Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
|
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Исправлено пользователем Lorika_hi (10.09.12 11:40)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
п.4
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня. Пытались поменять тариф в конце августа.
Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться. В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
Вы имеете в виду, что ежели я непосредственно после Вашего ответа на данное сообщение зайду в ИСПА и захочу сменить тариф, он будет немедленно изменён? (Либо, соответственно, с первого числа следующего месяца - и тогда мы возвращаемся к вопросу, почему его смена не была возможна с первого сентября). Заходите в ИСПА и переводите.
Паспортных данных и адреса абонента достаточно будет? Либо необходимо ехать в офис? Либо есть ещё какие-то условия? Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
Я рад, что компания предоставляет услуги помимо тех, в которых нуждаюсь я. Но, поверьте, меня эти услуги совершенно не волнуют - мне бы с существующими разобраться. По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
Имеется в виду А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно. эта Ваша фраза.
Давайте уж так - я понятия не имею, что такое "ДИ1.0", меня просто интересует тариф с ценником меньшим, чем мой нынешний. Если Вы хотите разъяснить мне политику компании - пожалуйста, с удовольствием выслушаю. Но, повторюсь, самый главный вопрос - почему при смене тарифа через ИСПА при наличии желаемого в списке этот самый тариф не поменялся? Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
п.4
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Matrix_Agent
Перевод на тарифах Домашний Интернет осуществляется на следующий день после заявки Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
Так и меняйте,на следующий день изменится(на всякий случай посмотрите описание) Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.
Период с 1 по 4 число каждого месяца Имеется в виду эта Ваша фраза.
Исправлено пользователем BouH72 (16.09.12 21:10)
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя BouH72
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя BouH72
п.4
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя BouH72
п.4
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя lae
ДНГС убили, теперь буду флудить тут!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Панфилий
РТК расторопнее Вас По телефону 062 узнать не пробовали?
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Лето создано, чтобы смотреть сериалы
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Панфилий
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя maryyy
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя maryyy
ДНГС убили, теперь буду флудить тут!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Панфилий
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя maryyy
ДНГС убили, теперь буду флудить тут!
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Панфилий
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя maryyy
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя BouH72
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя lae
Оборудования не было, ждали поставку, не успеваем подвозить , спрос очень большой. Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
пиво проверять надо дрозофилами и молоком
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Тогда надо сначала создать свой альтернативный хаб Р2Р, распиарить его, а потом уже отключаться. По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Лето создано, чтобы смотреть сериалы
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ВоваАлый
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
тут не было рекламы! LMAO!
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя GODWARRIOR
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя hellonet
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Лето создано, чтобы смотреть сериалы
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ВоваАлый
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя ВоваАлый
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Исправлено пользователем Gnb2 (03.10.12 15:44)
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Исправлено пользователем Gnb2 (03.10.12 21:13)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Gnb2
Сомнительно, т.к. оптический провод стоит не дороже, выполнение монтажа - аналогично (и там и там требуется специнструмент), а к "куску провода" в подъезд необходимо установить управляемый коммутатор с ИБП и оформлять (арендовать) для него место и электричество - что-то не получается проще. оператор не передает практический бесплатно дорогие терминалы, а тянет кусок провода стоимостью несколько десятков рублей.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Не будь GPONа в нашем доме - ни за что бы не подключился к РТК. ЕТТН уже был от другого прова, а АДСЛ - шаг назад (для меня). Как то по опыту на GPON все проходит легче и отзывов как положительных, так и просто восторженных от абонентов больше.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя lava
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Zercus
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi