Погода: 11 °C
07.109...11пасмурно, без осадков
08.105...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 6)

  • Нашел. Ознакомился. Спасибо за ссылочку. На плане фигурируют 3 вида боксов. На экскурсии рассказывали, что стоимость бокса 450 тыс. Если правильно понимаю, то цена указывалась за стандартные боксы, которых большинство. Как узнать стоимость двух других типов боксов?
    и еще... Я так понял, что длина короткой стены бокса 4600 или 4500 (на плане плохо читается). Вот тут прям засада.. У меня автомобиль 4700:хммм:

  • Солидно, в таком случае, съездить на нормальное СТО, и во время обслуживания авто попивать кофе.

    Насмотревшись за десять дней на толпы сменявшихся поминутно лиц, наслушавшись просьб, удовлетворить которые могли бы только сокровища всего мира и божественная власть, Рамсес выбился из сил.

  • И кстати, что вас смущает - если поставить машину не впритирку к стене, а хотя бы 30 см от нее, то вот ваши 4700 уже и въезжают)

    Насмотревшись за десять дней на толпы сменявшихся поминутно лиц, наслушавшись просьб, удовлетворить которые могли бы только сокровища всего мира и божественная власть, Рамсес выбился из сил.

  • по идее размер должен быть больше...например кукурузер 200 длина 4950.
    скоро появится представитель. все разъяснит :улыб:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Алексей Владимирович, а где можно посмотреть 3d-шный или какой-либо еще проект парковок? Скорее всего всё, что касается парковочного комплекса обсуждалось на форумах ранее... Но в данном форуме нет поисковика по определенному слову (либо я не нашел), и по этой причине, новенькому форумчанину проще задать повторяющийся вопрос, чем отыскать ответ, перелопатив всю прошлую переписку. Судя по фотографиям возведения стен, не понятно - будут ли это открытые , но разграниченные стенами парковочные прямоугольники или планируются ворота на каждом из таких мест. Каковы размеры каждого бокса, планируется ли крыша над каждым боксом или потолком будет служить каркас ангара. Планируется ли на территории поселка эстакада для мелкого ремонта или обслуживания личного авто? Ибо машина штука не вечная и может подкидывать автомобилисту сюрпризы, а вид автовладальца, валяющегося на картонке под машиной на наполненных эстетикой улицах поселка - это не солидно.
    Всем доброе утро.
    Все станет понятно, если вы зайдете на сайт пригородный.рф в раздел "как купить"- "документы". Там вы найдете интересующую вас информацию по Автостоянки закрытого типа. Сейчас ведется проектирование Автомойки, СТО . Более подробно отвечу по тел. 8-913-791-72-72 Екатерина.

  • В ответ на: Нашел. Ознакомился. Спасибо за ссылочку. На плане фигурируют 3 вида боксов. На экскурсии рассказывали, что стоимость бокса 450 тыс. Если правильно понимаю, то цена указывалась за стандартные боксы, которых большинство. Как узнать стоимость двух других типов боксов?
    и еще... Я так понял, что длина короткой стены бокса 4600 или 4500 (на плане плохо читается). Вот тут прям засада.. У меня автомобиль 4700:хммм:
    Добрый день.
    Размеры стандартного бокса для хранения автомобиля 3460* 6465. Размер проема 2940*2485. Боксы большего размера проданы.

  • Да, но вы пишите длину по большей стене. Бокс расположен под углом. Короткая стена 4600. Таким образом, на более-менее объемном автомобиле придется действительно либо выполнять парковку изображая намек на диагональ, либо жаться одним бортом машины к длинной стене. И хорошо, если руль при этом будет со стороны большего пространства в боксе.

  • Привет всем!

    Не за горами уже Новый 2015 год. Осталось каких-то 66 дней. Пролетят они, как обычно, незаметно:улыб:Поэтому подготовку к празднованию мы начали уже сейчас.

    Наверно ни для кого не секрет, что скромные гуляния вокруг елки в честь Нового 2015 года традиционно состоятся в микрорайоне. Подробной программы пока еще нет, но кое в чем уже можно принять участие и записаться на конкурсы.

    Одним из таких станет "Дворовый хоккей" в валенках для всей семьи... Звучит как минимум весело:улыб:В этом незамысловатом конкурсе могут принять участие все желающие "М" и "Ж" от 5 лет. Играть будем шариком для большого тенниса. На ворота предлагаю поставить пап:улыб:Клюшки и валенки участники должны найти самостоятельно. С организатора: каток, ворота, судья, шарик и свисток:улыб:Площадка для катка уже готова и находится рядом с площадкой для выгула собак. Осталось дождаться обильного снега и появлению льда, который нам любезно предоставят маги и волшебники из эксплуатирующей организации:улыб:

    Конец 2013 года не особо радовал нас наличием снега. Надеемся в этом году его выпадет предостаточно для проведения семейного конкурса на лучшую снежную фигуру! Тематика традиционна. В честь животного. Подсказка: покровительницей 2015 будет Коза (Овца), символизирующая женское начало. Это животное хотя боязливо, но любит упорных и настойчивых:улыб:

    Ну, и наконец, пользовавшийся в прошлом году огромной популярность, конкурс по новогоднему оформлению своего дома! Можете начинать генерить идейки, а мы пока подумаем над призами:улыб:Все подробности уже очень-очень скоро.

    В данный момент предлагаем всем желающим и заинтересованным в участии присылать свои заявки куратору праздника. Возможно у вас есть некие идейки по празднику или вы хотите что-то организовать? Тогда тоже присылайте!

    Куратор праздника: Евгений

    Заявки присылайте на FDRV87@GMAIL.COM или звоните +7 (923) 154-89-68. Так же можно писать СМС. Большая просьба указывать ваше имя, фамилию, адрес дома.

    • Елка "Пригородный" 2014.

  • Добрый вечер!
    Надеяться на то, что решение каких-либо вопросов будет иным не приходится! Халатное отношение сотрудников (не всех, но многих) не просто норма, а тактика и стратегия работиков офиса и ЭО! Ответы наподобие НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, РЕШАЙТЕ САМИ, НЕ ЗНАЮ, НЕ РЕШАЮ, ПОДПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО ТАК КАК ЕСТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ДИРЕКТОРА НЕТ, КОГДА БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ, ЖДИТЕ и.т.д- Так, к сожалению, решаются многие вопросы жителей ПП.Об этом не раз писали жители на форуме, и сами сталкивались с таким отношением.
    Некоторым сотрудникам офиса вообще чужды нормы делового этикета, корпоративной этики, некомпетентны в решении тех вопросов и задач, которыми они занимаются на своей должности!
    С такой ' талантливой' командой далеко не уедешь! Остается пожелать Алексею поскорее собрать команду пофессионалов-команду мечты!

  • Здравствуйте!
    Мне прям нравится- ПП определённо раскрывает в нас новые таланты! :agree: :live:
    А если вдруг морозец сильный будет, как играть? И когда будет назначена дата мероприятия?

  • Здравствуйте!:улыб: А мне кажется, что работа ЭО улучшается и улучшается. Сейчас вот вообще вопросов и нареканий не возникает, даже хочется прилюдно сказать СПАСИБО за оперативное решение. А то как ругать- так сюда бежим, а похвалить все руки не доходят:хехе: :respect: :flowers:

  • Как только будет за что похвалить- похвалим. Сейчас только факты- чуть не раскошелились на новый котел, только изза супер инженера, который только взглянув на котел, сразу увидел, что он сгорел......да, а второй раз почему не пришел? мы вызывали....

    Исправлено пользователем Iren82 (28.10.14 15:19)

  • В ответ на: А у нас случилась первая неприятность. Туманова 6-9. Бригада отделочников зашла на ремонт. Естественно, запустили эл.котел. через сутки оборвался фитинг примыкающий к котлу. Побежала вода и тд....котел отключили и позвали мастера из УК. Пришел инженер. Провел визуальный осмотр. Сделал заключение, что котел сгорел в следствии не правильного запуска. и что этот случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. мы с его слов чуть не купили новый котел. Когда мы приехали сами на место, то обнаружили, что котел исправен, а причина-не качественная опресовка труб!!! либо брак. Мы пошли еще раз в УК. нам сказали-СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, РЕШАЙТЕ САМИ. Повторно инженер не приходил. Мы конечно могли позвать и экспертизу и доказать, что это не качественная работа. НО дело всего 1500 рублей и мы просто своими силами. Котел прекрасно функционирует.
    Надеемся, что решение других серьезных вопросов будет не таким!!! Очень не хочется, чтобы такое халатное отношение было нормой!
    В ответ на: Как только будет за что похвалить- похвалим. Сейчас только факты- чуть не раскошелились на новый котел, только изза супер инженера, который только взглянув на котел, сразу увидел, что он сгорел......да, а второй раз почему не пришел? мы вызывали....
    Друзья, очень показательный случай, это самая распространенная ошибка наших жителей…
    Ведь это же ваш дом! Вы же не мерседес купили, а, можно сказать, дитя родили, и теперь от вас зависит его судьба. Полагаться на своих отделочников НЕ НАДО, вникайте сами, разбирайтесь, проверяйте работу оборудования в доме. Фитинг у вас не оборвался, а оплавился вследствие перегрева котла, которое в свою очередь произошло из-за того, что вы не включили циркуляционный насос. В вашем авто, например, такая же система, принцип один и тот же: если сломается помпа, двигатель перегреется и его заклинит. И уж точно, отвечать за это будете именно вы, потому что эксплуатировать авто нельзя, а вы ездили.

  • В ответ на: Добрый вечер!
    Надеяться на то, что решение каких-либо вопросов будет иным не приходится! Халатное отношение сотрудников (не всех, но многих) не просто норма, а тактика и стратегия работиков офиса и ЭО! Ответы наподобие НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, РЕШАЙТЕ САМИ, НЕ ЗНАЮ, НЕ РЕШАЮ, ПОДПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО ТАК КАК ЕСТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ДИРЕКТОРА НЕТ, КОГДА БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ, ЖДИТЕ и.т.д- Так, к сожалению, решаются многие вопросы жителей ПП.Об этом не раз писали жители на форуме, и сами сталкивались с таким отношением.
    Некоторым сотрудникам офиса вообще чужды нормы делового этикета, корпоративной этики, некомпетентны в решении тех вопросов и задач, которыми они занимаются на своей должности!
    С такой ' талантливой' командой далеко не уедешь! Остается пожелать Алексею поскорее собрать команду пофессионалов-команду мечты!
    Спасибо, конечно, за такие добрые пожелания! Но давайте все таки будем как-то более конкретными, не будем ограничиваться общими фразами, написанными на эмоциях. Если есть претензии, действуйте: пришли в офис, изложили их в письменном виде, а мы разберемся, если потребуется, примем меры, подготовим ответ.

  • Помогите, пожалуйста, разобраться, я зарегистрировалась, а написать вопрос на форуме не могу, подскажите, пожалуйста, как это сделать?

  • Доброго времени суток!
    Я новичок на Вашем форуме, к сожалению, не могу сообразить, как на данном форуме задать вопрос так, чтобы его видели все участники.
    Поэтому воспользовалась клавишей "ответить" и теперь я понимаю, что мое сообщение будет выглядеть как ответ на ваше ))). Буду признательна, если подскажите, как это сделать?

    Подумываем с мужем приобрести в поселке "Пригородный" таун-хаус, были на экскурсии, очень понравилось, теперь мучает один вопрос, как обстоят дела с дорогой в город и обратно в час пик, на автомобиле. Интересует дорога до Карла-Маркса.

  • Если вы уверены в том, что котел перегрелся, причем определили это чисто визуально, тогда зачем утверждать, что котел сгорел? Фитинг у нас не оплавился!!!! а именно вырвался изза не качественной опрессовки!!! Фитинг целый. мы его оставили, если вы сомневаетесь, мы можем отправить на экспертизу! Еще момент, если мы не включили бы насос циркуляционный, то как бы котел больше суток отапливал бы весь дом? После самостоятельной опрессовки все работает и греет. Котел в норме был и остался!!!
    Дело даже не в гарантии. а в отношении.
    Один большой минус, что при включенном котле больше ничего нельзя включить. и тут обманули. вместо 10 квт,обещанных, подозреваем, что всего 6.!!!!!

  • Альбиносик! Всё очень просто : когда хотите кому-то конкретно ответить, то жмите - "ответить". А если сами хотите что-то написать или спросить - жмите "на первый")))

  • Господа,если Вы имеете претензии к ЭО ПП, то есть личный кабинет, тел.службы эксплуатации, можете зайти поругаться в офис. Или экспертиза--претензия--суд ну и т.д. НО что Вы пытаетесь решить и какие цели преследуете обвинениями,претензиями на форуме???????????А?

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • на форуме для того, чтобы придать огласке. может быть у кого то еще произойдет такой же случай и это убережет от покупки не дешевого оборудования. Чтобы жители ПП знали, что есть в ЭО инженер уникум, определяющий поломку на глазок, даже не прикасаясь к прибору.

  • Вы купили "НЕдешевое оборудование" общей S 140м2???????ВАУУУУУ,,,,, А чего купили сами то поняли???? Ирен???

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • вы поняли что спросили? и о чем вообще? не дешевое оборудование - это электрический котел, который по словам инженера нам надо было купить новый, потому что наш якобы, сгорел!!!!!! и мы чуть не купили!
    у вас ко мне личные претензии? или вам не нравится, что я пишу? может вы тот самый инженер? можете мне не отвечать, мне не интересно ругаться

  • В ответ на: на форуме для того, чтобы придать огласке. может быть у кого то еще произойдет такой же случай и это убережет от покупки не дешевого оборудования. Чтобы жители ПП знали, что есть в ЭО инженер уникум, определяющий поломку на глазок, даже не прикасаясь к прибору.
    А если без шуток, ЗАЧЕМ ВЫ купили котел если "родной" рабочий? А где прибор, видели???

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Да понял я , все понял. Не я не тот инженер, но я уважаю труд работников ЭО ПП,ДАЖЕ если они допускают ошибки.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • еще раз пишу. мы НЕ купили. мы ЧУТЬ не купили новый. Потому что инженер вынес вердикт-котел сгорел-покупайте новый! Но мы, решили еще пригласить другого мастера, и оказалось, что не зря. Котел оказался ЦЕЛ. просто не качественная опрессовка была.

  • А если Вам не интересно ругаться, так Вы уже поругались, выставляя на форуме свое мнение ,заостряю внимание ,НЕОБОСНОВАННОЕ и БЕЗ ОСНОВАТЕЛЬНОЕ , о людях которые делают много усилий для нашего комфортного проживания. Если честно, я опять катаюсь со смеха, займитесь делом

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • а вы, собственно говоря, кто, что даете оценку моим комментариям? еще больше уверена, что сотрудник ЭО. очень жаль, что такая реакция.

  • а что вы увидели смешного?
    факт халатность должностного лица и НЕ корректное донесение
    информации "наверх".

    что люди "не умеют" добиваться "сервиса"
    это конечно беда...только для них.

    НО "футбол" и "носом в букву" это если не политика ЭО...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на:
    В ответ на: Добрый вечер!
    Надеяться на то, что решение каких-либо вопросов будет иным не приходится! Халатное отношение сотрудников (не всех, но многих) не просто норма, а тактика и стратегия работиков офиса и ЭО! Ответы наподобие НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, РЕШАЙТЕ САМИ, НЕ ЗНАЮ, НЕ РЕШАЮ, ПОДПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО ТАК КАК ЕСТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ДИРЕКТОРА НЕТ, КОГДА БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ, ЖДИТЕ и.т.д- Так, к сожалению, решаются многие вопросы жителей ПП.Об этом не раз писали жители на форуме, и сами сталкивались с таким отношением.
    Некоторым сотрудникам офиса вообще чужды нормы делового этикета, корпоративной этики, некомпетентны в решении тех вопросов и задач, которыми они занимаются на своей должности!
    С такой ' талантливой' командой далеко не уедешь! Остается пожелать Алексею поскорее собрать команду пофессионалов-команду мечты!
    Спасибо, конечно, за такие добрые пожелания! Но давайте все таки будем как-то более конкретными, не будем ограничиваться общими фразами, написанными на эмоциях. Если есть претензии, действуйте: пришли в офис, изложили их в письменном виде, а мы разберемся, если потребуется, примем меры, подготовим ответ.
    Добрый вечер!
    Никаких эмоций, всего лишь факты вашей работы. Если нужна конкретика, читайте форум. Взять ту же ситуацию с эл. котлом, когда ваши специалисты 'на глаз' дают заключение о причине поломки, перекладывая исправление допущеннах при строительстве и монтаже инженерных сетей 'косяков' на плечи владельцев.
    Ошибка в написании адреса в техническом паспорте-соответсвенно ошибка в Свидетельстве на право собственности-дальнейшее исправление переложено на собственников (Вам изложить в письменном виде, вы готовы заняться исправлением за свой счет?).
    Дальше факты приводить!? Думаю, не стоит, так же как указывать здесь на конкретных работников офиса и ЭО. Сотрудники, читающие форум, понимают о ком речь.
    А по каждому поводу приходить в офис и писать бумажки-не есть решение многих вопросов, которые можно решить при устном обращении и в процессе переговоров. Просто дело в ОТНОШЕНИИ сотрудников к вопросам и проблемам жителей, и в НЕЖЕЛАНИИ заниматься этими вопросами!

  • А я ,собственно,местный житель и не являюсь сотрудником ЭО, и даю такую оценку вашим коментариям, по той же причине что и со смеху катаюсь. Вы вместо того. чтобы конструктивно решать свои "рабочие проблеммы" делаете не понятно что.Скажите, Вы решили проблемму с котлом??? По Вашим коментариям решили. Тогда скажите, к чему это изьявление недовольста по действиям ЭО? Чтобы утешить Ваше уязвленное самолюбие???? Или какие-то другие причины. Ребятки, ЭО делает все возможное, за те минимальные деньги которые вы платите, А что вы ,Ирен в ответ??? Ну вы блин даете.....

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Вот оно, конкретно ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ!
    'Ваш дом'-ваши 'головняки', и обращение с ними в офис ЭО-конечно же, ' распространенная ошибка наших жителей'.
    Даже если в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, которые не возможно определить в момент приемки, все они в основном сводятся на не гарантийный случай, а на ошибки собственников в процессе эксплуатации. Послать же проще, чем разбираться и исправлять.

  • ???????? Не поняла!!!!!!!!!,особенно вот это 'Ваш дом'-ваши 'головняки'. А вот это вообще не понятно"Даже если в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, которые не возможно определить в момент приемки, все они в основном сводятся на не гарантийный случай, а на ошибки собственников в процессе эксплуатации. Послать же проще, чем разбираться и исправлять." Уважаемый E2S вы или поясните свои мысли или читайте ГК для более ясного изложения своих мыслей. А вообще я местный житель.......Ну вы блин даете господин E2S

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Добрый вечер!
    Надеяться на то, что решение каких-либо вопросов будет иным не приходится! Халатное отношение сотрудников (не всех, но многих) не просто норма, а тактика и стратегия работиков офиса и ЭО! Ответы наподобие НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, РЕШАЙТЕ САМИ, НЕ ЗНАЮ, НЕ РЕШАЮ, ПОДПИСЫВАЕМ ТОЛЬКО ТАК КАК ЕСТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ДИРЕКТОРА НЕТ, КОГДА БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ, ЖДИТЕ и.т.д- Так, к сожалению, решаются многие вопросы жителей ПП.Об этом не раз писали жители на форуме, и сами сталкивались с таким отношением.
    Некоторым сотрудникам офиса вообще чужды нормы делового этикета, корпоративной этики, некомпетентны в решении тех вопросов и задач, которыми они занимаются на своей должности!
    С такой ' талантливой' командой далеко не уедешь! Остается пожелать Алексею поскорее собрать команду пофессионалов-команду мечты!
    Спасибо, конечно, за такие добрые пожелания! Но давайте все таки будем как-то более конкретными, не будем ограничиваться общими фразами, написанными на эмоциях. Если есть претензии, действуйте: пришли в офис, изложили их в письменном виде, а мы разберемся, если потребуется, примем меры, подготовим ответ.
    Добрый вечер!
    Никаких эмоций, всего лишь факты вашей работы. Если нужна конкретика, читайте форум. Взять ту же ситуацию с эл. котлом, когда ваши специалисты 'на глаз' дают заключение о причине поломки, перекладывая исправление допущеннах при строительстве и монтаже инженерных сетей 'косяков' на плечи владельцев.
    Ошибка в написании адреса в техническом паспорте-соответсвенно ошибка в Свидетельстве на право собственности-дальнейшее исправление переложено на собственников (Вам изложить в письменном виде, вы готовы заняться исправлением за свой счет?).
    Дальше факты приводить!? Думаю, не стоит, так же как указывать здесь на конкретных работников офиса и ЭО. Сотрудники, читающие форум, понимают о ком речь.
    А по каждому поводу приходить в офис и писать бумажки-не есть решение многих вопросов, которые можно решить при устном обращении и в процессе переговоров. Просто дело в ОТНОШЕНИИ сотрудников к вопросам и проблемам жителей, и в НЕЖЕЛАНИИ заниматься этими вопросами!
    Ну а я, не могу промолчать в данном случае: ни как житель, ни как сотрудник...
    Всем, кстати,добрый вечер!
    На плечи, как вы правильно подметили, СОБСТВЕННИКОВ перекладывается лишь ответственная обязанность следить в СВОЕМ доме за работой оборудования и правильно его эксплуатировать, чтобы какой-нибудь фитинг не оплавился и не оторвался или даже "вырвался" (что в принципе, как не назови, всего лишь следствие) и ничего более.
    Ошибка в кадастровом паспорте-"дело рук" кадастровой палаты. Вам туда.
    Схема работы такая. Застройщик дом сдал, получил в сельсовете разрешение на ввод в эксплуатацию и постановление о присвоении адреса. Потом вызвал кадастрового инженера для обмеров, который подготовил техплан и приложив копии вышеуказанных документов, подал заявление на постановку объекта на гос.кадастровый учет. Результат-кадастровый паспорт. Если в нем неточность-это называется "техошибка". Подать на ее исправление может только собственник, тот у кого на руках оригиналы документов, то есть вы.
    Никто это за вас не сделает.
    Ну, и чисто по-человечески, не очень красиво вы себя ведете. Так то застройщик по собственной инициативе и ЗА СВОЙ счет готовит жителям кадастровые паспорта. А мог бы этого и не делать. И тогда: на каждого домовладельца еще допрасходы тысяч 10-12 и беготня лишняя и никому не нужная.
    Есть же пословица такая: не делай людям добра-не получишь зла... Вот ведь мудрость)))

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • Анна,добрый вечер.
    Абсолютно с Вами согласен, только недоумеваю почему некоторые жители нашего поселка ведут себя так как будто им все должны. Меня это вводит в тоску.

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Здравствуйте! И откуда Вы появились? :улыб:
    Так забавно читать Ваше одностороннее мнение, причём уже не в первом споре)) Прикрывшись странными буквами и не вникая в ситуации мало кто будет к Вам прислушиваться, хотя ведь пишите много умного и правильного. Не желаете разоблачиться? Глядишь, за советом кто придёт.:улыб:

  • Это Вы мне? А я и не скрываюсь..... Я такой же как Вы житель поселка, толко Вы Цитрикова а Я АЕК, удачи Вам в ваших начинаниях, с наилучшими пожеланиями

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • :biggrin: Вам, Вам)) Спасибо! И Вам не хворать))

  • Так если уж вы взялись оформлять жителям кадастровые паспорта, вы должны при получении проверить правильность его оформления. И если обнаружена техническая ошибка, принять меры по её устранению, либо уведомить об этом собственника, а не передавать документы с ошибкой на регистрацию. Поскольку вы занимаетесь оформлением техпаспорта и привозите его на регистрацию, Собственник получает техпаспорт на руки только со свидетельством на право собственности.

  • У нас, кстати, тоже была ошибка в кадастровом и тоже переделывала св-во, но как-то всю вину я оставила на кадастровой палате и достаточно безболезненно поменяла все документы. Потраченного времени только жаль. :улыб:

  • Ну если по правде ........ живу я тут

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Уважаемый Е2S, прочитайте гк, и все пройдет......

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Анна, а за то, что взялись оформлять жителям кадастровые паспорта, за Свой счет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, это только добавляет плюсов в вашу сторону. Ну уж раз взялись сделать добро, на мой взгляд, нужно сделать так, чтоб не было к вам вопросов, и последствий у собственников с переделкой документов.

  • Меня слушать не надо .слушайте свой разум, и уважайте людей
    ...... НУ вы блин даете.....

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • Уважаемый Е2S...... Дареному коню в зубы не смотрят

    Учиться, учиться и учиться.
    В.И.Ленин

  • woche7! Спасибо Вам большое за ответ!

  • Уважаемы жители поселка «Пригородные просторы» поделитесь, пожалуйста, информацией, сложно ли Вам добираться на работу, и домой, или нет, интересует путь до Карла-Маркса.
    Сколько уходит времени, на автомобиле?

  • К сожалению, некоторая часть жителей ПП так и не поняла разницы в между владением СВОИМ домом и СВОЕЙ квартирой.
    Это почти как в деревне- это ВАШ дом и ВАШИ проблемы по его содержанию. А сельсовет ( то бишь ЭО) только чистит дорогу, смотрит чтоб трубы с водой и каканизацией до ВАШЕГо дома были в порядке и тд.

    Может на экскурсии людям при объяснении упор на это делать ?

  • На экскурсиях этот вопрос проговаривается,причем не один раз.
    Я бы хотела заступиться за Ирину.Конечно все уже поняли,что мой дом-мои проблемы,но в таком случае зачем присылать инженера?А если уж человек пришел,то хотелось бы получить достоверную и качественную информацию,а не ответ на "отвали". Думаю именно это и хотела сказать Ирина,поэтому уважаемый Аек,прежде чем с таким рвением кидаться на человека,сначала потрудитесь понять суть и смысл написанного.


  • Ну а я, не могу промолчать в данном случае: ни как житель, ни как сотрудник...
    Всем, кстати,добрый вечер!
    На плечи, как вы правильно подметили, СОБСТВЕННИКОВ перекладывается лишь ответственная обязанность следить в СВОЕМ доме за работой оборудования и правильно его эксплуатировать, чтобы какой-нибудь фитинг не оплавился и не оторвался или даже "вырвался" (что в принципе, как не назови, всего лишь следствие) и ничего более.

    Добрый день. Если речь о нашем случае, то оборудование экплуатировалось правильно. Котел не был сгоревшим. А фитинг оторвало изза не качественной опрессовки. это именно то, что при приемке не было видно, но "вылезло" только в процессе эксплуатации. И нам даже не надо было ремонтировать по гарантии. Нужно было просто адекватно произвести осмотр, а не на глазок определить поломку.
    Хорошо, если такое не случится ни у кого, пока никого нет дома, например, или нет маленьких детей рядом....

  • В ответ на: К сожалению, некоторая часть жителей ПП так и не поняла разницы в между владением СВОИМ домом и СВОЕЙ квартирой.
    Это почти как в деревне- это ВАШ дом и ВАШИ проблемы по его содержанию. А сельсовет ( то бишь ЭО) только чистит дорогу, смотрит чтоб трубы с водой и каканизацией до ВАШЕГо дома были в порядке и тд.

    Может на экскурсии людям при объяснении упор на это делать ?
    Дом сдается и принимается нами с системой отопления и электроснабжения. Если бы мы сами устанавливали котлы и делали разводку по дому, то мы никогда не пришли бы в ЭО изза прорыва трубы. Если это не гарантийный случай, нам нужно было просто адекватно оценить поломку. А не так как произошло: "А у вас котел сгорел!"
    Хорошо, что это случилось еще без ремонта. Без ребенка рядом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: