Ответ на сообщение Re: Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 4) пользователя Nsk11111
Только специфику надо закладывать всегда - неумный маркетинг не значит хорошее жильё!
Например:
Михайловский для кого? Кто их "аудитория" без школ, магазинов, больниц, кружков, зелени, спорта? Кабак есть рядом. Баржи ржавые по 7-8 месяцев в году. А Вы были с октября по март на Набережной? Так себе неудовольствие... Мажордочка найдёт себе более тёплые места. Нормальный человек , даже с рекламой доставок, жить в "крепости на горе" у 365/24/7 праздно шляющегося народа под шафе не будет! После 30 надо сходить в поликлинику уже на постоянной основе, иначе безрадостная старость. А нету. В школу отпрыска отвезти каждое утро по развязкам и пробкам - то ещё удовольствие. Погулять дитя не выпустить - столько неизвестных социальных слоёв болтаются ночью и днём вокруг около Михайловского. Эти "слои" используют все углы и неровности рельефа , как места для естественной нужды и страхов Михайловского. Ну и честно сказать после уничтожения лестницы с Большевистской на набережную увидеть пешком ходящего в тех местах человек , кроме обслуги и случайно попавшего в тупик - невозможно. А тупик - это всегда застой и работа для правоохранительных органов.
Да, и большая часть Михайловского своими окнами смотрит в "стену" , склон, подпорную стену московских апартаментов с агрессивнейшей рекламой их нереальности и прочую неудобь за 12-18 миллионов денег.
Теперь сравните это описание с агитками маркетологов и продаванов. Только с больной головой заезжать на этот остров посреди толпы да ещё и в ипотеку!
----------------------------------------------------------------------
не всё то для жизни и правда, что рекламируют (с)