Погода: 0 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • Добрый день!

    В ответ на: Роутер МТСовский - Qtech какой-то, без антенки, подозреваю, что может в нем проблема. ЭГ работал на моем ДЛинке 300, ни разу вайфай не терялся.
    Если не секрет, зачем был нужен еще один роутер, если он уже был? :смущ:
    В ответ на: Скажите что делать?)
    Пробовал входящий МТСовский кабель через Длинк воткнуть - но там тоже хз как настройки под МТС менять - не хочется остаться и без ЭГшного инета, сбив его настройки..
    Я предлагаю следующий вариант решения вопроса:
    1. Т.к. есть проверенный роутер, ставим его настройки в режим DHCP (автоматическое получение настроек по МАС-адресу) и подключаем к сети МТС
    2. При желании, если возникнет интерес подключения другого оператора к этому же роутеру, Вы сможете позвонить в техсаппорт оператора и попросить сделать аналогичную привязку DHCP
    3. Путем простого "перетыкания" кабеля, можно легко менять оператора:улыб:

    Все это можно сделать удаленно, с инженером "на проводе".
    Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и желаемое время связи с инженером - с Вами свяжутся ...

  • Спасибо за оперативный отклик!)
    Второй роутер нужен был, т.к. первый планировалось задействовать у родителей, да и че ж не взять, раз аренда даром :)) Да и держал в уме, что могут возникнуть траблы с МТСом - на этот случай пока и от ЭГшного инета не отключился - настроенный на них роутер спасает. Если пойму, что проблема именно в Кьютеке , а сам инет от МТС работаем терпимо - просто сдам Кьютек обратно.

    По настройкам - я правильно понимаю, что нужно войти на страницу роутера, и там что-то перенастроить? Можно чуток подробнее - в каком это разделе и как? (DLINK 300). Попробую тогда сам, если не получится - тогда чиркну №лс, сейчас его нет под рукой.
    Еще раз благодарю!

  • В ответ на: Роутер МТСовский - Qtech какой-то, без антенки, подозреваю, что может в нем проблема. ЭГ работал на моем ДЛинке 300, ни разу вайфай не терялся.
    Выкл-вкл роутера помогает сначала, но хватает это минут на 10-15, потом обратно "волновой" трафик с резким падением скорости.
    Несколько раз пытался дозвониться до поддержки - результат, думаю, понятен - время ожидания бесконечно более 10 минут. Единственное, девочка-оператор один раз взяла трубку, посоветовала воткнуть кабель напрямую в комп для проверки - но так у меня комп пишет Сеть без доступа в инет, видимо какие-то настройки нужно менять, я увы в этом чайник. На вопрос "воткнул, что дальше делать?" она многозночно помычала в трубку и перевела на техспеца, которого я ждал на трбке еще минут 20, пока не вырубился телефон.
    Скажите что делать?) Или сразу нести всю эту байду (роутер и кам-модуль) сдавать и расторгать договор?
    Пробовал входящий МТСовский кабель через Длинк воткнуть - но там тоже хз как настройки под МТС менять - не хочется остаться и без ЭГшного инета, сбив его настройки..
    А это вообще по ходу не проблема интернета, по моему у вас с роутером проблемы, если вайфай пропадает и такие проблемы, думаю что проблема в том что в ЭГ у вас ip от провайдера выдавался автоматически dhcp в МТС адрес и маска подсети устанвливаются вручную, возможно ваш роутер перешел в нестандартный режим работы (по сравнению с прежним состоянием) и начал глючить.
    В МТСе роутеры предустанавливают (продают) самые простые обычно марки ДЛинк, поэтому советую поменять роутер на хотя бы .. Зуксель.
    PS - с Длинками я намаялся в свое время..пока не перешел на зухель.
    Кстати по скорости - почему-то до Москвы скорость меньше чем до Страсбурга и Лондона
    Вывод - vpn в правильно месте поднимет скорость интернета
    http://www.speedtest.net/my-result/3286770602

  • В ответ на: Можете подсказать , зачем мне без моего согласия подключили «Большой Цифровой пакет»? Я никаких заявлений на подключение не писал. Единственное, что было сделано, это написано заявление на объединение счетов кабельного и интернета для удобства оплаты услуг, как раз месяц назад. Я этим большим пакетом и не пользовался, и даже не знал, что он у меня есть. Теперь меня посылают в офис разбираться, по телефону ничего не могут сказать. Никакие новые услуги я не подключал, пользуюсь ими уже полгода. Еще не начислили средства по программе 20% возвращаются. Когда объединял счета, спрашивал у вашего сотрудника, какие дополнительные расходы будут, мне ответили, что ничего доплачивать не надо будет, видимо он сам был не в курсе всех ваших особенностей расчета с абонентами.
    Добрый день!

    Деньги - вернули, "Большой цифровой пакет" автоматически отключится в конце месяца :agree:

  • В ответ на: По настройкам - я правильно понимаю, что нужно войти на страницу роутера, и там что-то перенастроить? Можно чуток подробнее - в каком это разделе и как? (DLINK 300). Попробую тогда сам, если не получится - тогда чиркну №лс, сейчас его нет под рукой.
    Еще раз благодарю!
    Да, верно, в "админ-панеле" роутера, меню кардинально отличается в зависимости от установленной версии прошивки ...
    Мое мнение - лучше это сделать "со специалистом на линии" - он подскажет, куда "тнуть" и что сделать:улыб:

  • Вчера удалось пообщаться с "специалистом" МТС... Был обескуражен.
    Объяснил ситуацию - в ответ мне оператор сказала, что специалист может помочь только с роутером от МТС! (хотя я объяснял, что роутер от мтс, видимо глючит, и я хочу, чтобы мне помогли с настройками именно моего Длинк-300, вроде не самого редкого на рынке..)
    Потом все-таки согласилась перевести на специалиста. На удивление взяли трубку всего минут через 5-7.
    Но у меня не покидало ощущение, что это была тоже оператор, а не тех специалист. Ибо что это за специалист, который раз 5 за разговор рекомендовала мне звонить в техподдержку ДЛИнка.)
    Мы долго пытались что-то там настроить, сначала под Статик ДХСП потом я переспросил, почему на сайте МТС рекомендовано в Динамик, сказала, что да, давайте в Динамик..
    Меню у меня на английском, у нее на русском, поэтому все еще проскакивали предложения не ее мучить, а в Длинк звонить))
    Прописал DSNы, которые она мне назвала ("ну давайте пропишем то-то..", скопировал в адрес МАС данные из свойств сети компа. Но так ничего и не заработало - сеть инет не видит....
    Такое ощущение, что он не перенастраивается с ЭГшного инета - в принципе у него уже стоял Динамик DHCP, поэтому не похоже, что что-то поменялось.
    Не пойму одного - когда я купил этот роутер, ЭГшные специалисты у меня сами подключались и настраивали, дистанционно. Или при неработающем инете (т.е. сам интернет есть, но роутер в комп его не пропускает, пардон за глупые фразы) это нельзя сделать?
    Все-таки хочется дожать этот вопрос - напишу Вам в личку номер договора, может все-таки сможет грамотный специалист помочь (в идеале - сам, дистанционно?)

    Исправлено пользователем Pif (07.02.14 11:57)

  • В ответ на: Все-таки хочется дожать этот вопрос - напишу Вам в личку номер договора, может все-таки сможет грамотный специалист помочь (в идеале - сам, дистанционно?)
    Да, номер л/с или адрес, решим вопрос:улыб:

  • то !!!NickeL!!!
    Возникла небольшая проблемка, через личный кабинет банковской картой пытаюсь оплатить услуги циврового ТВ система выдает отказ, оплата непроизведена по техническим причинам в банке и в справке МТС говорят, что проблем нет с обоих сторон все работает, получается замкнутый круг у всех все работает, но в проведении платежа идет отказ, как то можно эту проблему решить?(карта рабочая не заблакированная)

  • В ответ на: Добрый день!

    Деньги - вернули, "Большой цифровой пакет" автоматически отключится в конце месяца :agree:
    Добрый День!
    Спасибо!
    А 20 % за декабрь вернете?

  • Хотел уточнить - в связи с ослаблением курса рубля, планируете ли повышать стоимость услуг как делают большинство провайдеров сейчас?

  • Не на каркай!

  • Помню я звонил в техподдержку насчет настройки микротика 2011. Там даже такого производителя не знали:хехе: О нюансах я так понял смысла спрашивать не было. Так и не разобрался почему днс не прокидывается с роутера...

  • В ответ на:
    В ответ на: Все-таки хочется дожать этот вопрос - напишу Вам в личку номер договора, может все-таки сможет грамотный специалист помочь (в идеале - сам, дистанционно?)
    Да, номер л/с или адрес, решим вопрос:улыб:
    В субботу приходили ребята из МТСа, все сделали за 3 минуты (как я понял, просто прописали параметры в Статическом режиме). Вроде пока работает) тьфу 3 раза)

    Хотя вот вчера где-то в первом часу ночи неожиданно обрубилось и кабельное, и инет. Минут на 20. Думал за неуплату, но потом вроде появилось. Самое обидное - во время просмотра олимпиады.. Хочется верить что на Россия-Канада такого не случится))

  • Что-то опять маршрут не радует...
    Показать скрытый текст
    C:\Users\Alex>tracertwww.ngs.ru

    Трассировка маршрута кwww.ngs.ru [195.93.187.3]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс zone33-gw.homenet [10.33.0.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.144
    3 1 ms <1 мс 1 ms 10.254.254.145
    4 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.151
    5 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.189
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 6 ms 2 ms 5 ms 213.87.117.218
    9 4 ms 3 ms 4 ms ps-217-8-236-150.ps.sib.mts.ru [217.8.236.150]
    10 2 ms 2 ms 2 ms 213.87.117.244
    11 2 ms 2 ms 2 ms 213.87.117.173
    12 3 ms 3 ms 3 ms 217.8.224.124
    13 2 ms 2 ms 2 ms egw4.core.ngs.ru [193.232.87.32]
    14 3 ms 2 ms 2 ms webcluster.ngs.ru [195.93.187.3]

    Трассировка завершена.

    C:\Users\Alex>tracertwww.ru

    Трассировка маршрута кwww.ru [194.87.0.50]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс zone33-gw.homenet [10.33.0.1]
    2 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.144
    3 3 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.145
    4 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.151
    5 1 ms 1 ms 1 ms 10.254.254.189
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 4 ms 3 ms 4 ms 213.87.117.218
    9 7 ms 2 ms 3 ms ps-217-8-236-150.ps.sib.mts.ru [217.8.236.150]
    10 2 ms 2 ms 2 ms 213.87.117.244
    11 3 ms 2 ms 2 ms 213.87.117.173
    12 3 ms 3 ms 3 ms stn-cr03-be22-10.nsk.stream-internet.net [212.18
    8.22.113]
    13 54 ms 54 ms 54 ms 3lin-cr01-ae6.54.omsk.stream-internet.net [212.1
    88.1.221]
    14 19 ms 19 ms 20 ms mel-cr01-ae3.72.tum.stream-internet.net [212.188
    .1.217]
    15 54 ms 54 ms 55 ms zoo-cr01-be2-66.ekt.stream-internet.net [212.188
    .2.101]
    16 57 ms 56 ms 55 ms ss-cr04-hu0.4.0.0.66.msk.stream-internet.net [21
    2.188.1.201]
    17 57 ms 55 ms 55 ms m9-cr04-be9.77.msk.stream-internet.net [195.34.5
    9.249]
    18 63 ms 54 ms 54 ms m9-cr03-ae7.77.msk.stream-internet.net [212.188.
    42.106]
    19 53 ms 53 ms 53 ms 212.188.23.138
    20 54 ms 53 ms 54 ms demos-gw.fiord.net [62.140.239.19]
    21 60 ms 56 ms 55 ms m9-1-iki-c1.demos.net [195.133.9.10]
    22 54 ms 54 ms 54 ms www.ru [194.87.0.50]

    Трассировка завершена.

    C:\Users\Alex>
    Скрыть текст

  • МТС становится интернет лидером Новосибирска.

  • В ответ на: Помню я звонил в техподдержку насчет настройки микротика 2011. Там даже такого производителя не знали:хехе: О нюансах я так понял смысла спрашивать не было. Так и не разобрался почему днс не прокидывается с роутера...
    Хех, ну вы нашли что спросить )) Микротик рядом с повальным Г типа Длинка, Тплинка и прочего кетая рядом не лежал, поэтому "специалисты" мтс его и не знают. Даже сейчас если опустить взгляд вниз на рекламные банеры - видно что так ДЛинк рекламируется:улыб:
    В ответ на: МТС становится интернет лидером Новосибирска.
    Хочется верить, но я надеюсь что они не возгордятся после этого и цены не задерут?

  • Где скорость? Даже видеоклип не тянет и это на тарифе 70мбит!Ужас

  • Что за клип? Адрес?
    Вы уверены, что узкое место именно у МТС?
    У меня до сервера МТС в Москве 80-90 мбит даунлоад, тем не менее с европейских серверов бывают иногда проблемы.

  • Otrivia.com

  • Сервер в штатах, пинг 180, даунлоад 20 мбит/ аплоад 10 мбит. Маршрут соответствует.
    Наличие у вас 70мбит канала далеко не решает в данном случае...

  • Третий день инет тупит,скорость убогая.

  • Решил попробовать тут помощи попросить, может кто поможет...
    Вообщем имеем договор с сити - которые потом стали хоум нет - которые потом стали мтс...
    Договор с сити был прост, платишь - едешь, все устраивало... потом мтс ввели пост оплатную систему, якобы на радость потребителям с долгом на размер тарифного плана... А суть в следующем в августе прошлого года, продаем квартиру, соот Жена, договор оформлен на нее, звонит в кал центр (лучшего названия для мтс прям и не придумать) и просить приостановить действие договора... с квартиры на тот момент уже съехали, но часть денег на аб. счете осталась, на что оператор кал центра предлагает не расстраиватся, объясняя это тем, что ниже аб. платы долг не уйдет и предлагает приехать и рассторгнуть договор лично... вообщем не заладилось у нас с расторжением, до того момента как начали поступать звонки с просьбой оплатить долг... долго выясняем как можно рассторгнуть договор, не компетентность полная, один оператор говорит что ехать надо только в определенный офис, причем посылает в офис на богаткова которого на самом деле реально не существует, другой оператор говорит что можно ехать в любой салон связи мтс и там написать заявление... ну ладно, добрались значит до салона связи, написали заявление, оплатили долг, все таки наша вина что затянули с расторжением, хоть и не пользовались услугами, копия заявления + чек на руках... и что вы думаете? радость наступила? приходит смс, что у нас опять долг... 393 р... Теперь уже я звоню в кал центр, спрашиваю как так? и каким же образом можно выйти из этой ситуации, на что оператор в крайне негативной форме предлагает снова оплатить им деньги (можно подумать после этого долг перестанет расти) опять таки лично приехать в тот салон и разобратся куда они дели наше заявление или написать новое заявление на рассторжение и возврат денег... Ну вот ппц по моему, билайн конечно тож удаки, но у них там хоть какие то люди сидят, типа старших, которые заявки принимают, и даж разбиратся пытаются...
    А теперь собственно вопрос, после бури эмоций...
    Если действенный способ наказать оператора?
    вариантов как бы решить проблему нескольно
    - самый на мой взгляд простой, зарегатся на их сайте, кстати форум показательный у них...
    прочитал тему вроде помогли, человеку...
    - второй написать бумажную телегу с просьбой разобратся и наказать виноватых и отвезти в офис...
    - третий оставить жалобу на сайте роспотребнадзора...
    я так понимаю, что если даже на форуме у них попросить наказать виновных, все равно ничего не пройзойдет ), а вот если в роспотребнадзор написать, действенные штрафы, наказание будет какое то для компании?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Добрый день!

    Напишите номер лицевого счета личным сообщением, пожалуйста.

  • а с каких пор офиса на Богаткова не существует?

  • Да офис то существует, только не по тому адресу, что указан в дубль гисе, но это ладно, однако сотрудники кал центра отправляют по тому же самому адресу...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Да офис то существует, только не по тому адресу, что указан в дубль гисе, но это ладно, однако сотрудники кал центра отправляют по тому же самому адресу...
    странно... всегда он был по адресу Богаткова, 194/2... и в 2Гис вроде тоже этот адрес...

  • Отправляли именно по этому адресу без всяких дробей, насколько помню /2 в том дубль гисе, декабрьский или январский, мтс вообще не было, а дома как бы не особо рядом стоят...
    Не знаю как сейчас, но в 192 доме, никакого салона мтс на тот момент не было даже близко...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (20.02.14 10:34)

  • В ответ на: Отправляли именно по этому адресу без всяких дробей, насколько помню /2 в том дубль гисе, декабрьский или январский, мтс вообще не было, а дома как бы не особо рядом стоят...
    Не знаю как сейчас, но в 192 доме, никакого салона мтс на тот момент не было даже близко...
    Странно... всегда в 2ГИС видел адрес 194/2.... правда в декабрьском и январском не смотрел, если честно...
    потому как просто знал, где этот офис...
    в февральском вроде правильно указан адрес...

  • В ответ на: Да, номер л/с или адрес, решим вопрос:улыб:
    Какие-то странные проблемы у МТС - хотел зайти в личный кабинет - не принимает пароль, нажимаю "восстановить пароль" - ничего не происходит, звоню в поддержку - "извините, шуруйте в офис и пишите заявление". Как-то это совсем не серьезно в наш то век(((
    Скину номер л/с, решите вопрос, плиз.

  • В ответ на: Странно... всегда в 2ГИС видел адрес 194/2.... правда в декабрьском и январском не смотрел, если честно...
    в февральском вроде правильно указан адрес...
    Не вроде, а правильно.
    И я как-то очень сильно сомневаюсь, что в декабрьском и январском вдруг было что-то другое. Особенно если учесть предвзятое изначально отношение ТС к проблеме.

  • У меня оказывается на смарте еще не обновлен дубль гис, для сомневающихся

    • версия бубля

    • кол-во организаций в доме

    • сам список организаций

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А мне всё пока нравится
    http://www.speedtest.net/my-result/3320807426

  • Интернет исчез в среду. Заявка была подана и принята, но интернет не появился. В субботу, после длительного дозвона (ожидание 40 минут, постоянные обрывы) было сообщено, что "ваша заявка уже отработана". Наконец, когда соединили со спецом, выяснилось, что "заявка в работе", но сети как не было, так и нет.
    Кстати, ситуация стабильно повторяется.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • +1

  • P.S. У соседей тоже интернет отсутствует. Соседка посмешила ответом оператора: "наши техники на расстоянии обслуживают сеть". Медиумы, ёлки-иголки, Мессинг отдыхает.
    Да, кстати, номер заявки - 506419. Ау, интернет будет? Или скоро справлять 9 дней по покойнику?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: +1
    У вас какие-то скорости сумашедшие!

  • В ответ на: ...Единственное, что было сделано, это написано заявление на объединение счетов кабельного и интернета для удобства оплаты услуг, как раз месяц назад...
    В МТС, наконец-то можно объединить счета интернет и ТВ в один?
    Расскажите, плиз, где и как, мне по трем адресам это сделать нужно!

  • в офисах на богаткова 194/2 и крылова 7, с паспортом лично, на кого договор оформлен

  • По акции 20% возвращаются,это всё ерунда,мне с 500руб пришло только 22.84коп,может у мтс калькулятор сломался?

  • У нас калькуляторы как раз исправны... ))

    За отчетный период потрачено ~111р
    Следовательно, ~111р * 0,2= ~22р

  • Ситуация такая. (У вас там кто работает?????)

    В начале месяца "установили" домашний интернет и ТВ (на квартире в которой постоянно не проживаем). Но получилось так, что "недоустанавливали" из-за тех проблем на доме.... монтажник клятвенно пообещал все решить по телефону и попросил подписать акт, клятвенно заверив, что ноутбук уже будет не нужен, т.к. все настройки в роутере он прописал.... и можно будет проверить работу инета с телефона.

    Прошла примерно неделя, я появляюсь в адресе, проверяю интернет на телефоне - не работает :eek: Звоню монтажнику - внимание! Трубку поднял сразу... сказал дословно, "Сейчас освобожусь и перезвоню".... Прошел час, может даже больше... я раза 3-и еще набрал. Не берет трубку... Ну видимо занят. Еще звонок... взял телефон. Я говорю ему - "Роман, ты скажи я чего жду то тут... ноут нужен или ты так решишь вопрос?".... Роман ответил.... "Ноут полюбому нужен...." Я говорю "Как так, ты же говорил не нужен...." В итоге решили, что Роман завтра со своим ноутом ПОЗВОНИТ МНЕ в 12-00 и мы решим, когда он все настроит (т.е. я должен 3-й раз ехать в адрес для настройки интернета).

    Как можно догадаться - звонка так и не поступило. Выловил Романа только вечером... названивая ему сам.

    Далее все начинается интереснее.... Так как в квартире на момент устанвки цифрового ТВ через кам модуль не было подходящего ТВ, Роман, в момент "первой установки", делает еще одно ОБЕЩАНИЕ - решить вопрос с настройкой кам модуля, по факту появления ТВ, ПО ТЕЛЕФОНУ... ему был озвучен срок - 19.02.2014.

    Я лично слышал, как он звонил куда-то в тех поддержку и регистрировал симкарту от кам-модуля и сам модуль.

    20-го февраля появляется на квартире нужный ТВ, я вставляю кам модуль и понимаю, что-то не так.... но не знаю что. Звонок Роману...

    Роман, сразу взял трубку и сказал, что я не правильно делаю настройку каналов (хотя они уже все настроены, но не распознаны... 167 каналов)... и предложил мне ВЫТАЩИТЬ КАМ МОДУЛЬ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ТВ НА 1 КАНАЛ, ВСТАВИТЬ КАМ-МОДУЛЬ ОБРАТНО.... якобы все заработает, при этом добавил: "Я сейчас у клиента - перезвоню".....

    Конечно ничего из этого не получилось и более того, я прождал этого УРОДА (по другому я не могу его уже назвать) 3 ЧАСА... пока он перезванивает. Сам он конечно трубку не брал и не отвечал на СМС... хотя в процессе ожидания, я время не терял. Я успел выяснить причину, по которой не работает кам-модуль.

    Проходимец-Роман надиктовал какие-то странные числа, при регистрации сим-карты... т.е. они не совпадали (и не совпадают на данный момент) с теми, что на сим-карте и в регистрации в Базе.

    С горем пополам, выяснив суть проблемы и путь решения (т.к. один из предложенных вариантов был обратиться в Сургуте!!!!! в офис) оформили заявку в тех поддержку. Спец из кол-центра принес извинения за херового сотрудника Романа.... Фраза: "Заявка будет решена в течение 5-ти дней, с вами свяжутся". Вроде все нормально... ждем.

    На этом с монтажником закончили я попросил чтоб довели информацию до его начальника, но слабо верю, в выполнение этой просьбы.

    На дворе 27.02.2014.... не дождался обратной связи.
    Звоню сам.... объясняю суть проблемы, как попугай, не понятно уже в который раз. Говорю, что 5-ть дней то уже истекли... в чем дело? Ответ: "Я не могу прокомментировать это, но ваша заявка ЗАКРЫТА В ДЕНЬ СОСТАВЛЕНИЯ, НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЕНО, Я ВИЖУ."
    Я спрашиваю, ну и что будем делать??? Девушка отвечает, что сделает новую заявку и поставит ей высший приоритет и максимум сегодня-завтра мне все исправят и все будет работать. Говорю, хорошо... ждем.

    Заявку на этот раз записал.... 1- 47586006825

    Как вы думаете, какой итог?

    Время, 19-50.... "завтрашнего дня"... конечно мне никто не перезвонил и вопрос не решил.
    На данный момент в текущем времени общаюсь с колцентром.... Евгения (личный номер 731028), но, кроме музыки в телефоне, пока толкового ничего не услышал :)))
    Это какие нервы надо иметь, чтоб спокойно реагировать на то, что творят сотрудники вашей компании????

    Ожидаем продолжения.....

    5-ть минут слушал музыку без перерыва (после последней фразы - ОЖИДАЙТЕ)..... Что за дурдом то???? Она чай ушла что-ли пить? Конечно я не дождался....

    П.3

  • Просто идиотизм. Позвонил еще раз в эту "компанию".


    Марина личный номер 931302 сказала, что "заявка 1- 47586006825 с присвоенным статусом "СРОЧНО" закрыта, но в тех поддержке она активна"....

    Как так??? Более того, с её слов, "статус "СРОЧНО" ни на что не влияет, и заявка будет решаться точно так-же в порядке живой очереди 5 рабочих дней. "

    :шок:

    Из меня какого-то идиота делают, выдавая какие-то нелепые обещания о решении вопроса то по телефону (монтажник), то со статусом "СРОЧНО" (оператор).....

    Представитель компании, если есть таковой на форуме, можете пояснить происходящее?

    Я реально уже жалею, что начал переводить квартиры на этого провайдера. Это просто беда....

    П.3

  • Да они из всех идиотов делают. А после вываливают типа "сам дурак" и кидают трубку.

    Пересказ состоявшегося на днях диалога (записанного, ежели чего, на диктофон: лень сейчас искать именно ту запись и именно данный фрагмент).
    Оператор (О): По состоянию абонентского счета и доступа ограничений по вашему адресу нет.
    Я: Девушка, я в курсе, что их нет, вам же уже подробно всё объяснила: проводок втыкаю напрямую в компьютер, лампочка горит. Но интернета нет.
    О.: Я ничем вам помочь не могу.
    Я (тихо зверея, в очередной раз): Кто может помочь? Почему у меня регулярно по полдня и больше нет доступа?
    О.: Я вас сейчас переведу на техническую службу.
    Я: И мне тут же ответят? Или снова слушать музыку, пока либо мой оператор не разъединит, лимит у них, понимаете ли. Либо пока вдруг на том конце не услышу короткие гудки?
    О.: Нет, технические специалисты очень востребованные люди, вы можете прождать очень долго.
    Я (уже почти озверевшая): А мне, по-вашему, делать нечего?
    О.: Тогда вы можете обратиться к ним напрямую.
    Я: Каким образом? Диктуйте телефон, я сама позвоню.
    О.: К сожалению, у них нет телефона, вы должны дождаться сейчас. (Вот так, я -- что-то этим девочкам должна. На мое время наплевать.)
    Я: И что, кроме как ждать невесть сколько времени, решить проблему никак?
    О.: Вы можете прийти в офис и оставить заявку там.
    Я: А то, что я физически не могу прийти в офис это ничего? И месяца 2 еще не смогу.
    О.: Я переключаю вас на техническую службу.
    Дальше играет-играет-играет музыка, минут 15 играет, а потом раздаются короткие гудки.
    И такое не впервые.

    Зато обзванивать и навязывать пакеты с цифровым ТВ их операторы не забывают: по всем, когда-либо оставлявшимся у них номерам. На прошлой неделе снова звонили. И снова в том числе на те номера, которые давно просила из базы убрать.

    В общем, продолжаю внимательнейшим образом изучать закон о защите прав потребителей. Вкупе с заключенным некогда договором, особенно в части обязательства сторон.

    Всем до свидания.

  • Regyna
    А что Вы мучаетесь? Поменяйте провайдера да и всё, или у Вас на доме МТС единственный?

  • Продолжаю историю...

    В 15-43 позвонил человек (девушка) с техподдержки, с телефона 8-980-579-72-92....

    Спросила следующую вещь: "Вы можете мне продиктовать числа с сим-карты в кам модуле?"....... :))))

    Поясняю ей: сотрудник, составляя заявку от 20-го числа получил полную и развернутую информацию о проблеме со всеми цифрами и данными. Другой сотрудник все эти "числа" увидел 27-го февраля и подтвердил мне, что ничего не исправлено и не сделано.

    Зачем она мне позвонила сегодня??? Она что думает, я кам-модуль ношу в кармане с собой? Или жду у телевизора их звонка с 20-го числа и не отхожу от него.

    В общем, "ушла" решать вопрос....... Прошло 3 часа - пока не объявлялась....


    Это просто жесть..... перебить одни цифры в системе , на другие - у них занимает на данный момент уже 9 дней!!!!! Куча звонков, очень много потраченного времени, много задействованных людей из кол центра. И ВСЕ ИЗ-ЗА ОДНОГО халтурщика-МОНТАЖНИКА-РОМАНА.

    П.3

  • В ответ на: О.: Я переключаю вас на техническую службу.
    Дальше играет-играет-играет музыка, минут 15 играет, а потом раздаются короткие гудки.
    И такое не впервые.
    Надо как-то наказывать за это. Издеваются....

    Я в процессе решения своего вопроса, который до сих пор не решен, с таким сталкивался пару раз точно. Когда шел просто обрыв связи.... И потом как попугай, приходилось опять все заново разжевывать и объяснять свою проблему новому сотруднику кол-центра.

    Несколько раз сам не дожидался.... так как терпения просто не хватало, т.к. вторая линия "долбила".

    П.3

  • А то, что я физически не могу прийти в офис это ничего? И месяца 2 еще не смогу.
    _____________________
    Regyna, Вы сидите дома днём? Согласитесь уже на визит их сотрудника, пусть посмотрят.
    К слову вспомнила, было у меня такое: какой-то период каждый день почти в одно и то же время переставал работать интернет, подключение типа было, но ни один сайт не грузился - как будто всё тормозило, потом через некоторое время (поздно вечером) всё начинало опять нормально работать. Техподдержка высказала предположение, что кто-то из соседей. как они выразились "забивает канал" - вирус там или просто много качает. Потом они у себя включили какой-то "отслеживатель траффика" в том числе и на моем адресе, возможно, что-то предприняли, в общем через некоторое время проблема ушла. Или комп кому из соседей "вылечили" или что ещё сделали...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Отвечаю еще раз (для особо непонятливых).
    1. В течение ближайших примерно 2 месяцев ни до МТС, ни до офиса любого другого оператора добраться не получится, физически. Ну, разве что Вы мне персональный транспорт организуете. Для того, чтобы я претензию увезти в МТС могла.
    2. Для меня это уже вопрос принципа. Некая девочка под ником Александра (полагаю, что операторы вряд ли работают под собственными именами) мне еще 2 месяца назад так прямо вопрос и задала: "Вы идёте на принцип?" ОК, не мною это было озвучено. Да и не собиралась на тот момент ни на какой принцип идти.
    3. Наконец. У живущей (в моем же доме, в другом подъезде) сестры, подключившейся к данной сети примерно через полгода после меня (т.е. также являющейся абонентом со времен хнета) интернет всё то время, когда его не было у меня, был. На том же самом тарифе.

    Пп. 2 и 3 вынуждают уже, действительно, идти на принцип. Ибо:
    а) условий договора никто не менял (и по телефону меня неоднократно уверяли, что да, обязательства предоставления доступа в интернет в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю в силе);
    б) Закон о защите прав потребителей также никем не отменялся.

    Всем до свидания.

  • Ммда, я бы уже давно расторг договор, вы их не измените…им все равно. Особенно операторам, знаю не понаслышке что берут туда всех подряд в кал центр, платят мало и штрафуют за все подряд, манагерам тоже … Толковые из мтса ушли

  • Галинка, я днем работаю.
    Не суть важно, что работаю из дома, но прерываться порой не могу, в мое рабочее время даже близкие звонят лишь в случае очень срочных дел.
    Освобождаюсь редко ранее 21 часа. Мой компьютерщик также не раньше данного времени подъехать может (порой позже). Без его присутствия (либо присутствия кого из знакомых, разбирающихся в технической части) спецов от МТС просто сама теперь уже на порог не пущу: я им НЕ ВЕРЮ. После всего, что от них в течение крайних 2 месяцев услышать довелось.
    Для допуска "спецов" мне необходимы гарантии. Которых никто давать не собирается (судя по тому, что мне было озвучено).
    МТСу выгодна война? Им НЕ нужны клиенты (а тем более клиенты, давно их услугами пользующиеся)?
    Из их отношения лишь такие выводы и вытекают уже.
    Пока это был хнет, любые проблемы решались довольно быстро и корректно. Как только стало интернетом от МТС -- всё стало с точностью до наоборот.

    Всем до свидания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: