Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
ссылка
Друзья, большая просьба - напишите свое мнение об этом...
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
2 станции на Первомайской линии между "Октябрьской" и БР (помню только "Каменскую", "Спортивной" нет, не было, по-моему, захода Кировской линии на Западный вокзал и Дзержинской в сторону КудряшейСпортивную правда упустил, спасибо., как и сдвинул на одну станцию соединение на Октябрьской (до Камышенской планировалось три станции). Ориентировался вот на эту карту По ней непонятно, как живет Заводская - но на всех последующих она располагалась в районе Западного, по другую сторону ЖД. В Кудряши вроде планировали. Ошибки подправлю.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Кольцо в московском метро появилось из-за того, что пересадочные узлы были запроектированы недостаточной пропускной способности и были быстро перегружены.Да в Москве не только пересадочные - уже и сама кольцевая перегружена дальше некуда. Никакие двойные платформы бы не помогли... И кольцевую я рассматриваю именно не столько в качестве инструмента пересадки (с этим нет проблем и в первой схеме) - а именно как элемент общей градостроительной идеи, необходимый для "растягивания" уже сейчас перегруженного центра - т.е. как неотъемлемый и необходимый элемент центрального транспортного кольца.
Помимо "тяжелого" метро, есть LRT, или его советский аналог "скоростной трамвай"Да, мы это обсуждали - как раз три ветки логичнее делать "лайт" - проакцентирую, спасибо!
...не построили же в свое время Спортивную потому, что она была бы пустой. На Западе есть примеры закрытия станцийВ принципе да, но не вижу, куда мог бы Нск кардинально "уехать" в ближайшие 50 лет... В генплане таких сдвигов вроде тоже не рисуют. Если население будет расти - вряд ли появятся "проплешины". Но и тут уж - можно планировать, но риск есть всегда...
Вилочное движение поездов..Допустим ветки на юг можно делать с ветвлением...
Исправлено пользователем sheev (16.01.08 16:26)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg


I'm breakin' all the rules i didn't make
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
ОКрасная линия на левом берегу, одна половина - вдоль Титова, вторая на Юго-западный.Если на красную линию посадить еще три вилки - участок от Октябрьской до Гагаринской просто не справится с поездами уже лет через десять...
На другом конце - вилка после Гагаринской - одна дальше на север, вторая - на востокПосле Октябрьской - вилка, с второй линией вдоль Кирова.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Massya
Звиняйте что вклиниваюсь в беседу, но все же...не совсем понятен смысл данного мозгового штурма. Родится ли из этого всего практический документ для власть предержащих, или опять взрыв фантазии в космос?Приветствую.![]()
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
то в принятом генплане изложена уже практически полностью новая схема метро.В том документе, который представлен на сайте мэрии, никак(!) не отражено разделение направлений по линиям. Например, пойдет ли Кировская линия по Ватутина или по Сибиряков-Гвардейцев - никак не отмечено (а обе линии в обозримом будущем - то есть на которое составляется генплан, это порядка 25-30 лет с прогнозом развития до 40-50 - построены практически наверняка НЕ будут; кстати, об этом говорится и в тексте "экологической" экспертизы, ссылку на который вы привели). Кроме нечетного числа конечных, есть и другие неточности, о мостах я уже писал, невозможные повороты, например на Чемском, отсутствие Спортивной на форуме тоже упоминалось и т. п.
Москва и Санкт-Петербург имеют стратегии развития метрополитена на 100 лет вперед!А ссылочки? Не очень верится, потому что составление серьёзного плана невозможно без плана развития городской территории на такой же период. Тем более что планы в Москве перекраивают каждое десятилетие. То большое кольцо, то хорды, то малое кольцо строить хотят, начинают, потом бросают и пытаются приспособить уже построенные участки под новый план.
Но на заявленные 73 км. метро, даже при условии, что на внешних участках города это будет наземное, т.н. "лайт-метро", понадобиться не менее 150 млрд. рублей!Непонятно, как считали? Миллиард на километр тоннеля + миллиард на станцию? А цена лёгкого метро чем по-вашему отличается?
А если вспомнить, что к 2015 году запланирован ввод лишь двух новых станцийЗолотая Нива, Станиславского, Доватора, Волочаевская, второе депо. Сколько получается? Вот текущий план. Реализуют его или нет - вопрос может быть и спорный, но успеть ещё можно при средних темпах финансирования 1,5 млрд. в год.
метро в мегаполисе является не только и не столько общественным транспортном, сколько альтернативой персональному легковому автомобилю.Метро, взятое само по себе, принципиально не может быть альтернативой автомобилю. Этому есть несколько причин, и о некоторых из них уже говорилось на форуме. Похоже, придется повторить. Вообще, правильно сказано - стоит задуматься о роли метро в городе.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
В том документе, который представлен на сайте мэрии, никак(!) не отражено разделение направлений по линиям.Абсолютно так - еще и комментариев никаких. Поэтому, с учетом информации о наличии кольцевой, я взял на себя смелось их разделить так, чтоб уж совсем нереально не выглядело. Все остальные варианты веток - вообще бред...
а обе линии в обозримом будущем построены практически наверняка НЕ будут ... Поэтому всерьёз говорить о будущих планах по этой схеме не стоит.Ну пожалуй что да - зачем это тогда рисуется в официальном документе??? А ссылочки? Не очень верится, потому что составление серьёзного плана невозможно без плана развития городской территории на такой же период. Тем более что планы в Москве перекраивают каждое десятилетие. Перекраиваются, и естественно публично утвержденных на такой срок нет - на обсуждение и осмысливание ведется.
Непонятно, как считали? Миллиард на километр тоннеля + миллиард на станцию? А цена лёгкого метро чем по-вашему отличается?1,2 на подземку, 0,8 на лайт, примерно наполовину километраж. Вообще, естественно речь не о том, что я на 73 км. метро смету составил, цифра лишь для того, чтобы представлять масштаб - из серии "больше 100, но меньше 200" - уже задает ориентир.
Метро, взятое само по себе, принципиально не может быть альтернативой автомобилю... Вообще, правильно сказано - стоит задуматься о роли метро в городе. Вообще, мимоходом, лично мне непонятно, как разработчики освоили 40 млн на генплан, но не нашли по паре сотен тысяч на проведение полевого исследования трафика, потребительских транспортных предпочтений, и тому подобых нужных исходных данных - вообще и не должны бы мы были обсуждать "кто кого - метро или авто" - это должно быть уже ясно.. Тем не менее...
Естественно, я говорил не о "метро самом по себе" - а "в мегаполисе". Мегаполисы имеют особенность концентрировать в центре трафик и пробки в прямой (может даже и в квадратичной) зависимости от численности населения и обратной зависимости от качества управления, включающем планирование города и сети транспорта. Так вот, мое мнение, что после того, как пробки становятся все невыносимее, человек склонен по набору качеств "цена, комфорт, скорость, престиж" вначале пересесть на метро, потом, рядом с ним, на прочий скоростной транспорт, а потом уже на все прочие виды транспорта.
Все что Вы говорите - так и есть, но одно не противоречит другому. Естественно, если работа человека связана с разъездами, он всегда поедет на авто. Но вот если авто нужно доехать-уехать, и одну-две поездки по ценру в день - при больших пробках человек на метро сядет. Какова возможность в ценре НСКа устроить скоростные маршруты на земле я категорично судить не берусь - но мне кажется, она невелика.
А бороться с ними можно только комплексно.
Ну а после выяснения поднятых вопросов уже стоит ещё раз подумать о необходимости кольцевой линии вообще и обо всем что далее. Это разумеется. Но любая комплексность подразумевает под собой базовую идею, не просто набор инструментов. Предлагаемая мной идея (ничуть не противоречашая изложенному) - то, что стартовым элементом, рассчитанным на любую по длительности перспективу вперед, может являться решение о упорядочивании географии центра кольцом. Речь не только и не столько о ветке метро, сколько о градостроитльеном решении, на которое уже очень просто будет накладываться планирование сети транспорта, не только метро.
Исправлено пользователем sheev (16.01.08 23:43)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Итак, метро:это чепуха, уж простите. спускаться в метро совсем нетрудно, я пробовал. в новосибирске и спускаться-то не надо, прости господи. местами даже подниматься приходится (:
* Сравнительно труднодоступно из-за необходимости спускаться под землю через систему подземных переходов и из-за редкого расположения станций (перегоны длиной от километра и более);
* Рассчитывается на значительные потоки пассажиров, которые реально в городах-миллионниках могут возникнуть лишь на одном - двух направлениях.в москве станций на душу населения, поди-ка, больше чем у нас? а поезда пустые не ходют, ни на одном направлении. парадокс! зато в красноярске пассажиропоток равен нулю. нет ножек - нет мультиков.
* Дорого и сложно в эксплуатации. Значительные объемы требуют освещения, отопления, вентиляции, канализации поступающей воды и т.д., причем эти расходы слабо зависят от пассажиропотока.ну давайте вернёмся к теме рентабельности из другого топика. ведь третьего дня наземный транспорт был объявлен "хронически убыточным", конец цитаты. а как там с метро? неужели всё плохо, и мы все умрём, и не на чем будет увезти наши остывающие тела до печи крематория? только на такси, которое уж точно прибыльное, и дёшево в эксплуатации. и умело объезжает пробки по дворам.
Каковы плюсы метро, отсутствующие у любого другого вида транспорта? Это престиж для города,прикольно возглавлен список плюсов (:
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Думаю вот такую статью разместить...С кольцевой линией нравится. Как в мск
ссылка
Друзья, большая просьба - напишите свое мнение об этом...


Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Massya
Звиняйте что вклиниваюсь в беседу, но все же...не совсем понятен смысл данного мозгового штурма. Родится ли из этого всего практический документ для власть предержащих, или опять взрыв фантазии в космос?Главное завлечь в губеры Абрамовича или типа того.З.Ы. Интересно, когда на ЗН уже начнут станцию копать? Обещали же начать в 2008 году
![]()
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev