Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Да это самое выгодное, а с учетом явного как у РТ и не явного как у ТТК цен за меньшие услуги, я бы с удовольствием ушел на СС.

  • А как же их Лайк, провалился?

  • 1 - Вывод первой линии поддержки из больших городов, в маленькие с зарплатными запросами поменьше.
    Один человек для настройки автоинформатора по текущей ситуации о проблемах со связью, отсекает 90% звонков.
    Практически устаканенный рынок, с уже опытными пользователями давно снизил нагрузку на поддежку по телефону.

    2 - Вызовы специалиста. В основном 3х видов. 1 - обрыв связи, это те же подключатели, редкая ситуация. 2 - Настройка роутера. тут люди делятся на две категории, 1я которой уже все настроено при продключении и они даже лезть туда бояться такие не вызывают. 2я - У тех кому надо копаться в роутере, сами копаются. Да и еще уже сталкивался с тем, что некоторые включают в роутерах абонентов (при установке) удаленное управление. и никуда для настроек не вызываются.
    И третья это глупые запросы абонента, типа "У меня винда не грузится об интернет вашей компании". Эти посылаются в конторы ком.помощи.

    3 - Это монтажная группа. Она есть по любому и при уже развитой структуре сети, нагрузка на нее все меньше и меньше.

    4 - китайское оборудование дешевеет.

    5 - магистральный траффик дешевеет. По городам полно точек локального обмена траффика и этот траффик не вылезает в магистраль. Полно кэширующих прокси и локальных ретреккеров для ширпотребного и тяжелого траффика (ролики на ютубе и вконтакте и т.д.).
    Тяжелый файл (фильмы-музыка) единожды скачивается в локалку, а дальше уже циркулирует в ней, запросы на такие файлы в 99.9% случаях даже не высовываются в магистраль.

    Прочие расходы - рекламных компаний у крупнейших провайдеров уже давно не видно. Офисы сокращают. Отделы всяких креативщиков сокращены, дышат на ладан, уже закрыты (нужное подчеркнуть). Юристы есть практически в любой компании, сейчас их как собак нерезанных. Сомневаюсь что их нужно много провайдеру, который тем более совершенно перестал развивать внутренние сервисы, почти что не о чем юридить юристам.

    300 рублей на абонента. - тут требуется уточнение. 300 железобетонных рублей на абонента, супротив других больших сумм которые не факт, что оплачивает каждый абонент стабильно.
    Мне самому было бы интересно посмотреть статистику просадок оплат интернета например на зимних каникулах и на летних отпусках (потому что не нужен неделю или две.)
    Когда заглядывал в чат файлообменников, там регулярно нарисовывались ханыги-попрошайки клянчившие либо что-то выкачать для них, либо 50 рублей на счет до получки (пока мама не даст).
    Ну так вот что выгоднее, 300 рублей в месяц железно с абонента, или 550 потенциальных рублей, которые у многих могут в реальности быть и 200 и 100.
    Так что (повторюсь) надо смотреть статистику, у руководства компании она есть, у нас нет, поэтому гадать-судить о выгоде нет смысла.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Полно кэширующих прокси и локальных ретреккеров для ширпотребного и тяжелого траффика (ролики на ютубе и вконтакте и т.д.).
    Тяжелый файл (фильмы-музыка) единожды скачивается в локалку, а дальше уже циркулирует в ней, запросы на такие файлы в 99.9% случаях даже не высовываются в магистраль.
    Только вот здесь стоит уточнить, что сейчас Интернет практически повально переходит на HTTPS. А значит провайдеру такой трафик не будет виден и запрос должен будет идти обязательно до сервера. "ВКонтакте" и YouTube, пока ещё принудительно не включают HTTPS, но учитывая, то, что это делает даже "Википедия" и Facebook, то уже скоро и они перейдут. Да и Google при перенаправелние из поисковых результатов на сайт почти всегда перенаправляет на HTTPS версию, если доступно (известно, что многие пользователи просто набирают в поиске "ВКонтакте" и так переходят на сайт).

    И ещё есть момент, что провайдеры к которым я обращался заявили, что не занимаются кэшированием трафика.

  • В ответ на: Когда заглядывал в чат файлообменников, там регулярно нарисовывались ханыги-попрошайки клянчившие либо что-то выкачать для них, либо 50 рублей на счет до получки (пока мама не даст).
    хз, в нашем файлообменнике чат спит мертвецким сном, кто-то что-то говорит / спрашивает сверхредко

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Но как я поняла, если все же компанию продадут, то никто не гарантирует, что тариф прежним останется. Могут в одночасье поднять стоимость, уменьшить скорость или еще какую гадость сделают((

  • Дак я смотрю и на форуме грамотность не особо то. Никто не задумывался о том, что качество связи реально будет КК?

    Даже сами посчитайте. Дом. Подходит к нему оптика допустим 1гигабит. В доме 150 квартир. каждому по 100мбит.
    100*150=15000мбит=15гбит.
    Это пиковая да. Если учесть неравномерность нагрузки, не все качки, и так далее, то в принципе может 100мбит вы и увидите раз в день. Вообщем я за качество, а не за низкую цену.

    Жигули тоже стоят дешево и вроде как едут. Но все почемуто покупают тоёты.

  • Друг прислал ссылку на ютуб (не знаю можно ли здесь давать ссылки на стороний ресурс). На видео видно как Сиб сети на лоскуте ткани (!) размещают свою рекламу на улице Фабричной. И говорит, что знающие люди узнают руководителей СС на этом видео (он сам у них какое-то время назад раббтал). Очень интересует мнение более знающих людей, не говорит ли это о бедственной ситуации в компании? Видео можно найти на ютубе называется "топ-менеджеры Сибирских сетей размещают наружную рекламу в Новосибирске"

  • точно сс? :biggrin:
    мож антимонопольный служба пытаться сорвать это безобразие
    может реклама спайса :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Ну, 2+2 всё же не всегда 4. Я, в принципе, считаю, достаточно активным пользователем интернета. Дома у меня к инету подключены два ноута, смарт-тв, медиапроигрыватель (смотрю сериалы сразу с инета), два смартфона. Но 99,99% траффика это торренты, и большая часть траффика качается с пользователей моего провайдера и локальных ретрекеров. С внешки только youtube, онлайн-сервисы с сериалами плюс интернет (новости, форумы и т.п.). Если исключить просмотр кино с внешних серверов, то мне хватало и социального интернета от ЭГ, а это всего 512 кбит

  • C сетями уже очень долго. Качество на уровне других провайдеров (была возможность сравнить).
    Все тарифы завязаные на скорость чистое маркетинговое надувательство.
    Так что единая цена и единая скорость это грамотное решение.

    И связывать изменение тарифов с возможностью продажи компании - большая глупость.

  • Ну, чтобы вопросов не осталось нужно попробовать позвонить по номеру на "баннере"))))

  • В ответ на: Но как я поняла, если все же компанию продадут, то никто не гарантирует, что тариф прежним останется. Могут в одночасье поднять стоимость, уменьшить скорость или еще какую гадость сделают((
    Это вообще почти никто и никогда не гарантирует.
    В ответ на: Дак я смотрю и на форуме грамотность не особо то. Никто не задумывался о том, что качество связи реально будет КК?

    Даже сами посчитайте. Дом. Подходит к нему оптика допустим 1гигабит. В доме 150 квартир. каждому по 100мбит.
    100*150=15000мбит=15гбит.
    Это пиковая да. Если учесть неравномерность нагрузки, не все качки, и так далее, то в принципе может 100мбит вы и увидите раз в день. Вообщем я за качество, а не за низкую цену.

    Жигули тоже стоят дешево и вроде как едут. Но все почемуто покупают тоёты.
    А если допустить, что все будут непрерывно что-то загружать? Скорость меньше 5 мегабит/сек не будет. Это если допустить, что реально все 150 квартир одновременно в сети.
    Более того, подсчёты кажутся абсолютно некорректными. Уровень проникновения доступа в Интернет в России чуть больше половины, это уже значит, что квартир будет 90, а не 150. И доля "Сибирских Сетей" на рынке Новосибирска не 100%, одна из оценок 11%. В общем, большинству людей скорости больше чем будут и не нужны. Думаю, что ваши расчёт тоже не очень грамотны.

    А потом, ничего не мешает попробовать. Сменить кабельного провайдера кажется очень простым делом.

  • А вот это и есть переход интернета на новый уровень. СС видать были на форуме и начали внедрять новую стратегию интернета. А по поводу нехватки канала, есть 10G,100G и меняются модули элементарно. Оптика решит любые задачи, главное что бы был спрос. Посмотрим, что получится из этого. А мы позавидуем.

  • Анастасия, для "просто обывателя", вы сильно педалируете тему продажи СибСетей. Явно переигрываете.
    Конечно, у нас есть в городе провайдер, которому не удалось стать региональным - это ЭГ, и вот у него как раз могут быть проблемы с новыми абонентами. А вот все остальные провайдеры хорошо пошли в города Сибири. В том числе и СибСети.
    Так что, если и есть у какого провайдера бедственное положение, то только у такого, кто не стал региональным и не имеет дальнейшей перспективы развития.
    Впрочем, снова "для обывателя", вы слишком переигрываете в теме "беспокойства":улыб:

  • А вам смотрю везде теории заговора мерещатся) если вы внимательно прочтете комментарии к статье, то поймете, что самая популярная тема это тема продажи СС, это раз. Два, я собиралась менять провайдера и естественно, что меня привлекала акция, но показалась какой-то уж малореальной. И три, вы судите только по одному ресурсу, на котором происходило обсуждение, а я вопросом акции сиб сетей задалась серьезно, поэтому этот вопрос подняла на нескольких форумах. Если интересно, можете посмотреть обсуждения на других форумах, там кстати, вопрос о продаже и не поднимался.

  • А что изменит гипотетическая продажа для вас?

  • В ответ на: Прочие расходы .....
    всегда дорожают:
    1. электроэнергия - любое оборудование его потребляет. что на чердаке, что в серверной
    2. аренда помещений. офисы, серверные, места под поэтажную разводку, трубостойки и т.д.
    3. согласование и оформление каналов и узлов связи.
    4. откатинг (тб, милиция, пожарка, прокладка кабелей на вась-вась и т.д.)

    все остальные пункты, которые вы указали - сущие копейки, по сравнению с этими четырьмя.

    так что 300р от абонента - это чтобы покрыть эти 4 пункта и не умереть с голоду.
    и это без поддержки оборудования.

    До всплытия!

  • Я как раз таки думаю, что основные пункты это зарплата сотрудникам и расходы на оборудование.
    Сколько расходуется электроэнергии на одного абонента? Вряд ли провайдер тратит больше, чем потребляет ноутбук клиента.
    Из офисов вижу, что в Новосибирске их два (один на левом и второй на право берегу). Вряд ли это существенно.
    А согласование с кем и сколько оно стоит? Это же не оператор сотовой связи, кабель не представляет такой опасности.

  • 1. по электроэнергии гораздо больше. причем на порядки. 6-8кватт на стойку в серверной - норма. это без кондиционирования.
    2. можете поинтересоваться размерами оплаты за аренду помещений в зданиях с этими офисами. наверняка они в широком доступе.
    3. согласование с пожарными, согласование с собственником здания, согласование с энергосетями и т.д.
    кабель - это объект связи. требуется проектирование и сдача как проекта, так и готового объекта в госсвязьнадзоре (в очередной раз забыл как теперь называется эта контора).

    а уж выполнение техусловий, которые порой выставляют согласователи - это вообще отдельная тема.

    так что поверье - зарплата, это сущие копейки. так, операционные расходы.

    До всплытия!

  • В ответ на: Подключился. Не думаю, что тут есть какие-то подвохи или я не сторонник теории заговоров :).
    Скорость пляшет от 93 до 97 мегабит по speedtest. Хотя, меня и 25 вполне бы устроила.
    ну давайте скрины ваших скоростей, чтобы не быть голословным). Я тоже подключился сегодня. Вот мои результаты:
    [IMG]http://www.speedtest.net/result/4219872531.png[/IMG]
    [IMG]http://www.speedtest.net/result/4219891313.png[/IMG]
    [IMG]http://www.speedtest.net/result/4219892705.png[/IMG]

    .

  • уже наверное раз 20 отспидтестил сибирские сети. Больше 12 мбит пока что не видел. Буквально вчера также проверял спидтестом электронный город. Там был подключен на архивный тариф за 360 руб - 5 мбит, в последующем за эти деньги Новотелеком подключил к тарифу 30мбит. Вот его тесты. Нужны ли комментарии? Позвонил в службу поддержки сибирских сетей. Мне предложили подключить кабель на прямую в компьютер. На что я ответил отказом. Так как скорость в 20-30 мбит с Новотелекома получалась именно с wi-fi роутера. Задал парню вопрос, почему при большей заявленной скорости в 100 мбит, сиб сети мне выдают через wi-fi максимум 12 мбит? В то время как ещё вчера при меньшей заявленной скорости в 30 мбит, электронный город мне выдавал от 16 до 30 мбит? И при чем тут мой роутер? История прям как с раками за 3-5 руб))).

    .

  • по Вафле как минимум не логично скорость замерять, не поленитесь, подключите кабель, тогда видно будет. У меня у соседа 88-94 выдает.
    P.S. у меня 60 мб (старый тариф) скорость заявленную выдает

  • беру свои слова обратно). На счет сиб сетей. Все-таки подключил кабель на прямую к компу и увидел заветные 94 мбита на входе. Похоже надо менять вай-фай роутер...

    .

  • Не знаю сколько стойка жрет, но вот аренда помещений стоит не дорого, 650р в месяц за один использованный юнит в стойке.

  • Так вот как раз в комментариях к статье и пишут, что после продажи могут цены повысить. Хотя мне уже самой это бредом кажется))

  • Могут повысить, а могут и понизить. Да и к провайдеру вас никто наручниками не приковывает. Не вижу проблем переключиться с одного провайдера на другого и обратно.
    Больше разговоров о сплетне, которой уже больше 6 лет

  • В ответ на: Так вот как раз в комментариях к статье и пишут, что после продажи могут цены повысить. Хотя мне уже самой это бредом кажется))
    это не беда. Зашёл в офис электронного города, заблокировал лицевой счет вместе с остатками абонентской платы на полгода. Если не передумаю, то через полгода договор автоматически расторгнется, а деньги можно будет забрать в любое время после расторжения договора. Тариф у меня был архивный за 360 руб, конструктор 30 мбит. Сейчас уже такого нет. Поэтому деньги забирать не стал. Если сети сделают ход конём, просто воткну в роутер кабель от электронного города. 300 руб, что заплатил за подключение сетей окупятся за 5 месяцев. Имею в виду разницу в тарифах с электронным городом.

    .

    Исправлено пользователем dimetr (17.03.15 18:12)

  • В ответ на: 1. по электроэнергии гораздо больше. причем на порядки. 6-8кватт на стойку в серверной - норма. это без кондиционирования.
    2. можете поинтересоваться размерами оплаты за аренду помещений в зданиях с этими офисами. наверняка они в широком доступе.
    3. согласование с пожарными, согласование с собственником здания, согласование с энергосетями и т.д.
    кабель - это объект связи. требуется проектирование и сдача как проекта, так и готового объекта в госсвязьнадзоре (в очередной раз забыл как теперь называется эта контора).

    а уж выполнение техусловий, которые порой выставляют согласователи - это вообще отдельная тема.

    так что поверье - зарплата, это сущие копейки. так, операционные расходы.
    Не верю.
    1. 8 Киловатная стойка это не более 17000 ру в месяц,
    2. Поинтересовался аренда от 500-1000 руб по Красному проспекту. Моя контора снимает 17квадратов за 15000.
    3. Это что за чушь? вы закладываете в бюджет взятки на согласования? Да еще намекаете на какие-то космические расценки. Сколько по вашему стоит согласование с собственником здания? с пожарными? и т.д.
    Да и еще видимо каждое очередное проектирование это как написать "войну и мир" требует гигантского вложения времени и денег (самому не смешно?). Сдача проекта в (в очередной раз забыл как теперь называется эта контора) видимо оплачивается золотом по весу проекта с коэффициентом 100500

    Какая нафиг зарплата + налоги с нее. Оказывается стойка и аренда стоит чудовищно неподъемно.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Хочу заметить уход от нарезки полосы очень упрощает жизнь провайдеру. Не надо держать оборудование которое этим занимается. А во вторых кто работал в этом бизнесе знает, чем проще тарифная сетка, тем проще посчитать, а главное спрогнозировать прибыль. Если присмотритесь, но все провайдеры подготавливают почву к переходу к подобной сетке тарификации.

  • старые тарифы они не закрыли, много людей просто не в курсе об изменениях тарифов. Поэтому держать оборудование "нарезки" им все равно придется. Более того, на новых тарифах новая система помесячной тарификации. Так что об упрощении жизни провайдеру речи нет))

  • Я просто в шоке. начиная с лета постоянные проблемы со связью. ремонтные работы каждый раз на несколько дней затягиваются! каждый день(!!!) пропадает связь и приходится перезагружать роутер. до мая прошлого года была клиентом СС по другому адресу, там вообще проблем не было! Я даже не помнила, где у меня роутер включается! Сейча вот с 10 числа жду, когда мне наладят интернет. а еще в комплекте и ТВ ведь не работает... Весело в общем.

  • В ответ на: Я просто в шоке. начиная с лета постоянные проблемы со связью. ремонтные работы каждый раз на несколько дней затягиваются! каждый день(!!!) пропадает связь и приходится перезагружать роутер. до мая прошлого года была клиентом СС по другому адресу, там вообще проблем не было! Я даже не помнила, где у меня роутер включается! Сейча вот с 10 числа жду, когда мне наладят интернет. а еще в комплекте и ТВ ведь не работает... Весело в общем.
    какой интересный отзыв от пользователя с одним сообщением))). черный пиар - он такой)).

    .

  • я клиент СС примерно с 2011 года. то, что я только сейчас об этом написала, не значит, что мне нечего сказать. если вам не интересно, не читайте!

  • Здравствуйте! Хотелось бы помочь вам и разобраться в ситуации: подскажите, пожалуйста, номер договора. Уточним информацию по ремонтным работам, а главное их причины.

  • займитесь стройкой линий связи.

    До всплытия!

  • В ответ на: я клиент СС примерно с 2011 года. то, что я только сейчас об этом написала, не значит, что мне нечего сказать. если вам не интересно, не читайте!
    мне все интересно). Только доверия пока нет, как раз из-за того, что вы, похоже зарегестрировались на форуме только для того, чтобы оставить негативный отзыв о сиб сетях. Сам являюсь клиентом сиб сетей со вчерашнего дня. Возможно доверия к вашему отзыву будет больше, если вы выйдете на связь с менеджером сиб сетей и он здесь отпишется об этом (т.е. индентифицирует в вас реального клиента с фамилией и адресом, разумеется сообщать эти данные здесь не будет).

    .

    Исправлено пользователем dimetr (18.03.15 18:16)

  • В ответ на: Я просто в шоке. начиная с лета постоянные проблемы со связью. ремонтные работы каждый раз на несколько дней затягиваются! каждый день(!!!) пропадает связь и приходится перезагружать роутер. до мая прошлого года была клиентом СС по другому адресу, там вообще проблем не было! Я даже не помнила, где у меня роутер включается! Сейча вот с 10 числа жду, когда мне наладят интернет. а еще в комплекте и ТВ ведь не работает... Весело в общем.
    Интересный какой пользователь, С одной стороны он в шоке. а с другой весело.
    Да еще так весело, что с лета (т.е. уже полгода) каждый день перегружает роутер.
    Может это такая компульсия? И вместо того чтобы за полгода "каждыйдень!!!ного" падения связи, проверить роутер, или разобраться с провайдером, или поменять провайдера. Человек продолжает дергать роутер, а когда созреет зарегестрироваться на форуме и высказаться, с восклицательными знаками.
    Похоже абонент действительно полгода в шоковом состоянии. Как еще жив остался.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • думаю мазохист, раз терпит столько времени:хехе:

    У меня когда-то давно были СС, отваливались стабильно на пол дня в месяц. Фиг знает почему, фиг знает почему так регулярно. Наверняка с тех пор починили проблему, но пробовать лень.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: старые тарифы они не закрыли, много людей просто не в курсе об изменениях тарифов. Поэтому держать оборудование "нарезки" им все равно придется. Более того, на новых тарифах новая система помесячной тарификации. Так что об упрощении жизни провайдеру речи нет))
    если у этих старых клиентов со старыми тарифами скорость по тарифу была меньше, а абонентская больше, что помешает сиб сетям предоставлять те же 100 мбит, улучшив предоставляемую услугу без всяких заявлений со стороны абонента? Улучшить ведь не ухудшить, жалобы писать вряд ли кто то будет)

    .

  • Да, скорее всего черный пиар. Пишется как бы отзыв от левого аккаунта, мол, все плохо. Если ни кто из реальных абонентов не подхватывает, то дальше пытаются раскрутить своими силами и пишется что-то в духе: "мол, сам несколько лет назад пользовался, все было очень плохо. Но, сейчас не знаю, может и починили, но проверять лень". Как-то так :миг:

    Вопрос качества связи давно уже не является актуальным при обсуждение провайдеров, так как качество давно одинаковое. Весь процесс уже обкатан и доведен до автоматизма. Вопрос только в цене услуги и сервисе.

  • да, три года назад, когда я пользовался СС, их пиарщики пели таки же песни, про "одинаковое качество". однако интернет продолжал падать:хехе:видимо ничего не изменилось

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • У меня уже несколько лет связь в СибСетях падает только одновременно со скачками или отключением искричества, и только на время отсутствия света. А вот эта беда становится стабильной.
    В январе два отключения всего дома на 3 часа и на полчаса.
    И на днях просадка напряжения, упсники орали несколько минут.
    Я так подозреваю, что те дома которые через нас заведены тоже сидели без сети.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Три года назад я пользовался ТТК, пиарщики одного провайдера тоже пели про их низкое качество. А оно как было выше, чем у этого провайдера, так и остается. Ничего не изменилось :миг:

  • Да, вот такая я странная! а не меняю провайдера, ибо лень матушка, да и заплатила я там за какую-то фигнюшку))))). и написала сюда на волне очередного витка злости. смысла связываться с менеджером СС здесь не вижу, т.к. каждый день созваниваюсь с ними, и мне приводят кучу всяких доводов, результатом общения является простое ожидание))))) роутер проверяли. причина не установлена. если бы не такая "работа" технической службы, претензий к самой связи бы не было. я уже писала, что с 2011 года пользуюсь их услугами и 3 года была просто в восторге. всем друзьям даже советовала. но, в последнее время просто вот такая вот ерунда происходит.

    P.S.: Специально для менеджера, дабы опознал реального абонента - моя заявка от 10.03 с Федосеева,2.

  • И еще вопрос к менеджерам. Вот это расписание работы вашей службы ремонта (или не знаю как назвать техслужбу на выезде) с 9 до 17 часов в будние дни кого, кроме ваших сотрудников устраивает???? Неужели нельзя установить рабочее время хотя бы до 19 часов, и в субботу? Отпрашиваться с работы, чтобы ждать вашего специалиста, совсем неудобно. Мало того, что после заявки надо ждать, пока позвонят о назначении выезда (1-2 дня), так потом еще надо согласовать дату и уйти с работы. вот и получается,что пока суть да дело, уже пятница, а потом и выходные, так и сидишь без интернета и ТВ по несколько дней.

  • И кстати, я регистрировалась на сайте, чтобы управлять своим объявлением, а вовсе не из-за форума))))

  • Добрый день, позвольте пояснить ситуацию. По Вашей заявки от 10.03 назначен выезд инженера не перетяжку кабеля, следовательно необходим доступ на технический этаж, где установлено оборудование. Доступ к нему управляющие компании (ТСЖ, ЖЭУ) предоставляют ТОЛЬКО по будням в рабочее время, примерно с 9 до 17, с рабочим графиком наших инженеров этот никак не связано. Если бы не было необходимости работ на тех.этаже, наш инженер мог бы приехать в любое удобное для Вас время, включая вечернее и выходные дни. Приносим извинения, за неудобства, наш диспетчер обязательно с Вами свяжется для согласования даты выезда.

  • А зачем связываться со мной, если необходим доступ не в мою квартиру , а на технический этаж? Зачем тогда меня в течение рабочего времени вызывать?

  • Специалисту необходимо будет зайти и к Вам, произвести настройки после восстановления кабеля и проверить доступ к интернету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: