Погода: 13 °C
22.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
23.0822...24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Что могут придумать директора частных фирм

  • Начала потихоньку

  • ждем успешного окончания истории. и озвучивания названия конторы

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ждем название чудо конторы

  • В ответ на: Отработала месяц, понаблюдала, очень интересно. Во время обеденного времени и перерывов ничего нельзя: ни чай, ни туалет, ни разговоров по телефону, должна же быть какая то человечность...
    Вы сказали что перепутали. "Во время" на "Кроме" я так поняла? Т.е. Вы рассчитывали пить те же чаи помимо обеда и перерывов? зачем?

    про телефонные звонки из аптеки - перебор конечно. Дело даже не в человечности, а в элементарном здравомыслии

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциями, и что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора? Я и обедаю также, ем и сама номенклатуру правлю, дура, короче

  • Ой, а что значит мотивировать сотрудника? Никогда не понимал этого выражения.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: что-это преступление: одной рукой сделать глоток чая, неотрываясь от монитора?
    иногда да

  • В ответ на: Я не столько про чаи, сколько про туалет беспокоюсь, знаете, в наше время нет здоровых людей, у меня гастрит, мне надо есть 5-6 раз небольшими порциями
    вот даже не знаю что сказать. Представьте, Вы - начальник, у вас в офисе сидят 10 сотрудников. У одного - гастрит и он собирается кушать каждые 1,5 часа. У другого - спортивный режим питания и ему тоже диетолог посоветовал каждые 2 часа есть куриную грудку с гречкой. Третий сидит и с задумчивым видом целый день чай дует и каждый час в туалет бегает. И что за базар будет?

    Я бы на месте работодателя просто в анкете включила вопрос: "Существует ли у Вас потребность в особом режиме питания? " и сразу бы отбраковывала (да, цинично звучит) всех кому нужно есть каждые 1,5 часа (если есть производственная необходимость в этом разумеется). И все, не было бы никаких дальнейших недоразумений.
    Тему туалетов я бы не трогала, я не представляю как это можно корректно вообще обсуждать :dnknow:

    *только не надо говорить, как приемы пищи совершенно не мешают работе. Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите. За вас приходится другому сотруднику брать трубку и просить клиента позвонить попозже, т.е. теряется его время и не ценится время клиента и т.д.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Вам звонит клиент - Вы постоянно с набитым ртом или в туалете сидите.
    _________________
    Пусть не звонит, а пишет по электронной почте. При этом ещё и все требования и т.п. "документально" зафиксированы - их можно в любое время прочитать, а не играть потом в "глухой телефон".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А сколько клавиатур, мониторов и ноутов погибло от кофе, чая и прочих жидкостей, вылитых на них...
    Сколько документов залито теми же жидкостями...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А можно я КЛИЕНТ буду решать как мне с фирмой общаться? И не мылитьсЯ....

  • Конечно, можно, но каким образом фиксировать договорённости? Вдруг Вы сказали одно, а Вас поняли совершенно иначе, а Вы и не в курсе?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да пусть вообще не звонит и не пишет - кушать мешает... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Naaatta, ну Вы-то с бухгалтерией связаны,Вам же не надо объяснять, чем письменное/бумажное слово/цифра отличаются от устных?
    Я не в бух-ии - ит-шник, но у нас всё жёстко фиксируется и согласовывается, электронная почта от клиента- фактически документ.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • чем запись разговоров отличается от электронной почты? у меня телефон все звонки пишет

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • спорь-не-спорь, а как в компании заведено - тому и следуй:улыб:либо "до свидания":улыб:ведь реалии таковы или я ошибаюсь?

    может на входе в тулет Цербер все таки не сидит и можно внепланово туда заглядывать?:улыб:иногда "законы" можно "обходить":улыб:

  • У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?
    У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Обычно рамки - сидеть, не вставать, не жрать, не пить - устанавливают не для бухов и айтишников...
    И вообще причем тут формат передачи цифры?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я не работаю с клиентами, я тупо за компом, есть план, я его перевыполняю

  • В ответ на: есть план, я его перевыполняю
    тогда вам скорее всего разрешат внепаново ходить в туалет :улыб: извините за сарказм :смущ: но точно не стоит переживать по таким пустякам - иначе они могут перерасти в далеко не пустяки, относитесь к жизни проще:улыб:

  • В ответ на: У Вас или у всех Ваших сотрудников? Это тоже вариант фиксации договора. Есть ли он в конторе у ТС?
    У нас телефонные разговоры тоже присутствуют - по предварительному согласованию, поскольку как правило участвуют несколько сотрудников, и они не должны в это время быть заняты с другими клиентами, другими задачами и т.п. Поэтому опять же время разговора согласовывается через е-mail и outlook, в финале - электронное письмо.
    я думал что все конторы имеющие АТС пишут разговоры. эта функция есть в простейшем астериске например. мой мобильный тоже всё пишет, за последние 7 лет все звонки записаны и лежат на флешке телефона.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Поиск и прослушку нужного звонка опишите. Почту-то я быстро обшарю - там есть тема письма, получатель, отправитель и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: