Ответ на сообщение ЖК Оазис (часть 7) пользователя oazis54
тогда не пишите, что вы стараетесь, стараний вообще замечено не было, на самом деле это всего один негатив который случился с застройщиков, все остальное было вполне корректно и хорошо, тогда я сослался на человеческий фактор.Строитель27, мы всегда стараемся идти на встречу, сотрудники отдела продаж такие же люди как и вы, у них есть планы продаж и они, естественно, от них зависят.Не пишите пожалуйста этого больше никогда, потому что это не правда. Мы просили вашего коммерческого директора продлить бронь на две недели, потому как наличность лежала на вкладе который заканчивался через две недели, на что нам было сказано, что за нашей квартирой очередь стоит из людей готовых сейчас оплатить ее. И доводы о том что мы можем предоставить выписку по счету о том что деньги есть и оплатим через две недели не убедили вашего коммерческого директора, не хотелось терять проценты которые бы пошли на оплату квартиры, пришлось снимать, терять проценты искать недостающие деньги. Уж очень сильно режет ухо, когда вы пишете, что вы всегда идете на встречу. Мы всегда стараемся идти людям навстречу, это касается и сроков броней, и ваших обязательств, и ваших просьб/отзывов/предложений.
Двойные стандарты это очень грустно.
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?