Погода: 11 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Алексий, доброе утро! Стоимость заказа по данному маршруту, составляет 350 рублей, без скидки. А 250 рублей, ну никак не может быть стоимостью))).
    С уважением, Валентина.

  • Доброе утро, Андреи4! Подняв детализацию разговоров, мы выяснили, что вы сделали заказ в 06:12. В это же время, Вам был назначен автомобиль, и пришла СМС. В 06:14 водитель делает связь с клиентом, то есть с Вами, и ему говорят, что мы не заказывали. Водитель связывается с оператором, который звонил Вам и Вы не брали трубку, после этого удаляем заказ. Все направления на Ваш номер телефона сохранены.
    С уважением, служба качества Валентина.

  • Валентина, спасибо за ответ!
    Ещё один вопрос - ОПРСВ только на Королёва, или на Левом берегу у вас дополнительный открывали?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, пока только на Королёва!!!)))
    Валентина.

  • Спасибо! :чмок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Валентина. Доброго.
    Что значит комментарий "с ребенком"? Грудничком? Дошкольником?
    У меня например для грудничка кресла нет. Приходится перезванивать. А представьте десять водителей позвонят. Диспетчер не вариант, бывает не дождешся, если пересмена.
    И второе. Если два ребенка, можно уточнять сколько еще взрослых будет. Если 2 на 2 то у меня уже не сядут. Снова звонить приходится...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Пользовалась Атласом последние пару лет, но после вчерашнего вызова, звонить туда больше желания нет. Сделала предварительный заказ, сказала, что с детьми и нам нужны ремни безопасности на заднем сидении (3 штуки: один ребенок в бустере, один в автолюльке + я). Приехала машина (белый ниссан 810), ремней имеется два, но не рабочие. Водитель предложил так доехать, но я отказалась. На мой вопрос почему принял такую заявку, сказал "все, разговор закончен". Вернувшись домой, пообщалась с старшим диспетчером (мужчина), который уверил меня, что в такой ситуации никто ни за что не отвечает. Водитель принимая заявку берет на себя ответственность по оплате штрафа в случае если остановят. Но меня то волнует безопасность моих непристёгнутых детей. Короче негативных эмоций вчера испытала массу, и по времени в нужное место не успели и поняла, что все эти вопросы про детей от диспетчера, простая формальность, компания хочет выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

  • Вы-суперклиент! На вас молиться надо. Обычно родителям вообще без разницы как поедет ребенок,и обычно дети просто болтаюся и летают в салоне.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Доброго...,Std137! Операторы при приёме заказа, спрашивают о количестве детей и о возрасте.
    Валентина.

  • Доброе утро, Юрзик !
    Если оператор принял заказ и указал количество детей и их возраст, то водители видят пометку, и соответственно, чтоб не нарушая закон, берут заказ по мере наличия ремней, либо кресел. Напишите нам личку номер телефона, с которого делали заказ. Мы поподробнее разберемся в ситуации. Приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум