Погода: 8 °C
28.056...9пасмурно, небольшие дожди
29.053...7небольшая облачность, небольшие дожди
  • Хотелось бы услышать отзывы о скорости тарифа - компакт (3мбит ) .
    В пределах данной скорости довольны ли вы?
    Сильно медленный интернет?

  • Смотря для чего. Серфинг в интернете за глаза. Youtube не тормозит.
    Скачивать HD конечно только когда нет ограничения по скорости, либо если релиз популярный и есть локальные пиры, но на это особо рассчитывать не приходится.

  • Скорость 3 мбит, тариф компакт, устраивает пользователей интернета у которых 1 компьютер подключен кабелем напрямую и в интернете они в основном просматривают страницы, сидят в социальных сетях, при просмотре фильмов онлайн загрузка может быть не очень быстрой. В любом случае можно попробовать данный тариф, если он вас заинтересовал, при желании можно его в дальнейшем поменять на другой

  • В ответ на: Сегодня пользуясь Хромом получил такое: We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Раньше выскакивала капча, сегодня капчи нет. В службе поддержки СС объяснили, что это происходит из-за серого адреса и предложили купить белый (в котором я не нуждаюсь).
    Вопрос: Действительно ли у компании нет возможности решить эту проблему (в данном случае доступ к одному из главных сервисов сети интернет), или просто навязывают услуги?
    Проблема на некоторое время пропала, но вот уже какой день замечаю, что снова все повторяется:

    В ответ на: Об этой странице

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?
    И с яндексом такая же история.

  • Добрый день. На данный момент инцидент с гуглом устранен. Если ситуация начала проявляться вновь, нам необходимо произвести детальный разбор. Подскажите, пожалуйста:
    Номер договора или адрес подключения.
    Как давно наблюдается некорректная работа с гуглом и яндексом?
    При работе с какими браузерами, Вы ее наблюдаете?
    Возможно сесть систематика в потерях соединения с сервисами?
    Опешите, пожалуйста ситуацию.

  • Добрый день! Можете уточнить номер Вашего договора? Передадим ситуацию нашим специалистам.

  • пару лет назад, кто то из представителей операторов, говорил что 300 рублей, это расходы на одного абонента, и если абонент платит меньше, то это абонент приносит убытки операторам

  • только что подумалось....

    как известно при продаже оператора, цена платится за голову каждого абонента.
    может СС готовится к продаже и набирает рекордную базу абонентов? :umnik:

  • Нет подвоха.
    Реальная цена за услугу.

  • значит готовятся к продаже:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если это реальное предложение, то оч круто. Но есть большой минус - действующему абоненту нужно пистаь заявление, почему СС автоматически не переведут все абонентов на этот тариф?????

  • Зачем заявление-то писать, если все через сайт делается в две секунды?

  • Все равно же заходить-оставлять заявку. Просто не понимаю, почему нельзя всех перевести автоматически. Ведь СС нас всех на один тариф в итоге переведут. ну, как я понял.

  • Да вы бы мастера вызвали, чтобы он за вас одну кнопочку нажал. Зачем заморачиваться.

  • Понимаю ваш сарказм, но на мой взгляд это просто странно и не логично. А может быть это связанно с тем, что СС боятся, что просто не выдержат, если действительно все абонент перейдут на новый тариф? для этого и придумали заявление писать. Тогда зачем вообще мне переходить на этот тариф?

  • А что, заставляют? Оставайтесь на "старом". Только связи не пойму между "не выдержат" и "заявлением" :dnknow:

  • Все вполне логично. Принудительный перевод на тариф требует дополнительной коммуникации с абонентами (оповещение о смене). Так же не все будут переходить на этот тариф. Есть очень консервативные люди.

  • заинтересовал этот тариф. Вопрос на засыпку. Допустим, в сиб. сети сейчас переметнутся абоненты от других операторов на тариф 100 мбит за 300 руб. Через какое то время владельцы продадут компанию, далее неизбежен рост тарифа для тех кто подключался на этот тариф или скорей всего в данном случае рост будет только для вновь подключающихся абонентов? Сам сейчас сижу на тарифе от ЭГ 5 мбит за 360 руб. При этом в личном кабинете тариф называется «Конструктор 1.0 - 30 Мбит/с» 360 руб./мес. Реальная скорость не более 6 мбит/сек. на скачивание и не более 10 мбит на отдачу. Я всегда за то, чтобы снижать издержки за пользование услуг, стоит ли дёргаться)

    .

    Исправлено пользователем dimetr (07.03.15 17:07)

  • оставил заявку на подключение, тут же перезвонили с сибирских сетей. За подключение нужно заплатить 300 руб. Странно, что информации об этом нет сайте сибирский сетей. Я переспросил, мол, обычно плата за подключение может быть использована абонентом для оплаты интернета, почему же сейчас не так. Потому что мы ввели выгодное предложение).

    .

  • Оп-па! Уже не 300...

  • В ответ на: почему СС автоматически не переведут все абонентов на этот тариф?????
    Потому что не всем действующим абонентам этот тариф будет выгодней. У меня сейчас 390 рублей за инет+ТВ. Скорость 60Мб\с. Предлагают тоже самое, но за 450 рублей на скорости 100Мб\с. Ну и зачем платить больше, если почти нет разницы?

  • Подключился. Не думаю, что тут есть какие-то подвохи или я не сторонник теории заговоров :).
    Скорость пляшет от 93 до 97 мегабит по speedtest. Хотя, меня и 25 вполне бы устроила.
    Какой-то набор телеканалов есть. Ради интереса поставил Лайк-ТЫ на свой телевизор LG. Показывает без проблем. Но телевидение мне даром не нужно, поэтому, ради интереса просто протестировал работу приложения. (Вот странно у СибСетей приложение работает без проблем, а Пирс-ТВ как не работал с WebOS так и не работает "К сожалению, в телевизорах LG на платформе WebOS компания LG прекратила поддержку потокового вещания в формате multicast" - цитата из ответа тех.поддержки Пирс-ТВ. Я тут не спец, но когда у тебя работает ivi и вот это приложение СибСетей... в общем - и бог с ним, все равно не нужно :спок: )
    А так... даже не знаю, что сказать: качество хорошее. 300 рублей - цифра приятная.
    Концепция "просто интернет" без заморочек скорость/деньги - нравится. Фентифлюшки в виде разных сервисов, вроде не требуются

  • HD каналы есть?

  • А когда подключились?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да есть там все. И HD-каналы тоже. Но как я написал выше - мне телевидение без надобности.

  • Шестого марта подключился

  • Я позавчера оформил заявку на смену тарифа.
    Тариф этот, по условиям сиб. сетей, начнет действовать только со следующего месяца.
    А самое интересное, что после оформления заявки, от сиб. сетей ни ответа ни привета, ни на телефон ни по эл. почте. Вот сиди себе абонент и думку гадай, проканало переподключение на новый тариф или нет. :хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А откуда такая уверенность в том, что компанию продадут? Я только собираюсь подключиться по этой акции, а теперь уверенности нет.

  • То есть, если оставлю заявку сейчас тариф активируют только 1 апреля? А как товарищ выше уже 6 марта подключился тогда?

  • Одно дело подключится и совсем другое - сменить тариф.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Если почитать эти ветки форума, то "знатоки" уже года 4 как все компании продали и купили :ха-ха!:
    Однако, пророки из них плохие получились.

  • А я не был абонентом СибСетей, я просто 6-го марта подключился. Поэтому, мне не надо ждать до 1-го числа.

  • То есть при подключении платишь не 300р, а 600?

    Кто раньше встал - того и тапки.

  • Я не абонент Сиб сетей и если оставлю заявку сейчас, то и подключат скоро? Вас за сколько дней подключили?

    Кто раньше встал - того и тапки.

  • На второй день подключили, после заявки

  • а айпишник белый?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • да, именно так. 300 за подключение, типа подарка сиб сетям и 300 предоплата по тарифу. Не очень приятно.

    .

  • В ответ на: пару лет назад, кто то из представителей операторов, говорил что 300 рублей, это расходы на одного абонента, и если абонент платит меньше, то это абонент приносит убытки операторам
    Каким образом? В чём затраты на конкретного абонента заключаются? Мне приходит на ум только если пользователь звонит или обращается в техническую поддержку.
    В ответ на: только что подумалось....

    как известно при продаже оператора, цена платится за голову каждого абонента.
    может СС готовится к продаже и набирает рекордную базу абонентов? :umnik:
    Когда вы в магазине видите фрукты или овощи по низкой цене, но они такого качества, что их невозможно есть, вы разве их покупаете? Очевидно, что покупатель сети будет понимать, что абоненты очень низкой лояльности, как за них можно платить столько же сколько и за обычных абонентов? Если цена будет повышаться, то эти абоненты очень быстро уйдут.
    В ответ на: Но есть большой минус - действующему абоненту нужно пистаь заявление, почему СС автоматически не переведут все абонентов на этот тариф?????
    Во-первых, потому что тогда необходимо уведомлять всех абонентов о том, что они принудительно переводятся на другой тариф. Во-вторых, уже писалось, не всем этот предложение будет однозначно выгодней. В-третьих, в таком случае компания может потерять выручку.
    В ответ на: а айпишник белый?
    Все условия по IP остаются прежние. Насколько помню за него необходимо платить отдельно.
    В ответ на: оставил заявку на подключение, тут же перезвонили с сибирских сетей. За подключение нужно заплатить 300 руб.
    В компании "Электронный город" мне также ответили, что подключение будет платным.

  • Узнавал...300р будут снимать в полном обьеме 1 числа месяца.

  • А какая разница - продадут компанию или нет :)? Мне, как абоненту? Если все работает, тариф устраивает, то задаваться таким вопросом, как-то... в общем, это из разряда "а сколько клавиш у китайской печатной машинки?".
    Разговоры об этом, это из разряда "диванных полководцев", в реальности же - ни на что не влияет.

  • В ответ на: В чём затраты на конкретного абонента заключаются? Мне приходит на ум только если пользователь звонит или обращается в техническую поддержку.
    1- тех поддержка по телефону.
    2- вызовы специалиста, например настроить роутер
    3- у меня перед НГ кто-то украл много витой пары на чердаке.
    4- замена оборудования (плановая \не плановая)
    5- интернет для провайдера тоже не бесплатный
    прочие расходы- реклама, юристы, менеджеры, благотворительность, аренда офиса и т.д.

    вроде как это стоило 300 рублей на абонента.

    И! не я это говорил, а представитель провайдера

  • Вообще не приходилось ни с чем сталкивать, кроме технической поддержки. Роутер настраивается платно зачастую (мне кажется логично не перекладывать стоимость услуги на всех абонентов), зависит от провайдера.
    В ответ на: 3- у меня перед НГ кто-то украл много витой пары на чердаке.
    4- замена оборудования (плановая \не плановая)
    У вас частный дом и провайдер устанавливал какое-то оборудование специально для вас? Если нет, то ведь это бы произошло независимо от того являетесь вы абонентом или нет и 2 человека абонентов или 200 в этом доме.

  • "НГС.Новости" выпустили статью на эту тему "Сто за триста":
    В ответ на: Оператор «Сибирские сети» обрушил цены на интернет в Новосибирске — крупнейшие провайдеры рассказали, снизят ли тарифы в ответ и ждет ли город ценовая война

  • Что-то к этой статье самый популярный коммент "У Сибирских Сетей и так-то с качеством не ахти. А теперь и вообще полный привет будет от большой нагрузки." Настораживает.

  • К сожалению комментаторы на "НГС.Новости", по моим наблюдениям, зачастую отличаются низкой грамотностью во многих вопросах, особенно технических. Здесь на форуме обычно грамотность выше.

  • Такие комменты пишут к любому оператору опытные диванные генералы и заслуженные деятели искусств передачи данных :).
    В общем, че мне убеждать кого-то :)? Я подключился и всем доволен. А диванные генералы пусть продолжают строить планы на десятилетия вперед:улыб:

  • Грамотность важно повышать, так как именно основная масса людей обычно будет определять направление рынка (так как рынок подстраивается под потребителей).

  • В ответ на: Сам сейчас сижу на тарифе от ЭГ 5 мбит за 360 руб. При этом в личном кабинете тариф называется «Конструктор 1.0 - 30 Мбит/с» 360 руб./мес.
    Они недавно (около недели назад) подняли скорость всем "старичкам". Я тоже сидел на 4 МБитах, теперь стало 30 без каких-либо телодвижений с моей стороны.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Получается, что, на сегодняшний день, 300 рублей за 100 мегабит - самое выгодное предложение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: