парк платный, 20 р, при этом наш
    ЦП один из самых благоустроенных в стране - брусчатка, фонтаны, цветники, из "советских" аттракционов
    остался только Сюрприз.www.centrpark.ru Как выглядит ЦП города Новосибирска - не мне вам обьяснять...

    Правый берег "дыра какие поискать" - Красраб от Каменного до ТЮЗаwww.yarsknet.narod.ru/krasrab.htm Ни одного (!) облезшего или серого фасада (при том, что дома снимались практически подряд), при этом
    типовая застройка 30-60 годов, сталинки и хрущовки, при этом идеально покрашенные, ровный асфальт,
    десятки фонтанов, памятников, скверов, крупнейшие в городе торговые центры, брэндовые мазагины итд.

    Часовня на Покровской горе никогда ободранной не была, сколько я живу - ее фото можно найти в инете.
    Вот про Солнечный человек сказанул верно, сам временно живу в этом районе, причем похоже, даже в
    этом же доме, посколько просыпаясь утром я вижу в окно березовую рощу, огромный зеленый луг и
    белую лощадь. Просто нереально красиво, учитывая то, что ты находишься в пяти минут езды от города

    Фото площади перед парком "так себе" здесьwww.yarsknet.narod.ru/place.htm Зебры и Госбанка нет....

    Несколько фото из Бобрового лога здесь -www.yarsknet.narod.ru/bobr.htm Лучший г/лыжный курорт РФ.

    "Отстойная" набережнаяwww.yarsknet.narod.ru/nab.htm (общая длина всех набережных Крска - 12 км)

    UPD - Специально для Масси - центр Красноярска, сарай на сарае.www.yarsknet.narod.ru/centr.htm

  • Центр Красноярска. Где ты видишь здесь заколоченные окна и кучи мусора ? Похоже, бред из той же оперы. как и то, что Фроляйн был в Красноярске. Он даже нашу набережную не смог опознать:улыб:У КраМЗа нет ни одной трубы - это предприятие производит прокат, фольгу, литые диски итд. Если ты про Краз, то 99% его выбросов (которые за 5 послдених лет сократились в десятки раз!) "улетают" на восток - в Березовоский район. Могу выложить на сайт розу ветров и сведения по выбросам Краза. К тому же, если не знал, 75-80 % всех городских выбросов это выхлопы автотранспорта, кторого в Нске больше как из-за большего населения так и из-за отсуствия обьездных дорог абсолютно в любом направлении. Так что снова бред. Как бред и про Енисей - я лично еще лет пять назад пытался изучить связь заболеваемости и этого фактора - нет такой связи. Про "одну сплошную расточку" ты снова лажанулся - если имел в виду "королевку", там действительно есть такой - и наркоманы и алкаши - из-за наличия 4 (четырех) стоящих рядом гостинок. Фото Красраба, в том числе и самого начала я тоже выкладывала уже на сайт. Людей мало, говорят:улыб:Снял бы толпу народа, сказали бы - фууу, да у вас толпы такие, а нас все просторно, вольготно и бульвары везде с лавочками и фонтанами:улыб:
    http://yarsknet.narod.ru/krasrab.htm
    http://yarsknet.narod.ru/centr.htm

  • В ответ на: Если у тебя есть другая таблица - выложи
    Нет у меня такой таблицы, потому что она мне не нужна. Когда мне нужно вызвать такси - я звоню по нескольким номерам, записанным в моем мобильнике, а не смотрю в какие-то таблицы.
    Раньше у меня, как уже говорил, там было и Академтакси записано. И никогда я не слышал ответа, что по городу не возим.
    Другое дело, что мало кто специально академовские такси по городу заказывает, благо и других хватает. Но в городе, еще раз повторю, их много ездит всяких разных, и уж если нет нужды позвонить, то махнуть им всегда можно. А желающим именно позвонить, еще раз тебе говорю, нет причин получить отказ, естественно, при наличии поблизости свободной или ожидаемой машины (и если это, конечно, нормальная таксоконтора, а не ИП с двумя нанятыми жигулями).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Кстати, 6 лет назад кроме полупустой Золотой подковы, с играющими от скуки друг с другом в бильярд полуголыми официантками, нам никто ничего показать не сумел).
    Про вымирание вечернего города - еще один бред. Привести фотки десятков выстроившихся в ряд суперэорогих авто ? Толпы гуляющего народа ? Фото вечерних пробок ?

    ЗЫ А подкову еще в прошлом году закрыли - не туда вас повели, видимо, решили сэкономить:улыб:

  • Единственное за Уралом RJC (хотя и не имеет отношения к мировой сети)
    www.rockjazzcafe.ru
    http://www.krasout.ru/gallery/?id=146

  • В ответ на: ЗЫ А подкову еще в прошлом году закрыли - не туда вас повели, видимо, решили сэкономить:улыб:
    Да нет, в тот раз с нами никто не нянчился, и башляли мы сами, а экономить наши командировочные те дамочки наоборот не собирались :ха-ха!:

    Felis Manul. Since 2002

  • Ты снова бредишь... Ты мне пытался доказать, что НСО, на 18 месте (нашел же!) по пром.производству в разы опережает КК по банковским активам и типа поэтому мы лохи. Я же тебе привел внятные обьяснения, что доля промышленности и в КК и в НСО - не большее 15%, про оптовую (розничную) торговлю и то, что цифры были не для Нска а для НСО - это уже десткий лепет. Будь добр, приведи сведения о банковских акитвах кредитных организаций Карасукского района. Заранее спасибо.

    ЗЫ Урса образовалась обьединением банков.
    http://www.sibacadem.ru/ru/bank/information/

  • В ответ на: ЗЫ Урса образовалась обьединением банков.
    Посмотри, из какого города владелец домена ursabank.ru
    Вот там его (Урса-банка) реальные хозяева и живут.

    Felis Manul. Since 2002

  • Кстати, только что вернулся из самого большого в стране Пиплса:улыб:
    web-страница В принципе неплохо, хотя мелких косяков можно насчитать десятки, по подобию того, как я вечером 13 сентября ужинал в Фениморе:улыб:(читайте соседний форум). Хотя по степени "интересности" открывающийся завтра у нас Y-35 на порядок выше, имхо.

    Ради интереса, посдкажите, какие новые заведения открылись за этот месяц в Новосибе.

  • Объединение УРСЫ было в форме присоединения к САБу. Дальше будет Восточный экспресс (который, кстати и в Красняорске довольно активно работает)

  • В ответ на: Ты мне пытался доказать, что НСО, на 18 месте (нашел же!) по пром.производству
    Ты хоть читай иногда. На 18-ом месте по кол-ву ЖИТЕЛЕЙ и на 8-ом по банковским активам. Ведь именно ты привел эту враку: город на третьем месте, а банковская ситема на восьмом. Только обманул, так как место по жителям привел по городу, а банковские активы по НСО. Чем не вранье? Да и у меня аргументы вполне логичны. НСО устпает ККи КО как по промышленности, так и по населению, торговля, как ты выразился, у вас развита лучше, ну и вообще все круче. А вот банковская сфера, лизинг, профессиональные участники рынка ценных бымаг и прочие финансовые институты не на порядок, а в разы у нас лучше развиты. Неужели все оптовая торговля? Ну тогда взгляни на раскладку по лизингу, там отнюдь не партии одежды фигурируют...

    Далее. Про торговлю. Ты сказал, что банковские активы у нас выше, так как оптовая торговля получает треть активов. После выяснилось из твоей же ссылки, что НЕ ОПТОВАЯ, а оптовая и розничная, и не 35%, а 28% на ВСЮ торговлю.

    Далее сам ступил, написал, что из всей торговли примерно ТРЕТЬ кредитов полагается именно оптовикам. Т.е. из тех 28%, что получает ВСЯ торговля, только часть берется оптовиками. При этом учитывая, что кредиты - это далеко не единственные работающие деньги банков. Итого, твое предположение, что наша банковская система имеет в три раза больше активов из-за нашей оптовой торговли АБСОЛЮТНО не соответствует действительности, т.е. вранье.



    В ответ на: ЗЫ Урса образовалась обьединением банков.
    http://www.sibacadem.ru/ru/bank/information/
    Инфа указанная В ТВОЕМ ИСТОЧНИКЕ:

    4 сентября 2006 года состоялось общее собрание акционеров ОАО «Уралвнешторгбанк», а 30 сентября – собрание акционеров ОАО «Сибакадембанк», на которых акционерами обоих банков было принято решение о реорганизации путем присоединения ОАО «Уралвнешторгбанк» к ОАО «Сибакадембанк» , а также утверждено новое название объединенного банка.
    ____
    Ну и что тут? Ким купил УВТБ и присоединил к САБу, последний затем переименовали.
    О5 недополуправда?

    А про активы что ничего не опровергаешь? Я же тебе написал, что далеко не все активы Урсы числятся за регионом, как ты написал...

    F30 & T30 owner.

  • давай фотки ночного кырска
    ждем
    индекс - всего лишь одно из мест тусы.
    дождь еще пафоснее,
    в геваре тоже своя туса
    итд итп

    где ты у меня увидел сравнение с кырском? ты сам на него напросился, задрал уже.
    я просто написал про то, как у нас дела обстоят
    а ты сам попался в ловушку, задело тебя это. зависть, видимо, опять как с той панорамой нска.

  • В этом же тексте есть инфа что создание нового банка произошло именно обьединением. Первое предложение. http://www.sibacadem.ru/ru/bank/information/

  • В ответ на: В этом же тексте есть инфа что создание нового банка произошло именно обьединением
    Ты что, из детского сада только что вылупился?

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: В этом же тексте есть инфа что создание нового банка произошло именно обьединением.
    Ну, присоединение это и есть форма объединения. Разве нет? Просто в данном случае не новое предприятие получилось, а одно поглотило другое. На базе УВТБ создана филиальная сеть новосибирского Урса банка в УрФО.
    Никаких противоречий не вижу.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: дождь еще пафоснее, в геваре тоже своя туса итд итп
    Ехала в Красер я ради одного из ведущих рестораторов города - Анатолия Ващенко. Мужик с партнерами открыл первую кофейню в красноярске, гламурный бар Белини (bellini.bar10.ru) (идеальное место для препати), причем наш дождь - его полная копия (сразу скажу белини открылся за 2 года). Только учредители Белини люди вменяемые, поэтому вместо понтовых тачек перед входом в клуб чудесный газон с керамической коровой. http://talantlivaja.livejournal.com/71037.html

    Мнение о Красноярске/ Очень поразил этот город!!! Люди в отличие от Н-ска, смотрят сразу в глаза! Это не испорченные гламурные кобылки, которые сначала осматривают твои "Дольчи с Гуччи", и не олигархики с претензией на Божество. Нет! Сначала смотрят в глаза, общаются, а потом спрашивают о деньгах и ценах. А еще очень гостепреимный город http://events.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=291#291

    Че в Красе открылся тоже раньше, года на три, Нский аналог у нас слямзил кучу наворотов...Про понтовые тачки инфа не совсем верная - их перед Беллини дофига не только в выходные но и каждый день - там и Хлопа и Сокола можно увидеть. Они, как понимаете, не на Запорах ездят:улыб:Не совсем точная инфа и про первую кофейню в Красе - ей было Нская Кофетерра году эдак в 2003...

  • мне пофиг на хлопотливого. он может выпендриваться сколько хочет, вот только не гоже властям выпендриваться. бизнесменам - можно
    пафосные тачки - наличие денег в городе
    а например ауди р8 - к улучшению дорог

    да и не стал бы гордится коровой у входа. это напоминает "Да дорого у вас там в Москве все. Ламборджини Диабло купить - миллион баксов надо, вот у нас в питере, для сравнения, килограмм гречки 12 рублей стоит."
    а насчет дольче - просто ктото завидует опять

  • Евросеть тоже с Мобильным миром "объединились" в свое время, как и Холидей с Сибириадой. Формальность.

  • Посмотрите на Новую кофейню ТС:улыб:

    http://img.ngs.ru/news/upload_files/31425/2.jpg

  • Часовня на Покровской горе никогда ободранной не была, сколько я живу - ее фото можно найти в инете.

    а можно у меня - декабрь 2006 года

  • сорри

  • В ответ на: а можно у меня - декабрь 2006 года
    Как ты думаешь, если даже на окраинах Ленинского района типовых сталинки идеально покрашены, на один из главных символово города у мэрии хватит денег ? Мне кажется, вполне. И что ты показал нам - мутную сьемку мыльницей в пасмурный день кучки бездельников (Малевич бьется в истерике). Да, краска местами слезла - тебе крупно повезло, дорогой. Уверен, уже через неделю от этой мелкой трещины не было и следа. Вот отчего на Красном проспекте 90% домов не видели ремонта (даже косметического) уже десятки лет - очередной вопрос в никуда...

  • Красноярский аэропорт прямо скажем не удивляет. Меня лично порадовала площадка для курильщиков на крыше второго терминала...горы, лес...красиво. Своих фото под рукой нет, поищу завтра, но эти не сильно отличются. В аттаче зал для транзитников во втором терминале.

  • И еще одно фото, улыбнитесь:) Нечто подобное я в Чите видел, тока там оно не фунционировало.

    Исправлено пользователем kinto (02.10.07 00:21)

  • а это Емельяново с наружи.

  • Спасибо. А там всегда так людно?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Емельяново очень похоже на аэропорты Уфы, Ижевска и других великих городов. :злорадство: Потому что проект один - типовой, заточенный под 500-тысячный город. Наверное, величие Емельяново очень глубоко и сокровенно. Нам, гагарам, недоступно.
    ------------
    Глупый бублин робко прячет, умный - смело достает...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Емельяново очень похоже на аэропорты Уфы, Ижевска и других великих городов. :злорадство: Потому что проект один - типовой, заточенный под 500-тысячный город. Наверное, величие Емельяново очень глубоко и сокровенно. Нам, гагарам, недоступно.
    Нехоло почистили форумо - со 115 страниц до 97... Емв было последним из аэропортовых комлексов в СССР, причем если ты не знал, в 2-х км от него расположен аэропорт Черемшанка - для местных
    линий, военных, мчс, нефтяников, вахтовиков итд.

    Свое мнение относительно Емельяново я высказывал еще вчера - причем достаточно негативно, отчего его затерли - фиг поймешь. В Ебурге аэропорт не лучше, впрочем если ты был в Ш-1, примерно себе представляешь что такое аэропорт середины 80-х годов.

    Не хотите сравнить жд, автовокзалы, речной воказл ? Постоили стеклянный сарайчик и волите хоровод прям вокруг него - ей богу, как дети:улыб:
    Где вокруг Емв горы - убей меня, не знаю. Нет там гор. А что ВПП вырублена прямо в тайге - то правда.

    ВЧЕРАШНЕЕ И я почти уверен, что до Емв-2 вас повезут на вот таком колхозном пазике:улыб:Крепитесь, вы же мужчина (надеюсь)

  • В ответ на: Спасибо. А там всегда так людно?
    да, конечно же. а больше миллиона пассажиров в год летают по твоему откуда ?

    И что общего у Емв с Уфой, не подскажешь ?
    http://www.utravel.ru/transport/airports/ufa1.jpg

  • Отчегож! Можно и другие вокзалы сравнить.

    С речным - беда, был проект реконструкции - 60-этажная свечка, но дальше рендеров дело не пошло.

    Сейчас какой-то новый план.

  • В ответ на: И что общего у Емв с Уфой, не подскажешь ?
    Ну, тогда: Барнаул, Оренбург, Хабаровск, Ростов (да-да, а/порт в Ростове реально не ключевой по региону) ... ну еще я и Джамбул такой видел:ха-ха!:

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Отчегож! Можно и другие вокзалы сравнить.
    Да бога ради

  • &amp;

  • Ты, конечно, специально выбрал фотку с сугробами и где вокзал наполовину обрезан (показана только верхняя часть)?
    Но, к твоему несчастью, есть и другие фотки, где наглядно видна мощь и столичность Главного Сибирского Вокзала. Да, ваш вокзал, безусловно красивый - но он как игрушечный. А наш - он Величественный.

    Felis Manul. Since 2002

  • Вокзал, конечно, симпатичный. Но я тут подумал, а что-то не было видов не на вокзал, а от вокзала. Какой вид открывается людям при выходе из вокзала? Оказывается вот какой.

    В аттаче вид сверху на окрестности красноярского вокзала.

  • И что же вы хотели мне сказать, что именно цокольный этаж с туалетами и ларьками и придает вокзалу столичность и торжественность ? А какие элементы "величественности и торжественности" вы можете привести на фасаде ? Купол ? Шпиль ? Башни ? Даже центральный вход выполнен совершенно невыразительно. Вы много сможете мне назвать подобных примеров в стране, когда первоначальный проект перерабатывали не только разные архитекторы, но и переделывали здание из одного стиля в другое ? А много в стране примеров недостороенных вокзалов ? Если не знали, Нск-главный по проекту должен быть симметричный, просто денег не хватило в свое время....

    На Всесоюзный конкурс эскизных проектов новосибирского вокзала, организованный Московским архитектурным обществом в 1929 г., поступило 45 проектов, 12 из которых были премированы. Первую премию получил проект архитектора Н.Г. Волошинова, но проект на выставке в Новосибирске в июле 1930 г. подвергся резкой критике, и городская планировочная комиссия внесла в него ряд корректив . В заключении комиссии отмечалась недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал. Вместе с этим комиссия высказала неудовлетворение «архитектурным оформлением здания», утверждая, что сооружение в проекте «скорее походит на конструкцию коробки для производственных зданий», чем для пассажирского вокзала. Дальнейшая разработка эскизного проекта Н.Г. Волошинова была поручена киевскому отделению Гипротранса, где проект сооружения претерпел значительную трансформацию . По рабочему проекту из Киева и были заложены фундаменты вокзала.

    Однако скоро монолитные железобетонные рамные конструкции, плоские крыши и вообще архитектурный облик вокзала вызвали сомнения у технического руководства «Сибстройпути». Начались новые пересмотры проекта, а затем «Сибстройпуть» поручил архитектору Б.А. Гордееву составление коррективного эскизного проекта вокзала. Проект Б.А. Гордеева подвергся экспертизе архитекторов Г.Б. Бархина и А.3. Гринберга; они не только рецензировали проект, но и предложили так называемую «схему А», по которой Сибирское отделение «Стандартгорпроекта» составило окончательный проект вокзала в Новосибирске на 4 тыс. пассажиров.
    Здание вокзала возводилось в течение 1932-1939 гг. 25 января 1939 г. В процессе строительства в разработке многих его элементов, интерьеров, фасадов участвовали архитекторы А.И. Лоскутов, М.П. Клековкин, Б.П. Савельев, И.С. Персиков, К.И. Митин, Я.Е. Кузнецов, А.Д. Крячков при общем руководстве Б.А. Гордеева, С.П. Тургенева и Б.А. Биткина.

  • Архитектура вокзала по сравнению с первоначальным конкурсным проектом претерпела значительные изменения — через конструктивистскую архитектуру по киевскому проекту, через ряд вариантов в формах схематизированного и упрощённого классицизма до окончательного весьма эклектичного варианта с различно прорисованными деталями — ближе или дальше от приёмов ордерной архитектуры. «Улучшать» архитектуру вокзала представлялось весьма сложным делом. Железобетонные, монолитные конструкции, возведённые по киевскому проекту, нужно было трансформировать в разнообразные формы ордерной архитектуры, которые уже прочно вошли в творческую практику архитекторов. В первоначальном варианте в правом углу здания планировалась высокая башня. При корректировке проекта ее « срезали ». Сейчас в этой «срезанной» башне, напоминающей скорее несколько неуклюжую пристройку , находятся комнаты отдыха и гостиница».

    Центральная часть вокзала приобрела композицию типа триумфальной арки, обрамлённой пилястрами «тосканского» ордера и увенчанной большим аттиком, скрывающим снаружи железобетонную параболу свода главного кассового зала. Крупные ордерные формы и арка витража центральной части фасада не гармонируют с боковыми его частями, измельчёнными деталями. Но главный недостаток архитектурной композиции вокзала заключается в том, что его невозможно визуально охватить в целом со стороны площади, хотя по проекту вся гармония его архитектуры строилась именно на таком восприятии. Здание имеет трёхчастное классицистическое членение фасада, но цокольная крупно рустованная часть фасада скрыта для наблюдения с привокзальной площади резким перепадом рельефа, а при близком рассмотрении сильные ракурсы здания не позволяют увидеть композицию в целом.

    В проектировании поучаствовали чуть ли не все архитекторы, работавшие в то время в Новосибирске. Более того, было очень серьезное противостояние между заказчиком (железной дорогой) с одной стороны и "архитектурной общественностью" и городскими властями с другой по вопросу о том, каким быть вокзалу. При всем том, что новосибирский вокзал и сегодня остается одним из крупнейших в России, планы строительства были реализованы едва ли наполовину . Не был осуществлен гигантский конкорс над путями построенный маленький конкорс-переход дополнялся симметричным со спусками на перроны, волошинская арка продолжалась над путями, под ней был зал ожидания), гостиница (справа если смотреть с площади) должна была быть гораздо выше. Интересно, что при реконструкции 90-х гг. гостиницу хотели надстроить до проектной высоты, но выяснилось, что стены и фундаменты не смогут держать дополнительную нагрузку.

    Такое изобилие авторов фасадов (одной дохлой триумфальной арки) означает скорее всего, что никто не автор. Что был какой-то большой начальник, который авторов насиловал, пока не утвердил нечто, ему понравившееся. Может быть и Каганович. Это обычный методов творчества в сталинской системе проектирования. Представьте, огромнейший вокзал, практически имеет сегодня два входа со стороны города, главной по пешеходному потоку стала второстепенная лестница и т.д.

    Изменения были внесены по инициативе треста Сибстройпути, и это стало началом отхода от конструктивизма. (решение гор.планировочной комиссии 26.12.1931). Функциональная схема Волошина практически не реализовалась , что привело только к худшему решению (поверьте, я раз в две недели являюсь тем, кто это испытывает). Авторы фасадов: А.И.Лоскутов, М.П.Клековкин, Б.П.Савельев, И.С.Персиков, К.И.Митин, Я.Е.Кузнецов, А.Д.Крячков (консультант) при общем руководстве Б.А.Гордеева, С.П.Тургенева, Б.А.Биткина (1933-37гг.) Стиль "ар-нуво". Кроме того в проектировании планировок участвовали ещё и Н.Ф.Фукин, В.А.Добролюбов, С.А.Платек. Единственное , что осталось от Волошинова - арочно-сводчатое перекрытие, которое по вине новосибирцев стало абсолютно декоративным , так как был утрачен сам функциональный смысл, выраженный в девизе проекта Волошинова: "прямое движение"

    В ноябре 1932 г. Волтерс был послан в командировку из Новосибирска в Москву утверждать проект вокзала ( 11 или 12 по счету ). Автор проекта (которого Волтерс не называет) сам поехать не мог, поскольку был ссыльным. Проект был зарублен «двумя московскими профессорами», что начальство Волтерса вовсе не удивило и не обеспокоило. Есть предыстория. Сам Волтерс приехал в Новосибирск в мае 1932 г. собираясь проектировать вокзал (защищался на эту тему). На месте узнал, что проектировать нечего, так как проект готов. Причем уже второй. Первый сделанный в Киеве в 1930 г. был отменен, а начатые фундаменты взорваны . По словам Волтерса, этого добились архитекторы Новосибирска, которым проект не нравился. Впрочем, такая же судьба ждала и фундаменты второго проекта.

    В период «развитого социализма», который современные историки охарактеризовали как застой, новосибирскому вокзалу пришлось несладко . Тогдашнее железнодорожное руководство в духе времени наставило у входов и выходов гипсовых пионеров с горнами. При этом ступени лестниц стерлись почти до основания, с потолков и колонн отвалилась лепнина, подвал стал обиталищем бомжей , а чердак – складом пожароопасного старого хлама. Кстати, несколько раз вокзал горел . К счастью, все пожары были локальными. Поэтому в сводках происшествий эти факты не отражались.

  • И что ? Все отлично знают, что напротив Красноярского жд вокзала находится Комбайновый завод - его Енисеи можно встретить в любом колхозе НСО. В годы войны особо не задумывались о планировке города, а в Красе было очень мало ровных площадков, под промстроительство. На твоей фотке видно и временный павильон (убраный еще в 2004 году) и стройку метро - прямо на привокзальной площади. Справа от вокзала сейчас строится (5 этаж уже) новый отель 4*
    http://www.krasnoyarsk2020.ru/?id=foto&amp;foto_id=82
    Справа в 2008 году нанут строить корпусл для кжд
    http://www.krasnoyarsk2020.ru/?id=foto&amp;foto_id=103

  • Господин Бублин, Вы знаете кто сейчас начальник Красноярского вокзала?

  • Много нового на foto.ngs.ru. Новая порция столичных видов для Бублина. :ухмылка:

  • Друзья, я долго думала и определяла для себя, что такое столичность и провинциальность. На мой взгляд, первое от другого отличает, скорее всего, образ мышления и жизни. Например, аристократ это же не количество денег, а манеры, порода, умение себя вести, образованность и т.п. С это точки зрения, Новосибирск, безусловно, столица. И выгодно отличается от всех прочих сибирских городов. Я не знаю, почему так получилось. Возможно, сыграл свою роль Академгородок, эвакуированные петербуржцы и москвичи. Другой вопрос, что мы сейчас это свое свойство стремительно теряем из-за миграции молодого, образованного населения в Москву. Меня это волнует и я хотела бы сделать что-то, чтобы тенденцию остановить.

  • В ответ на: что такое столичность и провинциальность
    Красноярск, офисный цeнтp на yлице Киpова (это, типа, как у нас на Расточке?!)

  • В ответ на: Друзья, я долго думала и определяла для себя, что такое столичность и провинциальность. На мой взгляд, первое от другого отличает, скорее всего, образ мышления и жизни. Например, аристократ это же не количество денег, а манеры, порода, умение себя вести, образованность и т.п. С это точки зрения, Новосибирск, безусловно, столица. И выгодно отличается от всех прочих сибирских городов. Я не знаю, почему так получилось. Возможно, сыграл свою роль Академгородок, эвакуированные петербуржцы и москвичи. Другой вопрос, что мы сейчас это свое свойство стремительно теряем из-за миграции молодого, образованного населения в Москву. Меня это волнует и я хотела бы сделать что-то, чтобы тенденцию остановить.
    "Долго думала" - лучшая шутка месяца, ржунемгу, уж простите деревенщину:улыб:Главная фраза в твоей мысли - "определила для себя" - повторюсь, ты имеешь полное право считать Нск хоть центром вселенной. Второй косяк твоего умственного напряжения - образованный, воспитанный и умный человек никогда не скажет "безусловно", я уже молчу про тысячи других восхитительных слов, из которых большую часть не могу воспроизвести здесь по причине их нецензурности. Да, в Академе есть особая атмосфера - можете считать что я с этим согласен - хотя например месяц назад меня неприятно удивила шумность и запыленность Академа - практически на всех его улицах очень плотное движение и пробки. Пробки - в Академе ! Последняя же твоя фраза достойна вынесения не рекламные щиты Единой России - шедевральное выражение, особенно про "остановить тенденцию"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: