Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Авиакомпания S7 - стоит ли с ними лететь?

  • Нет, по обычным

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Вот я и опасаюсь, что по дешевым самым, получится так что будем сидеть вразноброс.

  • Интересно... я по обычным на их сайте выбрала места рядом - себе и ребенку.

  • По обычным, но не самым дешевым.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • по обычным билетам я только что, выбрала себе сразу места в самолет на июль месяц. вот это сервис. круто. А подскажите пожалуйста, как накапливать мили?

  • И при полёте обратно все (!!!!!) семьи с детьми сидели на первых рядах.
    Ни о какой свободе выбора места речи не идёт, максимум - с какой стороны от прохода сидеть .

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Если билет обычный (который эконом, но второй в линейке, с багажом), то там есть возможность самостоятельной регистрации на рейс - неоднократно опробовано. Поэтому о каком отсутствии свободы выбора идет речь? :dnknow:
    Единственное, что даже при самостоятельной регистрации не все места изначально доступны (часть видимо авиакомпания блокирует для собственной рассадки, может как раз для тех, кто с детьми и не регистрируется заранее).
    А если за доп.плату, то и вообще при покупке билета можно место выбрать.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну я так то не с бабушкиных слов пишу, а собственный неоднократный опыт полёта с ребёнком

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: Ни о какой свободе выбора места речи не идёт, максимум - с какой стороны от прохода сидеть .
    это зависит от уровня карты S7 приорити :)))))

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
    Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
    И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
    Но время дороже.
    Вот так S7 из пальца высасывает наценки

  • У меня регистрация места бесплатная, т.к.со мной летит ребенок.

  • В ответ на: За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей
    В ответ на: Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд
    Ничего не понял, вы два раза регистрировались?

  • Тоже думаю, что ССЗБ сам что-то путает. Такое часто бывает. Затупил, а обвинять полез.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы пытались бронировать места по билетам без багажа? Которые самые дешевые?
    Вообще у s7 даже на самом дешевом тарифе без выбора места, пассажиры с детьми могут выбирать места в самолете бесплатно . Это можно сделать при покупке билетов на сайте, через колл-центр или уже при регистрации в аэропорту. Правда билеты на себя и ребенка надо покупать единым бронированием

  • Ну я уже купила обычные билеты. Вдруг обратно наберу столько багажа, что мне эти 69 кг.как раз пригодятся :улыб:

  • В ответ на: Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
    Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
    И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
    Но время дороже.
    Вот так S7 из пальца высасывает наценки
    Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.

  • Нормально слетали с ребенком туда-обратно (не в Прагу)), выбирали места сами бесплатно, никто никуда не пересаживал.

  • Потому что вы были с ребёнком

  • Так выше писали, что ни о каком выборе (тоже с ребенком) речи не идет :dnknow:

  • ННП

    Новую тему заводить не буду спрошу тут.

    Во Владивосток из Новосибирске кем лучше лететь? Я привык летать Аэрофлотом, но туда он прямым рейсом не летает.

  • Прямые рейсы во Владивосток Аэрофлот выполняет своей "дочкой" - авиакомпанией "Аврора" на Айрбасах - А319. Альтернатив не особо много - S7 и Уральские авиалинии. Уральцев можно сразу отбрасывать по многим причинам, остается S7 и Аврора, по мне так примерно на одном уровне они. Так что выбирайте кто дешевле на нужные вам даты и в путь.

  • вы летели с ребенком

    Исправлено пользователем Zuev (09.11.16 14:11)

  • В ответ на: Так выше писали, что ни о каком выборе (тоже с ребенком) речи не идет :dnknow:
    при перелете с ребенком у s7 выбор места бесплатный не зависимо от тарифа. Выбирать можно сразу при покупке билета, а можно на регистрации. Но в любом случае детей и родителей вместе садят

  • Летел в Москву вечером Уральскими, свободно, прохладно, правда самолет потряхивало при посадке в дмд и при вылете что-то крутился немного. Обратно ближе к ночи с7, людей много, душно. Правда это было полтора года назад.

  • В ответ на: Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.
    Да нет. Первая регистрация была on-line. Распечатанного посадочного талона не было.
    Да и в то время все равно нужно было распечатанный посадочный поменять на обычный.
    Вот и выдали посадочный с новым местом.
    Вы полагаете, что меня зарегистрировали вновь, как "нового" пассажира"? Но мое место было занято, при полупустом салоне.
    Во-вторых, при представлении паспорта определяется был ли оплачен полет и место.
    Не знаю как такое произошло, но стюардессы признали сей факт.
    ...
    Я не пожаловался, а ответил про особенность S7 с дополнительными услугами.

  • Ну сейчас такое вряд ли возможно. Думаю вас зарегистрировали второй раз на свободное место, как-то так. А при полупустом салоне кто-то мог пересесть. Так себе конечно объяснение, но я другого не вижу:улыб:
    Сейчас с этим все конечно проще и другое место дают, только при смене самолета.

  • В ответ на: Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
    У нас было такое в Черногории. Купила 2 совершенно одинаковых билета своей маме и маме мужа. Одно бронирование, один тариф. Но на обратном пути возникла описанная ТС проблема: дескать, билет мамы мужа без багажа.
    Ничего, разобрались. Женщина, регистрирующая на рейс, отправила к представителям авиакомпании, те быстро выяснили правду, и всё стало хорошо)) Так что не постфактум, а вполне себе на месте всё решилось.

    Но и до этого были пару раз проблемы с S7: то задержка рейса на 12 часов, то смена судна, и на новом нам не хватило места... Из-за этого потеряли несколько часов, зато полетели бизнес-классом. Интересный опыт! Нам понравилось. И сумочки, и всякие мелкие вещички, выданные тогда, до сих пор используем, когда путешествуем))

  • Чтобы не создавать новую.
    С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
    Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?

  • В ответ на: Чтобы не создавать новую.
    С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
    Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?
    ну обычно на маленький рюкзак внимания не обращают, текучие жидкости в емкостях не более 100 мл.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: текучие жидкости в емкостях не более 100 мл.
    Совсем недавно летел аэрофлотом с бодуна с 2-кой минералки, на досмотре сказали нельзя, молча прошел дальше и все. :dnknow:

  • Недавно летел с Римини в Новосибирск. После пересадки в Москве на рейс Москва-Новосибирск, два товарища на соседних креслах вытащили из рюкзаков бутылки с пивом и выпили их с чипсами. Безопасность на рейсах - она такая.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Им никто не мешал купить пиво в чистой зоне. Всегда покупаю с собой в самолет после контроля бутылку воды.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • S7 всё больше скатывается до уровня Победы. Очередная фишка:

    Норма бесплатного багажа на рейсах S7 Airlines:
    Для экономического класса:
    Эконом Базовый — только ручная кладь до 10 кг.
    Эконом Гибкий — 1 место весом до 23 кг включительно, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений (длина-ширина-высота) + ручная кладь до 10 кг.


    1-е место сверх нормы 2500

    Т.е. если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку :безум:

  • В ответ на: Им никто не мешал купить пиво в чистой зоне. Всегда покупаю с собой в самолет после контроля бутылку воды.
    Ну я же говорю - безопасность превыше всего. Если я захочу поиграть в угонщика, то просто разобью бутылку и приставлю горлышко к шее стюардессы.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • На самом деле, в этом есть определенный смысл, хоть и не всегда оправданный. К примеру, я обычно путешествую в Москву или куда-то еще налегке. Мне не нужны бутыльки с шампунями, духами и т.д. Все есть в гостиницах. При желании все можно купить в ближайшем маркете. Максимум ноутбук и легкая сумка с вещами. Мне не нужен багаж. Обратно я иногда беру место с багажом по каким-то причинам. Что-то надо везти назад.
    А вот из-за границы все сложнее. Последний раз перегрузил чемодан и вез 35 кг. Пришлось заплатить 50 евро в Италии и в Москве тысяч 5 за перегруз. Это все равно было 10 раз оправдано и окупилось одним кругом сыра. Почему S7 берет за границе за перегруз почти в 2 раза меньше, чем в России при одинаковых самолетах - для меня загадка. Учитывая, что из-за границы самолет трещит от количества груза.
    Более того, последний раз после сдачи багажа, я вошел в самолет с сумкой весом 11,3 кг и мелкой сумкой на шее весом около 1 кг с куском двухлетнего пармезана, суммарно превысив допустимый вес более чем на 2 кг. Таможенникам было наплевать.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • В ответ на: Очередная фишка:
    Это не очередная фишка, так было всегда. У всех авиакомпаний в экономе допускается бесплатный провоз одного места багажа ( обычно 15-23 кг, у С7, прошу заметить, максимум - 23 кг). Обладатели статусного уровня получают привилегию в виде второго места.
    В ответ на: если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку
    Вложить одну сумку в другую догадаться сложно?

    В ответ на: Ну я же говорю - безопасность превыше всего
    При чем тут безопасность и бутылки? Жидкости запрещено проносить в ручную кладь не из-за тары, а из-за того, что нет аппаратуры оперативного досмотра, которая может отличить безопасную жидкость (воду, шампунь и т.д.) от горючей (бензин, керосин) и взрывоопасной. То что продают в чистой зоне - проходит через другие методы контроля.
    А следуя вашей логике, в бизнессклассе нельзя подавать к обеду металлические приборы (вилки и ножи).

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Про то, что "так было всегда" спорить не буду, возможно не обращал внимания на сам регламент, но то, что сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даю:улыб:И не нужно было ничего никуда вкладывать. Другая беда ещё в том, что "вторая" сумка 100% пойдёт в ручную кладь на багажную полку в салоне. Знаете, есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.

  • Так я не понял, в чем
    В ответ на: S7 всё больше скатывается до уровня Победы.
    В том, что когда-то "сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даю"? :ха-ха!:
    А вообще, такое требование - неспроста...
    Есть специальные методики подсчета взлетного веса самолета. В этих методиках учитывается кол-во пассажиров, на каждого пассажира - одно место багажа, у авиакомпаний есть статистическая норма веса багажного места.
    Дополнительно учитываются статусные пассажиры. Если кто-то сдает второе место, то его посчитают отдельно, за отдельную плату.
    И бывают конкретные рейсы, где средний вес вес зарегистрированного багажа никогда не достигает среднего расчетного значения. В этом случае на регистрации могут закрывать глаза на дробление багажа по нескольким местам у одного пассажира.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Раньше взлетали и всё было нормально, а тут пересчитали и получили перегруз? Что-то мне подсказывает, что это не более чем мера по снижению затрат на наземное обслуживание. Вот и всё.

    В чём скатились? В том, что, ранее можно было сдать в багаж кучу мест в пределах требований, а теперь только одно.

    Сейчас погуглил и выяснил, что правила изменились в конце 2014 года. Давненько я с ними не летал с объёмным багажом...

  • Эта мера направлена только на одно - дополнительную прибыль для владельцев авиакомпании. А прикрываются безопасностью, антитеррором и бла-бла-бла.

  • Еще раз, на всякий случай: ограничение 1 место бесплатного багажа на один билет - это норма практически всех авиакомпаний мира (за исключением лоукостеров и некоторых суперпремиумов), и термин "скатились" за приведение своих правил к международным нормам (о чем, кстати, в новости и говорится) как-то не очень приемлем.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.
    в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В ответ на: Таможенникам было наплевать.
    А таможенники то тут вообще причем????

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • При чем здесь победа? У S7 тарифы взяты от люфтганзы, бритишей и иберии.
    Что мешает сложить шампуни и одежду в одну сумку? По-моему это надуманная проблема. Я еще могу понять, когда люди летают с одним чемоданом 30кг и возмущаются почему им надо распихивать 30кг на две сумки или доплачивать, но разложить 7кг по разным сумкам - это как-то за гранью моего понимания.

  • В ответ на: в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.
    Да от места сильно зависит. Регистраторы же сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. А вот там где представитель есть на регистрации, там строго.

  • Мы вас услышали, спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: