Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Если автовокзал - лицо города.........

  • В субботу я и еще несколько несчастных человек решили покинуть "самый благоустроенный город страны" посредством автобуса Новосибирск - Новокузнецк рейсом на 22.00. Вместо автобуса нам подали газель (виделы бы вы несчастных пассажиров в конце рейса), водители которой как в последствии оказалось очень слабо знают дорогу, и никто даже почему то не предложил возместить частично стоимость билета, что всегда делается в подобных случаях, ну во всяком случае в других городах. Такое ощущение что автовокзал в Вашем городе это территория полного беспредела. И вообще кто-нибудь контролирует пассажирские междугородние автоперевозки в "лучшем городе России", и где можно узнать какими нормативными актами эта деятельность регулируется а??? И наконец если Вокзалы это лицо города, то как по Вашему уважаемые Новосибирцы каким же Ваш город кажется тем людям которые в него въезжают на автобусах а:миг:

  • Залезая в тему, я если честно, подумал, что вы скажете, о "внешнем" облике АВ. Но все равно добавлю. Меня больше всего там поражает засилье уголовных рож, бомжей, и вообще, всей этой грязи, которая была на Главном до реконструкции. У таксистов этих междугородних рожи такие, что с ними не то что бы никто не поедет, а возникает желание сбежать оттуда поскорее всего. Как пример: За прошедщее лето я три раза провожал свою девушку на алтай к родне, приезжали на АВ за 1, за 40 минут от силы. Все время до автобуса мы тратили на то, что бы найти место, где к нам не прикапается какой нибудь урод пъяный, с рассказами на плохую жизнь и т п, а даже найдя такое место, все равно побоишься оставить ее одну даже на пару минут. Бомжатник жуткий.

    :death:

  • Боюсь, что наш автовокзал не лицо города, а некая другая его часть. Смотрел фотки проекта, меня передернуло, а чем он лучше? НО ЭТО еще цветочки, по сравнению с транспортными средствами. Я приезжаю в казахстан в далекий городок Экибастуз на 200 тысяч душ и просто офигеваю от того, какой там красивый и чистый автовокзал и оттого, что так нет никаких икарусо0лиазов-пазиков и прочих гробов на колесах. Двухэтажные Вольво видел, икарусов нет. А тчо самое смешное, что из столицы Сибири можно через день уехать на номарльных автобусах, но увы они иногородкие, у нас толкьо лабуда, которая по дороге ломается 90 из 100%. Я 3 раза на Икарусах ездил. упаси меня Бог еще раз пойти ан эту авантюру, первый раз загорелось колесо, причем водитель на реплики из салона что резиной горелой прет, говрил - ДА НУ НАФИГ! Второй раз что-то там с двигателем случилось и салон заволокло едким голубоватым дымком, в третий раз нас просто пересадили на автобус следующий следом. где об удобствах не могло быть и речи и денег нам не вернули!

  • А ничем он не лучше, в том и весь прикол! :ха-ха!:
    При изучении интернета по ключевому слову "автовокзал" заметил такую вещь во многих российских городах, как тяга вновь строящихся автовокзалов к ЖД вокзалам и станциям.
    Справедливости ради нужно отметить, что эту идею применительно к Нску я услышал в форуме от какого-то другого автора.
    В Нске же при всем разглагольствовании про транспортный центр, автовокзал собираются реконструировать в самом неудобном для этого месте. И это при том, что сенеся какое-то количество сараев, по другому я эти строения охарактеризовать не могу, можно построить автовокзал в непосредственной близости к ЖД вокзалу и станции метро. (Я, своим непрофессиональным взглядом, таких места уже два присмотрел ;), как еще один вариант его можно зарыть под пл.Г-М).
    К тому же, затраты на такое стороительство можно существенно окупить предложив нынешнее место под какой-нибудь развлекательный центр.
    Так что, действительно, автовокзал в Нске - какая-то другая часть...

  • ***Вместо автобуса нам подали газель водители которой как в последствии оказалось очень слабо знают дорогу,

    Коллега по несчастью :-)
    Однажды в Палодаре вместо Вольво был ЗИЛ и после Славгорода водитель заблудился....

    Автовокзал у нас ужасный.... В Омске когда-то был примерно такой же. Его не стали перестраивать, а просто построили новый в чистом поле на пустом месте (кстати, на противоположном от ж/д вокзала конце города)

    Как ломаются и замерзают Икарусы - можно просто героическую сагу писать.

  • В ответ на: http://www.a3d.ru/archi/project/avtovkz.php
    Интересная статья получается. Смотрите сами:

    > Максимальный пассажирский поток нового автовокзала рассчитан на 200 тысяч человек

    А в начале статьи пишется, что сейчас в день "прибывает в среднем около 3000 пассажиров и примерно столько же уезжает", но так это будет более 1 млн в год и только приезжающих, а вокзал проектируют на 200 тыс. в сумме.

    > Приблизительный срок окончания всех работ - конец 2004 года, возможно несколько позднее, но в любом случае затягивать строительство никто не будет, так как все, включая городские власти, прекрасно осознают необходимость города в современном автовокзале.

    Здесь вообще молче, думаю, комментарии излишни - и по срокам, и по поводу заботы о нас местных городских властей :-)

  • Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.

  • Тема автовозкзала и сервиса на автотранспорте здесь поднималась уже не раз. Лично я ни в одном городе не видел более плохого автовокзала. :шок:
    И смешно читать, что этот вокзал собираются реконструировать и обещают существенно расширить полезную площадь (за счет чего?!?! и так уж все занято).

    А сервис на междугородних рейсах - это еще тот ужас. Кстати "Икарусы" - это еще очень хорошо, гораздо хуже, когда это продукт отечественого автопрома, типа ЛАЗ, ПАЗ, "Газель". (в последней ехал недавно от Абазы до Абакана 3,5 часов - чуть не помер! Семь часов в ней не представляю :шок:).
    А до Новокузнцка лучше добираться ЖД транспортом. (Это совет, а не реклама). Не так давно ехал на пассажирском Н-ск - Новокузнецк - всю ночь спокойно спал, что в автобусе - впринципе нереально (полок там нет). А сервис там, конечно не Европа, но от автобусов отличается картинально (в лучшую сторону). И цена билета в плацкарте ненамного выше, чем в автобусе.
    Лично я последние два года всегда при возможности предпочитаю железнодорожный транспорт.

  • > Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.

    Ну да, город цветет и процветает и все благодаря им, родимым. А если и есть проблемы какие, то это никак не их вина :-) Что так лучше что ли?

  • В ответ на: Кстати "Икарусы" - это еще очень хорошо, гораздо хуже, когда это продукт отечественого автопрома, типа ЛАЗ, ПАЗ, "Газель". (в последней ехал недавно от Абазы до Абакана 3,5 часов - чуть не помер! Семь часов в ней не представляю ).
    Зря не представляете, оченно своеобразные впечатления от 5 часовой езды в ПАЗе получаются (я ездил рейсом Здвинск - Новосибирск). Особенно, когда это чудо среди ночи застревает в грязи на трассе, и водила радостно вопрошает: выходим толкать или сидим ждем??? При этом ночью на трассе в глуши между деревнями ждать особо нечего... А чего делать, так и толкали фиг знает сколько километров. Вполне приличные штиблеты, в которых тогда ехал, потом очень пригодились на копке картошки, т.к. ходить в них было уже нельзя.:хммм:

  • Застревание Вольво ночью в сугробе тоже презанятное приключение. Конечно, снег не грязь, но и Вольво покрупнее ПАЗика будет :-)

  • этт точна :спок: до сих пор помню попытки вытолкнуть ночью зимой по пути из Шерегеша огромный автобус из сугроба...веселенькое приключение :death:

  • Автовокзал одно из самых криминальных мест города. На самом деле очень любопытно наблюдать за деятельностью теневой диспетчерской....

  • Ехал я как-то на Икарусе до Усть-Каменогорска ( хотя должен был быть мерин или вольво, при покупке билета так информировали). Морозяка что в Новосибирске, что в Усть-Каменогорске. В общем когда до прибытия оставалось кило 70 авто начал ломаться. Но самая классная поломка произошла на каком-то мостку, над которым из-за сильного мороза стоял такой туман что в2х метрах ничего не видно. Оказолось что у него что-то с фильтром+еще что-то, а наличие мороза это очень хорошо выявило. Минут через 40 температура в салоне стала почти как на улице, народ начал волноваться. Из авто выйдешь середина моста и пар фигов далеко не уйдешь, а то не х.. без тебя уедут. Мочевой давал о себе знать. Но благодаря самоотверженным действиям водителей+помощь дорых людей которые остановились помочь мы все же не замерзли. Так-то...

  • ну и что смешного в реконструкции автовокзала? раз говорят, что расширят площадя на 50%, значит расширят - прект-то есть, готовый уже. чай, на кулькуляторе площать посчитали, не дети малые.
    что автовокзал далеко от вокзала - неудобно, что и говорить, но в его расположении есть некая логика: забивать центральную площадь города ещё и междугородними автобусами было бы не очень удобно. кроме того, проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.
    лично мне прожект реконструкции автовокзала вполне симпатичен.
    что касается автобусов - то это разговор вообще отдельный. икарусы, там, не икарусы. в поломатом автобусе ехать паршиво, кто бы его не собирал. и вообще, сейчас как начну байки рассказывать про езду в рефрижираторе, самосвале и молоковозке, так ваши 3-5 часов в автобусе станут просто детскими сказками. но это к делу не относится.
    а ж/д.. конечно лучше ж/д, если есть возможность. да и дешевше.

  • Что касается железной дороги, оно конечно удобно что там можно поспать лежа, хотя например путешествуя регулярно на автобусе в обратную сторону Новокузнецк-Новосибирск, я отлично высыпаюсь в пусть и не новом но для людей сделаном автобусе MAN там вполне комфортабельные кресла. Ж.Д. транспорт меня не устраивает из за времени. Например чтобы приехать из Новосибирска в Новокузнецк на автобусе я выхожу из дома в 21.30 приезжаю на автовокзал и в 6.00 я в Новокузнецке итого 7 часов 30 минут. Чтобы проделать тот же путь на поезде нужно потратитт часов на 5 больше. Да и дороже получается рублей на 100. Вся беда с автотранспортом на мой взгляд в том что эта деятельность ничем не регламентирована, и не кем не контролируется, если бы был контроль за состоянием и пригодностью выходящего на маршрут автотранспорта, и негодные автобусы снимались с рейса а автовокзал за срыв рейса выплачивал пассажирам компенсации. Тогда через пол года мы бы ездили вполне по человечески. Мы все хором смеем ся над рассказами М. Задорнова о том как глупые американцы пишут в мануалах к микроволновкам, что собак там сушить нельза, и что на стаканчиках пишут предупреждения о том что чай бывает горячим, а я считаю что нам просто необходим такой закон о защите прав потребителей как у этих бестолковых янки, тогда если в салоне твоего рейсового автобуса температура была +6 градусов, иди и получай свои деньги обратно. И через полгода мы будем ездить на самых комфортабельных автобусах в мире.
    З.Ы. Сегодня в компании людей которые очеь часто бывают в Новосибирске рассказал о том что Н-ск занял первое место по стране как самый благоустроенный город, такого гомерического смеха не слышал давно. Особенно "комфортно" на общий взгляд выхглядит Новосибирск в период летних пожаров на городских свалках...... И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и плюются... :а\?:

  • В ответ на: итого 7 часов 30 минут. Чтобы проделать тот же путь на поезде нужно потратитт часов на 5 больше.
    неправда. поезд нск-кузня выходит в 19:40 и приходит в 04:50, по нскому времени. считаем, получаем 9 часов 10 минут.
    В ответ на: Да и дороже получается рублей на 100
    а вот это странно. всегда почему-то автобусом в нашей стране было дороже передвигаться. если, конечно, по ж/д плацкартом ехать, а не в св.

    что касается инструкций, то не обольщайтесь. наши бюрократы не хуже американских, лучше (в смысле разведения бюрократии). инструкции-то они напишут. но автобусы не перестунут быть советскими пазиками.

  • В ответ на: ну и что смешного в реконструкции автовокзала?
    Вобщем, Вы правы - ничего, грустно все это...
    В ответ на: в его расположении есть некая логика: забивать центральную площадь города ещё и междугородними автобусами было бы не очень удобно.
    Нету этой логики, как раз сейчас эти автобусы активненько ездят по Красному, а куда им еще денешься? К тому же пл. Г-М - не центральная, или что Вы имеете в виду? А рядом с вокзалом есть ул.Владимировская (отмеченная на всех картах как магистральная).
    В ответ на: кроме того, проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.
    За то что туда впланировано... Вы только представьте(лучше закрыв глаза): круглогодичный каток, боулинг, несколько кинозалов, торговые комплексы, городской досуговый центр, как они называют... Вот интересно, какой идиот до такого мог додуматься: центр отдыха горожан на привокзальной площади??? :а\?: Вы только вдумайтесь!
    А что автовокзала касается, так на площади свет клином не сошелся. Через пути от вокзала, там где Владимировский спуск, все такими сараями застроено, что страшно сказать. А между тем вполне неплохое место было бы. И прямой выезд на Владимировскую, и с переходного моста пригородного комплекса спускаешься прямо к автовокзалу или даже в него:миг:, до здания вокзала переход прорыть и в метро спуск. Был бы настоящий красота!!! Есть и еще одно место на примете, но оно самое не выгодное :(.
    В ответ на: лично мне прожект реконструкции автовокзала вполне симпатичен.
    А чего там хорошего??? Опять выпендреж не по теме, вместо того чтобы сделать удобно, сделаем броско!

  • Когда я была в Гданьске, то просто любовалась, как там сделан ж\д вокзал и автовокзал - на одной территории, и связаны подземными переходами с эскалаторами. Там же внизу и кафе и магазины, и что-то вроде ярмарки, и даже бесплатные туалеты, причем их дофига, а здания вокзалов наверху.

    Через дорогу - торговый и бизнес-центр , а чуть дальше - исторический центр города.

    Немного в сторону - морской порт. Туда идет ж\д-ветка. Основной транспорт объезжает все это место по путепроводу. Очень удобно.

  • В ответ на: Особенно "комфортно" на общий взгляд выхглядит Новосибирск в период летних пожаров на городских свалках...... И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и плюются... :а\?:
    Из моих знакомых и приезжих плохо никто не отзывался. Специфика - она даёт о себе знать.

    Исправлено пользователем Hilda (18.11.04 14:47)

  • В ответ на: там где Владимировский спуск, все такими сараями застроено, что страшно сказать. А между тем вполне неплохое место было бы. И прямой выезд на Владимировскую, и с переходного моста пригородного комплекса спускаешься прямо к автовокзалу или даже в него:миг:, до здания вокзала переход прорыть и в метро спуск. Был бы настоящий красота!!! Есть и еще одно место на примете, но оно самое не выгодное :(.
    Предлагаю всем буревестникам скинуться хотя бы на снос, не говоря уж о строительстве...

  • В ответ на: оченно своеобразные впечатления от 5 часовой езды в ПАЗе получаются (я ездил рейсом Здвинск - Новосибирск). Особенно, когда это чудо среди ночи застревает в грязи на трассе, и водила радостно вопрошает: выходим толкать или сидим ждем??? При этом ночью на трассе в глуши между деревнями ждать особо нечего...
    Значит это - не трасса. Поскольку трасса - это нечто большее, чем грейдер (которым у вас и не пахло).
    Разумеется, если бы в Новосибе автовокзал был на Владимировской, как предлагали выше, то ваш ПАЗик преодолел бы грязь влёгкую... :ха-ха!:

  • > проект на реконструкцию вокзальной площади уже тоже есть, и автовокзал туда не впланирован. поздняк метаться.

    Просто супер - центр досуга на привокзальной площади - надо же было до этого додуматься!

  • В ответ на: и вообще, сейчас как начну байки рассказывать про езду в рефрижираторе, самосвале и молоковозке, так ваши 3-5 часов в автобусе станут просто детскими сказками
    Да у меня тоже есть опыт езды по Сибирским просторам в вахтовках на базе ГАЗ-66, "уазиках", кузове грузовой "Газели" и т.п. Дело в том, что то, что нормально и естественно для экспедиций и атостоп-туров совершено неприемлемо для междугородних автобусных маршрутов. Там всяким газелям-пазикам просто не место.

  • В ответ на: Предлагаю всем буревестникам скинуться хотя бы на снос, не говоря уж о строительстве...
    Предлагаю прежде чем высказываться, читать топик, благо он всего-то 5 страниц, а уже приходится повторять!
    А между тем на стр.1 я говорил следующее:
    К тому же, затраты на такое стороительство можно существенно окупить предложив нынешнее место под какой-нибудь развлекательный центр.
    И больше того, на реконструкцию деньги тоже нужны, но там - это закапывание денег в землю, т.к. жизнь сама показывает что автовокзалу там не место. А про то, что довольно много междугородних автобусов давненько ходят не от автовокзала, а с пл. Г-М, я уже не однократно писал при обсуждении темы автовокзала в других топиках.

  • В ответ на: Значит это - не трасса. Поскольку трасса - это нечто большее, чем грейдер (которым у вас и не пахло).
    А вот Вы, говоря это, из чего исходите? Что трасса такой быть не должна - я не хуже Вашего знаю. А если речь о том, что то, что я описал, по Вашему не соответствует действительности, то - увы, Вы плохо осведомлены. Хотя, с 98 года, когда я всю ночь толкал автобус в компании таких же везучих пассажиров, там что-то в плане обустройства делали, но до асфальта на всем протяжении там далеко. И это действительно трасса, какая - не помню, но могу вечером свериться с картой и отписать.
    В ответ на: Разумеется, если бы в Новосибе автовокзал был на Владимировской, как предлагали выше, то ваш ПАЗик преодолел бы грязь влёгкую...
    Я этого не гововорил! Не нужно передергивать! Вы прекрасно видите, я надеюсь, что это два отдельно обсуждаемых вопроса.

  • Исправлено пользователем Hilda (18.11.04 14:50)

  • Согласен! Меня тоже носом тыкали за серость грязь и многое еще что...И когда друзья звали к себе в гости, то во многих других городах я сталкивался с прекрасно чистыми улицами и замечательльно ухоженными парками... И без стереотипов пожалуйста...

  • В ответ на: Просто супер - центр досуга на привокзальной площади - надо же было до этого додуматься!
    да что вы заладили с четыреста седьмым? это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо". можно любое место хорошим сделать. представьте, даже туалеты бывают чистыми, а не обязательно как в горно-алтайском автовокзале..

    господа, особенно четыреста седьмой, люди вы разумные, за всем следите, всё знаете, так и шли бы работать в администрацию. раз вам нравится это дело, ещё и деньги, может, платить будут. а то зазря талант пропадает

  • В ответ на: это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо". можно любое место хорошим сделать.
    Я не считаю, что там обязательно должно быть грязно. Привокзальная площадь должна быть функциональной и функциональность эта должна быть нацелена на приезжающих и уезжающих, и служить их интересам. А привлечение туда горожан для досуга - это создание лишней массы ненужного там народа, который будет только мешать друг другу (пассажиры и отдыхающие горожане).
    В ответ на: господа, особенно четыреста седьмой, люди вы разумные, за всем следите, всё знаете, так и шли бы работать в администрацию. раз вам нравится это дело, ещё и деньги, может, платить будут. а то зазря талант пропадает
    Поверьте, там талант не в цене, как и многие другие качества: инициативность, способность думать, желание сделать что-то полезное. Проводимая политика там не зависит не то что от рядовых работников, но и, чаще всего, от начальников управлений и депертаментов. И процентов 80 работающих совершенно безразличны к своей работе и ее результатам.
    Работал я уже там....:хммм:

  • да почему ж мешать-то. наоборот, помогать (:
    ну вот видите, вы поработали и свалили, не сделали нам прекрасного современного сити. видимо, не так это просто. а оставшихся там всё равно ругаете (: я вот очень живо себе представляю какая это херовая работка

  • > это ж просто устоявшаяся ассоциация "вокзал-грязь-плохо".

    13407 ответил, поддерживаю его мнение.

  • В ответ на: Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.
    а мне право слово надоело видеть как вы цепляетесь к словам, по теме пожалуйста...

    мои пять копеек по теме:

    уже практически год как мы с мужем поочереди еженедельно ездим по маршруту Барнаул-Новосибирск и обратно...
    добиралась с комфортом я один раз - на транзитном автобусе Томск-Барнаул...
    1)
    рейсы постоянно задерживают (в Новосибирске, в Барнауле такого нет в помине) по вине контролеров, которые опаздывают минимум на 5 минут, а максимум на 40... просто не приходят - и шофер их ищет и пассажиры к начальству бегают - не помогает.... задержка 15 минут - это норма...

    2)
    при покупки билета отказываются заранее продавать багажный (в Новосибирске)
    - купите в перронной кассе перед отъездом!!!!
    -эээ???
    - а вдруг у вас багажа не будет!!!
    - ???????????????????*какое твое-то дело???*
    :ха-ха!: :ха-ха!:
    дежурная по вокзалу отказывается ситуацию комментировать! и приходится нам еще раз стоять в очереди в перонную кассу!

    через неделю тотже кассир спокойно продает билет

    3)
    шлагбаум на выезде могут запросто не открыть:
    милиционер/охранник куда-то ушел.. или машиной припаркованной заблокировали(куда опять же мент смотрит?)... и начинаются маневры с разворотом и выездом через проезд у ж/д моста

    из-за террористической угрозы - проверяют днище автобусов, но через раз, а после 19-00 вообще не проверяют - рабочий день у них закончился, что-ли????... вот только террористы круглосуточно работают

    4)
    вонь, тряска, зимой - холод - вот это Икарус... многие автобусы работают еще с конца 70х!!!! годов!!... автобусы ломаются на дороге 2 раза в месяц ... что Новосибирские, что Барнаульские....
    водители сами не рады - вот ответ зав.гара водителю: "Сломан генератор, - ну так покупай! А у нас денег нет!"

    5)
    грязь в самом автовокзале - жуткая! территория -в рытвинах, и лужах...наличие дворника - вызывает сомнения - везде мусор.. вечером - страшная темень!
    вокруг крутятся подозрительные личности - предлагают услуги по превозке, или просят прикурить, позвонить по мобильному, просто денег, или отдать пустую бутылочку...

    Автовокзал: :death: :death: :death: :death: :death: :death: :death:

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • Господин из Междуреченска, как администратор форума уведомляю, что дальнейшее необоснованное поливание грязью Новосибирска будет удаляться согласно п. 7 правил форума. Различайте обоснованную критику и огульные высказывания типа "основная проблема Н-ска - это серость и убогость".

    Вы просто не первый иногородний, кто приходит на форум НГС и начинает методично долбить посты "Ой, как у вас тут всё плохо". До Вас тут еще товарищ из Красноярска был:улыб:Я, конечно, понимаю, что Вы приехали к нам из чистого, цветущего города с идеальным сервисом :ха-ха!:, но, повторюсь, это не дает Вам права на постоянное "поливание грязью".

  • В ответ на: Господин из Междуреченска, как администратор форума уведомляю, что дальнейшее необоснованное поливание грязью Новосибирска будет удаляться согласно п. 7 правил форума. Различайте обоснованную критику и огульные высказывания типа "основная проблема Н-ска - это серость и убогость".
    Да побойтесь бога сударь, о каком поливании грязью, тем более огульном Вы говорите, я сам проживаю в Новосибирске с 1995 года, с момента начала учебы в институте, и честно говоря тоже считал долгое время Новосибирск достойным городом, и всем приезжим которые обвиняют Н-ск в серости пытался возражать (кстати под серостью понимается в буквальном смысле внешний вид города, он действительно серый, это приобладающий цвет местных зданий, а под темностью непроглядная тьма поздними вечерами, а Вы наверное подумали что я про людей...... ;)) Но в последние пару лет стал очень много ездить и сравнивать.
    В ответ на: Вы просто не первый иногородний, кто приходит на форум НГС и начинает методично долбить посты "Ой, как у вас тут всё плохо". До Вас тут еще товарищ из Красноярска был:улыб:Я, конечно, понимаю, что Вы приехали к нам из чистого, цветущего города с идеальным сервисом :ха-ха!:,
    А Вы бывали в Междуреченске?:бебе:Приезжайте посмотрите.
    В ответ на: но, повторюсь, это не дает Вам права на постоянное "поливание грязью".
    Да пусть в меня первым бросит камень тот (ну кроме вас конечно) кто считает что я "поливаю грязью" Новосибирск. Ну неправда Ваша. Просто есть люди которым вполне конструктивная критика режет так сказать....... Ну согласитесь все о чем я тут писал абсолютно справедливо или как???

  • Видимо на форуме появилось новое правило - о Новосибирске только хорошее и только в розовых тонах :-)

  • я бывал в междуреченске. бродил по пустырям между пятиэтажками, перебираясь через надземные коммуникации, спотыкался об острые выступы, выбираясь из колдобин в кусках асфальта, захаживал в магазины, протискиваясь меж алкашей к прилавку. город как город. вокзал - маленький и симпатичный. как показывает практика, чем дырее дыра, тем аккуратнее вокзал. вот, в славном нас. пункте Шира вокруг всего вокзальчика пространство утыкано урнами, абсолютно чистыми. вокзал, правда, закрывают пока поездов нету, так что чистота сама собой так и прёт.

  • В ответ на: Видимо на форуме появилось новое правило - о Новосибирске только хорошее и только в розовых тонах :-)
    Оно всяко лучше старого - поливать грязью место, где живешь и потом копаться и обмазываться этой грязью.
    Кто Вас в этом городе так обидел, что Вы во всех разделах форума занимаетесь одним и тем же?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: [Да побойтесь бога сударь, о каком поливании грязью, тем более огульном Вы говорите,
    Если это: "И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и те плюются... " Вы называете конструктивной критикой, тогда уж не знаю... И то говорите, что Новосибирск для Вас - чужой город, то вдруг выясняется, что вы здесь с 1995 года "проживаете". В других местах Вы тоже не жили, а "проживали"? Видимо, жизнью обижены?
    Есть такой синдром, не знаю, как называется, он особенно ярко проявляется у нас (и я частично ему подвержен, но по крайней мере не выплескиваю это в инет) по отношению провинциалов к Москве. По угасающей то же самое идет по отношению к региональным столицам и далее, по нисходящей, вплоть до отношения деревень к райцентрам. :ха-ха!:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: я бывал в междуреченске. бродил по пустырям между пятиэтажками, перебираясь через надземные коммуникации, спотыкался об острые выступы, выбираясь из колдобин в кусках асфальта, захаживал в магазины, протискиваясь меж алкашей к прилавку.
    Ща я начну рассказывать про мои первые походы по спальным р-нам и частному сектору Н-ска, где асфальт и уличное освещение отсутствуют полностью (вначале я и мой приятель из Владика были в шоке, приехали в столицу Сибири, а попали в ДЕРЕВНЮ, после этого он, кстати, заявил, что до Владивостока Н-ску еще расти и расти (по благоустройству)).

    А в Междуреченске я бывал летом 2003, ходил по центральным улицам, все чисто, аккуратно, плитка на тротуарах, клумбы, также необычные скульптуры сказочных животных, сделанные из земли (ее удерживает проволочный каркас) и обсаженные цветочками - очень красиво получается (подобное я видел еще только в Анапе). И центр там мне понравился больше, чем центр в Н-ске.

    В ответ на: в славном нас. пункте Шира вокруг всего вокзальчика пространство утыкано урнами, абсолютно чистыми. вокзал, правда, закрывают пока поездов нету, так что чистота сама собой так и прет
    Был я там, вокзал, как вокзал, во многих деревнях той же Хакасии я видел вокзалы и намного получше (и намного хуже тоже). Кстати его уже давно не закрывают, мне там даже ночевать приходилось (поезд подходил только утром).

  • В ответ на: (вначале я и мой приятель из Владика были в шоке, приехали в столицу Сибири, а попали в ДЕРЕВНЮ, после этого он, кстати, заявил, что до Владивостока Н-ску еще расти и расти (по благоустройству)).
    :eek: Вы это серьезно?! :ха-ха!: Я тоже как-то побывал там :шок: Умолчу, чтобы не обижать владивостокцев. Мнение-то субъективное, как и все прочие.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на:
    В ответ на: Блин, может хватит везде приплетать власти? Ну, надоело, право слово.
    а мне право слово надоело видеть как вы цепляетесь к словам, по теме пожалуйста...
    И это говорит человек, который не знает, на какой именно вид рекламы потратить в конце года 500 тыр своей компании? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Так вот, по теме: потратьте 497 тыс. на начало строительства, а 3 тыр на фуршет для журналистов. И кажная прохожая с@б@к@ будет знать, кого благодарить за благоустройство автовокзала.
    Ну, и вам с мужем сразу станет легче.

  • После того как на этой неделе доехал до Барнаула Экспересс-пригородом и вернулся на "Газели" меня к нашему автовокзалу близко не заманишь, если не срочность вопросов. Жаль, что экспесс-электрички у нас редко ходят.
    Другое дело, что при переносе автовокзала к ЖД-вокзалу вопрос о необходимости ТАКОГО автотранспорта на таких крупных направлениях как Томск, Барнаул, Кемерово и т.д. вообще может прекратить свое существование. Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?
    По-моему резоннее пускать один "Экспересс" в полтора-два часа и большая часть автобусов будет не нужна. Тут "автобусники" от такой конкуренции сами давиться начнут. О переносе "авто" к ЖД они вообще речи вести не хотят. Он им там явно не нужен. Как и возможность удобной пересадки с одного транспорта на другой. Вы видели уровень АВТОБУСОВ у наших соседей? А ведь они все практически с близлежайших к ЖД вокзалов отправляются. И там вопроса не стоит на чем я поеду на авто или ЖД. Везде нормальные графики и условия. ЖД и авто редко где конкурируют как у нас.

    Вот такие пироги

  • В ответ на: Если это: "И вообще я еще ни от одного человека приезжавшего в Новосибирск из других районов страны не слышал не одного хорошего слова. Даже якуты и те плюются... " Вы называете конструктивной критикой, тогда уж не знаю...
    ВОт и я о том же "не знаете" все вышепуказанные слова относились только к внешнему виду города и никак не к Городу в целом...
    В ответ на: Видимо, жизнью обижены?
    Ай-яй-яй нехорошо.....:бебе:Ну ей богу, очень далеко Н-ску до "самого" благоустроенного города России, вот если бы вопрос так не стоял, я бы и не обратил внимания на все те "казусы" которые есть не только в Н-ске но и в половине других городов. А тут получается что стоило только отремонтировать дорогу на Богаткова так сразу в кич :ха-ха!: ;).

  • В ответ на: Ну ей богу, очень далеко Н-ску до "самого" благоустроенного города России, вот если бы вопрос так не стоял, я бы и не обратил внимания на все те "казусы" которые есть не только в Н-ске но и в половине других городов.
    "Слегка" отклонились мы от темы, но в том -то и дело, что понятие "благоустроенный" невозможно отнести ни к одному городу России, если подходить к этому с точки зрения жителя Европы. Если же подойти формально - назовите мне объективно хоть один российский город, который принципиально отличается от Н-ска с т.зр. благоустройства и удобства для жизни (в том числе наличие возможностей трудоустройства, ибо без денег нафиг все эти удобства). Только не нужно приводить примеры Якутска, Междуреченска и Владивостока. :ха-ха!:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Вы видели уровень АВТОБУСОВ у наших соседей?
    Конечно видели. В основном такие же помойки, как и у нас:миг:В лучшем случае Сетра или Мерседес лохматого года, чего и здесь хватает. И пускать они лучшие стараются в Н-ск, столица округа всё-таки :ха-ха!: Вот только автобусные "ворота" у столицы подкачали. :death:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?

    Редко ходит этот поезд, и если билет заранее не купишь, то придется нестись скачками на автовокзал, как мой знакомый 2 недели назад понесся - уезжать-то надо было, а билетов уже не было... И вот они наперегонки с другими личностями из очереди и погнали... Вместе потом в одном автобусе и ехали, ругаясь на ж\д... Ибо был бы автовокзал к ж\д-вокзалу поближе, было бы удобнее...

  • В ответ на: И это говорит человек, который не знает, на какой именно вид рекламы потратить в конце года 500 тыр своей компании?
    интересно за клевету здесь могут забанить?
    какие 500 тыс?
    какая реклама?
    о чем это Вы ?
    давайте привелите ссылку на мой пост, где я так писала!
    ЗЫ

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

    Исправлено пользователем quaker (22.11.04 16:17)

  • gruss, виноват, я отклонился от темы форума. Во Владике я не был, но мой знакомый жил там до переезда в Н-ск, и говорит, что там нет таких "деревенских" кварталов без освещения и асфальта, тянущихся на многие квадратные километры, как, например, в Октябрьском р-не (по которым мы имели неудовольствие перемещаться темным осенним вечером, в поисках нужного дома).

    По теме.
    В ответ на: Зачем гонять в Барнаул или Томск вонючие "Экарусы" и "Газели" по 4-10 штук в час., когда "Экспересс-поезд" доставит их гораздо комфортнее и в полтора раза быстрее?
    По-моему резоннее пускать один "Экспересс" в полтора-два часа и большая часть автобусов будет не нужна.
    Электропоезда местного сообщения, конечно, хорошая альтернатива автобусам на направлениях Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Омск. Это и дешевле, и комфртней, и намного безопасней. Но к сожалению, у них есть свои проблемы.
    Во-первых, электричек повышенной комфортности (ЭД4МК) пока мало (В Н-ске - 4 штуки+одна к нам ходит из Новокузнецка и одна из Омска). Поэтому все они ходят раз в сутки 6 дней в неделю (7-й день "отдыхают": проходят техническое обслуживание).
    Во-вторых, электрички выгодны, когда на них достаточное количество пассажиров. Из-за сотни человек электричку гонять нет смысла, лучше 2 "Икаруса". Поэтому интервалы в 2 часа для электричек ненужны (еще и "окна" для них надо подыскать), реально на каждом направлнении нужно две электрички в сутки (утром и после обеда, когда наибольший пассажиропоток). Те, кому удобно другое время, все-равно, будут пользоваться автобусами.

    Кстати, меня удивляет, что поезд (а не электрпоезд, как написано в расписании) до Барнаула состоит всего из четырех вагонов. И Крыска говорит, что их не хватает. Так почему бы не добавить еще один два?

    Кстати Новокузнецкая ЭД4МК сейчас в ремоне, и вместо нее ездит обычная пригородная ЭД4М (обычные плоские сиденья, билеты продают по 3-му классу). Я ее вчера видел на вокзале - грязная до ужаса (как будто ее за тепловозом месяц таскали :шок:). Думаю, это ей популярности не прибавит.

    Исправлено пользователем Mitya_K (22.11.04 16:20)

  • В ответ на: gruss, виноват, я отклонился от темы форума. Во Владике я не был, но мой знакомый жил там до переезда в Н-ск, и говорит, что там нет таких "деревенских" кварталов без освещения и асфальта, тянущихся на многие квадратные километры, как, например, в Октябрьском р-не (по которым мы имели неудовольствие перемещаться темным осенним вечером, в поисках нужного дома).
    Да что там говорить, блин, если у нас даже в Питере какой-то немецкий режиссер нашел единственное в Европе место, сильно похожее на разрушенный войной Берлин :хммм:И в том же Владике, прямо в центре снимали трущобы какой-то условной страны в фильме про трансвестита. Куда уж дальше-то. :смущ:А мы тут про автовокзал...

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.
    Только непонятно зачем тогда сейчас старый реконструируют...

  • > Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.

    Не слышал про проект автовокзала площади Гарина-Михайловского. Где его собираются сделать - там же культурно-развлекательный центр предполагается по всей площади и под ней.

  • Может про это речь:
    "3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
    4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."

  • Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
    Работают люди.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
    Работают люди.
    я уже писала, что регулярно езжу в Барнаул обратно ....
    нареканий на работу Барнаульского автовокзала - НОЛЬ !
    и автобусы ломаются по пути из Нска в Барнаул, а обратно - ни разу!
    тетеньки, проверяющие билеты приходят всегда вовремя, автобусы отправляются практически без задержек (максимум минут 5...) у них у каждой рация и если кто-то покупает билет в последний момент - то его подождут! В общем : небо и земля по сравнению с новосибирским....
    зы
    вот только колышем мы воздух (или вернее клавишами постукиваем) зазря - нашим чинушам - плевать, а руководству автовокзала - и подавно...

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • В ответ на: Может про это речь:
    "3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
    4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."
    До третьего этапа очередь не дойдет - поменяют в ходе строительсва еще десять раз все. И будет дополнительно 2500 метров торгово-развлекательных помещений.

  • Но зато мы - пуп свей Сибири :-)

  • предположим, на Гарина-Михайловского все же сделают автовокзал для пригородных маршрутов.
    но именно поэтому надо реконструировать автовокзал старый, для дальних маршрутов! ехать человеку до Бийска, Караганды, Томска - надо в приличных условиях собираться и грузиться.

  • ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.

  • А потом между двумя этими автовокзалами пустим ПАЗики :-)

  • Вот потому и против!

  • В ответ на: ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.
    Не больше, чем разнесение авто- и ДЖ вокзалов.:хммм:

    Хотя, может, для железнодорожников это выгодно, тогда транзитные пассажиры, едущие в соседние областные центры будут больше пользоваться ЖД транспортом, который уже рядом, чем добираться до автовокзала (о том, где он, они, может, и понятия не имеют).

    Исправлено пользователем Mitya_K (10.12.04 17:30)

  • Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе, а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно. Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами, согласованного с расписанием движения основных рейсов. Причем не общегородского транспорта, а специализированно, который ходит только от вокзала и до вокзала без промежуточных остановок, чтобы приезжим не надо было голову греть, как добраться.

  • В ответ на: Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе
    Ну ЖД и авто вокзалы объединить у нас в городе вполне реальная затея, нужно только желание это сделать. Да, для железнодорожников это может и не очень приятным показаться, но это укрепит позиции города как транзитного узла.
    В ответ на: а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно
    Ну так этого никто и не предлагал.
    В ответ на: Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами
    Тут есть одно "НО". То, о чем вы говорите, это транспорт подвоза и эффективен он не для всех видов транспорта. С аэропортами все понятно - в центре города их не разместишь. Но на фоне цены авиабилета стоимость транспорта подвоза не высока, да и нужно его не много, около 4-х городских автобусов для пассажиров одного большого самолета. На поезд пассажиров так не завезешь, да и стоимость проезда по ЖД ниже, следовательно, стоимость транспорта подвоза для пассажиров будет более ощутимой, потому ЖД вокзал должен находится в хорошо доступном месте, в транспортном узле. А вот с автотранспортом ситуация другая, если мы будем иметь устойчивый поток пассажиров от автовокзала в каком-то направлении, это значит, что автовокзал расположен не там. Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.
    Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.

  • > Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.

    Вполне понятно. Согласен тут с вами, как-то про это не подумал.
    Кстати, пересадочный пункт у нас можно сделать и на площади перед ЖД-Главным, и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.

  • >>>Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.



    Особенно если прибавить к этому, что нужно таскаться с багажом. И жизнь это подтверждает. Иногородний автотранспорт с жд вокзала отправляется...

    F30 & T30 owner.

  • >>>и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.


    Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы...
    Для восточного пригородного направления все-равно не удобно будет (нужна будет пересадка на Главном). Да и от автовокзала до станции только без багажа близко, если с багажом тащиться - то расстояние приличное...

  • > Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...

    Ну и это уже неплохо было бы - развязать пригородных пассажиров и дальних - весьма удобно.

    А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?

  • В ответ на: А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
    Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.

  • > Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.

    Ну так кто мешает - выходи на главном и пересаживайся, а те, кому удобно до центра ехать - пусть дальше едут.

  • В ответ на: >А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
    Так ведь есть же вроде сквозные электрички?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Так ведь есть же вроде сквозные электрички?
    Да конечно, есть, только мало их! Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.

  • В ответ на: Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.
    Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.

    Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)

  • В ответ на: > Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)
    Откуда в Вас столько желчи? Жизнь тяжелая?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ошибаетесь. Это сакразм.

  • В ответ на: Ошибаетесь. Это сакразм.
    Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ;)) есть положительные моменты?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ) есть положительные моменты?

    Положительных моментов весьма и весьма достаточно, но они не связаны с обсуждаемыми здесь темами :-)
    А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.

  • В ответ на: > А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.
    Как бы это объяснить-то Вам, уважаемый? Критика бывает разной, конструктивной и деструктивной. Так же, как и "радетельство". Я не собираюсь облагораживать действительность, но и очернять её тоже не желаю. Почитав же Ваши высказывания, у стороннего человека складывается впечатление, что Н-ск - прямо черная дыра, а вокруг одни мегаполисы будущего. Этот человек будет в недоумении, почему эти люди так хаят свой город и при этом не переезжают в близкие и гораздо лучшие места. Парадокс.
    Мы живем в одной стране, и то положение, что есть (вместе со всеми достоинствами и недостатками) - результат объективного развития. Если мы переходили от эмоционального субъективного обсуждения к простым фактам, что я и некоторые другие участники иногда пытались делать на форуме, против них шли опять одни эмоции.
    Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.

    Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)

  • В ответ на: > Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)
    Вроде уже обсудили. Да, наш автовокзал ни к черту, сравнивать смысла нет. Хотя внешний вид автовокзалов соседей тоже не блещет :ха-ха!:, просто они больше и удобнее, и расположены в основном рядом с ж/д.
    Хорошо хоть проект реконструкции есть, вот начнут строить, посмотрим и обсудим. Но мое мнение - строить надо было на Владимировской, согнав облГАИ, чтоб ближе к вокзалу ж/д.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
    А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.

  • В ответ на: Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
    А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.
    А ведь, кажется, были планы на Владимировскую. Увы :хммм:Хоть бы метро было поблизости, а то ведь и его не предусмотрено.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • >>>Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.

    стройку как раз видно(особенно с железной дороги).. только выкопали котлованчик и всё.. его уже снегом замело..:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: