Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Музыкальный форум /

Шедевры инструментальной музыки!!!

  • Джон Шмидт & Стивен Нельсон.

  • Камиль Сен - Санс - "Пляска смерти".

    Исправлено пользователем Unserpentecurios (22.03.12 23:10)

  • В ответ на: А Вы немного сжульничали, топик который вы мне подсказали называется "Шедевры инструментальной музыки!!!", но никак не песни)))
    и в мыслях не было, просто к слову пришлось - а Вы сразу придираться;))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сравняю счёт, так и быть.. :смущ:

    Francis Lai.

  • Чуть не забыл вставить вот это:

    Quartango.

  • Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • или так, не могу выбрать

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Болеро - Равеля желательно слушать поздним вечером)

  • И обязательно Людвиг ван Бетховен!

  • почему? усыпляет?)) меня нет - у меня стойкая ассоциация на него из детства - под нее немцы наступали в каком-то фильме)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Усыпляет, когда устаешь!)

  • меня нет - у меня немцы идут, спасайся кто может! :хехе:
    не люблю, в общем (всё из детства по фрейду))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Немцы неплохи в произведениях (есть что послушать) и у японцев тоже - Рюити Сакамото.

    Ryuichi Sakamoto - the sheltering sky.

  • :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • шедевральное, кстати, готичненько нна:

  • Шуберт в исполнении Волкова, очень оригинально и не так готично)) :смущ:

    Я Вас хочу спросить.

  • bravo maestro:

  • Пожалуй размещу BOND в эту темку, чтобы не ругали по чём зря.













  • Вот, это, кстати, ваще дурновкусие. Хуже Ванессы Мэй.

    здровствуйте как маринават огурци

  • ну да, ну да... Бутырка конечно эталон высочайшего вкуса! :злорадство:

  • Лунная соната - версия Маркуса Миллера :улыб:

  • При чем здесь Бутырка?

    здровствуйте как маринават огурци

  • вот кто б знал!:миг:

  • ну, вы должны знать, раз её зачем-то упомянули, не?

    здровствуйте как маринават огурци

  • не, я то откуда-с! Эт больше по вашей части-с! :1:

  • гм, не понимаю, что вы имеете ввиду, честно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • А что тут непонятного-то - просто, не все еще твой стеб различают :хехе:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Все же я мало понимаю, какое отношение Бутырка имеет к издевательству над Вивальди.

    здровствуйте как маринават огурци

  • очевидно, никакого)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • но приплел зачем-то товарищ

    здровствуйте как маринават огурци

  • А его стеб всегда такой однообразный... что это наводит даже на определенные мысли. :миг:

  • не понимаю, о чем вы, если честно.

    здровствуйте как маринават огурци

  • все понимают, а он не понимает! Вот и весь стебальщик! :biggrin: Или ты только над дамами мастак?

    Исправлено пользователем tukk (18.08.12 23:09)

  • Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • вы к чему?

    здровствуйте как маринават огурци

  • В качестве предисловия:

    Метод семиотического анализа объектов любой природы, направленный на выявление формы, а так же дескриптивная формализация (прямое описание, обозначение, именование) объектов с помощью терминов является простейшим видом формализации, вариантом которой в естественных языках служат отдельные слова и выражения, а, например, в математике - цифры и знаки различных математических операций. Цель дескриптивной формализации - компактность обозначения, большая точность и однозначность (отсутствие омонимии). Несмотря на простоту, дескриптивная формализация является необходимым структурным компонентом научной формализации. Последняя характеризуется использованием формального языка, т. е. специальных символических средств (переменных, формул, правил преобразования и т. д.), позволяющих анализировать исследуемую предметную область в чисто синтаксических рамках, что обеспечивает более точное теоретическое выражение конкретных свойств и отношений. Особый интерес представляет такой вид научной формализации, как логическая, обеспечивающая выражение общих взаимосвязей между понятиями, суждениями и умозаключениями. Любое знание - обыденное или научное - может оказаться объектом логической формализации, которая осуществит уточнение и систематизацию содержательных представлений, поможет сформулировать новые проблемы и найти возможные пути их решения. Однако адекватная логическая формализация достаточно сложных теорий (например, арифметики) имеет нетривиальный характер и в целом ряде случаев затруднена различного рода антиномиями и парадоксами. В связи с этим возникают принципиальные ограничения для такой фомализации (например, теоремы Геделя, Тарского и др.). Однако трудности логической формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания.

  • :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Ну вот, я же говорила, теги нужно писать! Но почему все против дескриптивной и логической формализации? Трудности формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания! :yes.gif: (чуть язык не сломала :biggrin: )



  • Конечно не шедевр Моцарта или Бетховена, но все же инструментал.

    Antonio Cobo.

  • Этот концерт для классической гитары и оркестра написал Хоакин Родриго в 1939 году.
    Его еще играл Пако де Лусия.

  • Альбом этого года Джона Зорна Mount Analogue
    В ответ на: Он все так же старается каждой новой работой поразить воображение даже самых искушенных знатоков. Удалось это и его первому альбому нынешнего года. На сей раз Зорн использовал в качестве литературного источника культовую книгу французского писателя Рене Домаля «Гора Аналог». Формально она посвящена альпинизму, но фактически – восхождению к вершинам Духа, в соответствии с доктриной известного выходца из России Георгия Гурджиева, чьим учеником Домаль себя и считал. Частью учения русского мистика были и мелодии в духе кавказских народных песен, которые Гурджиев одним пальцем наигрывал на фортепьяно.

    Зорн, как и в последних лаунжевых проектах, сам ни на чем не играет: он сочинил «Гору Аналог» для квартета своего барабанщика Сиру Батишты. Хотя альбом включает в себя и афроамериканский соул-джаз, и пуантилистские структуры академического авангарда, благодаря звуку вибрафона, колоколам и колокольчикам, а также ненавязчивым клавишным все композиции вполне могут сойти за фоновый лаунж с аллюзиями к ориентальным мелодиям Гурджиева. Несмотря на стилистическую пестроту альбома, 38 минут пролетают на одном дыхании.

    (тут 6 минут не хватает)

  • А своими словами, а не рецензией с Биллбоарда, можно?
    На мой взгляд совершенно проходная вещь, похоже на какие-либо сборники из серии "целительная сила рейки" или "слушаем под уринотерапию". Масса пообных продавалось в свое время в магазине "Золотой дракон". В принципе нормальный коммерческий ход: благодаря набиванию славы безумного гения-экспериментатора, в последнее время на цадике выходит что-то совершенно безыдейное, хоть и очень радиофрендли. Типа один хрен все равно купят. Если "одухотворенного джазца" хоцца хапнуть, то лучше уж чо-нибудь из наркоманской классики:

    Ну или попроще:

    здровствуйте как маринават огурци

  • впрочем, чтобы как-то адекватно оценивать фри-джаз, у меня не хватает подготовки. нам попроще бы что:

    здровствуйте как маринават огурци

  • Тоже из альбома этого года Nosferatu
    написан к 100-летию смерти Брэма Стокера (автор романа Дракула)

  • Ну Колтрейн-то да, он конечно "попроще"...
    :rofl: :rofl: :rofl:

    И вообще.... какие странные критерии оценки музыки....
    Неважно, что проще, что сложнее, важно, чтобы была по душе.

  • "По душе" - это очень абстрактный критерий. Ну и "странные критерии" тоже. Не можете разъяснить, какте критерии не странные, и что значит таинственное "по душе".

    Ну, вкусы же формируются в соответствии с какой-то эстетической системой. С музыкой штука в том, что это такой метаязык, ена которой исполнитель рассказывает что-то. Восприятие рассказа зависит в большой степени контекста, времени, инструментария и исполнительской техники.

    С Зорном штука довольно интересная, потому как его главная заслуга заключается не в его музыканстве, а то, что он великий тролль. Будучи довольно средним исполнителем, он напугал почтенных джазовиков совершенно дикими проектами (кстати, которые кстати, с точки зрения академического авангарда, кстати являются довольно дилетантскими проектами) вроде Пэйнкиллера, чем и заработал себе имя.

    Ну, для Нью-Йоркской сцены, которая будучи мировой музыкальной клоакой всегда было довольно характерны не сама музыка, а хайп, поднимаемый округ неё, начиная со времен Велвет Андергаунд (хотя олл туморроу партиз и ординари дэй в принципе, хорошие песни). Попадается что-то вообще дикое, например одна дамочка (запамятовал как зовут) записала адажио для рояли и для турбины самолета. Звучит совершенно бессмысленно.

    С Зорном такая же фигня. У меня валялась пара его дисков, к каждому из них прилагалась увесистая книжка, в которой на протяжении страниц 40 объяснялось про то, чем эта пластинка является: а является она маячком в области нового подхода к нотации, аранжировке, составу музыкантов, гармонии и вообще. Воткнув же диск в проигрыватель мы же слышим звуки терзания бритвой стекла на фоне которых периодически кто-то неритмично бьет в шпалу. Ну, то есть какой-то осмысленности в этом гораздо меньше чем в каком-нибудь нойзе (который в принципе музыка достаточно утилитарная, транслирующая концентрат ненависти и насилия, но несмотря на это, мелодичность можно найти и у какого-нибудь мерцбоу, не говоря уже о Бойде Райсе или тем более каком-нибудь Конвертере).

    Ну, так практически со всем у Зорна, правда где-то с середины 90-х он играет достаточно простые и ничем не примечательные вещи, которые ничем не отличаются от поделий каких-нибудь композиторов, которые выпускают "высокодуховную музыку для медитаций". Отличия разве что в том, что Зорн периодически вставляет в музыкальну. текстуру ни к селу ни к городу диссонансы, ну и бэкграунд безумного авангардиста тоже дает о себе знать. В результате любители чего-нибудь поинтереснее и подуховнее получают свое, а исполнитель получает прибыль.
    Ничо особенного там нет, какая-нибудь трэшевая попса намного глубже и честнее.

    А какие у вас "не странные" оценки,м?

    здровствуйте как маринават огурци

  • Rondo Veneziano, может быть вам будет интересно.





  • Ну вот как же вы любите обсуждать то, что вам не нравится. Просто удивительный феномен. :dnknow:
    Давайте оставим в стороне глупые вопросы про душу и странности, это очень субъективные понятия, у каждого свои. Для вас это загадочно, а для меня эта ваша загадочность выглядит странно.

    Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку", экспериментирует, объединяет несколько направлений в единое целое, причем делает это очень гармонично.
    Фантазер, каких поискать, и конечно же, он "себе на уме".
    Альбомы Зорна слушать треками – это не то. И даже порой альбомами – не то, например Masada.

    Не знаю, кого он мог напугать, но шокировал, конечно, впрочем в этом он не одинок.
    На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
    Да, у него есть очень тяжелая для прослушивания музыка, не для всех, но она очень интересна тем, кто ее понимает.
    Но у него написано огромное количество музыки, просто невообразимая дискография, и в ней есть всё…. целый мир.

    Вы не слышите, а я чем могу вам помочь? Слушайте другое, слава богу, музыки полно.
    Я нахожу огромное удовольствие в творчестве этого гения. Я нахожу новое, старое, атональное, мелодичное, ритмичное, полиритмичное, яркое, импульсивное, чувственное, смешное, печальное, дикое, доброе, жестокое….. невероятные и вероятные сочетания звуков, сложность, минимализм, и прочее и прочее…. музыкальную свободу.

    "Мой музыкальный мир, как маленькая призма. Вы смотрите сквозь неё и ваш взгляд расходится в миллион различных направлений. Так как каждый музыкальный жанр есть в принципе то же самое, все музыканты должны в равной степени уважать их. Не имеет значения будь то джаз, блюз или классическая музыка. Они все суть одно." John Zorn

  • Слушаю John Zorn - The Hermetic Organ (2012)
    (он и на органе "могёт", это его первый инструмент:улыб: )
    Потрясающе красиво, эдакий дрон на органе. Вообще он в 2011 году начал по всему миру в церквях проводить сольные концерты на органе.

    Радуйтесь, на ютьюбе его нет! :biggrin:

  • Сложно говорить с набором штампов. К ним можно только цепляться.
    В ответ на: Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку"
    дайте пжалста определение гениальности.
    В ответ на: На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
    Ну, определение "хулиганская манера", кстати дико навязло в зубах: откроешь половину рецензий на это дело, и там скорее всего будет слово "хулиганская манера". Я плохо представляю себе, что это такое, но постоянно натыкаюсь.
    В ответ на: но она очень интересна тем, кто ее понимает.
    ну, так как это дело понимать, с какой стороны подходить?

    здровствуйте как маринават огурци

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: