Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Мнение по поводу полезности Android-приложения

  • За шлагбаум, к зонам стоянки такси, к зонам посадки в такси. Аккредитованные не воюют с портовской мафией, ибо чревато, но не поощряют прочих.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Гетт это те самые "дикие цены". :шок:
    Посмотрел прямо сейчас Домодедово-Шереметьево:
    1. Gett: 2900;
    2. Y: 2500/

  • На 20% выше. :biggrin:

    P.S. У СитиМобил - 1872. :secret:

  • :biggrin: не знаю, ответа на вопрос почём я толком не нашёл, там всё в основном таки до городских округов тарифы указаны
    если сложить - то получатся те же 4100-4400-4900 как у домтранса
    но вроде у них есть вариант трансфера там 2300-2700
    на местности надо проверять

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да может быть, главное, чтоб в яндексе потом платное ожидание / дороги на тысячу не вылезло :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п. 9

    Да, спасибо, про платные дорожки уже как-то подзабыл.)

    Исправлено пользователем Крыска (08.03.20 11:10)

  • Безусловно.
    Android, протокол IP и прочий прогресс придумал Аццкей Сотона.
    А то ишь, ибо!
    :улыб:

    Исправлено пользователем niteshade321 (04.03.20 14:26)

  • Подытожу основные минусы от уважаемых собеседников:
    1. Приложение делает то же, что и приложения агрегаторов;
    2. Опасения, что программа будет отправлять личные данные (адреса) третьему лицу;
    3. Нет желания размещать виджет на рабочем столе из эстетических соображений (не "захламлять")/Жалко "отдавать" рабочий стол под одно приложение;
    4. Одного агрегатора недостаточно.

    Возможно, у кого-то есть, чем дополнить?:смущ:

  • Пункт 3 это не "эстетические соображения" (тут же вопрос не в красивости виджета), а сугубо практические - чем более захламлен экран смартфона, тем больше времени надо для доступа к нужному приложению.
    Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.

  • В ответ на: Пункт 3 это не "эстетические соображения" (тут же вопрос не в красивости виджета), а сугубо практические - чем более захламлен экран смартфона, тем больше времени надо для доступа к нужному приложению.
    Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.
    Это Ваш аргумент, и я его не оспариваю.
    У меня, как писал, 5 экранов и более 200 приложений. Практически все размещены на рабочем столе.
    Для меня это важно, т.к. многих приложений я бы попросту не нашёл (речь даже не о скорости) через список приложений, т.к. не помню их названий.:улыб:

    Тут дело вот в чём: Рабочий стол ПРЕДНАЗНАЧЕН для размещения на нём виджетов и приложений.
    Каждый определяет сам, чего и сколько на нём размещать в зависимости от личных предпочтений.
    Т.е. это реально субъективный критерий.
    Тем не менее, это критерий. Поэтому он и включён в список. И спасибо за него.:улыб:

  • Вот, как раз, то, о чем Вы щас пишете, это и есть "эстетические соображения". :biggrin:
    Я и не спорю с тем, что кому-то нравится 5 страниц экрана с 200 приложениями, а кому-то - 1 главный экран и только 10 самых важных приложений. Это вопрос вкуса, да.

    Но! Вы же не будете спорить, что на пролистывание этих 5 страниц экрана тратится время? Об этом и речь.
    Да, ничтожно малое, те самые 5 секунд. Но это ровно тот выигрыш, к-й дает использование Ваших виджетов. :dnknow:

  • В ответ на: 4. Одного агрегатора недостаточно.
    Для Новосибирска сейчас достаточно будет Яндекс/Везёт(пока не слившийся в экстазе с Яшей)/Ситимобил, опционально - Убер(уже слившийся в экстазе с Яшей)/Гетт/Максим/Атлас
    Что будет актуально через год или даже пару месяцев - никто не знает, но, чтоб хоть какой-то интерес был надо минимум два, а лучше три :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Т.е. выигрывая 5 секунд в заказе сразу конкретного адреса (по сравнению с выбором этого адреса в приложении), проигрываешь те же 5 секунд при пролистывании страниц экрана к нужному приложению.
    Просто и гениально, гениально просто!
    Надо будет измерить время на заказ из виджета и из приложения.
    Реально очень хорошая мысль, спасибо.

  • Убер то нафиг? Он же реально слился с Яндексом. И в нем показываются ровно те же тарифы с точностью до рубля. :dnknow:
    Я его скачал уже после объединения - раза 3 открыл, 1 в 1 с Яндексом - и удалил нафиг.

  • В ответ на: Для Новосибирска сейчас достаточно будет Яндекс/Везёт(пока не слившийся в экстазе с Яшей)/Ситимобил, опционально - Убер(уже слившийся в экстазе с Яшей)/Гетт/Максим/Атлас
    Если честно, то затачиваться конкретно под Новосибирск смысла не вижу.
    Ну, просто, зачем? Чего-то не догоняю?

    Про Атлас вообще не знал, спасибо. Посмотрю, можно ли с ними интегрироваться.

    В ответ на: Что будет актуально через год или даже пару месяцев - никто не знает, но, чтоб хоть какой-то интерес был надо минимум два, а лучше три
    Со всем согласен.:улыб:
    На самом деле, в списке приоритетов - это пункт номер один.

  • :biggrin: да? а тут вроде пока отличались чуть цены, уберХ типа иной раз дешевле
    а с точки зрения парка машин - то водители в яндекс.таксометре видят заказы все и яши и убера
    водительское убер уже два года как убрали

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Убер то нафиг? Он же реально слился с Яндексом. И в нем показываются ровно те же тарифы с точностью до рубля. :dnknow:
    Я его скачал уже после объединения - раза 3 открыл, 1 в 1 с Яндексом - и удалил нафиг.
    Не-не-не, Убер - хорошая идея.
    Яндекс - он не везде слился с Убером.))

  • в России - везде

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: в России - везде
    Это ж никак не противоречит моему утверждению.)

  • В ответ на: а тут вроде пока отличались чуть цены, уберХ типа иной раз дешевле
    Если только может в их опции "Убер Найт" - когда-то глубокой ночью. Но я чет не попадал в такое ночное время, поэтому решил удалить и всё.
    В ответ на: а с точки зрения парка машин - то водители в яндекс.таксометре видят заказы все и яши и убера
    Парк машин он вообще общий на все агрегаторы. :biggrin:
    У одного и того же таксиста установлены приложения Яндекса, СитиМобила, Максима, Индрайвера и прочих.

  • В ответ на: Яндекс - он не везде слился с Убером.))
    Он только за границей не слился. Но это и отдельные приложения - Убер и УберРаша.

  • В ответ на: Парк машин он вообще общий на все агрегаторы
    ну не до такой степени :biggrin: тут крепостных водителей много, на "зарплате"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Парк машин он вообще общий на все агрегаторы. :biggrin:
    Ага, видел водилу с тремя телефонами. На каждом открыто приложение соответствующего агрегатора.

    Исправлено пользователем niteshade321 (04.03.20 15:47)

  • В ответ на: Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее.
    Проблема с аналогиями в том, что они ложны.:улыб:
    Рабочий стол ПРЕДНАЗНАЧЕН для размещения иконок приложений, папок и виджетов.
    Если Вы - по своим личным убеждениям - не используете его по назначению, это ж Ваше дело.
    Лично я Вас не осуждаю.:улыб:

    В ответ на: Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко.
    Я всего лишь аргументирую свою точку зрения и рассказываю про кейсы использования.

    В ответ на: Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь.
    И никто не станет. Помяните мое слово
    Это не первый мой проект. И не последний.
    Какие-то "взлетали", какие-то - нет.
    Но знаете, что объединяет их все?
    При обсуждении на форумах в русскоязычном Интернете ВСЕ комментарии были типа: Никому не нужно! Ерунда! Глупость! Работать не будет!

    Поначалу меня это злило, потом огорчало, а затем я понял, что такова наша ментальность и стал проще к этому относиться.:улыб:
    Но не скрою: Принять то, что ВСЕ люди из Интернет обладают более могучей экспертизой в предметной области, нежели моя, было тяжело. :sorry2:

    Этот тред считаю конструктивным: Получил, что хотел, а именно - живую реакцию и опасения потенциальных пользователей.
    Вам - также большое спасибо!

    п. 9

    Исправлено пользователем Крыска (08.03.20 11:12)

  • В ответ на: с тремя телефонами
    три это не предел, доходит до 6-7
    причём иногда даже не самые крутые модели берут, но сносят просто всё, получается что на смартфоне живёт только программа такси и всё :biggrin: но это под те программы, где скорость реакции важна
    ну и в два экрана некоторые работали на самсунгах ещё 5 лет назад, реально приложения работали впараллель сайд-бай-сайд а не так, что то ли мяукнет, то ли не мяукнет не активное приложение, что инфа о заказах обновилась

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но! Вы же не будете спорить, что на пролистывание этих 5 страниц экрана тратится время? Об этом и речь.
    Да, ничтожно малое, те самые 5 секунд. Но это ровно тот выигрыш, к-й дает использование Ваших виджетов.
    Ну, я же писал, что у меня эти виджеты на соседнем с главным экране.
    Для меня сценарий выглядит так:
    1. Свайп влево;
    2. Клик на виджет;
    3. Клик на кнопку "Заказать".

    Ради интереса засёк сценарий для Я. Считаем, что приложение УЖЕ открыто и ехать нужно от адреса, который Яндекс определил по Вашей геопозиции. Берём мой кейс: Ребенка вожу в садик на типе "Комфорт".
    1. Выбрать адрес назначения. Один клик (либо свайп влево и клик, если адрес находится не вначале списка предлагаемых адресов);
    2. Выбрать кто едет (я или вызов для другого человека). Клик;
    3. Выбрать тип машины. Клик;
    4. Добавить в машину кресло/бустер. Два клика (клик на "пожелания", клик на "кресло");
    5. Указать возраст ребёнка. Клик;
    6. Нажать на кнопку "Заказать". Клик.

    У меня ушло чуть меньше 20 секунд. И это я ещё знаю, где и что находится (куда кликать) в приложении и у меня нет необходимости читать поясняющие надписи, чтобы принимать решения, куда кликать (ну, я часто пользуюсь приложением - у меня на автомате).

  • В ответ на: три это не предел, доходит до 6-7
    Это, безусловно, жесть.
    Когда они на дорогу смотрят?:улыб:

    В ответ на: ну и в два экрана некоторые работали на самсунгах ещё 5 лет назад, реально приложения работали впараллель сайд-бай-сайд а не так, что то ли мяукнет, то ли не мяукнет не активное приложение, что инфа о заказах обновилась
    Кстати, долго не мог придумать адекватный кейс, когда два приложения на экране реально нужны так, что без этого никак.
    А вот он - тот самый случай.:улыб:
    Спасибо!

  • В ответ на: 2. Выбрать кто едет (я или вызов для другого человека). Клик;
    Это вопрос "задается" Яндексом не всегда, а через раз-два раза. Хз по какому принципу.
    В ответ на: 3. Выбрать тип машины. Клик;
    4. Добавить в машину кресло/бустер. Два клика (клик на "пожелания", клик на "кресло");
    5. Указать возраст ребёнка. Клик;
    Вы выбрали усложненный вариант. :dnknow:
    В стандартном случае - клик на выбор адреса назначения - клик на заказать (эконом-вариант уже выбран по умолчанию).
    В ответ на: И это я ещё знаю, где и что находится (куда кликать) в приложении
    Дык ровно то же самое с пролистыванием страниц экрана и поиском нужного приложения. :biggrin:
    Оно быстрее для суперопытного пользователя смарта, к-й одной рукой всё сделает и заранее знает, что приложение А у него на 3-й странице второе справа во втором сверху ряду иконок (т.е. он визуально помнит, где оно, а не считает ряды, конечно).
    И медленнее для неопытного пользователя (в Вашем примере - того, к-й еще поясняющие надписи в Яндекс.Такси читает), к-й будет долго искать, где же это блин приложение среди кучи иконок.

  • В ответ на: Это вопрос "задается" Яндексом не всегда, а через раз-два раза. Хз по какому принципу.
    Вы выбрали усложненный вариант. :dnknow:
    В стандартном случае - клик на выбор адреса назначения - клик на заказать (эконом-вариант уже выбран по умолчанию).
    Да, усложнённый.))
    Но такой кейс у меня есть. Это связано с тем, что вероятность наткнуться на прокуренный салон в "комфорте" меньше.

    В ответ на: Дык ровно то же самое с пролистыванием страниц экрана и поиском нужного приложения. :biggrin:
    Оно быстрее для суперопытного пользователя смарта, к-й одной рукой всё сделает и заранее знает, что приложение А у него на 3-й странице второе справа во втором сверху ряду иконок (т.е. он визуально помнит, где оно, а не считает ряды, конечно).
    И медленнее для неопытного пользователя (в Вашем примере - того, к-й еще поясняющие надписи в Яндекс.Такси читает), к-й будет долго искать, где же это блин приложение среди кучи иконок.
    Ну, я ж и посчитал разницу в действиях (кликах, свайпах) для кейсов, специфичных для меня.
    Для тех, кто всегда ездит, например, на "комфорт", не указывая разные плюшки, разница в кол-ве действий будет меньше.
    Но всё равно будет.)
    Я же, например, просто кликаю на виджет "садик" и все нужные опции проставляются автоматически.

    Кстати, вопрос с размещением виджета на 50-ой странице (т.е. проблема его поиска), возможно, решается размещением виджета (по желанию пользователя, конечно) в верхней шторке. Тогда отпадает необходимость утомительных свайпов по бесконечным страницам. Вам такое было бы удобно?

  • :umnik: завтра яндекс обновил приложение, Вы ткнули на садик, опции не проставились, заказ в систему ушёл
    Ваши действия? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: завтра яндекс обновил приложение, Вы ткнули на садик, опции не проставились, заказ в систему ушёл
    Ваши действия? :dnknow:
    Обычно крупные сервисы заботятся о сторонних разработчиках (напр., VK всегда присылал мне такие сообщения "счастья"). О смене API предупреждают заранее, что позволяет решить проблему ДО её возникновения.
    В общем случае, ситуация нормальная, рабочая: Правишь код, выкатываешь обновление.
    Мысль правильная: На такой случай необходимо вывешивать в ПО сообщения о техническом перерыве, спасибо!

  • В ответ на: Для тех, кто всегда ездит, например, на "комфорт", не указывая разные плюшки, разница в кол-ве действий будет меньше
    А для тех, кто на экономе, к-й стоит по умолчанию (или приложение запоминает последний выбор уровня? хз) - еще меньше. :yes:
    Осталось теперь выяснить % заказывающих такси с большим набором "плюшек" - т.е. Вашу потенциальную целевую аудиторию.
    В ответ на: решается размещением виджета (по желанию пользователя, конечно) в верхней шторке. Тогда отпадает необходимость утомительных свайпов по бесконечным страницам. Вам такое было бы удобно?
    Я же говорил не о поиске конкретно Вашего виджета. :1: А поиске вообще любого приложения/виджета на "захламленном экране".
    Ну поставлю я Ваш виджет (а если точнее, то виджетЫ) в центр главного экрана (или в "верхнюю шторку") - так ведь другие приложения, к-е до этого были там, уйдут на периферийные страницы (куда-то "вглубь верхней шторки"). :dnknow: И теперь их надо будет искать. Я ж не одним приложением на телефоне пользуюсь.

  • В ответ на: А для тех, кто на экономе, к-й стоит по умолчанию (или приложение запоминает последний выбор уровня? хз) - еще меньше. :yes:
    Осталось теперь выяснить % заказывающих такси с большим набором "плюшек" - т.е. Вашу потенциальную целевую аудиторию.
    Да, это верная мысль.

    В ответ на: Я же говорил не о поиске конкретно Вашего виджета. :1: А поиске вообще любого приложения/виджета на "захламленном экране".
    Ну поставлю я Ваш виджет (а если точнее, то виджетЫ) в центр главного экрана (или в "верхнюю шторку") - так ведь другие приложения, к-е до этого были там, уйдут на периферийные страницы (куда-то "вглубь верхней шторки"). :dnknow: И теперь их надо будет искать. Я ж не одним приложением на телефоне пользуюсь.
    Сейчас в шторке много приложений?

  • Сначала давайте определим точно, что есть "шторка". :biggrin:

    А то я сначала подумал, что речь просто про главный экран. И потом уже мысль появилась, что имеются в виду "кнопки быстрого запуска", где всякие кнопки wi-fi, фонарик, авиарежим, звук и т.д.

    Если таки второе, то у меня их там суммарно 16. :dnknow: Но пользуюсь из них я реально только 9. Часть совсем лишних просто удалил оттуда, остальные 7 висят "на всякий случай".

  • В ответ на: Сначала давайте определим точно, что есть "шторка". :biggrin:
    https://www.4tablet-pc.net/hints-and-tips/15251-how-to-get-android-pie-style-quick-settings-notification-shade-on-any-phone.html

    Ниже кнопок (wi-fi, фонарик и пр.) в шторке есть место для уведомлений/работающих приложений (вот, там, где надпись Google Play Market). У меня в ней, например, "живёт" плеер.

  • По ссылке идет описание "шторки уведомлений" и "меню быстрых настроек". Куда там можно еще приложение впихнуть - не увидел.

    При таком раскладе у меня в этой "шторке" нет ни одного приложения. Только "быстрые настройки". Ну и уведомления появляются.

  • В ответ на: По ссылке идет описание "шторки уведомлений" и "меню быстрых настроек". Куда там можно еще приложение впихнуть - не увидел.
    При таком раскладе у меня в этой "шторке" нет ни одного приложения. Только "быстрые настройки". Ну и уведомления появляются.
    Вот ровно туда, где уведомления появляются.
    Для обновления стоимости поездки запрашиваю с определённой периодичностью сайт агрегатора. В этом случае Android обязывает меня, как разработчика, показывать пользователю уведомление в этой шторке. Т.е. приложение и так пишет данные в шторку. Могу кнопки вызова показать в этом уведомлении. Т.е. будет одно уведомление с различными кнопками (напр., дом, работа, школа и пр.).

    Исправлено пользователем niteshade321 (05.03.20 18:55)

  • Итить. :шок: Т.е., с учетом того, что цены в агрегаторах меняются каждые минут так 5, это будут еще уведомления всплывать каждые эти 5 минут, о том, что поездка "в садик" подорожала/подешевела, хотя мне туда сегодня вообще не надо.

  • В ответ на: Итить. :шок: Т.е., с учетом того, что цены в агрегаторах меняются каждые минут так 5, это будут еще уведомления всплывать каждые эти 5 минут, о том, что поездка "в садик" подорожала/подешевела, хотя мне туда сегодня вообще не надо.
    Цены у агрегатора меняются ещё чаще. Просто два последовательных запроса (а это сотые доли секунды) могут вернуть разный ценник.
    В виджете пользователь может сам выбрать желаемую частоту, либо вовсе отключить запрос цены.
    Сейчас вижу это так: Пользователь в шторке кликнул кнопку "Дом", произошёл запрос цены по всем агрегаторм. Далее, в зависимости от цены/личных предпочтений, он выбирает и вызывает любого агрегатора.

    Исправлено пользователем niteshade321 (05.03.20 19:47)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: