Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Говорят что театр начинается с вешалки, а город?
    Получилось так, что прилетел в Толмачево, а на следующий день пришлось там же встречать приятеля.

    В обоих случаях ощущение скверное.
    Прилетаешь и протиснувшись через калиточку попадаешь в облако запахов из туалета, совмещенного с павильоном выдачи багажа. Ощущение особенно сильное после очищенного воздуха в самолете.

    Ожидающие стоят под открытым небом и время от времени бегают к главному зданию послушать откуда рейс, поскольку у безобразной железной калитки слышно невнятно, а табло нет вообще. Я уж не говорю, что посмотреть на приземляющиеся самолеты - красиво.

    Такое впечатление, что владельцы Толмачево специально задались целью испортить первое впечатление человеку, прилетевшему в город и чихать хотели на горожан.

    Мэру же, все по-видимому по барабану.

  • Это что...
    Я испытала шок от международного терминала в Симферополе...
    Там вообще нет табло :)))
    Узнать информацию о своем рейсе можно, спросив у охранника :)))
    Багаж пассажиры тащут после регистрации сами и ставят на тележку сами... Через все огромное помещение.
    После роскошного Домодедова такой контраст, что просто шары на лоб. Не говоря уже о том, что на территории аэропорта прямо под крыльями стоящих на стоянке самолетов пасутся коровы.
    А ты говоришь, что Толмачево отстой... Да это просто дворец по сравнению с другими.
    Хотя согласна, выдача багажа оставляет желать много лучшего.

  • Другие ворота это автомобильные въезды.
    Ну хоть кто-нибудь может объяснить зачем гаишники устраивают постоянную пробку на въезде из Барнаула?

  • Ж\д вокзал тоже деревня.
    До сих пор нет эскалаторов на нижний этаж, и люди с багажом корячатся на этих лестничных поворотах... Такой ремонт там забабашили, а что изменилось? Могли бы деньги и с большим умом потратить...

  • Чтобы знали кто в доме хозяин.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • На вокзале ремонт делали не русские, план ремонта был утвержден в Москве. Так что наших сильно не ругайте - они там и без того натеперлись за время этого ремонта.
    А вокзал у нас кравивый - это вы зря так...
    А для того, чтобы сделать экскалатор в здании, которое было построено ой как давно - не так-то лекго, как написать об этом...
    Так что будем радоваться тому, что он у нас красивый, и бывать на нем приятно...

  • Выход метро могли туда сделать?
    Могли.
    Сразу на первый этаж. Например.

  • Вы сожете себе представить какая бы там толпа была постоянно. С одной стороны согласна - это удобно тем, кто с сумками, а с другой стороны - у нас не настолько большая ветка метро, потому на вокзал едут не только метро....
    А вот что-то , а ремонт там бы делать примучались....И грязь бы была, и проходной двор!!

  • Ну у метро ведь не один выход, правда? Какой дурак попрется на вокзал, если можно выйти к гостинице или к ЖУМу?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Могу вас заверить, что как Вы их называете ''дураки'' у нас есть, много их...их много больше, чем Вы представляете...

    Было бы метро с выходом в вокзал, сейчас бы ругались, что это неудобно, приводя при этом аргументы ... Кто-то бы говорил, что к электричкам надо...
    А ведь площаль Г-М раньше по-другому была спланирована..
    До метро..

  • К электричкам же есть - почти сразу на мост выходишь...

  • Да уж.... выход.... с сумками... сначала по ступенькам наверх - из метро, потом по ступенькам наверх - к кассам, потом по мосту в конец - к путям, потом по ступенькам вниз - к электричке....

    Но дело не в этом, я просто хотела сказать, что есть хороший вокзал и есть около метро, а нам мало, поэтому и говорю, что если бы этот выход был - мы бы снова были недовольны...только чем-нить другим..
    такие уж мы...

  • Правильно, я так понимаю идейка быра разнести посадку на транспорт, только как всегда, придумали дурь какую-то, да еще и тоннель перекрыли.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Там было еще круче!!! Москва утвердила самый дорогой план по-началу, а денег дать забыла, а потом приехала с проверками и орала долго, что ремонт стоит...А рабочие тем временем приехали уже..

  • Ну мне вообще та система нравилась. Посидели, подумали (в Москве или Питере) и решили что так будет красиво. Ни один из решивших Энск наверное и в глаза не видел.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Не буду врать - чей план был не знаю..
    А вот на счет того, что Москва проверки делала - так там дурдом...Ей эти удобства - в ноль, наши сами планировали залы, кассы и все остальное, а те отмечали галочкой - так, зала должно быть 2, сошлось, ставим галочку....
    А Новосибирск они видели, просто им до него.... как истинным москвичам... Хотя есть там и коренные бывшие сибиряки, просто теперь поднявшись наверх не хочется им смотреть вниз, не их теперь это дело...

  • А до системы контроля на выходе не додумались... Решили, что в такой деревне, как Н-ск, местные дикари никогда ее не освоят...

  • А что с системой выхода? Она какая была - такая и осталась...
    Ремонт-то здания делали..

  • >>>>>>А до системы контроля на выходе не додумались...




    По топу абсолютно с вами согласен!
    Вокзал прежде всего выполняет утилитарные функци!! Удобство должно быть выше всего остального!
    Эскалаторы, выход в метро с перрона или самого вокзала, система контроля на выходе и прочие утилитарные вещи должны быть первостепенными!!! Если этого нет - грошь этой красоте!!!
    Чтоб с сумками доползти до метро, нужно так намудохаться!!!
    Видел, как один раз, приехавшую электричку оцепили и всех выпускали их двух крайних дверей проверяя билеты - позор и унижение!!!
    Полный мрак на вокзале с удобством...
    Удаленные перроны для электричек можно было сделать высокими, чтоб пенсионерам, едя на дачу не корячиться с авоськами и тележками...

    F30 & T30 owner.

  • Аэропорт ваще не ворота - а дыра в город... Причем грязная...
    Начиная от калитки, вагончика в серебрянке и места встречи и заканчивая выдачей багажа....
    Если ты прилетаешь экономом, то можно подумать, что это жоп@ Сибири, а не столица....
    Туалет там вообще, голлувуду там только кошмары снимать.
    Обещали с октября начать реконструкцию внутреннего терминала....посмотрим....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>Вы сожете себе представить какая бы там толпа была постоянно.





    Вот прикол... Да в Мске при бОльшем пассажирообороте как ж/д, так и подземного транспорта никто не умирает от пробок у входа в метро с вокзала или перрона.... Такого не будет у нас тем более!!!

    F30 & T30 owner.

  • И что Вы предлагаете? Провести туда метро? Два и пусть в москве так и будет, как есть, они там могут позволить себе делать ремонты по мере надобности, и что?
    они много чего себе позволить могут...нам-то куда за ними?
    А не считается ли лицом города - дорога от вокзала (достаточно красивого внутри) до любого района, а тем более дорога от Толмачей...
    Так может лучше этим возмущаться...

  • = Мэру же, все по-видимому по барабану.

    Разумеется - ведь аэропорт расположен на территории города Обь.
    Да и вообще, аэропорт не является собственностью ни области, ни Н-ска, ни г.Обь. Так что это все проблемы владельцев аэропорта. Рынок, знаете ли...

    Caveant consules!

  • Тогда зачем мэр?
    У него достаточно рычагов влияния для того чтобы заставить владельцев Толмачево сделать все что угодно.
    Да, у нас же еще и губернатОр есть. А он зачем?

    Исправлено пользователем Мамонт (13.09.02 17:16)

  • А зачем им это надо? Денег уйдет уйма (а для этого придется расходовать свой "административный ресурс", который отнюдь не безграничен) , а толку никакого – вряд ли запах толмачевских нужников оказывает решающее влияние на электоральные предпочтения тех горожан, которые могут позволить себе летать самолетами.

    Caveant consules!

  • > А не считается ли лицом города - дорога от вокзала (достаточно красивого внутри) до любого района, а тем более дорога от Толмачей...
    Так может лучше этим возмущаться...

    Можно и этим:улыб:
    Вообще позор, что не ходят электрички в аэропорт, ну что стоит туда ветку небольшую провести. И транспорт приличный туда не ходит, какие-то автобусики, где с багажом не развернуться, да те же жалкие маршрутки...
    Это после домодедовского-то экспресса...

  • > Аэропорт ваще не ворота - а дыра в город... Причем грязная...
    Начиная от калитки, вагончика в серебрянке и места встречи и заканчивая выдачей багажа....
    Если ты прилетаешь экономом, то можно подумать, что это жоп@ Сибири, а не столица....

    Зато когда улетаешь, прилично, грех жаловаться:улыб:
    Улетаешь из столицы Сибири, а возвращаешься черт-те куда. Согласна.

  • иностранцы, которые ездят в россию в гости, в один голос спрашивают самый первый вопрос, даже фото показывают!!!!!!!
    почему в туалетах вместо туалетной бумаги лежат кусочки из газет??????
    все остальное меркнет на этом фоне. даже пресловутые белые медведи.....

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Скажи им, что уже нет этого. Опоздали со съемками, разве что свою газетку порвут да положат.
    Во всех аэропортах, где мне довелось бывать, нормальные туалеты, с нормальной бумагой, просторные и чистые. И бесплатные. В том числе в Толмачево (основном здании).

  • это я про гостиницы нские.
    конкретно:
    гостиничы "обь", "сибирь" (хотя вроде для интуристов специально строилась), "новосибирск", "золотой ключ"(даже не знаю, где такая). и какой то не то дом отдыха, не то санаторий, не то профилакторий без названия, на берегу бердского залива. туда с соседнего кибуца заезжали дети на месяц. так мне показали полмещка фоток, где ржавые трубы прикручены проволокой к стенам, унитазы без колец, койка с чурбачком вместо ножки, заклееное изолентой окошко. коммерческий киоск, где 2 бутылки лимонада потерялись за водочной выставкой. блин, я сам столько водки разом не видал. и конечно, упомянутая газетка, привязанная проволочкой.........к дырке для крепления кольца на унитазе.
    ее же там еще догадаться увидеть надо!!!!!!!! то есть нагнуться и посмотреть под унитаз!!!!!!
    это каким пьяным надо быть, что бы под унитаз заглядывать...

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • >>>>>И что Вы предлагаете? Провести туда метро?


    А что, вы думаете это научная фантастика??? Я - нет!! Это должна быть забота города и ЗСЖД, думаю, если такой монополист как ЗСЖД сделать более удобным вокзал, то Мск против бы не стал... Просто это слишком хлопотно, и удобно все списать на Москву... Когда надо мэрия и обл. администрация давит как надо, а тут видите ли их отстранили от ремонта...смех..Если гос структуры не могут сказать свое слово по поводу одной из необходимых при ремонте вещей, гнать их надо взашей!!


    >>>>много чего себе позволить могут


    Я бы не сказал, что ж/д вокзалы в Мске такие уж недосягамые, особенно в плане эстетики и убранства, а функционально =- безусловно они лучше... Это раз... Два: перечисленные мною технические новшества не представляют собой таких капиталоемких технических конструкций, чтобы можно было применить выражение, что, мол, такое только может позволить себе Мск...А третье, это то, что - нам за ними как раз туда!! И вперед и с песней... А если амбициии по обустройству города и, в частности, вокзала руководства города, мэрии и ЗСЖД разбиваются о строительство входа в метро через вокзал, строительства эскалатора и т.п. - тогда эти амбиции сравни поселка Горно-Алтайска.... И этим амбициям и таким руководителям не место в Нске...
    А так всегда можно вспомнить про вокзалы в Симферополе, дороги в Толмачевы, голодных детей Африки и думать - что у нас просто чудо, а не вокзал - и стремиться ни к чему не надо!


    >>>>> Так может лучше этим возмущаться...




    Вы какие то приоритеты устанавливаете?? Или очереди возмущений?? Что меня тревожит - тем и возмущаюсь...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>>Рынок, знаете ли...




    Я вас умоляю...Где же был тот рынок, когда толя конский наводил "порядки" на НовЭЗе.....
    Когда надо - давят только в путь... А тут развитию Нска как транспортного узла помешал рынок...Имея ввиду также то, что контрольный пакет акций Толмачей находится в фед. собстности, а не у частников... Вот где стратегические интересы развития города имеют неизмеремый вес, и где ничто не должно мешать проведению администрацией области жесткой линии... Хотя бы в споре между Толмачами и Сибнефтью по поводу Аэропорт-сервиса, который в первой инстанции отсудила Сибнефть, и который приносил Толмачам до 70 % всей прибыли......Могли бы спокойно поднажать...ах...че воздух то сотрясать....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>>>А зачем им это надо?





    Ну вот так бы и сразу, а то рынок, рынок мешает.... Какой там рынок......на фиг.....

    F30 & T30 owner.

  • >нам-то куда за ними?

    ну откуда, откуда такое стремление расписаться в собственном убожестве?

    или пока в нске - вы сирые и убогие, а как уедете в манящую москву -пальцы в дверной проем проходить не будут?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Разумеется - ведь аэропорт расположен на территории города Обь.

    это очень плохо. внуково и шереметьево находятся на территории москвы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Еще одни ворота - автовокзал.
    Вот даже и не знаю чего об этом написать. Перед глазами стоит лужа цвета пива посередине площадки для посадки пасажиров и большие цифры 5 руб. - тариф за туалет.

  • Платные туалеты на вокзалах - это безобразие.
    Нет, они, конечно, могут быть, но только если есть также и бесплатный.

    Во всех аэропортах, где мне довелось этим летом бывать, туалеты бесплатные, весьма приличные, и их много. Все-таки, хоть что-то в этом направлении делается. Стандарты какие-то появляются.

  • экономные дети из кибуцей
    я на бердском заливе был в Лазурном и Сосновке.
    уж чего-чего, а кровати и санузлы с полотенцами
    и туалетной бумагой там в порядке. конечно, в вене и амстердаме (и так далее) видели и поприличнее, а видели и похуже

  • аэропорт - это телесная дисциплинарная практика.
    как бы мы ни восхищались Домодедово, но просидев там позавчера 8 часов (9 вечера до 5 утра) я чувствовал себя как в Джезказгане, или Толмачево, или еще там где - плохо и плохо,
    и все неудобно - когда нет сил уже,а уснуть нельзя - ждешь объявления очередного, и везде мерзко - хоть стекло и металл и мрамор.
    строй не строй - функция важнее. хотя прилетать в мороз и встречать в мороз или когда мошка - действительно тяжело. к тому же, к примеру,
    я не понимаю - почему нельзя сделать ж.д. станцию прямо возле аэропорта - там ведь есть даже рельсы протянутые совсем рядом (помните, переезжаете их) - я не мечтаю как в Домодедово сейчас, хватило бы как в Домодедово раньше, в конце 80-х - просто такой маршрут от вокзала.
    А про эскалаторы на вокзалах - действительно, беда - я уже переписывал текст про самарскую роскошь - денег угрохали немеряно, а проходы узкие и неудобные и эскалаторов нет.

  • но за это была война. разумеется, в наших условиях война города против области предрешена

  • >разумеется, в наших условиях война города против области
    >предрешена

    что-то губернатор меня сильно раздражать в последнее время начал. гораздо сильнее, чем обычно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Чтобы Гондурас не беспокоил, его не следует чесать! :-)))

  • Миллионные потери бюджета -
    расплата за богатый ассортимент


    Если отрешиться от «рассказов Гайдара» о макроэкономических тенденциях, то в рыночной тематике есть «простые истины», доступные каждому.

    Например, во всех индустриально развитых странах вывоз собственных товаров всегда превышает ввоз из других стран. Это обеспечивает не только процветание страны, но ее экономическую, военную и продовольственную безопасность. Несмотря на декларируемую открытость рынков, эти государства поддерживают отечественных производителей. Для этого используются все возможные меры - дотирование своих производителей, запретительные таможенные пошлины, особый ветеринарный и санитарно-эпидемиологический контроль и даже угрозы экономическими санкциями. Вспомним хотя бы металло-окорочковый конфликт между Россией и США, который разрешился не в нашу пользу. Зато сейчас загружены американские металлургические предприятия, рабочие которых получают зарплату, обеспечивающую более чем достойную жизнь. А на металлургии завязана вся промышленность. Кроме того, и предприятия, и рабочие как налогоплательщики наполняют бюджет США, который в десятки раз превышает российский.


    Сергей Проничев
    Сегодня в России на уровне регионов происходят почти те же процессы, что и в мировой экономике. Республики, края и области, стремясь поддержать собственные предприятия, ограничивают доступ на свои рынки товаров из соседних регионов. Скажете - меры не рыночные и даже противоречат действующему законодательству? Но что делать, когда федеральный центр постоянно перераспределяет собираемые на территории налоги в свою пользу. Надо же заботиться о собственном бюджете, о людях и организациях, финансируемых из этого бюджета. Омская, Кемеровская, Томская и Тюменская области практически закрыли доступ на свои рынки новосибирским производителям. Между тем их бюджеты гораздо весомей новосибирского, поскольку наполняются налоговыми отчислениями крупнейших нефтяных, газовых, металлургических и угольных компаний.

    В Новосибирской же области весьма уверенно обосновались производители из этих областей. Давайте сравним, что мы приобретаем и что теряем от политики «открытых дверей». Самый простой и наглядный пример - это ситуация на рынке алкогольной продукции. В магазинах Новосибирска и области широко представлены напитки из Омска, Мариинска, Барнаула, Бийска и даже из республики Алания (Северный Кавказ) - водки «Исток». Такого запредельного ассортимента нет ни в одной из соседних областей. В I квартале ввозимой водки по Новосибирску продано - 40% от общего объема продаж, во II квартале уже 53%. Прогноз на III квартал - объемы ввоза и продаж иногородней водки продолжат расти. Кто же от этого в выигрыше, кроме иногородних производителей? Очень крупно выиграли бюджеты областей, где зарегистрированы иногородние компании, и новосибирские оптовые фирмы, закупающие привозную водку по демпинговым ценам и имеющие с этого большой доход. Простые новосибирские потребители, кроме возможности продегустировать иногородние водки весьма спорного качества, особой выгоды не получили.

    Теперь о том, что мы потеряли. Естественно, убытки несут новосибирские производители. Но только ли они? Дело в том, что с каждой местной бутылки водки в бюджет области поступает - 9 рублей 88 копеек акцизного налога, с иногородней ровно в два раза меньше - 4 рубля 94 копейки. Так вот в результате «открытости» Новосибирской области потери бюджета только по акцизному налогу составили: в I квартале 22 млн рублей, во II - почти 40 млн рублей. Прогноз потерь на III квартал делайте из прогноза продаж. Богатство водочного ассортимента оборачивается миллионными потерями, которые к концу года могут превысить 100 млн рублей. Если к потерям на алкогольном рынке добавить потери, которые несут молочные, мясо-консервные, обувные и целый ряд других новосибирских предприятий, то общие потери областного бюджета возрастут кратно. Наши потери стали хорошим подспорьем бюджетов соседних областей. А вот у новосибирских педагогов, врачей и других работников бюджетной сферы возможны задержки зарплат, малообеспеченные семьи вовремя не получат полагающиеся пособия. Кроме того, вынужденно снижая производство, местные предприятия сокращают и рабочие места. А это уже не только затраты на пособия по безработице, но и социальная напряженность, которую вполне можно избежать. Хотелось бы, чтобы новосибирцы осознали эти «простые истины» экономики, а еще лучше - переняли полезный опыт американцев - так называемый «экономический патриотизм». Они, например, покупают американские телевизоры, хотя могут позволить себе более дорогие и качественные японские. Конечно же, в этой автомобильной державе покупают «вольво» и «мерседесы», но большинство американцев ездят на «фордах» и «бьюиках». Видимо, необходимо пережить шок, подобный экономическому кризису 30-х годов прошлого века, когда все граждане США восприняли как «идею национального спасения» призыв президента Рузвельта: «покупая американские товары, поможешь себе и Америке», и верны ему до сих пор. Кстати, наши соседи омичи, алтайцы и кемеровчане - патриоты не меньше американцев, потому что знают - от таких мелочей зависит не только зарплата бюджетников и пособия малоимущим, но и цена на хлеб, размер коммунальных платежей, качество дорог. Не только от властей, но и от каждого из нас зависит, как мы живем.

    http://vn.ru/020919/0919-12-11.html

    А я-то думал, почему в томских магазинах так трудно стало найти винаповскую колу! Ну сволочи и больше ничего:( (И это не только товаров касается, например, в нске уже целых 3 филиала тгу, в томске же ни одного нгушного.) Давайте покупать только нское! Долой "бекон", "крюгера" и иже с ними!

  • В ответ на: Простые новосибирские потребители, кроме возможности продегустировать иногородние водки весьма спорного качества, особой выгоды не получили.
    Если водка омская, мариинская и "Исток" - спорного качества, то новосибирская (по крайней мере, ВИНАП) - бесспорно отвратительна. Уже несколько лет никому из знакомых в голову не приходит её покупать.
    В ответ на:Давайте покупать только нское! Долой "бекон", "крюгера" и иже с ними!
    Если продукцию "бекона" может заменить НМК, то "крюгер", "корону" и "невское" люди пьют не от плохого отношения к области и городу, а потому, что пить "жигулевское" это уже не патриотизм, а какой-то другой -изм. Может быть с поправкой на то, что "на вкус и цвет...". Это если фанаты "жигулей" существуют.:)
    Платить здоровьем в облбюджет желающих нема. Если что съедобное будет - с радостью сгрызем, а так...

  • >>>>>винаповскую колу




    Неужели это еще производят и пьют.....

    F30 & T30 owner.

  • Водку надо нормальную выпускать, а не нытьем заниматься.

  • =новосибирская (по крайней мере, ВИНАП) - бесспорно отвратительна.=

    Я пробовал, проничевская ничуть не лучше, такая же косорыловка.

  • а без проничева обойтись никак не получалось?
    а мне НЕ понравилось в омских магазинах -
    также, как мне не нравится в кемеровских.
    в новосибирске я попробовал некоторые виды продукции Солти - и уже никогда их не куплю,
    благо есть разные новосибирской области.а бедняги с кузбасса, платят конечно акцизы обратно в свой бюджет (на благо тулеева), но жрут-то без выбора. впрочем, заголовок все акценты ставит правильно - есть люди, которые предпочли бы мало, скудно, зато дешево.

  • >Для этого используются все возможные меры - дотирование своих производителей, запретительные таможенные пошлины, особый ветеринарный и санитарно-эпидемиологический контроль и даже угрозы экономическими санкциями.

    Ограничение импорта это палка о двух концах, как-то лет 70 назад ограничили:( и ходили все в галошах и баловневых куртках...
    Местный бюджет, несомненно, несет потери от импорта из соседних областей, но почему-то люди предпочитают тот же Исток, Гжелку... Потому как и качество получше, и стоимость такая же как у местных продуктов, даже с учетом доставки, хранения, акцизов...
    Именно потребитель определяет оптимальное для себя соотношение цена\качество, именно поэтому 53% водки потребляемой нами приходит из других регионов.
    Что касается патриотизма американцев, это все было воспитано не сколько кризисом 30, сколько рекламой американского образа жизни, американских продуктов, американского патриотизма.

  • Еще одни ворота - КПП на въезде со стороны Кемерово, удобное место организованные автомобильные потоки, почти нет пробок, разве что во время "особо дачных дней". Так что не все так плохо...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: