Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Если автовокзал - лицо города.........

  • В ответ на: gruss, виноват, я отклонился от темы форума. Во Владике я не был, но мой знакомый жил там до переезда в Н-ск, и говорит, что там нет таких "деревенских" кварталов без освещения и асфальта, тянущихся на многие квадратные километры, как, например, в Октябрьском р-не (по которым мы имели неудовольствие перемещаться темным осенним вечером, в поисках нужного дома).
    Да что там говорить, блин, если у нас даже в Питере какой-то немецкий режиссер нашел единственное в Европе место, сильно похожее на разрушенный войной Берлин :хммм:И в том же Владике, прямо в центре снимали трущобы какой-то условной страны в фильме про трансвестита. Куда уж дальше-то. :смущ:А мы тут про автовокзал...

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.
    Только непонятно зачем тогда сейчас старый реконструируют...

  • > Сегодня в новостях НСТ говорили о проекте реконструкции площади Гарина-Михайловского. Так вот в числе прочего сказали что там будет автовокзал для пригородного сообщения.

    Не слышал про проект автовокзала площади Гарина-Михайловского. Где его собираются сделать - там же культурно-развлекательный центр предполагается по всей площади и под ней.

  • Может про это речь:
    "3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
    4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."

  • Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
    Работают люди.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Сайт барнаульского автовокзала http://www.avtovokzal.ru/site/index.php?id_node=2
    Работают люди.
    я уже писала, что регулярно езжу в Барнаул обратно ....
    нареканий на работу Барнаульского автовокзала - НОЛЬ !
    и автобусы ломаются по пути из Нска в Барнаул, а обратно - ни разу!
    тетеньки, проверяющие билеты приходят всегда вовремя, автобусы отправляются практически без задержек (максимум минут 5...) у них у каждой рация и если кто-то покупает билет в последний момент - то его подождут! В общем : небо и земля по сравнению с новосибирским....
    зы
    вот только колышем мы воздух (или вернее клавишами постукиваем) зазря - нашим чинушам - плевать, а руководству автовокзала - и подавно...

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • В ответ на: Может про это речь:
    "3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:
    4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров."
    До третьего этапа очередь не дойдет - поменяют в ходе строительсва еще десять раз все. И будет дополнительно 2500 метров торгово-развлекательных помещений.

  • Но зато мы - пуп свей Сибири :-)

  • предположим, на Гарина-Михайловского все же сделают автовокзал для пригородных маршрутов.
    но именно поэтому надо реконструировать автовокзал старый, для дальних маршрутов! ехать человеку до Бийска, Караганды, Томска - надо в приличных условиях собираться и грузиться.

  • ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.

  • А потом между двумя этими автовокзалами пустим ПАЗики :-)

  • Вот потому и против!

  • В ответ на: ИМХО, разнесение автовокзалов пригородного и дальнего - редкая глупость.
    Не больше, чем разнесение авто- и ДЖ вокзалов.:хммм:

    Хотя, может, для железнодорожников это выгодно, тогда транзитные пассажиры, едущие в соседние областные центры будут больше пользоваться ЖД транспортом, который уже рядом, чем добираться до автовокзала (о том, где он, они, может, и понятия не имеют).

    Исправлено пользователем Mitya_K (10.12.04 17:30)

  • Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе, а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно. Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами, согласованного с расписанием движения основных рейсов. Причем не общегородского транспорта, а специализированно, который ходит только от вокзала и до вокзала без промежуточных остановок, чтобы приезжим не надо было голову греть, как добраться.

  • В ответ на: Всегда будет иметь место разнесение, редко когда можно собрать все вместе
    Ну ЖД и авто вокзалы объединить у нас в городе вполне реальная затея, нужно только желание это сделать. Да, для железнодорожников это может и не очень приятным показаться, но это укрепит позиции города как транзитного узла.
    В ответ на: а если еще и аэропорты сюда прибавить, то просто не возможно
    Ну так этого никто и не предлагал.
    В ответ на: Главное наличие удобного транспорта для перемещения между этими объектами
    Тут есть одно "НО". То, о чем вы говорите, это транспорт подвоза и эффективен он не для всех видов транспорта. С аэропортами все понятно - в центре города их не разместишь. Но на фоне цены авиабилета стоимость транспорта подвоза не высока, да и нужно его не много, около 4-х городских автобусов для пассажиров одного большого самолета. На поезд пассажиров так не завезешь, да и стоимость проезда по ЖД ниже, следовательно, стоимость транспорта подвоза для пассажиров будет более ощутимой, потому ЖД вокзал должен находится в хорошо доступном месте, в транспортном узле. А вот с автотранспортом ситуация другая, если мы будем иметь устойчивый поток пассажиров от автовокзала в каком-то направлении, это значит, что автовокзал расположен не там. Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.
    Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.

  • > Уж не знаю насколько понятно изложил, думаю мысль уловить можно.

    Вполне понятно. Согласен тут с вами, как-то про это не подумал.
    Кстати, пересадочный пункт у нас можно сделать и на площади перед ЖД-Главным, и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.

  • >>>Т.к. транспорт подвоза - сопостовим с основным по всем параметрам и в таком случае пересадка с одного на другой теряет всякий смысл.



    Особенно если прибавить к этому, что нужно таскаться с багажом. И жизнь это подтверждает. Иногородний автотранспорт с жд вокзала отправляется...

    F30 & T30 owner.

  • >>>и у нынешнего автовокзала - там и станция на ЖД есть ставнительно недалеко, а ЖД сама так и вообще рядом проходит.


    Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы...
    Для восточного пригородного направления все-равно не удобно будет (нужна будет пересадка на Главном). Да и от автовокзала до станции только без багажа близко, если с багажом тащиться - то расстояние приличное...

  • > Для пригородных пассажиров эту связку боле-мене цивильно организовать можно было бы... Но для дальних...никак...

    Ну и это уже неплохо было бы - развязать пригородных пассажиров и дальних - весьма удобно.

    А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?

  • В ответ на: А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
    Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.

  • > Скорее всего чтобы людям было удобно пересаживаться на поезда другого направления.

    Ну так кто мешает - выходи на главном и пересаживайся, а те, кому удобно до центра ехать - пусть дальше едут.

  • В ответ на: >А по поводу неудобства с восточного направления - а зачем ЖД-Главный делать конечной для пригородных поездов? Или без этого никак нельзя технологически?
    Так ведь есть же вроде сквозные электрички?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Так ведь есть же вроде сквозные электрички?
    Да конечно, есть, только мало их! Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.

  • В ответ на: Вы же не станете ждать 1,5 часа сквозную электричку, скорее, удете на первой же до Главного, а там с пересадкой.
    Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Это да, сделали бы лучше чаще и по одному вагону. Вообще у нас ж/д совершенно не приспособлена к городскому транспорту. То ли дело в Германии - приезжаешь в город на электричке и на этой же платформе пересаживаешься на метро.

    Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)

  • В ответ на: > Зато у нас на площади перед ЖД зделают навороченный культурно-развлекательный центр. Немцы отдыхают :-)
    Откуда в Вас столько желчи? Жизнь тяжелая?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ошибаетесь. Это сакразм.

  • В ответ на: Ошибаетесь. Это сакразм.
    Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ;)) есть положительные моменты?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Да я сам тоже саркастичен и люблю юмор со стёбом. Меня даже тут пару раз банили, не поняли юмора. Но скажите, в Вашей жизни в таком нелюбимом городе (подозреваю что и стране, а то и планете в целом ) есть положительные моменты?

    Положительных моментов весьма и весьма достаточно, но они не связаны с обсуждаемыми здесь темами :-)
    А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.

  • В ответ на: > А по поводу нелюбви к городу - здесь вы несколько ошибаетесь - люблю я свой город в котором родился и живу, многое связываю с ним и сейчас и в будущем. Но хочется лучшего :-) И особенно обидно и стыдно за наш город бывает, после увиденного в соседних "деревнях". И грусно становится от некторых высказываний "радетелей города" о том, что у нас все замечательно и прекрасно. А любая критика сложившихся порядков восприниматся как наезд на город.
    Как бы это объяснить-то Вам, уважаемый? Критика бывает разной, конструктивной и деструктивной. Так же, как и "радетельство". Я не собираюсь облагораживать действительность, но и очернять её тоже не желаю. Почитав же Ваши высказывания, у стороннего человека складывается впечатление, что Н-ск - прямо черная дыра, а вокруг одни мегаполисы будущего. Этот человек будет в недоумении, почему эти люди так хаят свой город и при этом не переезжают в близкие и гораздо лучшие места. Парадокс.
    Мы живем в одной стране, и то положение, что есть (вместе со всеми достоинствами и недостатками) - результат объективного развития. Если мы переходили от эмоционального субъективного обсуждения к простым фактам, что я и некоторые другие участники иногда пытались делать на форуме, против них шли опять одни эмоции.
    Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Давайте уже закрывать этот топик, от темы ушли вовсе.

    Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)

  • В ответ на: > Ну так давайте вернемся к теме - поищите еще такой автовокзал на сибирских просторах :-)
    Вроде уже обсудили. Да, наш автовокзал ни к черту, сравнивать смысла нет. Хотя внешний вид автовокзалов соседей тоже не блещет :ха-ха!:, просто они больше и удобнее, и расположены в основном рядом с ж/д.
    Хорошо хоть проект реконструкции есть, вот начнут строить, посмотрим и обсудим. Но мое мнение - строить надо было на Владимировской, согнав облГАИ, чтоб ближе к вокзалу ж/д.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
    А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.

  • В ответ на: Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.
    А про Владимировскую согласен с вами - там было бы для него самое место, но попробуй сгони ГАИ :-) Сами кого захотят сгонят.
    А ведь, кажется, были планы на Владимировскую. Увы :хммм:Хоть бы метро было поблизости, а то ведь и его не предусмотрено.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • >>>Забор стоит вокруг автовокзала, но стройки пока не видно.

    стройку как раз видно(особенно с железной дороги).. только выкопали котлованчик и всё.. его уже снегом замело..:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: