Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Международный деловой центр в Новосибирске

  • В ответ на: Здесь мировоззренческое различие.

    Я предпочитаю гарантированно иметь трамвай и обычную панелку.
    Не из-за этого ли "мировоззренческого" различия в любой европейской стране, да и не только, даже в Китае, простой (подчеркиваю, простой) люд ездит в красивых, эстетичных и удобных трамваях, троллейбусах и автобусах, а у нас в ржавых сараях.
    Не уважаем себя. Соответственно, и власти такие же получаем, которые нас не уважают.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Если властям не нравится, как выглядит трамвай,
    А Вам нравится?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Мне лично параллельно, как он выглядит. Я с ним не целуюсь, а езжу на нем (глаза в это время обычно смотрят в книгу, газету, текст предстоящей лекции и т.п.)

    Caveant consules!

  • Трамвайное кольцо демонтируют. Это еще год назад где-то решили. Будет 13 маршрут от Писарева до Оперного (одна ветка) и от оперного до Гусинки (2 ветка). Сквера там точно не будет.
    Проект вряд ли заморозят, его и президенту презентовали и уже Моссиб с Accor подписал соглашение об управлении гостиницей.

  • > Будет 13 маршрут от Писарева до Оперного (одна ветка) и от оперного до Гусинки (2 ветка).

    Напишите поподробнее, как Вы это себе представляете.

  • Да, мне тоже очень хотелось бы посмотреть на предложенные выше маршруты без кольца.
    Против того, чтобы убрать кольцо за оперным я не имею вообще ничего. мне не нравится вариант убрать трамвайную линию совсем, а именно это и случится (в моем понимании), если начнется столь масштабная стройка.
    Когда ходил трамвай тяни-толкаем, интервал становился резко меньше, уехать становилось невозможно.
    То как выглядит сейчас наш трамвай мне не нравится, но он ходит и на нем можно ездить, это большой плюс.
    Вариант "загнать трамвай внутрь здания" мне очень даже импонирует, особенно, если сделать еще и прямую пересадку на метро

  • В ответ на: Мне лично параллельно, как он выглядит. Я с ним не целуюсь, а езжу на нем (глаза в это время обычно смотрят в книгу, газету, текст предстоящей лекции и т.п.)
    Конечно, всё это OFF, но, ИМХО, именно поэтому мы имеем грязные города, страшные трамваи, мусор и собачьи какашки на улицах и постоянные проблемы с правителями.
    Сложна и непонятна русская душа.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Лично у меня возражение только такого плана:
    - почему это надо строить за Оперным убивая трамвай вместо того, чтобы построить в пяти минутах , где вообще ничего не страдает.
    - Почему чтобы реконструировать сверик за оперным нужно наличие этого сомнительного чуда

    И уже не к вам, а по поводу травмая: схема с двумя кусками маршрута можно реализовать как на Березке:улыб:один трамвай на каждом куске туда-сюда тяни-толкаем . От Оперного до Писарева еще нормально будет с интревалом, а вот второй кусок...

  • В ответ на: Садитесь. Следующий!
    Хамить девушке.... Фи-и-и-и....

    Надысь на Хьюстонщине был, там тоже больные на голову DownTown не возле театра построили... Совсем ума нет!:улыб:

  • ну что вы протестуете.
    Ну влепят эти небоскребы посреди помойки и будут на всю страну кричать что Н-ск стал еще круче.
    а как был деревней так деревней и останется.

  • В ответ на: ну что вы протестуете.
    Ну влепят эти небоскребы посреди помойки и будут на всю страну кричать что Н-ск стал еще круче.
    а как был деревней так деревней и останется.
    Именно деревней он и будет оставаться до тех пор, пока жители города будут поднимать вой из-за каждой строящейся высотки и жаловаться на то, что будет нарушен "неповторимый" облик города (этот самый облик пока что состоит из хрущовок и серых панелек, деревянных бараков, частного сектора со сгнившими заборами)
    Эти высотки ничуть не хуже по своей архитектуре тех, что стоят в Москве, Чикакого и других городах

    Исправлено пользователем Suflete (11.04.06 14:56)

  • интересно мы дорастем до уе-бурга когда-нибудь по уровню частного сектора ?:)

  • В ответ на: Эти высотки ничуть не хуже по своей архитектуре тех, что стоят в Москве, Чикакого и других городах
    во-во.. не хуже чикакого (:
    на счёт архитектуры - это вопрос отдельный и гораздо более сложный и интересный. мы же имеем счастие обсуждать только внешний вид

  • Сегодня утром в новостях 10 канала показывали прессконференцию Городецкого, посвященную этому вопросу. Так вот г-н Городецкий проговорился, высказавшись примерно так "Мы конечно выслушаем все стороны, общественность, а дальше будет КАК ВСЕГДА..."

  • 2Suflete
    Внятного ответа чем не нравиться архитектура города я ни от кого не услышал. Не нравиться и все.
    Типа должно быть как в Москве и иже сними.
    Вот скажите мне пожалуйста, чем не нравиться архитектура ул. Богдана Хмельницкого.
    И как на фоне все улицы выделяются монстры, которые строит Белон. Примерно так же и будет в центре.

  • 2denbor
    Ну не нравятся мне хрущовки, не нравяться и все, и более внятного ответа я не придумаю, равно как и врядли услышу внятный ответ почему они должны нравиться
    Помимо ул. Б.Хмельницкого есть еще в городе улици, например, район где живу я, центр города, и стоят там панельки, хрущовки и деревянные бараки, и если вместо этого обллика города я буду смотреть на высотки, то я обеими руками "за"
    А большая часть города как раз и состоит из этих самых бараков и хрущовок
    А вот чем именно этот самый БЦ не нравиться я тоже пока ничего внятного не услышала:миг:

  • я не против, улучшения облика города.
    Но зачем городить вещи там где им не место.
    Сами же говорите что в центре города много бараков и частного сектора, почему бы их не построить там.
    А то будет все как обычно, поставят небоскребы за Оперным, а вокруг останутся бараки, хрущевки и гаражи.
    :dnknow:

  • Бараки и весь этот хлам стоят в 500 метрах от площади со священной целью жителей, получить квартир на всех прописанных калек, по 30 в каждой землянке:) Поэтому их и бреют так же.

  • В ответ на: я не против, улучшения облика города.
    Но зачем городить вещи там где им не место.
    Сами же говорите что в центре города много бараков и частного сектора, почему бы их не построить там.
    А то будет все как обычно, поставят небоскребы за Оперным, а вокруг останутся бараки, хрущевки и гаражи.
    :dnknow:
    А почему бы и не за Оперным? Там сейчас за ним общественный сортир, типа сквер, в котором пара деревье стоит, не очень причем этетитчных, травка в этом "сквере" не произрастает. А так же каркас какого здания, который там стоит уже лет 20 не меньше
    Стоит ли это сохранять?

    Исправлено пользователем Suflete (11.04.06 20:38)

  • В ответ на: в котором пара деревье стоит, не очень причем этетитчных, травка в этом "сквере" не произрастает
    В ответ на: Стоит ли это сохранять?
    А не задумывались, что стоит это в порядок привести?

  • а не проще этот парк привести в порядок.
    а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет.

  • Вообще-то я это и сказал

  • Кстати
    В ответ на: а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет
    Вот это наивно до делов. ВЕСЬ частный сектор, близлежащий к центру уже поделен и расписан под застройку.

  • Подтверждаю :live:

  • В ответ на: Кстати
    В ответ на: а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет
    Вот это наивно до делов. ВЕСЬ частный сектор, близлежащий к центру уже поделен и расписан под застройку.
    И не только частный сектор, но и пустыри, и не только в центре.
    Практически более ли менее подходящие для стройки участки в городе уже раскупленны, вплоть до детских песочниц во дворах:миг:

  • дык и надо заставлять тама строить.
    А то получиться смешно, крутой бизнес центр в обрамлении частного сектора и гаражей.
    уписаешься.

  • В ответ на: дык и надо заставлять тама строить.
    А то получиться смешно, крутой бизнес центр в обрамлении частного сектора и гаражей.
    уписаешься.
    Дык перед этим надо местное законодательство, регулирующее застройку, в порядок привести, а то что бы павильончик во дворе поставить надо 2 года по инстанциям ходить
    А там еще и военный город, вроде говорят рядом с ним строить нельзя

  • В ответ на: Думаю, что конкретный бизнес-центр принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.
    "Пять с плюсом!!!"
    Хотя мне кажется, что точнее будет так:
    бизнес-центр ИМЕЕНО В ЭТОМ МЕСТЕ принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.

  • вообще говоря, если нет политических сил, никто из партстроителей не хочет/не может использовать этот ресурс - можеть быть уже создавать фонд/фронт борьбы? неприятно об этом говорить -
    но только безразличие, граничащее с отвращением к центру города, может позволить человеку, который принимает решения, разрешать и одобрять такую застройку.

  • все делается постепенно. сначала - парковочные карманы и полоса под парковку. уничтожение газонов и деревьев.
    затем - декоративная плитка и покрытие газонов плиткой и решетками. деревья задыхаются и погибают.
    потом - новое строительство. добро пожаловать на космодром.

  • уничтожение трамвайного кольца - это всего лишь констатация твердого намерения уничтожения трамвайного движения от писарева до сада мичуринцев. можете для себя вычеркивать, но отказаться от трамвая в центре города - может быть самая непростительная ошибка, которую могут совершить нынешние правители.

  • походите по интернету и сравните - как строят в Лондоне (нет там небоскребов в исторически сложившихся панорамах), в Гонконге (небоскреб на склоне - перепад высот - 17 этажей разница между подъездами) -
    неужели Вы полагаете, что московский да и любой застройщик в новосибирске будет трепетно относиться к интересам людей, горожан, местных бизнесов? не смешите

  • а может все-таки надо привести в порядок пути и постепенно приводить в нормальное состояние подвижной состав, раз им много народу пользуется, а не убирать с глаз долой то что не ласкает взгляд?

  • если Вы не различаете архитектурных качеств построек в Москве - и в Чикаго - то можете спокойно читать дальше, только не оставлять здесь своих записей :))

  • В ответ на: если Вы не различаете архитектурных качеств построек в Москве - и в Чикаго - то можете спокойно читать дальше, только не оставлять здесь своих записей :))
    Ну оставление записей мне ваше разрешение вроде пока не нужно:миг:А так личное впечатление, от увиденного в том же Чикакого и Москве, могу сказатть, что архитектурное решение ничем не хуже и даже лучше, по сравнению с Чикаго:миг:

  • Ну а по новостям сказали что за оперным из 5 домов самым высоким будет "небоскреб" в 30 этажей:) даже чо то не смешно!

  • > уничтожение трамвайного кольца - это всего лишь констатация твердого намерения уничтожения трамвайного движения от писарева до сада мичуринцев.

    Я бы не сказал, что это так однозначно. Трамвай за оперным без кольца ходить сможет. И на пл. Маркса без кольца - тоже сможет. То, что трамвай нужен и его нужно развивать - для меня бесспорный факт, даже приоритетнее развития метро.

  • > походите по интернету и сравните
    Уж спасибо, повеселили от души.:улыб:Загляните в профиль, как будет время.

  • В ответ на: как строят в Лондоне (нет там небоскребов в исторически сложившихся панорамах), в Гонконге (небоскреб на склоне - перепад высот - 17 этажей разница между подъездами)
    и до кучи нью-йорк.
    так чё вы там говорили на счёт исторических панорам?

  • Вообще сравнение исторического центра Лондона, незастроенного небоскребами, с "историческим" центром Новосибирска звучит по меньшей мере странно :ха-ха!:

  • В ответ на: Загляните в профиль, как будет время.
    Кстати, обидно, что пропустили вперед Гижон и Варшаву (отстав на 1-2 завершенных здания!) Зато у нас 80 высоток строится, т.е. в перспективе мы их сделаем. В этом смысле высотки за Оперным только помогут упрочить лидерство.

    Кстати, мне этот проект напоминает Франкфурт - там тоже небоскребы строят в центре города. Просто немцы в отличие от русских не путают божий дар с яичницей (т.е. Новосибирск с Парижем; в последнем действительно единственный небоскреб в центральной части изуродовал застроенный в одном стиле город - в сущности, архитектура Парижа очень скудна и представлена в основном зданиями в стиле ампир - Наполеон там наследил не меньше, чем Сталин в Москве или Петр I в Питере).

  • Спасибо за внимание!:улыб:
    Ответил в специальном топике.

  • http://news.ngs.ru/more/20459.php
    ну вот значит не будет у нас торгового центра.
    я ажо всплакнул:бебе:

  • Не, он просто подороже будет. :миг:

  • тоже вариант

  • о блин. А кто у нас мер-то? Попрежнему Толоконский?

  • а кто еще?
    Городецкий это говорящая голова толиКонского.

  • > ну вот значит не будет у нас торгового центра.
    "К примеру: сейчас идет дискуссия о том, строить ли позади оперного театра офисный комплекс? То, что эту площадку надо приводить в порядок, — факт, но надо тщательно взвесить: а справится ли нынешний центр Новосибирска с притоком новых сотен автомобилей служащих, не возникнет ли здесь неуправляемый поток людей, который действительно разрушит социальную инфраструктуру?"
    http://www.vn.ru/21.04.2006/politics/76180/

    Не так уж он и решительно протестует. Я бы сказал - что сомневается.

  • Вот что думаю относительно заоперного комплекса. В таком виде он опасен для окружающих. Точнее, эта его фигурная крыша. На ней все равно будет скапливаться зимой снег, потом куски льда будут отрываться и съезжать вниз по полукруглому склону, как по трамплину. Потом как следует разогнавшись, они будут разворачиваться на нижней части этого "трамплина" в горизонтальную плоскость и лететь в людей и машины. Не говоря уже о том, что может переколотить саму стеклянную крышу.

    http://www.novo-sibirsk.ru/files/side_up_night.jpg

  • Вот сейчас я посмотрел на эту картинку (вид сверху) и подумал - портить так портить. Представьте себе - можно ведь соединить Мичурина и Серебренниковскую мостом над Оперным. С площади вид будет ващще чумовой-такая радуга или арка-кому как ндравиться. А опоры моста можно прям в театр вбить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: