Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Попались иностранцы из плохих в этом смысле стран/городов. Да, метро неплохое, да много где с транспортом хорошо. Но. Для начала пара примеров. Можно сказать что в городе по большому счёту отсутствует транспорт после 21.30. Или такой пример - доехать с Доватора на Есенина и далее в сторону Калининского района. Рядом, но ходит только 33-я маршрутка. Полная и мимо остановки.
    Также в нашем городе отсутствует грамотная трамвайная система, которая просто необходима крупным городам для эффективного транспортного сообщения. Также отсутствует система оплаты не за поездку, а за расстояние. Ну это для начала. Многое можно дополнить и дополнят.

  • В ответ на: доехать с Доватора на Есенина и далее в сторону Калининского района
    Точнее до Дома Одежды. Или до Димитровского моста и далее. Также надо отметить бардак с нумерацией.

  • В ответ на: Также надо отметить бардак с нумерацией.
    Да никакого бардака нет. Просто это вам так кажется. Просто в УПП департамента транспорта мэрии сидел или даже сидит кто-то очень мудрый, который при открытии маршрутов частного извоза пытался сохранить нумерацию маршрутов, сохранившуюуся с времен оных и привычных горожанам. Разгадки очень просты и здесь не надо очень мощную мозговую атаку проводить, чтобы в голове сложилось четкая картина четырехзначных автобусных маршрутов частного извоза.
    К примеру, возьмите маршруты, начинающиеся на Затулинке.
    В советское время оттуда ездили автобусы № 15, 60, 11, троллейбус 4 - который сохранился до сих пор. Так вот чуете откуда растут ноги у номеров маршрутов - 1260, 1060, 1115, 1004, 1204. А вот если смотреть со стороны Затулинского массива то кое-кого поставит в тупик номер маршрута 1331. Маленькая подвижка мозгами и вот простенькая разгадка - другой конец маршрута упирается в Педуниверситет. А что мы знаем об этом месте? То что преподы и студентки всю жизнь мучились добираясь до ул. Выборная-Вилюйская на двух автобусах - 31 и 12. Вот и разгадка - ноги у 1331 растут вот откуда!
    Так что уважаемый коллега - вот вам ключик к разгадке кажущегося вам бардака.
    Надеюсь, вооружившись предложенной мною мощной методикой, вы теперь разгадаете откуда растут ноги у многих маршрутов Новосибирска.

  • Отличный пост, хорошо разжевали. :respect:

  • Всё это знаю не хуже. Но тем не менее можно было оставить номер 49 для автобуса а не воодить ещё 1049 и 1149, которые стояли рядом на вокзале и приезжие интересовались чем они отличаются. Или взять маршрутки - был номер 16, нет надо было ещё 1010 для него ввести. А параллельно появилась 1016 и люди путали и уезжали не туда. Это наглядно видно когда маршрутчики выделяют более крупным шрифтом привычные людям одну (5 - на Красном) или две (15 - в Академ) цифры из четырёх. Можно было сохранить мноие двухзначные номера. Четырёхзначные - вообще лишнее усложнение. Конечно не сказать что в этом смысле у нас очень плохо, но могло быть и лучше, к чему хорошо бы стремиться.

  • Двузначные, как тоже известно, отличают муниципальных перевозчиков от коммерческих.

  • Можно было для этого ограничиться одной буквой или цифрой, а то и цветом.

  • Сегодня ехал на 13 трамвае. Нижняя часть Гурьевской хороша, верхняя - осталась как была, яма на яме.

  • а как по качеству участок от автовокзала до писарева? вроде отремонтировали его.

  • У автовокзала еще колупаются. что там за Оперным - надо бы глянуть...

  • вроде ж уже открыли полностью?

  • одно другому не мешает:улыб:
    Завидев вдали трамвай (или учуяв вибрацию) рабочие собирают пожитки и сваливают с рельс. Трам пройдет - они обратно. Ща фотку сделаю. Только не знаю, когда выложу.:улыб:

  • А вообще то руководство города начало понимать, что к трамваю надо относиться благоразумно. Во-первых, ремонты путей по семь-восемь километров в год. Это уже все же плюс в сравнении с еще совсем недавними временами конца 90-х начала десятилетия, когда большая часть трамвайных путей в Новосибирске предстваляла собой неприличное зрелище - это большой шаг вперед. Во-вторых, в мэрские конкурсы уже просочился скоростной трамвай, будь то заказ на проект улично-дорожной сети города, будь то ПДП отдельных районов (Южно-Чемского жилмассива, к примеру).
    То есть ситуацию можно охарактеризовать словами из песни Аллы Пугачевой из фильма "Пришла и говорю" - "Ведь кто-то понимает, что время идет". Может Новосибирск избежит участи антитрамвайной истерии и вандализма, который постиг западные города времен начала массовой автомобилизации в 50-60-е годы прошлого столетия или дурных примеров Воронежа и Архангельска в нашем отечестве. Тем более что темпы строительства метро оставляют желать лучшего.

  • >или дурных примеров Воронежа и Архангельска в нашем отечестве.
    ---------
    И Красноярска тож.
    (надеюсь, у Бублина не найдется сил соврать, что трамвай в Красе процвел?) :злорадство:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Цитата из новостей:
    "250 млн рублей будет выделено в 2008 году из федерального бюджета на проектные работы по строительству третьего моста через Обь.
    "2009-й станет годом начала строительства важнейшего объекта нашего города – третьего мостового перехода через Обь", – резюмировал Владимир Городецкий."

    А ведь таким годом на самом деле должен был стать 1989-й год. А не 2009-й. Вот так нашему городу обошлась горбачевская перестройка с гласностью вкупе. Позицией иных наших горожан и так называемой освободившейся от партийного контроля прессы, раздувшей мыльный пузырь вокруг Оловозаводского моста.
    Сейчас уже Минтранс отрапортовался о том, что все мостовые переходы, строительство которых началось в позднесоветское время будут закончены в 2009 году!!!
    Вот так амбиции и отсутсвие здравого смысла побеждают. А вы новосибирцы постойте еще несколько лет в пробках.

  • А принимая во внимание сроки проведения нашими проектными институтами стр.изысканий, самих ПИР, экспертизы проекта, и т.д., реальное строительство 3-го моста начнется не ранее 15-года. К тому времени придется переселяться поближе к работе...дабы не занимать очередь на переезд одного из мостов с вечера:)

  • Ну вы уж загнули, 2015 - это более менее реальный срок окончания строительства моста. Все же если верить нашим руководителям с Оловозаводским мостом мы попали в федеральную программу модернизации транспортной системы России на 2010-2015 гг. Поэтому если не будет никаких экономических катаклизмов, то федеральные денежки - это мощный стимулятор для строительства мостового перехода.

  • >А ведь таким годом на самом деле должен был стать 1989-й год. А не 2009-й. Вот так нашему городу обошлась горбачевская перестройка с гласностью вкупе. Позицией иных наших горожан и так называемой освободившейся от партийного контроля прессы, раздувшей мыльный пузырь вокруг Оловозаводского моста.
    --------------------
    А потом сынульки и дочурки этих граждан подросли, худо-бедно подружились с волшебником по имени БУКВАРЕГ, дотерепели до постпубертатного периода и стали писать идиотские протестные комменты к НОВОСТЯМ НГС. :злорадство: И стали звать себе подобных к единению. :tease:
    Что отцы не допели, то сыны допоют!!! Трам-тара-рам-пам-пам. Кобзон кланяется и уходит со сцены. :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А вот сегодняшняя совсем неприятная новость. ФЦП по дорогам России на 2010-2015 гг урезана : из 9,9 трлн из федерального бюджета дадут 3,2 трлн. А далее совсем для Сибири ужасно:

    Планы сократили из-за недостатка средств, рассказывает участвовавший в разработке программы источник, близкий к Минтрансу: из нее исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока. Остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы — например, «Урал» (Москва — Челябинск), «Енисей» (Красноярск — граница с Монголией), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток).
    Главное чтобы третий Оловозаводский мост не исключили из программы.

  • зато на оборону и безопасность по 1 трлн....

  • В ответ на: Главное чтобы третий Оловозаводский мост не исключили из программы.
    Вот его-то имхо в первую очередь и исключат. Посмотрят на карту и увидят что объект по сути масштаба внутригородского, и что без его строительства связь между населенными пунктами не подвергнется угрозе. И кирдык-с :хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Зато можно будет сделать нормальный проект с учетом нужд города, а не только транзитников :хехе:

  • Эх, вот только на проекте не перемчать речку с ветерком %-)

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • да видимо уже исключили мост. всплыло бы это до выборов мэра. Горька то обделается.

  • В ответ на: да видимо уже исключили мост. всплыло бы это до выборов мэра.
    Ну вы уж подождите запускать информацию что исключили. В той самой федеральной программе развития транспорта России есть строка, которая называется "Расходы по инвестиционным
    проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения предусматривающим федеральное софинансирование". На нее большие миллиарды выделять будут. Если рассуждать, что юго-западный объезд и Оловозаводский мост не являются федеральными объектами, а лишь региональными - Ордынская трасса она все же не буквой "М" маркируется, то это как раз этот объект не плохо вписывается в строчку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: