Погода: 23 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0616...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

До Москвы сейчас какой а/компанией лучше лететь?

  • а/к Победа? ))
    Уральские (пельмени) авиалинии?
    эССемь?
    Самой "поездатой авиакомпанией"?

  • Аэрофлот, у них хоть самолеты нормальные.

  • у С7 же вроде тоже вполне приличные еропланы

  • В ответ на: у С7 же вроде тоже вполне приличные еропланы
    Нет, такая же рухлядь как у Ютэйра и т.п.

  • Хе-хе. Иметь хорошие новые иностранные самолеты на народные деньги лехко. Особенно когда ликвидировал единственного частного конкурента, руками владельца)))
    Нормальные самолеты у S7. Средний возраст 10 лет...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Аэрофлот, у них хоть самолеты нормальные.
    Самолёты это хорошо а цвет формы у меня вызывает напряжение ))
    Если подумать то можно выбрать самую лучшую и менять только таблички для каждой а/компании .

  • В ответ на: Средний возраст 10 лет
    У аэрофлота 4 года, и кресла стоят нормально, а не впритык друг к другу.

  • Симпозиум авиаэкспертов :-)

  • В ответ на: Нет, такая же рухлядь как у Ютэйра и т.п.
    Угу. 320 Neo и 321 Neo, 737 Max8 в парке - все это пережитки прошлого...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В Москву какие-то особенные самолеты летают?
    Той что по времени/стоимости подходит, той и летают

  • В ответ на: 737 Max8
    Как недавно выяснилось, новое не значит лучшее.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А не все равно?
    Чай не трансатлантический перелет...
    Или у Вас какие-то особые требования, связанные с состоянием пассажиров, весом багажа, провозом животных?
    Если нет - выбирать что дешевле и удобнее по времени, и тем и лететь...

  • дешевле предлагает "Победа" )))
    и другие а/к без багажа

  • Ну так не выбирайте а/к без багажа, если летите с багажом :))

  • Как частолетающий из Новосибирска, S7 и Аэрофлот

    Слишком гениально и странно...

  • Огурцами как то привычнее.
    Тут на днях распродажа была, затарился туда-обратно до Мск всего за 9000р, на декабрь. Можно было ещё дешевле (меньше 7ми), но время было не совсем удачное.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Как частолетающий из Новосибирска, S7 и Аэрофлот
    соглашусь, на 100 %.
    Но по поводу аэрофлота, если это настоящий аэрофлот, а не Росссия, входящая в аэрофлот.

    Там пипец самолеты...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: у С7 же вроде тоже вполне приличные еропланы
    Нет, такая же рухлядь как у Ютэйра и т.п.
    Зачем вы несете ахинею?

    Самолет при должном обслуживании эксплуатируется 20 лет+. У С7 только Airbus A320 приближаются к возрасту списывания на покой. И еще несколько самолетов. В целом авиапарк абсолютно нормальный. Можно сравнить с одной из самых безопасных авиакомпаний - Lufthansa.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • У S7 расстановка кресел как повезет, бывает свободно, а бывает очень плотно кресла понаставлены. Так что S7 по рейтингу куда то туда к ютейру ближе.

  • Как растановка кресел влияет на рухлядь, про которую писал Санта Клаус. Уплотнение в смолетах - это тренд последнего времени. Авиакомпании придумали как им получать дополнительные 400000 долларов в год. Поэтому они заказывают самолеты у того же Боинга с уменьшенными санузлами до 60 см, чтобы воткнуть еще один ряд кресел. Поэтому, думаю, что в самолетах С7 еще более-менее свободно. Пруф.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Я бы смотрел по аэропорту прилета, Внуков, Шарик или Домодедово. На мой взгляд хуже всего Шарик. Летал всеми авиакомпаниями приблизительно одинаково. В Ютэйр как то бесплатно коньяку налили правда..

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: хуже всего Шарик
    Хуже с точки зрения чего?

    Обсуждения какие-то сферического коня в вакууме. Примерно как "где мне хлеба купить - в Ашане, в Ленте или в магазине у дома?".

  • Никак не влияет, просто если есть возможность выбора, то мб лучше аэрофлотом, мб там с расстановкой получше.

  • С точки зрения меня. Не удобный он мне.

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • Так выше уже так и было сказано - смотреть не на а/к, а на рейс - какой удобнее по цене, времени вылета/прилета, ну и плюс по аэропорту.
    Хотя из любого московского а/т есть аэроэкспресс в центр города. И из Ш он, как раз, по времени идет быстрее всего. Но вот если брать такси, тогда да - стоять в пробках.

  • Только у Аэрофлота и самые дорогие билеты.
    Проще тогда уж взять билет на более дешевую а/к и доплатить за место у аварийного выхода, где увеличенное пространство для ног.

  • Надо в первую очередь смотреть в какое место Москвы надо попасть из аэропорта. Если место на кольцевой метро, то подойдет любой аэропорт. Если окраина, то смотреть стоимость такси и пробки. Несмотря на дороговизну Аэрофлота, чаще всего брал его только из-за того, что по прилету Шарик был удобнее, быстрее и дешевле в плане транспорта, выигрывая даже у чуть более дешевого S7 и даже у Победы с Уральскими, но если у меня был чемодан на 20 кг. Если из багажа, только портфель и по времени не критично, то Победа тоже ничего так, удобно даже в середине пути выйти размяться.

  • хе-хе. наблюдал крайний раз картину как господа, заплатившие по 60$ за такое место, ноги не вытягивали, поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая, тряся орущего ребенка))) Первый ряд после туалета ещё туда-сюда...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть
    Ну это уже их самостоятельный выбор - тех, кто заплатил по 60 баксов. :dnknow: Могли бы вполне законно вытянуть ноги и не пускать никого перед своим креслом.

    Кстати, думаю, что и по требованиям безопасности, не допускается скапливание народа в проходе у аварийного выхода.

  • Дороговизна Аэрофлота вопрос относительный. Возможно если нужен билет здесь и сейчас, то да. Если брать заранее, то можно улететь вполне бюджетно, я, например, нск- мск - нск на околоновогодний период взял что-то около 9 туда - обратно с багажом

  • В ответ на: Дороговизна Аэрофлота вопрос относительный.
    Ценообразование на перелеты вообще очень странное, как то нужно было лететь в командировку в Мск в этот же день вечером, билет в эконом стоил 37 т.р. в один конец (в бизнес 32, но бизнес нам нельзя, полетел экономом за 37), точно также нужно было лететь через неделю в этот же день, на этом же рейсе билет стоил менее 10 т.р., в обоих случаях летел Аэрофлотом :dnknow: А через 2 недели туда обратно обошлось в 12 т.р. :dnknow:

  • В ответ на: хе-хе. наблюдал крайний раз картину как господа, заплатившие по 60$ за такое место, ноги не вытягивали, поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая, тряся орущего ребенка))) Первый ряд после туалета ещё туда-сюда...
    это у какой а/к такой тариф за места у аварийного выхода? S7 - 1900 руб, а бывает, и бесплатно садят.

    Слишком гениально и странно...

  • В ответ на: Никак не влияет, просто если есть возможность выбора, то мб лучше аэрофлотом, мб там с расстановкой получше.
    Мне кажется, что если у ТС с расстановкой в кошельке всё окей то зачем спрашивать? Тут, думаю и стоимость билетов не на последнем месте. У S7 распродажи.

  • В ответ на: поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая
    чего???? чушь какую то несусветную несете

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • 18 ноября. Royal Flight. Фукуок - Новосибирск )))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Здесь вообще-то о регулярке говорят... Зачем чартеры сюда приплетаете?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • зашел на сайты с7 и аэф,
    предлагают или скотовозку (4тр) или бизнес (40+тр)
    билетов других нет, типа разобрано, хотя готов доплатить

  • "Выполняется авиакомпанией Globus Airlines"
    -это что за а/к?
    продают билеты аэф и с7, а выполняют услугу победа и глобус

  • Дык если Вам нужен был билет "на завтра", всё логично. Вы бы еще дольше подождали, пообсуждали на форуме, так и бизнес закончится

    Но вообще, кроме Аэрофлота и S7, в Мск летает еще куча а/к - Победа, Уральские, Red wings, Nordwind...

  • В ответ на: "Выполняется авиакомпанией Globus Airlines"
    Дочерняя а/к S7.
    Раньше они для чартеров использовались, щас и регулярку летают.

  • подобное (стояние в проходах и на площадках аварийного выхода видел и на Москва-Новосибирск (Аэрофлот), но там конечно малое количество. Лететь меньше по времени)))
    а так, полетел бы регуляром, но у нас Толмачи такой крупный транспортный узел, что ни в Хошимин, ни в Ханой никто не возит :dnknow:

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В проходе стоят, конечно. Но чтобы у аварийного выхода, т.е. по сути между креслами (??), и это были посторонние пассажиры (не те, у кого места здесь) - ни разу ни на одном рейсе не видел.
    Хотя понятно, что спецом не следил за этим.

  • да там на этом конкретном боинге площадка большая. по сути стоящие не мешали вытянуть ноги, вот мамаша с ребенком бегала между стоящими и сидящими))) а так расстановка кресел разная бывает...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Если Вы не стояли среди стоящих, то чем мамаша лично Вас утомила? Ну да мамаши с детьми ходят и это нормально.

  • мы сидели вторым рядом от аварийного. утомило, что малыш орал пол полета. она бегала и трясла его. попеременно с то ли бабушкой, то ли няней малыша.
    хорошо дневной рейс был...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Эконом это "трамвай-лотерея". Хотя и бизнесе похлеще видел.

  • слетал в Нерезиновую...
    зарплата курьера 90 т.р. ))))

    • Работа

  • Устроился?

  • Какой а/к в итоге слетали? За сколько?

  • Сибирью...
    8+ т.р.
    правда больше часа сидели и ждали посадки из Толмачово, раздавали соки, воды и был "завтрак"
    и обратно летели на "стыковочном" рейсе с якутами, раздавали соки, воды и был "обед"

  • Дети на НГ из Москвы прилетают. Спросил, билеты Сибирь 30 тыр. два билета, сюда и обратно.

  • т.е. примерно эта же цена... 8 т.р. х 2 чел. х 2 (туда и обратно)

  • Немного розжига в тему

    Сгонял в командировку, проездные оформил через сайт S7, на распродаже, как писал выше.
    Однако, не всё прошло гладко, точнее ничего (кроме полёта)
    Чуть позже выяснилось, что вылет "туда" на следующую дату, за необходимой мне. Долго спорил с голосами в телефоне (живого человека показать не захотели, так как покупка была произведена через интернет; позже, на стойках в а\п, меня тоже посылали лесом), ничего не решилось, пришлось доплатить 3000р за обмен. Хрен с ним.
    Но это оказалось ещё не всё.
    Перед вылетом не смог зарегистрироваться на рейс, голос из телефона сообщил, что это действие производится только в а\п вылета. Собаки. Пришлось такси вызывать на час раньше.
    Самое интересное:
    При попытке регистрации, в приложении, обнаружил, что обратный вылет у меня следующим днём в 11-35 (утром), тогда как заказ был оформлен на вечерний рейс (23-20). Маршрутная квитанция, присланная на почту однозначно говорит (кириллицей по бумаге), что рейс вечерний, однако время регистрации стоит 10-20 (меленьким полупрозрачным шрифтом, какой смог нарисовать ч\б принтер), и номер рейса (как выяснилось позже) другой (я ж хз, как они их нумеруют). Телефонные диалоги ни к чему не привели (в общей сложности около 2х часов общались), на стойке в а\п Домодедово тоже ничем помочь не смогли.
    В итоге приобрел обратный проездной у а\к РедВингз, на длинный А321, с вылетом на час раньше, от предполагаемого ранее, за 3990р, коим и улетел.
    Ещё интереснее:
    Когда вылет на 11-35 закрылся, в приложении неожиданно отобразился маршрут с временем отправления на 23-20. Так же пришло сообщение об открытой регистрации и чуть позже о назначении выхода на посадку. Отправил претензию в поддержку, попросили скрины.. нету у меня их, кроме последнего рейса.

    Вообще не понял что произошло с а\к, с которой постоянно летал с 2013 года, но мою лояльность они потеряли.

    Насколько удалось понять причину, она в обновлённом программном обеспечении на сайте (не назвал бы его дружелюбным). Голоса, на другой стороне телефонного вызова, не подтверждали, но и не опровергали информацию (типа "такой инфы нет") о схожих проблемах у других пассажирах.
    Собственно: будьте внимательны и осторожны.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ладно бы так.
    У меня иностранец был " в гостях".
    Со своей иностранной сим-карты через интернет
    у него при мне в параллельном поиске почти
    неделю выпадала цена на один и тот же рейс,
    одними и теми же а/компании , одной даты
    на 4000 рублей дешевле!
    Вместе рядом оба два смартфона - у меня
    до москвы почти 20 у него чуть больше 15.
    Также и по Екату и по состыковкам.

    Это как так? По рассе, по стране, по (?)...

  • В ответ на: Со своей иностранной сим-карты через интернет
    у него при мне в параллельном поиске почти
    неделю выпадала цена
    Какой у иностранного гостя, оператор?

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Уточните "главного" по Индии оператора.
    ...если охота, то по индийскому номеру приброшу - какой оператор

  • Про скайсканер, например, давно уже известно, что цена меняется в зависимости от твоей страны.
    А раз у одного поисковика такое есть, то наверное и у других.
    В числе прочего учитывают покупательскую способность населения))))

  • Геозависимость цены на авиабилеты/отели/прокат авто давно уже не секрет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Че-то в комментах к этой статье её разносят в пух и прах. :biggrin:

  • Ой, ну чё вы - так/не так.... зато вона чё!!! скоро в космос с ними полетим! и самолеты поди снова перекрасят из зеленого в серо-буро-малиновый!

    ЗАО «Группа компаний С7» будет переименована в «С7 авиационно-космическая корпорация», по-английски холдинг будет называться S7 AirSpace Corporation (сейчас S7 Group). Это связано с получением компании лицензии на освоение космоса в мирных целях.

  • в космос билеты через сайт я бы побоялся покупать, могут забросить туда, откуда более никто не летает, а у С7 борт отшвартуется от станции на неделю раньше

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • У меня с S7 разный опыт: и положительный, и отрицательный. Но положительного больше.

    Из отрицательного:
    - Задержка в Бангкоке на 12 часов в 2011 году.
    - Как-то весной 4,5 года назад была замена воздушного судна. А в новом было меньше мест. Мы "не влезли". Но ничего, ценный опыт: с тех пор, даже если есть багаж, регистрируюсь онлайн. До этого регилась онлайн только если летела с одной ручной кладью.

    Из положительного:
    + Нравится программа лояльности, мили копятся быстро, статус тоже быстро повышается. Статус позволяет провезти багаж бесплатно и выбрать бесплатно любое место в салоне, в том число с увеличенным пространством для ног. За мили тоже летали. Жалею, что не зарегилась в программе раньше, до того как налетала 80 перелётов. Теперь регистрируюсь в подобных программах у всех АК, кем планирую лететь.
    + Когда "не влезли", полетели на несколько часов позже, зато бизнес-классом)))) Новые впечатления. Сумочки, выданные в тот перелёт, до сих пор использую под косметику и аптечку.
    + Была задержка рейса в Москву, а нам оттуда дальше лететь. Девушки в офисе в аэропорту быстро сориентировались, сняли наш багаж, пересадили на рейс уральцев, в итоге мы всё успели. Обе компании молодцы, что так оперативно скоординировали свою работу.
    + Опоздал рейс в Москву, а мне надо было дальше в Пизу. По моей просьбе в Москве пересадили на рейс в Верону. Он ближе до места моего назначения, но изначально этот перелёт был дороже, поэтому покупала в Пизу. Да ещё дали талоны на усиленное питание в аэропорту. Сплошные положительные эмоции!

  • В ответ на: Че-то в комментах к этой статье её разносят в пух и прах.
    Тем не менее, это работает. Сам начал пользоваться этой фичей года два назад. Билеты обычно ищу через момондо, Как-то заметил, что когда покупаю билет, находясь в России, то рейсы ЭйрЭйша момондо выдает только через других агрегаторов, а при поиске из Тая - то и с самого сайта airasia. Я, конечно, и сам могу прямо на сайте а\к посмотреть и купить, но для поиска и оптимизации пересадочных маршрутов лучше, чтобы момондо видел всех локальных продавцов. Поэтому теперь такие перелеты ищу, заходя удаленным терминалом на офисный сервер своего друга в Тае.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: У меня с S7 разный опыт: и положительный, и отрицательный. Но положительного больше.
    Из положительного:
    + Нравится программа лояльности, мили копятся быстро, статус тоже быстро повышается.
    Вы или не знаете или умалчиваете: первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс! В правилах это предусмотрено: программа может закрыться в любой момент!!!

  • В ответ на: первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс!
    Я не знаю, когда была первая версия. Начала пользоваться в январе 2016, т.е. почти 3 года. Копила, тратила, ничего не пропадало, и сейчас всё на месте.

  • В ответ на: для поиска и оптимизации пересадочных маршрутов
    Так, а по цене-то разница есть?
    То, что русская версия агрегатора выдает агентов из РФ, а американская из США, это в общем логично. Если каждому выдавать все - список будет на 5 страниц.

    Причем, скорее даже интересно - по цене на сайте самой а/к, если заходить с разных ip (т.к. агентами я практически не пользуюсь, только парой самых известных).

  • В ответ на: первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс! В правилах это предусмотрено: программа может закрыться в любой момент!!!
    ммм, первая это какая? у меня уже достаточно давно, ничего никуда не улетело.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Так, а по цене-то разница есть?
    Бывает процентов до 10%, как раз из-за того, что какой-то локальный продавец (агрегатор) может предложить лучшую цену. Причем это может быть как за отдельный перелет, но чаще - за какую-то комбинацию перелетов.
    На сайте самой а/к разницы не замечал.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: На сайте самой а/к разницы не замечал
    Меня в этом плане больше удивил в приведенной Вами статье пример с Букингом - там-то одна и та же площадка, один и тот же отель, и разная якобы цена.
    Надо проверить как-нить. :umnik:

  • Букинг еще не пробовал проверять на геозависимость, но теперь точно попробую :улыб:
    Хотя... я же все равно буду для них авторизовываться, поскольку навряд ли какой-то геотаргетинг перебьет джениус-скидки...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да не - надо чисто ради любопытства проверить. И тогда без авторизации.
    В ответ на: перебьет джениус-скидки
    Джениус-скидки они ведь не всегда. :миг: И не обязательно со скидкой в цене - может быть просто "приветственный напиток". :biggrin: А в примере по статье там разница даже больше 10%.

  • В ответ на: Я не знаю, когда была первая версия. Начала пользоваться в январе 2016, т.е. почти 3 года. Копила, тратила, ничего не пропадало, и сейчас всё на месте.
    Новость от 1 июля 2003!!!
    С 1 июля авиакомпания "Сибирь" запускает новую бонусную программу Sky Seven для часто летающих пассажиров. Ссылка travel.ru/news/2003/07/02/23489.html

  • И когда её отменили? В каком году?

  • В ответ на: Да не - надо чисто ради любопытства проверить. И тогда без авторизации
    Вчера вечером пробовал - не получилось. Может, что-то делаю не так, но когда сижу терминалом на тайской машине, не могу выйти из аккаунта. Вернее выхожу, но первый же поиск влечет за собой автоматический вход. Куки хотел чистить - но терминал этого не понимает. В общем, чистоты эксперимента не добился :улыб:
    Первого января сам лечу в Тай, так что смогу попробовать в идеальных условиях сравнения: одновременно я из Тая по местной мобиле, а тут кто-нить - с домашнего компьютера. Оба без авторизации и с почищенными куками. Отчитаюсь о рез-те :улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Мы перестали летать С7 после случая с моей сестрой - она прилетала ко мне в гости, у нее был куплен билет на сайте С7 по сложному маршруту: Лондон - Москва - Уфа - Москва - Новосибирск - Москва - Лондон. До Уфы они летели с маленькой дочерью. И вылет рейса по самому первому сегменту был задержан. Они опоздали на рейс в Уфу, но, так как она была с маленьким ребенком, а следующий рейс С7 только на следующий день, сотрудники С7 отправили их в Уфу рейсом другой авиакомпании, но необходимых отметок в системе не проставили, и получилось, что они просто не явились на рейс, следовательно, оставшиеся сегменты полета были отменены.
    Эту проблемы выявили сначала в Уфе, потом в Москве, извинялись, но регистрировали на рейсы, и она успешно долетела до нас. Ошибку обещали исправить. Но не исправили.
    Когда она улетела из Новосибирска, сотрудница С7 не могла ее зарегистрировать час. Сестра бегала между стойкой регистрации и кассой, и там и там на нее смотрели пустыми глазами, потому что разобраться в ситуации, даже с учетом пояснений сестры, не хватило эммм, скажем так, квалификации.
    Дальше веселее.
    В это время я звонила в поддержку С7 от стойки регистрации, муж сестры звонил в поддержку С7 из Лондона, в итоге кое-как кто-то из поддержки разобрался, в чем проблема и что надо делать, но регистрация к тому времени закончилась, а оператор сделала в системе отметку, что сестра не явилась на рейс. То есть, мы час стояли перед стойкой, под камерами, перед двумя сотрудниками С7, которые сначала говорили что-то вроде "ой что-то у нас не получается, какой-то сбой в системе, сходите в кассу, там знают, что делать", а потом поведали, что регистрация закрыта, сделать ничего нельзя, ведь Вы же не явились на рейс, теперь покупайте новые билеты.
    Сказать, что мы были в офиге - ничего не сказать.
    Но мы не стали покупать новые билеты, мы часа три проторчали в офисе С7, который находился за стойкой справки С7, и получили новые билеты для сестры. А заодно наслушались, как сотрудники общаются с обращающимся к ним пассажирам, поняли, что про клиентоориентированность тут даже мельком не слышали.
    Сестра улетела на сутки позже, но только благодаря нашей настойчивости. Вечером мы написали претензию, на которую потом пришел ответ, в котором сестре сообщили, что ничего неправильного в работе сотрудников компании выявлено не было.
    Ну, а если это нормальный подход к работе - забить на указание важной информации, дважды после выявления проблемы не внести нужные исправления в систему, потом тупить час, обвинить пассажира в неявке на рейс, в условиях, когда стойка регистрации просматривается камерами в нескольких ракурсах, потом полтора часа откровенно хамить пассажиру, которому вы же и создали проблему - то нам не хочется за свои деньги получать вот такой сервис.

  • О да, это вообще отдельная категория пассажиров "уменяжеребёнок", для них давно пора ввести отдельные рейсы, чтобы они летели все вместе, под лозунгом "СДД" ("Сожрите друг друга")
    В любой нештатной ситуации мамашки способны настолько выжрать мозг сотрудникам авиакомпаний, что те забудут свои имена, а не то что отметки какие-то сделать (можно бы и напомнить, между прочим).
    Владелицы малолетних детей постоянно требуют какого-то особого к себе отношения "так как она была с маленьким ребенком", вот и получают его.

  • Поисковик skyscanner проводил опрос на тему того, что больше всего раздражает пассажиров в полётах. На первом месте оказались не отмены и задержки рейсов, а пинки в кресло со стороны детей. У Победы, кстати, есть возможность при выборе места видеть, перед/рядом с кем ты окажешься: с мужчиной, женщиной или ребёнком. За это (ну, и не только) люблю эту авиакомпанию. И ещё у них небольшие размеры ручной клади. А то люди умудряются тащить под видом ручной клади такие гигантские сумки, что тем, кто зашёл в салон последними, даже верхнюю одежду положить негде, на багажных полках всё забито баулами.

  • я летел... народ вез в качестве ручной клади рюкзаки и такие маленькие на колесиках с телескопической ручкой чемонданчики
    у меня был только портфель )))
    зима... зимняя одежа впихивалась в багажник над головой между чемоданчиками

  • Я латала и до введения новых ограничений по ручной клади, и после. После стало просторнее, появилось место для одежды для всех.

  • Недавно четыре раза приходилось покупать билеты. Каждый раз в Связном на ближайшее время. Ценник 5 тыр и туда и оттуда. Туда летел Победой во Внуково, не кормили. Обратно редвингзом из Домика, кормили, но не ахти как.

  • В ответ на: смогу попробовать в идеальных условиях сравнения: одновременно я из Тая по местной мобиле, а тут кто-нить - с домашнего компьютера
    Отчитываюсь. Попробовал. Добиться существенной разницы в стоимости не удалось. Разница наблюдалась в доли процента при задании разных валют поиска и зависела, видимо, исключительно от применения разных курсов валют. Перебрали много вариантов сравнения: с авторизацией и без, в разных видах валют, по отелям разных стран, в том числе России, Тая и Европы и т.д.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну вот. :sad:
    У меня в части Букинга это изначально сомнения вызывало. Т.к., если цены дает одна и та же площадка (а не как в случае со Скайсканнером, к-й лишь агрегирует предложения разных агентов), она, по идее, заинтересована (или, скорее даже - обязана) именно в равных условиях для всех пользователей.

  • Айфонозависимость цены на билет тоже не секрет. При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.

  • яблочники какой то процент с этого гешефта получают?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да они могут ничего не получать
    Просто с точки зрения маркетинга - огрызочник по определению человек, который легче готов подписываться на платные услуги сомнительной необходимости

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.
    любит у нас народ чушь нести

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Вечером мы написали претензию, на которую потом пришел ответ, в котором сестре сообщили, что ничего неправильного в работе сотрудников компании выявлено не было.
    Хорошо бы услышать вторую сторону. S7 регулярно "извиняется" деньгами за свои косяки перед пассажирами. Так что про клиентоориентированность Вы зря. Возможно действительно попались не компетентные сотрудники. Претензию без имен можно выложить?
    Я не сотрудник компании но знаю о работе не по форумам.

  • п.9

    :agree: вчера только покупали билеты с коллегой на Аэрофлот до Москвы. Ценник одинаковый.

    Слишком гениально и странно...

    Исправлено пользователем Крыска (14.01.19 10:39)

  • В ответ на: хе-хе. наблюдал крайний раз картину как господа, заплатившие по 60$ за такое место, ноги не вытягивали, поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая, тряся орущего ребенка))) Первый ряд после туалета ещё туда-сюда...
    Прям кино Высший пилотаж (2009) смотрю первую серию по нескольку раз ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: