Погода: 24 °C
07.0816...23переменная облачность, небольшие дожди
08.0820...23пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Мне кажется, что более правильным был бы вариант строительства наземных / надземных линий метро в полосе землеотвода железной дороги. Со станциями метро типа нижегородского Буревестника или типа Бутовского варианта.

    Гляньте на трассу перспективной Кировской линии. Пока не начнут перестраивать Затон в сторону Криводановского карьера под новый жилой район города, нет смысла тянуть туда метро от "Заводской".

    Зато можно повернуть ее от "Заводской" и дотянуть аж до "Ипподрома" по земле - очень дешевая ветка получится из трех новых станций. Троллейный и Западный ж/м будут прыгать от радости.
    Вот с этим я полностью согласен, вопрос только в том, есть ли там место для путей?
    На Восток уже давно все застроено.

  • Тут надо спросить самих пашинцев:
    Известно, что "ЭП" арендует у ЗСЖД подвижной состав и (не помню, как это правильно называется) пропуск поездов по ЖД.

    Сейчас приходится выделять составы под пашинское направление, и оплачивать длиннющий пробег состава. Если электричка работает утром на вывоз, вечером обратно, то это двойной пробег получается.

  • Вот с этим я полностью согласен, вопрос только в том, есть ли там место для путей?
    На запад вроде бы нет.. Если атлас не врет.
    К тому же, если там стоят какие-нибудь гаражи, которые будут стоять на пути метро - да местные жители порвут их владельцев как тузик грелку, если они будут артачиться и не мешать строить метро:улыб:

    Есть конечно более капитальный вариант - зарыть линию метро под землюв полосе землеотвода ж/д. Строить можно открытым способом, практически никому не мешая. Но такой вариант уже дороже гораздо.

  • электричка работает утром на вывоз, вечером обратно, то это двойной пробег получается.
    хотя нет, она может ночевать в Пашино. Но машинистам неудобно.

  • В ответ на: Сейчас приходится выделять составы под пашинское направление, и оплачивать длиннющий пробег состава. Если электричка работает утром на вывоз, вечером обратно, то это двойной пробег получается.
    Это понятно, от этого никуда не денешься, проблема в том, что утром на вывоз электричка идет полупустая (тут Э.-П. не врет, сам видел). Видимо что-то не устраивает в ней пассажиров, а может просто из Пашино мало народу ездит.
    P.S. Кстати не факт, что она вечером назад возврашается, может там ночует.

  • еще про "ГЖД vs метро" :

    была бы станция метро "Кировская", можно было бы пустить челнок Юго-Западный ж/м - "Кировская" - Серверо-Чемской ж/м.
    Однопутный, с разъездом в районе "Кировской". Там плечо порядка 4 км без остановок, минут за 5 доедет, плюс 1 минута на посадку/высадку. если пустить два "рельсовых автобуса", то они смогли бы подвозить пассажиров к метро с интервалом в 8 минут.

    вопрос в целесообразности.

  • В ответ на: Ну не всегда. Например для того, чтобы затруднить подход к станциям в обход турникетов
    В ответ на: Это не звукозащитная стенка, а забор с целью недопущения свободного попадания на ж.д. пути.
    А почему не забор или сетка? например между нас. пунктами делают именно так, чтобы люди и звери по путям не ходили. А сплошную, гофрированную (для лучшего поглощения звука) стену ставят именно в целях защиты от шума.. имхо конечно..
    В ответ на: В скором времени будет организовано движение по типу Москва - Мытищи ускоренных э/поездов по маршруту Н-ск Главный - Инская.
    откуда дровишки? :миг:

  • Да к любому путейцу подойдите и спросите, которые вдоль этих заборов ходят.
    А проф настил почему, да потому что:
    1)Содрали с московской ж.д.
    2)Наиболее индустриальный тип конструкций и внешний вид более менее.
    Не о какой шумозащите речь и не идет.
    Забор нужен как средство ограждения, да и внешний вид облагородить, чтобы глядя в окно из эл/поезда поменьше заметно разных свалок было

  • В ответ на: Да к любому путейцу подойдите и спросите, которые вдоль этих заборов ходят.
    нее.. что т я сомневаюсь в компетентности их ответа..
    В ответ на: Не о какой шумозащите речь и не идет.
    Может быть..может быть..
    В ответ на: Забор нужен как средство ограждения, да и внешний вид облагородить, чтобы глядя в окно из эл/поезда поменьше заметно разных свалок было
    Вот тут не соглашусь! Свалок вдоль жд почти не осталось(во всяком случае в городе). Слава и хвала железнодорожникам! Почти каждую неделю вижу как они облагораживают территорию прилегающую к жд. А эти заборы просто будут мешать смотреть на город из окна поездов:хммм: Кроме того: Покрасили все, даже не принадлежащие жд (!) заборы, отремонтировали все свои служебные постройки, диспетчерские и тд (домики - просто картинки стали), Занимаются терраморфингом (срубили деревья, срезали холм, опять посадили деревья), строят себе новые административные здания - дворцы, Содержат в чистоте остановочные платформы, стригут кустики, сажают цветочки и тд и тп.. Просто приятно смотреть. Желающие увидет весь этот блеск приглашаются на станцию инскую, и вообще на весь участок инская - главный :улыб:
    P.S. Когда же они подвижным составом займутся?

  • Вот габариты приближения строений:
    2.4. Сооружения и устройства общей сети железных дорог и подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного Государственным стандартом. (Рис.2.4,а)
    Взято из ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Кому, интересно почитайте, там все подробно написано и нарисовано.
    Габариты оказались намного больше, чем я думал.

    P.S. Что-то никто из пашинцев так не откликнулся, по-видимому им не особо нужна электричка.

  • про габариты и гжд позже.

    плехановскую все-таки строят на правильной стороне ипподромской. только вот слишком близко к улице. а вообще сервис совковый, транзитных поездов мало, отключенные турникеты на гагаринской бесят.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: отключенные турникеты на гагаринской бесят.
    Ну не знаю, меня больше бесят работающие турникеты на Речном вокзале, лучше бы они все были отключенными без надежды на включение.

  • Пилять! В очередной раз кто-то в Мэрии решил заняться руками-водительством.
    Сначала перенесли остановку в ЩА, повесив крошечное объявление накануне. При этом же опять сделали одностороннее движение по Иванова. Непонятно, зачем переносили остановку тогда.

    И сегодня - 20-е маршрутки не ходят по-случаю спонтанной забастовки из-за спонтанного же переноса конечной их в городе, от Речного Вокзала к Димитровскому мосту. Опять же - без всяких предварительных предупреждений и информирования пассажиров. Едва сегодня уехал на 15-ом маршруте, оставив длинную очередь на 20-ку ожидать возделенной маршрутки.

    Ну почему у нас так все по уродски, а?

  • течение последних пяти лет компания «Экспресс-пригород» приобретала каждый год минимум один состав. А в этом планируется приобрести три! / КП в Новосибирске

  • http://x-rails.nexuswebs.net/

    интересный ресурс.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: из-за спонтанного же переноса конечной их в городе, от Речного Вокзала к Димитровскому мосту. Опять же - без всяких предварительных предупреждений и информирования пассажиров.
    Интересное кино, и что, они теперь там народ собирают? кому она там нужна то?

  • На Речном намеревались "реконструировать транспортный узел".
    Вынести зону отстоя транспорта, расширить улицу в районе остановки и так далее.

    Возможно, вынос конечных сделан как раз для тех маршрутов, у которых много машин толчется в районе Речного и будет мешать работам.

  • так и так вроде немного расширили, оно конечно понятно, что этого недостаточно. но зачем же людям то делать хуже?
    Кстати может быть Angus ошибся и имелся ввиду жд мост, у которого отстаиваются бердские маршрутки? просто Дмитровский мосто это уж совсем верх маразма.
    А план реконструциий транспортного узла "Речной вокзал" вообще кто-то видел? и по-моему расширить больше проезжую часть уже слабо возможно, там ведь спуск на наюережную начинается.

  • А план реконструциий транспортного узла "Речной вокзал" вообще кто-то видел?
    смотреть

  • Ну скажем про красивый переход с Восхода сразу на Большевистскую можно забыть на ближайщие пару-пяток лет. А стоянка для автобусов за Вилкой-Ложкой уже по-моему делается. Собственно она там и была.

  • DJ GP
    Дословно было сказано - к Димитровскому рынку. видимо - будут садить пассажиров на рынке:улыб:
    А Речной вокзал - транзитом.
    Сегодня более точно буду пытать водителя, узнаю информацию посвежее.

    P.S. Что еще раздражает в нашем транспорте - так это "борьба" за пассажира разных ПАТПов, и продавливание интересов только для себя.
    Зачем еще иначе разносить остановки на Речном вокзале в такой последовательности: 20 маршрут (в ЩА), 15 маршрут (в ВЗ), 23 маршрут (Ельцовка), 1091 (в ЩА). и тут же где-то 602 (в ЩА) и 601 (в ВЗ).
    Если вам посчастливилось обитать в Академгородке мр-не ЩА - то будете метаться от 20-ки до 1091, расталкивая народ, по этой ладной, новой, красивой транспортной развязке:улыб:

  • ннп

    Из рассылки Новосибирск: Новости дня от 01/07/2004:


    Импортные технологии для городских улиц
    В Новосибирске расширяется использование новых технологий при ремонте дорожного покрытия. На эти цели из городского бюджета выделено 98 миллионов рублей.

    На Димитровском мосту дорогу обновляют с использованием эмульсионной смеси 'Сларри-Сил'. Этот способ был опробован в Новосибирске в минувшем году и показал хороший результат. Нынешним летом при текущем ремонте 40 процентов дорог планируется применять эмульсионные смеси.

    'Сларри-Сил' (Slurry Seal) - американская технология, используемая во многих страназ. Для эмульсионного ремонта закуплено специальное импортное оборудование: машины 'Вайро', 'Макропейвер'. Они, в отличие от техники 'Бицема', которая применяется для заливки битумной смесью отдельных ямок, и трещин, покрывают смесью всю поверхность дороги, защищая ее от разрушения. Эмульсионное покрытие продлевает срок жизни дороги еще на три года. Если дорогу покрывать такой смесью регулярно, то восстанавливать ее не потребуется 15 лет.

    В этом сезоне 'Сларри-Силом' уже обработали улицу Нарымскую. На очереди еще около 10 городских магистралей: участки на Бердском и Советском шоссе, улицы Дуси Ковальчук и Станционная.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Пилять! В очередной раз кто-то в Мэрии решил заняться руками-водительством.
    [Поскипано]
    Ну почему у нас так все по уродски, а?
    А шуму-то, а криков! Поспокойнее надо.

    По-моему, в мэрии всё правильно делают (редкий случай). Потому что отстойник с Речвокзала давно надо убирать, а с газелистов жестко требовать исполнения графика. Не хочет - пинка под зад! А то ж (ненавижу, уроды) набьются в этот рукав, и стоят ждут, не едут, пока весь салон не заполнится . А поскольку маршруты у всех разные, то и отъезжают - тоже по-разному. Кто-то, стремясь втиснуться в освободившуюся дыру, весь не вошел - встал чуть бочком. Следом идет автобус - сиреневая "восьмерка" - оппа, а не проедет, потому что это чудило на букву "м" ровно встать уже не сможет - вперед не проехать, а сзади уже следующий подпер.
    Вот это - действительно, по-уродски! А сейчас наконец-то додумались порядок навести. Решили, что все газели должны стоять где-то чуть поодаль, выезжать сторого по графику, подъехали, загрузили (сколько было пассажиров на остановке) - и СРАЗУ отъехали. Посмотрим, хватит ли у чиновников решимости.

  • http://www.vn.ru/040701/0701-21-49.html

    интересный взгляд на транспортные проблемы.

    Вячеслав Борисовский:
    «Дело идет к тому, возможно,
    что через десять лет в Новосибирске
    наступит транспортный паралич»


    Этой статьей мы начинаем серию публикаций, посвященных важнейшей для города и его жителей проблеме транспорта. Речь будет идти о формировании цельной, ясной, четкой политики в отношении всего транспорта в городе и о комплексном решении наболевших проблем.

    К сожалению, такой политики в последние два с лишним десятилетия просто не было. Это привело к предкризисному состоянию транспортной системы города. И это отнюдь не преувеличение. Характерен хотя бы такой пример: наш третий по площади город в стране обладает крайне малым количеством магистральных дорог. При том, что общая протяженность улично-дорожной сети в городе составляет 1385 км, на магистральную сеть из них приходится всего 326 км. Причем значительная часть этой сети имеет ширину проезжей части, не отвечающую требованиям СНиП и современным нагрузкам. Оттого и бесконечные автотранспортные заторы на дорогах, неразвитость маршрутной пассажирской сети, проблемы с безопасностью движения, аварийностью, многое другое.

    Эти и другие вопросы, а также главный из них - «что делать?» мы будем рассматривать в ближайших номерах «ВН» вместе с авторитетным специалистом, бывшим начальником Управления пассажирских перевозок, а ныне пенсионером Вячеславом Яковлевичем Борисовским.



    БОРИСОВСКИЙ Вячеслав Яковлевич с 1962-го по 1980 г. возглавлял отдел транспортных проблем института «Новосибграждан-проект». Под его руководством были разработаны две комплексные схемы развития транспорта Новосибирска, принятые и частично реализованные.
    С 1980-го по 1985-й работал начальником отдела пассажирских перевозок Новосибирского горисполкома. Автор большого количества аналитических статей и публикаций.
    В прошлом году мэром Новосибирска было подписано основополагающее постановление, открывающее зеленый свет разработке целевых программ по всем направлениям жизнедеятельности города. Сведенные вместе, эти проекты будут представлять из себя Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска. В 2004 году Вячеслав Борисовский вошел в состав Временного творческого коллектива (ВТК), который разрабатывает в настоящее время проект Комплексной целевой программы по улучшению транспортного обслуживания населения города. Целями программы являются реализация государственной политики в создании необходимых условий по улучшению транспортного обслуживания населения, реконструкции улично-дорожной сети и совершенствование организации и безопасности движения транспорта и пешеходов.



    Он помнит, как все начиналось...

    Для более ясного понимания всего круга проблем, с которыми пришлось столкнуться городу в последние десятилетия, обратимся к недавней истории. Отдел, начальником которого был Вячеслав Яковлевич Борисовский, не имел отношения к строительству конкретных объектов. Его задача заключалась в концептуальной разработке транспортных схем и их экономическом обосновании.

    - Инициатива создания специального отдела транспортных проблем в Новосибгражданпроекте по планированию и проектированию транспортных схем города принадлежала председателю горисполкома Ивану Павловичу Севастьянову. Ему принадлежит заслуга организации этого направления развития города, - рассказывает Вячеслав Борисовский. - Мы в некоторых случаях расходились с ним. Но в принципиальных вопросах я всегда чувствовал его поддержку. Например, створ Димитровского моста был утвержден на правительственной комиссии при активной позиции Ивана Павловича. Вообще же в комплексной схеме транспорта города было заложено строительство пяти мостов - Оловозаводского, Заельцовского, Мелькомбинатовского, Железнодорожного и Инского.

    Пик нашей работы пришелся на 60-е-начало 80-х годов. Как раз в то время разрабатывались самые масштабные и амбициозные проекты. Но вот в конце 70-х правительство ввело лимит на проектные работы. Теперь их стали выдавать не на целенаправленное выполнение транспортных проектов, а на жилищное строительство, которое считалось приоритетным. В результате лимитов хватало лишь на внутриквартальные и второстепенные дороги, но не на крупные магистральные улицы, которые определяют развитие города. Дело дошло до того, что наш отдел в 1980 году ликвидировали. С тех пор стратегическим планированием в городе перестали заниматься.

    Далеко не все проекты отдела Борисовского дошли до стадии реального воплощения. Многие из них еще ждут своего часа. Другие просто морально устарели и приказали долго жить. Кто из нас, например, не попадал в пробки на площади Труда и Энергетиков, на Горской и на Восходе, на Красном проспекте и Большевистской.

    - Для упорядочения городской застройки существует система так называемых «красных линий». Они раз и навсегда определяют нерушимость границ будущего строительства, - продолжает Вячеслав Яковлевич. - В частности, такой «визой» нужно было закрепить подходы ко всем существующим и будущим мостам через Обь. К большому сожалению, в настоящее время в Новосибирске сложилось вольное отношение к перспективным трассам. Стало нормой и правилом, когда без достаточных обоснований территории, предназначенные к прокладке транспортных магистралей, застраиваются отдельными сооружениями или заполняются подземными коммуникациями. Так, к примеру, из пяти подходов к перспективным мостам через Обь, закрепленных в проекте комплексной схемы транспорта еще в 1968 году, к настоящему времени все застроены жилыми или промышленными объектами. По разным соображениям застраивались и важнейшие транспортные узлы и магистрали. Взять хотя бы Дворец им. Чкалова: его «посадили» прямо по улице Трикотажной, мотивируя необходимостью улучшения архитектурного облика проспекта Дзержинского. Или всем известная улица Восход, которую «заткнули» библиотекой.

    Но были большие промахи и другого плана. Я, например, считаю, что решение о реконструкции Станционной с продолжением на Толмачево малообоснованно и обойдется городу в громадную сумму...

    - А это уж совсем непонятно, Вячеслав Яковлевич. Чудо-трасса сокращает дорогу от центра до аэропорта в два раза!

    - Вот весь и выигрыш, а больше нет! Хотя - и этот аргумент очень спорен... Вы хотя бы раз попадали в пробку на площади Энергетиков? Да. И это при том, что заводы, расположенные вдоль Станционной, практически не работают. А когда заводы начнут дышать, что тогда? Сейчас на площади строят пешеходную эстакаду. Но она абсолютно не решает проблему. Для того чтобы этот искусственно созданный узел развязать, предстоит, возможно, выбросить несколько миллиардов рублей. Теперь в этом месте должна быть целая система эстакад, только тогда это решит проблему. А ведь еще в 1970-х годах нами был проработан проект прямой дороги вдоль Оби от Октябрьского моста к Димитровскому с выходом на Толмачево за площадкой завода «Сибтекстильмаш». Таким образом мы решали проблему перераспределения транспортных потоков между мостами. Верно, там предстояло сделать несколько развязок, но они по стоимости не идут ни в какое сравнение с нынешними. Вот один из примеров. Когда проект Димитровского моста утверждался, было предложение прямой эстакадой над железной дорогой выйти на Широкую и на Ватутина. Госстрой «сократил» эстакаду, хотя мост был построен со значительной экономией.

    Кстати, и Северный объезд, строительству которого не видно конца, не решит проблемы транспорта. Что такое расчетные пять тысяч автомобилей в сутки по Северной окружной дороге, когда у нас сейчас только по Большевистской проходит шесть - семь тысяч автомобилей в час. Просто несопоставимые цифры. Вот вам и экономический эффект! Я очень болезненно переживаю то, к чему мы сейчас подходим...



    А пассажирам-то каково!

    - Вячеслав Яковлевич, в редакцию нашей газеты не перестают приходить письма и раздаются звонки о плохом обслуживании пассажирского транспорта.

    - Пассажирский транспорт, по большому счету, - лишь малая часть общей транспортной проблемы. Здесь требуются организационные меры, наведение элементарного порядка. Анализируя сложившееся положение, можно выделить основные недостатки: крайне низкая плотность сети пассажирского транспорта и плохое состояние улично-дорожной сети, отсутствие единой рациональной маршрутной сети, необоснованно высокая численность подвижного состава малой вместимости. Но основным недостатком является отсутствие в городе единого и независимого центра организации и управления перевозочным процессом всеми видами транспорта. Причем всем транспортом, независимо от форм собственности. Это тем более актуально, поскольку в условиях рыночных отношений решение этих вопросов усложняется из-за конкурентных отношений между отдельными видами транспорта. Это требует от специалистов по организации пассажирских перевозок не только знать основы эксплуатации транспорта, но и быть крепким маркетологом, экономистом, быть специалистом в применении информационно-вычислительных систем и в градостроительном планировании.

    Что касается проведенного недавно в городе обследования, то оно не может служить основой рациональной маршрутной схемы. Для этого нужно проводить обследование совершенно по другим параметрам. И, конечно, не только на муниципальном транспорте. Нам надо видеть общую картину «подвижности населения»: куда и откуда люди ездят, на каком виде транспорта, по какому маршруту, в какое время суток. А такое обследование, как провели москвичи, нужно только для того, чтобы можно было составить расписание движения на установленной маршрутной сети. То есть установить интервалы движения и четко распределить весь муниципальный подвижной состав в данное время. Только и всего. А начинать надо с составления комплексной программы по реорганизации управления пассажирскими перевозками с учетом всех видов транспорта города независимо от форм собственности.

    Куда большая беда - организация уличного движения и движения всего транспорта в городе. Это уже не решить организационными мерами. Дело идет к тому, возможно, что через десять лет в Новосибирске наступит транспортный паралич.

    - А не наступит ли он раньше, если судить по количеству транспорта на улицах города?

    - Помучают еще, народ у нас привычный. Вот пишут иногда, что такого количества транспорта в городе никто не ожидал. Бурный этот рост, мол, трудно было предсказать. Скажу на это вот что. Когда мы в 60-х разрабатывали комплексную схему транспортного развития, то учитывали «уровень автомобилизации» к 2000 году до 300 тысяч транспортных средств, работающих ежедневно на улицах Новосибирска. Под эту цифру, кстати, и подготавливали схему транспорта. Но сейчас работает всего 188 тысяч. И уже пришли к чему...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Браво.
    может быть, авторитет заставит кого-нибудь
    пробудить здравый смысл.

  • Знаешь, эта статейка мне живо напоминает аналогичное "битье в колокола" по поводу поймы Каменки. Мол, этнопарк и все тут.

    Ведь лет тридцать как в городе не строятся дороги. ну просто совсем. Еле шевелится Ипподромская, да сделали горбатый мост на Ватутина - и это пожалуй все. И что предлагается - дерэать эти "перспективные направления" в виде пустырей? Так они еще лет 30 простоят такими же. Уж пусть там строят рынки, гаражи и прочее, пока земля ничья.

  • плехановскую все-таки строят на правильной стороне ипподромской.
    А чем она правильная? Ее строят на противоположной стороне от большого массива, рядом с маленьким - там домов шесть или семь.
    Ну если только считать, что ЖД тем самым собирается повлиять на ценность земли в частном секторе от Ипподромской до Трикотажной, с прицелом на "близость к "метро" " и последующей перестройкой в многоэтажный жилмассив -тогда "да", сторона та правильная.

    только вот слишком близко к улице.
    так страшно ведь. Построить станцию в глухом месте, за деревьями, где мало кто ходит (пока). Так ведь все окна перебьют. Посадишь туда охранника - будет страшно охраннику.:улыб:Сам павильон, по сравнению с "Гагаринской" выглядит не очень.. Будто сэкономили..

    Вообще там благоустройства потребуется немало... Не мешало бы восстановить разбитые в хлам лестницы и предусмотреть пешеходную эстакаду вдоль ж/д моста - иначе дорогу не перейти. А шагать по шпалам, когда поезда будут ходить раз в 10-15 минут захочется не каждому.

  • Вчера проезхал мимо почти достроеной Плехановской. Павилион, на мой взляд, нормальный. Конечно, поменьше, чем на Гагаринской, но ведь и потоки не те.
    Вышел на Гагаринской. Людей на этот раз было меньше (электричка была не полная), турникеты почему-то не работали, так что прошли павильон без толкучки.
    На Гагаринской вообще сильно сэкономили. Могли бы уж хотя бы спуск в метро построить, да и переходной тонель (или мост) не помешал. Про павильон я уже говорил. Кстати еще когда строили Гагаринскую, обратил внимание, что опоры под платформу были заложены и на мосту через Кр. проспект. Тогда я подумал, что платформа будет заходить на мост, так, что павильнон будет ближе к середине. Кто-нибудь знает, почему отказались от такого варианта?
    Пешеходный мост над Ипподромской вряд ли будут строить, учитывая то, что на Центре, например, его до сих пор не построили. Уж деньги потратят на что-нибудь другое. А там обойдутся и светофором.

  • http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html

    Комплексная целевая программа «Разработка инвестиционных проектов по улучшению транспортного обслуживания населения города и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов».

    I этап (2004-2010 гг.):
    - сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»;
    - сдать в эксплуатацию магистраль по ул. Ипподромской;
    - выполнить проектные работы по строительству третьего моста через р. Обь.

    II этап (2011-2015 гг.):
    - приступить к работам по строительству третьего моста через р. Обь

    III этап (2016-2020 гг.):
    - приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»;
    - завершить строительные работы по третьему мосту через р. Обь;


    аминь.

  • Запуск новой остановочной платформы "Плехановская" запланирован на 15 июля. / Новости компании "Экспресс-пригород".

  • *на последнего*

    вчерась случайно обратил внимание, что в обозщначениях марок электричек (то что пишут на "мордах") появилась буква "К" - теперича это выглядит так: ЭР2-К-647 (которую я видел), а раньше было без "К"..... что бы это обозначало?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • К - это значит прошечшая кап. ремонт с внесением изменений в конструкцию.
    ЭР2-К-647 прошла КРП в Красноярске, говорят, в нее добавили всякой электроники. Также изменили отделку салона, поставили новые стеклопакеты и пластиковые двери в салон.
    Есть еще ЭР2-К-601, 603, 633 они прошли КРП на МЛРЗ (Москва).
    Самые лучшие в смысле комфорта - это алтайские ЭС2 (бывшие ЭР2-303, 334) у них помимо всех прочих изменений поставили удобные мягкие диваны (намного лучше, чем в новых ЭД4М). Но они оказались технически недоработанными и в настояшее время доделываются в депо.

  • мне иногда плакать с его речей хочется. какой контраст с кепкой...

    http://www.gorodetskiy.ru/faq/transport/question476.html

    07.06.04 В час пик из района ОбьГЭСа просто невозможно добраться общественным транспортом до города. Маршрутные такси не спасают: всё переполнено. Во время строительства плотины в 50-60 гг. рабочих с города возили по железной дороге. Реально ли наладить подобное железнодорожное сообщение заново? Это существенно разгрузит маршруты 45 автобуса. Ехать в нём в настоящее время (а особенно в "пляжный сезон") просто невозможно.
    Владимир Городецкий отвечает:
    Железнодорожная ветка, о которой Вы говорите, служит только для подвоза грузов к предприятиям левобережной части Советского района. В настоящее время требования к оснащению железнодорожного пути не позволяют открыть по нему движение пассажирских поездов. Даже - городских электричек.

    В период строительства плотины перевозки людей по этой ветке могли осуществляться. Но на платформах, ничем не отличающихся от тех, на которых транспортировали грузы. Причем, скорость движения таких составов была 10-12 километров в час.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • четкие, технически грамотные вопросы горожанина - и что он лепечет в овтет? тьфу :death:

    http://www.gorodetskiy.ru/faq/transport/question142.html

    10.03.04 Как жителя Калининского района меня интересуют следующие вопросы: 1) В какой срок планируется продлить троллейбусную сеть до микрорайонов "Снегири" и "Родники"; 2) как будет решаться проблема трамвайных путей на ул.Б.Хмельницкого; 3) существуют ли примерные сроки начала строительства ветки метрополитена до "Снегирей" и "Родников"; 4) будет ли ул. Объединения достраиваться до Красного проспекта (ул.Северной); 5) будет ли строиться магистраль (улица), соединяющая "Родники" и пос. Северный; 6) планируется ли кап ремонт (строительство более удобного) выезда из вышеуказанных микрорайонов на Северный объезд?
    Владимир Городецкий отвечает:
    Трамвайные пути по улице Хмельницкого включены в план капитального ремонта на 2004-2005 годы.

    В этом году планируется заменить трамвайный путь, в 2005 - замостить его бетонной плиткой.

    Что касается остальных вопросов, а они, в конечном итоге, все относятся к решению транспортной проблемы отдаленных микрорайонов 'Снегири' и 'Родники', то сегодня на них ответить сложно. Перед руководителями отрасли поставлена задача коренным образом изменить ситуацию с транспортным обеспечением в городе, с состоянием дорог.

    И эта задача решается: комплексно, учитывая потребности всех районов. К сожалению, она не может быть решена сразу и повсеместно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а куда ходят эти самые ЭС-2 ? и на морде у них так и написано ЭС-2?

  • В ответ на: а куда ходят эти самые ЭС-2 ? и на морде у них так и написано ЭС-2?
    Новосибирские ЭС2 пока не ходят, а доделываются. Одну (ЭС2-003) пропробывали пустить до Черепаново - кое-как вернулась.
    Вот фото

    Ответы Городецкого - это еще та песня. Ничего конкретного.

  • я смотрю там форточек то значительно меньше... Хотелось бы конечно прокатиться.
    Кстати, ехал вчера на электричке 6636, та, у которой остановок совсем мало, так ее пытались остановить на Ельцовке и Ине стоп-кранами... машинист покричал, милиция пробежалась, поехали дальше. А вообще идет быстро, вот на такой электричке ехать приятно, до главного от обского моря за 47 минут.

  • В ответ на: я смотрю там форточек то значительно меньше...
    И не говори. Все :live:, кроме окон. В жару, наверное, ужасно. :шок:
    Надеюсь скоро все-таки выйдут на маршрут...

    Кстати 5-го июня в Новосибирск пришла еще одна новая ЭД4М-115. Сейчас проходит обкатку.
    Наконец то ПС обнавляться стал.:улыб:

  • На сайте "Экспресс-пригорода" можно задать вопросы компании.
    http://www.express-prigorod.ru/?p=quest
    Вот вопрос-ответ:
    Вопрос: Скажите, будет ли остановка поезда в Берсдке или на с.Сеятеле для ускоренного поезда Новосибирск-Барнаул. Если планируется, то когда ?
    Ответ: Уважаемый Дмитрий! Остановки ускоренного поеза Новосибирск-Барнаул на ст. Бердск и Сеятель не планируется. В ближайшем будующем будет введена сеть ускоренных городских электропоездов, которые в режиме экспресс будут курсировать по этому направлению. В этом проекте предусмотрены остановки на вышеуказанных станциях.

    Что сказать... Им про фому - они про ерему.:хммм:Каким это боком ускореные городские электропоезда относятся к маршруту Н-ск - Барнаул????
    Хотя сама по себе информация интересна.

  • Завтра (16-го) должны запустить "Плехановскую".
    что-то никаких анонсов не слышно, когда и с кем.

  • Кстати 5-го июня в Новосибирск пришла еще одна новая ЭД4М-115.
    Это уже вторая за этот год? Обещали три купить.

  • Навеяно Казанским вокзалом -
    На противоположной стороне от ж-д вокзала построить еще один корпус (хорошо бы автовокзал). Пути перекрыть высоким навесом от перехода пригородных касс до противоположного конца вокзала. Снести нынешний нефункциональный выход из зала ожидания, и вместо него сделать сквозной стеклянный переход в новое здание, со спусками на платформы, как в Самаре. И лифты не забыть.:улыб:

  • Мысль о переходе прекрасна, но недостижима (к сожалению). Ибо муниципалы и железнодорожники пересрутся, решая, кто на переход башлять будет.:хммм:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Вся прелесть в том, что это все собственность ЗСЖД. Все, что зеленой красочкой покрашено и находится в 50 метрах от насыпи.

  • В ответ на: Снести нынешний нефункциональный выход из зала ожидания, и вместо него сделать сквозной стеклянный переход в новое здание, со спусками на платформы, как в Самаре. И лифты не забыть.:улыб:
    Все это, конечно, красиво и удобно. Но проблема в том, что вокзал Н-ск Главный является памятником архитектуры и сносить, а так же пристраивать к нему что-либо, насколько я знаю, не допускается.
    Хотя, наверное, продлить далее нынешний путепровод можно, если при этом не нарушить общий стиль вокзала.

  • Храм Василия Блаженного тоже памятник. Однако, сколько к ниему было всего пристроено...

    Не говоря уже о том, что в Нске пристраивалось и перестраивалось все, что можно вспомнить из старых зданий.

  • Хотя, наверное, продлить далее нынешний путепровод можно,
    Продлить - да. Расширить - вряд ли.

    Переход в Самаре над путями. Слева - грузовой лифт, справа - лестница вниз на платформу.

  • Про прелесть я понимаю. Но переход планировался бы прямо в здание автовокзала, а значит здесь начинаются вопросы - кто до каких пор строит (точнее - финансирует). До этой самой границы в 50 метров, или полностью? Когда построится - кто на баланс его будет принимать, целиком или частями... и т.д.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Переход в Самаре над путями
    Красиво. :спок: На мой взляд минус, что спуски к платформам сделали посередине, а не с краю. Было бы еще больше места.
    А что касается нашего вокзала, то может лучше те переходы из зала ожидания оставить как есть, пусть работают на посадку.
    А для приезжающих лучше рекониструировать пригородный мост, его плюс - выход в город - минуя вокзал. Даже еще лучше построить второй мост рядом, старый будет работать на посадку на пригородные, проход на него будет с одной стороны (от касс) через турникеты. Второй (ближе к вокзалу) будет для приезжающих пассажиров с выходом на обе стороны, а также с переходами к приогородным кассам и в вокзал. Главный плюс этого, что приезжающим не придется пропихиваться через вокзал и толпы ожидающих пассажиров.

  • Даже еще лучше построить второй мост рядом
    представь себе - сверху такая громадная крыша над путями. И под ней - куча мостов. Зачем ? :улыб:Ведь можно сразу сделать большую "посадочную палубу", расширив переход по максимуму.

    Разделение пассажиров "на вход" и "на выход" не угадаешь. Потому что вокзал транзитный. И все равно кому-то надо будет идти на вокзал, туда, откуда выходят другие. А кто-то идет с метро сразу на электричку, то есть опять против течения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: