Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • ЭГ закрыл лурку? Или не только они?
    /*через тор зашла...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • Не они одни закрыли доступ. Заходит при включённой кнопке "Экономия трафика" в Google Chrome.

    • Ставится из интернет-магазина Chrome.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • Хорошо, что у нас есть такие грамотные пользователи и умеют обходить роскомпозор
    PS - в Yota тоже лурк заблокирован

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • К сожалению великому столкнулся с маразмом от ЭГ, такого тупежа и идиотизма я просто не ожидал время чуть будет напишу, потому что сейчас кроме мать перемать слов не рождается. ПЫСЫ а вообще со стороны провайдера ветку читает кто нить? или все как всегда вопли немых в тайге?

    Слава России!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:13)

  • В мобильном Chrome в настройках так же есть возможность включить экономию трафика :хехе:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • ТТК тоже заблочил. Но как известно обойти совсем не сложно

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • читаем, читаем

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Здравствуйте!

    Я представитель компании Электронный город.

    Вы могли бы рассказать, что именно вызвало у Вас негатив по отношению к нашей компании?

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Вы же не удовлетворили клиента, это факт.
    Не поприседали, не станцевали, не постучали на бубне )) Непорядок!

    В защиту могу написать, что ТП ЭГ пока одна их самых адекватных.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • Ну если с помощью данных ритуалов мы можем помочь абоненту - что ж, всегда на готове:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • В ответ на: ТП ЭГ
    И много у них там ТП? :ха-ха!:
    Сам пользуюсь много лет, проблем нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:14)

  • А это что за фишка такая?
    Вчера звонок с 209000:
    -А вы дома интернетом пользуетесь?
    -Пользуюсь
    -А все устраивает?
    -Да
    -А можно, я вам через месяц с этим вопросом перезвоню?
    -У меня другой провайдер.
    -Не важно, я перезвоню с этим вопросом


    Что мне теперь, опасаться диверсии, кабель конкурента порежут?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.01.16 16:28)

  • Не прощу что они меня на др без интернета оставили.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Электронным городом пользуюсь четыре года. Все устраивает, абсолютно все.
    Но в начале этого месяца им удалось меня очень удивить и впечатлить.

    Началось все с того, что супруга пожаловалась на то, что не может зайти в "Одноклассники", ни со стационарного компьютера, ни с ноутбука работающего через роутер. Сказала, что просят за разблокировку страницы денег. Я, слушая ее , но думая о своем, сказал, что такого не должно быть. Деньги за это не берутся.

    Чуть позже, набрал техподдержку, и спросил, с чем это может быть связано? Стационарным системником, по полной, пользуюсь практически я один, и супруга изредко для общения в "Одноклассниках". Ноутбуком пользуется только сын, и опять же изредка супруга. И там, и там был одновременно заблокирован доступ.

    Лучше бы я вообще не звонил. Но я позвонил, и веселье началось. Была предложена помощь. Сначала "поработал" "специалист" через удаленный доступ. После его работы я звонил в техподдержку, и просил, чтобы меня соединили с ним. Было страстное желание уточнить некоторые моменты, чем он руководствовался в процессе своих действий. Но оператор, разумеется сказал, что это невозможно.

    Понаставил всякой "ботвы" на мой компьютер для проверки на вирусы. Снес все что, мог. Перестало работать то, что раньше работало (об этом я узнал чуть позже). Сказал, что ничего не может поделать, вызывайте специалиста на дом, и не убрав за собой весь свой установленный хлам, убрался восвояси.

    На утро следующего дня приехал "специалист". Повеселил шикарно. Посидев немного для приличия за компом, предложил супруге отправить для разблокировки SMS-ку. После того, как супруга сказала — Спасибо, но деньги самим нужны — решил откланяться.

    Сегодня, на системнике удалось восстановить доступ в "Одноклассники", ноут пока не трогал. С чем связано произошедшее событие не знаю. Могу себя причислить к продвинутым пользователям — не более. Поэтому для меня, то, как вся эта фишинговая гадость попала ко мне останется загадкой. Для "высококлассного" же "специалиста", это все семечки. Какие проблемы? Отправил SMS-ку и все.

    P.S. Отношусь к ЭГ по-прежнему положительное. Нравится как работает интернет, нравится работа техподдержки.
    Но вот ваших специалистов что-то стал побаиваться.

    Написанный текст не отображает реально прочувствованные мной ощущения, так как в нем отсутствует не нормативная лексика.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • номер договора скажите

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Вирус вы хапнули. Скачивайте http://support.kaspersky.ru/viruses/rescuedisk , записывайте на болванку, грузитесь с диска и сканируйте и лечите ваш пк.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • woddy, номер договора 122014.

    TATOSHCA, то, что бяка какая-то, понятно. Непонятно одно, зараза проникла в один момент, и на стационарный системник, и на ноутбук с выходом в интернет через роутер? Беру в руки планшет, интернет пашет, в одноклассники не пускает — Ваш профиль взломали, и он заблокирован.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Значит вирус начал всякий спам рассылать через одноклассников. Лечите ПК и ноутбук. И пишете в тех. поддержку одноклассников.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • С чего вы взяли, что "зараза проникла в один момент, и на стационарный системник, и на ноутбук"? Скорей всего просто данные вашего аккаунта были скомпрометированы. После чего социальная сеть заблокировала для безопасности доступ к нему, чтобы помочь вернуть аккаунт настоящему владельцу.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • А почему у ЭГ youtube.com не работает? Подъехал к приятелю, хотел поглядеть. Но ролик так и не отрылся. Это что новая интеллектуальная система ограничений такая?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:15)

  • Качеством связи, в целом, довольна.
    Напрягает другое: звонки с навязыванием доп.услуг. Причём, звонки эти идут со скрытых номеров. Не впервые.
    Господа, я в курсе того, что у вас многоканальность и т.п. (как ваша техподдержка объяснить это попыталась). Многоканальность ныне много где. Тем не менее, за крайние лет несколько не припоминаю больше ниоткуда и никаких звонков со скрытых номеров.
    Вообще, на скрытые номера обычно попросту не беру трубу (прячутся лишь те, кому есть, чего прятать, имхо). Ныне оплошала: не посмотрев на дисплей, ответила. Барышня на другом конце мне около 5 минут мозги упорно пудрила и пудрила; в ответ на мои переспросы, навязывала и навязывала разные, совершенно ненужные мне, предложения.
    Невольный вопрос: у ЭГ вдруг возникли проблемы с клиентурой, что столь навязчиво их операторы себя вести вдруг начали? И почему звонят со скрытого номера -- есть, что прятать что ли? (Жалобу, добравшись домой, на такого рода "работу" оставила. Пока устно. Но в случае повторения за мной ведь не заржавеет и письменное заявление в офис принести.)

    Подпись неразборчива

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • со скрытого номера - только в целях экономии денег. уже года три.
    я со скрытых номеров не беру трубку:миг:

    а звонят впаривают уже давно... тут или вежливо послать сразу или потрепаться если есть время / настроение.

    но у меня вежливо спрашивали "можете ли уделить 10 минут"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • В ответ на: У меня что-то все каналы перетусовались в кабельном...
    Проблему подтверждаю, ТП Анна Кочетова не реагирует.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Приветствую Вас!

    Я являюсь представителем компании Электронный город. И официально заявляю — диверсий опасаться не нужно:улыб:Вам достаточно написать мне в личные сообщения номер своего телефона, и наши менеджеры больше не будут Вам звонить:улыб:

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.

    Вы могли бы подсказать, что именно произошло? Мы будем Вам признательны, если Вы укажите номер своего лицевого счета, чтобы мы могли по базе данных проверить, какие именно работы велись по Вашему договору и по какой причине возникла данная ситуация.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город.

    С сервисом Youtube у наших пользователей все в норме, поэтому данная проблема является индивидуальной.

    Возможно возникли проблемы с приставкой/ роутером и т.д. Если неполадки до сих пор наблюдаются, то рекомендую Вам обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по номеру 209-00-00 и сообщить о них.

    Также Вы можете написать номер договора мне в личные сообщения, и мы оперативно займемся разрешением данной ситуации.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте!

    Дело в том, что с 26 ноября произошли изменения в списке телеканалов — изменился их порядок. Изменения произошли у всех операторов России во всех средах вещания согласно постановлению правительства и Федеральному закону Российской Федерации от 13 июля 2015 г. №257. Закон принят Госдумой и подписан президентом РФ.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Здравствуйте!

    Я являюсь представителем компании Электронный город.

    Да, Вы верно отметили - телефон у нас многоканальный. И, по каким - то причинам, многие операторы не всегда определяют наш номер.

    Вы можете написать номер своего лицевого счета и мы передадим менеджерам информацию о том, чтобы больше Вас не беспокоили.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • 104411 июль 2013,4 разрыва за месяц,один на 6 часов 23 июля

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:16)

  • Скажите пожалуйста, на сегодняшний все в норме? Нужна ли наша техническая помощь?

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • Я уже 3й год на ттк,не выдержал отключений

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • У кого ЭГ -сайт СУНЦ НГУ sesc.nsu.ru доступен?
    У меня второй день с дома (с роутера) страница недоступна с двух компов с трёх браузеров, на работе и через мобильный инет с планшета - заходит, т.е. сайт работает, дело в провайдере.
    По остальным сайтам такого нет - вроде всё обычное открывается.
    Оставила заявку в ТП, но что-то непонятно -что происходит.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • у меня работает прям щас. браузер pale moon

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • Спасибо! У меня сегодня тоже стало работать с ЭГ после вчерашней заявки. Получается, сайт был каким-то образом заблокирован провайдером? При этом сайт НГУ был доступен.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • да врятли. скорее какой-то сбой.
    если они через академ.орг подключены, то могут быть глюки из-за неправильно настроенного оборудования напимер.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:18)

  • [п.9]
    ну вот опять. только избавились от одного [п.5], так появился другой. неужели вы не понимаете, что вот такие вот сотрудники говнякают имидж вашей компании своими действиями. только отскребли одну рекламу, появляется другая. да объясните вы наконец вашим [п.5], что нельзя клеить рекламу в подъезде на щитовые ящики и стены. ваш двусторонний скотч отдирается вместе с краской, [п.5].
    внизу контакты очередного кандидата на отлов.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.12.15 10:17)

  • А у вас нет домофона?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • думаешь домофон спасёт отца русской демократии?
    только массовые растрелы спасут Родину.
    И то и другое ©

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • Так если жильцы так беспокоятся за свой подъезд и берегут его, то наверное могут договориться.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • Здравствуйте!

    Вы могли бы написать в личные сообщения адрес, по которому было размещено данное объявление? Мы обязательно передадим Ваше обращение руководителю менеджера, а также проведем повторный инструктаж по расклейке объявлений.

    Жолобова Татьяна
    Специалист по связям с общественностью
    ООО «Новотелеком»

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • В эту тему решила написать. Очень редко захожу в личный кабинет: ТВ с 1/01/2016 в ЭГ стоит 200 рублей вместо прежних 150. Это на случай, если у кого автоплатёж и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • А что Эг Gpon запустил,я тариф 300мб/с видел у них на сайте?

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • гепон есть в "европейском" если не путаю. в остальных случаях обычный гигабит

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:19)

  • Понятно,прочел про гигабит по витой паре:-)

  • В ответ на: гепон есть в "европейском" если не путаю
    В "Европейском Береге" (там по проекту оптика предусмотрена, дома сразу сдаются с патчиками от щитка до квартиры). И вы там есть. А просто "Европейский" - это другой ж/м.

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем LaSonnambula (28.01.16 10:20)

  • Долго не хотел ничего писать, но накипело...
    После проведенной модернизации оборудования (примерно полгода назад) IP-TV стало совершенно отвратительно работать (впрочем, и до нее было достаточно нареканий к "качеству" услуг ЭГ). Во-первых, некоторые HD-каналы вообще недоступны ("разрушается" картинка и после этого "зависает" сам телевизор не реагируя при этом на пульт управления). Во-вторых, при просмотре любого канала с периодичностью в 4-5 раз за час изображение зависает секунд на 10-20 с появлением на экране TV надписи - "Канал недоступен". Звонки в ТП ничем не помогают, так как стандартную их "помощь" с советом: "перезагрузите оборудование", слушать уже устал. Тем более, что через некоторое время все повторяется снова.
    Окончательно добила работа их сервиса "Пирс-ТВ" (просмотр пропущенных передач в записи), когда 31.01.16 в 12 часов начался перманентное "зависание" телевидения каждые 5 минут (приставка на пульт никак не реагировала). После четвертой перезагрузки принял решение просто отключить телевизор и позвонить в ТП. Дозвонился только с 3 раза (через 15 минут), но результат получил как и в предыдущих случаях (см. выше)...
    Резюме: уже давно (как только начались "проблемы" с сервисом ЭГ) подумывал перейти к другому оператору, но сегодня окончательно понял - пришла пора. Увы, но иллюзии по поводу "качества" НТК остались в прошлом и возврату не полежат. Так что, кому нравится - оставайтесь, а лично мне больше по душе будет подать заявку на подключение к конкуренту (благо, выбор есть)...
    P.S. Для сотрудников ЭГ (для того, чтобы не списывали все на "анонима") оставляю номер договора - 115008. Прощайте навсегда... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В 30ти метрах от моего дома стоит подключенный дом к ЭГ.
    Мена же не хотят подключать,, соседний дом подключен как юр.лицо...

    Сеть то одна,, какая разница юр. лицо или физ лицо.... Или есть разница? кроме тарифов))

    Даже готов компенсировать затраты на прокладку кабеля до меня....

    Видимо так "нужны" клиенты частного сектора....

  • С начала января 16 . ужасная связь.. обрывы, или просто ужимания скорости почти до нуля.
    Приходил мастер.. посвистел в коробе, но результат не меняется.. март на носу, связь как скачет так и продолжает. ТВ не пользуюсь, только инет..

  • В ответ на: Даже готов компенсировать затраты на прокладку кабеля до меня....
    Разоритесь компенсировать.
    Дождетесь когда-нибудь гпона от ЭГ и будет вам щасте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: