Погода: −9 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • День добрый, решил поделиться и посоветоваться по поводу интернета от "Электронного города".
    Второй день просто ужас, а в декабре просто слабоватая связь...

    Данные по связи:

    Новосибирск
    http://www.speedtest.net/result/3188188699.png

    Москва
    http://www.speedtest.net/result/3188175258.png

    Амстердам
    http://www.speedtest.net/result/3188197402.png

    Сан-Хосе (Калифорния)
    http://www.speedtest.net/result/3188199122.png

    На cn форуме пишут про проблемы, но видимо делать ничего не хотят (большую часть постов не публикуют...)
    http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1856953559&postcount=2133

    Суппорт туповатый, кроме выключить и включить маршрутизатор ничего не скажет...
    Завтра технический специалист свяжется, а пока думаю на что менять ЭГ, кто что посоветует?

    Спасибо.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:22)

  • Если нужен только качественный интернет, то НИР.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:22)

  • В ответ на: Завтра технический специалист свяжется, а пока думаю на что менять ЭГ, кто что посоветует?
    Комгейт конечно, туда уже давно абоненты НТК толпами уходят...
    Говорят, качество "несравненное" с НТК ... :biggrin:

    (*)(*)

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Я пока в больнице лежал... подключил соседей по палате) к новотелекому. Больше так делать не буду.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Такая же история произошла и со мной. Был абонентом НовАктТв(Твой интернет), был очень доволен как качеством связи, так и техподдержкой. Но вот как то компанию реорганизовали, и абонентов, сделали абонентов Ростелекома. При этом изменили некоторые особенности тарифного плана(!!!). Посмотрев пару месяцев на этот ужас, решил отключить Ростелеком, и попытать счастья у другого оператора, для чего, по совету всевозможных знакомых и выбрал Новотелеком. Но что то как то я разочарован. В первую очередь, естественно, оформил заявку на подключение, с прокладкой новых кабелей. Оператор вежливо меня выслушала, при оформлении, и назначила предположительную дату подключения. В назначенный день, приехали "специалисты" подключать, я отпросился с работы, но вот не задача, никто, абсолютно никто не предупредил меня о том, что мне необходимо побеспокоится о ключах для чердака(живу в хрущёвке), и от лючка на площадке. Ну да ладно, не беда. Подумаешь, с работы отпросился. Перенесли подключение на другой день. Спустя три дня, эти де "специалисты", приехали вновь подключать интернет. Я был уже вооружён ключами. И началось. Ребята, в принципе, подключили всё достаточно быстро, за пару часов, но вот что бы сделать это качественно, даже и не побеспокоились. Оказывается(!!!), современные провайдеры, не прокладывают кабель по квартире, а просто бросают всё одним пучком, посреди комнаты, и всё. Странно конечно, хотя и я и предупреждал оператора, при оформлении заявки на подключение, что мне требуется замена всех кабелей в доме. Ну да ладно, справимся своими силами, подумал я, и дружелюбно улыбнувшись, подписал акт выполненных работ. Когда "специалисты" ушли, я начал распутывать это "проводное бедствие". На всё про всё, у меня ушло около трёх часов. Живу, кстати, надо заметить, в двушке, и в принципе, прокинуть кабель, вдоль по плинтусу, не представляет для меня каких-либо сложностей, но вот когда вот так вот безолаберно всё разбросали, и по быстренькому "дали на тапки", сталкиваешься с некоторыми трудностями... После себя, так же, "горе-специалисты", не стали убирать оставленный ими мусор, что для меня в принципе, так же, "дикость". Самое интересное, выяснилось, когда я выключил компьютер. Оказывается, в обязанности "специалистов", так же не входит проверка выполненных работ. При включении вновь, системного блока, сетевое подключение организовал мостом, что бы начать пользоваться интернетом. Хмм... По моему, "спецы", должны были об этом побеспокоится, но они, видимо, куда то спешили, раз позволили себе всё так оставить.


    К чему я всё это написал??? Да к тому, что по всему городу развешана реклама данной конторы о качественном обслуживании, о предоставлении всевозможных услуг, но вот когда дело доходит до того, что ты заплатил свои деньги, и ждёшь качества, компания с радостью про тебя забывает, и скажем так, старается с тобой "не заморачиваться".

    З.Ы.
    В подтверждение своих слов, могу приложить фотографии, сделанные на месте событий, на "поле боя", так сказать, что бы не быть голословным.

    З.Ы. З.Ы.
    Параллельно, при подключении интернета, от данного провайдера, решил воспользоваться супер предложением, и так же взял в тест приставочку Пирс Тв. На 12 день тестового режима, приставка перестала подавать признаки жизни(подключена в сеть через стабилизатор напряжения), и на мою просьбу о замене оборудования, как то не охотно реагируют. С момента оформления заявки на замену, прошла уже неделя, деньги, в размере 3000 рублей со счёта списаны, а этот хлам пылится, и никто не приезжает, его не меняет...

    З.Ы. З.Ы. З.Ы.
    Везде бардак, в стране бардак, и здесь - Б А Р Д А К.


    Всё выше сказанное, ИМХО!

    Эхххх жизнь моя, жестянка, а ну её в болото, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота
    :улыб:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Бред, на вскидку загуглил отзывы: мягко говоря вообще не радужные. А чем больше юзеров - тем больше непонимающих и недовольных.

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • ХЗ, по-моему давно уже монтаж никто не делает по помещению. А если вам любимый плинтус закосячат случайно? - отсюда вывод: лучше самому.

    А по-поводу оборудования - Любого. Если не подает признаков жизни и вы в состоянии самостоятельно произвести элементарные операции: Велкам СЦ, смысла ждать я не вижу, в подобных ситуациях. Электроника выходит из строя повсеместно и любая, даже роутеры apple бывает умирают в первый день, стоимостью надо сказать over 300$.

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Если вы хотите канал по тарифу в Америке, это вам в Сколково, пусть пробросят спутниковый канал туда, сравните))))

    А спидтест и все эти измерители - бред, адназначна.

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Забыл сказать тариф 50 Мбит/с :biggrin:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • канал по тарифу в Америке - что за бред?
    Как раньше инет работал устаивало пусть 50 Мбит/с заявленных там никогда и не бывает...
    На 100% правильно показывает ли спидтест безразницы. Цифры не столь важны, а закачать сейчас ничего не получается...
    И что есть проблемы со связью спидтест показывает, более того, технический специалист от ЭГ прошлый раз именно спидтест и использовал...

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • А в чем щас проблема если не секрет? (например: адрес какой-нить, самому интересно):улыб:

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • Менять на водку, конечно:улыб:

    По теме: ни один из домовых операторов не гарантирует вам 50 Мбит/с до далекого зарубежья,
    особенно на speedtest.net
    Проверяется скорость так: скачивается популярный торрент, гигов несколько.
    Скорость в Мб/с переводим в Мбит/с, те множим на восемь, учитываем служебную информацию
    ,процентов 5-10.
    Если скорость заметно отличается от тарифа - звоним в техподдержку, пишем претензию в офисе,
    меняем оператора связи - на выбор.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:23)

  • В ответ на: День добрый, решил поделиться и посоветоваться по поводу интернета от "Электронного города".
    Второй день просто ужас, а в декабре просто слабоватая связь...
    номер договора скажите

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • В ответ на: номер договора скажите
    2093

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • проверяю прям щас. тариф 25

    москва
    http://www.speedtest.net/result/3188951239.png

    амстердам
    http://www.speedtest.net/result/3188959772.png

    вашингтон
    http://www.speedtest.net/result/3188961827.png

    нормальные результаты

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • В ответ на: 2093
    DES-3550:oper#show error ports 48
    Command: show error ports 48

    Port number : 48
    RX Frames TX Frames
    ---------- ----------
    CRC Error 4 Excessive Deferral 0
    Undersize 0 CRC Error 0
    Oversize 0 Late Collision 0
    Fragment 2 Excessive Collision 0
    Jabber 0 Single Collision 0
    Drop Pkts 660 Collision 0

    есть немного ошибок на порту, может в кабеле дело. роутер используется?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • В ответ на: Менять на водку, конечно:улыб:
    Водка? неее, новый год таки, на шампанское )))

    В ответ на: По теме: ни один из домовых операторов не гарантирует вам 50 Мбит/с до далекого зарубежья,
    особенно на speedtest.net
    Проверяется скорость так: скачивается популярный торрент, гигов несколько.
    Скорость в Мб/с переводим в Мбит/с, те множим на восемь, учитываем служебную информацию
    ,процентов 5-10.
    Если скорость заметно отличается от тарифа - звоним в техподдержку, пишем претензию в офисе,
    меняем оператора связи - на выбор.
    Все гораздо проще, тут реально увидеть проблемы на глаз, а фтп клиент подвисает при загрузке 2-го фала весом 100кб... дело дрянь, как говорится...

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • так что не работает то все-таки? ФТП? или спидтест? или что еще?

    мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • В ответ на: проверяю прям щас. тариф 25

    москва
    http://www.speedtest.net/result/3188951239.png

    амстердам
    http://www.speedtest.net/result/3188959772.png

    вашингтон
    http://www.speedtest.net/result/3188961827.png

    нормальные результаты
    У меня другие результаты, сейчас:

    москва
    http://www.speedtest.net/result/3188988595.png

    Амстердам
    http://www.speedtest.net/result/3188992463.png

    вашингтон
    http://www.speedtest.net/result/3188995699.png

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • Если проблемы реально видны, то все-таки в техподдержку.
    Пусть проверяют линию, коммутатор. Все вполне починимно.

    У меня сейчас 512Кбит/с по спидтесту показало.
    Все согласно тарифу:миг:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • В ответ на: есть немного ошибок на порту, может в кабеле дело. роутер используется?
    да используется, выключить/включить?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • В ответ на: так что не работает то все-таки? ФТП? или спидтест? или что еще?

    мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
    Вы технический специалист из новотелекома? Прекрасно, вот завтра по заявке номер 1252051 жду вас с 11 до 12.
    2 дня назад работало нормально, сейчас нет.
    Сайты отлично работают, админы хостинга указали пальцем на вас. Так что в игру "сам дурак" играть не получится...

    В ответ на: мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов
    вот конкретный пример, с форума, что проблемы не только у меня возникают...
    http://www.cn.ru/forum/showpost.php?p=1856953559&postcount=2133

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • да, проблемы у кого-нибудь из 150тыс абонентов всегда возникают

    так и начинали бы с того что не работает какой-то отдельный хостинг. а не "ужасный интернет". а то завтра специалист придет, проверит разные сайты, торренты, убедится что интернет работает и закроет заявку из-за отсутствия проблем.

    вот с хостингом и надо разбираться. только учитывать что между нами и хостингом еще несколько магистралов. если есть возможность - поправим. если нет то нет. гарантированный канал до США стоит немного других денег, вы врятли готовы их платить.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • В ответ на: да, проблемы у кого-нибудь из 150тыс абонентов всегда возникают
    так и начинали бы с того что не работает какой-то отдельный хостинг. а не "ужасный интернет". а то завтра специалист придет, проверит разные сайты, торренты, убедится что интернет работает и закроет заявку из-за отсутствия проблем.
    Какой интернет такой и отзыв.
    Ладно если спидтест врет, где еще потестим?
    Я вам дал ссылку, как та проблема решилась?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • Если речь о конкретном FTP, сломатся могло и на той стороне.

    Вот наугад потыкал в speedtest по Северной Америке.
    Скорости показывает от 3,5 до 48 Мбит/с.
    В америках интернет не идеален, увы:хммм:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • Все не читал....ты еще дом. Ру не прльзовал....вообще бы г... кипело бы....

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • В ответ на: мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
    Таки магистрали подводят.
    Технический специалист подтвердил, проблемы со связью с европой. С вашей/не вашей стороны, но факт на лицо.
    Можно было не философствовать вам, должны быть в курсе, каналом видимо другим пользуетесь. Или с потолка данные по спиттесту показали.
    Проблему не решили...
    По возможности на праздники попробую потестить другого провайдера...
    Выводы сделаны, тема закрыта.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • Для работы нужны минимум 2 не связанных между собой местных провайдера.

    Tempora mutantur et nos mutamur in illis

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:26)

  • Только что использовал 3G от МТС, так все качается в отличии от ЭГ...
    Электронный город уже бухает:улыб:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:27)

  • А кто мешает выбрать магистральщика, например РТ, мне для работы нужен для зарубежа нормальный интернет, дык давно уже подключил два провода. И приходится постоянно скакать между провами, по тому, что переодический бывают затыки на направлениях. Например в этот раз у ттк затыки за океан, сейчас у рт не плохо со скоротью. Раньше наоборот было. Вавриантов в городе куча. Не все зависит от местного провода, выбирайте магистральщика.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:27)

  • Всех сотрудников Новотелекома - с наступающим новым годом! :superng:
    Всё у вас хорошо, на экзотические жалобы реагируйте в обычном порядке.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ЭГ - Проблем вообще не вижу, всё летает.

  • Нетехнический вопрос: Что произошло между "Новотелекомом" и "Сбербанком" - сервис оплаты через терминал "временно недоступен" уже почти две недели. Причём в "ЭГ" я позвонила, тот, кто ответил, сказал, что они "в курсе ситуации, но проблема не на нашей стороне". А на чьей? Пополнила счет через "Евросеть", только они берут 3%, офис "ЭГ" в Академе - один, и очень редко по пути...
    Вернётся возможность платить через Сбер?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Нетехнический вопрос: Что произошло между "Новотелекомом" и "Сбербанком" - сервис оплаты через терминал "временно недоступен" уже почти две недели. Причём в "ЭГ" я позвонила, тот, кто ответил, сказал, что они "в курсе ситуации, но проблема не на нашей стороне". А на чьей? Пополнила счет через "Евросеть", только они берут 3%, офис "ЭГ" в Академе - один, и очень редко по пути...
    Вернётся возможность платить через Сбер?
    проблема со стороны Сбербанка, они длительное время не могут обновить наши сертификаты. старые просрочены, всем партнерам отправлены новые. кроме сбера все банки обновили. т.е. проблема чисто организационного плана

    советую платить по визе/мастеркард из личного кабинета

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Спасибо!
    Понятно, надеюсь к концу месяца таки обновят...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну или со счета моб.телефона. У Билайн и Мегафон точно без комиссии.

  • У меня нет ни первого, ни второго.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • как можно заплатить через Мегафон бесплатно?

  • см. мобильный платёж

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Представители ЭГ подскажите- доступ к пирсу у МТС на локальной скорости есть? Или строго по тарифу?

  • это вопрос к МТСу. как они настроят так и будет.

    у нас с МТС прямой пир, могут и не ограничивать скорость

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Говорят скорость не ограничивают. Хотя по факту всегда тарифная... Официальный клиент Пирс можно использовать или он под ЭГ заточен?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • можно

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:25)

  • oplata.megafon.ru
    Если комиссия есть, то на сайте пишут об этом.

    • Новотелеком без комиссии

    • Другое. С комиссией

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • Все новогодние каникулы очень сильно доставало отсутствие выхода в интернет. Особенно после обеда и до глубокой ночи были очень большие проблемы. При этом IPTV работало почти без тормозов. Перед новым годом хвастались о увеличении магистральных каналов и малой их загрузке. А как народ сел на каникулах так и "сдулись" сразу.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • А теперь ещё и на 40р цену подняли. Спасибо. Я после пяти лет ушёл.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • На тарифе - Конструктор 3.0 с 1 февраля поднимается стоимость услуг на 40 рублей, с 529 руб./мес до 569 руб
    На тарифе Конструктор 5.0 - стоимость услуг - 550 рублей, при скорости интернета выше на 5 МБС.
    Явно что сгоняют людей с более дешевых архивных тарифов, сделав их в одночасье дороже аналогичных и действующих.

    MishG - к какому провайдеру ушли?
    В ответ на: как можно заплатить через Мегафон бесплатно?
    А что вам мешает заплатить через платежный кабинет ЭГ бесплатно через карточку?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • Ушёл на МТС. Были проблемы с подключением, но доволен как слон. В результате за 70Мбит+кабельное плачу на 200р дешевле, а с учётом того что МТС возваращает 20% на телефон так и на все 350.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • В ответ на: Ушёл на МТС. Были проблемы с подключением, но доволен как слон. В результате за 70Мбит+кабельное плачу на 200р дешевле, а с учётом того что МТС возваращает 20% на телефон так и на все 350.
    Что за проблемы с подключением? Как у них качество связи? Подал заявку на подключение к ним по тарифу Элит со скоростью 50 Мбс - выходит дешевле чем на аналогичном в Электронном городе.
    У меня есть номер МТС но он не основной к сожалению.
    Их всех операторов на моём доме сделал выборку, понял что МТС наименее жаден чем остальные, Вон СатурнТелеком вообще продает 30 Мбс за 756 рубасов :а\?: В 2014-году то..

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

  • Проблема с подклбючением связвана с человеческим фактором. Манагеры из офиса ошиблись в оформлении заявки и монтажники приезали не на тот адрес. Два раза! А так всё нормально, не хуже НТК точно.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:24)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: