Погода: −1 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: и подобные требования явно чрезмерны.
    это в человеческом понимании - чрезмерны..... а вот власти, вродь нормальные люди, а делают всякую чушь.....

    кстати, кто-нить в курсе - за бугром есть разделение по цветности номеров гражданских транспортных средств из-за рода деятельности (типа как обычные/пассажирские, а не военные-менты-дипломатические)?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • схема

    В 2005 году в столице начнется строительство еще одной полноценной
    автомагистрали, по которой можно будет ехать не черепашьим шагом, а со
    скоростью 60 километров в час.

    Едва замкнулось Третье транспортное кольцо, как еще недавно выглядевшее
    эфемерным Четвертое транспортное кольцо на глазах превращается в реальность.
    "Строительство его начнется в 2005 году", - заявил корреспонденту "РГ"
    первый заместитель мэра в правительстве Москвы руководитель Комплекса
    городского хозяйства Петр Аксенов. И подчеркнул: "Как и при возведении
    Третьего кольца, на новую трассу будет направлена вся мощь строительного
    комплекса столицы".

    Аксенов отметил, что 30 процентов проектной документации на строительство
    северного участка магистрали уже готово. А в настоящее время, как сообщила
    "РГ" начальник Управления инженерно-траснпортного обеспечения НИИ Генплана
    Светлана Чуверина, город выделил 12 миллионов рублей для того, чтобы начать
    проработку предпроектных предложений южной части. Дело в том, что если по
    прежним наметкам южную часть Четвертого транспортного кольца предполагалось
    сделать продолжением Третьего кольца, то теперь оно становится новой,
    совершенно самостоятельной магистралью. Протяженность ее - 61 километр.
    Причем 16 километров из них уже есть: кольцо начнется с существующей улицы
    Минской, Ломоносовского и Нахимовского проспектов. Дальше, через районы
    Коломенское и Печатники, трасса двинется вдоль Курского направления железной
    дороги. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов пойдет
    параллельно Малому кольцу Московской железной дороги. Минует район Измайлово
    до Щелковского шоссе, оттуда уйдет вдоль Лосино-Погонного острова к
    Ярославскому шоссе, от него - вдоль железнодорожной станции Лихоборы через
    Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На западном
    участке кольцо перейдет на улицу Народного ополчения и через район Нижние
    Мневники соединится с Минской улицей.

    На пути Четвертого кольца встретятся такие достопримечательности, как
    усадьба "Коломенское" и Филевский парк. Но волны общественных протестов, как
    это было при проектировании Третьего кольца, не предвидится:
    строители-транспортники завоевали доверие горожан безупречно-бережным
    отношением к памятникам старины, проявленным при сооружении Лефортовского
    тоннеля. Вот и здесь, как рассказала Светлана Чуверина, предполагается
    проложить два тоннеля примерно на такой же 37-метровой глубине, так как
    геология на этих участках примерно такая же, как и в Лефортово. А вот сноса
    жилых домов, по крайней мере на севере города, не предвидится, о юге же пока
    говорить рано, так как вся проработка трассы еще впереди.

    Имея по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в
    час "пик" около 5,5 тысячи автомобилей, Четвертое кольцо будет
    бессветофорным, подчеркнул Аксенов. Это значит, что, к радости москвичей,
    оно станет еще одной магистралью, по которой можно будет ехать не черепашьим
    шагом, а со скоростью 60, а, если гибэдэдэшники разрешат, то и 80
    километров. Ввод его, безусловно, скажется и на разгрузке улиц срединой
    части города, как это случилось с Третьим транспортным кольцом, принявшим на
    себя 6,5 процента всего автомобильного движения в городе. В результате
    многие ранее перегруженные улицы в центре столицы, давно исчерпавшие свою
    пропускную способность, словно получили второе дыхание.
    Единственное, о чем остается сожалеть, что до начала стройки еще целый год,
    который уйдет на завершение строительства последних развязок на Третьем
    кольце - на пересечении улицы Шереметьевской с Сущевским валом и расширение
    тоннеля на Беговой и сооружение над ним эстакады. Сил у строителей хватило
    бы и на Четвертое кольцо, но нет денег. В какую сумму обойдется новое кольцо
    для столицы, сказать без предпроектной проработки никто не берется.

    Можно лишь напомнить, что предыдущий вариант проектировщики оценивали в 200
    миллиардов рублей. А с тех пор, как федеральный центр ликвидировал
    Территориальный дорожный фонд, столица имеет на строительство дорог вместо
    былых 38 миллиардов рублей не более 30 миллиардов в год. И это при том, что
    Москва - единственный из субъектов Федерации, - подчеркнул Аксенов, -
    который даже перевыполняет планы по сборам акцизов, которые могли бы
    компенсировать потерю фонда. Но, как и предсказывали столичные власти, этого
    не случилось. Поэтому москвичам остается радоваться тому, что хоть и тихо,
    но они пока едут, а не стоят на месте. В том числе - и в развитии
    транспортных магистралей.
    Владимир Баршев, Любовь Проценко.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Бульварное кольцо уйдет под землю

    И все-таки она появится - двухуровневая транспортная развязка на Пушкинской
    площади. Проект грандиозного сооружения одобрили на градостроительном совете
    Москвы в пятницу вечером.

    Трудно представить, что в самом центре города, между переходами трех станций
    метрополитена и огромной сетью подземных коммуникаций, можно построить
    300-метровый тоннель. Но, оказывается, это вполне реально. Согласно проекту
    такой тоннель (по две полосы в каждом направлении) соединит Страстной и
    Тверской бульвары.

    Будущий тоннель уже назвали "штанами": на въезде-выезде у кинотеатра
    "Пушкинский" он будет двусторонним, а под землей разделится на два
    односторонних рукава, которые соединятся с Тверским бульваром в районе кафе
    "Пушкинъ". На время строительства у автомобилистов отберут несколько полос,
    но полностью перекрывать движение не станут.

    Как изменится схема организации движения после окончания работ? По Тверской
    улице можно будет ехать, не застревая на светофорах, - их с Пушкинской
    площади уберут. На поверхности сохранят только повороты на Тверскую со
    стороны Страстного и Тверского бульваров.

    Кроме тоннеля под площадью возведут четырехуровневый комплекс: два этажа
    отдадут под магазины-кафе, два - под автостоянку. Точная дата начала
    строительства пока не называется, но поиск инвестора, готового зарыть свои
    деньги в землю, начнется не сегодня-завтра. А перед началом работ будут
    проведены археологические исследования: мало ли чего завалялось под
    площадью?

    Но, несмотря на массовые раскопки, памятник Пушкину, лавочки вокруг него и
    деревья на бульварах трогать не будут - это лично пообещал главный
    архитектор Москвы Александр Кузьмин.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • что-то опять вас в другой город занесло.

    :-)

    На пл.Калинина был обнаружен новый ПАЗик. Белый, весь квадратный без скругленных углов, двухдверный, тарахтит по-дизельному. Пока я на него пялился, он уехал, и я не запомнил номер маршрута. Уехал в сторону Д.Ковальчук.

  • поправка - с Кр.проспекта в сторону НИИЖТа.

  • в городе есть минимум 4 таких пазика (на самом деле - 4 в академе). два из них ходят по 602-му маршруту. Они длиннее и дизельные.

    А еще есть в городе пазик совсем новый, Аврора называется, ходит он по-моему по 604(врать не буду, точно не помню), а выглядит вот так :
    Паз Аврора фото

  • нее. не то.
    вот на этот больше похож.

  • вот занятный материал, про ближайшие планы дорожного строительства. Взято здесь

    Среди крупных проектов развития улично-дорожной сети города в первой четверти XXI века предусматривается строительство мостового перехода через реку Обь (Оловозаводской створ) с подходами от улиц Ватутина до Гусинобродского шоссе, магистрали непрерывного движения от улицы Большевистской до дороге по пойме реки Ельцовка-II (улица Ипподромская), магистрали непрерывного движения по пойме реки Ельцовка-II от Пашинского шоссе до улицы Жуковского, реконструкция улицы Кирова от улицы Автогенной и продление её до улицы Выборной со строительством эстакады через реку Плющиха, строительство дороги по пойме реки Тула от Ордынского шоссе до улицы Ватутина с путепроводом через железную дорогу, строительство комплекса пешеходных переходов на проспекта Димитрова и Вокзальной магистрали, строительство подземных автостоянок под площадью Ленина, на площади Маркса, площади Гарина-Михайловского и многоэтажных стоянок у Центрального рынка, у вокзала Новосибирск-главный, на перекрестке Советской и Вокзальной магистрали.

    Намечается также строительство второй и третьей очередей метро, строительство посадочной платформы железной дороги и пересадочного узла на станции метрополитена “Гагаринская”, реконструкция Речного вокзала под городской аэровокзальный комплекс, вынос Новосибирского речного порта за пределы городской черты и др.

    перечисление через запятую платформы "Гагаринская" и двух очередей метро просто умиляет. Или многоэтажные автостоянки на перекрестке Советской/Вокзальной. А почему бы сразу не напротив Оперного? там тоже место пустует...

    в остальном интересно. источники финансирования у метро, мостов, дорог и подземных переходов одни и те же, или разные?

    не получится ли так, что метро построили, хватит, будем строить Оловозаводской мост? это ж долгострой лет на 10.

  • Почти 69 млн рублей израсходовано на ул. Ипподромскую - магистраль общегородского значения, которая строится не первый год и на которую уйдет еще года три.

    ...

    Для этой магистрали начали строить и путепровод на пересечении с ул. Фрунзе. Сейчас идет подготовка к строительству эстакады через пойму реки Каменки длиной около 150 метров.


    Тут нет ошибки? Какие 150 м? Может нулем ошиблись? До построенного участка (до Военной) как раз примерно полтора километра гаражей и частного сектора.

  • Наверно ошибка :ухмылка:. Эстакаду начали строить через ул. Фрунзе. Да долго же строят эту магистраль. Ещё лет 15 назад как планировали её закончить. :ухмылка:. Наверно еще столько же пройдет.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • ннп

    Мне вот интересно - планировалось ли когда-нибудь делать железнодорожные и/или автомобильные объезды Новосибирска "с юга на восток", то есть скажем из Искитима через Бердь до Ленинск-Кузнецкой трассы и ж/д ветки на Кузбасс? Чтобы бердское шоссе не использовать. Есть ли там достаточный поток грузов ? Где-то на форуме читал про когда-то планировавшуюся объездную дорогу (но уже севернее Бердского моста, где-то между городком и Речкуновкой), якобы даже можно найти следы заброшенной автомобильной дороги. Я вроде бы более менее северный берег залива и окрестности городка представляю и, если честно, не могу понять о чем идет речь.

  • Есть железнодорожная ветка Барышево-Сокур. Она не заброшенная, там электрички ходят.

    Про автомагистрали - столько планов было, и все разные.
    Если положить дргу на друга перспективные карты разных лет, то совпадений в них мало.

  • >>>Есть железнодорожная ветка Барышево-Сокур. Она не заброшенная, там электрички ходят.

    как раз электричек там очень мало (8 в день)... это - транссиб. там товарные поезда идут каждые пять минут...

  • ветка вся такая извилистая, сильно отличается от прямых путей в черте города.

    будто ее делали как временную .

  • >>>ветка вся такая извилистая, сильно отличается от прямых путей в черте города.
    будто ее делали как временную .

    нет, просто когда была построена станция Инская, которая взяла на себя весь грузопоток, тогда и постороили обход Новоисибирска. через Клещиху-Инскую-Жеребцово. а кривая она потому, что там(на правом берегу Оби) рельеф начинается более активный. Ключ-Камышинское плато, Буготакские сопки, Салаирский Кряж...

  • Есть давний вопрос, почему в Нске платформы сделаны низкими, даже на Новосибирске-Главном, а не высокими перронами вровень с уровнем дверей.

    Неудобно. Это вообще поправимо, или есть веские причины не делать нормальные перроны?

  • Была задумка делать объезд новосибирска через Легостаево (поворот направо за Электродным заводом если ехать из Черепаново в город). Частично даже построена дорога, потом это дело забросили(строили совместно кемеровские власти, новосибирские и еще в доле был Казахстан). Зато теперь там есть пара-тройка участков хорошей дороги:)
    Про объезд через речкуновку:
    Если встать на главную улицу Нового поселка и посмотреть в сторонк академа, то вы как раз и будете стоять на этой самой дороге. Планировалось сделать ее через Новый поселок-Каинку-Колцово-сады и сделать выезд за деревней Плотниково на Гусинке. Тоже построена часть дороги за кольцово. Результат - заброшена, насколько знаю, строили все теже власти....

  • >>>или есть веские причины не делать нормальные перроны?


    они, к сожалению, есть...
    если делать высокие перроны, то их нужно делать по всей протяжённости маршрутов электричек, а это ой как не выгодно.. вспомните, сколько у нас платформ типа " ХХХХ км." там даже нет обычной платформы, а то что есть - не по всей длине электропоезда.
    сделать такие и такие - тоже нельзя, т.к. конструкция наших электропоездов не позволит (там пол руками поднимать надо)
    а вот на Главном - было бы неплохо сделать высокий перрон на первых 3-4 путях, где электрички не останавливаются, а только поезда дальнего следования. такую схему я видел в некоторых городах. но! 1й путь идёт слишком близко к самому зданию вокзала и, соответственно квыходу из него. хотя и тут можно решить этот вопрос. например плавный подъём от входа на перрон вдоль стены вокзала.

  • ага, я так и думал.:улыб:неспроста вопрос был задан в контексте электричек.
    1й путь идёт слишком близко к самому зданию вокзала и, соответственно квыходу из него.
    вообще тема высоких перронов не новая, и я сомневаюсь, что вокзал строился без учета такого переустройства.

    Ведь можно не перроны поднять, а пути опустить ниже.

  • >>>Была задумка делать объезд новосибирска через...


    про задумки, если честно, не знаю, но есть нормальная дорога ведущая из алтайского края в кемеровскую область и, соответственно, далее на восток. поэтому смысла делать восточный объезд для жителей черепаново, искитима и бердска нет. транспорт из средней азии идёт по вышеупомянутой дороге.
    построили её по-моему лет 5-7 назад

  • >если делать высокие перроны, то их нужно делать
    > по всей протяжённости маршрутов электричек, а
    >это ой как не выгодно..

    горе - оно от ума :ухмылка: может проще станционным рабочим перекидывать подножки на станциях "водораздела", при выходе за черту города? а еще проще пригородные электрички в черте города не останавливать. еще проще вообще терминировать их не в центре города, а на въездах. проблема поднятия плафтром - виртуальна.

    просто всем пофигу.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>я сомневаюсь, что вокзал строился без учета такого переустройства

    может быть, может быть... хотя мне лично не вериться... давно это было:улыб:

    >>>Ведь можно не перроны поднять, а пути опустить ниже

    про какой максимальный уклон речь шла где-то ранее ?:миг: ох, много придётся земли перекапывать.. плюс нельзя же делать земляные платформы, надо снимать полностью грунт и под них

  • при уклоне в 30 тысячных чтобы опустить перроны на 1 м вниз, длина уклона должны быть 33 м, при уклоне в 20 тысячных - 50 м. Длина двух вагонов. Пустяк по сравнению с длиной перрона.

    Относительно вокзала Нск-Главный это наверное единственно возможное решение, потому что там все выходы из вокзала, как наземные, так и надземные и подземные, сейчас организованы в расчете на низкую платформу.

  • В ответ на: построили её по-моему лет 5-7 назад [/цитата

    Нет, построили ее всего 3 года назад. А построить было проще по той простой причине, что она раполагается на заброшенной насыпи железной дороги.]

  • А дальше после Легостаево как выходить к Ленинск-Кузнецкой трассе-то ? Я знаю, что есть некий транссалаирский тракт, сворачивающий с трассы в районе с. Конево, проходящий мимо п. Мирного, но дальше-то он в Маслянино идет, насколько я понимаю.


    Если встать на главную улицу Нового поселка и посмотреть в сторонк академа, то вы как раз и будете стоять на этой самой дороге

    Она там сильно петляет, эта главная улица :-) А как дорога должна была идти от Н.П. до Каинки ? Как-то планировалось использовать дорогу, ведущую от Кир.Завода к Бердскому шоссе, или по другому ? Ну и вообще, там же сплошные овраги. Может быть примерно набросаете маршрут на карте, если не трудно ?

  • Про Новый поселок: честно сказать, не в курсе как они собирались там ее прокладывать... много ездил там на велосипеде, учитывая рельеф мне это особо не понятно...

    а про Легостаево, там не так уж и сложно, из новососедово(кстати там открыли лужную базу :D) в лес уходит проселочная дорога, которая по картам идет к оз.Танай (возле Журавлево на трассе Ленинск-Н-ск). Есть второй вариант, за старососедово тоже есть какое-то подобие дороги в ту сторону, только она все время идет вверх... Так что точных планов незнаю, есть только предположения:)

    Исправлено пользователем DJ GP (11.01.04 12:12)

  • Может быть примерно набросаете маршрут на карте, если не трудно ?
    примерно отсюда можно понять. Источник официальный.

  • >>>может проще станционным рабочим перекидывать подножки на станциях "водораздела", при выходе за черту города?

    :ха-ха!: представляю ситуацию: останавливается забитая дачниками электричка, спины торчат из дверей... и тут станционный рабочий пытается "перекинуть подножки"... такой вариант однозначно не подходит!

    >>>а еще проще пригородные электрички в черте города не останавливать

    только на главном? чтобы уехать в пригород нужно ехать на вокзал? а на "водоразделе" делать платформы двух типов? или как-то добираться до первой "негородской" станции нужного направления?

    >>>еще проще вообще терминировать их не в центре города, а на въездах.

    хм.. при должном развитии гжд может так оно и лучше было бы.. где нибудь такая схема используется?

    >>>проблема поднятия плафтром - виртуальна

    да

  • Масштаб мелковат - такое впечатление складывается, что они по Морскому объезд планировали сделать :-) А вот что планировалась(уется) кольцевая дорога - это очень интересно. Интерсесно, что реальнее в разумной перспективе (лет 20) - полноценное строительство этой дороги, а/м моста с юга или интенсивное строительство метро, включая второй метромост ? :-)

  • Масштаб мелковат
    тренируйте воображение, в открытом доступе более подробных источников найти крайне сложно.
    Интерсесно, что реальнее в разумной перспективе
    строительство одной-двух станций метро, опор под половину длины третьего моста, ну и еще одной полосы на бердском шоссе. Да, еще одного сарая рядом с Толмачево под названием - "Турбомультимодальный международный терминал имени новосибирских казнокрадов".

  • еще проще вообще терминировать их не в центре города, а на въездах.
    вот когда метро будет на въездах города, тогда можно будет обсуждать такую идею.

    сколько может стоить переустройство одной платформы? 15-20 млн рублей, полагаю так. Отложив на некоторый срок ввод одной станции метро (1,5 млрд) можно переоснастить ВСЕ платформы в черте города!

  • >>>по Морскому объезд планировали сделать

    Это не объезд, в районе Новолугового и педуниверситета планировалось массовое строительство... вот эта магистраль и нужна стала (бы), тк бердского шоссе явно недостаточно было (бы)

  • его уже и сейчас недостаточно.

    кто-нибудь может привязать к местности такой маршрут - При этом важную роль может сыграть железная дорога, которая при своей разветвленности в границах города и возможности закольцовывания с восточной стороны городской застройки (Инская – станция Мочище) в связке с метрополитеном могла бы обеспечить город надежным скоростным пассажирским транспортом. ( источник все тот же).

    Инская - это перед Барышево. Мочище - это вроде подразумевается Карьер Мочище. Такое закольцовывание - это по ветке Барышево-Сокур, или другая ж/д, проводимая по черте города (например, Нск-Восточный, Золотая горка, к/р Родина, Доватора-ГБШ, Плющиха, Выборная, ТЭЦ-5 и т.д.)?

  • >Мочище - это вроде подразумевается Карьер
    >Мочище.

    нет. это станция мочище, к сожалению. ну и кольцо через сокур. т.е. лажа полная и совершенно никому не нужная.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >вот когда метро будет на въездах города, тогда
    > можно будет обсуждать такую идею.

    так оно там будет автоматически. мы ведь для чего электрички за черту города выводим? чтобы дать место наземному метро. так что это вещи взаимоувязанные.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >останавливается забитая дачниками электричка,
    >спины торчат из дверей...

    последнее время такое практически не наблюдается. это не проблема в любом случае.

    >только на главном? чтобы уехать в пригород
    >нужно ехать на вокзал?

    или на станцию водораздела, кому как удобнее.

    >а на "водоразделе" делать платформы двух типов?

    именно. вернее даже лучше отдельный путь для городских поездов, с cross-platform пересадкой на электричку.

    >где нибудь такая схема используется?

    да наверняка. надо посмотреть. мне эту идею явно что-то "навеяло".

    ну в питере похоже, но там метро настоящее. в нью--йорке линии lirr в черте города и ближнем пригороде с высокими платформами, а дальше - низкие, как у нас.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • прикольная фотка.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • еще проще вообще терминировать их не в центре города, а на въездах.
    я против такой идеи. сейчас жителям того же Бердска удобно ездить на работу в центр Нска, скажем, с выходом на о.п. Центр. Если электричка будет ехать лишь до окраины, скажем, до Ини, то нет смысла ей пользоваться. Точно так же можно доехать и на автобусе с пересадкой.

    было бы правильнее сделать несколько остановок пригородных электричек в черте города, в точках пересечения нескольких видов транспорта.

    насчет подъема платформ - если развивать идею конвертации гжд в метро, то в любом случае придется строить для него свои пути и отдельные павильоны (иначе как брать деньги с пассажиров). Если по правому берегу можно представить себе просто наземную линию вдоль ж/д на протяжении от Нска-Восточного до Первомайки, то на левом берегу можно разветвить Синюю линию по имеющимся рельсам и продлить ее в сторону Толмачево.

  • профиль рельсов у трамваев одинаков только на прямых участках. вспомните что-где-когда - где речь шла о повороте поезда и повороте трамвая.
    поэтому трамвай можно пускать только по своим
    рельсам, увы.
    а оставшиеся опоры бывшего железнодорожного моста все же отдадут автомобильному двухъярусному мосту - по первому ярусу легковые, по второму - автобусы (и может троллейбусы), для грузового будут закрыты.

  • в будапеште все трамваи желтые, автобусы синие,
    троллейбусы красные... метро сделано в мытищи,
    поэтому вагоны голубые, но там их никто не путает,
    даже с хев (он бело-зеленый, кажется).
    еще смешная история с номерами маршрутов троллейбусов - их запустили к юбилею сталина, поэтому маршруты начинаются с 70.

  • нет, это не заброшенная насыпь железной дороги - это была военная железная дорога (наверное для нашего супероружия - ракет на колесиках), которую в связи с разоружением тулеев выпросил. и он был прав.

  • жителей Бердска мы считаем за людей и позволяем им пользоваться ГЖД.
    Жители Искитима, Линево, Евсино, которые ездят на работу в центр города... будем считать, что те из них, которые не пользуются автобусами, будут выигрывать от удобства - сокращенный интервал
    движения от их дома до терминала в Бердске (можно будет еще пару экзотических веток построить, например до Улыбино) - подвижной состав ведь сэкономлен будет) - и интенсивное удобное движение ГЖД по всему городу, а не только до главного.

  • насчет ж/д моста - вот такая ссылка.

    МОСТ ИМ. ГАРИНА МИХАЙЛОВСКОГО ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ
    Мост находится в городе Новосибирске, сзади – правый берег (центр Новосибирска), спереди – левый берег (Лесоперевалка). Мост однопутный.

    История моста.
    Первый мост был построен в апреле 1897 года, он состоял из 6 или 7 ферм, схема фермы моста была очень интересная. Мост прослужил до 1985 года. В тот же год (1985) был построен второй мост, сделанный по простому проекту. Старый мост убирали с 1998 по 2001 год. В 2001 году на набережную поставили экспонат – последнюю оставшуюся ферму моста. В 2003 году её привели в порядок, и 01.09.2003 на набережной запылал новый цветомузыкальный фонтан.

    Перспективы.
    В 2000 – 2010 годах построить третий мост, после чего начать нормальное двухпутное движение по мосту.

  • про ветку Издревая-Сокур -
    сейчас уже очевидно, что при жизни нашего поколения (то есть в ближайшие 25-40 лет) Плотниково-Гусинный брод станут местом массового жилищного строительства - высотного,
    можно так сказать (то есть 5-12 этажей). будет ли это новосибирск или останется пригородом -неясно.
    про жеребцово, комаровку, дубраву такого не скажу - там действительно сложный рельеф. но
    дачи для производства смородины и картошки там постепенно будут вытесняться, превращаться будет все это в смесь лачуг, роскошных вилл и досуговых центров (для горнолыжников-байдарочников, пригородные дома полуотдыха-полуразврата) - наиболее близкая ассоциация - будайские холмы.
    поэтому ГЖД с высокой платформой - единственный возможный вариант.

  • похоже, каждый понимает идею ГЖД по-своему.
    для меня это транспорт из центра в ближайшие пригороды (час езды) с приемлемым интервалом ожидания 15 минут в часы пик и до 30-40 минут в остальное время.

    главное отличие от существующей схемы пригоородных электричек - что они не заканчивают свой маршрут на Нске-Главном, а пересекают город - скажем, из Сокура в Бердск и Чик и т.д.

  • >>>было бы правильнее сделать несколько остановок пригородных электричек в черте города, в точках пересечения нескольких видов транспорта.

    так делается например в германии. пригородные (т.наз. региональные) поезда идут по тем же линиям что и S-Bahn, но останавливаются не на всех станциях..

    >>>насчет подъема платформ - если развивать идею конвертации гжд в метро, то в любом случае придется строить для него свои пути и отдельные павильоны (иначе как брать деньги с пассажиров)

    пути-то зачем свои? ведь по тем же можно. или, имеете в виду развитие сети? павильоны - давно нужны! я когда вижу, сколько безбилетников бегают по вагонам от ревизоров, становится жалко нашу родную ЗСЖД..
    по поводу высоких-низких платформ - вот что придумалось: немного изменить конструкцию вагонов. сделать ступеньки, которые могут подниматься до ровного пола, образуя его продолжение. машинисту стоит только нажать ещё на одну кнопку, перед тем как открыть двери. (хотя можно это действие тоже автоматизировать, а то вдруг он забудет? :улыб: ) такое нововведение позволит использовать вагоны на любых платформах. и самое главное - конструкция безопасна. смещение происходит только в вертикальном направлении, никого не придавит и не зажмёт...

  • >>>для меня это транспорт из центра в ближайшие пригороды (час езды) с приемлемым интервалом ожидания 15 минут в часы пик и до 30-40 минут в остальное время

    Обь, Бердск, Пашино, Барышево (а ещё сделать ответвление на Кольцово) ? я правильно вас понимаю?
    а вагонов сколько?

  • четырехвагонные, как в метро.

    насчет ответвлений к существующим веткам -
    если уж фантазировать, то можно предположить ветку вдоль ГБШ, ветку от Чемской через правую сторону Краснообска и Обьгэс, и далее до Верх-Ирмени, с перспективой до Камня-на-Оби,
    ветку в Криводановку с разделением до Кудряшей и далее в Колывань.

    :улыб:

  • >>>можно предположить ветку вдоль ГБШ

    по городу она как пойдёт??

    >>>ветку от Чемской через правую сторону Краснообска и Обьгэс, и далее до Верх-Ирмен

    пассажиров не будет..
    если делать ГЖД в пригороды, то необходимо чтобы линии проходили через какие-то узловые пункты городской транспортной сети...
    на левом берегу жд идёт не очень удачно, с точки зрения перспектив использования её под гжд..
    только если рабочих возить, когда все заводы ленинской промзоны начнут работать на полную силу..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: