Погода: 11 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
  • На Большевитской за неделю появилось 6 новых огромных рекламных щитов. Они нависают над проезжей частью. Страшо, а вдруг упадут! Костей ведь не соберешь!

    Вопросы:
    1. Куда смотрит ГАИ? Релама отвлекает внимание, уменьшает видимость, загораживает дорожные знаки.
    2 Куда смотрит городской архитектор? Города уже не видно!
    3. Куда смотрит Мэр? В ближайший сильный ветер один из этих огромных щитов придавит кого-нибудь.

    4. Кто и сколько платит чиновникам, в вышеозначенных вопросах, чтобы они закрывали глаза на это безобразие?

  • Ты сам себе ответил - что за это платят. Недаром есть целый департамент, который ведает этими вопросами.

  • на гусинобродском шоссе уже падали и ничего...

  • "целый департамент" есть, а порядка нет!
    А вот интересно есть ли какие-нибудь нормы? В Штатах по-моему нельзя размещать рекламные щиты ближе 20 м от магистрали. А у нас?

  • Это вот к этому самому департаменту и надо обращаться

  • К штатовскому? ;););)

    Эх, хорошо у нас в Академе - никто в лесу щиты не ставит.

  • Ничего, и до вас доберутся!

  • а у нас, я слышал, нельзя ближе пяти метров к дороге ... поэтому стали делать такую интересную конструкцию на одной ноге, отстоящей от проезжей части но наклоненную так, чтобы щит был над дорогой.....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Таким образом ГАИшника, который подписывает разрешение на установку таких щитов можно смело обвинить во взяточестве или головотяпстве.

  • почему - все делается по правилам, щит установлен не над дорогой - "нога" стоит на правильном расстоянии....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Падать то будет на наши головы!
    Ах, собрать бы под таким плакатом в бурю Мэра, главного ГАИшника и городского архитектора. Я бы, пожалуй, раскошелился на пиво, чтобы они там подольше постояли.

  • >>> Падать то будет на наши головы!

    а вот это волнует только нас.....
    начальство там пешком не ходит, в машинах ездит, быстро, с мигалками...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Городецкий там каждый день на работу ездит.

    рискует...

  • "Городецкий там каждый день на работу ездит"

    Так ездит он на городской машине, а я на купленной за свои кровные. Ездит он много быстрее меня (мигалки, понимаешь) и потому (арифметика) рискует меньше.

    А коль скоро ездит, видит, но ничего не делает, то вероятно с того имеет. Увы!

  • Не, Городецкий - хвала Аллаху! - без мигалок. С мигалками только Толоконский. Ну и дядя Леня Драчевский еще.

  • А запросто свалиться могут. В 2000 году на Гран-при Бразилии рекламный щит прямо под колеса Алези грохнулся. Хорошо, что не на голову. Не уверен, что наши установщики всей этой ерунды меньшие разгильдяи, чем бразильцы.

  • Сам он (Г-цкий) ничего не иммеет! Он просто риск любит, как Алези. Вот и гоняет без мигалок.

    А вот кто будет платить ущерб, если риск окажется неоправданным??

  • > а у нас, я слышал, нельзя ближе пяти метров к дороге ... поэтому стали делать такую интересную конструкцию на одной ноге, отстоящей от проезжей части но наклоненную так, чтобы щит был над дорогой.....

    Перекресток Космической и проспекта Маркса, где Аллегро-фуд. Новый щит делают - его опора не дальше полутора метров от паребрика. Меньше даже. Нависает прямо над дорогой. Ваще с ума сошли...

  • >В Штатах по-моему нельзя размещать рекламные щиты ближе 20
    > м от магистрали.

    что есть магистраль? freeway? на скорости 200 км/ч реклама мало кому интересна.

    а большевистская даже на внутридворовой проезд не тянет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >1. Куда смотрит ГАИ? Релама отвлекает внимание, уменьшает
    >видимость, загораживает дорожные знаки.

    аналогичные щиты стоят еще в тысяче мест по городу. давно стоят. где проблема?


    >2 Куда смотрит городской архитектор? Города уже не видно!

    смотреть на большевистской нечего. совсем.

    >Куда смотрит Мэр? В ближайший сильный ветер один из этих
    >огромных щитов придавит кого-нибудь.

    не придавит. у нас еще маленькие щиты. помню в москве, выходя с арбатской, я обратил внимание на огромный щит над воздвиженкой. этот щит был минимум в 4 раза больше щита на большевистской. и таких щитов в москве немеряно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Тщательнее нужно быть с цифрами. Я не видел ни одной дороги в Штатах с разрешенной скоростью в 200 км.

    Реклама вообще мало кому интересна с точки зрения "хочу купить".
    А вот внимание она отвлекает, то есть потенциально опасна для участников дорожного движения.

    "На большевистской не на что смотреть" - вообще там деревья растут.

    "Не упадет" - а вдруг? Щиты там каждый больше моего жигуленка, да и падали уже.

    В Штатах пересекая перекресток я вижу название улицы, а у нас рекламу табака.
    Увы!

  • аналогичные щиты стоят еще в тысяче мест по городу. давно стоят. где проблема?

    Зашибиззь. Так давайте их ещё побольше поставим и послабже закрепим!

    смотреть на большевистской нечего. совсем.

    Раз папочка сказал - значит, так и будет. И нехрен смотреть!

    помню в москве, выходя с арбатской, я обратил внимание на огромный щит над воздвиженкой

    Ах да. Вот у них - ооо! А у нас - да фуфло, как всегда.

    Клёво. Только небось в Мск щиты с двух сторон дороги крепят, ась?..

  • Типа если новосиб обвесить рекламными щитами, то он сразу как столица будет. И если на голову кому упадет - тоже круто. По-столичному как-то. Не корова забодала, а щит рекламный на голову упал. Такой смертью и помереть-то не обидно. Типа продвинуто.

  • только бредить не надо. в россии хоть где-нибудь щиты в массовом порядке падали? нет. в чем проблема? вы предлагаете не ставить щиты? а за бабушек в троллейбусе кто тогда платить будет? а за горячую воду?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Я не видел ни одной дороги в Штатах с разрешенной скоростью в
    >200 км.

    ничто человеческое американцам не чуждо. полиция не везде и камеры не везде, хотя конечно тикет за спидинг схватить на такой скорости очень легко, признаю.

    >вообще там деревья растут.

    вы часто в свободное от работы время на деревья смотрите?

    >а вдруг? Щиты там каждый больше моего жигуленка, да и падали
    >уже.

    заезженную фразу про полную гарантию напомнить или вы сами?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >и послабже закрепим

    а это зачем?

    >Только небось в Мск щиты с двух сторон дороги крепят, ась?..

    интересно, как вы себе это представляет? так же, как и здесь. я думал тот щит рухнет в моем присутствии, однако он даже и не собирался.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • < а большевистская даже на внутридворовой проезд не тянет.
    Ну.. здесь Вы явно погорячились, на дворовый проезд тянет все-таки:улыб:

  • А слабо пари?

    Ставлю 100руб в соотношении 1:5, на то, что в этом году никого щитами на Больш-кой не убьет!

  • конструкция рекламных щитов разрабатывается и просчитывается задолго до установки.
    реклама не отвлекает, а привлекает внимание.
    на что бы Вы хотели смотреть на ул. Большевистской? роскошные здания?
    когда придавит, тогда и надо будет разговаривать.

    платить надо много и только тогда, когда потребуют чиновники, а не тогда, когда надо запихнуть билборд куда-нибудь.

  • стандартный размер биллборда - 3х6 м.
    и для москвы тоже.
    хотя можно и больше

    но этот город нуждается в биллбордах хотя бы затем, чтобы загораживать всякую роскошную архитектуру.

  • >Реклама вообще мало кому интересна с точки зрения "хочу купить".


    то есть абсолютно все рекламные агентства, владеющие щитами, все рекламодатели, маркетологи и прочие мои собратья по цеху - полные лохи?

  • извини, конечно, но связь между биллбордами и субсидиями мне кажется какой-то слабоватой. не так уж много налогов и прочих сборов платится в городской бюджет собирается - не в смысле не все платят, а в смысле, что много и не соберешь.

  • то есть абсолютно все рекламные агентства, владеющие щитами, все рекламодатели, маркетологи и прочие мои собратья по цеху - полные лохи?
    ---------------------------------------------------------------------
    Давай все-таки отделим котлеты от мух, а не будем валить все в одну кучу? Начнем с того, что рекламодатели и рекламные агентства находятся по разную сторону прилавка (кому угодно - баррикады). Пелевина "Generation'П" читал? Там же четко объяснено, что в России реклама делается для рекламодателя. Не для того, чтобы убедить аудиторию пойти в магазин и выложить деньги за товар, а для того, чтобы убедить рекламодателя выложить деньги за изготовление рекламы. Так что агентства - не лохи, поскольку платят ИМ, лохи в данной терминологии - рекламодатели, поскольку они платят за хрен знает что. Маркетологи - это вообще отдельная песня. По большей части они занимаются профанацией, поскольку на занятия грамотными исследования нужна куча средств. При их недостатке маркетологи вынуждены заниматься изображением видимости работы.

    Кстати, скажи честно, тебе стыдно за собратьев по цеху, когда почти половина рекламных щитов являются "черными", неучтенными, т.е. деньги вырученные от рекламы на них не проводятся по бухгалтерии и не облагаются налогами? Мне не говори, не надо, себе скажи.

    Другой недостаток нашей рекламной индустрии состоит в материалистическом тезисе о переходе количества в качество. Рекламодатели считают, что чем больше раз рекламный ролик будет прокручен, чем больше плакатов и листовок будет расклеено - тем больше будет доход от продаж. Ну в какой-то мере это так, на начальном этапе и малом уровне охвата аудитории, но после того, как один и тот же рекламный ролик показывается 4 раза за один час - надоедает до такой степени, что я уж точно не пойду покупать данный товар из принципа! Разве что альтернативы не будет (а зачем тогда вообще было его рекламировать?)...

  • >и для москвы тоже.
    >хотя можно и больше

    биллборд над воздвиженкой напротив выхода с арбатской - очень большой. так одна конструкция чего стоит.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >извини, конечно, но связь между биллбордами и субсидиями мне
    > кажется какой-то слабоватой

    да это я так, для усиления впечатления:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Было дело в районе цирка, когда во время из ниоткуда взявшегося ветра рекламный щит БОЛЬШИХ размеров упал на женщину.
    Щит размещался не на дороге, а в аккурат над тротуаром! Дорога вела к магазину........ И что?
    Долго ль место было без рекламы?
    То что щиты стояли и стоять будут - это от нас с вами не зависит.

    Меня больше бесит содержание большинства таких вдоль дороги стоящих щитов!!

  • Поддерживаю!

    Реклама табака - вот пример государственного лицемерия.
    Если о детях не думают, то рекламировали бы лучше презервативы.

  • "вы часто в свободное от работы время на деревья смотрите?"

    Часто!
    С моей точки зрения, самое зачуханное дерево много красиее самого чудесного рекламного щита.


    "заезженную фразу про полную гарантию напомнить или вы сами? "
    Конечно все под богом ходим, но риски уменьшать нужно!
    Мало находится желающих курить на складе с бензином.

  • Если Вы имели в виду 5 к 1 то я согласен.

    Но дело то в другом. Как посчитать количество убиенных и травмированных, попавших в ДТП по причине отвлечения водителя симатичной попкой на рекламе колготок?

  • "реклама не отвлекает, а привлекает внимание"

    Согласен на 100%!
    Рекламные щиты действительно привлекают внимание к себе и, как следствие, отвлекают внимание участников движения, что автоматически увеличивает количество несчастных случаев на дороге.

  • "все рекламодатели, маркетологи и прочие мои собратья по цеху - полные лохи?"

    Извините, но с моей точки зрения, это близко к истине, когда речь идет о рекламе на автомагистралях.

  • лучше бы "идущие вместе" наезжали на пелевина, чем на сорокина. мне было бы даже приятно - а то теперь все умствующие прекрасно обо всем осведомленные новосибирцы теперь имеют основу для своих действительно значимых мнений.

    книга была написана в 99-м году и если и имеет какое-то отношение к реальности (или вы также серьезно считаете, что все поголовно объедаются мухоморами и думают об Иштар?), то только а) в москве; б) до 1998 года; в) с очень большой поправкой на тараканов пелевина.

    извините, я не могу назвать ни одного из своих заказчиков лохом, несмотря на то, что приходится делать для них иногда полную херню, которая может не нравиться мне как дизайнеру, но потом оказывается, что действительно данное (хотя бы визуальное) решение более эффективно - это исследуется хотя бы на фокус-группах, не говоря уже об исследовании изменений как общих продаж компании-рекламодателя, так и продаж конкретной марки.

    не надо мне говорить про маркетологов, пожалуйста. возможно, Вам и пришлось столкнуться с каким-нибудь таким же фанатом пелевина, который так же успешно посчитал, что его заказчик - лох, и поэтому решил схалявить. нормальные маркетологи получают нормальные деньги и действительно работают.

    каждый рекламный щит, появившийся на территории города и области, подлежит согласованию. раньше это касалось рекламных носителей, площадь которых больше 2 квадратных метров, сейчас это касается всего.
    насчет проведения денег в черную - гыгы, назовите мне хоть одну компанию, кроме мтс (где это включается в список супер-преимуществ), где хотя бы зарплату платят целиком по-белому.

    стыд? Вам же не стыдно и не стремно думать так, как пишет пелевин - несмотря на то, что он "забил" все права на мысли, возникающие после прочтения.

    еще одна просьба - не надо судить об эффективности рекламы с точки зрения обывателя, я сильно Вас прошу.

    лично я не покупаю некоторые продукты просто исходя из того, что знаю, сколько процентов от цифры на ценнике составляют расходы на рекламу. (бульонные кубики - в среднем около 70 копеек, к примеру).

    а то, что Вас злит частота ротации тех или иных роликов - это уже личное, скажем так.

  • ну согласись, что это скорее исключение, нежели обычная практика.

  • >ну согласись, что это скорее исключение, нежели обычная
    >практика.

    я как-то не занимался этим вопросом.:улыб:в любом случае, рекламные конструкции в москве впечатляют.

    кстати, может быть ты в курсе, демонтировали экран на площади ленина? город нищий и реклама никому не нужна?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >>>>>>как пишет пелевин



    Только вот не надо так по-глупому обижацца...:)
    Мало ли что там всякие Пелевины пишут...Нельзя же всякие бредни всерьез принимать...У них вон по отношению к Пепси "анальный вау-фактор", ну и что теперь....забыть о Пепси и маркетинге...Хай себе пишет....Нельзя же все подряд за истину принимать..мне не мешает это даже изредка почитывать его произведения, правда, except поколение П....

    F30 & T30 owner.

  • Сегодня стало понятно для кого щиты на Большевитской.
    На 4-х из 6-ти щитов аляпистая реклама МВД, которому 200 лет исполняется.

    Зачем? Для кого?
    Впечатление такое, что нашему МВД деньги некуда девать.

    А скорее всего, кто-то из чинов за мзду немалую протащил разрешение для рекламной компании на установку этих щитов, а чтобы прикрыть задницу порешили на месячишко повесить эти картинки "от Бендера", дабы, когда их заменят на очередную рекламу пива или сигарет, все вздохнули с облегчением.
    Увы.

  • Пытались мы тут разобрать одно "щитовое дело", и знаете, это такие непонятки!!! Невозможно разобрать, кому собственно принадлежит клочок земли под щитом... Кто кому платит, кто за последствия отвечает! Чтобы добраться до иного хозяина щита, целое расследование необходимо провести. А в конце концов, он отмашется и пошлет еще куда-нибудь...

  • экран демонтировали потому, что создает аварийную обстановку - видимо, умные жители города все-таки продавили в мэрии свою идею о том, что реклама отвлекает внимание. вот, в центре всем теперь смотреть на дорогу.

  • в общем, всем понятно - рекламировать надо доброе, чистое и вечное, никак не пиво и сигареты - их и так никто не покупает, как известно: слишком уж усердно рекламируются.

  • >экран демонтировали потому, что создает аварийную обстановку -
    >видимо, умные жители города все-таки продавили в мэрии свою
    >идею о том, что реклама отвлекает внимание.

    в москве над дорогами висят, и ничего, а здесь. [censored] проклятые.

    ты не в курсе, планируется ли где-нибудь установка экранов? желательно более совершенных, как в москве:улыб:
    статья в тему

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • с одной стороны -действительно, сейчас не 94-96 год, которые в основном были описаны в поколении П, и заказчики хотят продавать товар, когда оплачивают рекламу.
    с другой стороны - с маркетинговыми исследованиям действительно закавыка - и дело даже не в дороговизне. методики переносят отработанные, а Россия отличается от Франции и Вьетнама в равной степени, и фокус-группы и массовые опросы не могут точно указать, на какую упаковку реагирует потребитель, и как перевести его из группы запомнивших в группу купивших.
    очень многое производится по принципу "как у джонсонов", ну зато и покупатели многие так и делают. Ксерокс просрал такой мегабрэндинг в росссии, ведь теперь перестали говорить "отксерить", говорят - откопировать. Ксероск этого хотел? нет, так получилось

  • думаю, установка экранов не планируется вообще больше нигде.
    вместе с тем, полагаю, на маркса и на пл. калинина экраны скорее не уберут, потому что их держат более или менее хваткие люди, слава богу.

  • в любом случае это не означает отказ от наружной рекламы.

  • >думаю, установка экранов не планируется вообще больше нигде.

    бл#:хммм:
    что думаешь по поводу моратория на установку билбордов 3х6?

    планируются ли какие-нибудь серьезные рекламные проекты (новые рекламные конструкции etc)?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • какой еще мораторий на биллборды? мне еще седины не хватало.

    конструкции - это надо звонить в defi, в новосибирское отделение. пожалуй, только они в состоянии возводить что-то действительно внушительное.
    остальные практикуют всяческие фасады (сужу по своему примеру), ну или биллборды.

    а, безусловно, будут огромные баннерные растяжки на зданиях типа гостиницы на маркса. это очевидно. правда, таких зданий все меньше. но я слышал о планах одного агентства о аренде места на боках гостиницы новосибирск.

    а вообще - скоро выборы. реклама будет везде, где только физически возможно. с одной стороны, радует, а с другой - видеть путина, карелина и прочих - меня не прет.

    хоть бы джабраилов снова выставил свою кандидатуру на президентских выборах.


    кстати, no doubt - underneath it all мне понравился меньше, чем hella good. hella good - это просто сильно. это трек уровня "don't speak" (для меня), безусловно.

  • >какой еще мораторий на биллборды? мне еще седины не хватало.

    http://com.sibpress.ru/080/080-40-03.html

    >hella good - это просто сильно.

    hella good - хорошая вещь. в underneath it all мне больше понравился видеоряд, нежели сам трек. хотя трек тоже хороший.

    вчера повторяли vma'01. подумал, что moby feat. gwen stefani - south side - тоже приятный трек. где бы целиком послушать.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • растяжка на мэрии с портретом кретова.
    растяжка на банке с портретом глазьева.
    растяжка на вокзале с портретом ким чен ира.

  • мораторий - ну да, в чем-то они правы.

    неее, меня тут не переубедишь, hella good - это идеальное все. и звук, и видео, и spirit (извините).

  • чтоб на жизнь не сетовать - голосуй за кретова.

    биллборды джабраилова были просто милы.

  • А что у нас кроме наружки проблем больше нет, например, реклама в местных СМИ.
    Эта реклама является неотъемлемой частью города, его имиджем. Например, М-ска и реклама ассоциируется у меня с "У нас всегда хорошая погода! Московский метрополитен" (извините это наружка). Реклама по ТВ, рассказывают о новых домах. все так. что слюнки текут. Радио ролики, много, образно интересно и увлекательно.
    А у нас?
    На днях в газете прочитал объявление (2*6 см, что-то около этого):
    "Требуется православный риэлтер" (Спортмастер), да не куплю ничего у них если они переплачивают риэлтерам за вероисповедание:)
    Реклама на радио шансон и европе+. Рекламные вставки продолжительностью около 10 минут (засекал весной), тока на Европа+Н-ск слушал, как оно вот вам музыка.
    еще пример, посмотрите на баннер в правом верхнем углу (КМБ банк), ну ладно сделали как могли (он не держит ресайза в Опере и Мозиле), ну ладно сюжет ролика. Нажав на ссылку вы не найдете ничего о так рекламируемом вкладе!!!!
    Реклама "жил фонда" со Стояновым и Оленниковым
    Реклама удобрений с теми же героями.
    Вот оно качество Н-ской рекламы и мастерство ее размещения!!!
    Ну ладно может меня эта реклама раздражает, вкус, мол, у меня такой, но что же видит человек приехавший в город и купивший газету. У нас в оффисе, например, всегда прячут с видных мест местные рекламные газетки, после того как один из москвичей посмотрел такой журнальчик и начал расспрашивать наших маркетологов а мол вы также рекламу делаете, если да то извините ДОСВИДАНИЯ!!! Долго переубеждали человека, что это от головотяпства издателей и бедности заказчиков (мол, рынки маленькие и рекламные бюджеты тощие) и вообще мы с российским рынком не работаем и он может быть спокоен.

    кто знает еще примеры таких объяв и "реклам" пришлите мне плиз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: