Погода: −6 °C
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
14.12−6...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Детская ж/д в Заельцовском парке

  • Ну, о рубке 20 деревьев уже поговорили, хватит.:улыб:
    Теперь предлагаю обсудить саму железную дорогу.

    Информация для размышления:
    "Железная дорога должна стать одновременно и аттракционом, и тренировочным полигоном для оттачивания мастерства будущих железнодорожников - студентов СГУПСа. На мини-модели железной дороги найдется работа по многим специальностям. Это - организация и управление всей линией движения, содержание подвижного состава, организация работы диспетчерского пункта и др. Для профессионального обучения студентов протяженность дороги должна составлять минимум 20 километров."
    "ВН", 21 ноября 2000 г

    Описание проекта
    обсуждение на форуме ДЖД

  • Карта я вижу, никому больше не нужна...
    Ну что ж, начнем обсуждать проект.

    Дорога действительно спраектированна в максимильно шадящем варианте. Длина первой очереди железной дороги составит 2,63 км и пройдет она почти полностью по существующем просекам. Мало того, в некоторых местах предусмотренны отдельные кривые, которые обогнут стоящие на пути деревья. Вот!!!

    Главный недостаток нынешнего проекта - отсутсвие выхода на другие транспортные пути. Тут вызывает недоумение вторая очередь ДЖД, на северо-восток, до автобусной остановки "Дом лесника". Зачем? Кому туда надо ездить? Никто не будет доезжать на 17 маршруте (где маршрутки берут с боем), что бы пересесть на ДЖД. Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк". Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу. Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.

    Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория (конечная остановка 17-го автобуса). Можно построить вдоль автомобильной дороги или по берегу Оби. Это, думаю, будет востребованный маршрут, тем более учитывая нынешнюю ситуацию на 17-м автобусе. А проведение ее по берегу Оби позволит оживить и пляж.
    + это даст дополнительную разветвленность ДЖД, что необходимо для обучения будущих железнодорожников.:улыб:

  • Главный недостаток нынешнего проекта - отсутсвие выхода на другие транспортные пути
    что-то мы увлеклись транспортными проблемами! ДЖД - это не вид городского транспорта, а чисто рекреационный, аттракцион, так сказать! Поскольку это детская ж/д, то вполне достаточно ее выхода на зоопарк. другое дело, что в таком случае надо платить зоопарку за вход, чтобы прокатиться на ж/дороге.

    Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк".
    именно. Особенно здорово сделать вместо заборов насыпь, тогда ДЖД будет еще и обзорным маршрутом с прекрасным видом из окна! А если вместо насыпи сделать эстакаду - то это уже почти монорельс :-))))

    А рядом с остановкой есть прекрасное место для вокзала.

    Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу.
    а зачем такой сложный маршрут? там можно сделать однопролетный мостовой переход через Ельцовку, и вести себе дальше дорогу вдоль границы Зоопарка до самой Тимирязева.

    Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.
    Экологи тут вообще не при делах. По всем планам городского развития ул. Объединения продляется дальше на восток по логу Второй Ельцовки, в том числе через Заельцовский парк с выходом на очередной мост, опирающийся на о.Саранок, и связывающий север города с новым массивом на месте криводановского карьера.
    Так что с Ельцовкой давно все ясно.

    Но вот пересечение ДЖД лога Ельцовки без учета ее будущего использования под автобан может создать проблемы.

    Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория
    Одно другому не мешает:улыб:Только вот нужна ли ДЖД такой протяженности? В большинстве городов дело ограничивается тремя остановками, ну максимум кольцо и депо.

    Это, думаю, будет востребованный маршрут,
    ну, опять! это детский аттракцион в первую очередь, специально убранный подальше от нагруженных направлений!

    И потом, как ты себе представляешь пьяную толпу, возвращающуюся с пляжа на детском поезде?

  • В ответ на: что-то мы увлеклись транспортными проблемами! ДЖД - это не вид городского транспорта, а чисто рекреационный, аттракцион, так сказать!
    Я как раз слышал, что в болшинскве городов ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха. Да и хочется совместить полезное с приятным. :).

    В ответ на: а зачем такой сложный маршрут?
    Можно сделать и прямо. Кто-нибудь знает, какая высота левого берега, мне помниться, что метра 2 - 4, то есть разница высот 8 - 10 метров. Можно, конечно построить насыпь или эстакаду, будет прикольно :спок: :), только вот во сколько обойдеться. Хотя может я и ошибаюсь, как назло карты левого берега нет...

    В ответ на: Экологи тут вообще не при делах
    Ты им это скажи, посмотрим, что они ответят.

    В ответ на: Одно другому не мешает Только вот нужна ли ДЖД такой протяженности? В большинстве городов дело ограничивается тремя остановками, ну максимум кольцо и депо.
    Ветка до "Дома лесника" ненамного короче.

    В ответ на: И потом, как ты себе представляешь пьяную толпу, возвращающуюся с пляжа на детском поезде?
    Серьезный аргумент, может действительно не стоит, хотя хотелось бы...

    Странно звучат заверения властей города ограничить после пуска ДЖД въезд автомобилей на территорию парка...

  • Ты им это скажи, посмотрим, что они ответят.
    Давай разделим сначала экологов-профессионалов, которые занимаются темой по роду службы, и просто крикунов, у которых лыжи по рельсам не едут. С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?

    А есть ли здесь хотя бы один профессиональный эколог?

  • >>>>>Давай разделим сначала экологов-профессионалов, которые занимаются темой по роду службы, и просто крикунов, у которых лыжи по рельсам не едут.

    :спок: Поскольку камень в мой огород т.к. у меня лыжи по рельсам не едут то :

    1. Экологи - профессионалы - это спецы на службе города которые всегда подгонят результаты под требуемые городом заключения и именно их спрашивать не требуется. Когда я попытался с ними поговорить - меня просто отфутболили.

    2. Общественные экологические организации представляющие население в городе имеются и их спросить необходимо т.к. они могут выполнить независимую экспертизу.

    3. И главное - спрашивать надо жителей близрасположенных районов ( проводить референдум) - т.к. проекты типа ДЖД - это просто удовлетворенные амбиции недалеких людей находящихся у власти и главное не живущих в районах предполагаемого строительства.

    4. Ваша недалекая агрессивность или скорее агрессивная недалекость происходит похоже из Плана преобразования природы 45 года. Очнитесь - 21 век на дворе. ПОосторожнее бы с остатками окружающей среды надо...

    >>>>С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?

    именно конструктивного диалога и хотелось бы , вот только между теми кого строительство касается непосредственно и властями, а не между якобы профессионалами.

    О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил .

    И еще хотелось бы что бы в градостроительном совете заседали ответственные люди, а не те что сейчас.

  • я прошу уважаемого хама вспомнить, что эта тема ПРО ДЖД, и писать по теме. свой экологический пыл можешь умерить в собственном топике про мифические 50 гектаров.

  • >>>>я прошу уважаемого хама вспомнить....

    ??? :смущ:
    ну что сказать - сам таков ...
    за напутствие спасибо т.к. про ДЖД как и про ЖД говорить нет желания.

  • ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха.
    Для зоопарка это в самый раз будет. Он очень протяженный, одна детская площадка у входа (динозавры), другая - на противоположном конце (где птичник). Некоторые дети уматываются на половине пути, особенно малые, приходится нести их обратно на руках. Так что это будет уже благо.

    Хотя уклон там немаленький.. Зато показательный в плане обучения.

  • Всем противникам ДЖД, новая проблемка возникла с размещением в парке. Слышал, что теперь противники строительства образовались среди археологов, открылся в зАельцовском парке какой то археологический пласт (под землей), не то времен 17 века, не то исчо раньше (мамонт может какой там помер, назло сторонникам ДЖД).
    Вообщем, скоро вскопают (имхо) весь парк на благо истории, тогда уж точно попортят деревья.

  • В ответ на
    "О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил "

    Проектирование было не тихушное, а что ни на есть открытое, все заинтересованные лица давно об этом знали и в СМИ инфа постоянная шла.
    Про квалификацию проектировщиков: Сибгипротранс и Сибжелдорпроект основные железнодоржные проектные институты в Н-ске, которые имеют опыт прокетирования ж.д.путей и вокзалов, а Сибжелдорпроект (на сколько я слышал) вообще один из крупнейших проектных институтов на данный момент в городе.

  • какой то археологический пласт (под землей)
    опять же, откуда дровишки (источник)?

  • Источник - комитет, который дает заключения насчёт того: представляет ли предполагаемая площадка строительства ценность с археологической точки зрения. Как уточню название этой организации, то напишу

  • В ответ на: какой то археологический пласт (под землей)
    Интересно, в чем проблема? Пока дорогу еще не построили, дак капайте.

    Покольку эта тема переехала из соседней, я еще раз сообщаю, что здесь есть карта ДЖД. У меня также есть карта Заельцовкого парка, не полная, но с рельефом, кто хочет, давате e-mail, отправлю.

  • >>>> Сибгипротранс и Сибжелдорпроект основные железнодорожные проектные институты в Н-ске

    с этим никто не спорит. Железные дороги они проектировать умеют. Я вел разговор про ландшафтную архитектуру, тщательное и гармоничное вписывание объекта в окружающую среду, проработку вариантов и их обсуждение горожанами и т.д. и где все это ?
    А вот как было
    День первый: дядя сказал - быть ДЖД в ЗП.
    День второй: и стала ДЖД в ЗП.
    Это еще что. Из под сукна достали проект поворота сибирских рек на юг. Тоже тщательно проработанный крупнейшим институтом СССР Гипроводхозом. Кто нибудь сомневается в их квалификации ? никто. А кто нибудь сомневается в экологической катастрофе которая за этим последует - тоже никто.Впрочем это вне темы обсуждения.

  • А вот как было
    Вам опять померещилось, как с зарубками.
    Зайдите на яндекс, поищите упоминания ДЖД в Нске. Тема обсуждается как минимум с 2000 года, а это между прочим уже четыре года.
    Впрочем это вне темы обсуждения.
    именно. постарайся вспоминать об этом ДО того, как писать, а не после.

  • болшинскве городов ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха. Да и хочется совместить полезное с приятным
    Самая полезная ДЖД …
    Собственно говоря, любая ДЖД приносит пользу уже хотя бы тем, что готовит смену нынешнему поколению железнодорожников. Но, к сожалению, не всегда удается совмещать учебные функции ДЖД с транспортными. Чаще всего ДЖД не имеют никакого транспортного значения, и используются для перевозки пассажиров «из ниоткуда – в никуда». Счастливым исключением из этого правила можно считать лишь несколько детских дорог: Горьковская ДЖД соединяла Горьковский автозавод с одним из районов города и использовалась, как один из видов городского транспорта; Читинская ДЖД использовалась для массовой перевозки дачников из города в большой дачный массив; Оренбургская ДЖД была одним из основных способов добраться из города в зону отдыха, в которой располагалось много пионерских лагерей.

    http://railways.id.ru/stat/#polza

  • Г-н Incognito

    вы писали
    >>> Вам опять померещилось, как с зарубками.

    Если на прилагаемом фото не зарубки, то мне действительно привиделось. Фото выполнено на трассе ДЖД 21 марта 2004 года. Зарубок сотни. Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400. Если фото Вас не убедило могу лично сопроводить на место событий.

    >>> Тема обсуждается как минимум с 2000 года

    В интернете м.б. Но у 95 % населения этого города интернета нет и даже жители проживающие рядом с ЗП ничего не знали о ДЖД, а сейчас, когда решение принято старушки развешивают на столбах Зоопарка отпечатанные на машинке воззвания с призывами запретить это строительство. Так же могу показать лично или опубликовать текст.
    Это к вопросу об иллюзиях.

  • мне действительно привиделось.
    Связь с ДЖД неочевидна. Это может быть любая другая тема, например, санитарная рубка.
    Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400.
    Тогда это 4 гектара, а не пятьдесят.
    В интернете м.б.
    Значит не искал. А советую.
    старушки развешивают на столбах Зоопарка
    это неудивительно. публика из разряда крикунов-экологов. они также могу позащищать права какого-нибудь дрозда или выхухоли, которым мешают дети на паровозиках. тоже будет очень непродуктивно, зато весело.

  • 20 мая в 14-00 или 15-00 (точно не упомню) в актовом зале администрации центрального р-на (что на ул Коммунистической) пройдут общественные слушания по повдоу экологической составляющей ДЖД. Устроитель всего этого некая экологическая организация "наш двор". Ента организация злобный противник строительства ДЖД

  • чем дальше, тем смешнее
    причем здесь администрация центрального района?
    а "Наш общий двор" вообще с улицы Филатова, это Западный жилмассив. выпендриться захотели на популярной теме, не более того.
    :ха-ха!:

  • Г-н Incognito,
    вы писали

    >>>Связь с ДЖД неочевидна.

    может вы все таки потрудитесь сходить на место и сверить трассу или сделать это за вас . Так ведь все равно это вас не убедит . Факты вещь упрямая, как бы вы не пытались их истолковать.

    Еще раз рекомендую лично проследить трассу и обстановку по первой и второй очереди строительства.

    >>>публика из разряда крикунов-экологов

    это вопрос личной ответственности за происходящее.
    Почему эколог всегда -крикун, а железнодорожник - отец-благодетель ? У вашего ведомства нет личной ответственности - есть только коллективная безответственность в данном конкретном проекте.

  • Еще раз рекомендую лично
    не берите на себя так много.
    вашего ведомства нет личной ответственности
    потрудитесь больше не ассоциировать меня с железной дорогой. я там не работаю, и отношение к ней имею только как пассажир.

    а к Детской ЖД я имею отношение как отец двоих детей, которым она очень интересна, в отличие от лыжников-самодуров.


  • 11.05.04 Специалисты убеждены: детская железная дорога Заельцовскому парку - на пользу
    Градостроительный совет мэрии одобрил проект строительства детской железной дороги.

    Идея строительства детской дороги зародилась еще 10 лет назад. И только в этом году впервые появилась возможность воплотить ее в жизнь. Готов проект, затраты на его реализацию берет на себя Западно-Сибирская железная дорога.

    Разработкой проекта занимались опытные специалисты Сибгипротранса и Сибжелдорпроекта. Ими было рассмотрено и просчитано несколько вариантов прокладки трассы. Все они обсуждались, рассматривались, согласовывались различными ведомствами и инстанциями, в том числе природоохранными и общественными экологическими организациями.

    В результате появился оптимальный вариант прокладки железной дороги с максимальным сохранением лесного массива в Заельцовском парке. Согласно проекту, трасса дороги пройдет по существующим лесным просекам. Ее протяженность 2,63 км, ширина между рельсами 750 мм. По узкоколейке будут ходить два состава: локомотив и три вагона.

    Планируется построить три станции: "Спортивная", "Ельцовская", "Зоопарк". На первой расположится учебный центр, где школьники и студенты железнодорожных учебных заведений будут осваивать азы профессии машинистов, регулировщиков, стрелочников и проводников. Ведь мини-дорогу будут обслуживать подростки под присмотром преподавателей-наставников.

    Обсуждая экологическую сторону реализации проекта, специалисты убедились, что детская железная дорога обогатит содержание Заельцовского парка, поможет навести порядок и благоустроить территорию вокруг нее. Поскольку проектом предусмотрены обустройство новых цветников, посадка дополнительных деревьев, облагораживание лесной зоны. Кроме того, парковая зона станет намного привлекательнее для семейного отдыха новосибирцев и гостей города.

    Детская железная дорога решит еще и транспортную проблему, соединив две зоны отдыха: зоопарк и аттракционы. А строительство второй очереди присоединит к ним пляж в Заельцовском парке и конечную остановку общественного транспорта.

    Пресс-центр мэрии Новосибирска

    http://www.gorodetskiy.ru/news/658

    Вот так. Со слов все гораздо лучше, чем предполагалось.
    Только опять возникает неувязка с размещением. Если первой очередью предполагается связать ЗПКиО с Зоопарком, то "Спортивная" будет как-то далеко от собственно аттракционов.
    А упомянутая вторая очередь - это уже явно не "Дом Лесника", а скорее продолжение от "Спортивной" в сторону пляжа и остановки транспорта (какого? 25-го? или 17-го?). Схема на сайте мэрии явно не сходится с пресс-релизом.

  • >>>имею отношение как отец двоих детей

    дети это хорошо - это весомый аргумент в споре :ухмылка:

    >>>не берите на себя так много.

    много чего ?

    я всего лишь предложил вам прогуляться , можно вместе с детьми, по трассе ДЖД и ознакомиться с обстановкой, а вы опять хамить вздумали, самодурами обзываетесь.
    Абыдна понимаешь ? :ха-ха!:
    Так и быть я покидаю эту ветку ...
    Агитируйте дальше.

  • Так и быть я покидаю эту ветку ...
    Агитируйте дальше.

    Надо же, одолжение сделал:улыб:

  • По-видимому, первая очередь ДЖД будет построена как указано на карте, а со второй еще не ясно. Впрочем, может, Городецкий как всегда немного напутал, ведь ветка до "Дома лесника" выведет на остановку общественного транспорта, только не конечную. Только, как я уже говорил, ездить на 17-м автобусе, чтобы покататься по ДЖД никто не будет.

    А вообще ДЖД обсуждаем только я и Incognito, остальные предпочитают кричать про вырубку деревьев...

  • А что обсуждать-то?

    Информации нет, даже официальная противоречива.
    Если бы инициаторы действительно захотели пообсуждать проект "с народом", то сделали бы реальную или виртуальную выставку проектов, защиту проекта проводили бы публично. Этого же нет.
    Так что придется смириться с данностью.

    Ну а про рубку деревьев говорить на форуме бессмысленно. Те, кто рубят, на форумах общественного мнения не спрашивают. Не, при желании погундеть на тему можно конечно, только проку от этого никакого.. О чем уже говорилось неоднократно.

  • Новосибирские экологи не дают рубить Заельцовский бор под железную дорогу

    25 Мая 2004 года, 15:36 РИА "Новости" - Сибирь

    В конфликт, разгоревшийся между Западно-Сибирской железной дорогой и Управлением природных ресурсов Новосибирской области, вмешалась прокуратура. Конфликт связан с тем, что специалисты природоохранного ведомства отказались выдать разрешение железнодорожникам на строительство в Заельцовском бору Новосибирска развлекательного комплекса детской железной дороги.

    Основным замечанием экологов было то, что проект предусматривал вырубку леса на площади более двух гектаров.

    Заельцовский бор считается уникальным в Новосибирске местом. "Это сохранившейся и не тронутый участок тайги, стоявшей до появления города", Экологи называют этот самый большой участок леса на территории Новосибирска "легкими" города, очищающим воздух.

    Пресс-секретарь Управления природных ресурсов подчеркнул, что железнодорожники получат разрешение на строительство, если представят проект с более щадящими условиями для природы.

    После того как представители одной из местных экологических организаций обнаружили, что в Заельцовском бору началась вырубка деревьев, в конфликт вмешалась прокуратура. Поскольку бор отнесен к особо охраняемой территории и никаких разрешений на начало строительных работ лесоконтролирующие органы не выдавали, районная прокуратура возбудила уголовное дело по 260-й статье УК РФ "Незаконная вырубка леса".

    Старший помощник прокурора района Марина Нехороших сообщила РИА "Новости", что в бору было срублено 25 сосен и 58 кленов, еще более чем на 250-ти деверьях нанесены зарубки. Предварительный ущерб оценен в 480 тысяч рублей.

    По словам помощника прокурора, в ходе проверки выяснилось, что вырубку деревьев производила строительная компания, имеющая договор с Управлением Западно-Сибирской железной дорогой. Но, как отметила представитель прокуратуры, согласно истребованным документам по этому договору и техническому заданию к нему, строительная компания должна была сделать только топографическую съемку на месте предполагаемой трассы детской железной дороги.

    Помощник прокурора района добавила, что решение по уголовному делу будет принято после проведения всех необходимых следственных действий и окончания расследования.

    Кот городской...

  • Ага, теперь есть козел отпущения - строительная компания.
    Теперь обе стороны будут дружно валить все грехи на них, а сами будут белые и пушистые. Кончится все тем, что железнодорожники наймут экологов присматривать за строителями. :ухмылка:

  • Дык экологам только того и надо.

  • Как вы считаете, нужна ли Детская железная дорога в Новосибирске?
    Нужна, рядом с зоопарком
    Нужна, но где-нибудь в другом месте
    Вообще не нужна

  • В ответ на: [Надо же, одолжение сделал:улыб:
    Вот ты бы сделал такое же одолжение, а вообще возникает вопрос об адекватном восприятии действительности некоторыми людьми, не буду показывать пальцем. Вот уже действительно в пустыню, там никаких деревьев, можно какую угодно ДЖД строить ну и так далее.

  • Очень познавательная статья с описанием ДЖД.

    Предполагается две очереди строительства. Железная дорога пройдет по территории Заельцовского парка от спортивной базы «Локомотив» через зону отдыха с аттракционами до Новосибирского зоопарка. Первая очередь: станция Спортивная (она будет расположена рядом с аттракционами парка) — разъезд Ельцовка (промежуточная станция) — станция Зоопарк (у реки Ельцовки в зоне Новосибирского зоопарка). Через реку построят пешеходный мост, чтобы обеспечить сообщение с зоопарком. От реки Ельцовки до входа в зоопарк будет организовано автосообщение.
    Протяженность трассы 2,6 км, путь узкоколеечный — 750 мм. Небольшой локомотив ТУ 7Э мощностью 400 л. с. будет везти пассажиров в трех небольших вагончиках, рассчитанных на 40 посадочных мест.
    И хотя на трассе запроектирован один путь, обеспечивать перевозки предстоит двум составам. Они будут двигаться навстречу друг другу, а разъезжаться на промежуточной станции Ельцовка. При средней технической скорости 10 км/ч каждый состав будет обращаться за 50 минут с 15–минутными стоянками на конечных станциях и с пятиминутными — на промежуточной.
    Вторая очередь проекта предусматривает продление пути от станции Спортивная по пойме реки Оби с выходом в район остановки общественного транспорта «Заельцовский парк».
    Протяженность второго участка трассы 2,4 км, а общая протяженность детской железной дороги составит 5 км. После ввода в строй второй очереди въезд автотранспорта на территорию Заельцовского парка резко сократится, за исключением машин оперативных служб и спецтранспорта. В итоге весь парк окажется доступным для горожан: от главного входа по железной дороге можно будет добраться до пляжа, аттракционов и зоопарка. Причем передвигаться горожане будут на экологически чистом виде транспорта.
    Работать детская железная дорога будет в летний период и только в дневное время суток — с 10 до 18 часов.

  • Еще одна (старая) публикация о ДЖД. Интересно, что участок дороги по Зоопарку предполагался как раз на эстакаде:


    В зоопарке поезда пойдут не по земле, а по эстакаде, на высоте 4-5 метров, со скоростью 6-10 км в час.
    ...
    Преимущества эстакады очевидны: посетители будут видеть не только сами вольеры и их обитателей сверху, но и панораму города и зоопарка. Кроме того, при строительстве не придется создавать новые транспортные развязки на территории зоопарка.

  • Объем инвестиций в объекты первой очереди составит 135 млн рублей, вторая очередь будет дешевле — 70–80 млн рублей.

    http://www.expert-sibir.ru:8080/es/News/a1511/Show

    :eek: Для сравнения - это в полтора раза больше, чем выделено в этом году на строительство метро областным и городским бюджетами, вместе взятыми.

  • Детская железная дорога: быть или не быть?
    Новое строительство, так или иначе касающееся всех жителей города, всегда порождает массу мнений. Не стал исключением и проект детской железной дороги, которую планировалось запустить этим летом, к 1 августа. Если все получится, то в России появится еще один подобный комплекс.

    Директор зоопарка - за чистоплотного соседа

    Я решил посмотреть, где будет проходить детская железная дорога. Иду по Заельцовскому бору, и у меня сердце кровью обливается: там сплошная свалка. Да, бор превратили в свалку, а часть территории уже вырубили и застроили. На каждом шагу об овощехранилища запинаешься. А не думают, что деревьям корни подкопали, они же погибнут. И почему ни один из защитников леса не ставит этот вопрос?

    Когда началось строительство зоопарка, кто-то тоже считал, что он повредит сосновому бору. Вот рассказать бы этим людям сейчас, что в то время с территории будущего зоопарка вывезли 500-600 машин мусора. И еще - очень много погибших сосен.

    Заельцовскому парку нужен хозяин и хорошая социальная программа для всех горожан. Детская железная дорога - замечательный проект. Думаю, что он воплотится в реальность. Я - «за». А что касается сноса 60 деревьев, разве это проблема? Старые деревья все равно надо вырубать: они падают, придавят еще кого-нибудь. Не беспокойтесь! За каждое вырубленное дерево посадят новое.

    Ростислав ШИЛО, директор зоопарка,
    депутат городского Совета


    Давайте строить!

    В 80-е годы всей семьей ездили в Алма-Ату. Самое яркое впечатление, которое осталось в памяти спустя столько лет, - поездка по детской железной дороге. Нам в Новосибирске такое и не снилось. Да и сейчас... Для молодежи, конечно, много мест отдыха, но каких - клубы, казино, бильярдные. А для детей и подростков - совсем ничего. Поэтому детская железная дорога для нас - просто находка.

    Это не опасное развлечение, как, например, игровые автоматы, заполонившие весь город. Железная дорога - тоже развлечение, но другое - развивающее, обучающее. И для тех подростков, кто будет ее обслуживать, и для тех, кто приедет покататься. Дети сейчас очень быстро хотят повзрослеть. На здоровье! Пусть учатся общаться, управлять, работать в коллективе, пусть поближе знакомятся с профессией железнодорожника. Все эти навыки им обязательно пригодятся в жизни.

    Я очень хочу, чтобы наши дети получили от городских властей такой замечательный подарок. И надеюсь, что для детей из многодетных, малоимущих семей можно будет предоставить какие-нибудь льготы.

    Татьяна ПОПОВА, председатель клуба
    многодетных семей Юго-Западного жилмассива


    Вечерний Новосибирск от 3 июня 2004 г.

  • Incognito, спасибо за статьи. Лично я готов подписаться под каждым словом Ростислава Шило (директора зоопарка). :улыб:

  • Я уважаю Шило как человека, создавшего один из предметов гордости новосибирцев - зоопарк.

    То, что в зоопарке высаживают новые деревья - можно увидеть воочию. Это правда. То, что он поддерживает этот проект, уже говорит о том, что варварской рубки леса не будет, наоборот, будут компенсационные посадки в том же бору. В другой статье были цифры - в зоопарке вместо трех вырубленных сосен высадили 130.

  • Насчет детского воспитания тоже правильное замечание.
    В моем детстве была станция юных техников, станция юных натуралистов, два дворца пионеров со всеми мыслимыми кружками - от моделизма и картинга до дальней радиосвязи и обсерватории. Про спорт я вообще молчу. И детская ж/д тоже была, и не воспринималась как нечто сверхъестественное.

    Вот сейчас у меня растут дети, и очень хотелось бы, чтобы и у них были не меньшие стартовые возможности.

    Как многого, однако, еще недостает в Новосибирске, чтобы стать развитым, цивилизованным городом...

    Исправлено пользователем Incognito (04.06.04 18:29)

  • на сайте мэрии к картинкам ДЖД добавили описание.
    См. также прицепленную картинку тепловоза ТУ-7А, предполагаемого для использования на нашей ДЖД.

    Как они собираются стилизовать его "под старину"? :а\?:

  • В ответ на: Как они собираются стилизовать его "под старину"?
    А будут?
    ЗЫ. Дизайн у него конечно не для ДЖД.:хммм:

  • Вот, поднял тему.
    Кто-нибудь знает, строительство ДЖД началось?

  • В "КП"-толстушке есть новые подробности по ДЖД.
    И трасса второй очереди.

  • На сайте ДЖД - большое пополнение.

    А на форуме Трассиба пишут, что:

    В депо Новосибирск прибыли два тепловоза для строящейся детской дороги на территории зоопарка
    ТУ7а-3338 и 3339

  • 11.07.04 16:42


    В Новосибирске появится детская железная дорога


    НОВОСИБИРСК. В Заельцовском парке Новосибирска появится детская железная дорога. Дорога длиною чуть более двух с половиной километров соединит зоопарк с аттракционами и парковой зоной отдыха. Согласно проекту, по ней будет курсировать поезд из трех вагонов, стилизованных под старину. Обслуживать дорогу будут школьники, учащиеся железнодорожных учебных заведений под руководством преподавателей. Кроме трех станций, планируется построить учебный центр, где будет вестись профессиональная подготовка юных машинистов, регулировщиков, проводников.

    http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=631029


    Интересно, почему эта новость появилась именно вчера? Мож госэкологическая экспертиза дала свой полжительный ответ??

    F30 & T30 owner.

  • Ты думаешь, что экологи работают по выходным? :хехе:

  • >>>>Ты думаешь, что экологи работают по выходным?


    Нет, думаю просто, что РИА такую "значительную" для них новость засунула в воскресный калейдоскоп. В выходные же надо тоже писать...:бебе:

    F30 & T30 owner.

  • ***Прогулка по трассе будущей ДЖД***
    Вчера в час дня я возвращался с востока на электричке. На Н-ск Главный электричку подали на дальние пути за новосибирское депо. И проезжая мимо него я заметил стоящие на платформе узкоколейные тепловозы ТУ7А.
    Выйдя из электрички, я решил прогуляться до них, что бы сфотографировать, а после мне пришла в голову идея сходить в Заельцовский парк, посмотреть на будущую ДЖД.
    И я от депо пошел пешочком в Заельцовский парк. Опишу, что я там увидел. Фотографии, которые я там сделал, постараюсь выложить в сети попозже.
    Парк удивил меня малым количеством отдыхающих. Из аттракционов работали только колесо обзора (сделало пару оборотов и остановилось) и детская карусель. Сюрприз и лодочки были брошены явно уже давно, и зарастали кустами. Еще там была, пейнтбольная площадка, которая в тот момент тоже пустовала.
    От аттракционов 350 м до станции Спортивная. Там лежало несколько бетонных блоков и стояла глыба розового мрамора, отполированная с одной стороны, на которой виднелись разные надписи: Вася, Юля,… Больше никаких следов строительства.
    От будущей станции я пошел по просеке в на северо-восток. Ширина просеки более 7 – 10 м, поэтому дополнительной вырубки не будет. Практически на всем протяжении этого перегона Спортивная – р-д Ельцовский дорога будет идти на довольно крутой подъем (до 20 тысячных по официальным данным).
    Лес, по которому пройдет ДЖД, очень красивый и почти не затронутый деятельностью человека. Кучи мусора мне попадались всего два раза, следов пожаров не было. Красота. :спок: :спок::улыб:Поскольку карты со мной не было (я же не планировал заранее), я на будущем перегоне р-д Ельцовский – Зоопарк немного сбился с пути и пробираясь через кусты и паутину на нужную тропинку, наткнулся на разметку какой-то трассы (зарубки на деревьях). Пройдя по ней метров 300, я вышел к забору зоопарка (где-то посередине между его западным углом и 2-й Ельцовкой). Это меня удивило, поскольку по проекту трасса заходит в зоопарк с юго-запада, но потом дошло, что это разметка еще под первый проект с петлями (см. на сайте ДЖД ).
    Станцию Зоопарск планируется (по большинству данных) разместить в ложбине в западном углу зоопарка. Сейчас там небольшая полянка, по краям густо поросшая кустами. О том, что это территория зоопарка говорит только высокий забор, который местами прерывается (вот где можно пройти в зоопарк на халяву :ха-ха!:).
    Вдоль забора зоопарка я спустился в долину 2-й Ельцовки. Долина имеет ширину 200м. Правый берег высотой 10 – 12 м, левый – аж 15 м. Если верна информация на сайте ДЖД о том, что ст. Зоопарк будет на левом берегу, то здесь будет эстакада высотой 12 м! Прикольно, но сомнительно. А пока через речку перекинут старенький деревянный мостик.
    Уже поднявшись на противоположный склон, я заметил, какой-то бетонный мост в 100 м вверх по течению от границы зоопарка. Поговорив с двумя отдыхающими местными жителями, я выяснил, что они его назначения не знают, и построен он несколько лет назад. Подойдя к нему, я убедился, что это трубопровод. Возникла идея сэкономить на строительстве ЖД моста, если дорогу провести прямо по этому мосту. Но тут же подумал, что это скорее всего бред, поскольку трубопроводный мост не рассчитан на такую нагрузку.
    Время поджимало, и я, поборов искушение прогуляться по зоопарку, отправился домой.

    P.S. Что-то экологи тянут с эскпертизой, наверное в заголовке темы следовало поставить знак ?)

  • немного оффтоп, но..
    по зоопарку бегает забавный паровозик с "Окой" вместо локомотива.
    :хехе:

  • В паре Кирова есть маленькая детская железная дорога.
    Правда, не удалось увидеть ее действующей.

    А еще где-нибудь есть такие же аттракционы?

  • НП
    Строительство ДЖД начнется в ближайшие дни

    В Заельцовском парке начинается строительство детской железной дороги. Проект, разработанный специалистами Сибгипротранса и Сибжелдорпроекта, прошел все инстанции согласований и получил разрешение государственной экологической экспертизы.

    Рабочие уже приступили к подготовительным работам, завозятся материалы для строительства. В ближайшее время начнется выравнивание просеки, расчистка ее от мусора и бурелома. Следующий этап – подготовка пути для укладки рельсового полотна и площадок для строительства платформ.

    Первая очередь железной дороги включает строительство трех станций – «Спортивной», «Разьезд «Ельцовский» и «Зоопарк». На станции «Спортивной», где возьмет начало рельсовый путь, будет построен вокзал. Причем инфраструктура вокзала на детской железной дороге будет такая же, как и на всех железнодорожных станциях. Здесь будут зал ожидания, пост милиции и билетная касса.

    Обслуживать работу вокзала и поездов будут дети. Поэтому рядом со зданием вокзала расположится учебный центр, где ребята, желающие работать на железной дороге, смогут получить необходимую подготовку. Помимо кассиров, проводников и машинистов здесь будут учить экологов. Предметом изучения в специальных экологических классах станет природная среда Заельцовского парка.

    Дорога протяженностью 2,63 километра свяжет зоопарк с аттракционами и парковой зоной отдыха. Между станциями будут курсировать два состава. Каждый из трех вагончиков поезда рассчитан на 40 посадочных мест. За их производство возьмется Демиховский машиностроительный завод.

    ссылка

    Про завод_1

    Про завод_2

    Это только часть, в сети много о них инфы. Лень все выкладывать:улыб:

    Кот городской...

    Исправлено пользователем Д_Степа (29.07.04 16:28)

  • От людей, работающих в депо, узнал, что вагоны для н-скую ДЖД уже поступили. Сейчас стоят возле здания управления пассажирского депо, раскрашены под "Сибиряк". Произвел их не демиховский, а мытищинский вагоностроительный завод, правда по демиховским чертежам, разработанным 40 лет назад.

  • В любом случае, то что делается для детей - это супер. Детям в нашей стране и так уделяют очень мало внимания. Учитывая ситуацию предлогаю всех граждан, которые являются противниками детской железной дороги, считать саботажниками и судить по законам военного времени :). Господа (касается только тех у кого есть дети), своим детям Вы ведь разрешаетет почти все? Так вот эта железная дорога будет лучшая из того, что вы им разрешите.

  • Оперативные новости.

    17.10. Насыпь для ДЖД построена полностью (кроме, может быть, территории Зоопарка).
    Сделано все очень аккуратно, лес по бокам насыпи не тронут, кое-где деревья слегка засыпаны щебенкой. В выемках для подпорки стенок установлены бетонные плиты.
    От станции Спортивной примерно на 1-1.5 км проложены рельсы на деревянных шпалах.
    На р-де Ельцовский сделаны насыпи под 2-й путь и платформы, правда построек пока нет, сейчас там стоит строительная техника.

    Судя по всему, в начале лета дорогу откроют, может быть, сразу и начнут стрительство 2-й очереди. :live:

  • бываю в заельцовском лесу ежедневно. вдоль предполагаемых путей было вырублено изрядно здоровых сосен для расширения имеющейся пожарной просеки.
    кроме того, ведется вырбука здоровых сосен в глубине леса, где вроде бы никакая дорога проходить не должна. интересно было бы узнать, а это-то на каких основаниях?

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • В ответ на: ведется вырбука здоровых сосен в глубине леса, где вроде бы никакая дорога проходить не должна. интересно было бы узнать, а это-то на каких основаниях?
    Где именно?
    Я про это ничего не слышал.

  • попробую объяснить. где находится старая пожарная вышка вы представляете? от нее дальше в глубь леса налево, пару километров наверное, по лесной дороге. повалено порядка десяти крупных сосен, судя по спилам - совершенно здоровых.
    мало того, те кто валили эти сосны, после себя оставляли непогашенные кострища на месте пней деревьев. зачем - не знаю, может быть хотели спалить весь лес к черту? (осень-то была достаточно сухой для этого).

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • НП

    Внимание всем!
    По непроверенным данным 10-го ноября состоиться открытие Детской железной дороги, спецально к визиту Фадеева приурочили.
    Если у кого-нибудь есть еще какие-либо сведенья по поводу открытия, сообщайте, пожалуйста.

    Я постараюсь на открытии побывать, потом напишу об этом.

  • ну чего там на счет открытия, нет новостей??

    F30 & T30 owner.

  • Открытия не было.
    Дорога пока строится.
    10 ноября я прогулялся по ней с фотоаппаратом.
    Начал я со ст. Зоопарк, которая расположена на правом берегу реки 2-я Ельцовка.
    Место весьма удаленное: от ворот Зоопарка надо идти водоль северо-восточного забора 2 км, спуститься в долину 2-й Ельцовки, перейти хиленький деревянный мостик и поднятся наверх по склону.
    Там, в лесу, и начинается ДЖД.
    Сейчас строится здание вокзала на ст. Зоопарк, пути еще не проложены.
    Как будет выглядеть этот вокзал можно посмотреть на сайте ДЖД: http://railways.id.ru/towns/novosibirsk/index.html

  • Сразу за ст. Зоопарк начинается эскакада, которая проходит над естественной ложбиной. Длина ее - около 250м, ширина - 4м, высота - 3 - 4 м. По ней дорога заворачивает на 90 градусов на северо-запад.
    Вокруг работала строительная техника, строитльство ведется.

  • Рельсы уже проложены почти до самой эстакады.

    Перегон Зоопарк - р-д Ельцовский. Вдалеке видны входные светофоры на разъезде, которые уже работают

  • Пардон, я перепутал, и поместил летнюю фотографию будующей ст. Зоопарк (кстати, оказалась она несколько в другом месте)

    Вот 10 ноября 2004

  • Разъезд Ельцовский.
    Платформы готовы, рельсы уже накатаны (обкатка уже велась)

  • На перегоне Спортивная - Ельцовский путь уже обкатан, но работы еще ведутся, рабочие забивают противоугоны (специальные штыри, переятствующие угону (сползанию) рельсов вниз по скону). А уклон там очень большой - 20 тысячных (на 1000м пути 20 м подъема).
    Также там строятся автомобильные переезды (3 штуки), пока ничем не оборудованные.

    В выемках стенки закреплены бетоном, чтобы недопустит обвала грунта на дорогу.

  • На станции Спортивная стоял вот такой поезд.

  • ЭТО тепловоз ТУ7А , "загриммированный" под паровоз.
    Вот как он выглядел изначально.

    Мое мнение по переделке - полный отстой.
    Во-первых, огромный "котел" сильно ухучшает и без того неважный обзор.
    Во-вторых, тепловоз должен быть тепловозом, и нечего его гриммировать под паровоз.

  • Вид с другой стороны.
    Вот будет картина, когда он потянет поезд кабиной вперед, а "котлом" назад. :ха-ха!:

  • А вот они пассажирские вагоны.
    Подробно о них рассказано здесь .
    Снаружи, да и внутри мне нравятся (салон, вообще, супер, вроде КРПшной электрички ЭС2), один видимый недостаток, который я заметил - высокие ступеньки (где-то 40 см. от уровня перрона), следовало бы добавить еще одну.

    Исправлено пользователем Mitya_K (12.11.04 13:32)

  • Дверь в вагон.

  • Переходная площадка

  • На станции Спортивная сейчас построенно два пути: один - для посадки пассажиров (с перроном), на нем и стоял этот поезд; второй идет на тупиковую эстакаду (на снимке), он, скорее всего, предназначен для отстоя ПС, наверное, там будет стоять пожарный поезд. Еще есть задел под третий путь, но он обрывается в никуда...

    Учебный корпус на ст. Спортивная строится, пока общие контуры разобрать непросто, здание обвешено лесами, вокруг стоят краны.
    Вот и все, что увидел я на ДЖД этим днем.

  • Последние новости с ДЖД
    Я там не был, информация взята с сайта Сергея Больтенко.
    http://zap-sib-rail.narod.ru

    Вокзально-учебный комплекс на станции Спортивная полностью постоен
    http://zap-sib-rail.narod.ru/Stations/Photo/zoo.jpg
    На тупиковой эстакаде стоят пассажирские вагоны.
    http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/Photo/vagon-dzd.jpg
    На платформе есть табличка
    http://zap-sib-rail.narod.ru/Stations/Photo/op-sport.jpg

    Строительство вокзала на станции "Зоопарк" еще не завершено
    http://zap-sib-rail.narod.ru/Stations/Photo/zoo.jpg

    На перегоне работает сигнализация , стоят километровые столбы , в точках перегиба профиля - указалели уклонов , стоят знаки предупредительной подачи сигналов .

    Итак, видимо, в уходящем году стороительство будет полностью завершено, весной будем ждать открытия, а пока можно будет с удовольствием кататься на лыжах по красивому зимнему лесу.:улыб:
    :respect:ЗСЖД и мерии за такой подарок нашим детям.

  • В ответ на: Итак, видимо, в уходящем году стороительство будет полностью завершено, весной будем ждать открытия, а пока можно будет с удовольствием кататься на лыжах по красивому зимнему лесу.:улыб:
    :respect:ЗСЖД и мерии за такой подарок нашим детям.
    Тут есть топик, автор которого высказывается диаметрально противоположно по поводу данной железной дороги :-))

  • Вчера опять посетил строийку нашей ДЖД.

    В Заельцовский парк я приехал, чтобы поучавствовать в соревнованиях по спортивному ориентированию. После финиша я взял фотоаппарат, и пошел на станцию Зоопарк.
    Уже на ДЖД я понял, что совершил ошибку, надо было идти на лыжах (возможность была), получилось бы менее утомительней и в 2 раза быстрее, пешеходных тропинок вдоль ЖД не было. Но это так, к слову.

    На ст. Зоопарк заканчивается строительсво красивого вокзала в сказачном стиле (см. предыдущие фото, вчерашних пока нет, у меня пленочный Зенит). Очень красиво.
    На эстакаде стоял тепловоз ТУ7А-3339. Видимо, он несколько дней не ездил, рельсы и сам тепловоз были завалены снегом. Я прогулялся по всей эстакаде, подходил вплотную к тепловозу, заглянул в кабину. В тепловозе установлен второй пульт для движения в обратном направлении.:улыб:
    Дорога построена полностью, вдоль нее народ вовсю катается на лыжах (классикой, коньковых лыжней нет).
    Есть 4 переезда, которые будут полносью перекрываться на время эксплуатации ДЖД (об этом свидетельсвуют "глухие" шлакбаумы) и знаки перед ними "движение запрещено". Видимо, сделали их только для возможности проезда спецавтотранспорта.
    На ст. Спортивная стоял еще один тепловоз ТУ7А-3338 с грузовой платформой, а также пассажирские вагоны. Я как-то говорил, что у них неудобные для существующих платформ лесенки, всего одна ступенька, которая очень высоко. Так их сейчас поменяли, теперь есть 3 ступеньки!:улыб:

    Строительство вокзально-учебного комплекса на практически завершено.
    Но напротив него работала тяжелая техника, был выкапан котолован, устанавливались бетонные плиты. Как раз, когда я там был, с платформы сгружали башенный кран (!!!!). Это меня поразило, я не видел, чтобы таким краном строили здания ниже 4-х этажей.
    Так что там строиться?
    Кто-нибудь что-нибудь знает.
    На паспорте объекта есть информация только по ДЖД.

    ЗЫ Прогулялся до л/б Локомотив, сейчас в Заельцовском парке 2 коньковых лыжни-пятерки с срезками на 3 и 2 км и одна освещенка на 1 км. Катайтесь вволю.:улыб:

    ЗЫЫ.Когда уже шел назад, то был свидетелем встречи "мега-трактора" "Кировец" с широкой платформой (на которой кран привезли) и КамАЗа с полуприцепом, груженным кирпичами. С каким трудом они разъехались. :ха-ха!:

  • В ответ на: В Заельцовский парк я приехал, чтобы поучавствовать в соревнованиях по спортивному ориентированию.
    Вау, не думал, что этот спорт живет, как-то про него ни чего не слышно последнее время...
    В ответ на: Но напротив него работала тяжелая техника, был выкапан котолован, устанавливались бетонные плиты. Как раз, когда я там был, с платформы сгружали башенный кран (!!!!). Это меня поразило, я не видел, чтобы таким краном строили здания ниже 4-х этажей.
    Так что там строиться?
    Кто-нибудь что-нибудь знает.
    На паспорте объекта есть информация только по ДЖД.
    ЗЫЫ.Когда уже шел назад, то был свидетелем встречи "мега-трактора" "Кировец" с широкой платформой (на которой кран привезли) и КамАЗа с полуприцепом, груженным кирпичами. С каким трудом они разъехались. :ха-ха!:
    Вот тока, боюся я, как бы строительство ДЖД не стало пропуском для строителей в парк, а то этим дело не ограничится...

  • В ответ на: Вау, не думал, что этот спорт живет, как-то про него ни чего не слышно последнее время...
    Живет, только у нас он очень слабо развит по сравнению с соседними городами (Томском и Красноярском)
    В ответ на: Вот тока, боюся я, как бы строительство ДЖД не стало пропуском для строителей в парк, а то этим дело не ограничится...
    Ну если на месте нынешних загнивающих атракционов постороят что-нибудь нововое, я буду за.
    НО не больше.
    Вообще, хотелось бы, чтобы часть парка, прилигающую к жилым кварталам взяла под контроль какая-нибудь организация: местные жители гадить не будут.
    Но в глубине лучше ничего не трогать.

  • ННП

    Где искать эту железную дорогу? Были недавно в зоопарке - никаких следов, даже указателей нет. Ау, следопыты!

  • Ее еще не открыли, а пройти можно двумя способами.
    1) Со стороны Зоопарка. От перекрестка ул Жуковского и Стасова надо пройти на северо-запад (по биссектрисе) мимо автостоянки метров 50 - 100. Там упешься в забор Ботсада. Далее надо пройти по тропинке вдоль между заборами (ботсадовским и зоопарсковским, не ошибешься) 1 км (примерно на запад), спуситься по скону вниз (держасть забора зоопарка, от которого там в остовном остались одни столбы) перейти 2-ю Ельцовку по шаткому деревянному мостику, подняться наверх по склону. Там от забора взять влево метров 100 и будет станция Зоопарк.

    2) от конечной 25-го автобуса "Заельцовский ПКиО". Ийти по асфалтированной дороге 1,5 км (мимо атракционов), не доходя немного до спорт. базы "Локомотив" посмотеть направо, там будет строийка вокзала и пр. сооружений на станции Спортивная.

    З.Ы. Только что посмотрел в ДубльГисе, оказывается ДЖД от ст. Спротивная до поворота на юго-восток после р-да Ельцовский полностью проходит по ул. 2-я Ельцовка. Ст. Спортивная находится в начале этой улицы, а л/б "Локомотив" даже забыли обозначить. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Mitya_K (07.05.05 18:19)

  • Я нашел несколько фотографий этой дороги! Смотреть здесь -http://promzona.myhome.ru/sites/trainsim/categories.php?cat_id=146

    Выглядит убедительно! Денег убухано - будь здоров! Жаль, что так далеко идти до нее!

  • а уж сколько леса испохаблено и вырублено под шумок. а сколько мусора навалено, пока въезд в парк был открыт в связи со стротительством. так что отдыхающие в паравозике детки смогут наслаждать не белочками и елочками, а кострищами от вырубок и мусорными кучами.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • Фотографии станции Зоопарк
    http://photofile.ru/default/do.php?id=9090248#sm
    Вот это вокзал!!! :спок:
    Нехило денег на этой дороге освоили.

    Кто-нибудь знает, когда открытие?
    Что-то про нее вообще молчание в СМИ, постороили и забыли...

  • Мы недавно там были, хотели зайти, вокзал посмтореть, пофотографироваться. Но охранники нас не пустили, сказали - 1-го июня открытие, тогда и приходите. По их словам проехать можно будет всем, стоимость билета - 30 рублей. На вопрос зачем все это, они ответили - обучать детей.:хехе:
    А вокзальчик, да нехилый.

  • Сегодня состоится запуск детской железной дороги

    Введение в действие "почти настоящей" дорожной ветки в Заельцовском районе Новосибирска состоится сегодня, 1 июня.

    Уникальный проект должен стать не только познавательным развлечением, но прикладным элементом обучающей системы: на новом "рабочем" перегоне железнодорожники смогут готовить специалистов для своего ведомства с детского возраста.

    Служба новостей НГС

  • Открытие перенесено на субботу.

  • Кто в курсе, открылась дорога вчера или нет??

    F30 & T30 owner.

  • Окрылась. Мероприятие прошло с большой помпой, были Толоконский, Целько, Шумилов.

    подробное изложение нашей прогулки туда здесь:
    http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=6&t=000022&p=4

  • Пасибо, почитал...

    F30 & T30 owner.

  • какой ужас! они планируют строить и вторую ветку! значит, скоро весь заельцовский бор пойдет под вырубку. и отдыхающие вместо бега пешком или на лыжах смогут наслаждаться запахом солярки на бетонном пероне, сидя на лавочке. замечательно.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • В ответ на: какой ужас! они планируют строить и вторую ветку! значит, скоро весь заельцовский бор пойдет под вырубку...
    нет, это значит что скоро весь город сначала замостят шпалами, а потом рельсами. дома снесут. людей расстреляют или угонят на лесоповал, заготавливать новые шпалы.

    я тихо фигею.. сколько же тут истериков-то а?

  • :respect:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • уважаемый Landfahrer, а вы были в парке? вы видели в каких объемах до сих пор ведется вырубка? во что превратился лес и дороги, по которым в прошлом году бегали нерадивые граждане, не желающие отдыхать в пригородных электричках? я видела. и считаю это натуральным варварством. в конце концов в Новосибирске не так уж много мест для отдыха на природе, чтобы изгадить последнее.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • эта вырубка никакого отношения к ЖД не имеет. Она велась там задолго до начала строительства и продолжается нарастающими темпами и сейчас. И не только в этом парке, но и в остальных околонских лесах. Я от этого тоже не в восторге, но все-таки не надо вешать всех собак на эту несчастную железную дорогу.

  • зато порубщики с удовольствием перевешивают уничтожение заельцовского парка на джд.
    под прикрытием. и что, нам делать вид, что ничего этого не происходит?

  • ну сделайте другой вид. ваш вид как-то связан с вырубками?

  • НП

    Вот здесь рассказ об нашей ДЖД с фотографиями. Всем рекомендую! :спок:

  • а в выходные джд работает?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Если я правильно понял, в выходные будет работать точно, остальные дни под вопросом.

    Главная проблема - отсутствие пассажиров. Реклама ДЖД нужна.

  • http://trainsimforum.ru/index.php?&act=Attach&type=post&id=4967
    http://trainsimforum.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4972

    блин, я при взгляде на эти фотографии ещё больше о наземных линиях метро задумался. ну ведь можно же. эх...

    http://www.nycsubway.org/perl/show?35759
    http://www.nycsubway.org/perl/show?38640

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Кто-нибудь был на ДЖД в выходные?:улыб:

  • Я был... Цена билета уже 50 руб...

  • Ни фига себе! :а\?: О чем они думают, ИМХО лучше, наоборот снизить цену, чтобы пассажиров побольше было.

    А пассажиров много? И ходят 2 поезда или 1? И по сколько вагонов?

  • Я был в субботу днём на станции "Зоопарк", кассы не работали, поезда, как я понял, не ходили.

  • Пассажиров много, временами вагоны были забиты полностью, что даже запускали дополнительные рейсы (не по расписанию). Ходил один поезд с двумя вагонами. Был я там в воскресенье и в понедельник.

  • В ответ на: Пассажиров много, временами вагоны были забиты полностью, что даже запускали дополнительные рейсы (не по расписанию). Ходил один поезд с двумя вагонами. Был я там в воскресенье и в понедельник.
    Надо же, опасения не оправдались.:улыб:Тогда надо заказать еще тройку вагончиков. :спок:

  • Сегодня был на объекте. Во всю идет строительство второй очереди. Но, как я понял, реалии опять не равны планам. В данный момент идет строительство вокзала станции "парк Заельцовский". Но находится эта станция рядом с конечной остановкой автобусов, чуть вглубь в парк.
    Прикрепляю щит объекта.

    F30 & T30 owner.

  • Обещают сдать чуть больше чем через месяц, но по самой стройке не похоже. Может вторую очередь запустят и без вокзала, кто его знает?
    Извиняюсь за качество, фотал с мобильного.

    F30 & T30 owner.

  • А тем временем за "Спортивной" уже "ведут" эстакаду к новой станции. Неплохая высота эстакады, будет обзор территории у вокзала.
    Пока шел от строящейся до "Спортивно" из закоулков выезжала техника, видать уже по всей длине будущего перегона работа идет...
    Надеюсь, кому-нить было интересно.. :tease:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: блин, я при взгляде на эти фотографии ещё больше о наземных линиях метро задумался. ну ведь можно же. эх...

    http://www.nycsubway.org/perl/show?35759
    http://www.nycsubway.org/perl/show?38640
    ну это же в Нью-Йорке.. Там все же, уважаемый если никогда не были теплее чем в новосибирске зимой и снега не столько выпадает (широта Новосибирска 55, а там и 40 градусов нет с.ш.

    Эх.. фантазеры:улыб:Дубака дадут пассажиры при -30, да и оборудование не выдержит. В Москве теплее зимой, и то желающих немного специально ехать по открытым веткам зимой.

  • На метромосту и на Речном Вокзале зимой уже неприятно, куда же наземное метро? Только крытое в отапливаемый короб, а значит - полузакопанное в землю.

    >Пассажиров много, временами вагоны были забиты полностью, что даже запускали дополнительные рейсы (не по расписанию). Ходил один поезд с двумя вагонами. Был я там в воскресенье и в понедельник.
    >>Надо же, опасения не оправдались.
    Тогда надо заказать еще тройку вагончиков.

    Да есть уже вагончики, только их по будням не используют. По выходным обещали два поезда.

    >Может вторую очередь запустят и без вокзала, кто его знает?
    Вокзал в парке, думаю, и есть то ради чего строят 2 очередь: чтобы ДЖД не пришлось искать в лесу и идти до неё от остановки пару км. Будут деньги - будет вокзал, и очень быстро, ну может с недоделками, как пригородный :ха-ха!: Пока запсибу это вроде интересно:улыб:

  • В Москве теплее зимой, и то желающих немного специально ехать по открытым веткам зимой.
    -----------------------------------
    :respect: Йес, ытыз! Когда зимой едешь по Филевской ветке, успеваешь пожалеть об остутствии валенков в московском дресс-коде. Оченно там холодно даже в минус 15. К счастью, не посещал эту линию зимой-2006. Наверное, тогда там было вапще чудессссно.... :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • >>>Вокзал в парке, думаю, и есть то ради чего строят 2 очередь:

    Думаю, не совсем так. Не многим с маленькими детьми хочется так далеко идти до "Спортивной" от автобуса. Вторая очередь позволит малой ЖД перестать быть дорогой из ниоткуда в никуда...

    F30 & T30 owner.

  • Вот так стройка нового вокзала выглядит на сегодня.

    F30 & T30 owner.

  • На следующих выходных, 6 августа - открытие второй очереди ДЖД.
    Информация неофициальная.

  • я как-то в Нижнем Новгороде был, видел там остатки детской жд, построенной в 30-е. Рельсовых путей там не было давно, трасса застроенна, даже ее векторизация не видна в городе уже, но сами павильоны прикольные. такое ядреное пионерское арт-деко. Тоже, наверное, мощно начиналось. Будем надеятся, наша ДЖД не повторит этой судьбы.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • в заельцовском стройка вовсю идет

  • Был сегодня на открытии.
    Участок второй очереди гораздо интересней, чем тот, по которому проходит 1-ая очередь.
    Достаточно высокий и длинный мост на берег, отличный вид на обь, высокая эстакада рядом со "Спортивной".
    Поездов в расписании мало. Очереди, по одной работающей кассе на станциях, билеты на одни и теже места у разных людей, полные вагоны стоящих, сбившееся расписание и т.п.
    А в общем, конечно, таких развлечений в городе не хватает..
    Организация открытия на трояк, а вот сама дорога - ЗАЧОТ!

    F30 & T30 owner.

  • еще фото. информационный щит.

    F30 & T30 owner.

  • Ребят, подскажите, а где собственно в Зоопарке станция то? Мы были в зоопарке 2 раза. Искали, но тчетно. Народ ходит -все друг у друга спрашивают.. В Зоопарке ни стрелок ни вывесок!! Как быть где искать? Сын прокатиться хочет сильно. Или лучше с Заельзовского парка выезжать? :eek:

    Вот так всегда, умных к умным, а меня к вам...

  • В общем так.

    Идете в самый дальний конец зоопарка. Там, где склон в долину р. 2-я Ельцовка и обитают красные волки и выдры. Оттуда есть посыпанная гравием тропинка вниз, в долину. Также там повсюду стоят указатели: "На детскую железную дорогу". Идете по этой тропинке, пересекаете речку по мостику, поднимаетесь вверх и там будет станция.

    Можно выезжать и с Заельцовского парка, с открытием 2-й очереди вокзал видно с остановки автобуса "Заельцовский ПКиО".
    Взрослый билет стоит 80 р в оба конца, либо 40 рублей в один конец, либо 20 рублей, если ехать не до конца (до Спортивной). Детский 20 рублей. В оба конца ездить ИМХО не стоит.

    Рекомендуемые маршруты:
    1) Утром приезжаете на станцию Заельцовский Парк; покупаете билеты в один конец, едете до ст. Зоопарк; покупаете на станции билеты в Зоопарк (они там продаются); идете в зоопарк и там гуляете до вечера.
    2) Наоброт. Утром идете в Зоопарк; гуляете, пока не надоест; затем идете на ст. Зоопарк и едете на поезде до ст. Заельцовский Парк. Оттуда уезжаете домой на автобусе.

  • Спасибо вам огромное!! Единственный здравомыслящий человек!! :respect: :respect: :respect:

    Вот так всегда, умных к умным, а меня к вам...

  • В ответ на: 1) Утром приезжаете на станцию Заельцовский Парк; покупаете билеты в один конец, едете до ст. Зоопарк; покупаете на станции билеты в Зоопарк (они там продаются); идете в зоопарк и там гуляете до вечера.
    Вспомнилось как ездил туда в первой половине августа в субботу вечером. Думаю осбо следует подчеркнуть:

    1)
    В ответ на: Утром приезжаете на станцию Заельцовский Парк
    В субботу в пятом часу вечера на вокзале в ЗП была большая очередь! А билеты на ближайший рейс были раскуплены...
    Причём похоже, что на следующий рейс билеты начинают продавать после отправки ближайшего... народ в очереди отдыхает:улыб:Кстати... следующий был последний и шёл только в одну сторону до Зоопарка. Отходил он кажется в 17:30...
    Поэтому лучше всё-таки ехать утром...

    2)
    В ответ на: покупаете на станции билеты в Зоопарк (они там продаются);
    По приезде на станцию Зоопарк большинство пассажиров решило что билеты в Зоопарк покупать не стоит :улыб:
    в очереди были замечены в основном родители с малыми детьми
    Я тоже решил не покупать - было интересно как эта ситуация разруливается, ведь до сих пор в задней части зоопарка не было забора и пункта пропуска по билетам... И непонятно было как выбираться оттуда в обход зоопарка!
    И надо сказать моё любопытство было удовлетворено:улыб:Идя по тропинке от станции к зоопарку непосредственно около подъёма на зоопарк мы столкнулись с тёткой в защитной форме с собакой...
    Она пропускала людей только с билетами, а остальных сгоняла в кучу на обочине тропинки:улыб:Минут через десять когда поток людей иссяк со станции прибежал парень в защитной форме и доложил, что на станции всё чисто больше людей не осталось!
    После этого нас повели налево от тропинки (между склоном и частными домами) под конвоем до тех пор пока справа не начался забор:улыб:Парачка людей всё-таки хотели проникнуть в зоопарк когда наш конвой повернул назад, но те их заметили и пресекли эту попытку:улыб:Далее нам оставалось идти вдоль высокого забора зоопарка. Причём скоро перпендикулярно ему появился второй забор и многие решили обойти его слева, мы же пошли справа чтобы проверить соединяются ли эти заборы... оказалось нет не соединяются! Между ними есть коридор шириной порядка метра. Слева забор метра три, справа метра четыре, идти минут десять:улыб:Видимо левый забор - это забор ботанического сада.
    Выход из этой щели недалеко от входа в зоопарк.

    Следует отметить абсолютно необоснованную грубость охраны в адрес не пожелавших купить билет в зоопарк...
    Понятно работа нервная... но зачем же на всех отрываться... не думаю что все жаждали халявного зоопарка... а платить 60р просто за проход по его территории было бы глупо.

    Таким вот образом прокатиться на ДЖД можно и без посещения Зоопарка...
    Но с посещением приятнее!:улыб:для всех:улыб:

  • В ответ на: Причём похоже, что на следующий рейс билеты начинают продавать после отправки ближайшего... народ в очереди отдыхает
    Ещё хуже - за полчаса до отправления. А при интервале в 60 минут на то чтобы пройти напрямик пешком хватает двадцати:миг:
    В ответ на: Причём скоро перпендикулярно ему появился второй забор и многие решили обойти его слева
    Это действительно забор Ботанического Сада. Вроде бы проход в сад закрыт (а может кто-о располагает более точной информацией, согласно карте там разбито что-то вроде парка)?

  • В ответ на: Это действительно забор Ботанического Сада. Вроде бы проход в сад закрыт (а может кто-о располагает более точной информацией, согласно карте там разбито что-то вроде парка)?
    напротив конечной остановки Ботанический ж/м есть вход, на нем крупными буквами написано, что ходить нельзя неорганизованно, т.е. без заказа. На деле я туда дважды заходил и никто не сказал ни слова. правда вглубь не ходили, только вдоль забора по тропинкам

  • Ну вот и мы на ДЖД побывали. В принципе, понравилось. Очень красивые станции - чистота и порядок, симпотный паровоз. Сыну понравилось очень. Единственное, о чем чуть-чуть не подумали - сделали в вагонах слишком маленькие окна. 2-х летнему ребенку, сидя на кресле не видно в окошко ничего. А в остальном, все супер :live:

    Вот так всегда, умных к умным, а меня к вам...

  • Мы тоже были в эти выходные. Не попали. Жуткая очередь за билетами. Очень неудобно, что билеты можно купить только на ближайший поезд. Получаешься все время привязанным к кассе. В общем рассчитывать на нее как на надежное средство передвижения (по времени) не стоит.

  • Странно.. а почему нельзя купить билеты, например, утром на вечер, чтоб потом со своими приехать и спокойно покататься? Это конечно не к вам вопрос.. просто в публику :not_i:

    Вот так всегда, умных к умным, а меня к вам...

  • Хорошо бы еще по интернету заказать :хехе:

  • С доставкой на дом :ха-ха!:

    Вот так всегда, умных к умным, а меня к вам...

  • Ага... Ввели бы на ДЖД систему Экспресс-3 с возомжностью покупки билета за 40 дней на любой станции ОАО РЖД :tease:
    На самом деле, если уж они учат детей быть кассирами, могли бы и вправду Экспресс там поставить, хотя бы локальный :agree:

  • В ответ на: Ага... Ввели бы на ДЖД систему Экспресс-3 с возомжностью покупки билета за 40 дней на любой станции ОАО РЖД :tease:
    На самом деле, если уж они учат детей быть кассирами, могли бы и вправду Экспресс там поставить, хотя бы локальный :agree:
    Этот самый экспресс ещё та штука... в инете смотришь одну цену, приходишь в кассу и покупаешь в 1,5 раза дороже, а кассирша ещё и ругается когда спрашиваешь почему так... цивильно блинн:улыб:
    В идеале было бы - как раньше на трамвае - купил на остановке билет сел на любой поезд пробил билет и поехал...
    Но тут-то моделируется ЖД, вагоны с местами, поэтому так не получится...
    ...
    Даёшь ДЕТСКИЙ ТРАМВАЙ!!!:улыб:

  • Было и такое в Одессе в 1950-х :ха-ха!: !
    http://www.dzd-ussr.ru/towns/odessa/index.html

    Действительно, у нас же имитируют железную дорогу - вот и привыкайте к железнодорожным неудобствам :безум:

  • В ответ на: Было и такое в Одессе в 1950-х :ха-ха!: !
    А что?... Проложить по зоопарку детскую трамвайную линию от самого входа до ЖД станции "Зоопарк"!:улыб:Какова идейка!
    Или кольцевую по зоопарку...

  • Станция "Зоопарк" уже есть. Если продлевать линию, то можно провести ее по краю старого ботсада за пределами зоопарка. И Ростислав Шило будет за своих зверей спокоен, что они не взбеленятся от этого чуда на колесах , и можно будет вывести линию практически до улицы Жуковского, рядом с будущим новым входом в зоопарк, и конечной станцией "Ботсад".

  • Там на пути речка 2-я Ельцовка с высокими склонами, и двумя высоковольтными ЛЭП. ИМХО нереально.

  • В ответ на: Станция "Зоопарк" уже есть.
    Я не про ДЖД, а про Детский Трамвай:миг:Трамвай попроще, полегше, подешевле, поэкологичней!
    Вот только новосибирский трамвай врядли станет спонсором как РЖД.

    Зато Толмачёво и Сибирь могли бы...:улыб:С другого конца ДЖД где-нибудь на Заельцовской построить Детский Аэропорт! :ха-ха!:

  • В ответ на: Там на пути речка 2-я Ельцовка с высокими склонами, и двумя высоковольтными ЛЭП.
    Характеристики такого трамвая очень близки к характеристикам поездов ДЖД, принципиальной разницы не будет (только провода создадут дополнительные неудобства, а из-за сравнительно малой высоты возрастет опасность о них обжечься).
    Эстакады у нас строить научились, а под проводами ЛЭП поезд свободно проезжает (проходят же автомобильные дороги под ЛЭП).
    Так что это технически возможно.
    Только при таком продлении всё равно возникнут и административные проблемы с зоопарком и Ботсадом, и в эксплуатации детской дороги, и так уже ставшей одной из самых больших, ну и деньги у ЗСЖД могут вдруг "закончиться"...
    хотя я бы очень хотел видеть конечную ДЖД на Жуковского.

  • В общем для себя я сделал вывод, что уж если приспичило на железной дороге прокатиться - иди на обычную электричку :улыб:

  • В ответ на: В общем для себя я сделал вывод, что уж если приспичило на железной дороге прокатиться - иди на обычную электричку :улыб:
    Если хочется потолкаться с дачниками и поконкурировать за место на деревянной "скамейке" то да!:миг:А если просто прокатиться по паркам в уютном маленьком вагончике и погулять на станциях - тогда вам на ДЖД:улыб:Фотка вагона изнутри...

  • Вот джд Екатеринбурга, в тамошнем ЦПКиО. Довольно оригинальная и удобная - могли бы и у нас так сделать. Вообще узкоколейки - отдельная тема, у них огромная история и роль в 20-м веке в нашей стране у них была вовсе не детская.

    Жаль, теперь их, действующих почти не осталось. А то новое, что строят - оформляют в аттракцион.

  • Дачники предпочитают в определенное время ездить, можно подгадать. Кстати не очень понравилось, что вагоны закрытые (в смысле окна), скорость ведь небольшая.

  • А дети-то разные:улыб:

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Довольно оригинальная и удобная - могли бы и у нас так сделать.
    ------

    А зачем нам нужна петлевидная, в том что полпути смотришь на одно, и на обратном попути на тоже самое?
    ИМХО, такая как у нас тем и интересней, что не крутишься по кругу. По пути составы можно несколько раз скрещивать и т.п.

    F30 & T30 owner.

  • На Западно-Сибирской детской железной дороге (Новосибирск) подведены итоги второго сезона пассажирских перевозок – июнь-сентябрь 2006 года
    За данный период самая молодая на сети российских железных дорог малая магистраль перевезла 39893 пассажиров. Воспитанники дороги выполняли обязанности машинистов, мастеров пути, проводников, электромехаников СЦБ и осмотрщиков вагонов. Детская железная дорога представляет собой комплекс железнодорожных, учебных, игровых, культурных, спортивных сооружений и помещений, предназначенный для обучения старших школьников железнодорожным специальностям. С июня по сентябрь практику прошел 241 юный железнодорожник, учащиеся школ города Новосибирска и воспитанники линейных школ-интернатов ЗСЖД. Новый учебный сезон начался со 2 октября, было принято 203 новых студентов.

    http://gorod54.ru/?newsid=369

    F30 & T30 owner.

  • а к станции зоопарк есть какой-нибудь асфальтированный подъезд?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Нету, в лесу она

  • Угу. ведет к ней козья тропа с шатким мостиком. И с ребенком младше шести лет идти по этой тропе довольно геморойно - примерно на десятой минуте пути дитя начинает просится: 1. на ручки; 2. назад к зверюшкам; 3. домой, потому что все достало. (вариант на выбор, соль и перец по вкусу :tease:)

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (23.04.07 20:58)

  • Да уж, очередная лажа мэрии. Дорога должна подходить ко входам в зоопарк и ботсад, специально для этого сделанным при станции.

  • Мэрия то тут каким боком...

  • Таким, что это их задача - руководить всем что происходит в городе. Кстати, с недавних пор в 2ГИСе дорога проходит на территорию зоопарка.

  • Какая дорога? ДЖД? Она там с момента постройки...
    Да и зачем асфальтированная дорога к станции, так как сейчас интереснее даже:улыб:Единственно что надо - сделать мостик нормальный, а лучше несколько:улыб:

  • Я по ней пока не ездил, но раньше в ГИСе, насколько помню, она не доходила до зоопарка, и в гугле тоже вроде видно что не доходит. К тому же здесь писали что народ с поезда сопровождает конвой, чтобы не зашли на территорию зоопарка, где к тому времени так и не удосужились сделать забор с западной стороны.

  • В этом есть что-то такое, необычно и интересное:улыб:
    Я думаю что к юбилею зоопарка что-нибудь придмают. Во всяком случае центральный вход в зоопарк будет точно новый, с другой стороны, там где динозавры стоят.

  • Нужно больше касс и парковку. Проходил по Стасова в воскресенье - припаркованые машины тянутся на пару километров, очередь в кассы метров 150, так и подмывает заняться спекуляцией билетами. :спок:

  • В ответ на: Проходил по Стасова в воскресенье - очередь в кассы
    Я торможу, а дорога уже работает? Когда было открытие?

    Продажа билетов производится только перед отправлением поезда, если увеличить время работы касс, очередь можно сократить.

  • Речь была сейчас про кассы зоопарка.

  • А, ну тогда ясно. Потому что насколько я знаю, открытие в начале июня, в первое воскресение что ли.

  • РЖД Партнер

    В 2007 году ОАО "РЖД" разместило на ОАО "Камбарский машиностроительный завод" заказ на строительство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн рублей, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
    -----------------------------------------------------------
    В июле завод отправит локомотив и 3 вагона в Новосибирск, а в августе – 3 тепловоза и 6 вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.

  • Зачем ещё то?.. И так два поезда есть, а путь одноколейный.

  • Теоретически дорога может пропускать до 4 поездов. Особенно если построить вторую платформу на "Спортивной".
    Без неё - 3 поезда с неравномерными интервалами, либо 2 + резервный:улыб:
    Хоть бы новой ТУшке капот не переделывали.

  • В ответ на: Хоть бы новой ТУшке капот не переделывали.
    Да уж, нафик-нафик эти паровозы... :death:

  • А вообще-то это метромотовозы?

  • В ответ на: А вообще-то это метромотовозы?
    Жжошь. Пиши ещё :respect: !

    Этот тепловоз (ТУ7, ТУ7А) специально создавался для работы на узкой колее (дважды меньше жд), они работали на заготовках торфа, леса, многих детских дорогах и т.п. Одна из лучших советских моделей в своём классе, в 80-х получила емнип золотую медаль Лейпцигской ярмарки или где-то там.
    Хотя позже были созданы варианты на более широкую колею, поставлялись дружественным странам, перепроектированные образцы (ТГМ40) кое-где работают в качестве маневровых на железной дороге.
    В метрополитены эта модель не поступала.

  • Что колея другая я знаю. Просто внешне похожи.

    И всё-таки дорога заведена на территорию Зоопарка или нет? Если да, как решён вопрос с входом? Касса есть? Если нет, когда будет? В ДубльГИСе уже есть.

  • Есть станция Зоопарк, от последней с того краю асфальтированной дорожки зоопрка до неё идти минут 5-10 по отсыпанной мелким гравием дорожке (плюс переход через речку). На станции кассы есть конечно.

  • В ответ на: На станции кассы есть конечно.
    говорят в них и в зоопарк билеты продавали.

  • Я имел в виду кассу зоопарка, чтобы с ДЖД можно было пойти в зоопарк(и территория станции должна быть огорожена в таком случае, чтобы нельзя было пройти в зоопарк без билета). А в ДубльГИСе сейчас станция Зоопарк нарисованна на территории зоопарка, то есть за речкой, за забором. Так что вопросы из моего предыдущего поста так и не прояснились.

  • Так можно же билет в зоопарк купить в кассах ДЖД, зачем ещё дополнительную кассу?

  • В ответ на: А в ДубльГИСе сейчас станция Зоопарк нарисованна на территории зоопарка, то есть за речкой, за забором. Так что вопросы из моего предыдущего поста так и не прояснились.
    Да мало ли чего в том 2ГИСе нарисовано, не заходит ДЖД на терриротию зоопарка. НЕ ЗА-ХО-ДИТ

  • не заходит точно, там от станции до зоопарка пилить еще и пилить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: