Погода: −27 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Международный деловой центр в Новосибирске

  • Это же как надо сильно не любить Новосибирск чтобы допустить появление этого монстра? Реализовать данный проект, это значит полностью изуродовать площадь Ленина, надругаться над главным символом Новосибирска – Оперным театром, который является главной доминантой площади. Здание Оперного театра неповторимо, уникально; историческая, архитектурная, художественная ценность которого неоспорима. Архитектура же анонсируемого комплекса убога, провинциальна, безвкусна. Подобные бизнес-хрущевки существуют по всему миру, и с появлением этого «шедевра» Новосибирск не приобретет нового узнаваемого архитектурного символа, а старый свой символ девальвирует стоящим за его «спиной» уродом. Да дело здесь даже не в архитектуре самого комплекса, Бог с ним. Если бы даже новосибирский общественно-деловой комплекс проектировал Фрэнк Гери, Сантьяго Калатрава, Норман Фостер, или Вася Пупкин, его все равно нельзя было бы размещать в этом месте, оно не подходит для подобного объекта. Этот комплекс будет конфликтовать с архитектурным ансамблем площади, привнесет несуразную эклектику, и
    дисгармонию. Во всем мире деловые центры - «Сити» строят обособленно, подальше от исторического центра, в новых кварталах, где имеются достаточные для масштабного строительства площади, транспортная инфраструктура, коммуникации. Площадка же за Оперным со всех сторон зажата плотной застройкой, там тесно, она не просматриваема. С точки зрения транспортной инфраструктуры, так же имеются большие проблемы. Улицы Орджоникидзе, Депутатская, Каменская, обладают низкой пропускной способностью, Каменская к тому же имеет одностороннее движение. На Красном проспекте постоянные пробки.
    Я не могу понять почему в Новосибирске не отведена площадка под застройку делового квартала, коммерческая недвижимость Новосибирска рассредоточена по всему городу, создается множество центров деловой активности (район Красного факела, ул Кирова, пл Кондратюка, Свердлова-Советская, район ДКЖ, пл Маркса), что в условиях мегаполиса испытывающего коллоссальные транспортные проблемы очень неудобно. На мой взгляд очень хорошее место для новосибирского «Сити» - это площадка за СибАГСом, рядом с которой собираются строить 46 этажную высотку. Это самое просматриваемое место города, отсутствие ярко выраженных архитектурных доминант, возможность создания удобных подъездных путей со стороны улицы Кирова, Иподромской, Зыряновской…
    А про подземный торговый центр вообще говорить нехочу , 80 000 кв метров под землей разместить??? Это же сколько надо будет грунта извлечь? И что останется после этого от сквера? Какую дополнительную транспортную нагрузку создаст этот объект?
    Интересно, откуда у наших городских властей такая необузданная страсть к размещению на центральных площадях города барахолок и торговых центров, непонятно… Хотя нет, постойте, кажется начинаю понимать. Неформальным символом Новосибирска, наряду с Оперным театром, является наша знаменитая «Гусинка», очень может быть что желание соединить воедино, два главных символа города, и движет нашей мэрией?

    http://www.a3d.ru/archi/stat/sibchikago.php

  • наглость городских продажных чиновников границ как не имела так и не имеет... и ведь, что самое обидное альтернативы сим "умникам" не наблюдается

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Подземный торговый центр по театральным сквером.
    Значит не будет сквера минимум года 2, а что высадят потом вряд ли будет радовать.
    Это уже усё. Массированая атака на деревья в центре. Сначала заказная статья директора института по ликвидации аллеи на Красном, теперь этот проект.

    И еще. А зачем было вкладывать бюджетные деньги в обустройство театрального сквера, если уже известно было о проекте подземного торгового центра. Моссиб рулит. Сначала деньги получил за обустройство, теперь будет строительством заниматься. Чиновновничий беспредел

  • Вообще-то такие подземные сооружения строятся под землёй не нарушая того что сверху. Только технологические шахты и выезды.

  • вы правда думаете, что у нас смогут построить два подземных уровня не вскрывая?
    Это сильно повлияет на величину капитальных затрат и на окупаемость

  • В Москве построили паркинг под Москвой-рекой. И ничего.

  • Ощущение, что в одной картинке мэрия совместила два проекта. подземный комплекс под сквером был предметом конкурса среди архитектурных групп Нска несколько лет назад. а Башни за Оперным проектировались по моей информации не ранее середины прошлого года. И спроектированы они как-то наспех, что даже неприлично. И если была конкуренция между нашими и западными компаниями, то похоже выбирали по принципу экономическому в первую очередь...
    С ув.

    С уважением.

  • В подземном комплексе плохого ничего не вижу, а вот уродовать вид Оперного такими строениями сзади очень нехорошо...

  • Вы действительно верите, что построят подземный комплекс ничего не вскрывая. Вам тут не Москва.
    Это значительное увеличение инвестиций. в Нске еще не было прецендентов таких проектов. Кто выполнять такие работы будет?

  • И если верить картинке, то со стороны Мэрии дорога в 4 полосы. Значит сквер будет урезан.

  • нет чтобы в октябрьском районе построить...страно получается как-то с учетом того, что раньше мэрия провозглашала октябрьский- будующим деловым центром города
    +нет изюминки в комплексе
    +испортят площадь
    +скромно как-то..даже на фоне красноярска с вращающимся 12 этажом над енисеем
    +высотность зданий явно не ошеломительна

  • > Вы действительно верите, что построят подземный комплекс ничего не вскрывая.

    Не верю:
    1. Что построят.:улыб:
    2. Что построят ничего не вскрывая. Вскрывать что-то точно будут. Может даже много будут вскрывать.
    3. Что этот проект можно реализовать без подземной проходки. Как-то надо же связать метро и этот новострой, не трогая оперного.

    Кто будет строить - не знаю:улыб:чесслово. Но это ничего не меняет.:улыб:

  • > И если верить картинке, то со стороны Мэрии дорога в 4 полосы. Значит сквер будет урезан.

    Мне показалось, что дорога стала ближе к тротуару со стороноы мэрии.

    Еще, заметьте, выходы метро с крышами теперь.

  • Октябрьскому району тоже достанется:улыб:46-этажка барнаульских зодчих. Чесслово :secret:

  • а еще весьма обидно убожественнасть нашего сити на фоне соседских сити :((

  • Зато у нас их много :beee:
    Ленина-Димитрова, пл.Маркса, Кирова+пойма Каменки, еще вот на карьере Борок хотят впендюрить еще один, чтобы было на что третий мост строить. :umnik:

  • простите, я не совсем осведомлен по поводу красноярска у них что кроме этого сити бизнес-центров больше нет? и в е-бурге тоже?

  • На пл. Ленина - пять зданий, плюс еще одно высотное (20+ этажей) строится справа, за первой поликлиникой.

    На пл. Маркса - четыре офиса 20+ этажей, плюс "Турист".

    На Ленина-Димитрова - уже пять. Четыре бизнес-центра (14, 16, 22, 22 эт.) и гостиница (14). И это еще не все, по видимому. За Ивачева еще площадка, есть где развернуться.

    На Кирова там все еще туманно. Но много, с десяток, не меньше.:улыб:Каменка в каньон превратится. :eek: Там уже в начале Серебренниковской строится жилая 22-этажка.

    В Екб знаю три комплекса, но они выше этажами. В Красноярске - два, на Взлетке и на Предмостной пл.

  • благодарю за исчерпывающую информацию

  • Сейчас придет товарищ из Красноярска, и поправит:улыб:

  • В ответ на: Каменка в каньон превратится. :eek:
    Уже практически превратилась, одна сплошная стройка. Получится такой мини-Гранд-каньон, причем такого же красного цвета.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Тоже надеюсь, что не построят. Иначе очень долгая стройка будет.

  • Скорей всего вы таки ознакомились с комментариями к новости о строительстве этого уже успевшего нашуметь проекта (высотки за Оперным на территории сквера и трамвайного кольца). Но я все же перечислю из них отрицательные моменты:

    - строительство таких гигантов непосредственно рядом с оперным может его разрушить (например купол уникальной конструкции, и возможно не вынесет активного строительства по соседству)

    - строительство вероятнее всего уничтожит сквер за Оперным - да, это жалкая кучка деревьев, но почему нужно появление такого сомнительного проекта, чтобы попытаться привести его в надлежащий вид

    - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем.
    А данным трамваем пользуются очень много народу.

    - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект

    - несмотря на то, что проектом предусмотрена парковка, скорей всего ее будет недостаточно и тогда соседние улицы дополнятся стоящими поперек припаркованными машинами как на Красном, что еще больше утяжелит дорожную обстановку в центре

    А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    По поводу подземного двухуровнего магазина - видимо туда хотят запихать какихнибудь барахольщиков, по примеру ТЦ Александровский?
    Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).

    Пресловутое создание рабочих мест - это еще думать надо будет ли оно - болгарский дом кто строил? - собственно в названии, какие рабочие места для новосибирцев - никакие

    Несмотря на то, что проекты в общем интересны - но у нас даже москвичи строят через Ж, а выпрямители для рук - очень дороги.

    Я конечно люблю искать негатив во всем, но тут его как-то очень много.

  • Однако лучше всего на ночной версии плана смотрится Владимир Ильич. Думаю, что стоит назвать это все бизнес-центр "Ленин и Ко :ха-ха!:"

  • > - строительство таких гигантов непосредственно рядом с оперным может его разрушить (например купол уникальной конструкции, и возможно не вынесет активного строительства по соседству)
    дома по обе стороны от Оперного и за ним были построены после него. Кроме того, рядом с ним уже 60 лет ходит трамвай, и ничего ему не сталось. Вычеркиваем.

    > - строительство вероятнее всего уничтожит сквер за Оперным - да, это жалкая кучка деревьев, но почему нужно появление такого сомнительного проекта, чтобы попытаться привести его в надлежащий вид
    безусловно. А также уничтожит незабвенный объект типа "сортир". ЧОРТ ПОБЕРИ, серьезные аргументы против строительства пяти небоскребов. Вычеркиваем.

    > - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем. А данным трамваем пользуются очень много народу.
    Перове очевидно, а второе не факт. В кольце нет острой нужны, поскольку нет маршрутов, заканчивающихся на Оперном. Вычеркиваем.

    > - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект.
    Безусловно. Но в любом месте центра будет то же самое, смиритесь. Вычеркиваем.

    > - несмотря на то, что проектом предусмотрена парковка, скорей всего ее будет недостаточно и тогда соседние улицы дополнятся стоящими поперек припаркованными машинами как на Красном, что еще больше утяжелит дорожную обстановку в центре
    Вы забыли прочитать первую строчку второго абзаца тут: http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/3520. Вычеркиваем.

    > А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    Что Вас не устраивает? Вы хотите примкнуть к первым или ко вторым? И вообще, зависть - плохое чувство. Вычеркиваем.

    > По поводу подземного двухуровнего магазина - видимо туда хотят запихать какихнибудь барахольщиков, по примеру ТЦ Александровский?
    Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).
    :ха-ха!: Перечислите пж-та, какие подземные центры мира Вы посещали.

    > Пресловутое создание рабочих мест - это еще думать надо будет ли оно - болгарский дом кто строил? - собственно в названии, какие рабочие места для новосибирцев - никакие
    Сами как думаете, дома строят для того, чтобы строителей занять? Вычеркиваем.

    Остальное вообще не поддается комментированию. Барышня, В САД!

  • > - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект.
    Безусловно. Но в любом месте центра будет то же самое, смиритесь. Вычеркиваем.

    Ха, а почему это наджо лепить в центре, создавая проблемы, когда можно построить на свободных площадях города, где такой проблемуы можно избежать. Приведите достоиный аргумент почему:
    а) это надо делать в центре
    б) почему именно на пятачке за Оперным

    > - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем. А данным трамваем пользуются очень много народу.
    Перове очевидно, а второе не факт. В кольце нет острой нужны, поскольку нет маршрутов, заканчивающихся на Оперном. Вычеркиваем.

    Вы считаете, что "гостиница класса 4—5 звезд, конгресс-центр, торгово-развлекательный центр с атриумным пространством, бизнес-центр класса «А»." можно втиснуть в данное пространство не убрав трамвай? Лично я очень с этом сомневаюсь

    >А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    Что Вас не устраивает? Вы хотите примкнуть к первым или ко вторым? И вообще, зависть - плохое чувство. Вычеркиваем.
    -----------

    При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов - вне зависимости от других плюсов или минусов.

    И я также сомневаюсь, что в городе найдется такое количество компаний, готовых арендовать построенное за такие деньги. Или вы счтитаете, что там аренда будет дешевой?

    >Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).
    Перечислите пж-та, какие подземные центры мира Вы посещали.

    Строить то будут не "подземные центры мира" а поздемный мир в Новосибирске - уже один этот факт заставляет сомневаться. Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.

  • > Ха, а почему это наджо лепить в центре,
    Потому что не в центре бизнес-центры не нужны. Если Вам этого не понятно, можете не встревать в дискуссию!

    > Лично я очень с этом сомневаюсь
    Походите по интернету, посомтрите фотографии Лондона, Гонконга или Сан-Франциско, где трамваи разъезжают на фоне еще и не таких небоскребов. Чесслово, Ваши рассуждения наивны.

    > При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов
    Допустим, и что дальше? Где логика в этом утверждении??

    > И я также сомневаюсь, что в городе найдется такое количество компаний, готовых арендовать построенное за такие деньги.
    $1000 за 1 кв.м. - это не бог весть что для Новосибирска. Даже $2000. Купите какой-нибудь справочник по недвижимости в киоске за пять рублей, посмотрите цены. Подыскать приличный офис в центре сейчас - вот проблема!

    > Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.
    И не ходите туда! Не расстраивайте себя! На улице весна, влюбитесь в кого-нибудь и на душе сразу станет хорошо. :роза:

  • В ответ на: $1000 за 1 кв.м. - это не бог весть что для Новосибирска. Даже $2000.
    Т.е., будет долевое строительство? :шок:

  • Насчет долевого строительства не знаю. Читаем новость с калькулятором:

    МСПА "Моссиб" планирует построить в Новосибирске международный деловой центр себестоимостью 300 млн долл. ... Центр общей площадью более 200 тыс. кв. м будет построен в центре города.

  • да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.

  • В ответ на: да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.
    :agree:

    Там за Оперным расстояние до Каменской всего ничего... что-то у меня возникают сомнения относительного того, что трамвай не тронут. Допустим, за оперным ветка не особо и нужна (только допустим), но ведь если перекроют ветку совсем (пусть даже на время строительства), то большАя часть частного сектора Октябрьского района останется без транспорта. Ибо развернуть трамвай будет негде.

  • В ответ на: [если перекроют ветку совсем (пусть даже на время строительства), то большАя часть частного сектора Октябрьского района останется без транспорта. Ибо развернуть трамвай будет негде.
    Кольцо можно соорудить у автовокзала (за ж/д в смысле). В центре, ИМХО, трамвай в таком виде, каким является наш, не нужен.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Ха, а почему это наджо лепить в центре,
    Потому что не в центре бизнес-центры не нужны. Если Вам этого не понятно, можете не встревать в дискуссию!

    Если следовать вашей логике, то французы - полные идиоты, они взяли и не стали строить деловой центр в центре города (уж простите за тавтологию). Езжайте срочно в Париж, научите их деловому чутью:миг:А то они так и будут жить в полном неведении о том, где надо строить.
    Также , если следовать вашей логике, то все деловые центры Москвы должны находится на Красной площади - никак иначе - самый центр города, и других достойных центров быть не может
    Так же вы не привели достойный аргумент на второй мой вопрос о местоположении (а ответ на первый мой вопрос от вас прозвучал так: просто потому что): даже если строить в центре, то почему именно на пятачке за Оперным? Центр с вашей точки зрения - это только тот кусочек? А как же пустыри за Шамшиных? Это всего 5 минут хотьбы от Оперного - и таких мест много

    > Лично я очень с этом сомневаюсь
    Походите по интернету, посомтрите фотографии Лондона, Гонконга или Сан-Франциско, где трамваи разъезжают на фоне еще и не таких небоскребов. Чесслово, Ваши рассуждения наивны.

    Если вы заметили, я не слова не сказала о "фоне". Я сказала о том, что строительство (не готовые объекты) с большей долей вероятности (опять же я не говорю, что это совершенно очевидно) потребует убрать все трамвайные пути в том месте, а не только трамвайное кольцо

    > При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов
    Допустим, и что дальше? Где логика в этом утверждении??

    Логика в том, что я пытаюсь осветить проблему с той точки зрения, что сумма откатов "заставит" чиновников рассматривать проект не с учетом всех плюсов и минусов, а заставит позабыть о минусах и будут превозносится тольок плюсы - то есть не будет всестороннего рассмотрения проблемы - ИМХО, я не заставляю вас думать так же.

    > Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.
    И не ходите туда! Не расстраивайте себя! На улице весна, влюбитесь в кого-нибудь и на душе сразу станет хорошо.

    Если я у себя в квартери возведу что-до дткое и алаповатое - не нарушая жилищных законодотельств и не разрушая соседские квартиры - это действительно мое дело. Я смогу выбросить, уничтожить, закрыть глаза на свое творение. Никому от этого не будет ни хуже ни лучше.
    Но если в центре города перед Оперным начнут ковырять землю для построения чего-то сомнительного (я из приведенных аргументов увидела лишь "о у нас будет как в лучших домах лондона и парижа, и даже как в москве") - то это уже дело всего города. Потому что это действительно центр, который видят все и горожане и гости. Деже если я в этот подземный центр не пойду и буду закрывать на него глаза - то всем вы глаза не закроете.

    Я не требую ничего не строить. Я требую действительно оценить все за и против, рассмотреть альтернативы, в том числе и подыскать альтернативную площадку.
    От вас я услышала всего лишь брызжание слюной и реплики типа "ой девушка не путайтесь тут под ногами, тут дяденьги большие деньги делят".

  • Спасибо за эмоциональную речь.
    Мы вас послушали. Садитесь.:улыб: Следующий!

  • Разрушать гораздо легче чем строить.
    Я на этом трамвае каждый день езжу на работу. Мне лично будет немного неудобно, если его не будет - я смогу и на метро добираться, хотя это потребует больше времени и денег. Но есть гораздо болшее число людей, у которых нет другого транспорта. Попробуйте без пересадки попасть с Никита на пощадь Свердлова или к Автокзалу.
    Весь транспорт идет либо на левый берег, либо от дома ленина в сторону Заельцовской. В ту сторону ни на метро не попадешь, ни на чем другом - тольок трамвай (повторяю с Никитина с Кирова, с Богаткова)
    У нас ведь не умеют сначала предусмотреть альтернативный маршрут, а потом закрывать тот, что кому-то мешает, потому что видети ли он старый. Он же старый не от того, что не нужный.
    Даже если соберутся кольцо строить на автовокзале - то посмотрят, что строить они его будут ровно столько сколько будет строить БЦ. Потом когда строительство забуксует, будут чесать репу: да если б взялись сразу, то ужеб построили. ну еще подождем.

    Например в Венгрии в наоборот строят трамвайные пути и расширяют сеть.
    А у нас только один аргумент в пользу закрытия трамвая - денег нет на ремонт и на то, чтоб построить как следует.

    Да, я во всем вижу плохое - свойство у меня такое. Но это лишь попытка найти в споре истину.

  • Да, у меня много эмоций
    Но ответов вы так и не привели. Из чего я делаю вывод, что у вас их нет.
    На этом я закрываю свою дискуссию с вами.

  • Спасибо! :agree: Это первый шаг к правильному решению. :flowers:

  • В ответ на: да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.
    да уж...как обидно читать это http://nsk.kp.ru/2004/04/16/doc20330/ :((

  • В ответ на: В центре, ИМХО, трамвай в таком виде, каким является наш, не нужен.
    Простите, Вы часто пользуетесь 13-м трамваем, чтобы судить (по загрузке) о его востребованности горожанами?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Простите, Вы часто пользуетесь 13-м трамваем, чтобы судить (по загрузке) о его востребованности горожанами?
    Речь не о загрузке, я ни в коем случае не хочу обидеть его пассажиров. Из окон машины я иногда вижу, что 13-й ходит полным-полнехонек. Речь о том, как будут выглядеть страшные вагоны наших трамваев на фоне всего этого великолепия.:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Нет, я понимаю, что нынешнее государство, ориентировано не на пассажиров трамваев, а на обитателей офисов европейского класса.

    Но на проблему я смотрю с оптимизмом: полагаю, что бизнес-центр разделит судьбу привокзального "апельсина", гостиницы в Нарымском сквере и прочих воздушных замков.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Нет, я понимаю, что нынешнее государство, ориентировано не на пассажиров трамваев, а на обитателей офисов европейского класса.

    Но на проблему я смотрю с оптимизмом: полагаю, что бизнес-центр разделит судьбу привокзального "апельсина", гостиницы в Нарымском сквере и прочих воздушных замков.
    Я смотрю на это несколько по-другому. Если скептически относиться ко всем "воздушным замкам", пртотестовать против вырубки любимой старой березы под окном и настаивать не на том, чтобы власти обращали внимание на улучшение городской среды, а латали старые, но любимые дырки, то так и будем ездить на древних трамваях и жить в хрущобах.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Здесь мировоззренческое различие.

    Я предпочитаю гарантированно иметь трамвай и обычную панелку. Думаю, что конкретный бизнес-центр принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.

    Caveant consules!

  • Если властям не нравится, как выглядит трамвай, пусть купят новые вагоны и наслаждаются их созерцанием. Заодно глядишь и дело доброе сделают, а не просто откат получат. За автовокзалом строить кольцо негде. однозначно. нет там такого количества места. :cray-1:

  • Из предыдущей "волны" строительства бизнес-центров и правда много пузырей и долгостроев.

    1. На Гоголя, напротив Центрального рынка, должна быть 17-этажка. Стоит кран.
    2. В начале Красного проспекта, рядом с автовокзалом должна быть 16-этажка. Стоит кран и каркас на 4 этажа.
    3. За Запсибзолотом должна быть 12 этажка. Кран убрали, стоит каркас на 7 этажей, кажется.
    4. На пл. Ленина пресловутая "Плаза" в 27 этажей, есть только забор.
    5. За Домом моделей ратмовская 25-этажка, есть несколько красивых картинок.
    6. перед "Салютом" на пл.Калинина - 20-этажка, есть только забор.

  • Вообще какие-то глупые доводы против строительства бизнес-центра: 20-30 старых деревьев и трамвайное кольцо. :а\?: Так извиние, сейчас в любом месте в центре чтобы что-то построить, надо что-то убрать, иначе так и будем жить в городе с домами 50х годов!

    С уважением, PhoeniX

  • Когда ремонтировали пути на Серебрениковской, 13 трамвай не разворачивался, просто построили сход путей, и вагоны тянитолкайчиком сцепили, как электричку.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Кольцо у 13-го маршрута на Писарева, если что. За Оперным в кольце нет необходимости.

    Но на красивых картинках с небоскребами трамвайной линии нет совсем. И это действительно плохо.

    Можно предложить такой вариант:улыб:Раз уж собираются строить подземный торговый центр, то трамвай может привозить пассажиров прямо туда:улыб:И сделать там станцию пересадки на метро. А что, вполне в духе этой затеи!

    И некрасивые трамваи спрячутся долой с глаз бизнесменов:улыб:

  • Трамваем пользуются десятки тысяч людей (на нем можно доехать как до Барахолки, так и до Центрального рынка). А скольки новосибирцам принесет пользу бизнес-центр?

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: