Через сайт квартплаты (система Город). Логин дают в УК.
Там можно передать показания и оплатить картой. Еще в метро у них много автоматов, можно платить через них.
Получила квитанцию по коммунальным услугам за январь и февраль.
Смущает выставленная сумма за "Содержание жилья" = 2206,10 руб. (59,24 кв.м. по 1103,05 за каждый месяц). Сравнила с тарифами других домов и оказывается с нас берут по полному тарифу, также как и со всех остальных домов, при том что:
1. Мы до сих пор не включены в график механизированной уборки территории, у нас не чистится снег на прилегающей территории;
2. На ступеньках всю зиму лежал снег. Для того что бы открыть дверь в подъезд, приходилось отгребать снег;
3. В первом тамбуре подъезда наледь снега на полу;
4. У подъезда кучи строительного мусора;
5. В подъезде на первом этаже лежит куча мусора, которая там находится с момента получения мной ключей и ни разу не вывозилась;
6. Лифт ни когда не мылся;
7. Этажи не подметаются и ни разу не мылись.
Написала заявление в УК на перерасчёт, сделала фотографии, видео, подписи свидетелей.
Теперь ежемесячно буду контролировать, и с оплатой коммунальных платежей подавать заявления на перерасчёт.
Мне не нравится когда с меня просто берут деньги, а услуги и не собираются выполнять.
Предлагаю всем писать заявления (в нашем доме 200 квартир), если даже и не будет перерасчёта, то простимулирует к выполнению оплаченных услуг.
Добрый день! Нас тоже не порадовала сумма за январь и февраль. При том, что ни подъезды, ни территория дома, не убираются, лифты не работают. Водой не пользовались, лампочки в квартире только на днях повесили. А сумма к оплате такая, как-будто мы живём в квартире по полной... А Вы уже оплатили квитанцию или будете ждать перерасчёта?
Здравствуйте!
В марте оплачу всё кроме "содержания жилья". Если перерасчёта не будет, проконсультируюсь в какие инстанции по данному вопросу нужно обращаться. А далее посмотрим.
16.03.15г. во дворе 106 дома была механизированная уборка снега: два больших бульдозера, 2 маленьких погрузчика и несколько Камазов. Итог: снег около 106 дома убрали, парковку почистили, ступеньки очистили. НО! у 111 дома снег как лежал так и лежит, только куча снега на нашей парковке увеличилась от сгребённого снега от 106 дома.
А в конце марта нам опять выставят счета на полную оплату коммунальных услуг.
Соседи! Пишите заявление на перерасчёт по "содержанию жилья". Это не займет много времени. Вам нужно придти по адресу ул. Т. Снежиной, 49 к1 на последнем этаже слева диспетчерская, берёте бланк заявления (обязательно в двух экземплярах), заполняете и регистрируете в кабинете №3 у секретаря, один экземпляр оставляете себе.
УК прям радует!
18.03.15г. Вывезли мусор от подъездов и очистили ступеньки от снега.
19.03.15г. Была механизированная уборка снега. Очистили парковку и вывезли сугробы снега.
Если ещё уберут кучи мусора с первого этажа, да подметут хотя бы подъезд, цены им не будет.
Ух ты, ну вообще нет слов!
УК убрали кучу мусора с первого этажа и подмели (по крайней мере первый этаж), объявления счистили.
Зато кучи мусора около подъездов опять увеличились.
Проверила личный кабинет в УК, перерасчёт за январь и февраль не сделали, а за март уже начистлели.
За январь и февраль буду опять писать заявление на перерасчёт при оплате в марте.
28 марта (суббота) будет проводится тепловизионное обследование квартир по цене 800 руб. В обследование входит диагностика качества межпанельных швов , целостность теплоизоляции стен, качество утепления окон, качество вентиляции, отопительных приборов. Желающие могут скинуть заявку в "личку" , позвонить по телефону ( на сайте nskteplo.ru) В заявке указать промежуток времени когда вам удобно произвести осмотр квартиры.
Друзья, пока мы с вами тут обсуждаем мелкие вопросы, у нас на массиве развязалась нешуточная борьба против УК Дискус -Сервис и Дискус Телеком. Народ хочет чтобы зашли нормальные интернет- провайдеры. Подробности в группе В Контакте : "Типичный Плющихинский / Нью-МЖК (Новосибирск)". Присоединяйтесь. Пора объединяться.
По вопросу перерасчёта за содержание жилья,- придётся оплатить полностью за январь и февраль.
Т.к. нужно было добиваться составления акта о некачественной жилищной услуге. Только такой акт является основанием для перерасчета. Составление данного акта предусмотрено Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)с перерывами, превышающими установленную продолжительность
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491).
Согласно п. 16 указанных правил Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
УК уже всё убрали и поэтому сейчас доказать что либо будет сложно.
"Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возложена на Вас Федеральным Законом - статьей 153 ЖК РФ. Обязательства должны исполняться надлежащим образом. Вы не вправе по своему усмотрению что-то не оплачивать, закон здесь не на Вашей стороне".- Так мне ответили юристы.
Есть очень хороший сайт г. Новосибирска http://clubupravdom.ru где можно зарегистрироваться и задавать любые вопросы связанные с ЖКХ.
Ответ юриста: Порядок следующий (кратко). Звонок диспетчеру, регистрация заявки, согласование времени для проверки обращения по телефону, выход представителей УК на место, составление акта. Обязаны прибыть в течение 2-х часов, если Вы не согласуете другое время. Если не являются, потребитель вправе составить акт в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Любой потребитель вправе требовать составления такого акта. Можно заявление о составлении акта подать в письменной форме.
Председатель кооператива это человек Дискуса. Кроме того, мы не являемся собственниками.
Это речь идёт о перерасчёте. т.е. для перерасчёта обязательно нужно составлять акт.
А воздействовать на уборки территорий пока можно только через инспекции.
Ребят, а в курсе, что какие-то нехорошие люди у нас в подъезде, а может быть и во всем доме, с лифтов кабель с#$£дили?! Поговаривают, что 1,5 километра кабеля... И внимание вопрос! Когда будут работать лифты?!)))) как делать ремонт?? И вообще, где эта хваленая охрана, которой нас пугали?))))
Тоже приехали в субботу и увидели объявление о пропаже кабеля. Нам кажется, что это свои же рабочие компании "Соболь" сделали или даже УК. А сотрудники "охраны" скорее всего получают ооочень маленькую з/п и их не интересуют уже сданные дома. :)))
Что тоже интересно, по пути от дома к конечной висит несколько объявлений "Купим кабель" или как то так... Не так просто бесшумно и незаметно спереть полтора километра кабеля....
В воскресение двух молодчиков поймали на месте преступления... на одном из 88 домов... как раз в тот момент когда сматывали на 10 этаже отрезанный кабель. Лифтеры увидели на пульте что пропала связь в одном из лифтов а затем и в следующем подъезде.
81ый дом, по крайнее мере 1 подъезд - также сворован кабель, лифт не работает с субботы. сегодня позвонил в УК и таким тоном, с каким со мной разговаривали, дали понять, что украденный кабель - это проблема жильцов, а не УК. так что на ближайшее время можно забыть о лифтах
Связался по этому телефону-ответили нормально, сказали, что идет следствие над этими ... , кабель - вещь док, а так инженеры в курсе и работают. В принципе конкретики никакой, но благо они не бездействуют.