Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ

  • В ответ на: как-то садясь в метро на студенческой увидел автобус 999, едущий в сторону правого берега. Запомнил гос. номер и сел в метро. Когда вышел из метро на пл. Калинина - пока шел до остановки в сторону Родников - тот же самый автобус меня обогнал, и я не успел догнать его даже бегом!!!!!
    Ну а теперь сравним - поезд метро идет через 5 остановок по 0.5мин каждая и примерно по 5мин. на ожидание поезда и выход на конечной станции - итого примерно 20 мин - Ваш же 999 ехал 20 минут, имея не меньше десятка остановок транспорта да не меньшее количество светофоров - при длине описываемого Вами маршрута примерно в 10км (по 2Гису) автобус ехал менее 20-ти минут по забитому трафиком КП.... Ну и что? - спорить будем, что он прямо так ничего не нарушил, ни скоростной режим, ни правила поведения на дороге? :death: Мне такое обслуживание не подходит.... :death:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Пользоваться легковым автомобилем - это эгоизм :death:.
    Даже если он везет 3-х или 4-х пассажиров? :ха-ха!: Или используется в качестве служебного ТС, а офис расположен на КП. Для директоров банков бронированные автобусы подгонять будем? :ха-ха!:
    В ответ на: Как в Англии - налоги побольше на бензин и т.п. Я вот на автобусе езжу, хотя бы мог и машину купить.
    Ну когда мы с Вами дорастем до благосостояния Англии, когда на семью будет приходиться 2-3 машины, тогда и будем ограничительные меры по отношению к владельцам личных ТС применять, пока же нам до них еще ого-го... И сами догадаетесь, почему личных ТС все больше и больше - правильно, у людей есть деньги и они их вкладывают, пусть и в ТС... Так что тут объективный закон экономики, с ним не поспоришь, и командно сейчас народ в автобусы не пойдет...
    P.S. Кстати, а вот налог по числу л.с. в ТС, страховка по тому же параметру, бензин растущий - разве это не средства, экономически влияющие на выбор авто? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В плане эффективности очистки воздуха тополя вообще сложно чем-либо заменить, в этом плане это самые эффективные деревья. А заменяют их в основном из-за пуха.
    Но вот замена у нас почему-то чаще всего заканчивается вырубкой. А те редкие саженцы, которые все-же сажают, долго не живут, такой пример у меня под окнами: из 5 саженцев 4 не пережи и первый год, а последний сломали через 2 года на день города.
    Потому и стоит защищать каждое жалкое деревце, а уж тем более такую аллею. К тому же как тут уже заметили, там не тополя, а березы.

  • А вот Вы в курсе, сколько пассажиров, которым надо только по КП проехаться, едут в транзитных по отношению к КП маршрутах? Может они и создают ту толчею, что сесть невозможно, когда как пассажиру на окраину и не уехать...

    А че, транзитных легковушек там нету?

    Вашу консервативную позицию я понимю - я привык и мне удобно.

    Прежде, чем выбрать именно эту позицию я испробовал много других вариантов - и личный автомобиль, и с пересадкой на метро и в объезд через ДК Чкалова - красина - золотую ниву-восход... И теперешний вариант (999 или 1264) выбрал для себя как лучший из этих четырех по времени, удобству, деньгам, затраченным нервам. За тот год, который прошел с момента экпериментов ничего не менялось и свой выбор пересматривать смысла не вижу.

    Но какое может быть удобство от 20-тиминутного передвижения по Коммунальному мосту после КП - Вы меня извините, но я ценю свое время гораздо дороже...

    Т.е. Вы ездите на метро?

    Кстати, с количеством ПАЗиков на КП время движения по коммунальному мосту никак не связано

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • поезд метро идет через 5 остановок по 0.5мин каждая
    И мост он за 5 минут проезжает? И участок пл Ленина - Октябрьская? Считаем 5(остановок)* 0.5 (мин/остановка)=2.4 минуты на весь маршрут! Не смеши мои носки!!!

    по 5мин. на ожидание поезда и выход на конечной станции

    Я уже писал - когда я еду на работу (ок. 9 утра на л. Калинина) и с работы (ок. 18-30 на Студенческой) порядка трети составов идут в депо - время ожидания поезжда доходит до 8 минут!!! Не считая ходьбы по переходам... Ты не ездишь в метро - дык не надо мне рассказывать, как оно ходит.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • И мост он за 5 минут проезжает? И участок пл Ленина - Октябрьская? Считаем 5(остановок)* 0.5 (мин/остановка)=2.4 минуты на весь маршрут! Не смеши мои носки!!!

    Извиняюсь, ошибочка вышла... Конечно - должно было быть так:

    И мост он за 0.5 минут проезжает? И участок пл Ленина - Октябрьская? Считаем 5(остановок)* 0.5 (мин/остановка)=2.5 минуты на весь маршрут! Не смеши мои носки!!!

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: P.S. Кстати, а вот налог по числу л.с. в ТС, страховка по тому же параметру, бензин растущий - разве это не средства, экономически влияющие на выбор авто? :спок:
    Да, они влияют. Только размер должен быть побольше, чтобы побудить тех, кто на автомобиле катается от нечего делать, сократить его использование.

    Хорошо, использование легкового автомобиля не всегда менее эффективно, чем автобуса... Если он заполнен под завязку. Однако если посмотреть на проезжающие мимо легковые автомобили, они заполнены меньше, чем общественный транспорт. Количество потраченного горючего и количество выхлопов в атмосферу на одного пассажира - гораздо больше. Кстати, нефть - это исходное сырье для производства кучи полезных вещей. Она недооценена сейчас, человечество ведет себя так, как будто ее запасы бесконечны. И жечь ее почем зря - неразумно. А потому должны быть приняты такие законы, которые останавливают трату ценного сырья без оглядки на будущее.

  • типа респект

  • Т.е. вы напрочь отбрасываете тех, кому до работы возможно добираться только на личном транспорте? Это как один из многих примеров.
    А вопрос экологии надо решать не насильственным урезанием прав человека на обладание авто, а совершенно другими способами.
    Проблема пробок в Нске - это проблема устаревшей схемы дорог, не отвечающей современным требованиям.
    Власти только как примерно 2-3 года что-то предпринимать начали в отношении решения этой проблемы. И решенения эти еще далеки от того, что должно быть.
    В этом ключе проблема КП из того же порядка.
    И один вариантов я вижу - создание объездных маршрутов для транзитников.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: И мост он за 0.5 минут проезжает? И участок пл Ленина - Октябрьская? Считаем 5(остановок)* 0.5 (мин/остановка)=2.5 минуты на весь маршрут! Не смеши мои носки!!!
    Уважаемый БИВ, через строчку читать будем? - я же написал, что от входа на станцию Заельцовская до выхода из Студенческой - 20 минут +-5мин...

    С уважением,
    madmax

  • Вы видите эту проблему со своей колокольни. Это понятно, но не приемлемо для других.
    Вам глубоко наср... на то, что тот пазик, на котором вы мчитесь до места, по дороге создаст несколько аварийных ситуаций.
    Или еще того хуже - все-таки станет виновником ДТП.
    Как пример из нескольких - вылетевший в этом году, по-моему, ПАЗ с дамбы моста.
    Вы хоть со стороны наблюдали за перемещениями этого траснпорта?
    Я это вижу каждый день.
    Мне иногда приходиться ездить на общественном транспорте.
    И скажу я вам: как был я не в восторге, как пассажир, от ПАЗиков, так до сих пор
    придерживаюсь того же мнения.
    Как, впрочем, и про некоторых горе-водителей личного транспорта.
    Ну это уже отдельная тема.
    Про проблему КП и вообще дорог в Нске я уже выскзался выше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Она недооценена сейчас, человечество ведет себя так, как будто ее запасы бесконечны. И жечь ее почем зря - неразумно. А потому должны быть приняты такие законы, которые останавливают трату ценного сырья без оглядки на будущее.
    Подпишусь под каждым Вашим словом, а один из выводов отсюда - запретить эксплуатацию ТС, не отвечающих нормам экологичности Евро-2 - а это весь парк ТАЗов-классики + 8-9-ки, Волги-Москвичи, КамАЗы-Икарусы чадящие - всего процентов 80-90 парка ТС в городе - власти в силах эту проблему решить, даже инструмент есть для этого - законодательный и пункты ТО - и где действия? :спок: Заодно и проблему КП и мостов порешаем... :live:

    С уважением,
    madmax

  • А вопрос экологии надо решать не насильственным урезанием прав человека на обладание авто, а совершенно другими способами.

    Какими? Ваши предложения? Сейчас в обществе первую роль играют экономические интересы...

    Проблема пробок в Нске - это проблема устаревшей схемы дорог, не отвечающей современным требованиям.

    Может быть, вы приведете пример хотя бы одного крупного города, в котором дороги отвечают современным требованиям этого города? Пробки - проблема не только Новосибирска, а всех - еще раз ВСЕХ крупных городов, не только в России, но и по всему миру.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • я же написал, что от входа на станцию Заельцовская до выхода из Студенческой - 20 минут +-5мин...

    Дык блин, я сегодня на 999 от пл. Калинина до Студенческой за 22-23 минуты доехал... Нафига мне пересаживаться? Чтобы МОЖЕТ БЫТЬ сэкономить пять минут времени?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Или еще того хуже - все-таки станет виновником ДТП.
    Как пример из нескольких - вылетевший в этом году, по-моему, ПАЗ с дамбы моста.


    А еще есть примеры, когда ПАЗ попал в серьезную аварию? Да таких аварий с маршрутными автобусами - ЕДИНИЦЫ!!! Гораздо чаще в аварии попадают всякие уроды на легковушках! ТО на мосту на встречку полезет, то на пьяной дороге, то еще где... Так что не надо тут рассказывать, что ПАЗики создают аварийно-опасную обстановку. Не веришь - обратись в ГИБДД за статистикой. ПОЛНо аварий на мостах, где легковушки бьются в хлам, а с ПАЗиками аварий В РАЗЫ меньше!

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Подпишусь под каждым Вашим словом, а один из выводов отсюда - запретить эксплуатацию ТС, не отвечающих нормам экологичности Евро-2 - а это весь парк ТАЗов-классики + 8-9-ки, Волги-Москвичи, КамАЗы-Икарусы чадящие - всего процентов 80-90 парка ТС в городе - власти в силах эту проблему решить, даже инструмент есть для этого - законодательный и пункты ТО - и где действия? Заодно и проблему КП и мостов порешаем...

    Итого - отправим на свалку 80-90 % парка ТС. Не смогут все прдприятия и частные лица купить сразу экологичные авто. Денег не хватит. А в результате - полный паралич транпортной системы города и как следствие - экономики города.

    ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ? Если запретить ПАЗики, ношеные буржуйские автобусы и москвичи-ТАЗы - на чем люди будут на работу ездить? По два часа пешком ходить? Сколькие смогут это делать? И что будет, если работать никто не станет?
    Я не говорю о последствиях парализации грузоперевозок...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (15.09.04 10:48)

  • Ну в 8-9 это еще возможно, и то не надолго... А вот после 11 рекомендую попробовать, в бизнес-день... А КП забит как раз именно в период с 10-11 до 17 примерно - в остальное время можно проехать более-менее свободно... Да - я еще как в том анекдоте могу ночью посоветовать ехать - там свободно... :ха-ха!:
    Мля, устрою как-нить тест и проеду за 999 в это время, фиксируя скоростной режим и соблюдение ПДД... :live: А потом приглашу ГАИ на это посмотреть... :death:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Какими? Ваши предложения? Сейчас в обществе первую роль играют экономические интересы...
    В ответ на: Итого - отправим на свалку 80-90 % парка ТС. Не смогут все прдприятия и частные лица купить сразу экологичные авто. Денег не хватит. А в результате - полный паралич транпортной системы города и как следствие - экономики города.
    Так, уважаемый БИВ - это 2 Ваших высказывания из разных писем - в одном Вы ЗА экономические санкции по отношению к автовладельцам, а в другом - ПРОТИВ, печетесь все-таки об экономике города... :а\?:
    Вы уж определитесь, пожалуйста, как Вас понимать... :зло:

    С уважением,
    madmax

  • И еще раз - по поводу маршрута от м.Студенческой до м.Заельцовской на 999 - я тут посчитал, что на пути этого маршрута, который, по Вашим словам, проехал упомянутый участок в примерно 10км за 22-23 минуты - ну пусть за 25 - находится 14 остановок и 19 светофорных объектов. Далее, считаем, что НА КАЖДОЙ автобус останавливается и тратит секунд 15-20 на посадку-высадку пассажиров - итого 5 минут на весь маршрут только высадки, потом процентов 50 светофоров ему буду "зелеными", соответственно, другие 50% - "красными" - на стояние перед светофорами - секунд по 30 долой - итого почти 10 минут стояния на светофорах... Что получаем в итоге - 25 - 5 - 10 = 10 минут чистого движения на 10км, т.е. 60 км/ч (разрешенная по ПДД скорость движения в городе), но не все эти 10км он ехал равномерно - были и разгоны, были и торможения - перед светофорами и перед остановками - какой вывод - значит, где-то он "нагонял" превышая 60км/ч, нарушая таким образом ПДД - я ясно изъясняюсь, надеюсь? А теперь вывод - все эти нарушения делаются ЗА СЧЕТ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ПАЗиков! За счет постоянных обгонов, подрезаний, дерганий, когда пассажиров везут как дрова. :death: И Вы за это платите своим рублем! Простите, но вот это мне не понятно, потому я ни сам, ни свою семью в ПАЗик - ни ногой... :death:
    P.S. Обращаю внимание, что все расчеты сделаны для идеальной ситуации - трафик НЕ мешает маршруту 999 передвигаться по городу, т.е. ни одной пробки ни на КП, ни где бы то ни было... :спок:
    P.P.S. Все это не относится в водителям маршрутных ТС, которые аккуратно и вежливо ведут себя на дороге, соблюдая ПДД и скоростной режим, культурно обслуживая своих пассажиров - такие водители есть - я знаю....

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А вопрос экологии надо решать не насильственным урезанием прав человека на обладание авто, а совершенно другими способами.

    Какими? Ваши предложения? Сейчас в обществе первую роль играют экономические интересы...
    Я свои мысли на эту тему уже изложил.

    В ответ на: Проблема пробок в Нске - это проблема устаревшей схемы дорог, не отвечающей современным требованиям.

    Может быть, вы приведете пример хотя бы одного крупного города, в котором дороги отвечают современным требованиям этого города? Пробки - проблема не только Новосибирска, а всех - еще раз ВСЕХ крупных городов, не только в России, но и по всему миру.
    А мы что, про другие города речь ведем?
    Насколько помню здесь обсуждается проблема загруженности дорог Нска.
    КП в частности.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я эту статистику вижу каждый день. Просто не всегда аварийная ситуация доходит до логического конца. По разным причинам.
    Но даже и этого иногда хватает, чтобы какая-нибудь машина, избегая столкновения с резко прыгнувшим ПАЗиком от остановки, оказалась борт о борт с другой машиной.
    Тот ПАЗик уедет своей дорогой, а две аварийные машины остануться на месте.
    Или вы считаете что водилы ПАЗов - сплош образцы поведения на дорогах?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Пробки - проблема не только Новосибирска, а всех - еще раз ВСЕХ крупных городов,
    Ага, только пробки в Москве - потому что много машин, пробки в Новосибирске - потому что много козлов.
    ПС. Мысль убрать маршруты с КП - абсурдна: дибилов среди водителей легковушек гораздо больше, чем среди водителей пазлов и газелей вместе взятых и умноженных на два.

  • В ответ на: дибилов среди водителей легковушек гораздо больше, чем среди водителей пазлов и газелей вместе взятых и умноженных на два.
    Дебилов на легковушках хоть ГАИ гоняет, когда как дебилов на ПАЗах и ГАЗелях никто не трогает почему-то... Ваше мнение, почему? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ваше мнение, почему?
    Потому что мы живём в России, но коррупция гаи - это отдельная тема. И этот вовсе не значит, что можно убирать с КП пазлы.

  • Просто не всегда аварийная ситуация доходит до логического конца. По разным причинам.

    Да, не всегда. Но процент аварийных ситуаций, закончившихся авариями вряд ли сильно отличается для ПАЗиков и легковушек... А раз меньше аварий с ПАЗами, - наверное, и аварийных ситуаций они создают меньше?

    Или вы считаете что водилы ПАЗов - сплош образцы поведения на дорогах?

    Нет, не считаю. А кто тут образец? Может быть Вы? И тем же ПАЗикам доргу уступаете, когда они от остановки отъезжают (а обязаны - п. 18.3 Правил)? А раз у самого рыльце в пушку - дык нефиг на других пенять.

    И все-таки, как ни крути, а в авариях с ПАЗами народу страдает меньше, чем в авариях с легуковушками... А все остальное - лишь досужие размышления.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Я вот на автобусе езжу, хотя бы мог и машину купить.
    Это понятно почему. На автобусе можно пиво хоть с утра пить, а вот купишь машину и все, только в редких случаях. :ха-ха!:

    Если серьезно, то пазик это колхозный автобус. Он не рассчитан на движение по городу. Вы обратите внимание на рывки при разгоне и торможении. Это даже не водитель виноват, это конструкция такая. Что вы все так любите пазики. Никто же не предлагает их убрать и все. Их нужно убрать при условии правильной организации движения общественного транспорта. Обилие пазиков это результат дикого освоения рынка пассажирских перевозок. До тех пор пока муниципальные власти не начнут управлять этим рынком, а не просто разрешать всем желающим ездить по городу на пазиках за деньги, этот рынок будет диким.
    Не надо выдумывать ничего нового, все давно придумано. Продуманная схема маршрутов, стыковка маршрутов, расписание которое выполняется, единый проездной. Все. Доходы от единого проездного делятся между коммерческими перевозчиками по заранее оговоренному принципу. Не выполняешь расписание - получаешь меньше, выполняешь - получаешь сполна. Кто не согласен на такие условия тот свободен. Никуда коммерческие перевозчики не денутся, согласятся. Это мировой опыт.

  • В ответ на: Просто не всегда аварийная ситуация доходит до логического конца. По разным причинам.

    Да, не всегда. Но процент аварийных ситуаций, закончившихся авариями вряд ли сильно отличается для ПАЗиков и легковушек... А раз меньше аварий с ПАЗами, - наверное, и аварийных ситуаций они создают меньше?
    Не факт. Иначе бы не было такого резонанса в народе.

    В ответ на: Или вы считаете что водилы ПАЗов - сплош образцы поведения на дорогах?

    Нет, не считаю. А кто тут образец? Может быть Вы? И тем же ПАЗикам доргу уступаете, когда они от остановки отъезжают (а обязаны - п. 18.3 Правил)? А раз у самого рыльце в пушку - дык нефиг на других пенять.
    Очень логичное рассуждение про собеседника, о котором вы ничего не знаете.
    :ухмылка:
    И правила, которые вы привели, прочитайте внимательно.
    Не все так однозначно там. Но это отдельная тема.

    В ответ на: И все-таки, как ни крути, а в авариях с ПАЗами народу страдает меньше, чем в авариях с легуковушками... А все остальное - лишь досужие размышления.
    Я вам уже приводил пример о скачащем от остановки ПАЗике.
    Он создал аврийную ситуацию и умотал.
    :зло:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Согласен с вами.
    И пока это будет дикий "рынок", ситуация не измениться ни в одну сторону.
    Но это выгодно некоторым чиновникам, которым наплевать на народ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Hail to yer!

    Небольшая проблема: чтобы сделать хоть один переход на Большевистской (надземный, подземный - неважно), ее придется перекрывать. А с нашей скоростью строительства перекрывать придется надолго. И куда при этом можно будет направить машины? Объездной дороги-то ИМХО нет...

  • В ответ на: один из выводов отсюда - запретить эксплуатацию ТС, не отвечающих нормам экологичности Евро-2 - а это весь парк ТАЗов-классики + 8-9-ки, Волги-Москвичи, КамАЗы-Икарусы чадящие - всего процентов 80-90 парка ТС в городе - власти в силах эту проблему решить, даже инструмент есть для этого - законодательный и пункты ТО - и где действия? :спок: Заодно и проблему КП и мостов порешаем... :live:
    Да-а-а.. Было б здорово! (мечтательно)
    Я бы даже согласился ездить на работу в Академ на электричке, лишь бы убрать с лица Земли весь этот хлам и вздохнуть относительно чистым воздухом. :ухмылка:
    ЗЫ Интересно, а ВАЗ2104 можно переделать под стандарт ЕВРО-2? А то жаль выбрасывать...

  • В ответ на: ЗЫ Интересно, а ВАЗ2104 можно переделать под стандарт ЕВРО-2? А то жаль выбрасывать...
    Дрыгатель заменить.:миг:Но, по моему, проще машину сменить.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Уважаемые дамы и господа! Говорите так, будто за рулем ПАЗов и легковых ездят люди с разным менталитетом. Да одинаковые все! И проблема-то не в пазиках и не в личном транспорте, а в мозгах. Я уже 7 лет езжу на своей машине. Сначала ездил потому, что прямого транспорта не было и совмещал учебу с работой, а теперь просто потому, что залазить в эту коробку (я о ПАЗе), нюхать немытые подмышки в этой толчее, а потом отмывать брюки от чьих-то следов - удовольствие на любителя. Но даже когда езжу на общественном транспорте - лучше пройду лишние 20 мин. до метро (хотя каждому свое). По поводу причин возникновения пробок. На 10% это зависит от количества полос и количества машин, еще на 10% от возможных препятствий на дороге (ДТП, ремонт и т.п.). 80% - от хамства и тупости водил (как на ПАЗах, так и на всех остальных видах транспорта). Просто ПАЗы более неповоротливы, занимают больше места и более бесцеремонно соревнуются между собой. Если бы все соблюдали хотя бы одно простое правило ДД: не выезжать на перекресток, если он занят, то пробок было бы на порядок меньше! Подрезают, выезжают на встречную, объезжают колдобины, разворачиваются - кому как и где вздумается, а гайцы сидят по кустам и скорость меряют там, где дорога получше. Да нам хоть все заасфальтируй - пробок меньше не станет. Головы наши из пробок, блин.
    Городу общественный транспорт нужен. У нас климат такой, что на велосипедах особо не поездишь. Однако оптимизировать маршруты можно, и на самом деле существуют математические модели (впрочем, не для троечников из нашей мэрии). А еще ужесточить наказания и реально следить за дорожным движением. А то бывает светофор не работает, из-за этого пробка, а гайцы, твари такие, нет чтоб регулировать движение, так они сидят в ста метрах и секут кто как разметку соблюдает. А еще за собой следить и начинать бороться с пробками с себя. Всем удачи и дорог скатертью!

  • Своей машины у меня нет, живу в центре, а езжу по всему городу, поэтому что такое ПАЗы и движение по КП знаю очень хорошо на своей шкуре.

    Здесь многие участики высказывают нереальные идеи, типа все ПАЗы из города вон, все машины к стандарту ЕВРО-2, и т.п.. Другие предлагают что-то более приземленное, но мне кажется нашим градочиновникам глубоко по барабану на наши рассуждения:улыб:
    Тем не менее, хотелось бы подвести некие итоги, как я их вижу на свой взгляд.

    1. ПАЗы.
    ПАЗы играют РЕШАЮЩУЮ роль в транспортной системе города. Уберите их - и город просто встанет. На чем будем ездить, господа? В троллейбусах и так постоянно давка. В трамваях - упаси боже, только не это. В муниципальных автобусах? Сколько их осталость, этих несчастных развалюх-луноходов? В метро, примерно 10 станций на весь город? Сколько пересадок придется делать, чтобы добраться до нужного места? Будет хуже чем в ПАЗах в сто раз.

    Вот многие говорят, что ПАЗы - зло. Недавно у нас появились большие удобные 1264, 1064 и т.п. (фотолэнд и иже с ними). Они хоть и ушатываются на глазах, но ездить в них быстро и комфортно. Но большинство ПАЗов - это частники! Откуда у такого количества частников деньги на такое количество больших "правильных" городских автобусов? Да ниоткуда. Не будь этих частников с ПАЗами, мы бы платили за транспорт в разы больше.

    Сейчас есть отличная (в плане востребованности) развлетвленная сеть маршрутов. Даже если ты едешь из одного конца города в другой, сделать более одной пересадки в настоящее время - это практически нонсенс. (Я не рассматриваю отдельные случаи, а также случаи по типу "мост забит - едешь до метро - на метро - от метро).

    Насильно убирать ПАЗы из города - это зло. Конечно, было бы здорово, если бы все автобусы были хотя бы как 1264. Но это нужно делать эволюционно, а не революционно.

    2. Один-два маршрута на КП.
    Вот тут товарищи говорят, пустить вдоль КП один-два маршрута (заельцовская - речной), и ездить с пересадками. Идея грамотная! Но совершенно несовместимая с финансовым вопросом. Если сейчас самый дорогой автобус на КП - 8 рублей, то если делать одну пересадку, то тогда транспорт должен будет стоить максимум 4. А если две пересадки (автобус до КП - по КП - после КП)?! То получается 3 рубля? Это НЕРЕАЛЬНО. Такой революции в транспортной системе у нас точно никто не сделает, не стоит и думать об этом.

    3. Транзитные маршруты вдоль КП.
    Пустить их по параллельным улицам - самая грамотная идея. Где пробки? - Там где аллея. От Писарева до пл. Ленина. Есть две отличные улицы - Мичурина и Советская. Идут параллельно КП на нужном участке, на одинаковом удалении от него.

    Элементарно - в одном направлении транспорт движется по Советской, в противоположном - по Мичурина. Но для этого нужно упорядочить парковку на этих улицах, убрать трамвай (сделать конечную на Оперном), убрать 25 троллейбус, который ездит против шерсти. Трамвай здесь - самое нереальное. Столько денег вложено в ремонт переездов чугунной плиткой, что от трамвая вряд ли откажутся. Другое дело, что можно сделать рельсы в ровень с асфальтом... Но это опять куча денег. Если оставлять трамвай, надо решать проблему с перекрестком возле Оперного - дорогу там уже сделали, но если там еще и автобусы будут ездить, легче не станет точно :).

    4. Раширение КП.
    Тоже малореально. Аллею сносить я думаю городские власти не станут, парковочные карманы и так все тротуары занимают, углублять некуда, задницы машин все равно торчат из карманов и занимают полосу. Убрать карманы и парковки вдоль дороги тоже нельзя - машину в центре и так сложно днем куда-нибудь воткнуть. Подземные стоянки в сущестующих зданиях (насколько я понимаю) организовать невозможно.

    Так что вся надежда - на улицы-дублеры КП, Мичурина/Серебренниковскую и Советскую. Часть транспорта надо переводить на них.

  • А никто не пытался оценить соотношение - сколько дает кислорода центральная аллейка, по сравнению с хотя бы одной получасовой пробкой с кучей ползущих автомобилей? Боюсь, что толку от этих деревьев нет. Разве что для жителей близлежащих домов - собак выгуливать и пиво пить. Но тут уж всем не угодить, или центр будет с чистым воздухом и без аллеи, или с клумбой и дымом от перманентных пробок.

    По поводу организации движения по параллельным улицам. Если вы бывали в Красноярске, там одно время была реализована такая схема в историческом центре. Причем, центральная улица (аналог нашего Красного проспекта) одно время была вообще пешеходной - жители центра перестарались в борьбе за чистоту воздуха. Большего неудобства трудно придумать. Особенно зимой - когда надо идти почти остановку, чтобы добраться до дороги с нужным направлением общественного транспорта.

  • Очень логичное рассуждение про собеседника, о котором вы ничего не знаете.

    Ни разу не встречал человека, который бы с честными глазами говорил - мол, я ВСЕГДА соблюдаю правила. Нимбов ни у кого не видел. Так что нарушают - все, кто-то - чаще, кто-то - реже. И если кто-то начнет рассказывать, что НИКОГДА не нарушает правила - я просто не поверю. Так что...

    Я вам уже приводил пример о скачащем от остановки ПАЗике.
    Он создал аврийную ситуацию и умотал.


    А я могу привести сто примеров, когда водитель какого-нить "зубила" или японца создал аварийную ситуацию и умотал... И что? Это доказывает, что все водилы "зубил" - уроды, и ездить на "зубилах" очень опасно? ИМХО - здесь один критерий оценки - статистика. Потому что статистика - это ФАКТЫ, а все остальное - теория и досужие размышления. А по статистике травм по вине пазловодов - меньше...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: У нас климат такой, что на велосипедах особо не поездишь.
    А вообще хорошо бы летом всем пересаживаться на велосипеды. Зимой-то машин вроде чуть поменьше...

  • Господа! на днях я вам выложу координальное решение проблемы пробок на крассном!!
    только немного подождите!

  • В ответ на: Очень логичное рассуждение про собеседника, о котором вы ничего не знаете.

    Ни разу не встречал человека, который бы с честными глазами говорил - мол, я ВСЕГДА соблюдаю правила. Нимбов ни у кого не видел. Так что нарушают - все, кто-то - чаще, кто-то - реже. И если кто-то начнет рассказывать, что НИКОГДА не нарушает правила - я просто не поверю. Так что...
    Не нарушающих точно нет. Но в наше время это и невозможно.
    Вам даже в автошколе об этом скажут.
    Но нарушение нарушению - рознь. Одно дело, когда вы проедете под 80 через мост, не мешая никому. Другое дело когда вы выскочите на встречку, объезжая стоящих в пробке. Разные ситуации.

    В ответ на: Я вам уже приводил пример о скачащем от остановки ПАЗике.
    Он создал аврийную ситуацию и умотал.


    А я могу привести сто примеров, когда водитель какого-нить "зубила" или японца создал аварийную ситуацию и умотал... И что? Это доказывает, что все водилы "зубил" - уроды, и ездить на "зубилах" очень опасно? ИМХО - здесь один критерий оценки - статистика. Потому что статистика - это ФАКТЫ, а все остальное - теория и досужие размышления. А по статистике травм по вине пазловодов - меньше...
    Не спорю. Личного автотранспорта гораздо больше общественного и там тоже есть уроды. Но одно дело когда вы отвечаете за себя, максимум еще за сидящих в вашей машине 2-3 человек. Другое - когда вы отвечаете за полный салон людей на более габаритном транспорте нежели легковушка.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Но одно дело когда вы отвечаете за себя, максимум еще за сидящих в вашей машине 2-3 человек.

    Ну, допустим, даже сидя в легковушке в одиночку - Вы отвечаете не только за себя, но и за окружающих... Ибо пока легковушка одна - она не представляет никакой опасности ни для кого. Опасность появляется, когда на дроге появляются другие участники движения. И при неправильном Вашем поведении могут пострадать и они - т.е. за них Вы тоже отвечаете.
    Можно конкретный пример привести. Тот же улет ПАЗа с моста. Насколько я помню, причиной улета стало столкновение ПАЗа с Газелью, принявшей вправо из-за того, что слева ее подрезал какой-то урод на девятке... Итого - виноват-то был не водиталь ПАЗа, который (автобус) после столкновения стал неуправляемым и водитль уже ничего не мог сделать, а водитель девятки, подрезавший газель, и водитель газели, предпочевший протаранить ПАЗ...
    Про то, что водитель ПАЗа отвечает за бОльшее количество жизней, чемводитель легковушки я согласен. Но вынужден еще раз обратить Ваше внимание на тот факт, что водители ПАЗов с ответственностью за своих пассажиров и окружающих справляются лучше, чем водители легковушек. Подтверждение тому - статистика. А про соотношение статистики и Ваших теоретических выкладок я уже писал.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • ННП
    Не далее чем вчера какой-то долбо@# на пересечении Крылова и Шамшиных на перекрёстке въехал в ПАЗ. Кста, кто-нибудь в курсе, будет ли этот дебил дальше колесить по колдобинам необъятной родины, или бог избавил?

    Чуть позже другой долбо@# на бабском джипе во втором ряду остановился после светофора, чтобы повернуть направо (будучи во втором ряду). При этом пришлось остановиться двум автобусам, ехавшим по первой и второй полосе.
    Так что пазловоды выглядят агнецами божьими среди всех прочих козлов.

  • Ты прав. Окультуриваться надо. Заново всех заставить на права сдавать и контроль ужесточить.
    PS Это я на полном серьёзе.

  • И кто сие мероприятие будет воплощать в жизнь?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Как положено - гайтсцы....

  • --Так что пазловоды выглядят агнецами божьими среди всех прочих козлов...--
    Следуя вашей логике, ВСЕ КТО НЕ ВОДИТ ПАЗики - КОЗЛЫ...
    Ну когда же вы наконец поймете, что модель транспортного средства никак не влияет на поведение на дороге. Козла хоть на карьерный самосвал посади он и там также ездить будет...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ужас. ряд предложений, направленных на _усугубление_ проблемы.
    ужас в том, что очень похоже на позицию городских властей.

  • В ответ на: ряд предложений, направленных на _усугубление_ проблемы.
    Это относится и к дублированию КП Советской и Мичурина+Серебрениковской? Если так, то хотелось бы подробностей, я сам хотел такую идею двинуть, особых проблем с этим не вижу.

    Однако не согласен с тем что:
    В ответ на: Если оставлять трамвай, надо решать проблему с перекрестком возле Оперного - дорогу там уже сделали
    Т.к. вопрос с перекрестком там решать все-равно придется, даже если трамвай убрать, а построенная дорога проблему не решает, там нужно дорогу восстанавливать в том месте, где она была, т.е. где сейчас забор и делать ее шире, полторы полосы никого не спасут.

  • Обычно Вы говорите по существу, а тут заладили - ужас, ужас... :). В чем ужас-то?

  • В ответ на: вопрос с перекрестком там решать все-равно придется, даже если трамвай убрать, а построенная дорога проблему не решает, там нужно дорогу восстанавливать в том месте, где она была, т.е. где сейчас забор и делать ее шире, полторы полосы никого не спасут.
    Полностью согласен. Разумеется, и дорога должна быть нормальная, и светофор.

    Кстати, насчет дублирующих улиц. Как верно подметил один участник форума, в направлении Ленина-Заельцовская пробка на Красном гораздо меньше, чем в обратном. Раньше как-то необращал внимания, а ведь действительно так и есть. Предположительно, из-за того, что есть улица-дублер в данном направлении - Советская.

    Но ведь вроде бы и в обратном есть - Мичурина, но... в чем же проблема? В Орджоникидзе! Ведь там пробка еще хуже чем на Красном, причем даже в вечернее время. Если бы полос движения там было больше в направлении площади Ленина, и светофор выпускал оттуда больше машин в единицу времени, ей бы стали активнее пользоваться. Правда, кроме Орджоникидзе есть еще бардак с парковкой возле рынка...

  • В ответ на: Это относится и к дублированию КП Советской и Мичурина+Серебрениковской? Если так, то хотелось бы подробностей, я сам хотел такую идею двинуть, особых проблем с этим не вижу.
    Кстати, мое видение такого подхода (более подробно): разумеется, не убирать весь транспорт с КП! Часть маршрутов будет ходить "Красный - Мичурина", а часть - "Советская - Красный".

    К примеру, часть маршрутов, которые возле часовни сворачивают в октябрьский район, чтобы ехать мимо ТЮЗА к Восходу, вполне можно в одном направлении пустить по Писарева - Мичурина - Серебренниковской вместо Красного. Опять же, добавится полезная остановка "Центральный рынок" по ходу движения. Можно даже троллейбус там пустить вместо трамвая, который столько места занимает. (жаль, бабушек в этом топике нет, давно бы съели меня живьем за трамвай :D)

  • ннп

    На орджоникизде пробка постоянно, потому что хоть там и два ряда, но фактически из-за того, что левый ряд поворачивает налево, а не едет прямо, пропуская встречных, получается один ряд.

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: