День добрый, решил поделиться и посоветоваться по поводу интернета от "Электронного города".
Второй день просто ужас, а в декабре просто слабоватая связь...
Суппорт туповатый, кроме выключить и включить маршрутизатор ничего не скажет...
Завтра технический специалист свяжется, а пока думаю на что менять ЭГ, кто что посоветует?
Такая же история произошла и со мной. Был абонентом НовАктТв(Твой интернет), был очень доволен как качеством связи, так и техподдержкой. Но вот как то компанию реорганизовали, и абонентов, сделали абонентов Ростелекома. При этом изменили некоторые особенности тарифного плана(!!!). Посмотрев пару месяцев на этот ужас, решил отключить Ростелеком, и попытать счастья у другого оператора, для чего, по совету всевозможных знакомых и выбрал Новотелеком. Но что то как то я разочарован. В первую очередь, естественно, оформил заявку на подключение, с прокладкой новых кабелей. Оператор вежливо меня выслушала, при оформлении, и назначила предположительную дату подключения. В назначенный день, приехали "специалисты" подключать, я отпросился с работы, но вот не задача, никто, абсолютно никто не предупредил меня о том, что мне необходимо побеспокоится о ключах для чердака(живу в хрущёвке), и от лючка на площадке. Ну да ладно, не беда. Подумаешь, с работы отпросился. Перенесли подключение на другой день. Спустя три дня, эти де "специалисты", приехали вновь подключать интернет. Я был уже вооружён ключами. И началось. Ребята, в принципе, подключили всё достаточно быстро, за пару часов, но вот что бы сделать это качественно, даже и не побеспокоились. Оказывается(!!!), современные провайдеры, не прокладывают кабель по квартире, а просто бросают всё одним пучком, посреди комнаты, и всё. Странно конечно, хотя и я и предупреждал оператора, при оформлении заявки на подключение, что мне требуется замена всех кабелей в доме. Ну да ладно, справимся своими силами, подумал я, и дружелюбно улыбнувшись, подписал акт выполненных работ. Когда "специалисты" ушли, я начал распутывать это "проводное бедствие". На всё про всё, у меня ушло около трёх часов. Живу, кстати, надо заметить, в двушке, и в принципе, прокинуть кабель, вдоль по плинтусу, не представляет для меня каких-либо сложностей, но вот когда вот так вот безолаберно всё разбросали, и по быстренькому "дали на тапки", сталкиваешься с некоторыми трудностями... После себя, так же, "горе-специалисты", не стали убирать оставленный ими мусор, что для меня в принципе, так же, "дикость". Самое интересное, выяснилось, когда я выключил компьютер. Оказывается, в обязанности "специалистов", так же не входит проверка выполненных работ. При включении вновь, системного блока, сетевое подключение организовал мостом, что бы начать пользоваться интернетом. Хмм... По моему, "спецы", должны были об этом побеспокоится, но они, видимо, куда то спешили, раз позволили себе всё так оставить.
К чему я всё это написал??? Да к тому, что по всему городу развешана реклама данной конторы о качественном обслуживании, о предоставлении всевозможных услуг, но вот когда дело доходит до того, что ты заплатил свои деньги, и ждёшь качества, компания с радостью про тебя забывает, и скажем так, старается с тобой "не заморачиваться".
З.Ы.
В подтверждение своих слов, могу приложить фотографии, сделанные на месте событий, на "поле боя", так сказать, что бы не быть голословным.
З.Ы. З.Ы.
Параллельно, при подключении интернета, от данного провайдера, решил воспользоваться супер предложением, и так же взял в тест приставочку Пирс Тв. На 12 день тестового режима, приставка перестала подавать признаки жизни(подключена в сеть через стабилизатор напряжения), и на мою просьбу о замене оборудования, как то не охотно реагируют. С момента оформления заявки на замену, прошла уже неделя, деньги, в размере 3000 рублей со счёта списаны, а этот хлам пылится, и никто не приезжает, его не меняет...
З.Ы. З.Ы. З.Ы.
Везде бардак, в стране бардак, и здесь - Б А Р Д А К.
Всё выше сказанное, ИМХО!
Эхххх жизнь моя, жестянка, а ну её в болото, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота
ХЗ, по-моему давно уже монтаж никто не делает по помещению. А если вам любимый плинтус закосячат случайно? - отсюда вывод: лучше самому.
А по-поводу оборудования - Любого. Если не подает признаков жизни и вы в состоянии самостоятельно произвести элементарные операции: Велкам СЦ, смысла ждать я не вижу, в подобных ситуациях. Электроника выходит из строя повсеместно и любая, даже роутеры apple бывает умирают в первый день, стоимостью надо сказать over 300$.
канал по тарифу в Америке - что за бред?
Как раньше инет работал устаивало пусть 50 Мбит/с заявленных там никогда и не бывает...
На 100% правильно показывает ли спидтест безразницы. Цифры не столь важны, а закачать сейчас ничего не получается...
И что есть проблемы со связью спидтест показывает, более того, технический специалист от ЭГ прошлый раз именно спидтест и использовал...
По теме: ни один из домовых операторов не гарантирует вам 50 Мбит/с до далекого зарубежья,
особенно на speedtest.net
Проверяется скорость так: скачивается популярный торрент, гигов несколько.
Скорость в Мб/с переводим в Мбит/с, те множим на восемь, учитываем служебную информацию
,процентов 5-10.
Если скорость заметно отличается от тарифа - звоним в техподдержку, пишем претензию в офисе,
меняем оператора связи - на выбор.
В ответ на: День добрый, решил поделиться и посоветоваться по поводу интернета от "Электронного города".
Второй день просто ужас, а в декабре просто слабоватая связь...
номер договора скажите
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: По теме: ни один из домовых операторов не гарантирует вам 50 Мбит/с до далекого зарубежья,
особенно на speedtest.net
Проверяется скорость так: скачивается популярный торрент, гигов несколько.
Скорость в Мб/с переводим в Мбит/с, те множим на восемь, учитываем служебную информацию
,процентов 5-10.
Если скорость заметно отличается от тарифа - звоним в техподдержку, пишем претензию в офисе,
меняем оператора связи - на выбор.
Все гораздо проще, тут реально увидеть проблемы на глаз, а фтп клиент подвисает при загрузке 2-го фала весом 100кб... дело дрянь, как говорится...
так что не работает то все-таки? ФТП? или спидтест? или что еще?
мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: так что не работает то все-таки? ФТП? или спидтест? или что еще?
мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
Вы технический специалист из новотелекома? Прекрасно, вот завтра по заявке номер 1252051 жду вас с 11 до 12.
2 дня назад работало нормально, сейчас нет.
Сайты отлично работают, админы хостинга указали пальцем на вас. Так что в игру "сам дурак" играть не получится...
В ответ на: мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов
да, проблемы у кого-нибудь из 150тыс абонентов всегда возникают
так и начинали бы с того что не работает какой-то отдельный хостинг. а не "ужасный интернет". а то завтра специалист придет, проверит разные сайты, торренты, убедится что интернет работает и закроет заявку из-за отсутствия проблем.
вот с хостингом и надо разбираться. только учитывать что между нами и хостингом еще несколько магистралов. если есть возможность - поправим. если нет то нет. гарантированный канал до США стоит немного других денег, вы врятли готовы их платить.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
В ответ на: да, проблемы у кого-нибудь из 150тыс абонентов всегда возникают
так и начинали бы с того что не работает какой-то отдельный хостинг. а не "ужасный интернет". а то завтра специалист придет, проверит разные сайты, торренты, убедится что интернет работает и закроет заявку из-за отсутствия проблем.
Какой интернет такой и отзыв.
Ладно если спидтест врет, где еще потестим?
Я вам дал ссылку, как та проблема решилась?
В ответ на: мы пользуемся услугами 4х магистральных операторов, и в разных направлениях может быть разная связность. если не работает нужный вам ресурс - на него и жалуйтесь, а не на спидтест. у нас есть возможность переключить отдельный ресурс на другой магистральный канал (не всегда, зависит от технических ограничений)
Таки магистрали подводят.
Технический специалист подтвердил, проблемы со связью с европой. С вашей/не вашей стороны, но факт на лицо.
Можно было не философствовать вам, должны быть в курсе, каналом видимо другим пользуетесь. Или с потолка данные по спиттесту показали.
Проблему не решили...
По возможности на праздники попробую потестить другого провайдера...
Выводы сделаны, тема закрыта.
А кто мешает выбрать магистральщика, например РТ, мне для работы нужен для зарубежа нормальный интернет, дык давно уже подключил два провода. И приходится постоянно скакать между провами, по тому, что переодический бывают затыки на направлениях. Например в этот раз у ттк затыки за океан, сейчас у рт не плохо со скоротью. Раньше наоборот было. Вавриантов в городе куча. Не все зависит от местного провода, выбирайте магистральщика.
Нетехнический вопрос: Что произошло между "Новотелекомом" и "Сбербанком" - сервис оплаты через терминал "временно недоступен" уже почти две недели. Причём в "ЭГ" я позвонила, тот, кто ответил, сказал, что они "в курсе ситуации, но проблема не на нашей стороне". А на чьей? Пополнила счет через "Евросеть", только они берут 3%, офис "ЭГ" в Академе - один, и очень редко по пути...
Вернётся возможность платить через Сбер?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Нетехнический вопрос: Что произошло между "Новотелекомом" и "Сбербанком" - сервис оплаты через терминал "временно недоступен" уже почти две недели. Причём в "ЭГ" я позвонила, тот, кто ответил, сказал, что они "в курсе ситуации, но проблема не на нашей стороне". А на чьей? Пополнила счет через "Евросеть", только они берут 3%, офис "ЭГ" в Академе - один, и очень редко по пути...
Вернётся возможность платить через Сбер?
проблема со стороны Сбербанка, они длительное время не могут обновить наши сертификаты. старые просрочены, всем партнерам отправлены новые. кроме сбера все банки обновили. т.е. проблема чисто организационного плана
советую платить по визе/мастеркард из личного кабинета
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Спасибо!
Понятно, надеюсь к концу месяца таки обновят...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Все новогодние каникулы очень сильно доставало отсутствие выхода в интернет. Особенно после обеда и до глубокой ночи были очень большие проблемы. При этом IPTV работало почти без тормозов. Перед новым годом хвастались о увеличении магистральных каналов и малой их загрузке. А как народ сел на каникулах так и "сдулись" сразу.
На тарифе - Конструктор 3.0 с 1 февраля поднимается стоимость услуг на 40 рублей, с 529 руб./мес до 569 руб
На тарифе Конструктор 5.0 - стоимость услуг - 550 рублей, при скорости интернета выше на 5 МБС.
Явно что сгоняют людей с более дешевых архивных тарифов, сделав их в одночасье дороже аналогичных и действующих.
MishG - к какому провайдеру ушли?
В ответ на: как можно заплатить через Мегафон бесплатно?
А что вам мешает заплатить через платежный кабинет ЭГ бесплатно через карточку?
Ушёл на МТС. Были проблемы с подключением, но доволен как слон. В результате за 70Мбит+кабельное плачу на 200р дешевле, а с учётом того что МТС возваращает 20% на телефон так и на все 350.
В ответ на: Ушёл на МТС. Были проблемы с подключением, но доволен как слон. В результате за 70Мбит+кабельное плачу на 200р дешевле, а с учётом того что МТС возваращает 20% на телефон так и на все 350.
Что за проблемы с подключением? Как у них качество связи? Подал заявку на подключение к ним по тарифу Элит со скоростью 50 Мбс - выходит дешевле чем на аналогичном в Электронном городе.
У меня есть номер МТС но он не основной к сожалению.
Их всех операторов на моём доме сделал выборку, понял что МТС наименее жаден чем остальные, Вон СатурнТелеком вообще продает 30 Мбс за 756 рубасов В 2014-году то..
Проблема с подклбючением связвана с человеческим фактором. Манагеры из офиса ошиблись в оформлении заявки и монтажники приезали не на тот адрес. Два раза! А так всё нормально, не хуже НТК точно.