Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Мнение по поводу полезности Android-приложения

  • Доброго дня сообществу!
    Написал приложение на Android.
    Суть:
    На рабочем столе размещаются виджеты, в каждом виджете - пара адресов, приблизительная стоимость и кнопка "Заказать".
    По нажатию на кнопку происходит открытие приложения заказа такси с УЖЕ заполненными адресами.
    Виджетов может быть множество (по одному на каждую пару адресов).

    Писал для личного пользования, т.к. часто пользуюсь услугами такси по определённым парам адресов (дом-станция, станция-дом, дом-садик, дом-репетитор и пр.). Для меня это удобно - вызываешь такси двумя кликами.
    Но хочется же признания.) Поэтому выложил в Play Market. Но скачиваний нет.
    То ли потому, что это никому не нужно, то ли надо вникать в оптимизацию, то ли...

    Поделитесь мнением: Вам такое приложение было бы полезно/удобно? Какие функции в нём вам были бы интересны?

  • Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликами так как все раз набранные адреса сохраняются. Я бы никогда не стала скачивать такую чушь.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликами
    Далеко не всегда.
    Например, в случаях, когда отключено определение геопозиции (либо Вы вдали от начальной точки поездки), приложение не сможет определить начальную точку и, соответственно, предложить варианты конечной.
    Либо для начальной точки (пусть будет "дом") существует несколько вариантов конечных (напр., садик, репетитор, станция, работа и пр.).
    Также виджет показывает приблизительную стоимость поездки - не нужно открывать приложение.
    А, в общем, да, согласен, что кейсы специфичные.
    Собственно, в том и вопрос - интересно ли это широкой публике или нет.
    Ваше мнение понято и принято! Спасибо за отзыв!

  • Мало того, что яндекс за мной следит, ещё и каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках? :biggrin: приблизительную стоимость поездки виджет показывает каким образом?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках?
    В ответ на: стоимость поездки виджет показывает каким образом?
    Приложение отправляет только два типа запросов вовне:
    1. При настройке виджета - к сервису ненавистного :улыб:Яндекса - для конвертации введённого адреса в долготу-широту
    2. И для обращения за стоимостью поездки для каждой пары адресов - к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламу :)) такси.
    В этом можно убедиться промониторив активность приложения.
    А так - адреса хранятся локально на телефоне и могут быть стерты по желанию владельца.

  • В ответ на: В этом можно убедиться промониторив активность приложения.
    Я мастдайный ламер, я не знаю, как эту активность мониторить. Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке? :umnik:
    В ответ на: к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламу
    Если Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама. Ну и считайте что конкретный запрос есть - каких агрегаторов обрабатывает Ваше приложение и каким образом происходит запрос к агрегатору? :umnik: Не секрет, что там стоимость по факту меняется ежеминутно и зависит от пользователя и используемого оборудования.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефоне

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке? :umnik:
    На доступ в Интернет.

    В ответ на: каким образом происходит запрос к агрегатору?
    Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?

    В ответ на: Не секрет, что там стоимость по факту меняется ежеминутно и зависит от пользователя и используемого оборудования.
    На это влиять не могу: Что агрегатор отдаёт, то и показываю.
    Единственное, могу предоставить пользователю возможность регулировать частоту таких запросов.
    Стоимость "в моменте" показывать не могу по причинам, указанным Вами. :улыб:

    В ответ на: Если Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама.
    Пока агрегатор один: Яндекс (если это нарушает правила, прошу сообщить - отредактирую сообщение).

  • В ответ на: Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефоне
    Лично у меня все эти виджеты вмещаются на один экран. Соседний от главного.
    Всего экранов - 5.
    Кому-то достаточно и одного - тут уж дело вкуса.)

  • В ответ на: Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?
    Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса, так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.
    В ответ на: Пока агрегатор один
    И плэймаркет ЭТО разместил? :facepalm: :dash:
    Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса,
    У Я не будет. За других агрегаторов сказать не могу.

    В ответ на: так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.
    В Android так не получится.

    В ответ на: Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении?
    Я и не утверждал, что это революционное приложение. :смущ:
    Основная идея: Иметь возможность быстрого заказа такси по заранее известным адресам.
    Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефона.
    У приложений агрегаторов такой возможности нет.

    Ещё раз подчеркну, что приложение делал под свои нужды, и мне оно удобно. Причины озвучил.
    А так - у каждого свои кейсы, пользоваться моим приложением никого не призываю.)

  • В ответ на: загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают
    _____
    В Android так не получится
    Это почему? :dnknow:
    У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.
    В ответ на: Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефона
    А откуда еще на смартфоне вызывается такси, как не с рабочего стола? :безум:

    В целом по оценке полностью согласен с мнением sabatini выше.
    По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?
    Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.

  • В ответ на: Это почему? :dnknow:
    У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.
    Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3.:улыб:
    Плюсом: Только два приложения (если есть производители с большим, пожалуйста, напишите - интересно).

    В ответ на: По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?
    Конечно, аналог. Я ж не спорил. :улыб:Более того, это - прямой аналог, быстрый вызов такси.
    По числу пользующихся быстрым набором статистику не собирал, ничего сказать не могу.

    В ответ на: Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.
    У меня, например, на главном экране папка с шестью службами заказа.
    А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения.
    Все мирно сосуществуют, одно другого не исключает.
    Ну, как и говорил, это дело вкуса. Мне пяти экранов хватает для всех моих виджетов и приложений. :спок:

  • Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.
    А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180, и ты матерясь пойдёшь тыкать уже не в виджет, а просто в ситимобил / гетт / везёт / максим :biggrin:
    версий 2.3 нет уже практически ни у кого

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3
    Я в этой части такой же ламер, как Алексий выше. :biggrin:
    Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0. :dnknow: Или что-то другое имеется в виду?

    И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???
    В ответ на: на главном экране папка с шестью службами заказа.
    А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения
    Итить. :шок:
    У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.
    Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).

    Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора. А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там? :а\?:

  • В ответ на: версий 2.3 нет уже практически ни у кого
    Ааа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.
    Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку. :biggrin: И не будет ли тех. ограничений по установке этого приложения на столь старую версию Андроида?

  • В ответ на: Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.
    А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180,
    Ну, в том-то и вопрос: Добавить больше агрегаторов и увеличить частоту обновления цены так, чтобы она соответствовала реальной, - можно. Но это работа.Не хочется, чтобы эта работа пропала втуне.
    Вот и пытаюсь выяснить, изначально такой "форм-фактор" приложения интересен или нет.:улыб:

    В ответ на: версий 2.3 нет уже практически ни у кого
    Два приложения одновременно - это фишка Android >=9 (и то не у всех производителей устройств поддерживается). А это (правда, по статистике годичной давности): ~10% всех устройств.
    Ко всему, виджет реально научить отображать данные большинства текущих агрегаторов (а не только двух). При этом - без открытия даже одного приложения.

  • В ответ на: Ааа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.
    Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку. :biggrin:
    Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходу. :dnknow:

    В ответ на: И не будет ли тех. ограничений по установке этого приложения на столь старую версию Андроида?
    Приложение без проблем встаёт на версию 2.3. Специально проверял в эмуляторе.
    У него же нет никаких серьёзных требований к аппаратной части устройств.
    Я его (чисто из любопытства :)) даже на свою древнюю приставку Android TV устанавливал (понятно, какой процессор и мизер памяти там был:)).

  • В ответ на: Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходу
    Так это ж Вы на неё и ссылаетесь. :biggrin:
    В ответ на: Два приложения одновременно - это фишка Android >=9
    Уже написал выше - у меня 8.0.0. :1:
    И два, и три, и четыре приложения устанавливаются и работают без проблем.

    И до совсем недавнего обновления ПО (когда очевидно была версия 7 с чем-то) тоже всё было ок.

  • Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Мы не путаем два приложения и два экрана рядом, как в винде? Так-то ничего, что у меня работает вотсап/телеграм/мозилла/вконтакте и я между ними легко переключаюсь? Тоже и с такси, даже если там чуть тормознутее будет из-за дозагрузки обновлённых данных. А два экрана изначально самсунг реализовывал ещё в версиях типа четвёртой.
    Не, не взлетит.
    Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт. Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0. :dnknow: Или что-то другое имеется в виду?
    Да, версия.
    Всё зависит от производителя.
    Сейчас не смог найти информацию, с какой версии/с какого производителя была введена эта поддержка.

    В ответ на: И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???
    Скачать можно. Одновременно запустить нельзя.

    В ответ на: У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.
    Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).
    Ну, у меня около 200 приложений (это с предустановленными).
    Конечно, они все не нужны за раз.:смущ:
    Для кого-то это много, у кого-то их гораздо больше. В общем, мне так удобно.))
    Возьмём покупку/бронирование билетов. В папке "Билеты" у меня 20 приложений.
    Сценарий такой: Проверяю трёх своих любимых агрегаторов. Если не устраивает цена, начинаю просматривать ценник на нужные направления в остальных (в остальных - другие агрегаторы, тур-операторы, авиакомпании).

    В ответ на: Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора.
    Теоретически: Виджет показывает лучшую цену среди агрегаторов и при клике на него переправляет Вас в соответствующее приложение (прокидывая в него адреса и прочие параметры - например, детское сиденье, класс авто и пр., тем самым экономя время)
    Практически: Реализовал пока одного агрегатора (того, которым чаще пользовался:)). И хочу понять, стоит тратить время на добавление новых, либо ограничиться текущей версией и оставить виджет только для собственного пользования.:улыб:

    В ответ на: А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там? :а\?:
    Конкретно у меня, в основном, так:
    1. Утро (<8:00ч.) - Янд, вечер (> 19:00) - Сити
    2. Аэропорт - почти всегда RuTaxi

    PS Виджет написал тогда, когда в 90% пользовался Янд (а в оставшихся 10% - заказывал в диспетчерской по телефону).

  • Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.
    Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт.
    Это далеко не всегда так, ибо ценник формируется как функция от спроса и дорожной ситуации.
    Например, в пятницу вечером невозможно предсказать, у кого будет дешевле.

    В ответ на: Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.
    Все баллы/промо и пр. плюшки от агрегатора никуда не денутся. Виджет их не жрёт.)

  • В ответ на: Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.
    Нет. Не ставьте.
    Прошу считать этой моей официальной позицией в данном топике!

  • Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.
    Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей. :biggrin: Спрос и дорожная ситуация вторичны.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.
    Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.
    Спасибо! Поставил, посмотрел.
    Жаль их не было, когда сделал виджет.
    Вот они молодцы: Реализовали нескольких агрегаторов сразу!
    Т.е. то, о чём говорил с самого начала.
    Про "переплюнуть" не понял: у них тот же функционал, что у меня - только без виджета (необходимо открывать приложение, чтобы посмотреть цену).

  • :biggrin: даже смотреть не буду
    я не пользуюсь почти этими недотакси, если надо - звоню водителям напрямую
    виджет у меня один - с часами и погодой :biggrin: других не будет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко. Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое слово

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.
    С этим не спорю.
    Но я в подавляющем большинстве случаев ориентируюсь строго на ценник, который мне показывает агрегатор.

    В ответ на: Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей. :biggrin: Спрос и дорожная ситуация вторичны.
    Не могу рассуждать, что первично, а что вторично, т.к. алгоритм определения стоимости - это "чёрный ящик" агрегатора.
    В общем, Вы правы: Это ф-ция от кол-ва водителей, спроса и дорожной ситуации. На эту тему была статья на Хабре от Я.

  • Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дрома :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко.
    Спасибо, Вы очень добры!

    В ответ на: Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое слово
    Спасибо! Ваше мнение я услышал и понял.
    Ради этого же и создавался топик!

    Ну, а я, например, не веду соц. сети: Мне просто непонятно, зачем делиться личными фоточками с незнакомыми людьми и общаться через них, когда есть телефон с whatsapp и пр.:улыб:

    Вы, Алексий и Змий не видите смысла в этом приложении. Я же не протестую и полностью признаю Ваше право не пользоваться моим виджетом. Но, конечно, я очень в грусти и немного в депрессии из-за Вашего выбора.

  • В ответ на: Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дрома :biggrin:
    Ну, пользоваться агрегаторами или нет - личный выбор каждого.
    Для меня это - крайне удобно.
    Но агитировать я не готов.:улыб:

  • Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.
    У меня, вот, актуальная ситуация: Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.
    Варианта два: Агрегаторы, либо дикие таксисты (точнее, их ценники) в Домодедово.
    Итого: У меня нет вариантов.)))

  • :biggrin: ну почему же, есть альтернатива - не дикие, среди которых один еврейский агрегатор и одно классическое такси.
    Но Вы же предпочтёте уехать за 2700, а не за 4000+? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.
    Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня. :biggrin:

  • В ответ на: Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.
    Это просто взгляд с другой стороны баррикад. :biggrin:

    С т.з. пассажиров такси всё стало намного удобнее и дешевле. :tease:

  • В ответ на: Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.
    Итого: У меня нет вариантов.)))
    Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро). :миг:

  • В ответ на: ну почему же, есть альтернатива - не дикие, среди которых один еврейский агрегатор и одно классическое такси.
    Пока рассматриваю Яндекс.
    Конкретно определюсь по прилёту.:улыб:

  • :biggrin: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня. :biggrin:
    Ну, у меня каждый виджет (их 5) ужат до одного места. Всего мест на рабочем столе - 25.
    Так что - место остаётся и достаточно.:улыб:

  • :dnknow: видишь как, оно и так, и не так
    в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользу

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро).
    Пересадки, когда у тебя чемоданы и дети, а времени с гулькин нос, - так себе приключение.
    Не цепляет.)

  • В ответ на: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще
    Чем?
    Я не спорю - я интересуюсь.:улыб:

  • Дети взрослые, кресел не надо?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль. Но гетт если в Сибири толком не прижился, то в Москве то они с ситимобайлом вполне хорошо себя чувствуют.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще
    Гетт это те самые "дикие цены". :шок:

  • В ответ на: Дети взрослые, кресел не надо?
    Не надо.:улыб:

    В ответ на: А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль.
    Эм... Доступ куда?))

  • В ответ на: в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользу
    Спорный вопрос. Не было бы агрегаторов и работали бы таксисты в таксопарках (они формально и так продолжают в них работать) или на себя (тоже сейчас многие ИП-шники) - че поменялось бы с т.з. их смен по 10-12 часов? :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: