Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 6)

  • Смотря во сколько выезжать... Если с 7 до 8 то я думаю до Маркса 30 минут примерно, максимум 40.

  • Вовсе не думал "кидаться", возможно стиль несколько жесткий. Да и суть понятна. Только если возникают какие-то проблеммы по эксплуатации дома, то их ,наверное, нужно обсуждать с ЭО и для этого существует определенный формат.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • В ответ на: Уважаемы жители поселка «Пригородные просторы» поделитесь, пожалуйста, информацией, сложно ли Вам добираться на работу, и домой, или нет, интересует путь до Карла-Маркса.
    Сколько уходит времени, на автомобиле?
    Доброе утро)

    Езжу в город в разное время и бывает по несколько раз в день. До Маркса- от 15 до 30 минут. Если Вы работаете классическим способом- утром уехали/вечером приехали, то не волнуйтесь, пробки обычно как раз в противоположную сторону, а вот после 17 выезжать из ПП в город не рекомендую- приходится постоять с непривычки:улыб:

  • В ответ на: Нашел. Ознакомился. Спасибо за ссылочку. На плане фигурируют 3 вида боксов. На экскурсии рассказывали, что стоимость бокса 450 тыс. Если правильно понимаю, то цена указывалась за стандартные боксы, которых большинство. Как узнать стоимость двух других типов боксов?
    и еще... Я так понял, что длина короткой стены бокса 4600 или 4500 (на плане плохо читается). Вот тут прям засада.. У меня автомобиль 4700:хммм:
    Добрый день. Ваш автомобиль 4700, если посмотреть план входит.

  • Даже если вы, aek, не имеете отношения к ЭО, выглядит так, как будто имеете, и ваши однобокие и эмоциональные высказывания только подмачивают репутацию так любимой вами ЭО. Зарегистрировались вы специально для этой темы, пишете только в ней, да еще с полом своим определиться не можете, странно же это. Почему вы так против, что жители пытаются решать свои проблемы? Даже если в итоге ответственность в каком-то вопросе ложится на их плечи, у них будет больше ясности. По-моему, такие случаи только показывают, что ЭО у нас есть и она функционирует, а не так всё плохо, что аж не надеется никто.

    Насмотревшись за десять дней на толпы сменявшихся поминутно лиц, наслушавшись просьб, удовлетворить которые могли бы только сокровища всего мира и божественная власть, Рамсес выбился из сил.

  • Как всегда, :live: :biggrin:

    Я тоже заметила, что с полом бЯда. :rofl:
    На 99% догадываюсь, кто это. :злорадство: И что тут скажешь, безликость, конечно, придала смелости и развязала руки в высказываниях и копировании текстов... Вот, наверное, почему я за открытый диалог и здесь не под ником ххх.:миг:

  • В ответ на: Зарегистрировались вы специально для этой темы, пишете только в ней, да еще с полом своим определиться не можете, странно же это.
    +100500 :agree:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: А у нас случилась первая неприятность. Туманова 6-9. Бригада отделочников зашла на ремонт. Естественно, запустили эл.котел. через сутки оборвался фитинг примыкающий к котлу. Побежала вода и тд....котел отключили и позвали мастера из УК. Пришел инженер. Провел визуальный осмотр. Сделал заключение, что котел сгорел в следствии не правильного запуска. и что этот случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. мы с его слов чуть не купили новый котел. Когда мы приехали сами на место, то обнаружили, что котел исправен, а причина-не качественная опресовка труб!!! либо брак. Мы пошли еще раз в УК. нам сказали-СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, РЕШАЙТЕ САМИ. Повторно инженер не приходил. Мы конечно могли позвать и экспертизу и доказать, что это не качественная работа. НО дело всего 1500 рублей и мы просто своими силами. Котел прекрасно функционирует.
    Надеемся, что решение других серьезных вопросов будет не таким!!! Очень не хочется, чтобы такое халатное отношение было нормой!
    Добрый вечер.
    Как главный инженер ПК Толмачевский, предлагаю рассмотреть данную ситуацию с технической точки зрения на конкретном примере.
    По поступившей заявке ЭО направила для устранения аварии на В.Т. 6.9 специалиста АДС (Аварийно-диспетчерской службы), в задачи которого входит оперативное устранение аварийных ситуаций.
    Визуального осмотра было достаточно, чтобы сделать выводы о причинах разрушения трубопровода
    Объясняю: эксплуатация электрокотла без циркуляции теплоносителя (отключенный циркуляционный насос) приводит к бесконтрольному перегреву ТЭН (трубчатый электронагреватель) и компонентов котла, в том числе термостата, электропроводки и вводного автомата, что как следствие приводит в расплавлению пластиковых частей трубопровода.
    На момент осмотра вводной автомат, питающий электрическую розетку циркуляционного насоса был выключен, соответственно циркуляции не было. Поэтому случай не гарантийный.
    Далее, про опрессовку: трубопроводы и фитинги рассчитаны для работы под давлением до 16 атм., система отопления опрессовывается под давлением 4 атм. Циркуляционный насос не способен создать избыточное давление выше 1.5 атм. следовательно, он не способен вырвать фитинг, прошедший испытание под давлением 4 атм., если только к фитингу не применяли механического воздействия или не произошел нагрев.
    Что касается неработающего котла… После случившегося (перегрева котла) в обязательном порядке необходимо произвести диагностику (ремонт, обслуживание или замену электрокотла) даже если он визуально исправен и работает (т.е. греет теплоноситель). Эксплуатация непроверенного электрокотла может привести к пробою электрических компонентов котла на корпус и, как следствие, поражение человека электрическим током от батареи отопления, от крана с водой и т.д. (причем даже в соседних домовладениях). Также, Вам надо учесть что, электрокотел подключен к сети 380 вольт.

  • Да, возможно, высказывания "однобокие и эмоциональные",НО как ВЫ думаете почему я должен петь дифирамбы людям (их немного, но они есть) которые ведут себя на этом форуме как в курятнике-- клюнуть ближнего .... . У них то сосед "неправильный", то ЭО ПП ничего не делает, то "гонщики" не люди, теперь вот на меня навалились : :шок: ну и т.д. и т.п.. Некоторые ,вообще в шпионов начали играть.:хммм: Для меня все люди уважаемы, и я готов поддержать любого незаслуженно оскорбленного. А что касается ясности ,ну господа, ясность достигается в ЛИЧНОМ общении с теми с кем у вас нет этой ясности.
    С наилучшими пожеланиями.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • В ответ на: Далее, про опрессовку...
    Это вы расписываете, как ДОЛЖНО БЫТЬ.
    Очевидно, что в реале зачастую БЫВАЕТ совсем по-другому.
    Не всегда, но бывает.
    Например, у нас в Парковой 23.1 трубы и холодной, и горячей воды на мансардном этаже были забиты какими-то камнями или застывшим цементом что ли. При правильной опрессовки мусора в трубах не должно было быть, не так ли? Но факт налицо.
    Или вот, насколько слышал, у соседа из 23.8, по-моему, перманентные проблемы с газовым котлом, которых, если бригада всё собрала правильно и без нарушений, не должно быть. Но факт есть факт.
    Аналогично могло быть и в обсуждаемом случае с электрокотлом - фитинги ДОЛЖНЫ были быть опресованны в расчёте на 16атм, и ДОЛЖНЫ были быть проверены на 4атм. Но вот были ли?
    Пришедший специалист должен был рассмотреть все варианты, и выносить котлу и хозяевам "приговор" только будучи в полной уверенности в их вине (а не бригады монтажников) и с фактами на руках, а отнюдь не "с порога".

    Сказав сказанное, должен отметить, что включение электрокотла без включения насоса - типичная ошибка пользователей. На эти грабли, например, наступил и я, но моментально понял ошибку и исправился, недопустив какого бы то ни было перегрева котла.
    Возможно, что в данном случае косячнули таки отделочники, но решили не сознаваться хозяевам и предпочли переложить вину на застройщика и ЭО.
    Что бы избежать такой проблемы логично было бы застройщику завести питание насоса на питание котла (любой заходящей к нему фазы), а не от автомата первого этажа. Но по какой-то неведомой причине такое решение не было принято. (странно, не думаю, что маленький насос имеет большой расход энергии, или что там ещё может влиять?)

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Что бы избежать такой проблемы логично было бы застройщику завести питание насоса на питание котла (любой заходящей к нему фазы), а не от автомата первого этажа. Но по какой-то неведомой причине такое решение не было принято. (странно, не думаю, что маленький насос имеет большой расход энергии, или что там ещё может влиять?)
    нет не логично, ваша идея ничем не лучше. по любой из причин отлетела одна фаза или перекос фаз, котел продолжает работать на двух автоматах, насос, сидящий на мертвой фазе, встал. всё.

  • Добрый день!Анна,подскажите пож-та,а неправильный адрес чем грозит,прям срочно переделывать нужно?? :а\?: у нас тоже неправильный:хммм:

  • у нас тоже с эл котлом была небольшая проблема, световая группа(диоды) не работали изначально, поменяли всё бесплатно..причем выяснили что именно диоды, а не сам котел нерабочий(т.к. изначально было похоже что котел просто не включается)..т.е. вникли в проблему:yes.gif:

    именно по технической части у нашего домовладения никаких претензий к ЭО нет, всё четко и слаженно, и оперативно..все специалисты которые к нам приходили, вели себя очень корректно,вежливо и профессионально..



    а "гонщики" всё-таки нелюди :спок: сами "камикадзе" ещё и других подставляют..

  • О чем вы говорите, вы хоть раз обращались в ЭО? мы обращались и не раз.
    Был случай, ни с того ни с сего лопнул стекло пакет на входной двери как раз в тот момент когда перед домом работала тяжелая техника. к стекло пакету ни кто не прикасался ни мы ни те рабочие которые отсыпали дорогу.
    Мы обратились в ЭО с просьбой о замене на что нам было предложено сделать фото и выслать в ЭО, через две недели стекло пакет заменили. реакция была не своевременна из-за того что ЭО стекло пакетами на прямую не занимается.
    Еще случай, сами мы не электрики и о сетях знаем не много, занимались в доме проводкой и запутались в общем на косячили - итог сработка автомата на торце дома. Вызвали ЭО пришел специалист, показал на пальцах, вроде поняли, но видимо не до конца. Итог снова сработка но уже в доме, снова вызвали готовы были уже заплатить специалистам, пришли двое ... и пяти минут не прошло как все поправили причем бесплатно - от денег отказались! СПАСИБО!

    так что случаи разные и решать их нужно не на форуме а в офисе ЭО и решение будет, а что касаемо скорости реакции то я думаю что есть в ЭО приоритеты по важности и срочности.

    резюме: ЭО работают и это видно, о качестве работы в целом судить рано ибо проект строительства и благоустройства не окончен.

    Наша семейка из 12.3, привет соседям!

  • Есть и такие вопросы, на которые устного аргументированного ответа достаточно.
    Уже не раз сталкивались с наплевательским отношением сотрудников офиса при заключении договоров, когда просили пояснить какой-либо пункт или были не согласны с к-либо пунктом. Задаем вопрос сотруднику, который подписывает с нами договор и получаем вместо обоснованного, аргументируемого ответа " НЕ ЗНАЮ, НЕ РЕШАЮ, ДОГОВОР СОСТАВЛЕН НЕ МНОЙ, ПОДПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО В ТАКОМ ВИДЕ, ПРОТОКОЛОВ РАЗНОГЛАСИЙ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ДОПСОГЛАШЕНИЙ НЕ ПИШЕМ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ЛИБО ТАК, ЛИБО НИКАК." и все в таком духе.
    Т.е сотрудники даже не пытаются и не предпринимают попытки пойти навстречу, найти варианты, договорится, согласовать с руководством, при этом допуская вольные высказывания в адрес клинта.
    На Ваш взгляд, это нормальное, допустимое ОТНОШЕНИЕ сотрудников?
    Ответ
    Доброе утро жители ул.Вадима Туманова < п.6 >. Замечу, вы склонны к преувеличению, ну да ладно. Все договоры есть у нас на сайте, специально для того, чтобы вы перед принятием решения о приобретении дома ознакомились с ними. Если согласны, то добро пожаловать к нам!!!!, если нет, то к сожалению вам в с. Толмачево, но за забор, там и свой выгреб, свой колодец, своя скважинка, и газ подключите месяцев за 6(если быстро бегать ) тысяч за 200-300. У нас по генплану 618 домов. Вносить дополнения и изменения в договоры не реально. Все шаблоны договоров согласованы с соответствующими инстанциями, например, ДУДС подготовлен в соответствии с действующим законодательством и согласован с банками, ВДГО - с Межрегионгазом. Правда, на настоящий момент вы единственные выдвигали нам требования внести изменения в шаблон всех договоров: и об участии в долевом строительстве, и о предоставлении комм.услуг и на обслуживание ВДГО.

    Исправлено пользователем serega (30.10.14 11:14)

  • В ответ на: Если согласны, то добро пожаловать к нам!!!!, если нет, то к сожалению вам в с. Толмачево
    ключевое = политика ЭО.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Доброе утро! Или уже день?:улыб:
    Все правильно пишет ЭО, есть определённый "пакет услуг", который нам предоставляют, никто этого не скрывает. Подстраиваться под каждого нереально. Если есть свои пожелания, то, все правильно, за забор, строить свой дом мечты!))
    Мы вот были счастливы и благодарны сейчас за то, что электрика/газ/ вывоз снега/ охрана и ЭО нам предоставлены. И все это за небольшие деньги! :live:
    Вообще, кто-нибудь приехал сюда из лучших условий?:миг: так что не жалуйтесь , а живите и наслаждайтесь! Здесь классно!
    Всем отличного продуктивного дня! Проживите этот день в любви и отличном настроении!:yes.gif: :heart:

  • Спасибо за ответ и подробную консультацию. Мы котел сразу продиагностировали. Все работает и все ОК.

  • А можно поподробнее про газовый котел. с какими проблемами столкнулись?
    про эл котел могу только добавить, что насос был включен. и все работало больше суток. Инженер написал, что "На момент осмотра насос был выключен", НО это же естественно ))) и котел и насос были выключены...фитинг же вырвало ))))
    "логично было бы застройщику завести питание насоса на питание котла" вот тоже самое у нас спросил и мастер, который приходил устранять поломку.

  • Знаете, мы этот форум читаем давненько. с весны. для вас больше подходит "в каждой бочке з.....чка". как говорится, ни слова по теме, но с упреками к любому, кто тему поднимает актуальную.

  • Iren82, что мы видим из Ваших претензий к ЭО ПП? Что сломался отличный котел, а инженеры ПП не хотят ремонтировать (ах они такие сякие :eek: ) по гарантии. На что Вы получили развернутый,технически правильный ответ от ЭО ПП. Если Вы считаете,что на форуме нужно обсуждать поломку вашего котла,то пишите ,хотя бы, аргументированно. А то получается ,что Ваша претензия превращается в жалобу "всему миру" ...... И причем тут бочки с пробками? :ха-ха!:

    C наилучшими пожеланиями

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Вы как то пытаетесь задеть нас? ничего не получится. Или считаете себя остроумным? высмеять тоже не получится. Позорите только себя.
    вы еще и читать не умеете?
    Вы как относитесь с этому возникшему вопросу?
    Ваша цель пребывания тут?
    Моя цель тут ясна. Отзыв на работу. И мнение людей, кто столкнулся с таким вопросом или с подобными проблемами обращался в ЭО.

  • В ответ на: Вы как то пытаетесь задеть нас? ничего не получится. Или считаете себя остроумным? высмеять тоже не получится. Позорите только себя.
    вы еще и читать не умеете?
    Вы как относитесь с этому возникшему вопросу?
    Ваша цель пребывания тут?
    Моя цель тут ясна. Отзыв на работу. И мнение людей, кто столкнулся с таким вопросом или с подобными проблемами обращался в ЭО.
    Как скажете :роза:

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Чтобы к вам не было претензий и не думали, что вы таитесь, то просто представьтесь и напишите из какого вы дома)

  • Хм...... однако. Вы можете отправить мне сообщение и я ,обязательно, с Вами свяжусь.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Не вижу связи между какими либо претензиями к этому человеку и местом его проживания:улыб:
    Ну нравится человеку анонимность, пускай....

  • Добрый вечер!
    Договор-это соглашение двух или более лиц...
    Но, почему-то вы считаете что вторую сторону "можно исключить"". Применение протоколов разногласий является нормой и практикуется многими серьезными компаниями во всем мире. Посылая клиента ""за забор"" вы показываете как минимум свое невежество.
    Если вы считаете, что договоры у вас составлены идеально и по всем пунктам соответствуют законодательству, то ошибаетесь. И при желании это можно оспорить в судебном порядке. Но зачем прибегать к кардинальным мерам, когда все разногласия можно согласовать на этапе заключения договора. Что сохранит и время, и отношения сторон.

  • Доброе утро!
    Вот никак не пойму,для чего вы приобретаете недвижимость там где все не так: и правила,и договоры и работа ЭО? Где все подписанные ранее документы Вы готовы оспаривать через суд??? Зачем так усложнять себе жизнь? Застройщик предлагает Вам условия приобретения дома, с которыми Вы либо соглашаетесь,либо нет,и в случае когда "нет",для чего ж себя так насиловать и все равно покупать дом??? :dnknow:

  • И я считаю,что диктовать свои условия при заключении договора еще хоть как то могли люди,которые покупали дом "в поле", а никак не в сложившемся уже поселке.

  • странно. зачем умничать. когда все уже с вашей стороны подписано :umnik:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: А можно поподробнее про газовый котел. с какими проблемами столкнулись?
    Поподробней ни как.
    Всего лишь случайно услышанный обрывок разговора.
    Лично у нас с газовым котлом всё в порядке.
    Кстати, вспомнилась ещё одна особенность монтажа электрокотла - уж не знаю насколько это правильно или нет, но насос на электрокотёл монтажники установили так, что он гнал воду в противоположном, по сравнению с насосом газового котла, направлении. Я почему-то всегда считал, что регулируемые краны, которые установлены на наших батареях отопления, чувствительны к направлению подачи воды. Если я прав, и вода должна подаваться строго в одном направлении, то это ещё один косяк монтажников. В общем-то не смертельный, но ЭО таки нужно учитывать в общении с потребителями, что работники периодически косячат.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Меня еще волнует вот какой вопрос. К какой детской поликлинике нас прикрепят? Та, что в Оби? и как вызывается врач на дом, ребенку? Очень волнует. Напишите, кто уже сталкивался!

  • да. та что на Чкалова 38, 5 участок, на дом врач приезжает без проблем, скорая тоже
    а вот достоятся в самой поликлинике в очереди нереально - принимают параллельно три участка
    электронная регистратура есть, но на деле не работает, все стоят в живой очереди.
    Сам врач - татьяна николаевна лабова - вполне достойный педиатр для типичных случаев.
    Сдать анализы - без проблем, а вот пройти некоторых узких специалистов, таких как невролог или дерматолог, бывает тяжело. И Узи сердца мы ждали 4 месяца, в итоге пропустили и сделали в частой.
    стационар в оби тоже есть - чехова 1, но туда лучше не попадать - условий нет никаких, но врачи хорошие
    В общем мой итог: если ребенку больше года - можно не беспокоится, а вот если вы еще совсем крохи - лучше подумать о годовом обслуживании где-нить в частной, потому как в грудничковый день в поликлинике большие очереди

  • спасибо за информацию :роза:

  • Добрый вечер!
    Возможно, вы неверно меня поняли?

    Мной нигде не написано о том, что ""все не так"", и что все ранее подписанные документы мы готовы оспаривать через суд.
    Повторюсь еще раз, что при желании любой не соответствующий законодательству пункт можно оспорить в судебном порядке, но ЗАЧЕМ прибегать к крайней мере, когда все можно согласовать на начальном этапе заключения сделки (договора).
    Уверяю, что если бы нас не устраивали существенные пункты подписываемых документов, мы бы не приобрели дом в ПП, несмотря на наше желание, на то что нравится место, концепция и т.д.
    Пункты, касающиеся вариантов расчета (оплаты),уж точно, вправе обсуждать каждый, никакого криминала в этом нет. Другие пункты, касающиеся правил, порядков, пакета предоставляемых услуг (чтоб всем стало понятно), мы никогда не просили изменить и прописать под нас индивидуально.
    Мой отзыв о работе некоторых сотрудников офиса ЭО основан на собственном опыте общения, на отзывах жителей, которые уже проживают в поселке, и которые сталкивались с ОТНОШЕНИЕМ, под названием 'футбол'.
    Прошу заметить, что имени ни одного конкретного сотрудника, мной не было названо, но на форуме откликнулись с 'оправданиями' именно те, которые поняли, что речь идет об их работе. Значит озвученное мнение возникло не на пустом месте.
    Возможно, стоит просто задуматься, и немного изменить свое отношение к людям, тем более тем, которые являются соседями и проживают в одном поселке!?

  • Спасибо

  • Уважаемые соседи с улицы Озерной!

    Давайте уважать друг друга и жителей соседних улиц. Не будем загораживать сквозной проезд по нашей улице чтобы было удобно как заезжать, так и выезжать. Надеюсь на понимание:миг:

  • Добрый день, живущим в ПП. Спрошу еще здесь, а то здесь чаще народ бывает, чем на местном форуме ПП. Подскажите, пожалуйста, сколько у кого в среднем вышел натяжной потолок на всех 3-х этажах?

  • Как то не ответила ЭО на моё:
    Предлагаю ЭО переговорить с ВТОРСЫРЬЕВЩИКАМИ с фото, хочется сделать доброе дело своим мусорным ведром)))
    Хотя мы далековато от города, логистическая наука наверное не позволит.
    [цвет:rgb(255, 0, 23)][/цвет]

    Люди таковы каковы они есть и больше никаковы.

  • В ответ на: Как то не ответила ЭО на моё:
    Предлагаю ЭО переговорить с ВТОРСЫРЬЕВЩИКАМИ с фото, хочется сделать доброе дело своим мусорным ведром)))
    Хотя мы далековато от города, логистическая наука наверное не позволит.
    [цвет:rgb(255, 0, 23)][/цвет]
    Добрый вечер!
    Мы приняли во внимание ваше предложение. Как будет ясность в данном вопросе, мы вас оповестим.

  • Так вроде бы и так планировался раздельный сбор мусора для сдачи на вторсырье...? :umnik:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Наша знакомая работает воспитательницей в детском саду. В прошлом году она в роли Снегурочки вела там новогодний праздник. Когда наступил волнующий момент появления Деда Мороза, Снегурочка спросила детишек : "А кого же не хватает на нашем празднике, кто спешит к нам с подарками ? " Очень МНОГИЕ детишки закричали : " Санта Клауса ". Педагоги и родители ........ были в шоке!
    Пишу это потому, что на "титульном листе " нашего сайта появилась новая вставка - "Скоро Тайный Санта ". Может кому-то это покажется мелочью, но вот так по крупинкам мы теряем наше русское....

  • Не печальтесь, Дед мороз приходить всегда, а Санта...... ,возможно, не был ни разу.Просто дети хотят его увидеть.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Давненько я на утренниках не был. Удивлен сильно!
    Долой Санта Клауса!
    Да здравствует Дед Мороз!!!
    Вставку переписать!!!

    Люди таковы каковы они есть и больше никаковы.

  • Нравится вам это, или нет, но если у детей теперь этот праздник ассоциируется с Сантой, и если он для них создает праздничную атмосферу и радует - то и ради Бога. Новый Год не для поддержания русских традиций, а для радости и веселья.

    Насмотревшись за десять дней на толпы сменявшихся поминутно лиц, наслушавшись просьб, удовлетворить которые могли бы только сокровища всего мира и божественная власть, Рамсес выбился из сил.

  • В ответ на: ......
    Предлагаю ЭО переговорить с ВТОРСЫРЬЕВЩИКАМИ с фото, хочется сделать доброе дело своим мусорным ведром)))
    Хотя мы далековато от города, логистическая наука наверное не позволит.
    Добрый вечер!
    По вопросу сбора и утилизации бытового мусора.
    Сама идея утилизации мусора рассматривалась с момента основания микрорайона.
    В настоящий момент ведутся работы по строительству крытого герметичного здания пункта сбора и сортировки бытового мусора.
    Мы досконально изучили рынок сбыта перерабатываемых бытовых отходов, в том числе и вопрос логистики вторсырья. Сейчас подбирается технологическое оборудование для прессования утилизируемого вторсырья и транспорт для вывоза отходов на переработку.
    В настоящее время уже ведется работа по сортировке отходов и собирается перерабатываемое вторсырье.

  • В ответ на: но если у детей теперь этот праздник ассоциируется с Сантой
    это все реклама Колы ...запретить :зло:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Не согласна, далеко не у всех детей такие ассоциации. Все зависит от родителей.

  • Согласна! ) перейдем на тему политики - вообще сделать страну закрытой)))) шутка! Но с долей правды

  • И с вами согласна!) советских мультиков с дедом стало все меньше и меньше . Не то кино показывают детям . Быстро взрослеют. Но это уже совсем другая история!))))...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: