Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Мнение по поводу полезности Android-приложения

  • Доброго дня сообществу!
    Написал приложение на Android.
    Суть:
    На рабочем столе размещаются виджеты, в каждом виджете - пара адресов, приблизительная стоимость и кнопка "Заказать".
    По нажатию на кнопку происходит открытие приложения заказа такси с УЖЕ заполненными адресами.
    Виджетов может быть множество (по одному на каждую пару адресов).

    Писал для личного пользования, т.к. часто пользуюсь услугами такси по определённым парам адресов (дом-станция, станция-дом, дом-садик, дом-репетитор и пр.). Для меня это удобно - вызываешь такси двумя кликами.
    Но хочется же признания.) Поэтому выложил в Play Market. Но скачиваний нет.
    То ли потому, что это никому не нужно, то ли надо вникать в оптимизацию, то ли...

    Поделитесь мнением: Вам такое приложение было бы полезно/удобно? Какие функции в нём вам были бы интересны?

  • Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликами так как все раз набранные адреса сохраняются. Я бы никогда не стала скачивать такую чушь.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликами
    Далеко не всегда.
    Например, в случаях, когда отключено определение геопозиции (либо Вы вдали от начальной точки поездки), приложение не сможет определить начальную точку и, соответственно, предложить варианты конечной.
    Либо для начальной точки (пусть будет "дом") существует несколько вариантов конечных (напр., садик, репетитор, станция, работа и пр.).
    Также виджет показывает приблизительную стоимость поездки - не нужно открывать приложение.
    А, в общем, да, согласен, что кейсы специфичные.
    Собственно, в том и вопрос - интересно ли это широкой публике или нет.
    Ваше мнение понято и принято! Спасибо за отзыв!

  • Мало того, что яндекс за мной следит, ещё и каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках? :biggrin: приблизительную стоимость поездки виджет показывает каким образом?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках?
    В ответ на: стоимость поездки виджет показывает каким образом?
    Приложение отправляет только два типа запросов вовне:
    1. При настройке виджета - к сервису ненавистного :улыб:Яндекса - для конвертации введённого адреса в долготу-широту
    2. И для обращения за стоимостью поездки для каждой пары адресов - к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламу :)) такси.
    В этом можно убедиться промониторив активность приложения.
    А так - адреса хранятся локально на телефоне и могут быть стерты по желанию владельца.

  • В ответ на: В этом можно убедиться промониторив активность приложения.
    Я мастдайный ламер, я не знаю, как эту активность мониторить. Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке? :umnik:
    В ответ на: к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламу
    Если Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама. Ну и считайте что конкретный запрос есть - каких агрегаторов обрабатывает Ваше приложение и каким образом происходит запрос к агрегатору? :umnik: Не секрет, что там стоимость по факту меняется ежеминутно и зависит от пользователя и используемого оборудования.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефоне

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке? :umnik:
    На доступ в Интернет.

    В ответ на: каким образом происходит запрос к агрегатору?
    Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?

    В ответ на: Не секрет, что там стоимость по факту меняется ежеминутно и зависит от пользователя и используемого оборудования.
    На это влиять не могу: Что агрегатор отдаёт, то и показываю.
    Единственное, могу предоставить пользователю возможность регулировать частоту таких запросов.
    Стоимость "в моменте" показывать не могу по причинам, указанным Вами. :улыб:

    В ответ на: Если Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама.
    Пока агрегатор один: Яндекс (если это нарушает правила, прошу сообщить - отредактирую сообщение).

  • В ответ на: Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефоне
    Лично у меня все эти виджеты вмещаются на один экран. Соседний от главного.
    Всего экранов - 5.
    Кому-то достаточно и одного - тут уж дело вкуса.)

  • В ответ на: Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?
    Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса, так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.
    В ответ на: Пока агрегатор один
    И плэймаркет ЭТО разместил? :facepalm: :dash:
    Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса,
    У Я не будет. За других агрегаторов сказать не могу.

    В ответ на: так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.
    В Android так не получится.

    В ответ на: Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении?
    Я и не утверждал, что это революционное приложение. :смущ:
    Основная идея: Иметь возможность быстрого заказа такси по заранее известным адресам.
    Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефона.
    У приложений агрегаторов такой возможности нет.

    Ещё раз подчеркну, что приложение делал под свои нужды, и мне оно удобно. Причины озвучил.
    А так - у каждого свои кейсы, пользоваться моим приложением никого не призываю.)

  • В ответ на: загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают
    _____
    В Android так не получится
    Это почему? :dnknow:
    У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.
    В ответ на: Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефона
    А откуда еще на смартфоне вызывается такси, как не с рабочего стола? :безум:

    В целом по оценке полностью согласен с мнением sabatini выше.
    По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?
    Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.

  • В ответ на: Это почему? :dnknow:
    У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.
    Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3.:улыб:
    Плюсом: Только два приложения (если есть производители с большим, пожалуйста, напишите - интересно).

    В ответ на: По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?
    Конечно, аналог. Я ж не спорил. :улыб:Более того, это - прямой аналог, быстрый вызов такси.
    По числу пользующихся быстрым набором статистику не собирал, ничего сказать не могу.

    В ответ на: Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.
    У меня, например, на главном экране папка с шестью службами заказа.
    А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения.
    Все мирно сосуществуют, одно другого не исключает.
    Ну, как и говорил, это дело вкуса. Мне пяти экранов хватает для всех моих виджетов и приложений. :спок:

  • Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.
    А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180, и ты матерясь пойдёшь тыкать уже не в виджет, а просто в ситимобил / гетт / везёт / максим :biggrin:
    версий 2.3 нет уже практически ни у кого

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3
    Я в этой части такой же ламер, как Алексий выше. :biggrin:
    Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0. :dnknow: Или что-то другое имеется в виду?

    И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???
    В ответ на: на главном экране папка с шестью службами заказа.
    А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения
    Итить. :шок:
    У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.
    Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).

    Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора. А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там? :а\?:

  • В ответ на: версий 2.3 нет уже практически ни у кого
    Ааа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.
    Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку. :biggrin: И не будет ли тех. ограничений по установке этого приложения на столь старую версию Андроида?

  • В ответ на: Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.
    А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180,
    Ну, в том-то и вопрос: Добавить больше агрегаторов и увеличить частоту обновления цены так, чтобы она соответствовала реальной, - можно. Но это работа.Не хочется, чтобы эта работа пропала втуне.
    Вот и пытаюсь выяснить, изначально такой "форм-фактор" приложения интересен или нет.:улыб:

    В ответ на: версий 2.3 нет уже практически ни у кого
    Два приложения одновременно - это фишка Android >=9 (и то не у всех производителей устройств поддерживается). А это (правда, по статистике годичной давности): ~10% всех устройств.
    Ко всему, виджет реально научить отображать данные большинства текущих агрегаторов (а не только двух). При этом - без открытия даже одного приложения.

  • В ответ на: Ааа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.
    Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку. :biggrin:
    Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходу. :dnknow:

    В ответ на: И не будет ли тех. ограничений по установке этого приложения на столь старую версию Андроида?
    Приложение без проблем встаёт на версию 2.3. Специально проверял в эмуляторе.
    У него же нет никаких серьёзных требований к аппаратной части устройств.
    Я его (чисто из любопытства :)) даже на свою древнюю приставку Android TV устанавливал (понятно, какой процессор и мизер памяти там был:)).

  • В ответ на: Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходу
    Так это ж Вы на неё и ссылаетесь. :biggrin:
    В ответ на: Два приложения одновременно - это фишка Android >=9
    Уже написал выше - у меня 8.0.0. :1:
    И два, и три, и четыре приложения устанавливаются и работают без проблем.

    И до совсем недавнего обновления ПО (когда очевидно была версия 7 с чем-то) тоже всё было ок.

  • Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Мы не путаем два приложения и два экрана рядом, как в винде? Так-то ничего, что у меня работает вотсап/телеграм/мозилла/вконтакте и я между ними легко переключаюсь? Тоже и с такси, даже если там чуть тормознутее будет из-за дозагрузки обновлённых данных. А два экрана изначально самсунг реализовывал ещё в версиях типа четвёртой.
    Не, не взлетит.
    Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт. Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0. :dnknow: Или что-то другое имеется в виду?
    Да, версия.
    Всё зависит от производителя.
    Сейчас не смог найти информацию, с какой версии/с какого производителя была введена эта поддержка.

    В ответ на: И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???
    Скачать можно. Одновременно запустить нельзя.

    В ответ на: У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.
    Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).
    Ну, у меня около 200 приложений (это с предустановленными).
    Конечно, они все не нужны за раз.:смущ:
    Для кого-то это много, у кого-то их гораздо больше. В общем, мне так удобно.))
    Возьмём покупку/бронирование билетов. В папке "Билеты" у меня 20 приложений.
    Сценарий такой: Проверяю трёх своих любимых агрегаторов. Если не устраивает цена, начинаю просматривать ценник на нужные направления в остальных (в остальных - другие агрегаторы, тур-операторы, авиакомпании).

    В ответ на: Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора.
    Теоретически: Виджет показывает лучшую цену среди агрегаторов и при клике на него переправляет Вас в соответствующее приложение (прокидывая в него адреса и прочие параметры - например, детское сиденье, класс авто и пр., тем самым экономя время)
    Практически: Реализовал пока одного агрегатора (того, которым чаще пользовался:)). И хочу понять, стоит тратить время на добавление новых, либо ограничиться текущей версией и оставить виджет только для собственного пользования.:улыб:

    В ответ на: А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там? :а\?:
    Конкретно у меня, в основном, так:
    1. Утро (<8:00ч.) - Янд, вечер (> 19:00) - Сити
    2. Аэропорт - почти всегда RuTaxi

    PS Виджет написал тогда, когда в 90% пользовался Янд (а в оставшихся 10% - заказывал в диспетчерской по телефону).

  • Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.
    Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт.
    Это далеко не всегда так, ибо ценник формируется как функция от спроса и дорожной ситуации.
    Например, в пятницу вечером невозможно предсказать, у кого будет дешевле.

    В ответ на: Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.
    Все баллы/промо и пр. плюшки от агрегатора никуда не денутся. Виджет их не жрёт.)

  • В ответ на: Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.
    Нет. Не ставьте.
    Прошу считать этой моей официальной позицией в данном топике!

  • Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.
    Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей. :biggrin: Спрос и дорожная ситуация вторичны.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.
    Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.
    Спасибо! Поставил, посмотрел.
    Жаль их не было, когда сделал виджет.
    Вот они молодцы: Реализовали нескольких агрегаторов сразу!
    Т.е. то, о чём говорил с самого начала.
    Про "переплюнуть" не понял: у них тот же функционал, что у меня - только без виджета (необходимо открывать приложение, чтобы посмотреть цену).

  • :biggrin: даже смотреть не буду
    я не пользуюсь почти этими недотакси, если надо - звоню водителям напрямую
    виджет у меня один - с часами и погодой :biggrin: других не будет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко. Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое слово

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В ответ на: Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.
    С этим не спорю.
    Но я в подавляющем большинстве случаев ориентируюсь строго на ценник, который мне показывает агрегатор.

    В ответ на: Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей. :biggrin: Спрос и дорожная ситуация вторичны.
    Не могу рассуждать, что первично, а что вторично, т.к. алгоритм определения стоимости - это "чёрный ящик" агрегатора.
    В общем, Вы правы: Это ф-ция от кол-ва водителей, спроса и дорожной ситуации. На эту тему была статья на Хабре от Я.

  • Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дрома :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко.
    Спасибо, Вы очень добры!

    В ответ на: Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое слово
    Спасибо! Ваше мнение я услышал и понял.
    Ради этого же и создавался топик!

    Ну, а я, например, не веду соц. сети: Мне просто непонятно, зачем делиться личными фоточками с незнакомыми людьми и общаться через них, когда есть телефон с whatsapp и пр.:улыб:

    Вы, Алексий и Змий не видите смысла в этом приложении. Я же не протестую и полностью признаю Ваше право не пользоваться моим виджетом. Но, конечно, я очень в грусти и немного в депрессии из-за Вашего выбора.

  • В ответ на: Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дрома :biggrin:
    Ну, пользоваться агрегаторами или нет - личный выбор каждого.
    Для меня это - крайне удобно.
    Но агитировать я не готов.:улыб:

  • Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.
    У меня, вот, актуальная ситуация: Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.
    Варианта два: Агрегаторы, либо дикие таксисты (точнее, их ценники) в Домодедово.
    Итого: У меня нет вариантов.)))

  • :biggrin: ну почему же, есть альтернатива - не дикие, среди которых один еврейский агрегатор и одно классическое такси.
    Но Вы же предпочтёте уехать за 2700, а не за 4000+? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.
    Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня. :biggrin:

  • В ответ на: Они убили такси. :biggrin: Поэтому я их не люблю.
    Это просто взгляд с другой стороны баррикад. :biggrin:

    С т.з. пассажиров такси всё стало намного удобнее и дешевле. :tease:

  • В ответ на: Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.
    Итого: У меня нет вариантов.)))
    Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро). :миг:

  • В ответ на: ну почему же, есть альтернатива - не дикие, среди которых один еврейский агрегатор и одно классическое такси.
    Пока рассматриваю Яндекс.
    Конкретно определюсь по прилёту.:улыб:

  • :biggrin: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня. :biggrin:
    Ну, у меня каждый виджет (их 5) ужат до одного места. Всего мест на рабочем столе - 25.
    Так что - место остаётся и достаточно.:улыб:

  • :dnknow: видишь как, оно и так, и не так
    в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользу

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро).
    Пересадки, когда у тебя чемоданы и дети, а времени с гулькин нос, - так себе приключение.
    Не цепляет.)

  • В ответ на: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще
    Чем?
    Я не спорю - я интересуюсь.:улыб:

  • Дети взрослые, кресел не надо?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль. Но гетт если в Сибири толком не прижился, то в Москве то они с ситимобайлом вполне хорошо себя чувствуют.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще
    Гетт это те самые "дикие цены". :шок:

  • В ответ на: Дети взрослые, кресел не надо?
    Не надо.:улыб:

    В ответ на: А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль.
    Эм... Доступ куда?))

  • В ответ на: в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользу
    Спорный вопрос. Не было бы агрегаторов и работали бы таксисты в таксопарках (они формально и так продолжают в них работать) или на себя (тоже сейчас многие ИП-шники) - че поменялось бы с т.з. их смен по 10-12 часов? :dnknow:

  • За шлагбаум, к зонам стоянки такси, к зонам посадки в такси. Аккредитованные не воюют с портовской мафией, ибо чревато, но не поощряют прочих.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Гетт это те самые "дикие цены". :шок:
    Посмотрел прямо сейчас Домодедово-Шереметьево:
    1. Gett: 2900;
    2. Y: 2500/

  • На 20% выше. :biggrin:

    P.S. У СитиМобил - 1872. :secret:

  • :biggrin: не знаю, ответа на вопрос почём я толком не нашёл, там всё в основном таки до городских округов тарифы указаны
    если сложить - то получатся те же 4100-4400-4900 как у домтранса
    но вроде у них есть вариант трансфера там 2300-2700
    на местности надо проверять

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да может быть, главное, чтоб в яндексе потом платное ожидание / дороги на тысячу не вылезло :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п. 9

    Да, спасибо, про платные дорожки уже как-то подзабыл.)

    Исправлено пользователем Крыска (08.03.20 11:10)

  • Безусловно.
    Android, протокол IP и прочий прогресс придумал Аццкей Сотона.
    А то ишь, ибо!
    :улыб:

    Исправлено пользователем niteshade321 (04.03.20 14:26)

  • Подытожу основные минусы от уважаемых собеседников:
    1. Приложение делает то же, что и приложения агрегаторов;
    2. Опасения, что программа будет отправлять личные данные (адреса) третьему лицу;
    3. Нет желания размещать виджет на рабочем столе из эстетических соображений (не "захламлять")/Жалко "отдавать" рабочий стол под одно приложение;
    4. Одного агрегатора недостаточно.

    Возможно, у кого-то есть, чем дополнить?:смущ:

  • Пункт 3 это не "эстетические соображения" (тут же вопрос не в красивости виджета), а сугубо практические - чем более захламлен экран смартфона, тем больше времени надо для доступа к нужному приложению.
    Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.

  • В ответ на: Пункт 3 это не "эстетические соображения" (тут же вопрос не в красивости виджета), а сугубо практические - чем более захламлен экран смартфона, тем больше времени надо для доступа к нужному приложению.
    Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.
    Это Ваш аргумент, и я его не оспариваю.
    У меня, как писал, 5 экранов и более 200 приложений. Практически все размещены на рабочем столе.
    Для меня это важно, т.к. многих приложений я бы попросту не нашёл (речь даже не о скорости) через список приложений, т.к. не помню их названий.:улыб:

    Тут дело вот в чём: Рабочий стол ПРЕДНАЗНАЧЕН для размещения на нём виджетов и приложений.
    Каждый определяет сам, чего и сколько на нём размещать в зависимости от личных предпочтений.
    Т.е. это реально субъективный критерий.
    Тем не менее, это критерий. Поэтому он и включён в список. И спасибо за него.:улыб:

  • Вот, как раз, то, о чем Вы щас пишете, это и есть "эстетические соображения". :biggrin:
    Я и не спорю с тем, что кому-то нравится 5 страниц экрана с 200 приложениями, а кому-то - 1 главный экран и только 10 самых важных приложений. Это вопрос вкуса, да.

    Но! Вы же не будете спорить, что на пролистывание этих 5 страниц экрана тратится время? Об этом и речь.
    Да, ничтожно малое, те самые 5 секунд. Но это ровно тот выигрыш, к-й дает использование Ваших виджетов. :dnknow:

  • В ответ на: 4. Одного агрегатора недостаточно.
    Для Новосибирска сейчас достаточно будет Яндекс/Везёт(пока не слившийся в экстазе с Яшей)/Ситимобил, опционально - Убер(уже слившийся в экстазе с Яшей)/Гетт/Максим/Атлас
    Что будет актуально через год или даже пару месяцев - никто не знает, но, чтоб хоть какой-то интерес был надо минимум два, а лучше три :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.
    Просто и гениально, гениально просто!
    Надо будет измерить время на заказ из виджета и из приложения.
    Реально очень хорошая мысль, спасибо.

  • Убер то нафиг? Он же реально слился с Яндексом. И в нем показываются ровно те же тарифы с точностью до рубля. :dnknow:
    Я его скачал уже после объединения - раза 3 открыл, 1 в 1 с Яндексом - и удалил нафиг.

  • В ответ на: Для Новосибирска сейчас достаточно будет Яндекс/Везёт(пока не слившийся в экстазе с Яшей)/Ситимобил, опционально - Убер(уже слившийся в экстазе с Яшей)/Гетт/Максим/Атлас
    Если честно, то затачиваться конкретно под Новосибирск смысла не вижу.
    Ну, просто, зачем? Чего-то не догоняю?

    Про Атлас вообще не знал, спасибо. Посмотрю, можно ли с ними интегрироваться.

    В ответ на: Что будет актуально через год или даже пару месяцев - никто не знает, но, чтоб хоть какой-то интерес был надо минимум два, а лучше три
    Со всем согласен.:улыб:
    На самом деле, в списке приоритетов - это пункт номер один.

  • :biggrin: да? а тут вроде пока отличались чуть цены, уберХ типа иной раз дешевле
    а с точки зрения парка машин - то водители в яндекс.таксометре видят заказы все и яши и убера
    водительское убер уже два года как убрали

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Убер то нафиг? Он же реально слился с Яндексом. И в нем показываются ровно те же тарифы с точностью до рубля. :dnknow:
    Я его скачал уже после объединения - раза 3 открыл, 1 в 1 с Яндексом - и удалил нафиг.
    Не-не-не, Убер - хорошая идея.
    Яндекс - он не везде слился с Убером.))

  • в России - везде

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: в России - везде
    Это ж никак не противоречит моему утверждению.)

  • В ответ на: а тут вроде пока отличались чуть цены, уберХ типа иной раз дешевле
    Если только может в их опции "Убер Найт" - когда-то глубокой ночью. Но я чет не попадал в такое ночное время, поэтому решил удалить и всё.
    В ответ на: а с точки зрения парка машин - то водители в яндекс.таксометре видят заказы все и яши и убера
    Парк машин он вообще общий на все агрегаторы. :biggrin:
    У одного и того же таксиста установлены приложения Яндекса, СитиМобила, Максима, Индрайвера и прочих.

  • В ответ на: Яндекс - он не везде слился с Убером.))
    Он только за границей не слился. Но это и отдельные приложения - Убер и УберРаша.

  • В ответ на: Парк машин он вообще общий на все агрегаторы
    ну не до такой степени :biggrin: тут крепостных водителей много, на "зарплате"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Парк машин он вообще общий на все агрегаторы. :biggrin:
    Ага, видел водилу с тремя телефонами. На каждом открыто приложение соответствующего агрегатора.

    Исправлено пользователем niteshade321 (04.03.20 15:47)

  • В ответ на: Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее.
    Проблема с аналогиями в том, что они ложны.:улыб:
    Рабочий стол ПРЕДНАЗНАЧЕН для размещения иконок приложений, папок и виджетов.
    Если Вы - по своим личным убеждениям - не используете его по назначению, это ж Ваше дело.
    Лично я Вас не осуждаю.:улыб:

    В ответ на: Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко.
    Я всего лишь аргументирую свою точку зрения и рассказываю про кейсы использования.

    В ответ на: Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь.
    И никто не станет. Помяните мое слово
    Это не первый мой проект. И не последний.
    Какие-то "взлетали", какие-то - нет.
    Но знаете, что объединяет их все?
    При обсуждении на форумах в русскоязычном Интернете ВСЕ комментарии были типа: Никому не нужно! Ерунда! Глупость! Работать не будет!

    Поначалу меня это злило, потом огорчало, а затем я понял, что такова наша ментальность и стал проще к этому относиться.:улыб:
    Но не скрою: Принять то, что ВСЕ люди из Интернет обладают более могучей экспертизой в предметной области, нежели моя, было тяжело. :sorry2:

    Этот тред считаю конструктивным: Получил, что хотел, а именно - живую реакцию и опасения потенциальных пользователей.
    Вам - также большое спасибо!

    п. 9

    Исправлено пользователем Крыска (08.03.20 11:12)

  • В ответ на: с тремя телефонами
    три это не предел, доходит до 6-7
    причём иногда даже не самые крутые модели берут, но сносят просто всё, получается что на смартфоне живёт только программа такси и всё :biggrin: но это под те программы, где скорость реакции важна
    ну и в два экрана некоторые работали на самсунгах ещё 5 лет назад, реально приложения работали впараллель сайд-бай-сайд а не так, что то ли мяукнет, то ли не мяукнет не активное приложение, что инфа о заказах обновилась

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но! Вы же не будете спорить, что на пролистывание этих 5 страниц экрана тратится время? Об этом и речь.
    Да, ничтожно малое, те самые 5 секунд. Но это ровно тот выигрыш, к-й дает использование Ваших виджетов.
    Ну, я же писал, что у меня эти виджеты на соседнем с главным экране.
    Для меня сценарий выглядит так:
    1. Свайп влево;
    2. Клик на виджет;
    3. Клик на кнопку "Заказать".

    Ради интереса засёк сценарий для Я. Считаем, что приложение УЖЕ открыто и ехать нужно от адреса, который Яндекс определил по Вашей геопозиции. Берём мой кейс: Ребенка вожу в садик на типе "Комфорт".
    1. Выбрать адрес назначения. Один клик (либо свайп влево и клик, если адрес находится не вначале списка предлагаемых адресов);
    2. Выбрать кто едет (я или вызов для другого человека). Клик;
    3. Выбрать тип машины. Клик;
    4. Добавить в машину кресло/бустер. Два клика (клик на "пожелания", клик на "кресло");
    5. Указать возраст ребёнка. Клик;
    6. Нажать на кнопку "Заказать". Клик.

    У меня ушло чуть меньше 20 секунд. И это я ещё знаю, где и что находится (куда кликать) в приложении и у меня нет необходимости читать поясняющие надписи, чтобы принимать решения, куда кликать (ну, я часто пользуюсь приложением - у меня на автомате).

  • В ответ на: три это не предел, доходит до 6-7
    Это, безусловно, жесть.
    Когда они на дорогу смотрят?:улыб:

    В ответ на: ну и в два экрана некоторые работали на самсунгах ещё 5 лет назад, реально приложения работали впараллель сайд-бай-сайд а не так, что то ли мяукнет, то ли не мяукнет не активное приложение, что инфа о заказах обновилась
    Кстати, долго не мог придумать адекватный кейс, когда два приложения на экране реально нужны так, что без этого никак.
    А вот он - тот самый случай.:улыб:
    Спасибо!

  • В ответ на: 2. Выбрать кто едет (я или вызов для другого человека). Клик;
    Это вопрос "задается" Яндексом не всегда, а через раз-два раза. Хз по какому принципу.
    В ответ на: 3. Выбрать тип машины. Клик;
    4. Добавить в машину кресло/бустер. Два клика (клик на "пожелания", клик на "кресло");
    5. Указать возраст ребёнка. Клик;
    Вы выбрали усложненный вариант. :dnknow:
    В стандартном случае - клик на выбор адреса назначения - клик на заказать (эконом-вариант уже выбран по умолчанию).
    В ответ на: И это я ещё знаю, где и что находится (куда кликать) в приложении
    Дык ровно то же самое с пролистыванием страниц экрана и поиском нужного приложения. :biggrin:
    Оно быстрее для суперопытного пользователя смарта, к-й одной рукой всё сделает и заранее знает, что приложение А у него на 3-й странице второе справа во втором сверху ряду иконок (т.е. он визуально помнит, где оно, а не считает ряды, конечно).
    И медленнее для неопытного пользователя (в Вашем примере - того, к-й еще поясняющие надписи в Яндекс.Такси читает), к-й будет долго искать, где же это блин приложение среди кучи иконок.

  • В ответ на: Это вопрос "задается" Яндексом не всегда, а через раз-два раза. Хз по какому принципу.
    Вы выбрали усложненный вариант. :dnknow:
    В стандартном случае - клик на выбор адреса назначения - клик на заказать (эконом-вариант уже выбран по умолчанию).
    Да, усложнённый.))
    Но такой кейс у меня есть. Это связано с тем, что вероятность наткнуться на прокуренный салон в "комфорте" меньше.

    В ответ на: Дык ровно то же самое с пролистыванием страниц экрана и поиском нужного приложения. :biggrin:
    Оно быстрее для суперопытного пользователя смарта, к-й одной рукой всё сделает и заранее знает, что приложение А у него на 3-й странице второе справа во втором сверху ряду иконок (т.е. он визуально помнит, где оно, а не считает ряды, конечно).
    И медленнее для неопытного пользователя (в Вашем примере - того, к-й еще поясняющие надписи в Яндекс.Такси читает), к-й будет долго искать, где же это блин приложение среди кучи иконок.
    Ну, я ж и посчитал разницу в действиях (кликах, свайпах) для кейсов, специфичных для меня.
    Для тех, кто всегда ездит, например, на "комфорт", не указывая разные плюшки, разница в кол-ве действий будет меньше.
    Но всё равно будет.)
    Я же, например, просто кликаю на виджет "садик" и все нужные опции проставляются автоматически.

    Кстати, вопрос с размещением виджета на 50-ой странице (т.е. проблема его поиска), возможно, решается размещением виджета (по желанию пользователя, конечно) в верхней шторке. Тогда отпадает необходимость утомительных свайпов по бесконечным страницам. Вам такое было бы удобно?

  • :umnik: завтра яндекс обновил приложение, Вы ткнули на садик, опции не проставились, заказ в систему ушёл
    Ваши действия? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: завтра яндекс обновил приложение, Вы ткнули на садик, опции не проставились, заказ в систему ушёл
    Ваши действия? :dnknow:
    Обычно крупные сервисы заботятся о сторонних разработчиках (напр., VK всегда присылал мне такие сообщения "счастья"). О смене API предупреждают заранее, что позволяет решить проблему ДО её возникновения.
    В общем случае, ситуация нормальная, рабочая: Правишь код, выкатываешь обновление.
    Мысль правильная: На такой случай необходимо вывешивать в ПО сообщения о техническом перерыве, спасибо!

  • В ответ на: Для тех, кто всегда ездит, например, на "комфорт", не указывая разные плюшки, разница в кол-ве действий будет меньше
    А для тех, кто на экономе, к-й стоит по умолчанию (или приложение запоминает последний выбор уровня? хз) - еще меньше. :yes:
    Осталось теперь выяснить % заказывающих такси с большим набором "плюшек" - т.е. Вашу потенциальную целевую аудиторию.
    В ответ на: решается размещением виджета (по желанию пользователя, конечно) в верхней шторке. Тогда отпадает необходимость утомительных свайпов по бесконечным страницам. Вам такое было бы удобно?
    Я же говорил не о поиске конкретно Вашего виджета. :1: А поиске вообще любого приложения/виджета на "захламленном экране".
    Ну поставлю я Ваш виджет (а если точнее, то виджетЫ) в центр главного экрана (или в "верхнюю шторку") - так ведь другие приложения, к-е до этого были там, уйдут на периферийные страницы (куда-то "вглубь верхней шторки"). :dnknow: И теперь их надо будет искать. Я ж не одним приложением на телефоне пользуюсь.

  • В ответ на: А для тех, кто на экономе, к-й стоит по умолчанию (или приложение запоминает последний выбор уровня? хз) - еще меньше. :yes:
    Осталось теперь выяснить % заказывающих такси с большим набором "плюшек" - т.е. Вашу потенциальную целевую аудиторию.
    Да, это верная мысль.

    В ответ на: Я же говорил не о поиске конкретно Вашего виджета. :1: А поиске вообще любого приложения/виджета на "захламленном экране".
    Ну поставлю я Ваш виджет (а если точнее, то виджетЫ) в центр главного экрана (или в "верхнюю шторку") - так ведь другие приложения, к-е до этого были там, уйдут на периферийные страницы (куда-то "вглубь верхней шторки"). :dnknow: И теперь их надо будет искать. Я ж не одним приложением на телефоне пользуюсь.
    Сейчас в шторке много приложений?

  • Сначала давайте определим точно, что есть "шторка". :biggrin:

    А то я сначала подумал, что речь просто про главный экран. И потом уже мысль появилась, что имеются в виду "кнопки быстрого запуска", где всякие кнопки wi-fi, фонарик, авиарежим, звук и т.д.

    Если таки второе, то у меня их там суммарно 16. :dnknow: Но пользуюсь из них я реально только 9. Часть совсем лишних просто удалил оттуда, остальные 7 висят "на всякий случай".

  • В ответ на: Сначала давайте определим точно, что есть "шторка". :biggrin:
    https://www.4tablet-pc.net/hints-and-tips/15251-how-to-get-android-pie-style-quick-settings-notification-shade-on-any-phone.html

    Ниже кнопок (wi-fi, фонарик и пр.) в шторке есть место для уведомлений/работающих приложений (вот, там, где надпись Google Play Market). У меня в ней, например, "живёт" плеер.

  • По ссылке идет описание "шторки уведомлений" и "меню быстрых настроек". Куда там можно еще приложение впихнуть - не увидел.

    При таком раскладе у меня в этой "шторке" нет ни одного приложения. Только "быстрые настройки". Ну и уведомления появляются.

  • В ответ на: По ссылке идет описание "шторки уведомлений" и "меню быстрых настроек". Куда там можно еще приложение впихнуть - не увидел.
    При таком раскладе у меня в этой "шторке" нет ни одного приложения. Только "быстрые настройки". Ну и уведомления появляются.
    Вот ровно туда, где уведомления появляются.
    Для обновления стоимости поездки запрашиваю с определённой периодичностью сайт агрегатора. В этом случае Android обязывает меня, как разработчика, показывать пользователю уведомление в этой шторке. Т.е. приложение и так пишет данные в шторку. Могу кнопки вызова показать в этом уведомлении. Т.е. будет одно уведомление с различными кнопками (напр., дом, работа, школа и пр.).

    Исправлено пользователем niteshade321 (05.03.20 18:55)

  • Итить. :шок: Т.е., с учетом того, что цены в агрегаторах меняются каждые минут так 5, это будут еще уведомления всплывать каждые эти 5 минут, о том, что поездка "в садик" подорожала/подешевела, хотя мне туда сегодня вообще не надо.

  • В ответ на: Итить. :шок: Т.е., с учетом того, что цены в агрегаторах меняются каждые минут так 5, это будут еще уведомления всплывать каждые эти 5 минут, о том, что поездка "в садик" подорожала/подешевела, хотя мне туда сегодня вообще не надо.
    Цены у агрегатора меняются ещё чаще. Просто два последовательных запроса (а это сотые доли секунды) могут вернуть разный ценник.
    В виджете пользователь может сам выбрать желаемую частоту, либо вовсе отключить запрос цены.
    Сейчас вижу это так: Пользователь в шторке кликнул кнопку "Дом", произошёл запрос цены по всем агрегаторм. Далее, в зависимости от цены/личных предпочтений, он выбирает и вызывает любого агрегатора.

    Исправлено пользователем niteshade321 (05.03.20 19:47)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: