Погода: 22 °C
07.0816...23переменная облачность, небольшие дожди
08.0819...22переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Именно поэтому этот ЛАЗ и стоит копейки по отношению к 105му МАЗу и Икарусу 283.
    видать и качество соответствующее..... :death:
    В ответ на: На :77 ставили всегда РАБУ, но в начале 90х завод производитель в Венгрии стал загибаться, и стали ставить чешскую хрень, даже названия не знаю.
    так и я про это! в "трёшке" луноходы с неизвестно-какими-чешскими мостами это ужас какой-то: гудят при скорости в 40км/ч что в салоне невозможно разговаривать. Правда в последний раз ездил на таком с пол-года назад, может уже и сменили мост или вообще списали бас(давненько не видал того лунохода)

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • уроды. жить не торопятся:хммм:
    журналюги тоже молодцы - начало от одного моста, конец - от другого.

    http://www.vn.ru/11.06.2005/citynews/52961/

    Проект третьего моста через Обь заказан
    Само строительство начнется не раньше 2008 года и ориентировочно потребует затрат в 10 млрд руб. Пока не ясно, удастся привлечь на строительство моста средства из федерального бюджета или придется искать инвесторов. В последнем случае проезд по мосту будет платным.

    Мэрия решила заказать подготовку экономического обоснования инвестиций в строительство третьего автомобильного моста через Обь московскому институту ОАО «Гипротрансмост». Об этом заявил начальник департамента транспорта, связи и дорог мэрии Андрей Ксензов на совещании по поводу строительства моста. По его словам, предварительное заключение об экономической целесообразности строительства моста мэрия от «Гипротрансмоста» уже получила. Андрей Ксензов сообщил, что новый мост позволит уменьшить нагрузку на существующие мосты, возросшую из-за увеличения числа автомобилей в городе. А главный архитектор города Валерий Арбатский считает, что создание нового моста станет «дополнительным мощным фактором для развития города в южном направлении».

    Стоимость работ по строительству моста предварительно оценивается специалистами мэрии в 26 млн руб. Кроме «Гипротрансмоста», который выполнит большую часть работ, к обоснованию инвестиций планируют привлечь и новосибирское ОАО «Сибгипротранс». Этому институту предстоит провести гидрологические изыскания и оценить затраты на перенос инженерных коммуникаций в районе съездов с моста.

    По словам Андрея Ксензова, в бюджете города на 2005 год предусмотрены 10 млн руб. на проектирование моста. Оставшаяся сумма будет выделена в 2006 году. Он считает, что подрядчики выполнят экономическое обоснование к концу 2006 года. Еще не меньше года, по словам замначальника главного управления благоустройства и озеленения мэрии Бориса Губера, займет проектирование моста. А непосредственно к строительству можно будет приступить не раньше 2008 года, и продлится оно ориентировочно четыре-пять лет. «Хотя есть примеры и более быстрого строительства. В Усть-Каменогорске японская фирма построила мост за 11 месяцев», — сообщил Борис Губер.

    Каким будет новый мост, еще не решено. Конструктивная схема будет выбрана в ходе проектирования. Валерий Арбатский и начальник департамента строительства и архитектуры Сергей Боярский высказываются за строительство вантового моста, поскольку считают, что такой вид моста архитектурно украсит город.

    Створ моста фактически уже определен. На левом берегу мост соединится с улицей Ватутина недалеко от моста через речку Тулу, а на правом берегу выйдет к улице Выборной. Протяженность моста и подходов к нему, по словам замначальника управления капитального строительства мэрии Александра Полеванова, составит 7,2 км. Затраты на строительство оцениваются примерно в 10 млрд руб. Борис Губер говорит, что источники финансирования строительства будут определяться после того, как будет готово обоснование инвестиций: «Мэрия постарается привлечь на строительство моста средства из федерального бюджета или заинтересовать этим проектом инвесторов». По его сведениям, платные мосты окупаются в течение длительного срока — от 20 лет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А где там про разные мосты, кажется, всё про один?

  • >кажется, всё про один?

    нет.

    >>мост соединится с улицей Ватутина недалеко от
    >>моста через речку Тулу,

    это - большой тульский мост.

    >>а на правом берегу выйдет к улице Выборной.

    а это - оловозаводский.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А я пытался по абзацам делить - не вышло. Думал, где-то про уже строящийся вплели.
    А с этим, как-то подивился, что мост наискось получится и не придал значения...

  • В ответ на: Створ моста фактически уже определен. На левом берегу мост соединится с улицей Ватутина недалеко от моста через речку Тулу, а на правом берегу выйдет к улице Выборной. Протяженность моста и подходов к нему, по словам замначальника управления капитального строительства мэрии Александра Полеванова, составит 7,2 км.
    абалдеть! :а\?: выбрали самое широкое место на реке в том районе!


    В ответ на: Стоимость работ по строительству моста предварительно оценивается специалистами мэрии в 26 млн руб.
    26 млн руб???? может 26 - это млн $? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Такая вот мысль подумалась:
    По левой стороне Советского шоссе (если ехать в сторону Краснообска) поставили бетонный забор в плотную к дороге, намечается какое-то строительство, немного дальше уже есть заправка, тоже вплотную к шоссе построена. А между тем, неплохим делом было бы перед отводом площадок под строительство, предусмотреть расширение шоссе и устройство разделителя по центру дороги, а то застроить-то по обе стороны быстро получится, а вот расширить потом шоссе проблематично будет.

  • В ответ на: Такая вот мысль подумалась:
    По левой стороне Советского шоссе (если ехать в сторону Краснообска) поставили бетонный забор в плотную к дороге, намечается какое-то строительство, немного дальше уже есть заправка, тоже вплотную к шоссе построена. А между тем, неплохим делом было бы перед отводом площадок под строительство, предусмотреть расширение шоссе и устройство разделителя по центру дороги, а то застроить-то по обе стороны быстро получится, а вот расширить потом шоссе проблематично будет.
    так это на многих улицах! бердское, советское шоссе - уже будет проблематично расширять (даже в отдалённой перспективе), во многих местах без сноса настроенного уже никак не обойтись... опять-таки пример - улица Зыряновкая: не просто же так построили виадук у автовокзала, где сейчас только трамваи и ездят... улицу планировали расширять и "уткнуть" если не в КП, то в Серебренниковскую.....

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: бердское, советское шоссе - уже будет проблематично расширять (даже в отдалённой перспективе)
    Бердское шоссе - действительно трудно будет расширить, потому я о нём и не пишу - раньше надо было думать. Хотя, возможно, когда застраивали расширение шоссе было не актуально.

    А вот на Советском шоссе одна сторона на участке от города до Краснообска была свободна (не считая одной автозаправки). Теперь её начинают застраивать, хотя самое время подумать о перспективах расширения.

  • nsk.ru: Очередная партия новых МАЗов прибывает в Новосибирск

    В конце этой недели в Новосибирск прибывает очередная партия белорусских пассажирских автобусов.

    Всего в этом году на дорогах города появятся 50 комфортабельных автобусов минского производства, сообщает официальный сайт мэрии Новосибирска. Первая партия - 10 автобусов марки МАЗ-104 и 5 автобусов марки МАЗ-103 - прибыла в наш город накануне Дня Победы. И сразу после праздников, уже 10 мая они вышли на городские муниципальные маршруты.

    Эта модель отличатся низким уровнем пола, системой наклона кузова на остановках, расположением двигателя и планировкой салона. Автобус удобен для всех пассажиров от детей дошкольного возраста и до людей преклонного возраста. Низкий уровень пола обеспечивает удобство входа и выхода в салон, тем самым сокращает время остановки, повышая эксплуатационную скорость на маршруте.

    С автобусами минского автозавода новосибирцы уже давно знакомы: они два года работают на городских маршрутах NN 8, 21, 34. Ко Дню города в Новосибирск будет доставлена вторая партия из 20 минских автобусов, 5 из них низкопольных - МАЗ-103 распределятся на маршруты NN 11, 27, 37, 44, 45. Остальные 15 автобусов МАЗ -104 поступят на наиболее напряженные социальные маршруты.

    Руководители отраслевого департамента надеются, что сотрудничество с Минским автомобильным заводом будет долгосрочным и позволит каждый год увеличивать комфортабельность муниципального транспорта.

  • сегодня был на отрезке ул. Гоголя от пересечения с Ипподромской до Кошурникова. не сказал бы, что работа кипит, был после обеда - большая часть машин уже стояла, а работнички сидеали рядом. асфальт положен погано, быть может это конечно первый слой только, но впечатление сложилось, что еще одного уже не будет. вешают КС для троллейбусов, провод отчаянно блестит новенькой медью (интересно, охранять его ночью чтоли будут, думается найдутся желающие его снять оттуда еще до запуска линии). по-советски делают сливную канализацию: по уже уложенному асфальту долбят дурень в 1,5 кв. метра. ну и еще щебень оттуда достают (интересно кстати сколько те 1,5 кв.м асфальта стоит уложить, я лично насчитал около 30 таких дырок только по одной стороне, итого 45 кв.м). Развязка на пересечении с Кошурникова действительно совершенно кретинская, пока я там стоял минут 10 гаишники постоянно матерились и два раза успели поменяться (мне их даже стало жаль чисто по-человечески). помимо дорожных работ приводят в порядок и выходящие на Гоголя дома, подкрашивают и все в таком духе. входов в метро кстати увидел только два и те какие то маленькие. возле обоих стояло по два мента, фотать не решился...

  • В ответ на: асфальт положен погано
    Когда я там недели две назад гулял, как раз дождиком поливало только что уложенный, ещё горячий слой асфальта, он, кажется, был первым.

  • Тут новость увидел о планируемой сдаче правого путепровода по улице Фрунзе и дальнейшем строительстве ипподромской. Подскажите куда путепровод ведет и что с чем будет соединять? Есть ли проекты где это можно посмотреть?

  • В ответ на: Подскажите куда путепровод ведет и что с чем будет соединять?
    Путепровод по Фрунзе, как я понял, строят сбоку от улицы, видимо, планируется туда отвернуть движение, пока саму улицу копать будут. Под путепроводом пройдёт Ипподромская, а по нему - Фрунзе.

    Куда пойдёт Ипподромская можно пройти и посмотреть, там уже вся трасса хорошо просматривается. Идёте по Ипподромской до Фрунзе, переходите её, дальше нужно обойти стройку путепровода, немного спуститься к Каменке и увидите опоры эстакады, эстакада идёт через русло Каменки, и где она заканчивается (крайние опоры по конструкции отличаются, их хорошо видно) по левому берегу Каменки идёт расчищенная гляняная полоска будущей дороги, она тянется до пересечения с улицей Военной, выходя как раз к Каменской магистрали, которая в свою очередь идёт до соединения Красного проспекта с ул. Большевистской. Далее, дорога должна выйти на новый мост через Обь, который будет рядом с железнодорожным, но это уже не в этой жизни...
    Можно ли где-то посмотреть проект - не знаю.

    Я вот только не понял как пойдёт Ипподромская на участке Крылова - Фрунзе, её закопают?

  • Теперь все ясно. Ээээх какая красота...получилось бы.
    З.Ы. Спасибо.

  • приятно видеть, что не только 4му ПАТП дают новые автобусы. с другой стороны, по одному 103му расшвырять по всему городу мне кажется глупо, там движок и коробка Мерседес, будут гонять на обслуживание в 4ку? интересно, а какие цвета будут на сей раз?:)

  • nsk.ru: С городских дорог уберут нелегальные автобусы

    Новосибирских пассажиров решили обезопасить от безответственных перевозчиков, не имеющих лицензии.

    Создана межведомственная комиссия, которая будет выявлять перевозчиков, выполняющих пассажирские перевозки без оформления надлежащих документов, и пресекать их деятельность, сообщает официальный сайт мэрии Новосибирска.

    Работа перевозчиков-нелегалов нарушает график движения общественного транспорта, дисбалансирует всю муниципальную маршрутную сеть. В погоне за легким заработком водители таких автобусов часто "подрезают" другие машины, создавая тем самым аварийные ситуации. Они не несут ответственности за жизнь пассажиров. В случае ДТП последние не смогут привлечь водителя нелегального автобуса к ответственности, если он скроется с места происшествия.

    В комиссию вошли специалисты отраслевого департамента, представители Сибирского управления государственного автодорожного надзора, ГИБДД УВД, управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства при УВД Новосибирска.

    За первые дни работы комиссии уже выявлено пять маршрутов, работающих нелегально. Это - N° 4 "г. Обь - Областная больница", N 202 "с. Мочище - Краснообск", N 210 "с. Боровое - Краснообск", N 601 "Цветной проезд - пл. Маркса".

  • интересно было бы узнать какой-такой 601й они собираются убрать? ходят вроде ж только 1241? впрочем их тоже становится все меньше и меньше, 1209й забил...

  • ngs.ru: Третий мост через Обь будет платным, если вообще будет
    Новосибирские власти реанимируют идею строительства третьего автомобильного моста

    Вернулся к жизни еще один новосибирский миф - строительство третьего автомобильного моста через Обь. Постепенно он обрастает подробностями - новый мост, возможно, будет вантовым, как в Сан-Франциско, возможно, будет платным и, возможно, будет построен к 2012 году.


    Первое технико-экономическое обоснование строительства в Новосибирске третьего автомобильного моста в районе Бугринской рощи было составлено еще в 1988 году. Однако дальше проекта дело не пошло. На прошлой неделе состоялось очередное совещание в мэрии Новосибирска, посвященное строительству задуманного еще 17 лет назад моста, в ходе которого городские чиновники сообщили присутствовавшим журналистам о том, что в следующем месяце дело, наконец, сдвинется с мертвой точки. В июле 2005 года мэрия собирается заключить договор на подготовку экономического обоснования инвестиций в строительство третьего автомобильного моста через Обь с московским институтом ОАО 'Гипротрансмост'. Стоимость этих работ предварительно оценивается специалистами мэрии в 26 млн. руб.

    Экономическое обоснование должно быть готово к концу 2006 года. После этого начнется проектирование моста, которое займет еще как минимум год, а уже затем, не раньше 2008 года, начнется само строительство, которое продлится еще не менее 4-5 лет.

    Место размещения моста до сих пор находится в стадии обсуждения, скорее всего, он соединит улицу Ватутина с улицей Выборной. В качестве конструктивной схемы на совещании в мэрии архитекторы и чиновники практически единодушно выбрали схему вантового моста (висячий мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из стальных тросов - вантов).

    Главный аргумент - тот факт, что мост, подобный самому известному мосту такого типа - 'Золотые ворота' в Сан-Франциско - украсит Новосибирск. Окончательно схема все-таки будет утверждаться в ходе проектирования. На стадии выбора подрядчика к строительству собираются более активно присоединяться новосибирские организации. В частности, как объяснили в ОАО 'Сибмост', проектирование столь масштабных сооружений - дело проектных московских институтов, а 'Сибмост', скорее всего, будет участвовать в тендере на само строительство.

    Стоимость строительства чиновники оценивают в 10 млрд. руб. Источники финансирования, по их словам, будут определяться после обоснования инвестиций, но уже сейчас ясно, что их может быть только два - средства федерального бюджета или частные инвестиции.

    Во втором случае долгожданный мост может принести новосибирским автомобилистам неприятный сюрприз - он будет платным. Назвать хотя бы примерную стоимость проезда через мост, который не существует еще даже на бумаге, чиновники не решились.

    Зато была озвучена цифра, которая может оказаться не совсем приятной для предполагаемых частных инвесторов - сроки окупаемости частных мостов, составляют ни много ни мало 20 лет.

    Заявления чиновников выглядят более чем оптимистичными. Однако есть и маленькое 'но'. Чуть более года назад, в мае прошлого года, в мэрии проходило совещание, также посвященное строительству третьего моста через Обь. На нем журналистам уже рассказывали о том, что мэрия приступила к расчету эффективности инвестиций в строительство, что мост будет стоить 10 млрд. руб., что мэрия ищет частных инвесторов, и, что, возможно, мост будет платным. Выходит, что амбициозный проект постепенно становится просто интересным поводом, который призван привлечь внимание общественности к работе местной власти.

    Интересную подробность добавляет к проекту и газета 'Коммерсант-Западная Сибирь', которая отмечает, что в мае 2005 года шведский концерн IKEA получил в аренду земельный участок площадью 30 га на пересечении улиц Ватутина и Мира. На этом участке должны быть построены магазин IKEA и торгово-развлекательный комплекс 'Мега'. Как связаны между собой два события - очередные заявления чиновников о том, что новый мост через Обь все-таки будет построен, и сдача в аренду концерну IKEA земельного участка, который находится рядом с местом, где мост должен быть построен, можно только предполагать.

    Впрочем, мосты в Сибири все-таки строятся. И вантовые, и платные. Именно такой мост через реку Катунь начал свою работу летом прошлого года на Алтае. Стоимость проезда по нему - 10-25 рублей с легкового автомобиля, до 100 рублей с автобуса и 5 руб. с пешехода. Мост, соединяющий Алтайский край и республику Алтай, расположен на популярном туристическом маршруте. Еще раньше стал платным мост через реку Обь в Барнауле. Стоимость проезда через него для легковых авто - 10 руб.

    Существуют и неудачные примеры организации подобного бизнеса. Один из первых в России проектов платного моста появился в 1993 году в Воронеже. Однако в 2002 году платную эксплуатацию этого моста через реку Дон, расположенного в пригороде Воронежа признали неэффективной - автомобилисты пользовались находящейся рядом понтонной переправой.

    Владислав Сорокин, специально для НГС

  • В ответ на: интересно было бы узнать какой-такой 601й они собираются убрать? ходят вроде ж только 1241? впрочем их тоже становится все меньше и меньше, 1209й забил...
    тут не только 1209..... и то что 8ки стали ходить боль-менее регулярно, и 602 из Щ тож сдалал свое дело.... по личным впечатлениям на 601 за последние год-два стало едить значительно меньше народа... да и всё же основая масса едет до Речного, а на той же 8ке если не быстрее, то по времени примерно столько же да и удобнее (8ка не останавливается, как 601, на каждой остановке)

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • А 601 он на Маркса через Речной шёл? Тогда действительно, не очень актуально. А вот маршрут "Цветной проезд - пл. Маркса" через ОбьГЭС, на мой взгляд, был бы более актуален.

  • не думаю, что такой вариант был бы актуален на данный момент, 23ие ходят неплохо, 45ые еще лучше.а на 8ке ехать однозначно быстрее. 601ые же идут минуты за 3-4 до отправления 8ки, так вот уже максимум к Ине 8ка догоняет 601ый.

  • В ответ на: приятно видеть, что не только 4му ПАТП дают новые автобусы. с другой стороны, по одному 103му расшвырять по всему городу мне кажется глупо, там движок и коробка Мерседес, будут гонять на обслуживание в 4ку? интересно, а какие цвета будут на сей раз?:)
    сегодня в 9 утра въезжал на коммунальный мост с горской, увидал четыре новых мазов ещё без номеров (видать на регистрацию поехали)...
    3 штуки 104-ых были зелёненького цвета и один 103-ий сиреневый

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • F30 & T30 owner.

  • В ответ на: новая схема маршрутов пассажирского транспорта после открытия "березки".
    Мдя...
    23-й теперь точно по линии метро будет идти, так что в метро можно будет не спускаться - и дешевле, и быстрее. За то имеющиеся по Крылова остановки и контактная сеть будут простаивать...
    Впрочем, это не главное, главное, что всё перепланирование транспорта - притягивание существующих маршрутов "за уши" к новой станции, по сути ничего не меняющее. Хотя, может оно и к лучшему, чем ждать поезда по 9 минут, а потом ехать на челноках с пересадками...

    Не зря нашему мэру орден дали, это ещё нужно уметь сделать, чтобы метро было неудобнее, медленнее и дороже наземного транспорта.

  • Официальный сайт мэрии: Правый путепровод скоростной магистрали по ул. Ипподромской будет сдан к 1 октября

    Руководители отраслевого департамента мэрии и генеральной подрядной организации ОАО «Сибмост» обсудили ход строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской.

    В этом году запланировано ввести в эксплуатацию правый путепровод по ул. Фрунзе, построить левую эстакаду через пойму реки Каменки, а также вынести из зоны строительства инженерные коммуникации: водоводы, теплотрассы. Все работы выполняются по графику. Закончен монтаж балок путепровода и сейчас ведется установка пролетных строений. Запустить движение транспорта по новой схеме на ул. Фрунзе планируется с 1 октября. Примерно с 10 июля подрядчик намерен приступить к монтажу пролетных конструкций левой эстакады через пойму реки Каменки.

    Поскольку строительство эстакады проходит рядом с частным сектором и может доставить некоторые неудобства жильцам близлежащих домов, городская власть намерена рассмотреть все обращения жителей. Уже принято решение по некоторым вопросам по улучшению условий проживания людей. В частности, для нескольких частных домов по ул. Военной будет построена дополнительная водонапорная колонка. Районной администрации поручено принять меры по организации проездов и подходов к жилым домам.

    Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов обратил особое внимание руководителей подрядных организаций на аккуратность проведения работ на территории, прилегающей к частным домам. Если в результате своих действий строители нарушат благоустройство частной застройки, то ущерб будет возмещен за счет подрядной организации.

  • В ответ на: Поскольку строительство эстакады проходит рядом с частным сектором и может доставить некоторые неудобства жильцам близлежащих домов, городская власть намерена рассмотреть все обращения жителей. Уже принято решение по некоторым вопросам по улучшению условий проживания людей. В частности, для нескольких частных домов по ул. Военной будет построена дополнительная водонапорная колонка. Районной администрации поручено принять меры по организации проездов и подходов к жилым домам.

    Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов обратил особое внимание руководителей подрядных организаций на аккуратность проведения работ на территории, прилегающей к частным домам. Если в результате своих действий строители нарушат благоустройство частной застройки, то ущерб будет возмещен за счет подрядной организации.
    nsk.ru: Большая стройка оставила людей без света и воды

    Почти в центре Новосибирска люди живут без электричества, с трудом добывают воду и не могут подъехать к своему жилью.

    Жители 12 частных домов, возле которых идет строительство участка скоростной магистрали по улице Ипподромской, лишены почти всех благ цивилизации, сообщает телестанция "Мир".

    На Военной горке, как неофициально называется этот район, техника работает буквально под окнами частных домов. За водой людям приходится ходить к колонке за 400 метров, а электричества не бывает по несколько суток. Подъехать на машине или вызвать к дому "скорую" невозможно - въезд с Военной улицы на будущую Ипподромскую запрещен.

    Частные дома, еще при проектировании магистрали определенные под снос, не расселяют и не сносят. Чиновники заявляют, что по документам этих домов уже не существует.

  • nsk.ru: На Димитровском мосту появятся новые развязки

    Они нужны для новых торговых комплексов и путепровода, соединяющего оба моста c аэропортом "Толмачево".

    Сейчас возле моста активно ведется строительство торговых комплексов трех компаний. По словам главного архитектора Валерия Арбатского, в ближайшие годы могут появиться еще четыре.

    Им потребуются новые подъездные пути, которых сейчас нет. Выходом может стать строительство дополнительных проездов вдоль дамбы моста и пешеходного тоннеля.

    Также возможно возведение нового путепровода. Он войдет в состав дороги, соединяющей Октябрьский и Димитровский мосты, и выходящей на трассу к аэропорту "Толмачево".

    Однако денег на это пока нет. Основным источником средств могут стать инвестиционные поступления от компаний, осваивающих эти участки.

  • Тут свеженькое про мост.
    http://www.vn.ru/21.07.2005/citynews/65203/

    Ничего не понял, но вроде как действительно от двух мостов "в проекте" остался один.
    Вроде бы "Олозаводский", но с перспективой приделывания ему "хвоста" от "Большоего Тульского" по пойме реки.

  • > В этом году запланировано ввести в эксплуатацию правый путепровод по ул. Фрунзе, построить левую эстакаду через пойму реки Каменки ...

    Ладно, с путепроводом на Фрунзе вроде бы все понятно. А в пересечении с Военной тоже развязка будет, или по простому, светофором обойдутся? Где эта эстакада должна заканчиваться?

  • В ответ на: Тут свеженькое про мост.
    http://www.vn.ru/21.07.2005/citynews/65203/
    ох-ох.. закольцовывают-таки, демоны!:хммм:

  • В ответ на: Ладно, с путепроводом на Фрунзе вроде бы все понятно. А в пересечении с Военной тоже развязка будет, или по простому, светофором обойдутся? Где эта эстакада должна заканчиваться?
    дык светофор стоит ещё и на пересечении с Кропоткина.... так что видимо "городская скоростная магистраль" будет лишь только формулировкой :death:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • что-то никто не запостил эту новость..... видать все на югах вялятся:улыб:
    Запущен новый участок автомобильной дороги Омск-Новосибирск

    Длина пускового комплекса №2, части Северного объезда - 8 с половиной километров. Новая дорога проходит недалеко от села Буньково. Она пересекает небольшую речку Чик через которую построен 77-метровый мост.

    По случаю запуска нового участка, дорожники устроили накануне митинг с традиционными речами, вручением грамот особо отличившимся при строительстве и шампанским.

    Как отмечает телестанция Мир, первые машины начали ходить по новой дороге задолго до символического разрезания ленточки цветов российского флага. Теперь длина участка междугородней трассы, начинающегося у села Прокудское, составляет 15,5 километров. До Новосибирска осталось еще около 30-ти. Следующие 11 километров дорожники обещают сдать в будущем году. А пока – подсчитывают, во сколько обошлось строительство второго участка.


    тут

    в целом, хотя и данные о продолжительности строительства "пускового комплекса №2" не приводятся, можно сказать что дело со строительством новых дорог медленно, но движется! :respect: на практике выходит, что с нуля построить участок дороги, уходит 2-3 года - отсыпка, усадка, подготовка и укладывание полотна

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Справа от дороги на Красный Яр(который за пл. Калинина) строят похоже эстакаду для пересекающей дороги. Интересно что это. Северный объезд вроде севернее.

  • В ответ на: Справа от дороги на Красный Яр(который за пл. Калинина) строят похоже эстакаду для пересекающей дороги. Интересно что это. Северный объезд вроде севернее.
    где-то видал схемку, по которой северный где-то там и проходит.... если ехать в Пашино через аэропорт - то там тож есть путепровод (уже построенный) уходящий севернее... оч.похоже именно на этот самый пресловутый объезд

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • да какая там система...

    я все понять не могу - почему не убирают транспорт с Красного проспекта?

    почему не убирают эту дурацкую аллейку????

    почему сегодня мы ехали не быстрее парня и девушки, которые прогуливались параллельно нам от Крылова до пл. Ленина?? это нормально???

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • мост в Сан-Франциско не вантовый. об этом писали уже в других ветках форума.

  • я все понять не могу - почему не убирают транспорт с Красного проспекта?
    Убрать какой-то другой транспорт, чтобы у Вас был шанс занять улицу своим? Зачем?

    почему не убирают эту дурацкую аллейку????
    Вы не привнесли ничего нового. Основные моменты Вашего творчества встречаются еще у Птолемея. (c):миг:

  • хм. флудить я смотрю здесь все умеют.

    тогда ответьте на вопрос - когда все же поставят бетонный разделитель что на Димитровском мосту, что на коммунальном (до конца...)?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Вы не по адресу, спросите в Мэрии. Телефончик есть у них на сайтеwww.novo-sibirsk.ru

  • Просто судьбу аллеи уже обсуждали много-много раз.:улыб:
    В ответ на: когда все же поставят бетонный разделитель что на Димитровском мосту, что на коммунальном (до конца...)?
    Не совсем понятно какой конец Вы имеете в виду. Но если речь о том, чтоб поставить бетонные отбойники на мостах, то вроде как это не предусмотренно их расчётной нагрузкой. Но тогда другой вопрос - почему тогда не поставят более лёгкий металлический разделитель? Быть может есть более веские причины отсутствия разделения полос на мостах?

  • Мост - стратегический объект, и вряд ли допускается строительство на нем чего-либо, затрудняющего движение, тем более капитального... ИМХО

  • В ответ на: тогда ответьте на вопрос - когда все же поставят бетонный разделитель что на Димитровском мосту, что на коммунальном (до конца...)?
    Бетонный - никогда, иначе мосту недолго стоять. Планировалось поставить более лёгкие, но пока движения в этом направлении не видно...
    Быть может потому, что оба моста в аварийном состоянии, а ремонт им в ближайшее время и не светит?...

  • Никак не могу понять, как будет выглядеть развязка на Фрунзе и Ипподромской. Там делают путепровод вообще в стороне от Фрунзе. Какие будут предположения?

  • С противоположной стороны будет сделан такой-же. Развязка будет кольцевой.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: С противоположной стороны будет сделан такой-же. Развязка будет кольцевой.
    Ой, а если знаете как оно будет, не могли бы схематично нарисовать и прикрепить картинку к посту? Ну, или ссылочку какую?

  • Точно не знаю. Инфа по "достоверным слухам" :улыб:
    Собственно, по другому и невозможно.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Кольцевая. По-моему коммуникации выносят.

  • Кольцевая в моем понимании это одноуровневая "площадь". Может имелась в виду развязка "кленовый лист"?

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: Точно не знаю. Инфа по "достоверным слухам" :улыб:
    Ну, а как оно предположительно будет выглядеть не можете изобразить? Я что-то пока не очень представляю как кольцевая в два уровля будет выглядеть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: