Погода: −23 °C
27.02−22...−18переменная облачность, без осадков
28.02−16...−12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Авиакомпания S7 - стоит ли с ними лететь?

  • Хотим в Прагу. Аэрофлотом летали отлично, но уж эта пересадка в Москве, времени на дорогу уходит почти вдвое больше...
    S7 осуществляет прямые рейсы НСК-Прага (почему-то дороже, кстати, чем АФ с пересадкой и таким нехилым заворотом в Москву).

    Услугами S7 никогда не пользовались, а интернет пестрит негативными отзывами. Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
    Ну и много других жалоб, но хотелось бы пообщаться с теми, кто летал с ними, в особенности рейсами НСК-Прага: что там и как?

  • Летала S7 и не раз. Проблем ни разу не было.
    Но если бы был выбор S7 либо АФ(направление одинаковое и стоимость), выбрала бы АФ. Почему незнаю)

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • Совершенно нормальная авиакомпания. А дороже Аэрофлота - так это просто уже билеты по минимальным тарифам раскуплены. Рейс-то один в неделю, желающих много. Так у С7 минималка на Прагу в районе 19 тыс за билет туда-обратно.
    И про багаж ругаются те люди, кто презрительно относится к прочтению правил. По правилам по багажному билету можно провезти 1 место багажа до 23 кг. А они тащат 2 сумки по 10 кг, например. Поэтому с них и берут оплату как за два места.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Обычная авиакомпания, 2-я в России. Самолеты и обслуживание - обычное. Есть компании много хуже.

  • К оплаченному месту багажа 2 требования-ОДНО! место весом ДО 23х кг(лучше грамм на 500 поменьше,вдруг с аэропортовыми весами расхождение) и габариты в сумме трех (д/ш/в) измерений не более 203см. Если соблюли-ничего требовать к доплате не вправе.

  • 2 раза летали этим направлением с s7, все отлично

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Несколько раз летали этой компанией по этому маршруту. Проблем не было!

  • С требованием про одно место багажа подтверждаю.
    Раньше помню было сколько хочешь, главное чтобы общий вес был не более 23 кг. А теперь реально одно место. Сама так попала:хммм:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).

    s7 хорошая компания. в прагу, франкфурт, пекин из новосиба прямые рейсы - святое дело сибирью лететь. жаль только редко летают, неудобно.

    Мы живём, под собою не чуя страны.

  • всегда складываю одну сумку в другую. это же удобне, на выдаче потом одно место искать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Летаю практически всегда S7.Абсолютно нормальная компания. И по маршруту Н-ск -Прага несколько раз и на Берлин раньше и сейчас постоянно Сочи- Новосибирск. Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))

  • Нормальная авиакомпания. Летали много раз, в том числе и рейсом Нск-Прага. Никогда никаких доплат с нас не просили.
    Все недовольства по оплатам/доплатам происходят от невнимательного прочтения правил.
    Место багажа в билете покупается одно (!) с максимальным весом 23 кг + ручная кладь до 10 кг.
    Конкретно по рейсу НСК-Прага. В Праге багаж смотрят более придирчиво, чем в Толмачево, и нормы блюдут очень строго.
    Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах). Вот на этом и попадались наши невнимательные соотечественники (когда летели вдвоем с чемоданами 40 кг или 30+10 кг и т.д.), а учитывая тариф за перегруз в пражском аэропорте, они безусловно сильно возмущались. Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается)
    Уточнила, сейчас тоже разрешается. Но получается также, что 1 место не может быть больше 32 кг.
    4.2.5. Перевозчик по просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Купив S7 надо быть готовым лететь Глобусом

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это что за история про суд и принуждение вернуть бесплатный багаж?
    Уже почти год как у с7 ввели багажные и безбагажные тарифы. Никаких судов по этому поводу не было, насколько я знаю.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • У Аэрофлота, кстати, эта система багажа piece concept - когда норма измеряется количеством мест багажа - гораздо раньше С7 начала применяться. У них тоже 1 место до 23 кг в основном, от направлений зависит.

    И по поводу безбагажных тарифов - почти все российские а/к сейчас переходят на такую систему - можно выбрать билет без багажа и за доплату с багажом. Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
    Суд то их принудил, но только они плевали на решение суда. Как был тариф "Эконом.Базовый" с платным багажом и только ручной кладью до 10 кг, так и остался.

  • В ответ на: Это что за история про суд и принуждение вернуть бесплатный багаж?
    Вот недавно было

  • В ответ на: Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах).
    Тоже почитала эти правила, но вопрос с весом объединенного багажа так и остался для меня открытым. Если мы покупаем 2 билета, значит у нас 2 багажных места каждое по 23 кг? А почему на двоих разрешали не более 32 кг? В правилах никаких разъяснений по этому вопросу не увидела... Может смотрю не там, не туда и не тем местом :безум:

  • Огромное спасибо всем за советы и пояснения! :flowers:

    В ответ на: Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
    Я прикинула маршрут для плоской Земли. :ха-ха!:

  • В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
    Хоть на скольких, но вес ОДНОГО места не более 32кг - грузчики не могут поднять больше! При перелете Подгорица-Мск-Нск в аэропорту вылета на это закрыли глаза (было 33кг), а вот в Мск пришлось вынимать лишнее, чтобы в 32кг уложиться - подошли формально.

    С уважением,
    madmax

  • это в бизнесе у s7 32 кг, а в экономе 23, не путайте:миг:

  • Если у вас 2 билета, то у вас 2 багажных места по 23 кг каждое. Объединять места нельзя, С одним чемоданом весом в 30 кг вы будете доплачивать за перевес! Поэтому обязательно нужно иметь 2 чемодана, если у вас 30 кг багажа.
    Также 2 багажных места у вас будут взвешивать по отдельности, поэтому если у вас 1 чемодан 25, а второй 20, то вас попросят переложить вещи, либо доплатить за перевес одного чемодана. С этим очень строго.

  • Одно место в 32 кг - это для бизнеса, для эконома 23! Вот ссылка http://www.s7.ru/info/baggage.dot

  • Спасибо. Про 32 и 23 кг для бизнеса и эконома только что тоже прочитала на сайте. Ну, по сути, 2 багажных места по 23 кг для нас даже за глаза. Уложимся :хехе:

  • В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
    Если на 2-х 2 разных чемодана, то каждый из них не более 23 кг. А если на 2-х объединенное место багажа, то это будет не 23+23, а 32, т.к. 1 чемодан больше 32 кг - это уже сверхнормативный багаж и оплачивается независимо от того, какой билет.
    Мы раньше часто летали таким объединенным местом (но то ли раньше он все время меньше 32 весил, то ли просто в других аэропортах глаза закрывали, но впервые с тем, что не более 32 столкнулись именно в Праге, там небольшой перевес был, так что просто оперативно перетусовали с ручной кладью и вопрос решился). Потом у нас появился второй чемодан и теперь 2-мя местами 23+23 летаем )))

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Я не путаю, я про объединение мест писала, а не про то, что каждому по 32 в экономе можно. Просто мы раньше так летали (с 1-м большим чемоданом на двоих), поэтому я не абстрактно а по опыту пишу.
    При обновлении тарифов пункт о возможности объединения норм багажа для совместно путешествующих пассажиров сохранился, выше я его приводила, на сайте S7 в правилах он присутствует. На практике не проверяла, т.к. сейчас путешествуем с двумя чемоданами.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.
    Да сволочи! Тарифы-то недорогие, но как обратно вискарь везти?

    Остатки Африки.

  • Летал с ними, в том числе в Прагу, все нормально и с багажом никаких проблем ни разу не возникало, но я с перевесом не летаю. Правила на сайте почитайте там все кратко и понятно по габаритам указано. Ну что вам еще интересно? кормят на всех рейсах, самолеты приличные

  • Честно говоря, у меня тоже с ними проблем не было, может от смены зависит, все мы люди :))

  • Единственное нарекание в течении полёта - это маленькое предложение напитков, 2 раза за 6-тичасовой полет

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: Единственное нарекание в течении полёта - это маленькое предложение напитков, 2 раза за 6-тичасовой полет
    Меня вот всегда такие претензяки убивают. Встань, подойди да попроси, все тебе нальют безо всяких проблем.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Не убили ещё ? Живы стало быть

    Это не претензия, а констатация факта, что в этой а/к такие нормы.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

    Исправлено пользователем ужик2 (14.10.16 10:07)

  • Багаж уже нельзя обЪединять, одно место не больше 23 кг. Если летит семья 3 чел и у них два чемодана 25 и 10 кг, то из чемодана с большим весом попросят либо выложить - либо доплатить. По крайней мере прошлой осенью на регистрации Бругас-Новосибирск я видела, что люди перекладывали вещи.
    Но зато теперь можно плюсом к багажу везти ручную кладь - 10 кг (с определенными габаритами), что в итоге дает общий вес провозимого барахлишка - 33 кг, при этом еще дамская сумка (наверное и мужская тоже), ноутбук, фотоаппарат, детское питание (если есть необходимость) - в этом весе не учитываются.
    А кормить на С7 стали не очень, если перелет длинный - лучше взять с собой дополнительную еду (котлеты и бутерброды таможня пропускает :biggrin: ) или заранее хорошо покушать дома. Как пример в сентябре летели из Бургаса 5 часов 20 минут - 2 куска черного хлеба, масло, два кусочка огурца, восьмиринка помидорки, кружок апельсина, большая виноградина, бисквитная печенька и горячее - картошка с вареной свининой или тушеные овощи (типа как из заморозки - морковка, зел горошек, кукуруза), ну и чай-кофе. Второй обед - это стакан сока (а когда то на перелетах более 5-и часов давали типа сухой паек - булочка-сок)

  • Кстати, да. Те, кто выбирают безбагажный тариф, должны помнить про ограничения провоза жидкостей в салоне самолета.
    Мм, сколько всего интересного можно увидеть в урнах, когда народ заставляют выкидывать неподходящие бутыльки:улыб:И дорогие духи, и дорогой алкоголь, и просто уйму косметики всякой...

    Так шта, товарищи пассажиры, будьте внимательны!

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • ограничение провоза жидкостей в ручной клади уже давно для всех групп пассажиров - не более 100 мл в совокупности. Хотя меня в июне пропустили с бутылкой воды, я про нее забыла, а они не заострили внимание, утром наверное спать хотели)))
    Ни разу не видела дорогие духи в емкости более 100 мл)))

  • У меня Guerlain 125 ml, например. Кому-то они недорогие, согласна. Но это уже оффтоп и к делу не имеет отношения.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: не более 100 мл в совокупности
    Неверно. 100 мл каждый, в совокупности - до литра.

    Остатки Африки.

  • Да! :agree:

  • Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать. :улыб:

  • Увы, сильно дороже. И я не про сибирь, у этих додиков в любом случае дорого. Слава так называемому богу, альтернативы есть.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать. :улыб:
    Тоже такой вариант рассматривали. Проверила, действительно дешевле выходит на 4000.
    Пример конкретно на даты туда 9.06, назад 23.06. (на двоих). В сумме 41 тыс. А если туда-обратно с багажом - 45.
    Хотели туда без багажа, но сумка, которая обратно понадобится, никак не хочет складываться до разрешенных параметров ручной клади :хммм:
    Ну ладно, это не самое страшное.

  • А реально на сайте S7 купить 2 билета с багажом по 23 кг. 1 взрослый и один детский, а один без багажа для взрослого? разница в цене не плохая, хочу сэкономить.

  • да

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А если билет без багажа, место выбрать можно? Чтоб в троем рядом сидеть.

  • Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.

    Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.


    Вот как хотите, так и интерпретируйте.

    Остатки Африки.

  • 8 летние являются маленькими путешественниками?

  • Вообще, информацию о перевозчике и его условиях лучше спрашивать у самого перевозчика. Так надежнее всего. А вдруг я вас обману или добросовестно заблуждаюсь?

    Остатки Африки.

  • Мы с ребёнком пытались забронировать нужные места - не получилось.
    Попросили нашего менеджера в турфирме- они получили разъяснение,что S7 "сам рассаживает детей, преимущественно в начало салона ".

    В итоге все с детьми (семей 8) сидели на первых рядах :безум: , мы - на 14-м ! но мы не расстроились :secret:

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Вы пытались бронировать места по билетам без багажа? Которые самые дешевые?

  • Нет, по обычным

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Вот я и опасаюсь, что по дешевым самым, получится так что будем сидеть вразноброс.

  • Интересно... я по обычным на их сайте выбрала места рядом - себе и ребенку.

  • По обычным, но не самым дешевым.

    Остатки Африки.

  • по обычным билетам я только что, выбрала себе сразу места в самолет на июль месяц. вот это сервис. круто. А подскажите пожалуйста, как накапливать мили?

  • И при полёте обратно все (!!!!!) семьи с детьми сидели на первых рядах.
    Ни о какой свободе выбора места речи не идёт, максимум - с какой стороны от прохода сидеть .

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Если билет обычный (который эконом, но второй в линейке, с багажом), то там есть возможность самостоятельной регистрации на рейс - неоднократно опробовано. Поэтому о каком отсутствии свободы выбора идет речь? :dnknow:
    Единственное, что даже при самостоятельной регистрации не все места изначально доступны (часть видимо авиакомпания блокирует для собственной рассадки, может как раз для тех, кто с детьми и не регистрируется заранее).
    А если за доп.плату, то и вообще при покупке билета можно место выбрать.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну я так то не с бабушкиных слов пишу, а собственный неоднократный опыт полёта с ребёнком

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: Ни о какой свободе выбора места речи не идёт, максимум - с какой стороны от прохода сидеть .
    это зависит от уровня карты S7 приорити :)))))

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
    Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
    И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
    Но время дороже.
    Вот так S7 из пальца высасывает наценки

  • У меня регистрация места бесплатная, т.к.со мной летит ребенок.

  • В ответ на: За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей
    В ответ на: Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд
    Ничего не понял, вы два раза регистрировались?

  • Тоже думаю, что ССЗБ сам что-то путает. Такое часто бывает. Затупил, а обвинять полез.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Вы пытались бронировать места по билетам без багажа? Которые самые дешевые?
    Вообще у s7 даже на самом дешевом тарифе без выбора места, пассажиры с детьми могут выбирать места в самолете бесплатно . Это можно сделать при покупке билетов на сайте, через колл-центр или уже при регистрации в аэропорту. Правда билеты на себя и ребенка надо покупать единым бронированием

  • Ну я уже купила обычные билеты. Вдруг обратно наберу столько багажа, что мне эти 69 кг.как раз пригодятся :улыб:

  • В ответ на: Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
    Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
    И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
    Но время дороже.
    Вот так S7 из пальца высасывает наценки
    Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.

  • Нормально слетали с ребенком туда-обратно (не в Прагу)), выбирали места сами бесплатно, никто никуда не пересаживал.

  • Потому что вы были с ребёнком

  • Так выше писали, что ни о каком выборе (тоже с ребенком) речи не идет :dnknow:

  • ННП

    Новую тему заводить не буду спрошу тут.

    Во Владивосток из Новосибирске кем лучше лететь? Я привык летать Аэрофлотом, но туда он прямым рейсом не летает.

  • Прямые рейсы во Владивосток Аэрофлот выполняет своей "дочкой" - авиакомпанией "Аврора" на Айрбасах - А319. Альтернатив не особо много - S7 и Уральские авиалинии. Уральцев можно сразу отбрасывать по многим причинам, остается S7 и Аврора, по мне так примерно на одном уровне они. Так что выбирайте кто дешевле на нужные вам даты и в путь.

  • вы летели с ребенком

    Исправлено пользователем Zuev (09.11.16 14:11)

  • В ответ на: Так выше писали, что ни о каком выборе (тоже с ребенком) речи не идет :dnknow:
    при перелете с ребенком у s7 выбор места бесплатный не зависимо от тарифа. Выбирать можно сразу при покупке билета, а можно на регистрации. Но в любом случае детей и родителей вместе садят

  • Летел в Москву вечером Уральскими, свободно, прохладно, правда самолет потряхивало при посадке в дмд и при вылете что-то крутился немного. Обратно ближе к ночи с7, людей много, душно. Правда это было полтора года назад.

  • В ответ на: Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.
    Да нет. Первая регистрация была on-line. Распечатанного посадочного талона не было.
    Да и в то время все равно нужно было распечатанный посадочный поменять на обычный.
    Вот и выдали посадочный с новым местом.
    Вы полагаете, что меня зарегистрировали вновь, как "нового" пассажира"? Но мое место было занято, при полупустом салоне.
    Во-вторых, при представлении паспорта определяется был ли оплачен полет и место.
    Не знаю как такое произошло, но стюардессы признали сей факт.
    ...
    Я не пожаловался, а ответил про особенность S7 с дополнительными услугами.

  • Ну сейчас такое вряд ли возможно. Думаю вас зарегистрировали второй раз на свободное место, как-то так. А при полупустом салоне кто-то мог пересесть. Так себе конечно объяснение, но я другого не вижу:улыб:
    Сейчас с этим все конечно проще и другое место дают, только при смене самолета.

  • В ответ на: Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
    У нас было такое в Черногории. Купила 2 совершенно одинаковых билета своей маме и маме мужа. Одно бронирование, один тариф. Но на обратном пути возникла описанная ТС проблема: дескать, билет мамы мужа без багажа.
    Ничего, разобрались. Женщина, регистрирующая на рейс, отправила к представителям авиакомпании, те быстро выяснили правду, и всё стало хорошо)) Так что не постфактум, а вполне себе на месте всё решилось.

    Но и до этого были пару раз проблемы с S7: то задержка рейса на 12 часов, то смена судна, и на новом нам не хватило места... Из-за этого потеряли несколько часов, зато полетели бизнес-классом. Интересный опыт! Нам понравилось. И сумочки, и всякие мелкие вещички, выданные тогда, до сих пор используем, когда путешествуем))

  • Чтобы не создавать новую.
    С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
    Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?

  • В ответ на: Чтобы не создавать новую.
    С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
    Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?
    ну обычно на маленький рюкзак внимания не обращают, текучие жидкости в емкостях не более 100 мл.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: текучие жидкости в емкостях не более 100 мл.
    Совсем недавно летел аэрофлотом с бодуна с 2-кой минералки, на досмотре сказали нельзя, молча прошел дальше и все. :dnknow:

  • Недавно летел с Римини в Новосибирск. После пересадки в Москве на рейс Москва-Новосибирск, два товарища на соседних креслах вытащили из рюкзаков бутылки с пивом и выпили их с чипсами. Безопасность на рейсах - она такая.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • Им никто не мешал купить пиво в чистой зоне. Всегда покупаю с собой в самолет после контроля бутылку воды.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • S7 всё больше скатывается до уровня Победы. Очередная фишка:

    Норма бесплатного багажа на рейсах S7 Airlines:
    Для экономического класса:
    Эконом Базовый — только ручная кладь до 10 кг.
    Эконом Гибкий — 1 место весом до 23 кг включительно, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений (длина-ширина-высота) + ручная кладь до 10 кг.


    1-е место сверх нормы 2500

    Т.е. если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку :безум:

  • В ответ на: Им никто не мешал купить пиво в чистой зоне. Всегда покупаю с собой в самолет после контроля бутылку воды.
    Ну я же говорю - безопасность превыше всего. Если я захочу поиграть в угонщика, то просто разобью бутылку и приставлю горлышко к шее стюардессы.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • На самом деле, в этом есть определенный смысл, хоть и не всегда оправданный. К примеру, я обычно путешествую в Москву или куда-то еще налегке. Мне не нужны бутыльки с шампунями, духами и т.д. Все есть в гостиницах. При желании все можно купить в ближайшем маркете. Максимум ноутбук и легкая сумка с вещами. Мне не нужен багаж. Обратно я иногда беру место с багажом по каким-то причинам. Что-то надо везти назад.
    А вот из-за границы все сложнее. Последний раз перегрузил чемодан и вез 35 кг. Пришлось заплатить 50 евро в Италии и в Москве тысяч 5 за перегруз. Это все равно было 10 раз оправдано и окупилось одним кругом сыра. Почему S7 берет за границе за перегруз почти в 2 раза меньше, чем в России при одинаковых самолетах - для меня загадка. Учитывая, что из-за границы самолет трещит от количества груза.
    Более того, последний раз после сдачи багажа, я вошел в самолет с сумкой весом 11,3 кг и мелкой сумкой на шее весом около 1 кг с куском двухлетнего пармезана, суммарно превысив допустимый вес более чем на 2 кг. Таможенникам было наплевать.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • В ответ на: Очередная фишка:
    Это не очередная фишка, так было всегда. У всех авиакомпаний в экономе допускается бесплатный провоз одного места багажа ( обычно 15-23 кг, у С7, прошу заметить, максимум - 23 кг). Обладатели статусного уровня получают привилегию в виде второго места.
    В ответ на: если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку
    Вложить одну сумку в другую догадаться сложно?

    В ответ на: Ну я же говорю - безопасность превыше всего
    При чем тут безопасность и бутылки? Жидкости запрещено проносить в ручную кладь не из-за тары, а из-за того, что нет аппаратуры оперативного досмотра, которая может отличить безопасную жидкость (воду, шампунь и т.д.) от горючей (бензин, керосин) и взрывоопасной. То что продают в чистой зоне - проходит через другие методы контроля.
    А следуя вашей логике, в бизнессклассе нельзя подавать к обеду металлические приборы (вилки и ножи).

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Про то, что "так было всегда" спорить не буду, возможно не обращал внимания на сам регламент, но то, что сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даю:улыб:И не нужно было ничего никуда вкладывать. Другая беда ещё в том, что "вторая" сумка 100% пойдёт в ручную кладь на багажную полку в салоне. Знаете, есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.

  • Так я не понял, в чем
    В ответ на: S7 всё больше скатывается до уровня Победы.
    В том, что когда-то "сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даю"? :ха-ха!:
    А вообще, такое требование - неспроста...
    Есть специальные методики подсчета взлетного веса самолета. В этих методиках учитывается кол-во пассажиров, на каждого пассажира - одно место багажа, у авиакомпаний есть статистическая норма веса багажного места.
    Дополнительно учитываются статусные пассажиры. Если кто-то сдает второе место, то его посчитают отдельно, за отдельную плату.
    И бывают конкретные рейсы, где средний вес вес зарегистрированного багажа никогда не достигает среднего расчетного значения. В этом случае на регистрации могут закрывать глаза на дробление багажа по нескольким местам у одного пассажира.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Раньше взлетали и всё было нормально, а тут пересчитали и получили перегруз? Что-то мне подсказывает, что это не более чем мера по снижению затрат на наземное обслуживание. Вот и всё.

    В чём скатились? В том, что, ранее можно было сдать в багаж кучу мест в пределах требований, а теперь только одно.

    Сейчас погуглил и выяснил, что правила изменились в конце 2014 года. Давненько я с ними не летал с объёмным багажом...

  • Эта мера направлена только на одно - дополнительную прибыль для владельцев авиакомпании. А прикрываются безопасностью, антитеррором и бла-бла-бла.

  • Еще раз, на всякий случай: ограничение 1 место бесплатного багажа на один билет - это норма практически всех авиакомпаний мира (за исключением лоукостеров и некоторых суперпремиумов), и термин "скатились" за приведение своих правил к международным нормам (о чем, кстати, в новости и говорится) как-то не очень приемлем.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.
    в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В ответ на: Таможенникам было наплевать.
    А таможенники то тут вообще причем????

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • При чем здесь победа? У S7 тарифы взяты от люфтганзы, бритишей и иберии.
    Что мешает сложить шампуни и одежду в одну сумку? По-моему это надуманная проблема. Я еще могу понять, когда люди летают с одним чемоданом 30кг и возмущаются почему им надо распихивать 30кг на две сумки или доплачивать, но разложить 7кг по разным сумкам - это как-то за гранью моего понимания.

  • В ответ на: в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.
    Да от места сильно зависит. Регистраторы же сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. А вот там где представитель есть на регистрации, там строго.

  • Мы вас услышали, спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: