Погода: 18 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • Но переход планировался бы прямо в здание автовокзала, а значит здесь начинаются вопросы - кто до каких пор строит (точнее - финансирует).
    Договорятся. :спок:

  • В ответ на: Ведь можно сразу сделать большую "посадочную палубу", расширив переход по максимуму
    Да, наверное, так все-таки лучше.

    В ответ на: Разделение пассажиров "на вход" и "на выход" не угадаешь. Потому что вокзал транзитный. И все равно кому-то надо будет идти на вокзал, туда, откуда выходят другие.
    А вот здесь я совершенно не согласен. Разделить вход и выход нужно, кстати я же стказал, что от выходного моста должен быть переход в вокзал и к пригородным кассам (а также в перспективе на автовокзал) для транзитных пассажиров.
    Что касается разных растяп, которые будут ходить против шерсти, то их количество можно свести к минимуму, ести повесить достаточно большие и яркие указатели.
    В ответ на: А кто-то идет с метро сразу на электричку, то есть опять против течения.
    Если он идет на электричку минуя кассы - значит он заяц, то есть он вообще не должен допускаться к поездам.

  • с вокзалом есть еще другая тема.
    как связать снова улицу Шамшурина, и оставить пешеходной ее часть под мостом.
    Дело в том, что по плану развития города ее должны были продлить и связать с Зыряновской, с развязками над Димитрова и Красным п-том. А тут такой неминуемый разрыв получается, застроенный плотно с обеих сторон:хммм:

  • Если он идет на электричку минуя кассы - значит он заяц,

    неее, ты не понял. обычно "на вход" идут через вокзал, потому что там табло прибытия, на котором будет указан путь. а потом по подземному переходу - куда скажут.

    им навстречу идут те, кому НАДО на вокзал. купить билеты обратно. в зал ожидания. позвонить, и так далее.

    основная часть прибывших идет через переходный мост, где пригородные кассы, либо (с первого пути) мимо замурованного паровоза, на остановку либо в метро.

    им навстречу идут отъезжающие пассажиры пригородных электричек, в частности потому, что там касса.:улыб:А в основном потому, что иначе до дальних путей с электричками просто не добраться.


    Кстати говоря, я не помню такой толпы.на этом мосту, чтобы сквозь нее пришлось бы продираться.

  • В ответ на: Кстати говоря, я не помню такой толпы.на этом мосту, чтобы сквозь нее пришлось бы продираться
    Когда отправления электричек задерживают, перед табло образуется большая толпа. Правда сейчас там все реконструируют, табло перенесли вглубь...
    Хотя тут лучше всего сделать зал ожидания для пригородных пассажиров, что бы народ на мосту не толпился.

    Исправлено пользователем Mitya_K (15.07.04 17:19)

  • Развитие транспортной системы города
    По заданию мэра Владимира Городецкого департаменты мэрии приступили к разработке перспективных целевых программ развития отраслей городского хозяйства. Сегодня специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса определяли стратегию развития городского пассажирского транспорта.


    Управление пассажирских перевозок предлагает сохранить в нашем городе маршрутную сеть, сложившуюся в последние годы, и пропорции пассажирских перевозок между муниципальным и коммерческим транспортом. Приоритет будет отдан развитию электротранспорта, наиболее вместимого и экологически чистого. В некоторых районах планируется продлевать линии троллейбусного сообщения. Программа учитывает корректировку маршрутной сети города по итогам обследования, которое провели специалисты Московского института транспорта весной этого года.

    Одно из направлений проекта целевой программы – повсеместное внедрение автоматизированной системы управления пассажирским транспортом. Сегодня АСУ охвачено около 400 единиц подвижного состава. Реализация этой подпрограммы позволит убрать диспетчерские пункты на маршрутах и автоматически контролировать график движения транспорта.

    Одной из важных подпрограмм является обновление подвижного состава муниципального парка через лизинговые схемы. В целевую программу включена также замена автобусов «ПАЗ» малой вместимости на большие городские автобусы.

    Одним из перспективных направлений, способствующих развитию транспорта, станет капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. Впервые в этом году специалисты планируют применить современную технологию капитального ремонта трамвая. Продолжится реализация совместного с департаментом промышленности проекта по производству сибирского троллейбуса.

    Немаловажным для улучшения обслуживания пассажиров будет реализация подпрограммы комплексного обустройства конечных остановок общественного транспорта. Специалисты предлагают в местах перспективной застройки городской территорий зарезервировать участки под размещение конечных остановок с устройством стоянок транспорта, пунктов питания, мусоросборников.

    Реализация целевой программы рассчитана на четыре года. За это время городская власть должна сохранить муниципальный транспорт, и повысить его рентабельность, обновить подвижной состав и сделать его конкурентоспособным. В августе целевая программа по развитию транспорта будет представлена мэру Владимиру Городецкому.


    ссылка

    F30 & T30 owner.

  • называется "сделаем все, что просили избиратели"
    хоть бы результаты обследования опубликовали, что ли... раз в городе работают несколько независимых перевозчиков, они имеют право знать итоги обследования. да и пассажирам тоже интересно.

  • сейчас там все реконструируют, табло перенесли вглубь...

    А куда табло перенесли? к кассам? Я был там с месяц назад, никаких перемен не заметил.

  • >>>>к кассам?



    так и есть...

    F30 & T30 owner.

  • >>>Если он идет на электричку минуя кассы - значит он заяц, то есть он вообще не должен допускаться к поездам.

    Нет, у него проездной! :ха-ха!:

  • Завтра (16-го) должны запустить "Плехановскую".


    22 июля 2004 года в 14-00 будет открыта новая остановочная платформа "Плехановская". / сайт "Экспресс-пригорода".

  • Интересно, что их сподвигло купить эту Сканию...
    Ага, и куда она теперь подевалась...

  • ... продолжаю удивляться городу Киеву.

    И метро у них интересное - 3 линии, одна из которых преимущественно наземная. И разветвление на периферии планируется - совсем как в Париже. И новый метромост с четырьмя станциями метро на нем. И даже скоростной трамвай у них есть. И мосты - много, большие и красивые ..

    И тут я добрался до карты Киева. :ooo: Однако развязок многоуровневых там сейчас уже больше, чем на самой фантастической перспективной карте Нска..

    Однако, настоящая столица от самозванной-то сильно отличается...

  • Оказывается в Кемерово теперь вместо экспесса ЭД4МК ходит ЭР2 с деревянными сиденьями. :а\?:
    Та в ремонте. Странная политика у "Экспресс-Пригорода": в Татарскую ходит полупустая новая ЭД4МК-0092 (которая к тому же дублируется омскими электричками), а на загруженное кемеровское направление пускают старый пригородный электропоезд. :зло:

  • Вот представь вся это толпа будет зашарпывать новенькую электричку - это не есть хорошо получится!!!
    А старый электропоезд вполне сгодится на роль "мексиканской электрички"!
    Вот такая у нас замечательная страна!!! от москвы до самых до окраин!

  • В ответ на: Вот представь вся это толпа будет зашарпывать новенькую электричку - это не есть хорошо получится!!!
    А старый электропоезд вполне сгодится на роль "мексиканской электрички"!
    Вот такая у нас замечательная страна!!! от москвы до самых до окраин!
    Чушь! Никто не будет зашарпывать эти электрички, народ просто пересядет на более комфортные автобусы, и кемеровская электричка будет ходить полупустая себе в убыток. И даже когда опять пустят экспресс ЭД4МК, но народ на него далеко не сразу вернеться.
    Так уже было с томским направлением. Этой зимой вместо комфортабельной ЭД4МК (которая ремонтировась) ходила деревянноскамеечная ЭР2. В результате в марте экспресс вышел из ремонта, но до сих пор ходит недогруженый. А некоторые люди убеждены, что электричка - ужастно некомфортный транспорт и ездят на автобусах (сам таких встречал).

    Что меня удивляет: "экспресс-пригород" не учиться на своих ошибках. :а\?:

  • ннп...
    Видели бы вы как эти электирчки "реконструируют"...
    Требования к материалам очень низкие. Те же седушки если не порежут, то за несколько месяцев дешевый поролон в них продавится до толщины блина. Пластиковая отделка салона - просто мрак. В самых дешевых автомобилях такой не используется. Греметь и трескаться будет нещадно, особоенно при понижении температуры.
    Правда, с печками и прочим электрооборудованием, всё не так мрачно...

    REGION54

  • Открытие «Плехановской»

    В пятницу, 23 июля, в 17.00 часов открывается остановочная платформа «Плехановская», с которой в первый рейс отправится новый пригородный электропоезд марки «ЭД-4».

    Строительство остановочной платформы и приобретение электропоезда – очередной этап реализации тройственного соглашения между Управлением Западно-Сибирской железной дороги, администрацией Новосибирской области и мэрией Новосибирска.

    «Плехановская» стала второй связующей остановкой Городской железной дороги. С ее вводом в эксплуатацию новосибирцы получат дополнительную возможность существенно сократить время поездки в черте города, а также – затраты на проезд.

    Первый рейс нового электропоезда, оснащенного современными системами управления, экономичными тяговыми двигателями и комфортным оборудованием для проезда пассажиров, пройдет от Новосибирска-Восточного через новую станцию до Новосибирска-Главного.

    ссылка

    Кот городской...

  • Анализ уровня транспортного обслуживания новосибирцев показал, что муниципальные автобусы перевозят 27,8% от общего числа пассажиров, трамваи – 14,8%, троллейбусы – 23,9%, метро – 12,7%, а немуниципальный транспорт – 20,8%.

    это приговор для метро. строили-строили, и получили самый непопулярный вид транспорта.

  • В ответ на: Анализ уровня транспортного обслуживания новосибирцев показал, что муниципальные автобусы перевозят 27,8% от общего числа пассажиров, трамваи – 14,8%, троллейбусы – 23,9%, метро – 12,7%, а немуниципальный транспорт – 20,8%.

    это приговор для метро. строили-строили, и получили самый непопулярный вид транспорта.
    Если бы метро охватывало весь город-было бы самым популярным.

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • Если бы метро охватывало весь город-было бы самым популярным
    этого уже не будет никогда. чтобы достроить метро по первоначальному плану, нужно порядка трех миллиардов долларов, или ста миллиардов рублей.

    с нынешним максимальным бюджетом строительства в триста миллионов в год его будут строить триста лет.

  • В ответ на: это приговор для метро. строили-строили, и получили самый непопулярный вид транспорта.
    Если грамотно развести маршрутную сеть автобусов, особенно коммерческих, чтобы они не дублировали, а дополняли метро (как это сделано, например, на участке м.К.Маркса-Затулинка), то и проценты были бы существенно другие... А то и нагрузка на траспортные магистрали дикая от кучи маршрутов, и метро недогружено - в итоге все страдают....:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Остальсь найти того, кто умеет грамотно разводить коммерческих автобусников. :хехе:

  • Чего его искать-то - ЦУГАЭТ не канает? Или как его там - управление пассажирских перевозок при мэрии? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • Так оно ж не умеет!
    Вся нынешняя беда с маршрутами - его рук дело.

  • Да понятно это - как и то, что они с метрополитеном договориться не могут в одной упряжке работать - возомнили себя конкурентами... Вот тот случай, когда им интересен процесс (набивания баблом карманов), а не результат (сбалансированная система пассажирских перевозок в городе)... :death:

    С уважением,
    madmax

  • в Москве метрополитен перевозит 48,3% пассажиров.
    но это самое загруженное метро в мире.

    в идеальном варианте наше метро должно было бы перевозить 20-25% пассажиров. То, что ВСЕ автобусы с Красного проспекта нужно выводить - всем понятно, но не всем хочется. Оставить только троллейбусы.

    насчет дальнейшего развития метро - глупо надеяться, что оно и дальше будет развиваться по советскому плану. это слишком дорогое удовольствие, и нужно искать альтернативы.

    вот такую, например.
    http://www.css-mps.ru/zdm/08-2000/00909.htm

    Ту же Кировскую линию метро можно сразу проектировать наземной+местами эстакадной, с теплыми составами.

  • Спасибо за статью, интересно.
    Я сразу стал думать об использовании этой системы для Академгородка. В "Щ" кстати это вообще просто, дорога там уже есть, ее только малость перестроить и электрофицировать. Не такие уж астрономические затраты.

  • Даааа. 13 % - это приговор. И открытие березки лишь поможет зафиксироваться на сей незначительной цифре... А Кошкин все кричал про 17... 17 было бы неплохо, при текущем кол-ве станций...И в среднесрочной перспективе увеличение доли не светит...никак....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Если грамотно развести маршрутную сеть автобусов,



    Звучит еще неправдоподобнее, чем открыте в ближайшие пять лет гусинки и Станиславского... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • >>Интересно, что их сподвигло купить эту Сканию...
    >Ага, и куда она теперь подевалась...

    она теперь по 1264 ходит.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >и нужно искать альтернативы.
    >вот такую, например.

    для нас это неактуально.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • да они положили с прибором на цугаэт.
    спрашиваю - почему у вас маршрут на схеме указан такой-то? говорит в ответ - вопросы к цугаэт.
    я снова - так почему вы не осуществляете движение
    по утвержденному маршруту? мне снова - все вопросы к цугаэт.

  • Киев вообще потрясает - и своим быстрым блеском -
    быстрым в смысле вознесения, расцвета -
    и в то же время - на фоне пропорционального
    развития других региональных центров страны -
    они не спрут-вампир- как М.

  • пешеходная часть под мостом - это полный произвол МПС. об этом были официальные заявления гибдд, мэрии и так далее

  • она теперь по 1264 ходит.
    И там ее тоже не видно. "Летучий голландец", не иначе.

  • для нас это неактуально.
    Ну конечно же, Саб умеет объяснить свою мысль понятно и доходчиво.

  • Киев вообще потрясает
    Конечно можно много списать на то, что в ССР Киев был третьим городом страны и как-никак столицей второй по величине республики - много было сделано именно тогда.

    Однако то, что они сейчас могут поднять такие проекты, как Подольский мост и строить 30-этажные хмарочесы на Троещине - это заставляет задуматься о собственной бедности и немощности. Особенно на фоне долгостроев на пл.Маркса и Ипоодромской магистрали - уж куда менее масштабных проектов.

  • пешеходная часть под мостом - это полный произвол МПС
    С одной стороны соглашусь, а с другой нет - сейчас Шамшурина никуда не ведет. Вот если бы она имела реальный выход хотя бы на Димитрова, не говоря уже о Красном проспекте и Зыряновской, вот тогда восстановление движения у вокзала было бы актуальным.

  • >>>>>>И там ее тоже не видно. "Летучий голландец", не иначе.



    Позавчера видел на пл. Калинина....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Поживем еще три года без Ипподромской

    :хммм:
    хмммм.... 1,5км за 3года....:хммм:космические скорости!:хммм::(:хммм:

    в прошлом-позапрошлом году довольно часто мотался в Барнаул... так там ребята километров по 5 за сезон строили! зимой строили всякие путепроводы, делали насыпи.... а летом, не прекращая строить и подготавливать, делали дорогу.... :live: респект им!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Сегодня через станцию «Гагаринская» ежемесячно проходит до 30 тысяч пассажиров. / "КП"

    Другими словами, 1000 пассажиров в сутки. Немало для первых шести месяцев эксплуатации, но в сравнении с метро мало конечно.

  • Это Октябрьский мост

    И это Октябрьский мост

    Но какие они разные:)

  • угу. приятный мост.

    кстати, вантовый мост в Питере что-то сильно похож на типовой мост с сайта Бомбардье.

  • ннп.
    Скажу не о Новосибирске, но все же.
    Был я тут в соседнем Казахстане, в городе Караганда (второй по численности населения). Так вот там муниципальный транспорт сплошь свеженькие Мерседесы О405 и О407, а маршрутки тоже почти все муниципальные и ходят Мерседесы, по-моему на базе Спринтера. Транспорт стоит от 2 до 5 рублей в переводе на наши деньги. Честно сказать стало завидно... Еще свзяь до столицы понравилась: ходит электричка Караганда-Астана, расстояние 250 км, проехали за 3 часа. на пути 6 остановок, электричка ЭР-9пм. Вот так живут братья казахи.

  • В ответ на: Был я тут в соседнем Казахстане, в городе Караганда (второй по численности населения).
    Ну да, хорошо живут тогда в Караганде, просто насколько я знаю, в Алматы (первый по численности город) транспорт хотя и всякие Мерсы, Маны, Деу, но далеко не все новые, маршрутки вообще в большинстве своем развалюхи, стоимость --- 5-7 рублей, а два рубля только для пенсионеров по возрасту.

  • >>> Был я тут в соседнем Казахстане, в городе Караганда (второй по численности населения). Так вот там муниципальный транспорт сплошь свеженькие Мерседесы О405 и О407, а маршрутки тоже почти все муниципальные и ходят Мерседесы, по-моему на базе Спринтера. Транспорт стоит от 2 до 5 рублей в переводе на наши деньги.

    мне тут знакомый из Казахстана говорит, что муниципального транспорта там нет, он давно в частных руках, просто ограничено регулируется городскими властями.. а льготы, льготы там есть?? уверен что бесплатно там не ездят столько народу как у нас.. или вообще не ездят.. просто проезд дешевле, но все платят живыми деньгами..

  • ннп.
    Помнится был разговор про состав для ГЖД. Смотрел тут галлерею и вот на такой наткнулся, у него есть еще одна дверь, посередине.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: