Погода: 13 °C
22.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
23.0822...24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Что могут придумать директора частных фирм

  • Да че Гугл. Я и в российской компании с таким сталкивался (это если не брать уже упомянутый в топике Новософт, где была еда бесплатная и те самые комнаты отдыха). :dnknow:

    Девелоперская контора - чай/кофе, конфеты, плюшки бесплатны и без ограничения. На обед выдавали либо талоны в столовую в данном БЦ, либо некие карты с лимитом суммы в другом кафе, где на вынос торговали упакованными обедами.
    Корп. скидки в фитнес, прочие еще.
    И никого особо не волновало - во сколько ты пришел (ну без совсем уж беспредела) и сколько раз покурил или, простите, пописал.
    У тебя есть задача - ты её должен сделать в срок. И всё. Хочешь приходи позже начала раб. времени, хочешь укуривайся каждые 5 минут. Но когда подойдет срок - хоть ночуй там, но работу сделай.

    Поэтому, честно, не понимаю такой рьяной защиты подобного идиотизма (других, приличных слов у меня нет), как регламентирование количества посещений туалета для офисных (не производственных!) работников.

    Был и обратный пример (это в ответ на вопрос в заглавном посте "с чем еще сталкивались?").
    Банк - в офис нельзя было пронести не только ничего из еды (это ладно, в целом разумное требование), но и из питья тоже! Т.е. бутылку воду ты пронести не можешь... а кулеров в офисе нет. И выходы за пределы офиса, как раз таки, строго контролировались через электронные турникеты.
    Нельзя (для М) снять пиджак и повесить его на спинку стула. :безум:
    Нельзя поставить на стол фото жены/детей.
    Нельзя в тумбочке хранить ничего, кроме документов, включая лекарства.
    И это при том, что мы работали не фига не в фронт-офисе (опер. зале), а в бэк-офисе, куда доступ всем посторонним лицам - клиентам/контрагентам был строго воспрещен.

    Зимой всю верхнюю одежду и уличную обувь все оставляли в одном маленьком гардеробе. Мало того, что там утром/вечером не протолкнуться, так еще такой духан там стоял...
    Все документы на печать отправлялись на принтер в кабинете секретарей, а они просматривали, что ты напечатал и выдавали тебе. Сам с принтера взять не моги.
    А когда по офису проходил ПредПравления с охраной, эта самая охрана утыкала всех мордой в стену. :ха-ха!:

    Ну че - после того, как в один "прекрасный день" к нам пришли девочки-секретарши и сказали, что завтра по кабинетам будет ходить Адм. директор (вот нефиг же было делать человеку) и проверять тумбочки (???), я без лишних эмоций обновил свое резюме на hh и через пару недель нашел себе другое место работы (как раз вышеуказанную девелоперскую контору).:улыб:

  • вот и я читаю и офигеваю....чай-кофе не регламентируются и стоят в свободном доступе для всех сотрудников и гостей компании, про походы в туалет речи вообще нет, ходи сколько требуется, в курилке обсуждаются вопросы связанные с работой...мне повезло или работодатель с мозгами?

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Вот я тоже офигеваю. Но не столько идиотизму работодателя (или потенциального?) ТС, сколько количеству и рьяности защитников сего.
    (А потом мы пишем, что особенности менталитета сибиряков, это "пассивность в отстаивании своих трудовых прав").
    В ответ на: мне повезло или работодатель с мозгами?
    У Вас симбиоз обоих вариантов - "Вам повезло - у Вас работодатель с мозгами". :хехе:

  • В ответ на: Вот я тоже офигеваю. Но не столько идиотизму работодателя (или потенциального?) ТС, сколько количеству и рьяности защитников сего.
    - "Вам повезло - у Вас работодатель с мозгами". :хехе:
    Аналогично, это надо же так защищать самодура! у меня работодатель тоже с мозгами, чему все очень рады. Работать там, где милостиво позволяют сходить в туалет не когда мне надо, а когда разрешит его сиятельство не буду однозначно, пусть сами по расписанию писают....

  • руководителю расписание не помешало бы, а то идут сплошным потоком и всем срочно, а тебе из кабинета выйти нет 5 минут ибо мир рухнет со слов подчиненных

  • Вы бы название фирмы указали. Анонимно же. Хоть знать, с кем имеем дело. А вообще, крайне вам сочувствую.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • В ответ на: придется работников набирать не из местных)))) уж слишком они заняты собственными немочами
    ага, угу, искренне сочувствую, вернее соболезную тому работодателю кто ждёт работничков с местного раздела НГС.Работа )))

  • а что не так с местным разделом нгс.работа?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вспомнилось, в тему "Что могут придумать директора частных фирм"

    Генеральный менеджер компании не разрешал никому из работников заходить вместе с ним в лифт. Если он заходил в лифт, все должны были из него выйти, и он ехал один.

    Другой директор требовал, чтобы, когда он приезжал на работу лифт всегда был внизу, и ему не приходилось его вызывать. Охранник всегда вызывал лифт за 5-10 минут до его приезда и не разрешал никому пользоваться пока начальник не придет на работу. Если по приезду начальника лифт был не внизу, он штрафовал охранника.

    Командир гарнизона, в котором я служил, заставлял всех офицеров использовать один и тот же парфюм, если кто-то пользовался другим, он давал ему выговор.

    Директор магазина не разрешал своим сотрудникам приносить обед из дома и заставлял обедать исключительно шаурмой, т.к. по его мнению, работник должен был обедать в течение 15 минут.

    Начальник отдела считал, что у всех его сотрудников должна быть одинаковая мелодия на мобильном.

    Директор филиала штрафовал сотрудников, если они перед офисом курили рядом друг с другом. Если кто-то одновременно вышли курить, должны были становиться по разные стороны здания.

    В общей столовой у директора был собственный официант и стол, который обслуживал только его, не смотря на то, что там было самообслуживание. Никому из работников не разрешалось садиться за его стол, даже если он уже пообедал.

    Другой глава отдела тоже в рабочей столовой с самообслуживанием требовал от официантов, чтобы они его обслуживали. Хотя генеральный директор, когда спускался, стоял со всеми в очереди и сам брал себе еду. Когда он приходил с генеральным, то становился в очередь вместе со всеми.

    Директор магазина требовал: (буквально цитирую) Если кто-то заболеет и не придет на работу, обязан предупредить меня минимум за 3 дня! Иначе буду штрафовать! Больничные меня не интересуют!

    Заведующий отделом, говорил заболевшим сотрудникам, когда те приносили больничный, что если еще раз в этом году заболеешь, то значит, здоровье не позволяет тебе работать, пиши заявление и увольняйся.

    Главбух изживал из отдела любого сотрудника, который заводил любое домашнее животное, не важно кошку, собаку, птицу, бегемота. Ненавидел людей, у которых есть домашние животные.

    Директор предприятия с 17:45 до 18:15 – 18:30 стоял на проходной и наблюдал за теми, кто выходит с работы в 18:00. Все кто выходили с работы в это время получали выговор или штрафовались. Работники имели право уходить, только после того как он уходил с проходной.

    Другой директор вообще не разрешал сотрудникам уходить раньше него. Даже если он сидел на работе до 9 вечера, все должны были тоже сидеть и чем то заниматься.

    Директор магазина поставил в мужском туалете, только писсуар, что бы сотрудники не ходили в туалет «по большому». Считал, что мужчины слишком долго срут.

  • еще говорят, что в одной из строительных компаний нашего города все должны заходить в кабинет к самому главному начальнику без обуви, босиком. и в офисе у них есть специальная молельная (или молебная) комната, а по церковным праздникам специальный автобус возит работников в какую-то специально ангажированную церковь, где все должны молиться и все это тщательно отслеживается, кто молится не достаточно убедительно берется на заметку. за достоверность информации не ручаюсь, передаю, что слышала, :dnknow: но вполне возможно, что есть и такое......

  • В ответ на: Генеральный менеджер компании не разрешал никому из работников заходить вместе с ним в лифт. Если он заходил в лифт, все должны были из него выйти, и он ехал один.

    В общей столовой у директора был собственный официант и стол, который обслуживал только его, не смотря на то, что там было самообслуживание. Никому из работников не разрешалось садиться за его стол, даже если он уже пообедал.

    Другой глава отдела тоже в рабочей столовой с самообслуживанием требовал от официантов, чтобы они его обслуживали. Хотя генеральный директор, когда спускался, стоял со всеми в очереди и сам брал себе еду.
    Ну хорошо. А давайте посмотрим на это дело с другой стороны.
    Я всегда, когда сталкиваюсь с каким-либо дискомфортным для меня взаимодействием с другими людьми (битком набитый автобус, очередь в поликлиннике, хамовитые продавцы, 6 человек в лифте, занятая бесплатная парковка и т.д.) - я всегда думаю о том, что это моя собственно вина. Ведь я могла бы работать эффективнее и зарабатывать больше денег, но я предпочитаю быть где-то пассивнее, неинициативнее и трусливее.
    Так вот представьте что директор в отличие от Вас - как раз хорошо поработал. Он создал это предприятие, он грамотно подобрал персонал и определил что и где выпускать. А почему собстнно он не может теперь выделить себе зону комфорта? Да, не хочет он ездить с работниками в одном лифте и стоять в очереди с подносом толкаясь в столовой. Да он имеет право иметь любой "бзик" - а вы соответсвенно имеете право возмутиться и идти на все четыре стороны :dnknow: Кто Вам мешает организовать свое идеальное коммерческое сообщество?

    *я не поняла зачем генеральный директор тратил свое время на стояние в очереди с подносом. Глава отдела в общем-то грамотнее поступает. Ну, хотя, это опять же, может и есть его "идея фикс"

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: Вспомнилось
    мало ли какой мусор в сети можно найти и что все это всерьез обсуждать - там и 10% нет реального. И это кроме того что копипаст нужно соответственно маркировать ссылками и кавычками

  • В ответ на: Командир гарнизона, в котором я служил, заставлял всех офицеров использовать один и тот же парфюм, если кто-то пользовался другим, он давал ему выговор.
    Командир на работе, а дома вечный дневальный :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Так вот представьте что директор в отличие от Вас - как раз хорошо поработал. Он создал это предприятие, он грамотно подобрал персонал и определил что и где выпускать. А почему собстнно он не может теперь выделить себе зону комфорта? Да, не хочет он ездить с работниками в одном лифте и стоять в очереди с подносом толкаясь в столовой. Да он имеет право иметь любой "бзик" - а вы соответсвенно имеете право возмутиться и идти на все четыре стороны :dnknow: Кто Вам мешает организовать свое идеальное коммерческое сообщество?
    А если посмотреть на это еще с другой стороны? Это народ организовал оао "государство", которое создало условия для работы бизнесмена, а именно организовало ему инфраструктуру, обеспечило охрану и медицинскую помощь, а также выделило ему обученные трудовые ресурсы для того, чтобы бизнесмен эффективно приращал государственное достояние, а взамен получал некие материальные ништяки.
    А вместо этого он возомнил себя хреном с горы, нанял охранника (и использовал его нецелевым образом) и на показ дистанцируется от народа (собственно откуда и вышел).
    Рекомендую изучить опыт товарища Андерсона из Рено-Лады по поводу таких вот "господ", ну и более древние примеры аля 1917 год.

  • В ответ на: А почему собстнно он не может теперь выделить себе зону комфорта? Да, не хочет он ездить с работниками в одном лифте и стоять в очереди с подносом толкаясь в столовой. Да он имеет право иметь любой "бзик"
    нет, не любой! про лифт и столовую я даже спорить не буду, да, пусть будет так. Но началось-то обсуждение с регламентированного посещения туалета и вот с этим бзиком пусть пуп земли идет лесом...

  • В ответ на: Но началось-то обсуждение с регламентированного посещения туалета и вот с этим бзиком пусть пуп земли идет лесом...
    Все верно. Не нравится бзик начальника - идешь и дальше ищещь работу (как там было "с хорошим коллективом и хорошей зарплатой и все ОК"), ну либо открываешь свое предприятие. Выбор всегда есть

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Либо как вариант, ТИ, прокуратура, суд.

  • Давайте уточним о каком конкретном случае мы ведем речь? Просто в примерах выше -больше половины "приколы"

    Посудиться всегда можно повод найти. Сотрудник может без всяких регламентов пойти в туалет, обнаружить что он занят, тут же с расстройства получить заворот кишок какой-нибудь и до изнеможения судиться с конторой что она туалетов на каждого 1 чел. не предусмотрела. Чтож теперь всех судов бояться. Нужно хорошого юриста предусмотреть в штате

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • А у юриста будет такое же рассписание посещение туалета?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Просто заворот кишок случился у юриста и это он подал в суд на контору. Блин , похоже придется держать штат из двух юристов. Или юристу сделать своего официанта с индивидуальным туалетом?

  • 13 лет назад я работала продавцом в магазине (у частного предпринимателя). Директор (собственник) в общем-то был очень неплохой, но у меня была небольшая проблема: я опаздывала по утрам. Чтобы я не делала, как бы не старалась, я опаздывала на 10-15 минут. Директор ввел систему штрафов: опоздание - 100 руб. Мне было унизительно и обидно до слез. Я переживала, обижалась, считала его самодуром и бесчеловечным работодателем но все равно опаздывала. Через некоторое время я нашла выход из положения - я открыла свою контору (совершенно в другой сфере) и теперь могу спокойно заявляться на работу часиков в 12.
    Я конечно могла подать на своего работодателя в суд, наделать ему много пакостей и пр. Еще я могла бы возомнить себя "значимым придатком народной силы, обеспечившей моему директору условия для ведения бизнеса, создателем ОАО Государства" и т.д. и т.пр.
    Но я выбрала другой путь, о чем нисколько не жалею) А директор кстати - классный мужик, я сейчас частенько пересекаюсь с его многочисленным семейством в спортивном клубе.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Ну тут директор был хотя бы чисто "по понятиям" прав. :dnknow:
    Т.е. не самодурство какое.

    И сумма штрафа чисто номинальная (хотя хз, какая у Вас была зп продавцом 13 лет назад).

  • В ответ на: Директор ввел систему штрафов: опоздание - 100 руб. Мне было унизительно и обидно до слез. Я переживала, обижалась, считала его самодуром и бесчеловечным работодателем но все равно опаздывала.
    Яркий пример некомпетентности руководства. Какая цель у него была - чтобы вы не опаздывали? Добился он своего ? фик то там. Он только показал другим сотрудникам, что на него плюют, не выполняют его распоряжений. Снизил вашу лояльность, что наверняка сказывалась на ваших отношениях с покупателями, и, соответсвенно, на продажах.
    Т.е. человек не на своем месте, не управленец, пусть и хороший человек - такое бывает, начальник никакущий, а человек хороший %).

  • а вот когда я устраивалась на работу и узнала адрес своего постоянного дислоцирования, то честно сказала, что могу опаздывать из-за пробок на такое-то время, на что мне директор сказал "-час в условиях мегаполиса это нормально, главное чтоб работа была сделана"....собственно ничего сильно не изменилось и нашему руководству лучше разрешить день-два отваляться дома с зачатками заболеваний без удержания зарплаты, чем потом ты уйдешь на полноценный больничный (хотя больничные оплачиваются в полном размере)

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Разрешив опаздывать на час, через некоторое время получаешь работника, да и не одного, у которого рабочий день начинается на час позже, а заканчивается вовремя.
    Дисциплину необходимо поддерживать.
    В ответ на: лучше разрешить день-два отваляться дома с зачатками заболеваний без удержания зарплаты
    Это нормальная практика, а не лояльность вашего руководства. Опять же вы и не пехота на конвейре...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Яркий пример некомпетентности руководства.
    канешна, надо было нет мучить а сразу уволить ибо продавец не может опаздывать по определению

  • разрешая работодатель получил то, что люди приезжают раньше, но если вдруг кто-то попал в пробку, то не сидят и не дергаются, а спокойно добираются. В компании демократия, я не знаю отчества ни одно из директорского состава, все друг друга называют по именам, у нас нет "высшей касты" и есть идея компании, вокруг которой все работает

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Я охотно верю в компанию, в которой производственный процесс не зависит от дисциплины.
    Но это исключение из правила, которое, как известно, подтверждает правило.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • это не исключение, а адекватное человеческое отношение руководства к сотрудникам и сотрудники адекватно реагируют и хорошее отношение воспринимают как хорошее отношение, а не слабость характера директоров

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Хорошо, начнет сотрудник неадекватно реагировать и что?
    Причем тут слабость характера вообще?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • у нас не начнет, т.к. сотрудников необходимо правильно набирать и мотивировать верно

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Прелесть какая... :biggrin: Аргументы будут?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Сотрудники ценят плюшки это факт, при высокой лояльности помогут пережить фирме трудные голодные времена.

  • В ответ на: у нас не начнет, т.к. сотрудников необходимо правильно набирать и мотивировать верно
    а что значит ПРАВИЛЬНО выбирать?
    и что значит ВЕРНО мотивировать?
    и ваапче что значит мотивировать ибо у меня есть свои внутренние мотивы - Вы, что будете мне лоботомию делать и вкладывать верные свои?

  • начнем с того что в компании есть ИДЕЯ, есть "зерно", есть можно сказать "культ продукта" и набираются сотрудники которые действительно любят этот продукт. У нас нет товара, как в большинстве контор.
    У нас люди проходят дополнительное обучение в собственном тренинг-центре (это не психологическая обработка мозгов, не подумайте, а просто у нас в тренерской обучают той специальности, которой не обучают в России в образовательных заведениях), т.е. я могу подойти к операционному директору и сказать, что я хочу пройти обучение, переобучение и мне будет предоставлена такая возможность абсолютно бесплатно и в мое рабочее время и можно сказать что так была приобретена ещё одна специальность.
    как сотрудник компании я имею возможность посещать заведения сети со скидкой 50% и приобретать продукт со скидкой 50%, а это хочу вам сказать замечательная плюшка.
    к нам приезжает большое количество приглашенных специалистов со всего мира и ещё ни разу не было, чтоб я позвонила директору и сказала что хочу посетить мастер-класс (а они проходят так же в рабочее время) и мне было отказано, т.к. директор знает что работа выполнена или будет выполнена.
    уже не первый кризис контора переживает и сейчас народ не бежит, и не бегут не потому что некуда, а потому что все хотят работать именно там, где и работают

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: при высокой лояльности
    А если лояльность будет недостаточно высокой?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: начнем с того что в компании есть ИДЕЯ, есть "зерно", есть можно сказать "культ продукта" и набираются сотрудники которые действительно любят этот продукт. У нас нет товара, как в большинстве контор.
    это не более чем легендирование, обычно важны именно детали мЕнеджмента, но раз Вы не бигбосс, то я зря спросил. Видимо детали и конкретика модели мЕнеджмента лавки Вам просто не известны.

    И хорошо, предположим вам нужен специалист в лавку, а все кандидаты приходят и как на подбор игнорируют ваш продукт вместе в его культом. Как быть? Сроки найма вышли и нужно принимать из тех что есть?))))

  • Смотрите шире, Apple это таже секта и почему то желающих туда попасть больше, чем надо. И никто не игнориует продукт с его культом. Очевидно легенда достойная вместе с плюшками делают какие- то "секты" положительными.

  • Откуда уверенность что всякий сотрудник ёпла дейстивительнео каждое утро талдычит мантру "нет телефона кроме айфона, и стив джобс пророк его", а не прикидывается фанатом? Может ему безразличен (или вообще противен весь этот ёпл со всеми айхренями), но он хочет (вынужден) работать (держаться за эту работу зубами) потому что в ёпле лучше условия (зп, распорядок рабочего дня, график, корп. привилегии и всё такое пр.)?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У операторов колл-центров регламентированные перерывы в количестве 6 штук на 12-часовой рабочий день и 4 штуки на 9-часовой (включая обед). А не 3 штуки, как пишет ТС. И да, если приспичило, можно сорваться в туалет, и никто ни слова не скажет, главное, отметить это время и все.
    И привыкают, и никто не жалуется. Но это колл-центр. А если обычный офис - к чему это??

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: к чему это??
    К тому, что "я здесь царь и бог! если я так, решил, значит будут писать по расписанию". :спок:

  • Если работа требует неотрывного нахождения на месте (оператор например), то перерывы могут быть регламентированы, но каждый час это 10 минут, насколько я знаю (или 15).

    А если нет... то это личный маразм руководителя. Главное, чтобы был требуемый результат вашей работы, а как уж вы день распланируете - это ваше дело. Можно хоть всю работу на сегодня сделать до обеда, а потом балду пинать. Чай не детский сад, чтобы пописать сходить отпрашиваться.

    И да, как кто-то уже выше озвучил: если в эти 10 минут весь коллектив выстроится в очередь к туалету, будет забавно.

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • у нас в "Папа Карло" в офисе директор не разрешал кулер на подогрев включать, чай пить - только из чайника, который наливали прямо из-под крана.

    А еще коллеги удивлялись что я ухожу на обед из офиса. Они обедают на рабочем месте, прямо в процессе работы. Как мне объяснили "у нас нет официального обеда". На это правило я наплевала.

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • боги, такой директор еще не расчесал себе ЧСВ?)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Отработала месяц, понаблюдала, очень интересно. Во время обеденного времени и перерывов ничего нельзя: ни чай, ни туалет, ни разговоров по телефону, должна же быть какая то человечность: у сотрудницы диабет, позвонили с аптеки, просто сообщили, что надо выкупить инсулин, аптека при поликлинике, сколько было красноречия у директора, а , то что эта сотрудница во время обеда поест за 15 минут и снова за работу, этого работодатель не хочет замечат.У меня , например мама гипертоник, не дай Бог, что случится, я трубку брать не должна? Далее обнаружила пару любимчиков, которые делают, что хотят, в том числе и чаи гоняют, и курят выходят или полдня по телефону трещат. Очень интересно

  • Тяпа, Вы ещё не начали подыскивать другое место? Или зарплата за такие издевательства очень хорошая?
    Это ваши с мамой или с аптекой говорить не могут, а если ребёнок - в садике температура поднялась или ключи потерял по дороге из школы... Так без связи с матерью до вечера и сидеть?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не понял, что значит "во время перерыва делать ничего нельзя"? если это перерыв "на обед" то встаешь и уходишь на обед.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ну хз что подразумевалось. может быть там конвой ведёт всех работяг в столовку и из столовки, бдя что бы помима приёма пищи ничего не делали (в т.ч. предметов, позволяющих совершить побег)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Во время обеденного времени и перерывов ничего нельзя: ни чай, ни туалет
    В смысле?
    А для чего обеденный перерыв, если чай нельзя?
    В ответ на: Очень интересно
    Вы за этим, что ли, туда устроились? Странный такой мазохизм.

  • Ой, извините, имела ввиду, что кроме обеденного перерыва ничего нельзя

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: