Погода: 2 °C
11.0911...14пасмурно, небольшие дожди
12.0910...15пасмурно, без осадков
  • Дайте плиззз ссылку на тарифы.

  • Нашел тарифы.Подключить интернет только на Крылова7.

  • Подключить можно несколькими способами:
    1. Звонком в Контактный-центр - 8-800-250-0890
    2. В любом брендированном офисе МТС
    3. На сайте dom.mts.ru
    4. Написав мне в личку:улыб:

  • Моя лично апупея с интернетом от МТС продолжается.
    После (когда была злая-презлая, по причине срыва связи и потери мною приличной суммы) звонка операторам и здешнего выплеска, с 1 на 2 января, срывов связи было еще несколько.
    Терпеливо ждала. Сначала -- пока закончатся каникулы (и получив, попутно, после самого первого в нынешнем году обрыва связи, п.5 знает насколько и негодования тут, после откровенно хамского ответа оператора по телефону, письмо в приват). После, когда в очередной раз связи не было (и у меня консультация срывалась, заплатить за 1,5 часа телефонного общения в итоге пришлось больше, чем в месяц за услуги проводного интернета плачу (нормально, да?), но я тоже промолчала.
    Крайние дней несколько приходится уже через модем подключаться (ибо работа не терпит, клиенты ждать не обязаны, начальство терпеть, тем более, не будет).
    В будни -- по полчаса и более ожидать ответов оператора приходится. (Простите, но мое рабочее время стоит дороже подобного рода ожиданий.) Получилось дозвониться лишь в субботу, 18-го (да и то, с городского телефона). Ответ: "Ваша проблема будет решена 21 числа".
    ОК, жду (попутно совершая траты и на модемные подключения, через модем МТС, в том числе).
    Сегодня -- 22-е. Проводного интернета не было в течение дня более 6 часов. Нет, я, конечно, в состоянии заплатить и за модемную связь. Но вот консультация онлайн сорвалась, именно по причине того, что не получилось быть с клиентом на связи, своевременно.
    Господа, я лишь за январь потеряла из-за вас уже довольно приличную сумму (на устных и письменных консультациях, суммарно). Абонентская плата при этом взимается, исправно. И за проводной интернет (которого то и дело нет), и за модемное соединение (такого качества, что модем от конкурентов использовать приходится).
    Проблемы связи от МТС, имеющиеся именно на моем доме, моей головной болью разве быть должны?
    Перед моим начальством (которое вот эти ситуации не волнуют) и моими клиентами (которым это также по барабану) кто-либо (помимо меня) ответит?
    Видимо, и вправду в офис с претензией идти придется. Возможно, попутно и с заявлением об отказе от услуг.
    Не ценит, по всему, МТС тех своих клиентов, кто еще со времен Хоумнета данной сетью пользуется.

    Всем до свидания.

  • Regyna, отключайтесь. Я вот улучшений не дождалась - сбежала. Пусть слегка дороже (я ещё кабельное подключила), но проблем со времени подключения не было вообше, ни разу.
    Адрес дома я в личку !!!NickeL!!! отправила, пока результата не получила.
    P.s. Я тоже с "Хоумнета" - с ноября 2004 года пользовалась...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Галинка, можно в личку, к кому Вы подключились?
    Насколько могла понять, мы в разных частях Академа с Вами. Я и среди своих соседей также вовсю спрашиваю, какой провайдер и что за качество связи у них. Хочется просто прояснить картину для себя. Ибо... получить очередного кота в мешке, ну, совершенно нет желания. Я уже и так чуть не половину своей месячной зарплаты потеряла в январе, именно из-за провайдера.

    Всем до свидания.

  • Если ваша работа завязана на доступе в сеть, вам минимум нужно иметь 2 провайдера, ибо проблемы всегда были и будут, увсех.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Добрый день!

    На сети оператора были проведены профилактические работы, аварий за это время зарегистрировано не было.
    По моей информации, сегодня к Вам должен приехать инженер и продиагностировать пользовательское оборудование (ПК, роутер и т.п.), возможно, проблема в нем.

    Дополнительную информацию сейчас направлю в ЛС

  • Галина, добрый день!

    Ответил в ЛС

  • Вот спасибо, а я-то и не знала, у кого бы мне спросить.
    Вы уж не беспокойтесь: есть модемы от разных операторов и есть проводная сеть, от нынешнего МТС (когдатошнего хнета).
    Вопрос в том лишь, почему я должна платить двойную (а то и тройную, четверную) абонентскую плату при этом? Её снимают исправно и отовсюду, ежели хоть на пару минут в сутки инет имелся. Попутно, фактически доплачивать клиенту, ибо в случае моей невозможности быть на связи через сеть, звонок по телефону приходится делать мне. За свой счёт.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Я уже и так чуть не половину своей месячной зарплаты потеряла в январе, именно из-за провайдера.
    Судя по этой фразе, модемы неочень то и помогли.

    В ответ на: Вопрос в том лишь, почему я должна платить двойную (а то и тройную, четверную) абонентскую плату при этом?
    Не хотите платить, теряйте деньги или подключайтесь как юр лицо (вот где вас тарифы точно непорадуют) ито нет 100%, что вас небудут динамить как физиков.

    В ответ на: Попутно, фактически доплачивать клиенту, ибо в случае моей невозможности быть на связи через сеть
    Еще раз, что мешает иметь 2 проводных провайдера, жадность, ну так скупой платит дважды, а если жизнь ненаучила, то постоянно.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Ваша информация неверна.
    Звонок по этому поводу был в 16:39: "В какое время завтра можем к вам подъехать?"
    Завтра -- ни в какое. Либо после 22 часов, когда смог бы подъехать и мой мастер по компьютерам, чтобы уж разговор вели между собой специалисты.
    Понимаете, мне лапшу на уши навешать в плане техники ("неисправна" и т.д.) могут, я не технарь ни по образованию, ни по роду деятельности. Потому для меня и важно присутствие при этом человека который в теме и в компетентности которого не сомневаюсь.
    После всего, что за крайний год доводилось слышать со стороны специалистов (операторов и порой технарей) МТС, простите, но не имею оснований доверять тому, что мне при этом могут вывалить. Сколько уже было ("А зачем вам роутер? Без роутера пользуйтесь связью", "А для чего вам беспроводной интернет?", "А у вас операционка лицензионная?" -- и много чего в таком духе. Венец всего: "Не нравятся наши услуги, меняйте провайдера", сказанное девушкой-оператором мне в ночь с 1 на 2 января).
    Девушку, сегодня в 16:39 звонившую, прямо уже спросила (после ее слов: "Вы решили идти на принцип"): "Вообще, это вы работаете для клиентов или клиенты для вас? Кто для кого важнее?"
    Потерянной за январь суммы (а это около 15 тысяч -- моя упущенная выгода+штрафы, ползарплаты январской) мне всё равно ваши специалисты не вернут. Вот именно в силу всех этих причин без присутствия человека, которому доверяю обслуживание моей домашней техники, верить на слово инженерам и/или техникам МТС не могу.
    Роутер проверялся не только у меня. Проводки от подключенных к другому провайдеру соседей тоже благополучно в один, другой ноут втыкались. Да и напрямую (как Вам писала и попыталась девушке звонившей объяснить), минуя роутер, также в компы проводок сети втыкала. В соседских сетях всё нормально и всё работает. У меня -- соседский ноут то же самое выдает, что и все мои компы.
    Но доказать же вашим специалистам я этого не смогу. Особенно, когда на момент их приезда всё вдруг волшебным образом работать стало (и можно даже не сомневаться, работать именно в этот момент будет).
    Вероятно, мне действительно, нужно будет посоветоваться с техспецами, с юристами да и обратиться в офис с претензией, по поводу неоказания услуг (либо оказания услуг ненадлежащего качества).
    Либо забить (ибо мне мое время дороже) да и просто расторгнуть договор. Пока был Хнет -- таких проблем, как ныне, не возникало, а возникавшие решались куда как оперативнее и цивильнее.

    Лично к Вам претензий у меня нет, ибо как раз, благодаря именно Вашей оперативной реакции, ранее ситуации благополучно и решались.
    Претензии мои -- к тем службам (или их сотрудникам), вследствие "распрекрасной" работы которых и материально пострадала, и желание уйти к другому провайдеру всё явственней и явственней.

    Всем до свидания.

  • Ага, то есть мне надо еще и регистрироваться как юр.лицо, получается?
    Нормально. Учитывая, что работаю по контракту, налоги все исправно работодателем при этом платятся. Так я еще и юрлицо регистрировать должна? Интересно!
    В ответ на: Еще раз, что мешает иметь 2 проводных провайдера
    Разъясните, будьте добры. За что я при этом должна буду платить каждому из провайдеров абонентку? На модеме хотя бы снимают плату лишь за те сутки, в течение которых, хоть на несколько минут, было подключение. У проводных такого нет. Даже, уехав на неделю-другую, или попав надолго с травмой в больницу, я всё равно исправно платила абонентку, за всё время.
    В ответ на: Судя по этой фразе, модемы неочень то и помогли.
    Судя по Вашей фразе, я Вам должна, видимо, еще и рассказать, с кем сплю.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Учитывая, что работаю по контракту
    Из предыдущих постов этого было невидно, было видно только про потерю денег.

    В ответ на: Разъясните, будьте добры. За что я при этом должна буду платить каждому из провайдеров абонентку?
    В первую очередь за спокойствие, у вас же не возникет вопросов - зачтоже я плачу страховой - или возникают ? Знаю много народу которые работают исключительно из дома и имеют по 2-3 провайдера имееено для того, чтобы быть на связи 24х7. На круг выйдет меньше 1т.р., для справки, у юриков цены начинаются от 1-2т.р..

    В ответ на: Судя по Вашей фразе, я Вам должна, видимо, еще и рассказать, с кем сплю.
    Неисповедимы пути женской логики, ничего личного .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Прочитала.
    Только скажу - долго всё это длилось. Поди я последняя, кто не вытерпел.
    Вижу со своего компа несколько сеток, люди, видимо, не заморачиваясь, называют сетки провайдерами, некоторые добавляют номера квартир. Вижу нтк, дом.ru. mts нет ни одной...
    Так что придётся чем-то людей завлекать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Вижу со своего компа несколько сеток, люди, видимо, не заморачиваясь, называют сетки провайдерами, некоторые добавляют номера квартир. Вижу нтк, дом.ru. mts нет ни одной...
    Другие операторы при предоставлении или настройке роутера, вписывают в имя сети своё название:улыб:
    МТС это, как правило, не делает ...

  • Вы, может, еще подскажете мне те 3 провайдера, через которых у меня на круг меньше 1 тыс./мес. выходило бы?
    Пока что: проводной интернет от МТС 380 р./мес. (350 непосредственно интернет + 30 непонятно за что еще, так и не поняла, что это за услуга взимается, ну да ладно, пусть провайдеру на бедность будет) + 300 (минимум) руб./мес. за беспроводной интернет от МТС (и то, это по моему минимальному тарифу, по которому 30 р. в сутки, если было хоть на пару минут подключение, снимается) + 650 р. абонентка интернет Билайн (не ежедневно, ибо симка и модем не мои собственные, пользуюсь порой именно я, за январь уже почти половина этой суммы именно по причине отсутствия инета проводного набежало) + йота (модем также не мой, если Вам так интересно, стоимостью оплаты поинтересуюсь; на сайте йоты нашла лишь, что плата абонентская, в Евросети сегодня меня уверяли также, что на йоте других условий нет, минимум 650 назвали).
    Давайте вместе посчитаем: 380 + 300 + 300 +300 (по минимуму, за январь больше вышло) -- сколько?
    Уже на круг больше 1000 р. в месяц выходит, или у Вас арифметика иная?
    Мне проще к конкурентам проводным уйти, чем с таким качеством и дальше МТС на проводах юзать. Платить максимум 600 в месяц (у конкурентов, услугами которых пользуются соседи, для моих нужд скорости на таких тарифах предостаточно, в "танчики" или еще там чего не играем).
    В ответ на: Из предыдущих постов этого было невидно, было видно только про потерю денег.
    Потеря денег ощутимая. С учетом того, что работа оплачивается в зависимости от выполненного объёма. Сумму (которую уже потеряла) выше называла. Или Вам завидно? Или Вы это деньгами не считаете?
    Может, еще и условия контракта тут разгласить?
    В ответ на: Неисповедимы пути женской логики, ничего личного .)
    Мужской нередко тоже. Особенно, когда деньги в женском кошельке считать некоторые начинают. :улыб:

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Вижу со своего компа несколько сеток, люди, видимо, не заморачиваясь, называют сетки провайдерами, некоторые добавляют номера квартир. Вижу нтк, дом.ru. mts нет ни одной...
    Галина, у меня ровно то же самое.
    Когда у соседей (кого давно знаю, с кем хорошо контачу) интересоваться начала провайдерами, условиями, реакция: "А ты до сих пор с этого п.5 хнета не ушла?"
    Подключалась -- альтернативы не было просто, хнет-то сообща в свое время пробили (еще и по блату). Оказывается, лишь только другие провайдеры появились в доме, люди к ним побежали, теперь вот лишь от меня узнали, что МТС проводной -- это бывшие хомяки.
    Одно время пользовалась чьей-то открытой сеткой НТК (если вдруг инета не было), сейчас открытых поблизости не вижу.
    Договориться с кем-то из соседей, обменяться доступом к роутерам? Да, вариант. Но просто, после столь хамского отношения тех МТСовцев, с которыми по телефону общаться крайний год (а особенно на этой неделе) довелось, без единого слова извинения, после того, как нагло накололи моего отца-пенсионера (по другому адресу проживающего, но тоже разбираться пришлось и тоже никто и не подумал извиниться), желание: сначала сменить провайдера, после договариваться с соседями.
    Впечатление, что не компания работает для клиентов, а это клиенты обязаны компании за то, что там иногда еще и шевелятся.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Уже на круг больше 1000 р. в месяц выходит, или у Вас арифметика иная?
    Позвольте я себя процитирую:
    В ответ на: Еще раз, что мешает иметь 2 проводных провайдера...
    зачем вы мне начинаете тут приводить раскладки включая беспроводной доступ, или на нем со скоростями для работы уже все впорядке стало ? Ежели так, то тогда откуда потеря денег при 4х точках выхода в сеть то ?

    На йоте, для справки, можно регулировать скорость доступа со стоимостью от 0 до 1000р т.е. если не нужен, поставил на минималку и деньги не тратятся. На офф сайте есть специальный бегунок для этого.

    В ответ на: Потеря денег ощутимая.
    3 мобильных выхода вам необеспечили требуемого резерва, почему вы продолжаете упираться от проводного резерва ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Еще раз: с кем я сплю, Вам тоже рассказать?
    А в санузле, специально для Вас, видеокамеру нам бы не поставить?
    Мои претензии касаются, в данной ветке, качества обслуживания со стороны проводного интернета компании МТС.
    Вы представитель данного провайдера? Ок, пишите в личку -- имя, должность, обсудим приватно, куда и к кому, может, стоит подойти, чтоб уж в глаза друг другу посмотреть.
    Свои, вполне конкретные, ясные, четкие, которые при необходимости готова оформить письменно, с подкреплением файлами записи общения с операторами и техслужбами, претензии готова принести в офис.
    Со специалистом, обслуживающим мою домашнюю сеть, представители МТС общаться не хотят. (Ну, вот а я не хочу общаться теперь с ними в его отсутствие.) Быть может, с юристом моим МТСники пойдут на контакт?
    Мне лично, в данной ситуации, терять нечего. Им (Вам?), вероятно, тоже?
    Вот только думаю: а оно мне надо? Тратить на это время (которое мне дорого), здоровье (которое еще дороже).
    С представителями других провайдеров я уж обсужу ситуацию, лично, мне не нужны в этом деле посредники. Мнение продажников я услышала. Ваше мнение тоже. В офисы альтернативных провайдеров также сегодня уже звонила.
    По теме интернета именно от МТС Вам есть еще что сказать?
    Если нет -- до свидания.

    Всем до свидания.

  • И да. Позвольте, я себя тоже процитирую.
    В ответ на: Разъясните, будьте добры. За что я при этом должна буду платить каждому из провайдеров абонентку? На модеме хотя бы снимают плату лишь за те сутки, в течение которых, хоть на несколько минут, было подключение. У проводных такого нет. Даже, уехав на неделю-другую, или попав надолго с травмой в больницу, я всё равно исправно платила абонентку, за всё время.
    На этот вопрос Вы мне не ответили.
    Вот это как раз мой ответ, почему мне невыгодно 2 (а Вы предлагаете и больше) проводных варианта.
    Хотя... У Вас ведь лишь вопрос на вопрос, насколько могла заметить.
    Так куда мне подойти/подъехать, в какой из офисов МТС, чтоб лично Вам в глаза поглядеть?

    Всем до свидания.

  • Одно время пользовалась чьей-то открытой сеткой НТК (если вдруг инета не было), сейчас открытых поблизости не вижу.
    ______________________
    Ага, "паролятся" все. Вчера новую увидела rtc.
    Cлышала про случай: когда оборудование несколько дороже стоило, мужик один пришёл к соседу сверху и предложил поставить один маршрутизатор на двоих, взял половину денег на аппарат и абонентку. Потом так же сходил к соседу снизу.
    В результате ничего не платил, точка у него...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, я роутер покупала за свои кровные, в Техносити, еще ДО всех этих завлекалочек о предоставлении роутеров провайдером. И покупала также не по принципу "дайте, что дешевле", а по рекомендации людей, разбирающихся в теме.
    Желания идти и собирать с кого-то плату нахаляву не было и нет. А вот договориться и возможностью доступа через точки друг друга, в случае падения сети, с кем из соседей на другом провайдере обменяться, вполне даже реально.

    Всем до свидания.

  • http://nnm-club.me имеет жуткий маршрут. Через анонимайзеры ходит без проблем, со своего родного ip несколько зацикливаний в маршруте. Это такая линия партии по отношению к этому торрент-порталу?

  • В ответ на: На этот вопрос Вы мне не ответили.
    Опятьжеж процитирую себя:
    В ответ на: В первую очередь за спокойствие, у вас же не возникет вопросов - зачтоже я плачу страховой - или возникают ? Знаю много народу которые работают исключительно из дома и имеют по 2-3 провайдера имееено для того, чтобы быть на связи 24х7.
    Вроде аналогия должна быть понятной :dnknow:

    В ответ на: Так куда мне подойти/подъехать, в какой из офисов МТС, чтоб лично Вам в глаза поглядеть?
    Я не являюсь сотрудником компании МТС, впрочем как и остальных провайдеров nsk. На форуме излагаю исключительно свое частное мнение.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А теперь я расскажу свою историю.Для начала вот копия моего первого сообщения на форуме МТС-17 января 2014, 22:26 #
    Сегодня я пытался в течении трех часов пополнить лицевой счет с банковской карты через сайт МТС.Все попытки заканчивались неудачами.Попробовал оплатить через банкомат Сбербанка с карты...........Попытка была безуспешной.Стоял рядом терминал оплаты наличными деньгами.И через него тоже попытки честно оплатить услугу доступа в интернет потерпели полнейшее фиаско.Все заканчивалось тем,что на экранах и мониторах появлялась разная надпись,но смысл ее был всегда одинаков-ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ.В полнейшем непонимании данной ситуации я начал звонить в контактный центр.После 20 минут ожидания и прослушивания музыки я дождался ответа живого человека.Для проверки и уточнения данных я назвал номер своего лицевого счета....Ответ оператора-Ваш договор расторгнут в 2007 году!!!!!Соответственно оплатить услуги и пополнить лицевой счет я не могу.Мой вопрос оператора поставил немного в тупик-А каким образом я смог этим летом сменить тариф и все эти семь лет пополнять несуществующий лицевой счет?Ну а теперь что делать?Тратить свое время на походы в офис и писать какие нибудь заявления ?Но вроде проблему не я создал.Да,чуть не забыл...Номер ЛС- 60910058507.****А вот описание проблемы существующей с 1 февраля-Продолжение истории.В прошлый раз все само собой включилось на следующий день.Получилось и платеж сделать и интернет появился.Но 1 февраля произошла следующая ситуация-Интернет пропал в 14,00.До 19,00 я ждал пока он появится,не появился.Проверка состояния сети показало следующее-при трассировке гугловского сервера сразу видно что заданный узел недоступен,при пинговании видно что пакеты проходят полностью и потерь нет,но заданный узел опять таки недоступен.Штатные средства проверки сети показывают что проблем с подключением НЕТ.Примерно с 20,00 я начинаю пробовать дозвониться до ТП.Операторы первой линии берут трубку достаточно быстро,но дождаться ответа инженеров ТП НЕРЕАЛЬНО.После часа прослушивания робота ,что время ожидания составляет больше 10 минут, вызов просто сбрасывается.Примерно в 23.00 я все таки дождался ответа инженера,но после непродолжительного разговора вызов так же был сброшен.При очередном общении с оператором первой линии опять мне было сказано что ВАШ ДОГОВОР РАСТОРГНУТ.Операторы первой линии отказываются принимать заявки на устранение проблем,а до инженеров ТП дозвониться нереально.Наконец в ЧЕТЫРЕ ЧАСА НОЧИ я смог дождаться ответа инженера и подать заявку на устранение проблем с доступом в интернет.Сегодня в 10,00 я попробовал проверить статус и номер моей заявки.Оператор первой линии Максим сообщил что это невозможно и номер заявки могут сообщить только инженеры.Угадайте что я услышал при переключении на линию инженеров ТП......Правильно-время ожидания составляет больше 10 минут.После получасового ожидания вызов опять таки был сброшен.Номер заявки я все таки смог узнать-501818.Жду ваших комментариев по поводу всей этой ситуации.

  • Для начала возьмите подтверждающую бумагу что вам "нет".
    Затем Пишите заявление о возврате денежных средств которые вы ошибочно оплачивали с с 2007 года и по сей день., поскольку вас как бы нет , то должны вернуть всё до копейки

  • В ответ на: Для начала возьмите подтверждающую бумагу что вам "нет".
    Затем Пишите заявление о возврате денежных средств которые вы ошибочно оплачивали с с 2007 года и по сей день., поскольку вас как бы нет , то должны вернуть всё до копейки
    То что меня не существует видят только некоторые операторы и только иногда.Где и в какой базе данных они это смотрят абсолютно непонятно******Продолжение истории....Решил я сделать хронометраж по всем попыткам дозвониться до ТП и дождаться от инженеров вопроса про пинг и трассировку.15,30-время ожидания специалиста 5 минут и это я еще просто пытаюсь дозвониться до операторов первой линии.15,35-оператор Марина выслушав мою проблему и проверив мои данные переводит мой звонок на линию инженеров ТП.15,37-я слышу голос робота про время ожидания специалиста БОЛЬШЕ 10 МИНУТ...16,05-робот мне сообшает что время ожидания специалиста составляет 10 МИНУТ.Фактически инженер мне ответил в 16,18.Инженер Хамид(о.н.730864) проверил данные моего сетевого подключения,подтвердил что проблема есть и подтвердил что заявка моя тоже существует.В 16,30 вдруг разговор сбрасывается,но происходит небольшое чудо-инженер САМ перезванивает.Наш разговор продолжается,я сообщаю данные по пингу и трассировке.Примерно в 16,40 наш разговор заканчивается.Но ведь я все таки хочу дождаться инженера который САМ начнет у меня спрашивать про пинг и трассировку.18,57-я звоню в ТП и начинаю жалеть,что не спросил у девушки оператора ее операторский номер .Мне в ультимативной форме было сказано буквально следующее-С вашего лицевого счета произошло списание,но блокировка снимется только в 12 часов.К чему прислонить всю эту информацию я так и не понял.При попытке выяснить подробности оператор просто бросила трубку.19,09-оператор Антон(о.н.730817) выслушивает меня ,проверяет мои данные и в 19,16 переводит на линию инженеров ТП.19,43-робот сообщает мне что время ожидания наконец то составляет всего 10 минут.Фактически инженер мне ответил в 20,05.Инженер Елена(о.н.731293 или 730293).Только от нее я услышал вопросы про пинг и трассировку.Только она проверила видимость моего компьютера.Ее мнение-компьютер виден,проблема не в сети,мой МАКадрес почему то блокируется.И тут я понял почему появилась эта блокировка(разговор с оператором в 18,57).Уже с новыми и уточненными данными Елена открыла новую заявку с №501952.Но интернета до сих пор нет.

  • Еще раз:
    В ответ на: За что я при этом должна буду платить каждому из провайдеров абонентку? На модеме хотя бы снимают плату лишь за те сутки, в течение которых, хоть на несколько минут, было подключение. У проводных такого нет. Даже, уехав на неделю-другую, или попав надолго с травмой в больницу, я всё равно исправно платила абонентку, за всё время.
    Ваш ответ:
    В ответ на: В первую очередь за спокойствие
    -- простите, ни о чём.
    То есть, фактически отсутствуя дома месяц или неделю, не пользуясь при этом проводным интернетом, я должна была еще и платить. За что? Как и весь январь, по причине чуть не ежедневно отсутствующей по 4-5-больше часов сети -- за что? За ненадлежащее оказание услуг?
    К слову, с утра интернета снова нет, в сети через модем. Но компании МТС это, конечно, всё по барабану. "По вашему адресу ограничений нет. Дождитесь ответа специалиста". Ага, его дождешься.
    Бардак сплошной!
    В ответ на: Я не являюсь сотрудником компании МТС, впрочем как и остальных провайдеров nsk. На форуме излагаю исключительно свое частное мнение.
    Вон оно чего. Теоретизирование сплошное, значит.

    Всем до свидания.

  • В общем, господа МТСники, с вами всё понятно: вы тупо рубите абонентскую плату, не предоставляете услуг и банально динамите клиентов, в случае обращения.
    Вчера интернета не было более 5 часов (абон.плату, уверена, за вчерашние сутки сняли).
    Сегодня его не было 8 часов. И плата также (уверена в этом) снята вами исправно будет.
    Дозваниваться вам бесполезно (сейчас вот телефон стандартно музычку играет, в течение уже 18 минут сообщая: "Время ожидания специалиста составляет больше 10 минут". И такое регулярно, это лишь чтобы до оператора дозвониться, который ни бе, ни ме, ни кукареку по сути.
    Вам клиенты не нужны?
    ОК. Как только физически смогу, дойду до офиса. С претензией.
    Не умеете работать или не хотите -- так прямо и скажите.

    Всем до свидания.

  • пока тьфу , тьфу. Второй день после подключения МТС - интернет работает отлично. Постучу по дереву..пожалуй.

  • В ответ на: пока тьфу , тьфу. Второй день после подключения МТС - интернет работает отлично. Постучу по дереву..пожалуй.
    C ТТК сбежали на МТС?

  • странные вы. не устраивает провайдер - подключите другого. времени займет пару часов.
    а гарантии вам ни один провайдер не предоставит. нужны гарантии - включайте двух а лучше трех провайдеров одновременно.

    а гарантированный канал с гарантированными сроками ремонта стоит значительно дороже. от 200тр в месяц можно начинать разговаривать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В очередной раз отвечаю: прямо и не знала, у кого бы вообще спросить: сколько мне провайдеров подключать.
    В договоре прописано круглосуточное подключение, обязательство со стороны провайдера именно круглосуточного доступа. Нарушение договора провайдером -- ОЗПП пока еще работает.
    В данном случае речь идет о п.5-ном предоставлении услуг, определенным провайдером. На протяжении почти 2 месяцев это чуть не ежедневно происходит. Вы представитель данного провайдера? А, быть может, это именно от Вас я пару недель назад услышала: "Вы решили идти на принцип?" Ну и далее, в стиле "получи, фашист, гранату".
    Что вообще за хамство со стороны представителей провайдера?
    За что абонентская плата взимается?
    Зато сегодня звонок (по номеру, который неоднократно просила удалить из базы, ибо в рабочее время, т.е. до 21:00 по нему не отвечаю, как правило). Бла-бла, мы вам хотим предложить услуги телевидения, далее называется число каналов. Да в гробу я видала, хоть ваше, хоть еще чье телевидение! У меня дома телевизор, от силы раз в месяц включается. Что за издёвки вообще?

    Всем до свидания.

  • Вчера интернета не было более 5 часов (абон.плату, уверена, за вчерашние сутки сняли).
    Сегодня его не было 8 часов. И плата также (уверена в этом) снята вами исправно будет.
    ________________________
    Про абон. плату: мне они в подобных ситуациях по тлф говорили - " по договору мы обязаны сделать перерасчет, если интернета не было более трёх дней", а у Вас -срок исчисляется часами. Потому абонентку не вернут.
    Ваше терпение даже больше моего.
    Поменять првайдера - дело трёх дней, у меня монтажники через три дня после заявки пришли, и в тот же вечер в офисе МТС на Арбузова написала заявление на расторжение - 5 минут (без учёта дороги).

    Спрашивали у !!!NickeL!!! - что в Вашем доме по оборудованию? Поди старое, подлежащее замене?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Спрашивали у !!!NickeL!!! - что в Вашем доме по оборудованию? Поди старое, подлежащее замене?
    Абонент Regyna переключена в новое оборудование на "новой" сети ("широкие" аплинки + кольцевой резерв).
    На сети проблем не было.
    Есть настойчивое предположение, что проблема в абонентском роутере, но к сожалению, абонент другого мнения - несколько раз предлагали согласовать визит инженера с заведомо исправным роутером - абонент категорически отказывается... Поэтому тут компания, пожалуй, бессильна чем-то помочь :dnknow: :смущ:

  • В ответ на: нужны гарантии - включайте двух а лучше трех провайдеров одновременно.
    Я уже выше советовал, в ответ только поток эмоций, включать разум она наотрез отказывается.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: В очередной раз отвечаю: прямо и не знала, у кого бы вообще спросить: сколько мне провайдеров подключать.
    В договоре прописано круглосуточное подключение, обязательство со стороны провайдера именно круглосуточного доступа. Нарушение договора провайдером -- ОЗПП пока еще работает.
    разумеется ОЗПП работает. вам вернут абонентскую плату за 5 часов (600р / 30 дней / 5 = около 4рублей). согласно закону - компенсация несколько рублей. вас видимо это устроит:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: странные вы. не устраивает провайдер - подключите другого. времени займет пару часов.
    просто носите с собой 3G модем, чтобы уж совсем без связи не остаться.
    Подключить тариф интернет на день за 30 руб - и можно один день покантоваться на модеме.

  • В ответ на: просто носите с собой 3G модем, чтобы уж совсем без связи не остаться.
    Постами выше она писала, что пользовала модемы от МТС, Би, и Еты.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Я уже выше советовал, в ответ только поток эмоций, включать разум она наотрез отказывается.
    Скорее всего - потребительский экстремизм, но некоторые претензии обоснованы - например бесконечное время дозвона до поддержки.

  • Есть настойчивое предположение, что проблема в абонентском роутере
    ____________________
    А как тогда происходит, что он то работает, то не работает? Если помер - то помер?
    Ну и да, дозвониться действительно нереально, чтобы проверить всё в реальном времени.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • роутеры умеют всяко разно глючить. единственная правильная проверка - на время выкинуть роутер и включить провод в комп. и делать выводы

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Продолжение моей истории с пропавшим 1 февраля интернетом.4 числа интернет появился,я как правильный абонент сразу отписался на форуме МТС,написал про огромное спасибо за решение проблемы и позвонил в ТП сообщить что интернеты появились.С хорошим настроением прилег отдохнуть,утром 5 февраля включаю комп проверить почту-БИНГО!!!!!!!!Интернета нет.Это такой способ издевательств?

  • Сейчас попробовал дозвониться до ТП.Время 8.40,но даже при попытке дозвониться до операторов первой линии-Время ожидания специалиста составляет больше десяти минут.Это считается нормальным?

  • У них время ожидания специалиста сначала составляет 10 минут, потом когда ты уже прождал 10 минут на телефоне, время ожидания все время составляет одну минуту, когда проходит суммарное время ожидания 20 минут, робобаба перестает говорить про оставшееся время ожидания, просто играет музыка.. и так до бесконечности.

  • Можете подсказать , зачем мне без моего согласия подключили «Большой Цифровой пакет»? Я никаких заявлений на подключение не писал. Единственное, что было сделано, это написано заявление на объединение счетов кабельного и интернета для удобства оплаты услуг, как раз месяц назад. Я этим большим пакетом и не пользовался, и даже не знал, что он у меня есть. Теперь меня посылают в офис разбираться, по телефону ничего не могут сказать. Никакие новые услуги я не подключал, пользуюсь ими уже полгода. Еще не начислили средства по программе 20% возвращаются. Когда объединял счета, спрашивал у вашего сотрудника, какие дополнительные расходы будут, мне ответили, что ничего доплачивать не надо будет, видимо он сам был не в курсе всех ваших особенностей расчета с абонентами.

  • Тоже крик души: сделал глупость, переподключился с ЭГ на МТС...
    Инет с заявленной скоростью в 70 Мб вроде есть, но работает он намного хуже, чем ЭГшный 25 Мб. Спидтестом , когда измеряю скорость, график потока волнообразный, пиковая скорость не доходит и до 30 Мб. Фильмы онлайн, которые смотрел на ЭГ, на МТС или зависают намертво, или вообще не грузятся.
    И самое главное - практически не работает ВайФай - телек если и цепляется, то раза с пятого, при новом его включении опять не видит. Все телефоны - аналогично.
    Роутер МТСовский - Qtech какой-то, без антенки, подозреваю, что может в нем проблема. ЭГ работал на моем ДЛинке 300, ни разу вайфай не терялся.
    Выкл-вкл роутера помогает сначала, но хватает это минут на 10-15, потом обратно "волновой" трафик с резким падением скорости.
    Несколько раз пытался дозвониться до поддержки - результат, думаю, понятен - время ожидания бесконечно более 10 минут. Единственное, девочка-оператор один раз взяла трубку, посоветовала воткнуть кабель напрямую в комп для проверки - но так у меня комп пишет Сеть без доступа в инет, видимо какие-то настройки нужно менять, я увы в этом чайник. На вопрос "воткнул, что дальше делать?" она многозночно помычала в трубку и перевела на техспеца, которого я ждал на трбке еще минут 20, пока не вырубился телефон.
    Скажите что делать?) Или сразу нести всю эту байду (роутер и кам-модуль) сдавать и расторгать договор?
    Пробовал входящий МТСовский кабель через Длинк воткнуть - но там тоже хз как настройки под МТС менять - не хочется остаться и без ЭГшного инета, сбив его настройки..

  • Добрый день!

    Передал Ваш вопрос ответственным специалистам. Ждем-с решения вопроса... :nom:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: