Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • А вот улица подобная нашей Богдашке с интенсивным движением и ничего - никто на трамвайные рельсы из автомобилистов не лезет - Европа, все же. Нельзя так нельзя. Закон есть закон.

  • Возмущение тем, что у МЕГИ-ИКЕА развязка построена безграмотно будет в перспективе меркнуть перед тем, как перспективная магистраль улица Объединения будет вливаться в Красный проспект. Поскольку пока здесь планируется одноуровневое пересечение (развязка будет тогда, когда ул.Объединения уйдет в сторону ул.Жуковского-зоопарка и на перспективный мост через Обь с названием Ельцовский). Со стороны Мочищенского шоссе и гораэропорта к этому перекрестку Красный проспект довольно круто спускается.

  • В ответ на: никто на трамвайные рельсы из автомобилистов не лезет - Европа, все же. Нельзя так нельзя. Закон есть закон.
    вы, наверное, не автомобилист? как говорится, "курите пдд". закон есть закон: можно!

  • Ваша безапеляционность всегда немного обескураживает, а ведь есть ПДД и в них все прописано
    пункт 9.6. где черным по белому: "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

    Сказано ведь про один уровень!!! А у нас на многих путях вроде уровни разные, но это кого-то волнует? Поэтому то и венгры не захотели жить с такими незаконопослушными народами и устроили революцию 1956 года и всегда смотрели в рот австриякам и немцам, а не шорцам!.

  • Да ладно уровни, у нас даже на трамваи внимание не обращают. А езда по встречным трамвайным путям вообще норма :death:

  • Да, очень приятные фотки. При их просмотре крайне вредно вспоминать наши громыхающие вибрирующие папелацы - слезы наворачиваются :cray-1:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Вопрос неоднозначный довольно. Кстати, большинство наших водителей как раз что-то излишне боятся ПДД и не ездят по путям попутного направления, что конечно приятно для тех кто там едет. :улыб:
    С другой стороны если сделать пути выделенными, то будет возможность ездить без пробок. Сложно решить что лучше - повышение пропускной способности дорог для авто со снижением для ОТ или наоборот. Нужен гибкий компроммис - светофор над полосой. Свободное движение - зелёный для авто. Образуется пробка - красный, чтобы была альтернатива проехать без пробок на трамвае. Подобное можно сделать и с выделенной полосой безрельсового ОТ. Хотя всё равно не уверен. Непростая дилема...

  • Однозначно у ОТ должен быть приоритет. В автобусе/трамвае в любом случае едет больше людей, чем в автомобиле (обычно 1-2 человека).

  • В ответ на: Ваша безапеляционность всегда немного обескураживает, а ведь есть ПДД и в них все прописано
    пункт 9.6. где черным по белому: "Разрешается движение по трамвайным путям
    ну? я же вам про это самое и говорю! выезд на трамвайные пути в некоторых случаях разрешён. итак, ваше предыдущее утверждение было ошибочным. согласитесь? жду утвердительного ответа

  • В ответ на: я же вам про это самое и говорю! выезд на трамвайные пути в некоторых случаях разрешён. итак, ваше предыдущее утверждение было ошибочным. согласитесь? жду утвердительного ответа
    Вы прямо меня принуждаете к ответу, как в известном литературном произведении: "покайся, сын мой, и я тебе отпущу грехи!"
    Но в вашем посте прозвучало МОЖНО!, что толкуется, как можно всегда и можно везде, а не как в пункте 9.6. правил где это самое "можно" только в исключительных случаях.

  • ну, просто, в вашей реплике было так строго сказано, что нельзя, да с укоризной. а ведь иногда-то можно!
    в общем, все правы, как обычно. всё дело в расстановке интонаций (:

  • а вот Толоконскому не удалось на следующий год выбить денежки на Оловозаводский мост, поэтому он выдвинул идею перенести начало строительства моста на 2010 год. читайте:

    Начало строительства третьего моста в Новосибирске могут перенести на 2010 год

    Начало строительства третьего, стратегически важного автомобильного моста через Обь в Новосибирске, скорее всего, перенесут с 2009 на 2010 год, сообщил губернатор Новосибирской области Виктора Толоконский.

    «Что касается моста, то я вполне допускаю, что, может быть, мы начнем работы не в 2009 году, а в 2010», - сказал губернатор, отвечая на вопрос о перспективах реализации проекта в период мирового финансового кризиса.

    Ранее областные и городские власти сообщали, что в 2009 году планируется начать подготовку и расчистку берегов Оби для строительства моста, общая стоимость которого составит 23,6 миллиарда рублей. Предполагается, что строительство продлится четыре-пять лет, а финансировать его будут федеральный, областной, городской бюджеты и, возможно, частные инвесторы.

    Проектирование моста петербургский институт «Стройпроект» завершит в декабре этого года.

    «Документация по мосту еще в проектном институте. Ей предстоит пройти госэкспертизу, а экспертиза такого проекта часто длится месяцами, иногда по полгода. Кроме того, нам после получения экспертизы надо договориться с правительством, Минтрансом об их участии в проекте», - сказал губернатор.

    Он признал, что федеральные власти ставят условие, что «наше участие тоже может быть только с 2010 года, когда начинается действие новой программы» («Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы»).

    «Мост, конечно, нужен сегодня, но он был нужен и вчера, и завтра будет нужен. Вполне есть возможности, быстро преодолевая кризис, потом просто сконцентрироваться на нем и сократить сроки строительства. Поэтому я про срок окончания строительства не говорю - будем стараться завершить мост в те сроки, которые намечали, а вот начало строительства на полгода-год может быть сдвинуто», - сообщил глава региона.

    Уровень загрузки двух существующих в Новосибирске мостов составляет более 90% и к 2010 году, при существующих темпах увеличения количества транспорта, мосты могут полностью исчерпать свою пропускную способность. При отсутствии третьего моста через Обь к 2015 году уровень загрузки двух мостов в Новосибирске может превысить их пропускную способность на 40%.

    Как сообщалось ранее, Новосибирск для финансирования строительства моста рассматривал возможность привлечения долгосрочного банковского кредита, а власти области собирались выпустить для этих целей специальный облигационный заем.

    Источник: ПолитСиб.Ру

  • на дворе зима и кризис, а ржд начали строить пешеходный переход на сеятеле над своими путями. и, похоже, удалось таки заставить их состыковать переход с мостиком через шоссе. интересно, что у железнодорожников какие-то свои подрядчики, проектировщики и стандарты, делают по своим собственным лекалам. опоры знакомого прямоугольного сечения, и марши будут, наверное, как на всех железнодорожных станциях.

  • Ага, на Главном такие же опоры монтируют.

  • В ответ на: на дворе зима и кризис, а ржд начали строить пешеходный переход на сеятеле над своими путями.
    Зато реконструкция ж.д. моста через Иню на разъезде Иня у них выпала из планов на следующий год. А мост то старенький. В местном ПЧ говорили, что в карточке моста есть сведения о нанесении повреждений мосту пушечным выстрелом. Товарищ адмиралЪ Колчак в свое время постарался. :)))

    В ответ на: интересно, что у железнодорожников какие-то свои подрядчики, проектировщики и стандарты
    Вообще говоря подрядчики все те же, да и конструкции типовые.

  • В ответ на: на дворе зима и кризис, а ржд
    А РЖД это не касается, они возят людей по цене авиабилета и дороже. :спок:

    Leha-1979, что есть ПЧ?

  • В ответ на: Leha-1979, что есть ПЧ?
    ПЧ это структурное путейское подразделение отделения дороги (путевая часть). Или дистанция пути, если по-русски, а не по-железнодорожному. Касаемо ж.д. мостиков через Иню на разъезде это хозяйство ПЧ-13 - Инской дистанции пути.

  • В ответ на: А РЖД это не касается, они возят людей по цене авиабилета и дороже.
    во-первых, это преувеличение, а во-вторых, зарабатывают они не перевозкой людей, как вы догадываетесь. а грузов явно возить будут меньше, если покупать будет не на что.

  • Однако не везёт городу с депутатами. Сейчас по радио выступал от Калининского. Ему опять же предложили пустить транспорт по железке. Он говорит что это дескать нагрузка на переезды... no comments
    Также перл относительно надземных переходов - "это хорошо, но вот с другой стороны для молодых родителей неудобно"...

  • >Также перл относительно надземных переходов - "это хорошо, но вот с другой стороны для молодых родителей неудобно"...
    ----------------
    Да-а, ацкое красноречие. Канешна-канешна, пусть лучше молодых родителей вместе с лялями на дороге бибики подавят. Чтобы неповадно было. В стране кризис, а они размножаюцца. Эхе-хе, маладёш-маладёш.... :безум:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • тем не менее, лифты надземным переходам бы не помешали (:

  • Новые перлы. Депутат Салов: "вот мы говорим рост, рост, а горожан спросили? они хотят роста города?", "вот я вижу по мостам в обоих направлениях едут в рабочее время. ещё говорят дороги стройте. сколько можно строить? работать надо а не ездить"

  • В ответ на: "вот я вижу по мостам в обоих направлениях едут в рабочее время. ещё говорят дороги стройте. сколько можно строить? работать надо а не ездить"
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ой нимагу, еле до клозета доскакала...че - это правда чтоли сие чудушко такое из себя в эфир выдавило?? Боженько, кого вы люди выбирали в горсовет... пора в нашем бедном городе рядом с оперным городить монумент Кретинизму, очень актуально будет.. :eek:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Толмачево дорос до 2 миллионов.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • исторически, про толмачёво пишется в мультимодальную ветку (:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: