Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Это что...
    Я испытала шок от международного терминала в Симферополе...
    Там вообще нет табло :)))
    Узнать информацию о своем рейсе можно, спросив у охранника :)))
    Багаж пассажиры тащут после регистрации сами и ставят на тележку сами... Через все огромное помещение.
    После роскошного Домодедова такой контраст, что просто шары на лоб. Не говоря уже о том, что на территории аэропорта прямо под крыльями стоящих на стоянке самолетов пасутся коровы.
    А ты говоришь, что Толмачево отстой... Да это просто дворец по сравнению с другими.
    Хотя согласна, выдача багажа оставляет желать много лучшего.
    так какой, конклюжен то мы делаем? менять что-то надо в зале прилета аэропорта (вобще-то его неплохо было для начала построить-тогда можно и менять) или для самоуспокоения ловко манипулировать статистикой, например сопоставляя себя с умственно-отсталыми людьми, чтобы на их фоне выглядеть гением... вот уж волна позитива сразу появится - и делать как бы ничего не надо:улыб:

  • Новая жалоба на старую мозоль.
    http://www.vn.ru/040115/0115-21-45.html

    Аэродром или заурядная посадочная площадка?
    Cлово - читателю

    В 1962 году я стал бортмехаником самолета Ту-104, а завершил свою летную деятельность в 1978 году. Тогда же меня назначили старшим инженером-инспектором по безопасности полетов Толмачевского объединенного авиапредприятия. В этой должности мне каждый день приходилось производить осмотр аэродрома, оценивать его пригодность к приему и выпуску воздушных судов.

    Аэродром в те годы был оборудован самыми современными средствами управления воздушным движением, современными средствами светорадиотехнического обеспечения полетов, а главное - взлетно-посадочной полосой для приема и выпуска всех воздушных судов. До 1986 года принимались такие самолеты, как Ил-62, Ту-154, Ту-104, Ан-10, Ан-12, и начали принимать самолеты Ил-86, Ан-122.

    Но состояние бетонного покрытия взлетно-посадочной полосы, перрона, мест стоянок становилось все хуже и хуже, и руководством Западно-Сибирского управления гражданской авиации, Толмачевского объединенного авиапредприятия было принято решение провести капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) и всего аэродрома.

    Ремонт ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок организовал в 1986 году командир авиапредприятия Г. В. Куличев и успешно завершил без прекращения полетов.

    С получением же Толмачевским объединенным авиапредприятием современных самолетов Ту-154, Ил-86 оказалось, что аэродром не имеет в достаточном количестве мест стоянок для этих типов воздушных судов, и началось строительство новой взлетно-посадочной полосы за поселком Павино. Но оно не было завершено из-за отсутствия средств, а с развалом СССР - вообще строительство прекращено.

    Мне, как бывшему начальнику инспекции по безопасности полетов авиакомпании «Сибирь», довелось побывать на аэродромах Ганновера, Франкфурта-на-Майне, Мюнхена, Стамбула, Дубаи, Тель-Авива, Сеула, Пекина, Урумчи, Варны; на современных аэродромах стран СНГ: Ташкента, Баку, Киева, а в России: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Санкт-Петербург, но такого «убожества», как на аэродроме Толмачево, я не видел.

    Почти все зарубежные аэродромы имеют две-три взлетно-посадочных полосы, на аэродромах одновременно размещаются такие гиганты, как «Боинги» всех модификаций, аэробусы «Эрбас» всех типов до сотни штук, а у нас...

    По нынешним международным стандартам аэродром Толмачево превратился из современного (по меркам бывшего СССР) в заурядную посадочную площадку.

    Если в ближайшие годы не приступить к завершению строительства новой взлетно-посадочной полосы, а рядом с ней современного аэропортового комплекса, к нам, в Новосибирск, прекратятся полеты самолетов развитых стран Восточного и Юго-Восточного регионов мира.

    Нужны инвестиции, крупные вложения денежных средств не только аэропорта Толмачево и авиакомпании «Сибирь», но и администрации Новосибирской области, города Новосибирска, Министерства транспорта РФ.

    Ветеран труда СССР, ветеран ЗСУ ГА, ветеран Толмачевского аэропорта,
    отличник Аэрофлота, инженер-инспектор по БП авиакомпании «Сибирь»
    Ю.В. МУРАШЕВ


    Тема второй полосы муссируется уже почти 20 лет. Откуда такие сложности в строительстве 4-5 километрах бетонки, когда строится широченная трасса Нск-Омск, когда строится Северный объезд и т.п. не менее зетратные проекты? Складывается впечатление, что руководство аэропорта намеренно саботирует любые позитивные сдвиги в сторону от имеющегося у них "имущества".

  • Я не специалист, но мне как-то говорили, что для построения современной ввп необходимо подготовить грунт на глубину до 15 метров. Не знаю, верить или нет, но то, что ввп отличается от обычных автомагистралей - это факт.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Любимому МЭРу.
    Вопрос: С чего же начинается Город?
    Ответ: Если нет туалета-значит Город еще не начался.
    Пояснение к ответу: На знаменитой станции Сеятель есть новое (не для простых пассажиров) недешевое спецздание (а внутри него наверняка есть ж/д спец туалет) для железнодорожных спецов. Кроме этого на станции есть гордость города (гордость ж/д спецов и МЭРа ) красивый недешевый ж/д музей, есть кустики вокруг станции Сеятель (для простых пассажиров). Но нет обычного теплого туалета для простых людей на станции Сеятель. Как бы спросить МЭРа: внутри станции Сеятель уже начинается город, или это еще просто территория с кустиками?
    Или может быть настоящий город существует только внутри административных зданий (типа МЭРии ии и др. и тп.).

  • 15 метров - это высота пятиэтажного дома. не, это явно перебор.
    на такую глубину даже фундаменты многоэтажек не закапывают, тут все должно быть проще гораздо, минимум в пять раз.

    ширина полосы конечно отличается от бетонки, спору нет.

  • глубина фундамента wtc - 21 метр. ну просто для сравнения.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ввп - это у Вас по Фрейду, на еродроме впп:улыб:

  • Есть там туалет. Бесплатный. Правда на улице. Как раз рядом с этом административным зданием. Просто к нему нет указателей.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Это да, это у меня бывает:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • 4 февраля состоится совет директоров "Толмачево", на котором планируется определиться со стратегией развития аэропорта. Совету предстоит выбрать один из двух существующих проектов, разработанных компанией "Внешаудит-ПАКК-Обермайер" и институтом "Дальаэропроект". Оба проекта предполагают реконструкцию аэровокзала внутренних линий и строительство нового терминала. Проект "Внешаудит-ПАКК-Обермайера" стоит $250 млн, "Дальаэропроекта" - $90 млн.

  • вообще в назначении Лобкина есть определенное рациональное зерно. для того, чтобы притащить в Толмачево трансконтинентальных перевозчиков, нужно иметь хорошие контакты с азиатскими авиаперевозчиками.

    но ставить его директором порта, отдавать ему в руки вопросы строительства, ТЗК - это перебор.

  • Мне один раз довелось наблюдать последствия того, как самолет из-за сильного порыва ветра промахнулся левой стойкой шасси мимо бетонки. Самолет по массе меньше, чем большие пассажирские лайнеры. Так вот стойка ушла в землю почти на 2 метра и прокопала борозду длинной почти 30 метров. Так, что минимум в пять раз это маловато. А представьте себе, что самолеты садяться круглые сутки с интервалов в 5 минут и меньше, как в NY JFK. Я кстати был в JFK пару раз, впечатления потрясающие, чего только стоят автобусы, которые ходят между терминалами аэропорта, а для того, чтобы объехать все терминалы надо 40 минут. Когда попадаешь туда в первый раз, кажется, что уже ни когда не найдешь, нужный тебе терминал и свой багаж:улыб:

  • 4 февраля состоится совет директоров "Толмачево", на котором планируется определиться со стратегией развития аэропорта.

    совет состоялся.
    Сложный выбор
    Реконструкция "Толмачево" опять отложена

    Юлия Дрокова, Александр Роготень
    Ведомости, 05 февраля 2004

    НОВОСИБИРСК - Менеджмент аэропорта "Толмачево" и авиакомпания "Сибирь" не смогли договориться о концепции развития аэропорта. Третейскими судьями в этом споре предстоит выступить сторонним инвесторам. Именно от их решения будет зависеть, сколько средств будет направлено на модернизацию "Толмачево" - $110 млн или $253 млн.
    ...
    Вчера состоялось заседание совета директоров "Толмачево", на котором обсуждались проекты модернизации аэропорта. По словам председателя совета, директора департамента по управлению госимуществом Новосибирской области Дмитрия Верховода, таковых на заседание было вынесено два. Институт "Дальаэропроект" подготовил проект стоимостью $110 млн. Он предусматривает реконструкцию существующих пассажирских терминалов с расширением их пропускной способности до 5 млн человек в год. Российско-немецкий консорциум "Внешаудит-ПАКК-Obermeyer" предложил построить новый терминал, рассчитанный на обслуживание также 5 млн пассажиров в год. Этот проект оценивается $253 млн. В случае строительства нового терминала, говорит гендиректор аэропорта Анатолий Лобкин, старые будут переоборудованы - на их базе создадут авто- и железнодорожный вокзалы.
    ...
    Верховод говорит, что совет директоров решил не отдавать предпочтение какому-то одному проекту, а предложить потенциальным инвесторам оба на выбор. "Может быть, в итоге реализовываться будет не один из двух, а взяты элементы обоих", - не исключает советник министра имущественных отношений, член совета директоров "Толмачево" Александр Бородин.
    Аналитик "Проспекта" Алексей Зайцев считает адекватной стоимость строительства нового терминала. "Строительство третьего терминала в "Шереметьево" оценивается в $700 - 800 млн, что вполне пропорционально вложениям размером в $250 млн в региональный аэропорт крупного города", - отмечает он. Возможными инвесторами Зайцев называет авиакомпанию "Сибирь" и "аутсайдеров гонки за "Шереметьево": "Гигантам типа "Альфа-групп" "Толмачево" вряд ли будет интересен - это все же второй эшелон".



    Инвесторам Толмачево оставили выбор
    Коммерсант, ЕЛЕНА МОРОЗОВА

    Вчера совет директоров новосибирского аэропорта Толмачево в окончательном варианте принял концепцию развития предприятия. В документе право на жизнь получили два варианта развития терминального комплекса ... Выбор варианта оставлен за инвесторами.
    ...
    Вариант «Дальаэропроекта» вдвое дешевле проекта — $110 млн. «Но если считать стоимость 1 квадратного метра, то новый терминал, как ни странно, оказывается на квадратный метр дешевле ...
    Оба варианта включают в себя строительство второй взлетно–посадочной полосы (ВПП), однако средства на это в бюджеты проектов не заложены. Предполагается, что ВПП будет достраиваться на деньги, выделенные из госбюджета.
    ...
    По самому пессимистическому прогнозу «Внешаудит–ПАКК–Obermeyer», через 20 лет после начала эксплуатации терминала его рентабельность составит 85%.
    ...
    Возможно, что в реализации проекта развития аэропорта примут участие власти Новосибирской области. По расчетам специалистов, с реконструкцией Толмачево уже к 2015 году налоговые поступления от аэропорта в консолидированный бюджет возрастут в 6 раз и приблизятся к отметке 3 млрд руб.
    ...
    Реализация проекта модернизации терминального комплекса начнется в 2005 году. К 2008 году обновленный или новый терминал должен быть сдан в эксплуатацию.

  • >совет состоялся.
    Слава те, хоспадя! Родили таки хоть что-то!

  • Интересно, на сколько лет отстает Нск от столицы?
    Rewico построит склад в Домодедове

    МОСКВА - Немецкая Rewico инвестирует 20 млн евро в строительство логистического центра площадью 30 000 кв. м вблизи аэропорта "Домодедово". Он будет введен в строй в 2005 г. , заявил руководитель Rewico-Russia Уве Лойшнер. Компания в 1998 г. построила складской комплекс - "Нагатинский терминал" площадью 18 000 кв. м, где размещается таможенный пост Московской южной таможни, инвестиции составили 16 млн евро. (ПРАЙМ-ТАСС).

    лет пятнадцать назад, когда впервые услышал слово "мультимодальный узел", говорилось как раз о вот таком логистическом центре, объединяющем Толмачево, Клещиху и склады на Толмачевском шоссе, которые должны были вырасти в несколько раз в таможенный и транспортный терминал мирового уровня.

    Скоро сказка сказывается..

  • В ответ на: Зато когда улетаешь, прилично, грех жаловаться
    Какой на хрен "прилично"!!!! Зачем совместили регистрацию и посадку. Зачем спец контроль до регистрации?!!!
    Если это Москва в 7.00 (что утром, что вечером - двери на замок) регистрация опоздавших пассажиров в принципе осутствует.
    От спец контроля до стойки регистрации женщины должна таскать багаж самостоятельно, потому что грузчиков на 10 м нет, а провожающих не пропустят.
    Тележки для багажа - это ваще из области научной фантастики.. да и не приспособлено там помещение для тележек...
    В итоге проходишь на посадку (ну как же времени у всех вагон!) и 40 мин шляешься по грязному вонючему залу на втором этаже!
    Потом народ с вещами таскается вверх/вних по лестницам времен империализма и аналогично лезет в автобусы предназначенные скорее для экскурсий, а не для перевозки пассажиров "от зала до трапа".
    Спец контроль проходишь 10 раз (терроризму нет!), причем настройки такие, что меня каждый раз заводят "за шторку" потому что на каблуках железные набойки...
    Впечатления просто отвратительные.
    Чес-слово!

    Про прилет, я вобще молчу. Слышали бы вы комментарии приезжих, которых в полутьме (что утром, что вечером) выпускают к мрачным воротам, к темной толпе... В этот раз группа приезжих начала ржать по поводу страшных дяденек и тетенек бомжового вида с табличками ГРАНД-авто.
    Колхоз полный....

  • В ответ на: Другие ворота это автомобильные въезды.
    Ну хоть кто-нибудь может объяснить зачем гаишники устраивают постоянную пробку на въезде из Барнаула?
    Сами виноваты,ездить не умеем,тащимся и тащимся,там можно ехать гораздо быстрее(увидели погоны и умерли от страха...) тупим,короче говоря...

  • В ответ на: На вокзале ремонт делали не русские, план ремонта был утвержден в Москве. Так что наших сильно не ругайте - они там и без того натеперлись за время этого ремонта.
    А вокзал у нас кравивый - это вы зря так...
    А для того, чтобы сделать экскалатор в здании, которое было построено ой как давно - не так-то лекго, как написать об этом...
    Так что будем радоваться тому, что он у нас красивый, и бывать на нем приятно...
    Вокзал у нас-супер...вы не были в Красноярске и в Чите !!!

  • Ну, в Крске в этом году должны новый построить уже. Да и временный тоже нормальный, правда к поездам добираться фигово от него...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ну нет слов. читайте Ведомости..


    ...Вырученные от продажи непрофильных активов средства группа "Ист Лайн" направит на развитие своего главного актива - аэропорта "Домодедово", второго после "Шереметьево". На "Домодедово" приходится 40% пассажиропотока московского авиаузла - более 9 млн человек. В интервью "Ведомостям" Каменщик рассказал, что группа получила возможность расширить аэропорт в 20 раз - до 64 000 га с нынешних 2800 га, эта территория зарезервирована для аэропорта. Источник в правительстве Подмосковья уточнил, что распоряжением губернатора Бориса Громова от 6 октября 2003 г. новые земли зарезервированы как территория перспективного развития аэропорта и зона повышенного шумового воздействия. Это значит, что теперь там можно строить взлетно-посадочные полосы.

    По словам Каменщика, теперь аэропорт может построить восемь взлетно-посадочных полос и увеличить их число до 10.

    :eek: а у нас в Толмачево либо слабаки либо бездари.

  • Вокзал у нас-супер...вы не были в Красноярске и в Чите !!!
    Равняться на Красноярск и Читу?:миг:Недавно судьба занесла меня в Челябинск, в котором я последний раз был лет 8 назад, и их преобразившийся ж.д. вокзал меня просто поразил - блеск мрамора, металла, фонтан на первом этаже, оранжерея на втором и т.д.. См. фото.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • а это, кстати, идея.
    я все думал, что можно поставить на вокзале вместо дедушки Ленина. не пальму же.. а вот фонтан можно вполне. только не струйный, от него зимой влажность будет дополнительная, а такой, с форсунками-зонтиками и вращающимися шарами..

  • а вот фонтан можно вполне. только не струйный, от него зимой влажность будет дополнительная, а такой, с форсунками-зонтиками и вращающимися шарами..
    Был там в феврале, повышенной влажности не заметил. А вот фонтан с вращающимся гранитным шаром там тоже есть:улыб:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • "Толмачево" ищет строителей.

    НОВОСИБИРСК - Аэропорт "Толмачево" объявил открытый тендер по выбору компании - заказчика строительства нового аэровокзала внутренних линий. Прием заявок продлится до 17 июня, подведение итогов - 18 июня. Стоимость строительства нового терминала аэропорта - $98,7 млн.
    Это пишут Ведомости

    Попробуйте угадайте, чей вариант выбрали - хабаровский или обермайеровский?

    Ответ простой. Первым посмотрели хабаровский вариант и приняли по нему принципиальное решение. Очень торопились решить до продажи госпакета акций, чтобы не оставить надежд своим новым инвесторам.

    Подробности читайте здесь

  • В ответ на: Вокзал у нас-супер...вы не были в Красноярске и в Чите !!!
    Равняться на Красноярск и Читу?
    Недавно судьба занесла меня в Челябинск, в котором я последний раз был лет 8 назад, и их преобразившийся ж.д. вокзал меня просто поразил - блеск мрамора, металла, фонтан на первом этаже, оранжерея на втором и т.д.. См. фото.
    Был в Челябинске в декабре 2002.
    Вокзал намного удобней новосибирского, но отделка была самая простая. Когда успели реконструировать?

  • Вот нашел интересную статью про реконскрукцию пл. Гарина-Михайловкого. Советую всем прочитать.

    Что появится на площади Гарина-Михайловского?

    1-й этап реконструкции, начало — 2004 год, окончание — 2006 год:

    1. Торгово-развлекательный комплекс «Апельсин» с кинотеатром и катком.

    2-й этап реконструкции, начало — 2005 год, окончание — 2007 год:

    2. Подземный торговый комплекс с прозрачными куполами: два подземных этажа общей площадью 25 тысяч квадратных метров. Попасть туда можно будет не только с площади, но и из здания вокзала, со станции метро, с автостоянки и из пригородного комплекса.
    3. Стоянка автотранспорта (один наземный уровень и два подземных).

    3-й этап реконструкции, начало — 2006 год, окончание — 2008 год:

    4. Комплекс общей площадью 2500 квадратных метров для обслуживания пригородных и транзитных пассажиров.
    5. Памятник основателям города (будет объявлен конкурс на лучшее архитектурно-художественное решение композиции).

    Все это, конечно, замечательно, особенно новый павильон для пригородных и транзитных пассажиров и подземная автостоянка. :спок::улыб:А вот почему все-таки туда нельзя автовокзал перенести, не понимаю. :а\?:

  • >>>Вокзал у нас-супер...вы не были в Красноярске и в Чите !!!
    Равняться на Красноярск и Читу?

    Был на днях в Красноярске. Там ударными темпами строят новое здание жд вокзала. Как мне говорили местные, сначала его просто хотели реконструировать, но потом решили новое построить.. старый сейчас весь разбомбили.. Сделали временный павильон.. Кстати, вполне приличный..

    Ещё про Крск: Метро там вроде шевелится.. Так как я был в праздники, никаких телодвижений не было, но косвенные признаки наличествовали... На заборе видел плакат с интерьерами будущих станций..
    Один небезызвестный товарищ из крска утверждал, что там почти не осталось пазиков, а уже большинство - большие импортные автобусы... Вздор! Ситуация ничуть не лучше чем у нас..
    Про фонтаны: они есть.. но не в таких количествах, как я себе представлял, начитавшись об этом.
    Субъективно: местами там поинтереснее, посимпатичнее чем в нске.. архитектура(старая) более выразительна.. есть некоторые фишки, которые мне, как урбанисту, понравились..например: реклама в виде вращающихся подсвеченных изнутри цилиндров высотой метра 2,5-3 и диаметром около метра. Наверху - табло (время температура и тп) Неоновой рекламы много, различных фигурок людей (типа как у нас около перв. сквера).. Опоры освещения украшены гирляндами,по центральной улице на растяжках через каждые два столба висят светящиеся гербы.. видимо города и края.. Но всё в центре.. окраины такие же.. В целом же, город уступает Нску в цивилизованности, темпе жизни, и вообще - Нск более городской город чем Крск
    А природа, рельеф - всё это конечно намного живописней там
    А да.. там я на улице увидел почти новую Porsche!!.

  • небольшое замечание. центр красноярска сформирован и застроен
    в основном зданиями 18-19 века, с небольшими вкраплениями офисов,
    в новосибе же в центре полно офисных 9-12 этажек, поэтому и жизнь
    кажется гораздо активнее, но безусловно, нск более деловой город
    (хотя по обьему скажем, розничной торговли, крск на 3 месте в рф)

    на наш вокзал (7этажей) по проекту потрачено будет 960 млн рублей,
    ( на реконструкцию вашего оперного (с акустикой итп) - 700 млн)
    реально цифра возрастет еще процентов на тридцать, а подземный
    тц перед/под жд вокзалом будет его частью, в 2005 начнут строить.
    уже прошло пара скандалов - как и на вашем метро, гранит на
    отделку вокзала везут из бразилии :))) ближе не нашлось...
    про фонтаны - их у нас более 160, в центре около 40, в новосибе
    при всем желании вспомнить на память больше десяти не могу :(((

    функции автовокзала в крске разделены на четыре вокзала - с бывшего
    аэровокзала - все автобусы "автоэкспресса", т.е. некоммерческие
    с речвокзала - все на дивногорск и все коммерческие на север
    с жд вокзала - все на железногорск и коммерческие на абакан
    с автовокзала восточный - на сосновоборск и восточная зона 50 км
    никто вроде не жалуется, транзитников у нас почти нет, чтобы
    из дивногорска ездить в сосновоборск, потока такого нету.

  • "хотя по обьему скажем, розничной торговли, крск на 3 месте в рф" - это откуда у вас такие данные ;). Возможно, если не учитывать новосибирскую барахолку на гусинобродском жилмассиве, куда пол Сибири за товаром сьезжается:миг:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • сделайте запрос на яндексе торговая столица сибири.:улыб:

    В середине 90-х Новосибирск, уже ощущавший себя торговой столицы Сибири, оказался в сладком плену этого статуса. Нынешние плоды тех праздных самоуспокоительных настроений оказались горьки: мегаполисы аналогичного масштаба и даже наши менее крупные города-соседи за это время значительно ушли в отрыв.
    Новосибирск пока претендует не на название торговой столицы Сибири, а на яму, где проводятся необъявленные тендеры, правит бал коррупция, а интересные и необходимые городу проекты "заваливаются".
    Да, занервничать есть от чего: крупные торговые центры появились в Омске, запущен "Торговый квартал" в Красноярске - первый сибирский молл. А новосибирских торговых операторов подвело и обилие мелкооптовых рынков, и столичная самоуспокоенность.
    Несмотря на то что Новосибирск формируется как крупная торговая столица Сибири, пока здесь нет торговых центров, соответствующих по площадям и розничным оборотам столичному статусу

    По объему товарооборота в расчете на душу населения Красноярск вышел на третье место среди городов России. Об этом сегодня сообщил заместитель главы города Вячеслав Рычков.
    По его словам, общий товарооборот в Красноярске достиг 50 миллиардов рублей. Это более 50 тысяч в расчете на одного жителя. Красноярск по товарообороту на душу населения обошел Москву, уступив из городов-миллионеров только Санкт-Петербургу
    http://www.asdg.ru/news/2004/4/215634.htm

  • В ответ на: гранит на
    отделку вокзала везут из бразилии )) ближе не нашлось...
    Ближе есть, очень хороший гранит, толко он заповедный, по нему скалолазы лазят. :улыб::ха-ха!:

  • Несмотря на то что Новосибирск формируется как крупная торговая столица Сибири, пока здесь нет торговых центров, соответствующих по площадям и розничным оборотам столичному статусу
    этому пи..дежу уже скоро год. город развивается, а тебе голову лечить надо.
    Это более 50 тысяч в расчете на одного жителя.
    тебе самому не смешно от таких цифр? это всего-то 4 с копейками тысячи в месяц, даже для Новосибирска это пшик. может ты примерно представляешь себе бюджет средней московской семьи? А такой город как Сургут знают пиарасты этого Рычкова, или они такие же глухари как ты?

    Вот так оно...

  • В ответ на: город развивается
    Цифры, цифры и факты!
    А то напоминает пи***жь тварища Г.

  • Цифры, цифры и факты!
    Да сколько угодно, только не в этой теме форума (здесь это оффтопик), а скажем в соседних "Новостройках.. " или "Супермаркетах.." Вам там хватит цифр и фактов, если хватит терпения прочитать темы целиком.:улыб:

  • не отходя от темы топика... балдею я просто:улыб:

    и еще про железнодорожные ворота вашего города. Орденоносный Новосибирск
    встречает гостей.. знаете чем ? Ужасающим запахом птичьего помета (извините) -
    когда выходишь из вагона и спускаешься в подземный переход до вокзала,
    голубиный "аромат" стоит просто невыносимый, ни раз и ни два такое было..
    Дальше - больше. В самом переходе стоят грязные лужи, разводы по стенам,
    трещины на потолке, впечатление такое, что приехал в 80-е годы прошлого века,
    хотел, не успел к сожалению, сфотать сложные конструкции их жестяных желобов,
    проволочек и веревочек, по которым вода стекает с потолка в облезшую урну (!)
    Понимаю, что приехав в 4 утра в город, впечатления не совсем обьективны,
    но все-же...Сильно бьет по нервам (а с нервами у меня все в порядке, поверьте)
    ужасного качества исполнения гнусавых обьявлений по вокзалу, похоже,что
    передающая аппаратура не менялась с самого открытия вокзала - дикие
    шумы и трески, само обьявление поездов даже повеселило - "скоро ожидается
    прибытие поезда №... " ожегов в гробу бы перевернулся) Взяв в кафетерии
    "кофе", уже через пять минут на весь зал рёв продавщицы- "что вы тут всю ночь
    уже сидите и ничего не берете". 05-00. Вокзал полупустой. Стало неудобно как-то.
    Удивило "щелкающее" табло с прибытием поездов, где был, везде такие давно
    поменяли на электронные - слушать, пока оно все прощелкает, можно же свихнуться:улыб:
    Не менее приятно было слушать, как из "столбика" высыпали пятаки. Пару тысяч.
    Удивили засохшие пальмы в древних кадках (стыдно должно быть..) да много еще чего..
    Не давали хотя бы с полчаса поспать и жужжащие полотеры, и работницы вокзала
    (с ногами на скамейки не ложиться !!) и доблестная милиция (при мне остановили
    нормального вида человека с большой сумкой и прямо посреди прохода начали
    выкладывать все из нее, искали взрывчатку ?? почему тогда ни у всех ?)
    Зашли в гостиницу узнать сколько стоит номер - "вы что, слепые, тут все написано !"
    Покупаю газету, спрашиваю свежая или нет - " нет, я для вас два месяца берегу"
    Подобное же хамское отношение встретил еще в нескольких точках вокзала. Дико.
    Кроме того, вокзал абсолютно не приспособлен для перемещения больших
    сумок, на колесиках которые, понимаю, что мраморные лестницы это здорово,
    но все же большинство пассажиров едут с сумками/чемоданами, которые нести
    на руках по крутым лестницам более чем неудобно. Или делайте пандусы/эскалаторы
    (что маловероятно) или хотя бы подобие лифтов придумайте какое-нибудь..
    И спасибо что с площади убрали ужасные ларьки, стало гораздо просторнее,
    таксисты и посуточницы это везде сейчас, не напрягает уже. В целом и общем
    вашему вокзалу очень многое бы не помешало изменить, желаю, чтобы планы
    по подземному городу все-же воплотились, хотя наблюдая судьбу многих
    грандиозных проектов новосибирска, уже начинаешь сомневаться..
    ps - про "уникальность" здания жд вокзала написано много, забавнее всего,
    что уникальности оно практически не представляет - первоначальный
    проект перерабатывали много раз, и до начала строительства, и уже
    при строительстве, получилось непонятное смешение стилей и конструкций,
    особенно после реконструкции, кому интересно -

    Почти сразу киевский проект стали перерабатывать местные зодчие; в итоге
    к 1939 году было выстроено достаточно странное сооружение в классических
    формах, но с асимметричным главным фасадом, мощный рустованный цоколь
    которого не виден, поскольку находится ниже уровня привокзальной площади
    в итоге здание на треть меньше первоначально предполагавшегося (не был построен
    конкорс и башня гостиницы), а над проектом по очереди потрудились чуть ли не все
    архитекторы, работавшие в 1930-х г.г. в Новосибирске ...Заказчик попросту стал
    игнорировать предписания госоргана и повел работы без всяких согласований
    При реконструкции была изменена типологическая схема вокзала, но от этого оно
    не стало более удобным http://www.nsk.su/~profil_rek/PRO11/11.htm

    Здания, возводимые в Новосибирске, – это либо плохие копии «лужковской» архитектуры,
    либо попытки играть в «сибирскость» и самобытность, попытки создания «регионального
    стиля». Новосибирск не стал городом в историческом понимании этого термина...
    в нем не был комплексно завершен ни один архитектурный ансамбль
    Площадь Ленина, в результате постоянного изменения подходов к ее проектированию,
    стала собранием случайно возникших зданий разных эпох. Привокзальная площадь,
    площадь Кондратюка – все это территории которые начинали застраивать по одному
    проекту, а заканчивали – по принципиально иному... http://sibdesign.ru/stat-lojkin.php

  • какая же ты все-таки деревенщина :спок:

  • По данным Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, объем выпускаемой промышленной продукции
    на 1 жителя отличается в различных городах в десятки раз: в Томске он равен 2200 руб. в Новосибирске - 8200,
    Красноярске - 15600, в Петропавловске-Камчатском - 20500, только в Сургуте он больше 100 тыс. - 119500.
    Однако объем товарооборота, в пересчете на того же жителя, отличается не столь сильно: в Томске - 17000,
    в Благовещенске - 16400, в Новосибирске - 10800, в Красноярске - 10100, в Петропавловске-Камчатском - 12000,
    в Сургуте - 11700. Наиболее огосударствлен товарооборот в Томске: там на долю частного сектора приходится
    только 20% товарооборота. В Новосибирске - 34,5%, в Красноярске - 54%, в Сургуте - 46,3%, в П-Камчатском - 76,4%

  • А какой смысл в этих цитатах, если ты не можешь их проанализировать?

    "Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны" (с) Эсхил.

  • Я бы многое мог рассказать про Красноярский вокзал... Но его недавно стали ремонтировать, так что оставим эту тему.
    Скажу только, что я бываю несколько раз в год на нашем вокзале могу сказать, что по санитарным нормам на нем все впорядке. И с хамством работников не встречался. Есть притензии к планеровке и ценам в буфетах (раза в 3 дороже, чем в любых других точках города).
    А нынешнее табло - это по-моему, наоборот, шик. Смотрится куда прикольней, чем электронное. :спок::улыб:

  • С этим таблом была такая история. Раньше там висело электронное. Но от него отказались, потому что оно потребляло много э/энергии и ремонтировать его приходилось часто (сгорали тиратроны).

    Новое табло гораздо экономичнее (искричество расходуется только в момент перелистывания, а расписание переставляют редко) и ИМХО лучше читается (не мельтешит).

    Сейчас многие современные табло устроены подобным образом, только там каждый пиксель имеет переворачиваемую шторку - с одной стороны яркую, с другой стороны - черную.

  • ps в красноярске уже почти год вообще нет вокзала,
    его снесли до основания, под новое здание даже фундамент сделали новый:улыб:


  • Проведена оценка госпакета акций аэропорта Толмачево
    Источник: РБК
    13.05.2004 14:50:00

    Госпакет акций новосибирского аэропорта Толмачево в размере 51% оценен в 163,6 млн руб. Как сообщил РБК источник в авиационных кругах, указанная сумма станет стартовой ценой на торгах по продаже госпакета, которые планируется провести в октябре 2004г. При этом стоимость пакета в ходе торгов может достигнуть 500-600 млн руб.

    О своем интересе к приобретению госпакета уже заявили группа компаний "Промышленное развитие" (владеет 31,3% акций аэропорта) и авиакомпания "Сибирь", для которой аэропорт является базовым.

  • Крупнейший аэропорт Сибири укрупняется
    источник РТР
    Завершен важный этап реконструкции крупнейшего аэропорта Сибири - "Толмачево". В четверг там открылся новый пассажирский терминал. Установленное оборудование позволит повысить пропускную способность аэропорта, а досмотр грузов станет более тщательным.

    Новый терминал "Толмачево" украшает специальная эмблема. По замыслу дизайнеров, несколько самолетов расположены таким образом, что издалека напоминают снежинку. Это подчеркивает, что крупнейший в Сибири аэропорт принимает самолеты самых разных маршрутов и направлений.

    Однако, если пассажиров в "Толмачево" с каждым годом становится больше, то качество их обслуживания долгое время не менялось. Начавшаяся реконструкция - первая почти в полувековой истории аэропорта. Сегодня открывают зал ожидания: просторный, удобный и светлый.

    "Я думаю, что первый пассажир, который пройдет через этот зал, будет приятно удивлен, потому что привык видеть то, что было месяц назад, а сейчас увидит совсем другое", - говорит генеральный директор ОАО "Аэропорт "Толмачево" Андрей Лобкин.

    Проверку документов и багажа теперь будут проводить на новом оборудовании. Вероятность, что на борт самолета попадет опасный груз, практически сведена к нулю.

    В зале ожидания для пассажиров открыт бизнес-центр. Здесь - все данные об авиарейсах. Зоя Ершова в информационной службе "Толмачева" работает уже больше 40 лет. Вспоминает, что раньше пользовались телефоном и авторучкой, а теперь освоила компьютер. "Можем подобрать любой рейс. Допустим, человек задерживается в Новосибирске, а ему дальше надо лететь через Москву в Милан. И мы подбираем ему рейс", - рассказывает она.

    Зал ожидания оборудовали всего за четыре месяца - необходимо было успеть к началу летнего сезона.

    С открытием нового терминала реконструкция "Толмачева" не заканчивается. Капитальный ремонт продолжится в здании аэровокзала и в зоне посадки на рейсы. Авиаторы говорят, что через 3 года - к 50-летию "Толмачева" - крупнейший аэропорт Сибири нельзя будет узнать.

  • ННП

    Удручающее и угнетающее впечатление производит наш город после приезда самизнаетеоткуда.
    Навоз на Ленина рядом с Победой - это сильно. Некультурный шок.

    :хммм:

  • я последний раз весной была, в марте - аэровокзал новый не видела, про старый писала - убожество и зал ожидания и организация регистрации/посадки..
    А по поводу грязи - бежевое пальто после 2-х недель в Нске, отчистить в химчистке не смогли...

  • >>>>>Ещё про Крск: Метро там вроде шевелится.. Так как я был в праздники, никаких телодвижений не было, но косвенные признаки наличествовали... На заборе видел плакат с интерьерами будущих станций..


    Увы и ах.........
    Как сообщают достоверные источники, уже почти как с месяц строительство метро в Крске ЗАМОРОЖЕНО! Сейчас решается вопрос о консервации "Ловата", рабочие отправлены на жд стройки края.

    F30 & T30 owner.

  • >>>Увы и ах.........
    Как сообщают достоверные источники, уже почти как с месяц строительство метро в Крске ЗАМОРОЖЕНО! Сейчас решается вопрос о консервации "Ловата", рабочие отправлены на жд стройки края

    Может быть, может быть.. Я был там 1-2 мая. Тогда ещё стройка не выглядела замороженной..

  • Что пишут обэтом в новостях : Регнум и Регионы.ру

  • Здесь инфа о приостановлении деятельности и роспуске персонала. Крск и край вообще не в состоянии финансировать строительство метро.

    F30 & T30 owner.

  • Здесь довольно оптимистичный взгляд на метро Крска под заголовком На строительстве красноярского метрополитена может быть задействовано сразу два комплекса «Ловат» . Особенно умилила фраза:
    ... Хотя, по словам Игоря Иванова, есть возможность доставки в Красноярск еще одного щита «Ловат» из Новосибирска, что значительно ускорило бы строительство. Однако этот вопрос пока еще не рассматривался в краевой администрации. :улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: