Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ

  • ИМХО, конечно, но основной поток по красному - как раз там, где проходит метро, т.е. от пл.Калинина до пл.Ленина...

    **ПАЗИТИФФ**

  • Я говорю про легковые автомобили. В идеале, по красному должны передвигаться службы экстренной помощи и вместительный пассажирский транспорт.
    ++++++++++++++
    Бред какой то... :eek:

  • Тут вы ошибаетесь
    После лошади ленина поток уменьшается раза в 3 за счет ухода на кирова, вокзальную, ленина, и особой напряженик там не будет. Нету же аллейки между калинина и писарева - а потом появляется - и ничего , особых проблем нет

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: С большевистской тоже не все так просто. Надземный переход построить можно, только... Вы же знаете нашу культуру - все равно народ по дороге бедет переходить, ибо подниматься - лень. Также, как и с подземными переходами. Обратите внимание - почти все подземные переходы (за исключением только перехода у дома ленина, и у ГПНТБ) продублированы светофорами. Потому что народ все равно по дороге лезет. Решат ли надземные переходы эту проблему?
    Что то народ в Москве не больно на Садовое или Новый Арбат лезет :ха-ха!:
    При средней скорости 70-80, сплошном потоке (а на Большивисткой бы точно также было) и отстутствии дублирующих светофоров и зебр (что говорит о полном запрете пещеходных наземных переходов) - проблема решается сама по себе.
    Кстати похожаая ситуация в Нск напротив г-цы Сибирь - не сильно там побегаешь

  • В ответ на: Но я против сноса аллейки!
    Согласна.
    Все таки Красный проспект это не только романтика на лавочках - это еще и символ города. Вспомните, как стало пустынно, когда вырубили тополя на аллее. Когда то сегодняшние березки сделают его таким же зеленым..

  • В ответ на: А часовню только что построенную тоже снести?
    Я согласна с вышесказанным -- основные пробки на участке Достоевского--пл.Ленина, вот там необходимо убрать аллейку, а часовня пусть стоит, там в разы проще с движением

  • Что то народ в Москве не больно на Садовое или Новый Арбат лезет

    ТО - в Москве... А у нас народ на Речном от Старого дома на остановку восьмерки перестал через дорогу лазить - только когда посередине дорогипоставили длинющий барьер (когда был не очень длинный - лазили через дорогу, барьер - обходили прямо посередине потока), на Студенческой переход продублирован светофором, на Башне - тоже через дорогу лазят, на Плошади Калинина, м. Октябрьская, Гагаринская, и т.д. и т.д. - почти все подземные переходы в нашем славном городе дублированы светофорами. Угаддаете, почему? Тыщу раз наблюдал, когда в НГТУ учился толпу студентов, прущихся по дороге в 5 метрах от подземного перехода (тогда еще не было дублирующего светофора)...

    Про гостиницу Сибирь в Н-ске - там же светофор стоит, насколькоя помню... Не нужно бегать, по нему и спокойно перейти можно...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (25.08.04 11:05)

  • Про ипподромскую - можно ее строить и по мелкобюджетному варианту. В частности, со светофорной развязкой на хрюнзе - это не сильно помешает потоку при большом кол-ве полос движения. За хрюнзе при минимальном сносе частного сектора можно сделать отсыпную дамбу до каменской магистрали - не самое дороге строительство.
    Вряд ли стоит строить ипподромскую по такой схеме. Потому как, если ее так построить - переделать ее потом на нормальныую, двухуровневую развязку (как с остальными улицами) - вряд ли удастся. Строительные работы вести будет вактически негде - со всех сторон дома, а дамбу придется срывать очень сильно. Поток на ней возрастет сильно после стыковки с каменской магистралью. И это сильно соложнит работы. Как бы не получился потом этот перекресток большим бельмом в центре города, подобным перекрестку той же Фрунзе с Красным.

    Кстати, пока можно отказаться от м. березовая роща , поскольку это локальный проект.
    Тоже как-то не очень хорошая идея, ИМХО. Во-первых, метро развивать надо - как неи крути. При более развитой схеме метро можно будет существенно разгрузить наземный пассажиропоток. Так что это стройка - стратегическая. К тому же... Есть куча организаций, которые ведут строительство, разрабатывают оборудование для станции (ряд устройств будут серьезно переработаны), с ними заключены договора, согласованы сроки проведения работ и графики оплаты этих самых работ. И если сейчас мэрия скажет - мол, ну вас всех нафиг, работы сворачивайте, платить ни за что не будем - это уже окткровенное кидалово. Вряд ли мэрии стоит такими делами заниматься в своем городе. Тем более, что если подписан договор с конкретным сроком оплаты, то деньги по нему можно и через суд стясти... Так что экономии - не будет, а вот скандал выйдет...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Снести "аллейку" на Красном невозможно.
    На перекрестках с Достоевского и Крылова стоят вентшахты метро. Их не перенесешь и не объедешь. Снести их тоже нельзя - задохнутся пассажиры метро.

  • В ответ на: Метро от Маркса до Калинина идёт за 13 минут(проверено). Автобусы же быстрее, чем за 30 минут днём не доедут.

    Уверен на 100%? Я сначала тоже так думал, и на работу с пересадкой ездил... Но... Пара ситуаций. На студенческой сажусь на метро. Смотрю - едут 999. Мне до Родников. Решил поставить эксперимент - поехать на метро и дождаться этих девяток - засечь время. И что Вы думаете? Вышел на Площади Калинина, и пока шел от метро до остановки 999 в сторону родников - он меня обогнал!!! Тот же самы й автобус! Я гос. номер запомнил - их сзади крупно пишут. Обратная ситуация - еду с Родников до пл. Калинкина на 1264, пересаживаюсь на метро - выхожу на Студенческой - вот он родной 1264, тут же на светофоре стоит. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОВЕРЯЛ!!! А теперь объясни - нафига мне надо пересаживаться на метро, прыгать с места на место, да еще и деньги за это платить?
    а ты представляеш как им надо нестись . эти пшолнахеры гоняют будто на формуле! причём гонки устраивают друг с другом.. кто первый приедет на остановку тому и пассажир.. ТО ЕСТЬ ТЫ!!!

  • В ответ на: ТО - в Москве... А у нас народ на Речном от Старого дома на остановку восьмерки перестал через дорогу лазить - только когда посередине дорогипоставили длинющий барьер
    Ну да, вот бы этот подземный переход к автовокзалу перенесли, а потом бы удивлялись, что это народ на Речном через улицу бегает. Когда выходишь из метро и видишь, что под мостом стоит восьмерка, а тебе нужно вернуться назад, пробежать через все толпу, которая там из-за того ,что кому-то приспичило там ларьков наоткрывать, а потом в обратном направлении почти до самой первой остановки бежать, то естественно первая мысль --- через дорого. Имхо, переход нужно метров на 50-70 перенести на юг, чтобы он был в середине остановок, а не с одной стороны от них, то есть чтобы уменьшить среднее расстояние проходимое пешеходом от перехода до остановки ,ну и ларьки выкинуть оттуда...

  • а ты представляеш как им надо нестись . эти пшолнахеры гоняют будто на формуле! причём гонки устраивают друг с другом.. кто первый приедет на остановку тому и пассажир.. ТО ЕСТЬ ТЫ!!!

    Нет, не поэтому. А потому что:
    1) Поезд метро в тоннеле движется достаточно медленно - 30-40 км/ч
    2) Пересадка, спуск в метро и подьем из него, пешеходные тоннели, проход турниыкетов, выход на станцию - в общей сложности занимают около 5 минут. При средней скорости автобуса пусть даже 30 км/ч он за это квремя проезжает 2.5 км - не так уж и малло.
    3) Если ехать с пересадкой - то нужно подождать и автобус, и поезд. А если без епересадки - только автобус. А время ожидания поезда метро в то время, например, когда я еду на работу (с Заельзовской, в районе 9 утра) и с работы (со студенческой. в районе пол-седьмого вечера) может быть значительным - потому что в это время составы частенько (по моим наблюдениям - 1 раз из 3-х)отправляются в депо (с заельцовской вообще не берут пассажиров, со студенческой - идут только до Красного) и приходится ждать следующего состава... Таким образом - только время ожидания поезда составляет до 8 минут!

    Вот почему автобусы приходят примерно за то же время...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Мне кажется, что аллею на КР необходимо реконструировать - сузить ее до размеров дорожки. Вместо дорожки посадить деревья - т.о. разделительная полоса и зелень останется и добавится по две полосы движения с каждой стороны.

    Необязательно ломать все - на настоящий момент достаточно переделать участок от Фрунзе до Площади Ленина. Вентшахты метро также поддаются реконструкции, как и все другие.

    Исправлено пользователем Scyr (27.08.04 07:24)

  • Поезд метро в тоннеле движется достаточно медленно - 30-40 км/ч

    Конструкционная скорость - 90 км/ч. Скорость вагонов новосибирского метро, с учетом остановок - 44,5 км/ч

  • Вентшахты метро также поддаются реконструкции, как и все другие.

    Вы такой большой специалист в подземных сооружениях, чтобы делать подобные заявления? :ухмылка: Четыре шахты вентилируют четыре тоннеля, и кроме того, это запасные выходы из стратегического объекта. Другими словами, придется иметь дело с органами. Забудьте.:улыб:
    Мне кажется, что аллею на КР необходимо реконструировать - сузить ее до размеров дорожки.
    Почему-то никому не приходит в голову ломать перегруженный Тверской бульвар в Москве. :ухмылка:

  • А я предлагаю ввести плату за проезд по Красному легковых автомобилей, кому очень надо - заплатят, а кому не надо - объедут. И улица разгрузится, и лишние деньги на строительство нормальных объездных дорог. И вообще, при наличии нормальных объездов, можно было бы участок от Гоголя до пл. Ленина сделать полностью пешеходным.

  • --А я предлагаю ввести плату за проезд по Красному легковых автомобилей...--

    Ну да... А затем ввести плату с пешеходов (подошвами асфальт истирают)... А затем - за потребление кислорода со всех живых существ... :ха-ха!:
    А плата, кстати, уже взимается (транспортный налог) и очень даже немаленькая....

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • аллею на КР необходимо реконструировать - сузить ее до размеров дорожки
    Несколько лет назад разговаривал с неким инженерным метрополитеновским боссом .Он сказал, что машины по Красному, от пл.Ленина до м.Красный проспект, если сломать аллею,-пускать нельзя.Потолочные перекрытия не выдержат, не предназначены для такой нагрузки.А их реконструкция очень затратна , изначально надо было об этом побеспокоиться..
    Позже, пару раз слышал подтверждения вышеприведенного, но полной уверенности нет -за что купил..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • БИВ
    Также, как и с подземными переходами. Обратите внимание - почти все подземные переходы (за исключением только перехода у дома ленина, и у ГПНТБ) продублированы светофорами. Потому что народ все равно по дороге лезет. Решат ли надземные переходы эту проблему?
    Проблема переходов (в частности двух указаных "исключений") - в них устроена барахолка. Духота и неторопливо прогуливающиеся толпы, норовящие мгновенно остановиться или сменить курс на противоположный. В надземных такой проблемы нет.
    Противоположный пример - переходы на пересечении Ленина и пр. Димитрова - ещё никому не приходило в голову лезть на дорогу.

    Желающим сноса аллеи на Красном
    Уважаемые, у себя и сносите чего хотите, можете хоть квартиру асфальтом залить.
    Хорошо хоть Городецкий на своем сайте написал что никуда её сносить не будут.

  • В ответ на: Почему-то никому не приходит в голову ломать перегруженный Тверской бульвар в Москве.
    ну-уу... это вы наверняка ошибаетесь, наверняка кому-нибудь да приходит в голову (: в москве уширять дороги бесполезно, хотя уширили всё что было можно и продолжают... построили третье кольцо.. а что толку? стало только хуже. дороги построили, - стали ездить в пять раз больше. обратная связь, панимаешшшь, палажительная, значиться, простите за выражение. в москве пробки стоят всюду и круглосуточно, маршрутки вообще с обочин не съезжают, но ездят быстро: по дворам, по долам, по газонам - впечатляет

  • В ответ на: --А я предлагаю ввести плату за проезд по Красному легковых автомобилей...--

    Ну да... А затем ввести плату с пешеходов (подошвами асфальт истирают)... А затем - за потребление кислорода со всех живых существ... :ха-ха!:
    А плата, кстати, уже взимается (транспортный налог) и очень даже немаленькая....
    Зря Вы так. Я очень не люблю ссылаться на запад, но все таки есть у них здравые идеи (хотя и мало). Например, в Лондоне за проезд в центре города взимается плата. И это не одна улица а огромный район! После введения дороги серьезно разгрузились, да и воздух почище стал. Многие стали ездить на общественном транспорте, кто-то пешочком. Сам видел как серьезные дядьки в костюмах рассекают на велосипедах. О как! А во многих городах Европы проезд в центре города вообще заперщен, все улицы переделали в тротуары (разрешены только велосипеды и небольшие электромобили), хотя ИМХО это уже слишком жестоко, с жиру бесятся, но тем не менее... У нас с каждым годом автомобилей становиться все больше, а дороги все те же. Дороги (нормальные), при нынешней ситуации, за несколько лет мы не построим, а убрав даже все автобусы и маршрутки ничего не решим. Что делать? ((с) Чернышевский).

  • В ответ на: Почему-то никому не приходит в голову ломать перегруженный Тверской бульвар в Москве.
    Садовое кольцо в москве было как наш красный.. снесли же деревья.. и ничего..

  • Что делать? Так, дороги строить... Ту же Ипподромскую, Северный объезд (чтобы транзитный транспорт ч\з город не проходил)...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • --Садовое кольцо в москве было как наш красный.. снесли же деревья.. и ничего.. --

    Вот именно - НИЧЕГО ХОРОШЕГО... Одно название осталось, да и пробки тоже никуда не делись... А вот зелени в центре Москвы значительно поубавилось... Ну зачем нам дурные примеры за образец брать...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ннп....

    Нда - интересное обсуждение....:улыб:И по всем сообщениям видно, что мы приближаемся к уровню мегаполисов, когда ПЕШЕХОДУ быстрее доехать на метро при движении через весь город, а не ждать и затем трястись в ПАЗике - это ответ уважаемому БИВу - а на его месте я бы ездил с Родников через Жуковского-Нарымскую-Дмитрова-мост-Ватутина-Студенческая - там всего 2 узких места - пр.Дмитрова (опять же от припаркованных как попало машин - вопрос ГАИ) и пл.Труда. И сигналку поставить и ТС застраховать, раз авторынок неспокойный - тогда будет и комфорт, и быстрота... Просто я свою семью в ПАЗик добираться куда-либо ни за что не посажу - как ПАЗики ездят наблюдаю ежедневно, да и карманников еще как класс не уничтожили, о чем можно прочесть в соответствующем топике.... Опять же - метро у нас недогруженное, поэтому его можно и нужно нагружать, тогда и отдача будет...
    По поводу "перенести подземный переход на Речном - ходить далеко" - вообще никакой критики не выдерживает... "типа я из-за этого через дорогу пойду" - напоминает "назло папе отрежу себе уши".... А идиотов хватает - сам вчера наблюдал, как семейка с коляской пересекала наискось(!) перекресток Восход-Кирова.... Не надо им уподобляться.... :death:
    Ипподромскую рано или поздно достроят, объезд с Мичурина нужен, ГАИ лучше бы от РС машины поперек КП припаркованные эвакуировало, чем по кустам прятаться... Но это все латание дыр - я вот не знаю - вопрос к Incognito - а есть ли какой-нибудь перспективный план развития (ну или реорганизации) транспортного хозяйства? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вот именно - НИЧЕГО ХОРОШЕГО... Одно название осталось, да и пробки тоже никуда не делись... А вот зелени в центре Москвы значительно поубавилось... Ну зачем нам дурные примеры за образец брать...
    А другого выхода у нас нет. Не дома же сносить, чтобы автомагистраль проложить. Ограничивать движение в центре - тоже не выход.. Во первых сколько там магазинов и т.п. - автомобилей всегда шквал будет, а во вторых все равно себе все пропуска купят на проезд... Чего ментов зря кормить...

  • artem2005
    Ограничивать движение в центре - тоже не выход..
    почему?
    Не дома же сносить, чтобы автомагистраль проложить.
    расширять надо не центральные, а объездные дороги.
    Во первых сколько там магазинов и т.п. - автомобилей всегда шквал будет
    вот именно - ездить по красному должны машины, направляющиеся непосредственно к (из) точке на нём. А не транзитный транспорт.

    Впринципе ввод перешейка Каменская магистраль - Ипподромская должен разгрузить направление Север-Юг. А для других направлений, вроде бы красный проспект не особо нужен.

  • это ответ уважаемому БИВу - Жуковского-Нарымскую-Дмитрова-мост-Ватутина-Студенческая

    Прочитал и оборжался... Это мне с Родников предлагается тащится на Жуковского, которая от меня вообще хрен знает где, делать крюк через Новый мост и ватутина - и только для того, чтобы освободить КП для уважаемого madmax'а... Ну нафиг. Пусть сам крюки делает. А я по-преджнему, на 1264 кататься буду.

    А про то, что в пазиках опаснее - ЧУШЬ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ... Из всех пассажирова ПАЗиков - насколько я помню только один человек погиб с начала года (тот случай на мосту, по-моему, в марте). А сколько людей в легковушках погибло за это время? Это при том, что пользующихся общественным транспортом вс-таки больше! Т.е. процент смертей там ниже НАМНОГО!

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Из всех пассажирова ПАЗиков - насколько я помню только один человек погиб с начала года (тот случай на мосту, по-моему, в марте).
    А авария на Автовокзале в июне, если я не ошибаюсь.

  • Ну для меня лично не надо освобождать КП - я там нечасто езжу... Я Вам помогаю проблему быстрого появления на рабочем месте с минимумо проблем решить - а Вы смеяться... :зло: Ну хочется в пробке на Богдашке и Шамшиных постоять - пожалуйста - но в любом случае на собственном авто - и дешевле, и безопаснее... :ха-ха!:
    P.S. Ну не затрагивая смертность на маршрутных ТС просто толкаться в ПАЗиках - уж извините, отвык...
    P.P.S. А вообще я ЗА то, чтобы сеть маршрутных ТС развивать от станций метро - практически от каждой станции можно сделать маршруты, подвозящие пассажиров к метро, а центре возможны кольцевые маршруты, чтоб стоять автобусам не приходилось...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А авария на Автовокзале в июне, если я не ошибаюсь.

    А там склько погибло? 1? 2? Итого - 2-3 человека за послединй год.... А посчитайте, сколько в легковушках разбилось за это время? Так что там про безопасность?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Я Вам помогаю проблему быстрого появления на рабочем месте с минимумо проблем решить - а Вы смеяться...

    Спасибо за заботу, но меня устраивает то решение, которое существует на данный момент.

    пожалуйста - но в любом случае на собственном авто - и дешевле, и безопаснее...

    На счет дешевле - вопрос очень спорный... Тут километров 20 , по-моему, сколько там бензину уйдет при городском цикле? А обслуживание? А нервы (я стою в пробке, и эта пробка - проблемы водителя. У него голова болит, как проехать, а меня это мало заботит)? А если авария, пусть даже всего лишь железо чуток помято . Я вышел, сел на другой автобус и качусь себе дальше... А то стой, жди гаишников-страховщиков - оформляй-жде решения страховой компании... Нафиг оно мне надо?

    Да, у меня есть автомобиль и я им пользуюсь. Когда надо на дачу, за город на природу, за покупками какими-то, чтоб с мешками по автобусам не таскаться. Но кажый день на работу на нем ездить... Это иметь головную боль и еще за нее доплачивать - ради 10 минут экономии времени. Нет, не для меня такой подход.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Проезжая в пресловутом пазике по Кр.Пр., обратил внимание, что практически на каждой остановке общественного транспорта стоит 1-2 а/м такси. Не в 15 метрах до или после (как это положено по правилам) остановки, а _практически_ на остановках;-( Поэтому подъезжающий транспорт усиливает пробку - останавливаясь посредине второй, а то и забираясь на 3-ю полосу, где она есть.
    Причем, как я понимаю, козлам-извозчикам прибыли от стояния а/м на остановочных платформах - ну никакой, кому нужны их услуги - пройти не составит труда лишних 20-30м от ОП

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • козлам-извозчикам прибыли от стояния а/м на остановочных платформах - ну никакой
    Ну почему же сразу они козлы? Они бараны, раз правил не соблюдают. А козлы - те, кто допускает это беспредел, то бишь гайцы.

  • Хорошенькая градация!:улыб:
    Классификация классная! Продолжай:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • нпп
    - мне кажется, тема уже неоднократно обсуждалась, и основные аргументы уже приводились. здесь принято повторяться, и я тоже повторюсь
    1) проблема пробки на Красном проспекте в наименьшей степени зависит от наличия аллеи, гораздо больше - от узких мест в примыканиях, пересечениях, развязках (особенно левые повороты на пересекающие проспект улицы), и конечно от ПАЗиков, становящихся в три ряда
    2) все усилия по расширению проспекта бессмысленны вообще
    3) усилия по увеличению потока по дублирующим магистралям малоэффективны
    4) пока не станет эффективным решение с удалением пазиков с проспекта начисто, а это будет возможно при наличии мощной (хотя бы 25-40 станций) сети метро в сочетании с мощной сетью ГЖД

  • хотя бы 25-40 станций
    Ни один ПАЗик не доживет до того светлого будущего :ха-ха!:

  • ННП
    Читал-читал я тут вас и решил высказаться)))
    Был недавно на юге (Ростов-на-Дону) расскажу какая там ситуация..
    пункты отсортированы не по важности, где причины, а где следсвия выделяйте сами...

    1) В городе не видел ни одного ПАЗика.
    2) Газели ездиют по городу, но маршруты - по пригородам и деревням
    3) Ездиют БОЛЬШИЕ автобусы.. (маны, мэрсы и т.п. нет(по крайней мере не видел) таких автобусов, после которых километр стоит черное облако..(в нске таких много) на резине чтоли работают...) и троллейбусы.. много тех и других с "гармошками". ездиют достаточно часто.
    4) меня это поставило в шоковое состояние.. про такое я только читал... - вход и выход пассажиров в этих автобусах согласно надписи на дверях - выход впереди, посредине (и сзади, если есть) - только вход.. нет кондукторов, люди выходя в переднюю дверь расчитываются с водителем). это на мой взгляд очень сокрощает время остановки.. и еще нет встречного движения пассажиров внутри автобуса - зашел сзади, как надо выходить пошел вперед, а у нас - зашел и хоть выходить через 10 остановок, будет стоять в проходе и всем мешать..
    5) ИМХО самое важное отличие от НСКа - нет частников припаркованых непосредственно возле остановки - автобусы подъезжают исключительно по первой полосе и по ней же отъезжают.. в выше описываемом участке КП НСКа такого на мой взгляд редко встретишь - везде автобус подъезжает к остановке со второй, а то и с третьей полосы.... и потом чтобы отъехать - объезжая впереди стоящего частника выезжает чуть ли не поперек дороги

    и так, для информации..
    метро в Ростове нет, в автобусах нет давки (ездил и в часы пик), понравилась стоимость проезда - в троллейбусах - 5р, в автобусах 5.50р, для студентов и пенсионеров - 2р

  • А я вот думаю, можеть аллейку в самых тяжких местах, типа Крылова, Державина, потеснить, а там карманы устроить, чтоб первую полосу от стоящих разгрузить, ежели она будет свободна так и автобусы с тролейбусами по ней кататься будут и может перекрытия выдержат.... :а\?: А пазики запрещать пока нельзя, как же я буду с тургенева до гагаринской добираться, трамваи ходят только по им известным законам, а пешком до метро переть....И кстати, действительно, на калинина проехать проще чем с нее...

  • вход и выход пассажиров в этих автобусах согласно надписи на дверях
    Если в автобусе давка, то этот принцип не работает.

  • в Ростове на Дону удобно только для части города, ну и для приезжих, которые по делам мотаются по этой полосе - фактически две улицы там с хорошим трафиком. Большие районы города или вообще не покрыты общественным транспортом, или там проблемы как у нас в Снегирях.

  • Читаю и удивляюсь... а что прикажете делать людям, которые живут на КрПр?! Вот я, допустим, на державина живу.. и до автовокзала от метро, далековато допустм! И вокруг дома 3 пенька растут и на те покушаются.. например, месяц назад парковку организовали, мотивируя тем, что деревья аварийные!!! С одной стороны парковки растут, с другой элитные дома во дворе! Если еще и аллею убрать...

  • нда.....
    как вам не повезло-то...

  • Ну вы тут насочиняли... Новосиб интенсивно застраивался в середине ХХ века и явно не был рассчитан на такой поток транспорта. Расширять уже явно некуда. Убирать разделитель, помимо технических причин, нельзя и по эстетическим - т.к. К.п. - лицо города! А выходы... дык они давно придуманы до нас... Резко ограничить ПАЗики - оставить только на слабозагруженных маршрутах - в пользу больших автобусов, вплоть до "гармошки" - ну это предлагалось... Неплохо было бы выделить для них ту самую полосу, которую сейчас занимают дрыхнущие с тяжелого бодуна таксисты и жестоко (вплоть до отзыва лицензии) карать за нарушения. Далее: взять за попу гайцев, дабы те взяли за попу таксистов, частников... короче, ЗАПРЕТИТЬ парковку авто вдоль узких участков. Третье: В ПРИНЦИПЕ (и без всяких пропусков)перекрыть доступ на К.п. авто грузоподъемностью свыше 3 тонн. И, наконец, пора бы уже стимулировать народ административными мерами на покупку малолитражных автомобилей... Льготы различные, в конце концов, разрешить парковать на К.п. авто классом "Оки". Не в час пик, ессессно... И будет вам Щассье!
    З.Ы. А то у нас народ странный... нет бы новую короллу взять, так хрен, мы купим за те же бабки Экспедишн лохматого года, будем под ним ползать, бегать с квадратными шарами в поисках порвавшейся прокладочки и возить кроме пигалицы-жены с косметичкой восемь кубометров азотно-кислородной смеси на двести метров от супермаркета до дома в час пик. Зато с понтом. :спок:

    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

  • Я тоже считаю сносить - это утопия. Нужно строить. Если сделать более удобный КрПр по нему поедут больше машин и станет еще хуже. Надо строить паралелльные пути и развязки и не тратить деньги на реконструкции. И вообще по красному нормально ездить. Вы Плошадь труда утром переедьте... Тогда сразу смените тему. Третий мост нужен, да в нужном месте и магистраль через весь город еще одна. А остальное при отсутствии денег нужно решать организацией движения и парковок...

  • Так строят уже и мост и магистраль (Северный объезд). Вот только когда достроят пока неясно...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • даже по убогому перспективному плану (без ожидания такого количества личных авто) в конце 1970-х планировали плюс 4 моста через Обь.
    сейчас очевидно что их помогло бы плюс 6, и еще
    три-пять сквозных магистралей класса ипподромской.
    вы проезжали тоннель в праге, например?

  • Бесрокоят меня эти разговоры об отмене пазиков и введении бааааальших автобусов. Да они ходить то - автобусы будут редко, как 31 или 10 например, забиваться из-за этого несмотря на размер похлеще пазиков.На пазике я могу из одного конца города в другой уехать и с пересадкой голову не греть и недолго ждать.

  • А может строить магистрали-мосты, т.е. двухуровневые? Оно дороговато но зато рез-т на лицо, правда с нынешними терактами.... :а\?:

  • При грамотно организованном графике забиваться не будут.
    А вообще здесь можно применить старую, как мир, истину:
    - дешево-
    -быстро-
    -качественно- (ну в данном случае, наверное, комфортно)
    Итого - выбираем любые два критерия из трех приведенных. Кстати, как насчет отдельного опроса?

    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: