Погода: −7 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

краснообск 228 трест-36

  • Вроде совсем.
    p.s. Наши паспорта от счётчиков нашлись в УК:улыб:

  • Добрый день, соседи! Подскажите .. кому нибудь удалось добиться устранения косяков от оконщиков!!?? Или только обещаний. Так же интересует проверял ли кто их присутствие по адресу указанному в сетификате на Лазурной ~27 ??

  • По поводу окон:
    Пока добился от них того что они пришли согласились с тем что все плохо, назначили день когда должны были все исправить, но не явились. По телефону вроде как удивились этому, обещали разобраться. Сейчас вообще трубку не берут.
    Сомневаюсь что они находятся по юр. адресу, но проверить как то нужно.

  • Они говорят что день ремонта в нашем доме 20 число. кому нибудь вообще ремонтировали окна по гарантии? устранили дефекты?

  • Мне тоже про 20 число говорили, но это бред 1. Ждать столько уже нет сил, в квартире реально холодно
    2.в один день они всем при всем желание не исправят окна, при этом они даже сами не знают по какому принципу они будут выбирать квартиры.
    Похоже тянут время и ждут, что либо сами отстанут либо они самоликвидируются, если они это уже не сделали.
    Нужно как то написать им претензию(как вариант коллективную), но для этого их как то нужно найти.

  • Нужно консультироваться в роспотребнадзоре и писать претензии и жалобы.
    При монтаже окон нужно контролировать весь процесс лично, иначе очень много моментов, где монтажники могут слукавить.
    Некоторые люди советуют менять установленные строителями окна, так как это самые дешевые окна, и их качество никуда не годится.

    P.S.
    http://vk.com/krasnoobsk_228

  • В Тресте (когда он еще работал здесь) нам сказали писать претензию в СПб. И точно знаю, что люди написали и отослали еще до Нового года, но "воз и ныне там..." Сертификат на окно можно, по-моему, и использовать в туалете. .. К нам приходил мастер еще в начале декабря - сказал, что мол устраним, это наши "косяки"(нужно менять профиль балконной двери и резинку на окне кухни), но после его ухода перезвонил менеджер, и сказал, что ничего делать не будут, т.к. мы в квартире уже живем и "сами все сломали"... Так, что мы готовы присоединиться к претензии к застройщику.

  • Ребята, у кого 1-ка 60кв., поделитесь идеями кухни. а то уже всю голову сломали :help.gif:

  • Расклейка в подъездах про ТСЖ дело хорошее.., объединяться действительно нужно. Ни один вопрос (кстати из расклейки) для себя решить не можем. А наше УК за нас решает что хочет. А что не хочет.. то не решает! В соседнем доме вопрос претензии по гарантийному ремонту окон решил нач ТСЖ. РЕШИЛ. Провайдеры любые на выбор и платили они на счет ТСЖ а не "непонятно" куда. Сейчас конечно удобно УК платит по счетам дома, жильцов за неплатежы сильно не трясёт, долг растёт. Чревато долгими отношениями на невыгодных условиях. 33 рублей за метр когда в соседних домах 17 !!! Необходимо собрать хотя бы 50% собственников. Кто за? Кто поможет?

  • Я тоже за ТСЖ, через месяц - другой будем собственниками, у нас 47 кв.м. Не думаю, что соберем 50% собственников раньше...к лету бы собрать. И еще,насчет окон, в декабре нам меняли 2 стеклопакета. Не скажу,что мы сильно бегали за оконщиками. Косяк заметили еще на осмотре квартиры,указали на это ТРЕСТу,хотя акт подписали (на свой страх и риск). Естественно, ТРЕСТ не торопил оконщиков, но, видимо, заявку на изготовления стеклопакета для нас они все-таки отдали. Мы звонили по номеру из сертификата, там нам дали мобильный какого-то ответственного (номер не сохранился к несчастью). Его и подгоняли. Не прошло и пары недель, как нам поставили новый стеклопакет. В тот же день оконщики САМИ обратили внимание на еще один не явный дефект, буквально через несколько дней нам поменяли и второй стеклопакет.

  • Давайте попробуем организовать собрание 07.03. после обеда. Могу завтра расклейку сделать в 12-этажной секции. За две недели думаю можно народ собрать.

  • Создана инициативная группа по организации общего собрания собственников. Собрание нужно проводить срочно, т.к. УК многие вопросы решает сама (и не в пользу собственников), мотивируя это тем, что собрание провести невозможно. В ближайшее время члены инициативной группы будут обходить квартиры с целью сбора сведений о собственниках (в УК эти сведения отказались дать). Убедительная просьба помочь собрать сведения о собственниках квартир нашего дома (квартира, телефон). Меня зовут Ирина, я являюсь членом инициативной группы. Присоединяйтесь! Все вопросы в личку.

  • Добрый день! Если требуются установить натяжные потолки недорого, пишите в личку.

  • Добрый день, evirnik! Вам ЛС.

  • Всем привет!

    В ответ на: Расклейка в подъездах про ТСЖ дело хорошее..,
    1. Да, информировать нужно, но только не таким агрессивным способом. После того случая было много листовок на полу в подъезде. Вкладывать листок в каждую дверь неэффективно, только мусорите. Достаточно было развесить объявления на доске около подъезда и на инфостенде первого этажа.

    2. ТСЖ/ТСН нужно, но текущая УК ничем кроме задранного тарифа не плоха. По-крайней мере не хамят, исправляют претензии, ведут учёт уборок. Логично, что нормально выполняют обязанности, т.к. у нас договор и они заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.

    2. Сайт на юкозе не нужен и неудобен для информирования людей. В группе ВК тоже сплошная агитация против УК и никакой жизни. Вот у наших соседей круто и интересно: http://vk.com/club84712796

    Тем не менее, нашел у список претензий, который меня привлёк:
    2.1. согласен
    2.2. не знал об антене, в нашем предыдущем доме ничего такого не предусматривалось.
    2.3. скорее да.
    2.4. Плата за мусоропровод идёт на дезинфекцию. Но мы за то, чтобы убрать эту плату или заменить на что-то другое.
    При этом мы категорически против запуска мусоропроводов. Я думаю, что никому не нравится запах мусора у себя на площадке. И какую дезинфекцию не производи — мусор пахнет, от этого никуда не деться. Кроме того, они могут засоряться, служить источником бактерий и прочей живности. Везде так. Ради здоровья себя и детей можно и прокатиться на лифте и закинуть мусор в контейнер. Это пара минут.
    2.5. Видеонаблюдение. Поставили и хорошо. Но я считаю, что доступ к записям должен быть у третьего лица (если не УК, то охранная компания). При инцидентах всегда можно обратиться туда. Не следует давать доступ всем подряд, иначе могут быть случаи слежки/кражи. В общем то, это статья 137 уголовного кодекса.
    Логично, что этим оборудованием должно пользоваться только охранное предприятие в целях охраны жильцов и дома по договору. А мы должны платить за это деньги.
    2.6. Полностью поддерживаю, нужно больше способов оплаты. В УК сказали, что скоро появятся.

    3. Сбор информации о жильцах. Конечно, ни УК и не Трест не должны отдавать эту информацию третьим лицам — это конфиденциально. Думаю, достаточно собрать номера квартир и контактные телефоны. Этого достаточно для решения всех вопросов.

    Расскажите, зачем нужна инициативная группа и чем вы будете заниматься? Если собираете ТСЖ, неужели у вас будет преимущество в голосованиях? Лично я за равное участие и каждый собственник должен быть важен.

    Спасибо, что прочитали всё это:улыб:
    Надеюсь на понимание.

  • Ещё по поводу интернета.
    Телеконнект появился в доме ещё до того как УК заработало в полную силу. Поэтому это не УК насильно поставила этого провайдера, а скорее инициатива от самих Телеконнектов. Да и кроме них всё равно никого нету. Другие пока не появляются и не проводят опросы.

    Нужно больше провайдеров. Сейчас очень классный тариф у СибСетей их срочно нужно уговаривать к нам. Ещё ТТК хорош со своими акциями. Прям очень сильно их не хватает.

  • Собрание провела УК. Я так понимаю все довольны. Только непонятно чем. Ток шоу с масовкой. Было много обещаний....Что изменилось? По моему это все не серьёзно. Ждать до середины мая когда УК обещали следующее собрание. Где инициативная группа? Нужно организовать своё собрание со своей повесткой, своими вопросами и своим регламентом. Верю что не всем наплевать. Давайте собираться

  • Тема "про некачественные окна" кому интересно . Тоже обещали раз дцать приходили без инструментов в начале. Раз даже "Сибирского комфорта" приходил. Подтвердил что косяк установщиков. Установщики "ФасадСтрой" Кирил 8-952-917-23-78 предложил написать претензию почтой. С 28 февраля лежит моя претензия на их почтовом адресе и никто за ней не приходит. В Роспотребнадзоре меня перевели на Отдел защиты прав потребителей. Там пояснили что не помогут, т.к. это просто имущественные отношения по договору и предложили обращаться в суд. Учитывая поведение оконщиков .. оно к тому и шло. Получается расчет на то что не каждый пойдет в суд или в органы обвинять их в мошенничестве если они потеряются. Я полагаю что "каждый не обязательно". Предлагаю вместе. Исковое заявление кто нибудь готовил в суд? Я буду писать как могу или скинулся бы на услуги юриста.

  • Да у нас то же окна оставляют желать лучшего, треснул стеклопакет. ФасадСтрой нас то же отшивает, самая ужасная контора. Хотим в суд подать, написали претензию, они ее даже не забирали, говорят компания закрылась и все. Сначала надо сделать экспертизу независимую, а то с чем в суд то идти. Кто уже что делал расскажите.

  • Отдам туалет для ремонта.До 20.05.2015, потом выкинем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: