Ну так вы же не общаетесь, а только цепляетесь. Вам же это не интересно. Зачем же тогда цепляетесь?
В ответ на: Сложно говорить с набором штампов
Ну кто бы говорил, великий мастер штампов Убик! Как вспомню.... ну вот хотя бы ваше "идейное содержание и глубину подачи" да много было, да... тупо лень вспоминать, я не веду досье, в отличие от вас. Кстати, вы мне на такие вопросы ни разу не ответили.
И зря вы решили, что я с вами общаюсь.
Просто вы, как всегда, рассуждаете о том, чего не любите, и даже не слушали, то есть ВРЕТЕ.
Захотелось сказать хорошее о Зорне, вот и написала.
кстати, вот смешное: сольник (единственный) гитариста группы Акцепт Вольфа Хоффмана. Вольф играет на том же поле, что и куча гитаристов до него: а именно переигрывает академическую попсовую классику: Бетховена, Грига, Бизе. Но у него есть одно отличие от его предшественников, среди которых первым делом вспоминаются Блэкмор, Зинчук, и, прости господи, Мальмстин.
Какбе подход этих товарищей довольно таки, как мне кажется ущербен: он заключается в том, что оркестровую полифонию перекладывают на стандартный состав: две палки, барабаны, и петрович на клавишах, а лидирующей гитаре достается партия солирующей скрипки, которая нашпиговывается всякими специфическими гитарными фишками, по принципу "быстрее, выше, сильнее",- мальмстин вон вообще диатонические арпеджио пихает к месту и не к месту.
Естественно, от оригинального композиторского замысла нифига не остается: напрочь херится вся полифония, динамические акценты заменяются на скоростное пилилово, ну о контрапункте вообще не идет речи. Худший вариант - это когда из оригинального произведения выдергивается одна фраза, и гоняется одним риффом с некоторыми изменениями на протяжении нескольких минут (это к вопросу о дурновкусии, кстати, о котором говорили выше).
Пластинка Хоффмана интересна тем, что он идет намного дальше, и оставляет от оригинальных вещей очень мало. Можно сказать, что он не переигрывает классику, а играет что-то свое, вкрапляя сюда отрывки из популярной академики. То есть это не инструментальный рок, притянутый за уши на оригинальную мелодику, а, блюзец, хард-н-хэви и прочая с полностью переаранжированнымиобрывками известных мелодий:
ну вот, например вот это сделали из Бедрика Сметаны:
На фоне этой интерпретации "К Элоизе", сразу становится понятно, например, как убог Зинчук, на интерпретации коегоматериала он выехал, кстати:
Ну,а холл горного короля ничем не уступает блэкморовской интерпретации
Ужас какой. Тошнил. Всегда дико удивлялся, например, зачем Ласту, Мориа и им подобным столько народу в банде, если в конечном итоге они все равно звучат как дешевый синтезатор?
В ответ на: кстати, нашёл хорошее глубокое, академическое, вам должно понравиться:
Да, мне нравится Янку Димитреску, спектральная музыка, работа со звуком, "музыка - это звук, разворачивающийся в пространстве"... )
А Анна-Мария Аврам - его жена, они многое вместе написали.
В ответ на ваше "музыка - это рассказ", просто удивительно, до чего же у нас разные "рассказы" на одну и ту же музыку. Наверное, этот рассказ зависит не только от музыки, но и от слушателя? Содомия и свинарник - это исключительно ваши личные ассоциации.
Вот почему я стала лепить ошибки? Конечно Думитреску.
Не столько шедевральное, сколько культовое из вселенной S.TA.L.K.E.R. Сыграно левой ногой, но тем и ценно. В сиквелле претензия на виртуозность убила непосредственность и очарование посиделок вокруг костерка с гитаркой.
Ага, кстати, удивительно, но саундтреки к компьютерным игрушкам - это очень "нишевая", если можно так выразиться, жанровая отрасль, популярная разве что у каких либо заядлых геймеров, а однако же это совершенно живой и дышащий жанр с минимум стереотипов, которые характерны для другой отрасли саундтреков - музыки к кинофильмов, где все вытоптано псевдовагнерианщиной, и Ханс Циммер Стивом Яблонски погоняет. Недавно набрал себе много всякого.
1. Майкл МакКанн - Икар. Ваще, кстати, переломная штука: чувствуется, что подросло поколение тех академических ремесленников, которые в юности фанатели от Блэйдраннера, а лекции в консе прогуливали на рэйвах. Что-то подобное, встречалось разве что у Кенджи Кавай, но на голову его превосходит.
2. Александр Шукаев - Paradise Cracked.
Если говорить уж о киберпанке, то пальма первенства принадлежит фронтмену проекта Сенсорика (кстати, на поверку оказавшемся довольно шаблонным трансом), написавшему замечательный аудиоряд к рассказу о унылом мире будущего, где tech so high, а life so low. Несколько наивный звук первых цифро-аналоговых синтов вкупе со звучанием трекинговой музыки создают совершено уникальную атмосферу.
3. Марк Морган ваще гений, здесь дополнительно писать даже ничо не надо.
4/ Stephan Picq - Lost Eden
Привет из начала 90-х, когда слово "Нью-Эйдж" еще не было ругательным, а музыка не выродилась в многочисленные поделия лейблов Whindham Hill, Charisma и иже с ним. Мелодика внятна, аранжировка прозрачна, и не утопает в ревербере, как эжто принято у коллег. Жалко, что автор с музыкой завязал, может быть развитие жанра пошло бы по другому пути.
5/ Graeme Norgate - Killer Cuts
Музыка для аркадного автомата Killer Instinkt, являвшегося драчками 1 на 1. Перед авторами стояла задача написать музыкальную тему, как бы отражающую характер каждого героя, и что они сделали с блеском. По сути дела музыка довольно статична, примитивна и состоит из жанровых клишетого времени, но это правильные штампы, педалирующие одну эмоцию и методично, нахрапом, залазящие куда-то внутрь.
6. Akira Yamaoka - Silent Hill.
Общеизвестно, что японцы - самые хреновые музыканты на свете: все что они играют - как-то слишком механистично, старательно и искуственно, без грува, особой динамики, и как-то пресно. Однако одно из главных исключений - Акира Ямаока, чсьи саундтреки к Сайлент Хиллу входят в число наверное, моих самых любимых пластинок вообще. Поразительно шизофреничное сочетание энергетики, сентиментальности и ощущения того, что сейчас подушка на твоей кровати оживет и откусит тебе голову.
7. Черт знает кто - Мор. Утопия
Очень близки по ощущениям к восприятию творчества Ямаоки создатели аудиоряда к отечественному майндфаку под названием Мор. Утопия. Пугают.
8. Chris Valesco - Jericho.
Примерно в том ключе работает и Крис Валеско. Правда, его работа несколько отдает голливудщиной и "все это мы уже слышали", однако, это очень в точку попадает в мироощущение Клайва Баркера, по чьему сценарию и дизайну была сделана игрулька
9. Ну и последние две позиции - нетленная классика. Bobby Prince - Doom.
Саундтрек к лучшей стрелялке всех времен и народов собран из всех возможных хэви-металлических штампов: местами похоже на Металлику, местами на Пантеру, есть откровенные куски из Айрон Мэйдэна, а заглавная тема даже напоминает хит с первого альбома группы АреЯ (выпущенного, кстати задолго до выхода в свет кармаковского труда).
Master of puppets, yeah!
10 David Whitaker - Lazy Jones
ну и нетленка, из которой потом нарезали с пяток нововолновых хитов:
Гм, в очередной раз убеждаюсь, что у нас совершенно противоположные взгляды. На мой взгляд, это джеймсластовщина в худших проявлениях. Как раз попадался мне этот товарищ, когда собирал себе подборочку vgmmusic, бегло послушал и удалил.
Ну, дык, я вот, например Базиля Полидориса люблю какой-то странной любовью, гадость же неописуемая на самом деле. ну то есть с одной стороны плююсь, конечно же, с другой даж слезу прошибает
Конечно же наследие именитой мировой классики во многократно раз лучше, но так как не которые персонажи не гнушаются вставлять "пошлятину", то посему и я счел для себя возможным опубликовать сей современный инструментарий.
Прекрасны сочинения Вивальди для женского оркестра.
Предыстория. Начало XVIII века, Венеция - центр международного туризма, банковского дела, различных искусств, над городом витает дух разврата, легкомыслия и плотской вседозволенности (впрочем, так наверное было всегда). Католическая церковь как может борется с различными проявлениями распущенности. Занимается пропагандой целомудрия и воздержания, открывает монастыри для брошенных детей. В апогее событий дошло до того, что возле монастырей стали ставить специальные ванночки, где нерадивые матери могли оставить нежеланных младенцев на воспитание церкви, а не выбрасывать их в сточную канаву с нечистотами. Одним из таких церковных заведений являлся монастырь для детей - Сан Пьета. У монастыря было два женских отделения, в одном из них занимались вышивкой и пошивом одежды, а в другом занимались музыкой со способными девочками. В 1703г. А.Вивальди был приглашён в качестве маэстро скрипки при женском оркестре, а в 1713г. уже становится становится директором монастырской консерватории. А.Вивальди было написано огромное множество произведений для женского оркестра, в том числе и вокальные партии для тенора и баса, которые также исполнялись женщинами, одним из самых известных произведений является Gloria, вниманию форумчан предлагается 6-ый раздел (сопрано) части 2.2 по каталогу Kreuzherren:
Даже не верится, что это музыка конца 19-го века. Поражает, что Франция за столь короткий срок смогла породить тогда столь разные школы Ц.Франка и К.Дебюсси:
Сей сочинитель был вдохновлен поездкой в США и прослушиванием образцов тамошней кабацкой культуры (прото-джаза, театра менестрелей), что по приезде на родину написал своих "Менестрелей". Суть в том, что театр менестрели в США - это гротескный балаган, в котором ирландские отморозки красились гуталином и куражились в духе черных, под черную же музыку и в характерных для черных одеждах. В Европе имитация музыкальных ужимок этого цирка проканала за "импрессионизм", а сам композитор был признан великим новатором.
Дмитрий Шостакович. Симфония № 1 фа минор, Op.10.
Симфония была написана в 19 лет (!) как дипломная работа по окончании Ленинградской консерватории в 1924-1925 году. Шостакович писал ее в несколько этапов, т.к. умер отец и ему приходилось зарабатывать деньги, он играл под кинофильмы в кинотеатрах.
В 1926 году - премьера в Москве, в 1927 - в Берлине, Филадельфии и Нью-Йорке.
Это симфония считается одной из лучших в его творчестве.
2 часть - Аллегро (скерцо)
Суета. Подвижная, тревожная, оживленная тема --> Покой. Лиричная, нежная тема. Флейты. --> Опять появляется тревожность --> Обе темы звучат вместе, опять суета, оживление --> Нежную тему мощно играют трубы и валторны --> 3 аккорда ф-но --> Струнные медленно играют тему вступления и конечный звук трубы.
Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)
Переложение для оркестра Шостаковичем популярной песни "Tea for two" из мюзикла В. Юманса "No, no, Nanette" (1925). Она была впервые исполнена в 1928 году с названием "Tahiti Trot" как часть балета Шостаковича "Золотой век".
Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)
Ночь на Лысой горе - произведение композитора Модеста Мусоргского, при написании этого музыкального сюжета в воображении автора рисовались народные сказания и поверья о ведьмах, толчком к сочинению послужили воспоминания сказок рассказанных в детстве, остальные справки Модест искал в книгах посвященным поверьям.
В сюжет легли мифологические развлечения нечистой силы: сбор ведьм, разговоры и сплетни колдуний, поезд и слава Сатаны, разгульный пляс возле костра с диким леденящим душу воплем и волчьем завыванием - Шабаш, заканчивается картина тем, что наступает с рассветом утро, кричат петухи и ведьмы одна за другой покидают ночной клуб "Лысая гора", кстати Лысая гора под Киевом - знаменитое место..