Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Музыкальный форум /

Шедевры инструментальной музыки!!!

  • Оставляем здесь то что вы слышали когда то и слушаете сейчас, то что вам понравилось..

  • Это шедевр? :eek:
    Как-то вы с названием темы погорячились.
    Я от этого слова впала в ступор.

  • телка с саксофоном - редкостнейшая пошлятина
    если вам так нравится саксофон, то можно было бы ссылку на Билла Клинтона с инструментом кинуть :biggrin:

  • Liquid Tension Experiment

  • Шостакович
    Symphony No.5 in D minor
    Symphony No.8 in C minor
    и типа того :улыб:

    На слово "шедевры" только классика на ум приходит. :dnknow:

  • М-да, скромны вкусы нынче у народа.
    А из околоакадемической музыки, несомненно любимое, и наиболее часто переслушиваемое, вот:
    Ян Дисмас Зеленка Уникальный, незаслуженно забытый композитор, единственный, кстати, которого уважал Бах. Пытался сочетать барочные стандарты с духовной музыкой. Неожиданно глубокий композитор, у которого нужно слушать все вообще.
    Несмотря на то, что Чайковского считают легким композитором, у него совершенно прекрасные концерты. вот, кстати любопытное исполнение
    Мне, как и Алексу Ларджу, нравится Бетховен
    Шнитке, это понятно.Concerto Grosso одна из любимых вещей вообще. Особенно в Крамеровской интерпретации.
    Все импрессионисты и Сен-Санс в частности
    ну, и вот такое, например

    здровствуйте как маринават огурци

  • В Кремеровской, конечно же, очепятался.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Concierto De Aranjuez (Аранхуэзский концэрт). Меня прет версия Майлза Дэвиса в сопровождении оркестра Джила Эванса (издавалась на Sketches of Spain). Ваистену - мастерпис.

    Синий экран смерти

  • Ох чьертпобьери, ушла слушать Шостаковича, Бетховена и Майлза Дэвиса. :улыб:
    Пора, пора....

  • В ответ на: Это шедевр? :eek:
    Как-то вы с названием темы погорячились.
    Почему погорячился то? Я всё слушаю начиная с обычной классики (Бетховена, Шуманна, Шуберта, Вивалди, Чайковского, Моцарта, Россини, Рахманинова, Шопена и др.), так и современную инструментальную музыку (Ричард Клайдерман, Нина Рота, Эннио Морриконе, Марк Сноу, Поль Мориа, Вентура, Мешель Легран, Шадоус и др.), всё это относится к ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ (от слова инструмент) музыке, так что с названием всё в порядке!!! :yes.gif:

    Почтенная Nona8 выкладывайте лучше клип и мелодию (ссылку) которую вы слушаете и которая вам нравится :umnik:

  • Скиньте лучше ссыль на мелодию, клип, от чего вы тащитесь. :biggrin:

  • Ванессу Мэй ваще не перевариваю, простите. :а\?:

  • Размещайте то что перевариваете, плиз. :biggrin:

  • Действительно кайфовый набор композиций :respect:

    Исправлено пользователем Langor (28.11.11 16:41)

  • Оригинальная игра. :хехе:

  • Местный парень, не будьте строги!!!

  • Алексей Архиповский - это гениальный музыкант. Шедевров у него много :live:


  • причем прошу заметить - он играет на балалайке!

  • Оригинально, да, но авангард назвать шедевром сложно.
    В ответ на: Шеде?вр, буквально «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства

  • Архиповский очень хорош. Лучший балалаечник России. :respect:

  • как раз буквальное значение "шедевр" подходит в самый раз - игра уникальная и не превзойденная во всем мире.

  • Да, Архиповскому подходит в самый раз. :yes.gif:

  • Какое дал название топику, таким оно останется, вы хоть простую истину поймите, большего от вас не требую..
    Музыкальные произведения Эннио Морриконе, Клайдермана , Нины Роты, Поль Мориа, и др-х. можно отнести к СОВРЕМЕННЫМ шедеврам музыки и они уникальны..

    Penderecki: "String Quartet No.1" если быть честным, то звучит ужасно, хоть и оригинально.

  • Ну, для вас звучит ужасно, а мне нравится, я люблю авангард, и в современной музыке тоже.

    Если произведение профессиональное, и нравится, значит шедевр? Не слишком ли много шедевров получится?
    Я сразу сказала, что это слово привело меня в ступор. И потом эта девица с саксофоном просто убила (с точки зрения шедевральности конечно).
    У меня этот вопрос как-то не очень определен. Поэтому я не буду больше в этой теме писать, чтобы не мешать. :улыб:

  • Паттона забыли же!

  • Девица с саксофоном шедевром не является, это так.
    Я ж писал в первом ***Оставляем здесь...то что вам понравилось.***. будьте чуть по проще во взглядах и жизнь будет проще.
    Вставляйте то что вы хотите из понравившихся вам произведений.

    Исправлено пользователем Langor (28.11.11 21:53)

  • Я Паттона вовсе даже помню. :biggrin: Только это же не инструментал, вы чо.
    Мне правда у него тембр голоса не очень нра, но в tDEP он классно засветился, просто супер. :хехе:
    Peeping Tom оч нра.
    И не отвлекайте меня от Шостаковича. :улыб:

  • Ну ты чего, слушать даже не? Это ж Maldoror, считается за инструментал :хехе:

  • Ну если его голос считать за инструмент... он впрочем часто им пользуется как инструментом.
    Я знаю, это нойз-проект.
    Слушать Не. Потом. :улыб:

    Я вообще вся в теме, между прочим, слушаю 8 симфонию Ш. Настоящий шедевр.

  • В ответ на: Ванессу Мэй ваще не перевариваю, простите. :а\?:
    кудаж подевалось ваше толерантное отношение к чужим музыкальным вкусам ? :biggrin:

  • Да никуда не девалось. Я же не говорю, что она плохая. Просто мне не нравится. Чувствуете разницу? :миг:

    Вот не шедевр, без особых заморочек, но так мило.


    Что хочу выложить, на ютьюбе нет. И спать пора. :улыб:

  • да ладно проехали, можно было бы и промолчать про Великую Ваннеску:улыб:, кого-то мож от говнорока 90-х тошнит, от поганого гранжевого звучания гитар и прочей околороковой тошнотворщины :biggrin:



  • Что-то я вас не пойму. :1:
    По-моему и так ясно, что вся музыка не может нравиться никому. Всех от чего-нибудь тошнит. Я например совсем не считаю, что то, что нравится мне, должно нравиться всем. :dnknow:
    Просто когда говорят: это Г, я возмущаюсь, и между прочим, правильно делаю.

    Всё, спок.ночи всем. :snegurochka:

  • Еще вот это

  • попсовое из Пахельбеля, когда народ слышит в живую в зале, обычно долго находятся под довольно сильным впечатлением:

    Исправлено пользователем Trotzdem (29.11.11 01:08)

  • В ответ на: Просто когда говорят: это Г, я возмущаюсь, и между прочим, правильно делаю.
    Гм, а почему правильно?
    На мой взгляд, так у вас вообще уникальное чутье на особенно омерзительное, кажется.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Ну, для вас звучит ужасно, а мне нравится, я люблю авангард
    Ну, авангард авангарду рознь. Иногда хороший бывает, а иногда плохой. Плохого намного больше, потому как бессмысленный совершенно. Лучше всего про это написал Николай Носов в своей бессмертной книжке про то, как устроено вообще все, "Незнйка на Луне".

    От нечего делать Незнайка часто смотрел на висевшую на стене картину с непонятными кривульками и загогулинками и все силился понять, что на ней нарисовано.
    -- Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, -- говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут все равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальет жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять -- просто мерзость какая-то!

    --А богачи смотрят да еще и похваливают. "Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить".


    Ну, про то, что основным спонсором музея Гугенхайма в свое время было ЦРУ, практически все знают, равно как и то, что ЦРУшники давали бабло на гомосячью Нью-Йоркскую околоКэйджевскую тусню, и на внедрение в массы абсрактного экспрессионизма. Забавное про Поллока.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Paul Mauria Токката

  • Поль Мориа "Эль Бимбо"

  • О, вот это вам должно понравиться. :улыб:

  • Ludwig van Beethoven. Moonlight sonata (Лунная соната)




    Спасибо за Prelude Pour Piano - Saint Preux :respect: :friends:
    и это тоже неплохо John Zorn - Suicide Waltz :agree: :biggrin:

  • Бетховена обожаю... но слушать буду с хорошим звуком. :хехе:
    Ну вот, хоть немного угодила. :хехе:
    У Saint Preux есть такие классные вещи, но там поют или говорят.

  • У Джона Зорна советую Фильмворксы, просто замечательные альбомы.

    Исправлено пользователем Nona8 (29.11.11 10:23)

  • Вот еще Андрес Сеговия, совершенно замечательный гитарист. Он перекладывал для гитары и исполнял много классических произведений. Я очень его люблю.

  • И Астор Пьяццолла со своим танго и бандонеоном. :хехе:

  • Бетховен, соната №17, часть 3 (Allegretto) -- Вильгельм Кемпф.




    Сеговия сейчас слушать будем :agree: :friends:

  • а, вон, тащусь как удав по терке:

  • Ну ффсё, работать не будем, будем танцевать. :biggrin:

  • Ребята как вам это?






    Тоже балдел в своё время от "Венгерского танеца", весёлая композиция Брамса.

  • Вивальди Времена года Гроза.


  • Новые темы растут, как грибы)) Вот, кстати, сижу читаю и думаю, странно, что нетленку Вивальди никто не упомянул еще, а в конце раз и вот она))) И хотя я люблю лето и терпеть не могу зиму, но вот у него мне больше всех нравится все-таки Зима...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Я сам в блаженном и осовевшем состоянии когда слушаю Вивальди "Времена года. Зима"!!! :бебе:
    Кайфовая мелодия :respect: :biggrin:

  • А я в последнее время по Вагнеру прусь =)

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Ну дак Вагнера в СТУДИЮ!!!))) (Клип, мелодию, ссыль!!!))) :biggrin:



    Гендель. "Пассакалия."

  • Рамо по попсовому хорош:

  • ну, а без Филидора ваще никуда:

  • Шопен "Ноктюрн" изумительные звуки. :хехе:

  • У Motorhead не так много инструменталов. Один из них - со смешным названием Godzilla Akimbo, издавался в сборнике Tear Ya Down (The Rarities). На самом деле, как оказалось, это и не инструментал, а минусовка к первой версии мегабоевика No Class. Потом вместо аутентичного риффа Годзиллы Лемми предложил использовать ворованный у ZZ-Top рифф из Tush.

    Синий экран смерти

  • А я всё с Шостаковичем... этот вальс все слышали :хехе:

  • А это романс из Сюиты (из музыки к кинофильму "Овод") op. 97a

  • Романтический импрессионист Клод Дебюсси.

  • MOTORHEAD "GODZILLA AKIMBO" - реально улыбнуло :хехе:




    Omar Akram - Seven Secrets

  • OMAR AKRAM--ROMANTIC FEELINGS

  • о, а в моторхеде цой играл штоле?

  • На Тсоя больше Джимми Пейдж похож. Да и Виктор Робертович, кроме как на акустике, особо не играл, больше - пел)))

    Синий экран смерти

  • ну там же вылитый Цой у тебя, на видео к шедевру моторхеда :biggrin:

  • Пейдж на Цоя похож? :eek: Вы ччо этта.... я аж заикаться начала.

  • Не похож?

    Синий экран смерти

  • НЕА

  • В ответ на: Цой у тебя, на видео к шедевру
    То есть шедевральность произведения сомнений не вызывает?


    Там Фил Тэйлор. Он просто усы сбрил.

    • Зачем Володька сбрил усы?

    Синий экран смерти

  • Дуэт Вибрация "Running in the city"


  • однозначно :biggrin:

  • Тема скрипичных каверов на всякие роки - стара и уныла, как Затулинка. Слушать эту белиберду - даже времени жалко. А вот посмотреть на жизнерадостных длинноногих хохлуш, терзающих скрипочки - милое дело. Встречайте гурт Symphomania з Киiва.

    Синий экран смерти

  • Кипелова люблю. Хоть тапочками закидайте.

    А не пора ли нам в сад?

    Исправлено пользователем Nona8 (29.11.11 20:39)

  • и стоило учиться много лет в консерватории, чтобы одевшись в БДСМ-прикид нарезать эту примитивную скукотень?

    здровствуйте как маринават огурци

  • А чего хохлуш-то, у нас жеж и свои имеются))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • А у них вариантов-то не особо есть же, народ у нас тёмен и необразован, Брамса от Шуберта не отличит - что остается-то молодым амбициозным девушкам?

    На тромбоне разве что в оркестре играть.

  • Да стоило, отчего ж нет. Это весело. И их самих, как видно, прет. Чотаквот, на серьезных щах-то все воспринимать?)))) Это ж кабак, бурлеск, клоунада своего рода. Поп-эстраду оценивать как эскуство - ну как-то не поворачивайцо язык. А как увеселение на потребу толпе - вполне так. Клоунада - это квинтессенция популярной музыки.

    "Народу нравится!" (с) Гедеван Александрович

    А vox populi, как известно - vox deus. Не?

    Синий экран смерти

  • Тромбон - очень-очень клевая дудка. :biggrin:

  • В ответ на: На тромбоне разве что в оркестре играть.
    Обязательно на тромбоне. И обязательно в Оркестре. Рви Меха Оркестре.



    Если не принимать во внимание диалог, то вполне так себе шедевр инструментальной музыки, на мой взгляд.

    Синий экран смерти

  • здровствуйте как маринават огурци

    Исправлено пользователем Убик (29.11.11 21:25)

  • А приходите на осорок! Там такие люди нужны!

  • В ответ на: А как увеселение на потребу толпе - вполне так
    не, я против попсы ничо не имею против, просто мне эстетика конкретно этих бап не нравится вообще, ну, я какбе не люблю условную "рок-музыку". ну, поэтому отношение такое, да.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Рви меха оркестр, полные штаны прикол))) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:



    Rolf Ellmer-G. Bizer 'Carmen' (Кармен)

  • Собстнно вот:


    А это х-з кто, постоянные холивары на тему Вагнер, Моцарт иль ешо кто =)

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Фридрих Ницше, к слову об классической музыке, был неплохим мелодистом. Из эпических произведений его наиболее впечатляет, конечно, Weihnachtsoratorium (Роджественскаяоратория). Которая больше готично-демоническая, чем "истинно духовная". Причем в полный шок повергает факт того, что Фритц написал её, когда ему едва исполнилось 16 лет. Ссылок и клипов давать не буду, ибо чото тормозит мой виндовоз при упоминании об Ютубе.

    Синий экран смерти

  • Шарпантье наверное и не предствлял, что его музыка пойдёт на заставки:

  • :хехе: Какой-то из Карлов украл у Клары "кораллы":

  • В ответ на: Фридрих Ницше, к слову об классической музыке, был неплохим мелодистом.
    Мы в курсе что он был мелодистом.

  • Бах - Адажио в Ре миноре

  • Ф.Лист - Кампанелла

  • И.Х. Бах. Но не тот самый. Родственник из большого семейства:

  • В ответ на: Мы в курсе что он был мелодистом.
    И что можете сказать по поводу его мелодий?

    Синий экран смерти

  • Ни чего плохого я сказать не могу о его мелодиях.
    А почему вы его продукт здесь не размещаете? :хехе:


    The Music of Friedrich Nietzsche - Albumblatt

  • Френсис Гойя."Ностальгия"

  • А вот нашел интересное, например. Оказывается, музыку к фильмам Кеннета Энгера срединного периода писал некто Бобби Боссолей. Ну, кто в теме, тот поймет.


    Очень хороший психодел.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Тут упоминали уже Нино Рота, мне очень нравится его музыка к Ромео и Джульетте:



    ЗЫ. а еще на Олимпиаде в 2006 под эту музыку катались Татьмянина с Марининым и всех победили, а я от счастья чуть голос не сорвала))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ennio Morricone & Nino Rota - Mandolina Theme

  • Ennio Morricone - La musica parla (Music talks) - 5/6


  • Еще один хит от Морриконе

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • От Одинокого пастуха просто дух всегда захватывало

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Schumann Mondnacht

  • Vivaldi - Four Seasons (Winter)

  • Mozart-The Marriage of Figaro


  • TCHAIKOVSKY: Swan Lake - Лебединое Озеро

  • Romantic Piano-Traumerei(R.Schumann)


  • Mozart - The best of (Part 1)

  • Franz Schubert - SERENADE


  • Joshua Bell - Paganini. Caprice No. 24


  • Kenny G- Havana

  • George Gershwin - Summertime

  • Gerry Mulligan - Night Lights

  • Gerry Mulligan "The Shadow Of Your Smile" (1965)

  • Лист. Венгерская рапсодия №2

  • И.Брамс-Колыбельная

  • Glinka - Russian and Ludmilla (Ruslan and Ludmilla ) Overture

  • More Brendel: Schubert

  • Кто о чем, а вшивый (то бишь я) всё о бане)))





    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Хороша баня. :live:
    Навеяло

  • Бах в джазовой обработке Дэйва Мэттьюза

  • Моцарт "Ближе к мечте"


  • **МИР ЖИВОТНЫХ **жаворонок** орк.Поля Мориа

  • Внесу "взнос" свои сто рублей в общую кассу. :biggrin:

    Рахманинов (фортепьяно).

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • :хехе: сцена из фильма, гитарная дуэль

  • на прошлой неделе, кстати, это кино смотрел. наивное такое, смешное.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Весьма неплохо))) Тоже гитарную скину. :biggrin:

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Веселая аранжировочка.


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • В ответ на: Тоже гитарную скину.
    Да там ведь еще соло на барабанах какое! Это же Винни Эппис?

    Ну гитарное так гитарное :улыб: Вот этот диск у меня есть. Стив Вай играет Бетховена

  • Металлика :хехе:

  • Хых) Вотс легонькое вальс))) Штраус Tales from the Vienna Waltz)
    Вообще же конечно очень интересны экспериментальные композиции на разных инструментах.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (29.12.11 20:09)

  • :superng: вальс-бостон Розенбаума, играет Игорь Кружалин, саксофонист (Гоша Арбатский)

  • Хорошая мелодия :agree: :superng: :biggrin:

    Петрова Илью забабахаю))

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • как бы новогодняя

  • Чайковский.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Шостакович, 7 симфония.

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (02.01.12 10:53)

  • Альбом Rainbow 83 года включает в себя две мои любимые гитарные инструменталки:



    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Рольф Лёвланд - композитор.

    Secret Garden (дуэт) - Songs From A Secret Garden,

    (ошибочно полагают, что это прелюдия №5 "Душа" Шостаковича).


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (02.01.12 19:22)

  • Secret Garden - The promise

    (нет именно такого муз.произведения "Ближе к мечте" у Моцарта).


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (02.01.12 21:12)

  • Ирума (Yiruma) - композитор.

    River Flows in You. (тоже ошибка с Моцартом "Музыка ангелов").

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • R.Clayderman - Mariage Damour
    (Композитор Paul de Senneville, а не Шопен "Весенний вальс")

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (02.01.12 22:10)

  • Edvin Marton - композитор.

    Edvin Marton - Tosca Fantasy.

    (К Верди, Ванессе Мэй, Вивальди, композиция не принадлежит, настоящий автор Edvin Marton обработавший мелодию Д.Пуччини "Тоска" из Арии Каварадосси).


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

    Исправлено пользователем Wektor (03.01.12 09:53)

  • Рольф Лёвланд - композитор.

    Secret Garden - Dreamcatcher (не при делах Штраус "Музыка дождя").


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Рахманинов "Элегия".

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Saint-Preux

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Гм,

    здровствуйте как маринават огурци

  • Так то нормуль, только вокал - к чему бы это? :biggrin:

    Jim Brickman - композитор.

    "Course Of Love" (точно на 100% не Моцарт "Симфония сердца").


    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Yiruma (Ирума) - Kiss The Rain.

    (к Клоду Дебюсси не имеет отношения).

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • Schumann "Des Abends".

    Негр становится грязным только после того, как надевает европейский костюм. (с) Адольф Гитлер.

  • А вот, кстати, например, Брайан Сетзер довольно-таки прикольно обыгрывает всем известную мелодию, при этом не уходя в тупое пилилово по принципу "о типа чо я умею":

    здровствуйте как маринават огурци

  • Совсем забросили шедевры)) подниму тему
    Недавно вспоминала про такого современного классика, как Филип Гласс, даже в репертуаре нашего Оперного театра есть балет на его музыку (отличный кстати, жаль короткий - Шепот в темноте), так вот мне очень нравится его музыка к фильмам (количество которых уже к сотне), часто тот факт, что Гласс написал музыку к фильму, является одним из главных побуждений к его просмотру:улыб: Обожаю Часы, например:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Из последних его фильмов очень люблю Les regrets:



    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Очень красиво сделан Иллюзионист, не говоря уже о музыке))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Из старых фильмов - красивая музыка к Шоу Трумена

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Даже наш Звягинцев решил приобщиться - для своего последнего фильма "Елена" взял музыку Гласса (нашла только со словами ролик) :

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вот-с David Lanz.

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (19.02.12 21:42)

  • Ещё Danny Wright.

  • Хорошо, что подобный топик есть, вот ещё Kevin Kern (расслабляющая).



    Исправлено пользователем Unserpentecurios (19.02.12 21:47)

  • Ludovico Einaudi.

  • сопли в сахаре.
    Между тем:

    здровствуйте как маринават огурци

  • здровствуйте как маринават огурци

  • увертюрка побанальнее, слушабельное:

  • здровствуйте как маринават огурци

  • Ещё Yanni.

  • здровствуйте как маринават огурци

  • Гм, ничего особенного в сыгранной стандартной ближневосточной дудкой из синтезатора миксолидийской гамме нет. Это оскорбляет мои эстетические чувства, скорее. Лучше уж чо нибудь вроде:

    здровствуйте как маринават огурци

  • Под звуками Muslimgauze в транс можно войти, ну а так тогда вот это Ludovico Einaudi.

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (19.02.12 22:32)

  • упорно ищу отличия:

  • Ну и как успехи? :biggrin:

    The Upsetters.

  • Великий мертый негр Jimmy Yancey

  • тоже негры-пианисты, тоже мертвые
    буги-вуги

    джаз

  • Ludovico Einaudi - "Nightbook" (Из альбома 2009г.)

  • Ennio Morricone.

  • Под впечатлением от вчерашнего балета на музыку Филипа Гласса Шепот в темноте :

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • и эта музыка его тоже в Шепоте

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Музыка в живую, бесследно не проходит, вот кстати тоже электронка.

    Yanni.

  • она не вживую была, а в записи, к сожалению

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Это лучше, чем ничего. :хехе:

    Танеев.

  • Philip Glass & Ravi Shankar, послушайте.

  • Хм..стоит ли заносить таких исполнителей в этот топ, как Amadeus?

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (14.03.12 21:51)

  • В ответ на: Philip Glass & Ravi Shankar, послушайте.
    да я уже, спасибо! но мне Гласс "в чистом виде" больше нравится))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вам видней, но иногда в блюдо можно добавить специй))

    William Orbit - Barber Adagio for Strings.

  • Julian Lloyd Webber - Jackie's Song.

  • В ответ на: но иногда в блюдо можно добавить специй))
    Согласна, а еще некоторые любят погорячее))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • А Вы немного сжульничали, топик который вы мне подсказали называется "Шедевры инструментальной музыки!!!", но никак не песни)))

    Steven Sharp Nelson - не так холоден!?))

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (22.03.12 15:12)

  • Джон Шмидт.

  • Джон Шмидт & Стивен Нельсон.

  • Камиль Сен - Санс - "Пляска смерти".

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (22.03.12 23:10)

  • В ответ на: А Вы немного сжульничали, топик который вы мне подсказали называется "Шедевры инструментальной музыки!!!", но никак не песни)))
    и в мыслях не было, просто к слову пришлось - а Вы сразу придираться;))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сравняю счёт, так и быть.. :смущ:

    Francis Lai.

  • Чуть не забыл вставить вот это:

    Quartango.

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • или так, не могу выбрать

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Болеро - Равеля желательно слушать поздним вечером)

  • И обязательно Людвиг ван Бетховен!

  • почему? усыпляет?)) меня нет - у меня стойкая ассоциация на него из детства - под нее немцы наступали в каком-то фильме)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Усыпляет, когда устаешь!)

  • меня нет - у меня немцы идут, спасайся кто может! :хехе:
    не люблю, в общем (всё из детства по фрейду))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Немцы неплохи в произведениях (есть что послушать) и у японцев тоже - Рюити Сакамото.

    Ryuichi Sakamoto - the sheltering sky.

  • :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • шедевральное, кстати, готичненько нна:

  • Шуберт в исполнении Волкова, очень оригинально и не так готично)) :смущ:

    Я Вас хочу спросить.

  • bravo maestro:

  • Пожалуй размещу BOND в эту темку, чтобы не ругали по чём зря.













  • Вот, это, кстати, ваще дурновкусие. Хуже Ванессы Мэй.

    здровствуйте как маринават огурци

  • ну да, ну да... Бутырка конечно эталон высочайшего вкуса! :злорадство:

  • Лунная соната - версия Маркуса Миллера :улыб:

  • При чем здесь Бутырка?

    здровствуйте как маринават огурци

  • вот кто б знал!:миг:

  • ну, вы должны знать, раз её зачем-то упомянули, не?

    здровствуйте как маринават огурци

  • не, я то откуда-с! Эт больше по вашей части-с! :1:

  • гм, не понимаю, что вы имеете ввиду, честно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • А что тут непонятного-то - просто, не все еще твой стеб различают :хехе:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Все же я мало понимаю, какое отношение Бутырка имеет к издевательству над Вивальди.

    здровствуйте как маринават огурци

  • очевидно, никакого)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • но приплел зачем-то товарищ

    здровствуйте как маринават огурци

  • А его стеб всегда такой однообразный... что это наводит даже на определенные мысли. :миг:

  • не понимаю, о чем вы, если честно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • все понимают, а он не понимает! Вот и весь стебальщик! :biggrin: Или ты только над дамами мастак?

    Исправлено пользователем tukk (18.08.12 23:09)

  • Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • вы к чему?

    здровствуйте как маринават огурци

  • В качестве предисловия:

    Метод семиотического анализа объектов любой природы, направленный на выявление формы, а так же дескриптивная формализация (прямое описание, обозначение, именование) объектов с помощью терминов является простейшим видом формализации, вариантом которой в естественных языках служат отдельные слова и выражения, а, например, в математике - цифры и знаки различных математических операций. Цель дескриптивной формализации - компактность обозначения, большая точность и однозначность (отсутствие омонимии). Несмотря на простоту, дескриптивная формализация является необходимым структурным компонентом научной формализации. Последняя характеризуется использованием формального языка, т. е. специальных символических средств (переменных, формул, правил преобразования и т. д.), позволяющих анализировать исследуемую предметную область в чисто синтаксических рамках, что обеспечивает более точное теоретическое выражение конкретных свойств и отношений. Особый интерес представляет такой вид научной формализации, как логическая, обеспечивающая выражение общих взаимосвязей между понятиями, суждениями и умозаключениями. Любое знание - обыденное или научное - может оказаться объектом логической формализации, которая осуществит уточнение и систематизацию содержательных представлений, поможет сформулировать новые проблемы и найти возможные пути их решения. Однако адекватная логическая формализация достаточно сложных теорий (например, арифметики) имеет нетривиальный характер и в целом ряде случаев затруднена различного рода антиномиями и парадоксами. В связи с этим возникают принципиальные ограничения для такой фомализации (например, теоремы Геделя, Тарского и др.). Однако трудности логической формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания.

  • :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Ну вот, я же говорила, теги нужно писать! Но почему все против дескриптивной и логической формализации? Трудности формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания! :yes.gif: (чуть язык не сломала :biggrin: )



  • Конечно не шедевр Моцарта или Бетховена, но все же инструментал.

    Antonio Cobo.

  • Этот концерт для классической гитары и оркестра написал Хоакин Родриго в 1939 году.
    Его еще играл Пако де Лусия.

  • Альбом этого года Джона Зорна Mount Analogue
    В ответ на: Он все так же старается каждой новой работой поразить воображение даже самых искушенных знатоков. Удалось это и его первому альбому нынешнего года. На сей раз Зорн использовал в качестве литературного источника культовую книгу французского писателя Рене Домаля «Гора Аналог». Формально она посвящена альпинизму, но фактически – восхождению к вершинам Духа, в соответствии с доктриной известного выходца из России Георгия Гурджиева, чьим учеником Домаль себя и считал. Частью учения русского мистика были и мелодии в духе кавказских народных песен, которые Гурджиев одним пальцем наигрывал на фортепьяно.

    Зорн, как и в последних лаунжевых проектах, сам ни на чем не играет: он сочинил «Гору Аналог» для квартета своего барабанщика Сиру Батишты. Хотя альбом включает в себя и афроамериканский соул-джаз, и пуантилистские структуры академического авангарда, благодаря звуку вибрафона, колоколам и колокольчикам, а также ненавязчивым клавишным все композиции вполне могут сойти за фоновый лаунж с аллюзиями к ориентальным мелодиям Гурджиева. Несмотря на стилистическую пестроту альбома, 38 минут пролетают на одном дыхании.

    (тут 6 минут не хватает)

  • А своими словами, а не рецензией с Биллбоарда, можно?
    На мой взгляд совершенно проходная вещь, похоже на какие-либо сборники из серии "целительная сила рейки" или "слушаем под уринотерапию". Масса пообных продавалось в свое время в магазине "Золотой дракон". В принципе нормальный коммерческий ход: благодаря набиванию славы безумного гения-экспериментатора, в последнее время на цадике выходит что-то совершенно безыдейное, хоть и очень радиофрендли. Типа один хрен все равно купят. Если "одухотворенного джазца" хоцца хапнуть, то лучше уж чо-нибудь из наркоманской классики:

    Ну или попроще:

    здровствуйте как маринават огурци

  • впрочем, чтобы как-то адекватно оценивать фри-джаз, у меня не хватает подготовки. нам попроще бы что:

    здровствуйте как маринават огурци

  • Тоже из альбома этого года Nosferatu
    написан к 100-летию смерти Брэма Стокера (автор романа Дракула)

  • Ну Колтрейн-то да, он конечно "попроще"...
    :rofl: :rofl: :rofl:

    И вообще.... какие странные критерии оценки музыки....
    Неважно, что проще, что сложнее, важно, чтобы была по душе.

  • "По душе" - это очень абстрактный критерий. Ну и "странные критерии" тоже. Не можете разъяснить, какте критерии не странные, и что значит таинственное "по душе".

    Ну, вкусы же формируются в соответствии с какой-то эстетической системой. С музыкой штука в том, что это такой метаязык, ена которой исполнитель рассказывает что-то. Восприятие рассказа зависит в большой степени контекста, времени, инструментария и исполнительской техники.

    С Зорном штука довольно интересная, потому как его главная заслуга заключается не в его музыканстве, а то, что он великий тролль. Будучи довольно средним исполнителем, он напугал почтенных джазовиков совершенно дикими проектами (кстати, которые кстати, с точки зрения академического авангарда, кстати являются довольно дилетантскими проектами) вроде Пэйнкиллера, чем и заработал себе имя.

    Ну, для Нью-Йоркской сцены, которая будучи мировой музыкальной клоакой всегда было довольно характерны не сама музыка, а хайп, поднимаемый округ неё, начиная со времен Велвет Андергаунд (хотя олл туморроу партиз и ординари дэй в принципе, хорошие песни). Попадается что-то вообще дикое, например одна дамочка (запамятовал как зовут) записала адажио для рояли и для турбины самолета. Звучит совершенно бессмысленно.

    С Зорном такая же фигня. У меня валялась пара его дисков, к каждому из них прилагалась увесистая книжка, в которой на протяжении страниц 40 объяснялось про то, чем эта пластинка является: а является она маячком в области нового подхода к нотации, аранжировке, составу музыкантов, гармонии и вообще. Воткнув же диск в проигрыватель мы же слышим звуки терзания бритвой стекла на фоне которых периодически кто-то неритмично бьет в шпалу. Ну, то есть какой-то осмысленности в этом гораздо меньше чем в каком-нибудь нойзе (который в принципе музыка достаточно утилитарная, транслирующая концентрат ненависти и насилия, но несмотря на это, мелодичность можно найти и у какого-нибудь мерцбоу, не говоря уже о Бойде Райсе или тем более каком-нибудь Конвертере).

    Ну, так практически со всем у Зорна, правда где-то с середины 90-х он играет достаточно простые и ничем не примечательные вещи, которые ничем не отличаются от поделий каких-нибудь композиторов, которые выпускают "высокодуховную музыку для медитаций". Отличия разве что в том, что Зорн периодически вставляет в музыкальну. текстуру ни к селу ни к городу диссонансы, ну и бэкграунд безумного авангардиста тоже дает о себе знать. В результате любители чего-нибудь поинтереснее и подуховнее получают свое, а исполнитель получает прибыль.
    Ничо особенного там нет, какая-нибудь трэшевая попса намного глубже и честнее.

    А какие у вас "не странные" оценки,м?

    здровствуйте как маринават огурци

  • Rondo Veneziano, может быть вам будет интересно.





  • Ну вот как же вы любите обсуждать то, что вам не нравится. Просто удивительный феномен. :dnknow:
    Давайте оставим в стороне глупые вопросы про душу и странности, это очень субъективные понятия, у каждого свои. Для вас это загадочно, а для меня эта ваша загадочность выглядит странно.

    Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку", экспериментирует, объединяет несколько направлений в единое целое, причем делает это очень гармонично.
    Фантазер, каких поискать, и конечно же, он "себе на уме".
    Альбомы Зорна слушать треками – это не то. И даже порой альбомами – не то, например Masada.

    Не знаю, кого он мог напугать, но шокировал, конечно, впрочем в этом он не одинок.
    На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
    Да, у него есть очень тяжелая для прослушивания музыка, не для всех, но она очень интересна тем, кто ее понимает.
    Но у него написано огромное количество музыки, просто невообразимая дискография, и в ней есть всё…. целый мир.

    Вы не слышите, а я чем могу вам помочь? Слушайте другое, слава богу, музыки полно.
    Я нахожу огромное удовольствие в творчестве этого гения. Я нахожу новое, старое, атональное, мелодичное, ритмичное, полиритмичное, яркое, импульсивное, чувственное, смешное, печальное, дикое, доброе, жестокое….. невероятные и вероятные сочетания звуков, сложность, минимализм, и прочее и прочее…. музыкальную свободу.

    "Мой музыкальный мир, как маленькая призма. Вы смотрите сквозь неё и ваш взгляд расходится в миллион различных направлений. Так как каждый музыкальный жанр есть в принципе то же самое, все музыканты должны в равной степени уважать их. Не имеет значения будь то джаз, блюз или классическая музыка. Они все суть одно." John Zorn

  • Слушаю John Zorn - The Hermetic Organ (2012)
    (он и на органе "могёт", это его первый инструмент:улыб: )
    Потрясающе красиво, эдакий дрон на органе. Вообще он в 2011 году начал по всему миру в церквях проводить сольные концерты на органе.

    Радуйтесь, на ютьюбе его нет! :biggrin:

  • Сложно говорить с набором штампов. К ним можно только цепляться.
    В ответ на: Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку"
    дайте пжалста определение гениальности.
    В ответ на: На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
    Ну, определение "хулиганская манера", кстати дико навязло в зубах: откроешь половину рецензий на это дело, и там скорее всего будет слово "хулиганская манера". Я плохо представляю себе, что это такое, но постоянно натыкаюсь.
    В ответ на: но она очень интересна тем, кто ее понимает.
    ну, так как это дело понимать, с какой стороны подходить?

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: можно только цепляться
    Ну так вы же не общаетесь, а только цепляетесь. Вам же это не интересно. Зачем же тогда цепляетесь?
    В ответ на: Сложно говорить с набором штампов
    Ну кто бы говорил, великий мастер штампов Убик! :biggrin: Как вспомню.... ну вот хотя бы ваше "идейное содержание и глубину подачи" :biggrin: да много было, да... тупо лень вспоминать, я не веду досье, в отличие от вас. :миг: Кстати, вы мне на такие вопросы ни разу не ответили.

    И зря вы решили, что я с вами общаюсь.
    Просто вы, как всегда, рассуждаете о том, чего не любите, и даже не слушали, то есть ВРЕТЕ.
    Захотелось сказать хорошее о Зорне, вот и написала.

  • я никогда не вру, кстати.
    ну почти никогда.
    и на вопросы я всегда стараюсь отвечать.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Замнем для ясности? :улыб:

  • да нечего заминать.
    я против вас ничего не имею в принципе. Просто мне непонятны некоторые моменты в ваших высказываниях, ну, ладно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • кстати, вот смешное: сольник (единственный) гитариста группы Акцепт Вольфа Хоффмана. Вольф играет на том же поле, что и куча гитаристов до него: а именно переигрывает академическую попсовую классику: Бетховена, Грига, Бизе. Но у него есть одно отличие от его предшественников, среди которых первым делом вспоминаются Блэкмор, Зинчук, и, прости господи, Мальмстин.

    Какбе подход этих товарищей довольно таки, как мне кажется ущербен: он заключается в том, что оркестровую полифонию перекладывают на стандартный состав: две палки, барабаны, и петрович на клавишах, а лидирующей гитаре достается партия солирующей скрипки, которая нашпиговывается всякими специфическими гитарными фишками, по принципу "быстрее, выше, сильнее",- мальмстин вон вообще диатонические арпеджио пихает к месту и не к месту.

    Естественно, от оригинального композиторского замысла нифига не остается: напрочь херится вся полифония, динамические акценты заменяются на скоростное пилилово, ну о контрапункте вообще не идет речи. Худший вариант - это когда из оригинального произведения выдергивается одна фраза, и гоняется одним риффом с некоторыми изменениями на протяжении нескольких минут (это к вопросу о дурновкусии, кстати, о котором говорили выше).

    Пластинка Хоффмана интересна тем, что он идет намного дальше, и оставляет от оригинальных вещей очень мало. Можно сказать, что он не переигрывает классику, а играет что-то свое, вкрапляя сюда отрывки из популярной академики. То есть это не инструментальный рок, притянутый за уши на оригинальную мелодику, а, блюзец, хард-н-хэви и прочая с полностью переаранжированнымиобрывками известных мелодий:
    ну вот, например вот это сделали из Бедрика Сметаны:

    На фоне этой интерпретации "К Элоизе", сразу становится понятно, например, как убог Зинчук, на интерпретации коегоматериала он выехал, кстати:

    Ну,а холл горного короля ничем не уступает блэкморовской интерпретации

    здровствуйте как маринават огурци

  • Без многословности, Братья Ёсида. :улыб:







  • Old style, very emotional with a special odor of romanticism, superb:

  • ещё олдстайловое:

  • Андрес Сеговия

  • What great musician Johann Sebastian Bach was. Absolutely light and beautiful!

  • Вы что, по-русски разговаривать разучились? :biggrin:

  • Знание английского вообще то всегда приветствуется :biggrin:

  • Но я же не об этом. :миг:

  • Какая хорошая эта тема! Слушаю постоянно.
    :live:

  • Для любителей сольной инструментальной музыки Fiona Joy Hawkins.









  • Raymond Lefevre.

  • Ужас какой. Тошнил. Всегда дико удивлялся, например, зачем Ласту, Мориа и им подобным столько народу в банде, если в конечном итоге они все равно звучат как дешевый синтезатор?

    Лучше уж чистые препараты, например:

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Вы что, по-русски разговаривать разучились? :biggrin:
    это я спецально запутываю, ну.

    кстати, нашёл хорошее глубокое, академическое, вам должно понравиться:



    Исправлено пользователем Trotzdem (02.09.12 00:19)

  • Ваще, круто. В чем смысл, я не понял, однако как аудиоряд к содомии в свинарнике местами очень подходит.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: это я спецально запутываю, ну.
    Нас не проведешь! :миг:
    В ответ на: кстати, нашёл хорошее глубокое, академическое, вам должно понравиться:
    Да, мне нравится Янку Димитреску, спектральная музыка, работа со звуком, "музыка - это звук, разворачивающийся в пространстве"... )
    А Анна-Мария Аврам - его жена, они многое вместе написали.

  • В ответ на ваше "музыка - это рассказ", просто удивительно, до чего же у нас разные "рассказы" на одну и ту же музыку. Наверное, этот рассказ зависит не только от музыки, но и от слушателя? Содомия и свинарник - это исключительно ваши личные ассоциации.

    Вот почему я стала лепить ошибки? :безум: Конечно Думитреску.

    Исправлено пользователем Nona8 (02.09.12 10:39)

  • И да, такую музыку надо слушать "живьем", в записи и тем более на ютьюбе - это то же самое, что смотреть плохие репродукции.

  • Не столько шедевральное, сколько культовое из вселенной S.TA.L.K.E.R. Сыграно левой ногой, но тем и ценно. В сиквелле претензия на виртуозность убила непосредственность и очарование посиделок вокруг костерка с гитаркой.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: до чего же у нас разные "рассказы" на одну и ту же музыку
    Ну, расскажите свой тогда, чо.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Ага, кстати, удивительно, но саундтреки к компьютерным игрушкам - это очень "нишевая", если можно так выразиться, жанровая отрасль, популярная разве что у каких либо заядлых геймеров, а однако же это совершенно живой и дышащий жанр с минимум стереотипов, которые характерны для другой отрасли саундтреков - музыки к кинофильмов, где все вытоптано псевдовагнерианщиной, и Ханс Циммер Стивом Яблонски погоняет. Недавно набрал себе много всякого.

    1. Майкл МакКанн - Икар. Ваще, кстати, переломная штука: чувствуется, что подросло поколение тех академических ремесленников, которые в юности фанатели от Блэйдраннера, а лекции в консе прогуливали на рэйвах. Что-то подобное, встречалось разве что у Кенджи Кавай, но на голову его превосходит.

    2. Александр Шукаев - Paradise Cracked.
    Если говорить уж о киберпанке, то пальма первенства принадлежит фронтмену проекта Сенсорика (кстати, на поверку оказавшемся довольно шаблонным трансом), написавшему замечательный аудиоряд к рассказу о унылом мире будущего, где tech so high, а life so low. Несколько наивный звук первых цифро-аналоговых синтов вкупе со звучанием трекинговой музыки создают совершено уникальную атмосферу.


    3. Марк Морган ваще гений, здесь дополнительно писать даже ничо не надо.


    4/ Stephan Picq - Lost Eden
    Привет из начала 90-х, когда слово "Нью-Эйдж" еще не было ругательным, а музыка не выродилась в многочисленные поделия лейблов Whindham Hill, Charisma и иже с ним. Мелодика внятна, аранжировка прозрачна, и не утопает в ревербере, как эжто принято у коллег. Жалко, что автор с музыкой завязал, может быть развитие жанра пошло бы по другому пути.

    5/ Graeme Norgate - Killer Cuts
    Музыка для аркадного автомата Killer Instinkt, являвшегося драчками 1 на 1. Перед авторами стояла задача написать музыкальную тему, как бы отражающую характер каждого героя, и что они сделали с блеском. По сути дела музыка довольно статична, примитивна и состоит из жанровых клишетого времени, но это правильные штампы, педалирующие одну эмоцию и методично, нахрапом, залазящие куда-то внутрь.



    6. Akira Yamaoka - Silent Hill.
    Общеизвестно, что японцы - самые хреновые музыканты на свете: все что они играют - как-то слишком механистично, старательно и искуственно, без грува, особой динамики, и как-то пресно. Однако одно из главных исключений - Акира Ямаока, чсьи саундтреки к Сайлент Хиллу входят в число наверное, моих самых любимых пластинок вообще. Поразительно шизофреничное сочетание энергетики, сентиментальности и ощущения того, что сейчас подушка на твоей кровати оживет и откусит тебе голову.



    7. Черт знает кто - Мор. Утопия
    Очень близки по ощущениям к восприятию творчества Ямаоки создатели аудиоряда к отечественному майндфаку под названием Мор. Утопия. Пугают.


    8. Chris Valesco - Jericho.
    Примерно в том ключе работает и Крис Валеско. Правда, его работа несколько отдает голливудщиной и "все это мы уже слышали", однако, это очень в точку попадает в мироощущение Клайва Баркера, по чьему сценарию и дизайну была сделана игрулька

    9. Ну и последние две позиции - нетленная классика. Bobby Prince - Doom.
    Саундтрек к лучшей стрелялке всех времен и народов собран из всех возможных хэви-металлических штампов: местами похоже на Металлику, местами на Пантеру, есть откровенные куски из Айрон Мэйдэна, а заглавная тема даже напоминает хит с первого альбома группы АреЯ (выпущенного, кстати задолго до выхода в свет кармаковского труда).

    Master of puppets, yeah!

    10 David Whitaker - Lazy Jones
    ну и нетленка, из которой потом нарезали с пяток нововолновых хитов:

    здровствуйте как маринават огурци

  • А еще Робин Миллер (Myst и Riven)


  • Гм, в очередной раз убеждаюсь, что у нас совершенно противоположные взгляды. На мой взгляд, это джеймсластовщина в худших проявлениях. Как раз попадался мне этот товарищ, когда собирал себе подборочку vgmmusic, бегло послушал и удалил.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Оригинал в таблетках конечно же лучше, контрафакт же никто не жалует.

    Sophie Hutchings.



  • Прошу любить и жаловать Ludovico Einaudi.







  • Пошлятина отвратительнейшая же, ну как можно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: музыки к кинофильмов, где все вытоптано псевдовагнерианщиной, и Ханс Циммер Стивом Яблонски погоняет. Н
    Из интимного, медитативно-созерцательного недавнего прошлого, как раз-таки киношно-телевизионное



    ну и Лекс, конечно. песни полного бесстрашия бойцов Браннен ДЖи. Не совсем инструментальное, скорее акапелльное. Но все равно в тему.

    Синий экран смерти

  • Ну, дык, я вот, например Базиля Полидориса люблю какой-то странной любовью, гадость же неописуемая на самом деле. ну то есть с одной стороны плююсь, конечно же, с другой даж слезу прошибает



    здровствуйте как маринават огурци

  • Конечно же наследие именитой мировой классики во многократно раз лучше, но так как не которые персонажи не гнушаются вставлять "пошлятину", то посему и я счел для себя возможным опубликовать сей современный инструментарий.

    Edward Simoni.







    Edward Simoni & James Last.

  • Alessandro Marcello.

  • Keiko Matsui.









  • Schubert.



    Liszt.

  • Rondo Veneziano.





  • Beethoven.



    Pachelbel.



    Albinoni.



    Dvorak.

  • Арво Пярт


    It is better to have a permanent income than to be fashinating.
    O. Wilde

  • Прекрасны сочинения Вивальди для женского оркестра.
    Предыстория. Начало XVIII века, Венеция - центр международного туризма, банковского дела, различных искусств, над городом витает дух разврата, легкомыслия и плотской вседозволенности (впрочем, так наверное было всегда). Католическая церковь как может борется с различными проявлениями распущенности. Занимается пропагандой целомудрия и воздержания, открывает монастыри для брошенных детей. В апогее событий дошло до того, что возле монастырей стали ставить специальные ванночки, где нерадивые матери могли оставить нежеланных младенцев на воспитание церкви, а не выбрасывать их в сточную канаву с нечистотами. Одним из таких церковных заведений являлся монастырь для детей - Сан Пьета. У монастыря было два женских отделения, в одном из них занимались вышивкой и пошивом одежды, а в другом занимались музыкой со способными девочками. В 1703г. А.Вивальди был приглашён в качестве маэстро скрипки при женском оркестре, а в 1713г. уже становится становится директором монастырской консерватории. А.Вивальди было написано огромное множество произведений для женского оркестра, в том числе и вокальные партии для тенора и баса, которые также исполнялись женщинами, одним из самых известных произведений является Gloria, вниманию форумчан предлагается 6-ый раздел (сопрано) части 2.2 по каталогу Kreuzherren:

  • Даже не верится, что это музыка конца 19-го века. Поражает, что Франция за столь короткий срок смогла породить тогда столь разные школы Ц.Франка и К.Дебюсси:

  • В ответ на: К.Дебюсси:
    Сей сочинитель был вдохновлен поездкой в США и прослушиванием образцов тамошней кабацкой культуры (прото-джаза, театра менестрелей), что по приезде на родину написал своих "Менестрелей". Суть в том, что театр менестрели в США - это гротескный балаган, в котором ирландские отморозки красились гуталином и куражились в духе черных, под черную же музыку и в характерных для черных одеждах. В Европе имитация музыкальных ужимок этого цирка проканала за "импрессионизм", а сам композитор был признан великим новатором.

    Синий экран смерти

  • ну феерично, чо :улыб:

  • Дмитрий Шостакович. Симфония № 1 фа минор, Op.10.
    Симфония была написана в 19 лет (!) как дипломная работа по окончании Ленинградской консерватории в 1924-1925 году. Шостакович писал ее в несколько этапов, т.к. умер отец и ему приходилось зарабатывать деньги, он играл под кинофильмы в кинотеатрах.
    В 1926 году - премьера в Москве, в 1927 - в Берлине, Филадельфии и Нью-Йорке.
    Это симфония считается одной из лучших в его творчестве.

    2 часть - Аллегро (скерцо)
    Суета. Подвижная, тревожная, оживленная тема --> Покой. Лиричная, нежная тема. Флейты. --> Опять появляется тревожность --> Обе темы звучат вместе, опять суета, оживление --> Нежную тему мощно играют трубы и валторны --> 3 аккорда ф-но --> Струнные медленно играют тему вступления и конечный звук трубы.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Ну, начало всяко писал кто-то вроде Корнелюка, а на 40-й секунде прямо Шенбергщина.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Переложение для оркестра Шостаковичем популярной песни "Tea for two" из мюзикла В. Юманса "No, no, Nanette" (1925). Она была впервые исполнена в 1928 году с названием "Tahiti Trot" как часть балета Шостаковича "Золотой век".

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ночь на Лысой горе - произведение композитора Модеста Мусоргского, при написании этого музыкального сюжета в воображении автора рисовались народные сказания и поверья о ведьмах, толчком к сочинению послужили воспоминания сказок рассказанных в детстве, остальные справки Модест искал в книгах посвященным поверьям.
    В сюжет легли мифологические развлечения нечистой силы: сбор ведьм, разговоры и сплетни колдуний, поезд и слава Сатаны, разгульный пляс возле костра с диким леденящим душу воплем и волчьем завыванием - Шабаш, заканчивается картина тем, что наступает с рассветом утро, кричат петухи и ведьмы одна за другой покидают ночной клуб "Лысая гора", кстати Лысая гора под Киевом - знаменитое место..

  • Бодрит)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • грустить в танго тоже можно

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну, мы народ более простой.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Так и мы такой же :бебебе:
    хотя мы даже проще, кстати)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • заразил грустным настроением

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • лови еще.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Композитор Микаэл Таривердиев, без комментариев.

  • спс

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Отечественное, композитор Андрей Павлович Петров.

  • вспомнила одну любимейших старых комедий с его музыкой

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • у Гладкова тоже есть хорошие, из любимых - Обыкновенное чудо

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Michel Petrucciani - Cantabile


    Michel Petrucciani Bésame Mucho Looking Up


    Michel Petrucciani - Caravan

  • на "злобу дня", хоть и не февраль пока, но морозы истинно февральские ((

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Суровая матушка - зима! Замечательное произведения Вивальди.



  • В ответ на: у Гладкова
    Вспоминаю с улыбкой на устах.

  • Не шедовральное, а саундтрек от француза Александра Дисплата, кстати победитель Grammy 2012/лучший альбом к кино-тв-медиа/.



  • На победителей грэмми нужно срать. Ну, то есть, если человек получил Грэмми, то даже если в нем было что-то хорошее (хотя, скорее всего, вряд ли)? то с этого момента он окончательно погиб для человечества. Так и тут. Глупое, претенциозное, и штампованное.
    Саундреки к фэнтези были хороши в 80-х. Хоть и псевдовагнерианская муть, иначе нельзя никак было

    здровствуйте как маринават огурци

  • Честно говоря в Грэмми мало чего стоящего можно увидеть, зашёл на грэмми-сайт посмотреть чего-нибудь современно-стоящего, а там фига..
    Хорошее и тоже 80е.

  • Лё Маржиналь всяко круче

    Синий экран смерти

  • Морриконе, кстати, получил Грэмми.:улыб:причем как автор композиции, исполненной Брюсом Спрингстином.

    Вообще, пошлятина, конечно же этот Чи май, и дело не в том, даже что под это дело танцевала медляки гопота из спальных депрессивных районов в середине 90-х, (хотя и в этом тоже) но и во всем вообще, начиная от аранжировки, заканчивая на редкость отвратным сведением с блеклыми струнными, барабанами, словно толкущими кал в ступе, и крайне невыразительной гитарной секцией. Такое дело любили раньше выпускать на пиратских сборниках под заголовком "одинокий пастух",, отвратительных донельзя.
    Хотя, у Морриконе, как у профессионала с академическим высшим образованием, и могущего саранжировать вообще все что угодно, были свои взлеты и падения, особенно в ранний период.
    Ну, вот например, не так давно выходил компиляция, собранная, кстати, известным извращенцем Майком Паттоном где собраны его авангардные и психоделические опусы. Отъедает мозг на отличненько:

    Впрочем, во многом удел саундтреков - это скатывание в пошлость, особенно если дело касается чего-нибудь лиричного: вазелиновые сопли на сахарине - это и то слишком мягкий эпитет. Кстати, удивительно, но одни из немногих саундреков, которые при всей этой лирике получились вполне так убедительными-это аудиоряды к порнофильмам Гарри Моргана. Кто автор - понятия не имею, в интернете фиг найдешь. Если так дальше пойдет, придется самом петь и записывать, чо.
    Кстати, у порнушных композиторов часто бывает намного больше вкуса, чувства и такта нежели, у композиторов обыкновенных. Особенно сильно это проявлялось в 70-е. Вот, например, саундтрек к культовому фильму 70-х "Вампирши-лесбиянки".

    здровствуйте как маринават огурци

  • Ну, если судить строго современные саундтреки поставленные на массовый поток, то да не очень вкусно,
    но в принципе и среди скопища плевел можно отыскать нечто оригинальное - хотя тож зависит от специфики интересов и качеств перцептивных процессов личности, например когда один кролик обожает морковку, а другой ушастый предпочитает балдеть от капусты брокколи.

    Отечественное, Александр Зацепин.



    Узнаваемое, Андрей Петров.

  • В ответ на: когда один кролик обожает морковку, а другой ушастый предпочитает балдеть от капусты брокколи.
    забавная метафора) я бы еще третьего кролика добавила, предпочитающего еде еще что-нить)))
    из наших саундтреков у Артемьева мне к примеру Раба любви очень нравится:
    "Господа, вы звери, господа..."

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • еще одна знаменитая тема любви, уже ненашенская

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: с этого момента он окончательно погиб для человечества.
    :biggrin: В результате каких-таких метаморфоз, интересно?)
    А у моего любимого саунтредчика Гласса Грэмми есть не?))


    В ответ на: Вообще, пошлятина, конечно же этот Чи май
    а мне таак нравится)) особенно сцена, где под нее Бельмондо и Оссейн один-на-один - напряженно так, прикольно))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Пошлятина-пошлятина.
    Из киношных французо-итальянцев, кстати, дико уважаю Владимира Косму. Совершеннейший гений, чем всвое время пользовались и тот же Морикконе, и такое гавно на палке как Легран, например:




    здровствуйте как маринават огурци

  • хороший ага, мне из относительно новых Хамелеон нравится (кино веселенькое):

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • еще Сен-Санс, из Carnival of Animals
    волшебный аквариум

    и, конечно, лебедь

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сокровищница из русской музыкальной классики, Александр Порфирьевич Бородин.



    Поляк Игнаций Ян Падеревский.

  • у меня опять нерусское)
    и опять красота, дух захватывает
    сначала Бах

    потом Витали

    а потом оба два

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Про Дебюсси тут уже достаточно написали,
    хоть и не совсем лестного, но прям в настроение сегодня:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • и вот еще тоже, умиротворяет

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • ну и опять Бах, воздушный

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сново гусская школа, Прокофьев Сергей Сергеевич.



  • Восточноевропейское, поляк Кшиштоф Пендерецкий.

    Показать скрытый текст
    Полиморфия насыщена необычными звуковыми эффектами.



    Религиозная тематика, страсти по Луке.

    Скрыть текст

  • Эхх, а Пендерецкий может сыграть роль красной тряпки :хехе:

    у меня сегодня Равель

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • и Альбинони
    j'adore...
    хотя тут по-итальянски надо) но чот на французский потянуло (может сегодняшний день так действует)))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Пендерецкий
    Авангард нисколько не напрягает. :хехе:

    Александр Бородин.

    Показать скрытый текст
    Пожалуй самая известная композиция - Половецкая пляска.

    Скрыть текст


    Алексей Рыбников.

    Показать скрытый текст
    Мда, как давно это было.



    На сон грядущий нечто сказочное.

    Скрыть текст

  • На удивление, и кого напрягало, тоже, видимо, перестало))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Шуберт под настроение
    навеяно Карениной почему-то...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну вот и весна...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Пьеса Ремо Джадзотто основанная на фрагменте композиции Томазо Альбинони.



    Струнная версия, Жюль Массне.

  • В ответ на: Альбинони.
    опять мы совпали :хехе:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ритм с сегодняшним приподнятым настроением)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • :хехе:

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

    Исправлено пользователем Anioto (05.03.13 11:03)

  • У меня сегодня французско-русское - это Дюка и Чайковский.



  • Попались, да?)) Бывает :хехе:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Любите ли Вы Брамса? (с)

    вступительная часть использована в "Звезде пленительного счастья", или я путаю? давно не смотрела...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Если скажу, что не люблю, то явно слукавлю.

  • Немного готического.

    Показать скрытый текст
    Франкофонное, Боэльман Лёня.



    Скрыть текст

  • Это спрашивала Франсуаза Саган, не я :улыб:
    а у меня сегодня только грустное всё

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Мне показалось, что вы спросили словами строптивой француженки, ну и ладно. :улыб:

    Сегодня Боккерини и Моцатр.



  • Ну так-то в общем, да)) "выпендрилась", короче))

    Поддержу Моцарта, весна типа всетки, хочется чего-то легкого :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Светло, Александр Скрябин.

  • Пётр Чайковский, Пиковая дама.

    Показать скрытый текст
    Интродукция и баллада "Однажды в Версале (Три карты)"


    Скрыть текст

  • Пол Лейтон Кардалл.

  • и ещё чего-нибудь такого:

  • Патриотично, мощно, сильно.

    Показать скрытый текст
    Эйзенштейн, Прокофьев, Луговской (Александр Невский, 1938г.)

    Скрыть текст

  • Возможно, не шедевр, конечно
    но так подходит сегодня и тем, что Июль, и тем, что in love)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • и для порядку Вивальди - лето всё-таки)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Патриотично, мощно, сильно.
    mazal tov!

  • red alert? вот здесь нагляднее: в голландии

    здровствуйте как маринават огурци

  • ага, он самый Soviet March типа.

  • вообщем [censored] national-socialism, long life for international communism and permanent revolution! Huurraa!:



    :biggrin:

  • Но нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. (с)

  • тож шедевральное и светлое:

  • во тоже популяризатор класеки, на нашего уникального Талького похож:

  • Тема "Шедевры инструментальной музыки".

  • Дико извиняюсь, но завсегдаи сего музыкального форума меня как-то попросили шедовральные произведения (оперу и хоровые синглы) определять именно в этот топик.

    Моцарт и тоже LACRIMOSA.

  • В ответ на: во тоже популяризатор класеки
    Отпадный экземпляр)) :хехе:

  • Еле нашла топик)) оживить пора
    пусть будет пляска смерти, подходит по настроению

    вивальди осень бы для порядка поставить, а то зима уж скоро, но сегодня не в настроение совсем

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • у природы нет плохой погоды (?)
    только с такой музыкой ее и можно пережить

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • абсолютный шедевр Марка Минкова, кто бы что ни говорил
    и Тушновой, конечно
    Показать скрытый текст

    гитарный вариант скромнее, но тоже хорош
    Скрыть текст

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Very good!
    Да ну, чего хорошего-то...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Да ну, чего хорошего-то...
    Ну, хотя бы в том, что менее депрессивна, чем Метель, которая безнадежна печальна, можно вообразить, что персонаж услышав композицию Свиридова, зарыдает и от обуреваемого отчаяния в душе спрыгнет с вершины Джомолунгмы в пучину проклятой пропасти.

  • О, богатое воображение) чего хорошего относилось к When Winter Comes - я зиму не люблю просто - в этом смысле)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ярко, гибко, пластично.

  • Магия Карла Орфа завораживает.

  • Крупнейший представитель польского музыкального искусства.



    Представитель чешской музыкальной культуры.

  • не смогла ничего найти из волшебной музыки Фируза Бахора к любимому фильму на ю-бе, кроме этого:

    Показать скрытый текст
    жаль только, самой музыки не много слышно из-за слов
    но зато тут самая суть...

    Скрыть текст

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • После вчерашнего Закрытия теперь весь день в голове играет))
    захватывающая музыка

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • После вчерашнего еще одного Закрытия еще одна гениальная музыка весь день не выходит из головы, из одной из самых печальных сказок:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Превосходный саунтрек к отличному фильму

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • не помню, может, уже ставила
    по мне, такое можно и повторить

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • сегодня подошел под настроение шедевр Бетховена
    Показать скрытый текст

    и еще вот этот его же немного воодушевиться
    Скрыть текст

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Эдуард Артемьев
    Сон
    Полёт

    Исправлено пользователем Варвар (23.06.14 11:25)

  • имхо вдохновляющее к спокойствию,
    испанское, и как всё хорошее, обязательно с кастильскими или португальскими корнями



  • Творчество Иоганна Пахельбеля.

  • Осеннее настроение Роберта Газизова.

  • Тоже осеннее настроение, но в шедевре Рыбникова:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Может быть не шедевр, но тоже инструментальное.

  • Молодые парни, простая но очень качественная музыка и загадочный клип

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

  • Вы название топика видите? серьезно считаете, что это тянет на шедевр среди подобного? для такого соседняя тема есть про кто что слушает.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Каждому своё. Мне очень нравится, очень атмосферная музыка. Нравится мне больше чем скажем Бетховен. Это дело вкуса

    Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.

  • В ответ на: Это дело вкуса
    Не только.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вы и правда не в тему вставили перфоманс.

  • Вставлю замечательнейшее музыкальное произведение искусства из оперы Михаила Ивановича Глинки основанной на сюжете волшебной поэмы "Руслан и Людмила" милейшего и прекраснейшего Александра Сергеевича Пушкина.

    Глинка. Марш Черномора.



    Глинка. Вальс-фантазия.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • ночное, конечно жестковатое исполнение, но клёво:

  • Классическая меланхолия.

  • В ответ на: На сей раз Рыбников. :friends:
    Рыбников сила, захватывает мелодия, слов нет! но у меня с выходных либо Таривердиев, либо Галассо)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Конечно Таривердиев немного симпатичней, чем Эдуард Артемьев и Генадий Гладков.

    Потрясающая музыкальная анимация.




    Финский композитор Лееви Мадетойя.



  • Моцарт в честь победителей
    и к весеннему пробуждению подходит

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Шопеновская фантазия-экспромт.

  • Витторио Монти - Чардаш.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: