Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Как быстро добраться до толмачево поздней ночью?

  • Зря вы так про вменяемость. Смотря какой сосед или одноклассник - можно и бесплатно свозить.

  • никто не спорит что можно, но бесплатно это условно получится, где то сосед пианино помогал затаскивать, где то бутылочку чиваса поставил, так что бесплатно это очень условно, лично я человека который мне никогда не помогал или не поможет в будущем повезу бесплатно только если в очень хорошем настроении буду. Тут же речь идет о такси, даже у директора такси такая сумма не выйдет со всеми возможными скидками! 350 цена по минимуму, ну 10%, пусть даже 20% но такую бучу водитель поднимет, может даже откажется от заказа, его оштрафуют, но он даже с учетом штрафа будет в более выигрышном положении нежели повезет меньше чем за 300! Нет таких цен - это чистый убыток! 100 бензин, 100 амортизация, 40 диспетчерские итого 240 себестоимость, кто за 10 рублей прибыли поедет в аэропорт? 300 уже 60 рублей чистыми останется, 350 это 110 рублей, при условии троллейка - аэропорт.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: с Атласом. С Котовского до Толмачей - 250 руб
    анреал с любой скидкой

  • 350 рублей, что, собственно, и требовалось доказать.
    Ответ службы качества Атласа

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: 350 рублей, что, собственно, и требовалось доказать.
    Ответ службы качества Атласа
    тока хотела написать то же самое, опередил:yes.gif:

  • а недавно писали об аналогичной стоимости из академа в аэропорт , а окажется 1000 р :ухмылка:

  • В ответ на: водитель лично несет
    расходы:
    1. Бензин и амортизация
    2. Время
    3. Упущенная выгода от того что он мог взять и
    выполнить другой заказ
    4. Страдают другие клиенты, которые не могут
    дождаться машины из-за ложных заказов.
    Может я тоже "детский сад", но на мой субъективный взгляд это издержки профессии. По своей работе тоже всякие ситуации бывают. И хороший "выхлоп", и "в пролёте" бываешь. Клиент - товарищ привередливый и приходится с этим мириться. Нет - велкам на другую работу, где будет всё хорошо и правильно. И клиент покладистый, и коллеги доброжелательные, и начальство справедливое. Не подскажете такое местечко?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • если клиент привиредливый - это одно, а вот если клиент - придурок, который заказывает 5 машин в разных компаниях, то это совсееееееееееееем другое :шок:

  • Вот прямо в точку! :respect:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ну, 5 - это перебор, пожалуй. Хотя, подозреваю, что это образно. Но, всё ж таки, однобокий подход к ситуации. По работе приходится иногда заказывать грузовые Газели "на ближайшее время". Звоню в две фирмы всегда. Как только первый приезжает, сразу даю "отбой" второму. Потому как разница между ними может быть в полчаса. И ради чьей-то выгоды я не готов ждать лишние полчаса. Тут уж у кого бизнес шустрее, тот и молодец.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: