Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время сообщить нам о подобной ситуации! От лица компании приношу Вам извинения за неаккуратность наших сотрудников. Если Вы сообщите адрес, по которому это произошло, информация будет передана руководству и сотрудникам обстоятельно напомнят о правилах размещения рекламы в жилых домах.

  • соседний с вашим офисом дом - добролюбова, 14

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ваше обращение передано руководству.

  • Качество услуг не лезет ни в какие ворота. Сначала примерно неделю назад пропало 2 НД канала - 917 и 918, потом еще 2 - 915 и 916, сегодня пропали 613 и 601. Из того, что я смотрю остался только один канал 914, не дороговато ли для тарифа Комфорт?

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Добрый день, Топот_котов !
    Уточните, пожалуйста, обращались в службу технической поддержки? Что Вам сообщили по этому вопросу?

    Исправлено пользователем МенеджерСибсетей (03.07.14 17:19)

  • Обращалась дважды, каналы появились только сегодня утром после повторного обращения. Сообщали, что виноват поставщик и при первом обращении отказались назвать какие либо сроки по устранению проблемы.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Добрый день! Действительно ситуация очень неприятная, приносим свои извинения за доставленные неудобства, ваш запрос будет учтён. Укажите пожалуйста свой лицевой счёт для решения Вашего вопроса.

  • а в какой бубен нужно стучать, чтобы на 205-0000 хоть кто-нибудь ответил?
    на сайте не нашел информации о стоимости отдельной услуги "кабельное тв", по телефону общаться со мной не желают.
    новые абоненты не нужны?

  • Добрый день.
    В нашей компании предоставляется услуга цифрового телевидения (IPTV). Подробную информацию о стоимости и технических особенностях подключения можно получить в том числе и по бесплатному номеру телефона: 8-800-250-02-11
    205-0000 номер также активный, сейчас передам информацию специалистам о том, что на него нет возможности дозвониться. Спасибо Вам за информацию.

  • дозвониться-то до него можно. даже нажать кнопку "3" "я не абонент".
    вот только дальше - заикающаяся музыка, и нет ответа живого человека

  • Вероятно на линии просто образуется очередь. Приношу Вам извинения от лица компании за то, что приходится тратить время на ожидание ответа оператора. На сайте 211.ru Вы можете оставить заявку на звонок и наши сотрудники сами свяжутся с Вами.

  • Ну что настало и мое время оставить отрицательный отзыв об этом провайдере.

    Когда то давно когда вы только появились в Бийске я был в восторге от вашего интернета. Подключил значит я Сибирские сети. 2 года я не знал ни каких проблем вобще. Скорость всегда была заявленная. Полгода не пользовался. Перенес подключение на новый адрес и тут началось. Выделили внешний ip. Были проблемы какие то с подсетью решали мы их месяца полтора. Потом начались какие то не понятные проблемы с магистральным провайдером. Скорость то заявленная то нет. Ладно это все утряслось. Зашел на сайт смотрю тариф Люкс+ТВ 100 мегабит. Ладно думаю переключусь. Меняю тариф и скорость как была на 80 мегабитах так и осталась как на тарифе Люкс. Что напрямую кабель что через роутер. Роутер кстати у меня RouterBOARD 951Ui-2HnD. Те кто знают те поймут что это за железка и что она может. В честности 100 мегабит честно этот роутер держит и не кашляет. В общем бодались мы бодались с тех. поддержкой. 1 человек говорит что от 100 другой говорит от 80 до 100. На сайте написано что 100 Люкс+ТВ. Телевидением я не пользуюсь у меня тарелка. Причем 1 человек мне вобще сказал что даже на люксе не 80 а уже давно 100 и просто забыли поменять на сайте. Вобщем короче когда мне тех. поддержка сказала дословно пишу. "Роутер тоже берет скорость и у Вас Ув. абонент никак не может быть 100 мегабит на компьютере чистыми. Ладно ребят я все понимаю там проблемы есть то се. Но как то вы знаете это уже просто верх всего было. Итог я отключился от Вас. Подключил МТС и получают честную сотку за те же деньги и никакого гемороя. Я не вижу смысла покупать полосу 100 мегабит у посредников МТС т.е. у Вас. Это на сколько я знаю ваш основной магистральщик в данный момент.

    Так к чему все это я.
    1. Тех. поддержка стала говно.
    2.Колл центр кроме как составить заявку о том что низкая скорость больше ничего не в состоянии сделать. Все что бы не говорил я им в подробностях описывая проблему в итогде в момент звонка тех. поддержки я слышу вопрос у вас скорость низкая ? Хотя проблема в другом была. Зачем вобще туда вы дебилов то берете всяких если он четко не могут поставить задачу ТП ?
    3. Руководство никак вобще на жалобы не реагирует. Им видать это просто не надо.

    Всем советую бежать от них. Год промучился. Такое УГ стали СибСети уж простите. Кроме развода и неквалифицированной тех поддержки там ничего нету. Видать все Админы нормальные сбежали от Вас.
    Я сам системный администратор с большим опытом работы и поверьте мне были некоторые вопросы и ответы на них меня немного в ступор поставили мягко говоря.

    Мой совет бегите от них подальше к другому любому достойному провайдеру.

    P.S. Админы не косите пост. Знаю пару слов есть нехороших может быть. Но по другому никак. Пусть люди знаю что руководству глубоко плевать на абонентов да и персоналу тоже.

  • Доброго вечера, sokol2007.
    Очень жаль, что было столь сильно испорчено Ваше мнение о "Сибирских сетях". Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть возможность назвать номер счета или адрес подключения, передадим ситуацию руководству, с целях улучшения качества сервиса компании.

  • ЛС 345963, но вряд ли это что-то поменяет в корне в Вашей компании. Я в принципе готов оставить Вас как резервный канал, но пока я размышляю об этом варианте. От себя добавлю что пока основным магистральщиком был ТТК проблем не видно было. Просьба в ручную перенаправить трафик принудительно через ТТК (сделать статическую маршрутизацию через ТТК) индивидуально для меня не увенчалась успехом. т.к. ваши администраторы посчитали что это не целесообразно для 1 ip адреса. Для меня как раз это было целесообразно. т.к. через ТТК самый коротки маршрут к ДЦ в Европе которыми я пользуюсь. Стек с ТТК у Вас остался и функционирует насколько я знаю. Потому что ко мне трафик с Европы идет строго через ТТК, а вот от меня увы по МТС. Собственно если все проблемы будут решены в ближайшее время, то может быть я останусь в рядах ваших абонентов. Выше я написал почему ушел в МТС ну и в этом посте дополнил. :-)

    По всем вопросам и предложениям связь через личку на этом форуме. Когда я увижу реальные подвижки по заданным мной вопросам тогда может быть и по телефону начнем общаться. Увы нету времени тратить время на пустые разговоры. Хоть и лето, но работу никто не отменял.

    Исправлено пользователем sokol2007 (10.07.14 20:30)

  • Сегодня, в понедельник 14 июля с утра до обеда не было интернета, ваши телефоны не отвечали, позже появился автоответчик, что какая-то проблема не сети.
    С других провайдеров, в том числе с мобильных были не доступны 211.ру и сибсет.ру, хотя из локалки сс они открывались, но с тормозами.
    До сих пор нет информации об отсутствии связи не на 211.ру, ни в группе в контакте.

    Убедительная просьба уведомлять в социальных сетях, в вк, в твиттере о том, что есть проблемы на сети, а то приходится самому проверять и искать косяк.

    Да и наверное глупый вопрос, будет ли сделан какой-то перерастет или за пол дня не делается? ))

  • В ответ на: Сегодня, в понедельник 14 июля с утра до обеда не было интернета, ваши телефоны не отвечали, позже появился автоответчик, что какая-то проблема не сети.
    С других провайдеров, в том числе с мобильных были не доступны 211.ру и сибсет.ру, хотя из локалки сс они открывались, но с тормозами.
    До сих пор нет информации об отсутствии связи не на 211.ру, ни в группе в контакте.

    Убедительная просьба уведомлять в социальных сетях, в вк, в твиттере о том, что есть проблемы на сети, а то приходится самому проверять и искать косяк.

    Да и наверное глупый вопрос, будет ли сделан какой-то перерастет или за пол дня не делается? ))
    А у меня вообще вылезло - кончились деньги, хотя неделю назад закинул 500 руб. Что такое?

    Лунный кот

  • У меня сейчас проблемы..
    Отключилось ТВ, и техподержка не работает, по 2050000 "номер не обслуживается".

    211.ru, sibset.ru не доступны.

    Шо за?

    Я свежеподключенный, с 1-го июля, реально будет вернуть деньги за приставку и роутер?

  • Добрый вечер!
    К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
    Оповещать о ограничениях, есть возможность в том случае, если они плановые. О ситуациях подобного рода оповестить заранее, нет возможности. Перерасчет абонентской возможен только в том случае, если доступ к интернет - ресурсам отсутствовал более 24 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый вечер!
    К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
    Возврат денежных средств возможен в том случае, если не вышел 10-ти дневный тест - драйв. Приносим извинения, за доставленные неудобства.

  • В ответ на: Добрый вечер!
    К сожалению, было зафиксировано массовое ограничение в предоставлении услуг интернет, в связи с этим возросла нагрузка на контакт-центр и по этой причине возникали сложности с телефонией.
    Оповещать о ограничениях, есть возможность в том случае, если они плановые. О ситуациях подобного рода оповестить заранее, нет возможности. Перерасчет абонентской возможен только в том случае, если доступ к интернет - ресурсам отсутствовал более 24 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Сегодня опять сбой??? Ну сколько можно?

    Лунный кот

  • Добрый день! К сожалению, периодические ограничения имеют место. Мы прикладываем все возможные усилия для максимально оперативного решения ситуаций. Приносим извинения за сложившийся инцидент.

  • Добрый день!

    Подключился недавно к Сибирским сетям. И сразу вопрос: почему такая неважная картинка на SD-каналах IP-телевидения? Как бы ничего не лагает, не заикается, не сыпется, но картинка на многих каналах, как на пиратских видеокасетах 90-х годов. HD-каналы, не спорю, нормально показывают.

    Смотрю через вашу приставку Лайк-ТВ (Eltex NV-102). Телевизор LG Smart TV 2014-го года (ваше приложение "Лайк-ТВ"пока не поддерживается на этой марке ТВ). Экран 42 дюйма (не такой уж и большой).

    Был раньше на НТК, так там смотрел IP-телевидение (SD-каналы) вообще на плазме 51 дюйм. И картинка была хоть и не идеальной, но на порядок лучше (четче).

  • Добрый день! Расскажите, пожалуйста, проверяли ли вы параметры изображения на самом телевизоре? Либо, может быть сравнивали изображение при трансляции на компьютере, через IPTV плеер. Для передачи Вашего запроса на диагностику инженерам, уточните, пожалуйста номер лицевого счета или адрес подключения.

  • В ответ на: проверяли ли вы параметры изображения на самом телевизоре?
    Попробовал уменьшить яркость и контрастность на телевизоре (выбрал другой режим). Действительно стало лучше. Но все равно на некоторых каналах какие-то светящиеся полосы либо по краям вверху, либо по краям по бокам. А некоторые каналы показывают хорошо. То есть зависит еще от конкретного канала.

    И еще тогда вопрос: поставил на скачку фильм с торрента. Скорость скачки была согласно тарифу, примерно 7Мб/сек. Но при этом начало тормозить IPTV (был как раз включен HD-канал). Закрыл торрент-клиент, и ТВ через секунд 10-15 стало показывать снова нормально, без тормозов. Снова запустил торрент-клиент, сначала некоторое время все ОК, но через минут 5 снова начинаются жуткие тормоза (как будто не успевает буфиризироваться). Я почему-то думал, что IPTV должно работать в независимости от того, насколько сильно загружен мой канал 100Мбит.

    Номер лицевого счета 402562.

  • Создали обращение в техническую поддержку, чтобы посмотрели линию и настройки.
    Диагностику линии сделают, подскажут что происходит и с телевидением и со скоростью

  • В ответ на: Создали обращение в техническую поддержку, чтобы посмотрели линию и настройки.
    Да, уже перезвонили. Сообщили, что линия 100Мб выделяется на все сразу. Поэтому если все 100Мбит заняты скачиванием какого-либо файла (особенно актуально для торрент-клиентов, которые забивают весь канал), то на IPTV ничего не остается, и начинаются тормоза. Придется останавливать закачку, когда смотришь ТВ.

  • В ответ на: Придется останавливать закачку, когда смотришь ТВ.
    Ограничте скорость загрузки и будет вам счастье.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Ограничте скорость загрузки и будет вам счастье.
    Хм... Хорошая идея. Я что-то не догадался) Спасибо!
    А сколько нужно оставить Мбит для стабильного показа HD-картинки?

  • Мегабит 25 будет с запасом.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Сейчас перечитываю свое же сообщение и понимаю, что что-то не сходится. Я писал выше, что когда качал торренты, то скорость скачки была в соответствии с тарифом (60 Мбит/сек). То есть около 7-7.5 Мбайт/сек.

    Но ведь IPTV - это внутренний ресурс. И считать нужно исходя из скорости канала 100 Мбит/сек. Получается, у меня и так был хороший запас скорости (примерно 40 Мбит свободных) для качественного отображения HD-канала. Так почему же картинка сильно заикалась и становилась нормальной при закрытии torrent-клиента?

  • У вас какой стоит роутер ? Есть мнение, что проблема в нем.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: У вас какой стоит роутер ? Есть мнение, что проблема в нем.
    Роутер хороший. Zyxel Keenetic Giga: http://zyxel.ru/keenetic-giga

    Брал год назад за ~3500руб. в e2e4. К нему у меня никаких нареканий нет. Работает всегда стабильно. До него был Dlink DIR-100, вот он частенько подвисал, из-за чего и был отправлен на полку.

  • Роутер хороший, да. Попробуйте ограничить количество пиров.

  • В ответ на: Сейчас перечитываю свое же сообщение и понимаю, что что-то не сходится. Я писал выше, что когда качал торренты, то скорость скачки была в соответствии с тарифом (60 Мбит/сек). То есть около 7-7.5 Мбайт/сек.

    Но ведь IPTV - это внутренний ресурс. И считать нужно исходя из скорости канала 100 Мбит/сек. Получается, у меня и так был хороший запас скорости (примерно 40 Мбит свободных) для качественного отображения HD-канала. Так почему же картинка сильно заикалась и становилась нормальной при закрытии torrent-клиента?
    100 Мбит это в идеальных условиях. В реале надо отнять 10-15 Мбит. Также надо учесть, что 100 Мбит это на всё - закачу и откачку. Плюс служебный трафик.

    А вообще у твоей модели роутера, вроде как, можно указать порт для IPTV (у меня на Zyxel Ultra можно) . В этом случае он будет в приоритете для скорости и лагать не будет.

  • В ответ на: А вообще у твоей модели роутера, вроде как, можно указать порт для IPTV (у меня на Zyxel Ultra можно)
    Где-то такое видел, но вроде на старой прошивке V1. Сейчас прошит самой новой прошивкой V2 (GIGA-V2.03[USD.0]C4), и там что-то не замечал такой настройки. Приду после работы домой, поищу.

  • В ответ на: Где-то такое видел, но вроде на старой прошивке V1.
    Вот она инструкция для прошивки V2:
    http://zyxel.ru/kb/2322

    Попробую дома, спасибо!

  • В ответ на: Попробую дома, спасибо!
    Когда ставлю эту галочку, ТВ вообще не показывает. Даже не грузит список программ. В настройках сети в приставке пробовал выставлять "Авто", перезагружал, и все равно не показывает, пока не снимешь галочку с порта, куда подсоединена приставка.

  • Эта галочка нужна при другой схеме вещания IPTV. В вашем случае нужно играться с торрент клиентом. Попробовать зарезать полосу загрузки до той, когда телевиденье перестанет лагать, либо как советовали выше, резать число пиров.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Также надо учесть, что 100 Мбит это на всё - закачу и откачку.
    Сейчас везде фулдуплекс, такчто отдельно 100 на закачку и отдельно 100 на отдачу.

    В ответ на: А вообще у твоей модели роутера, вроде как, можно указать порт для IPTV (у меня на Zyxel Ultra можно) .
    Прежде чем давать такие советы, неплохо былобы ознакомится с матчастью, для чего делается выделенный порт, и у каких провайдеров сие используется.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: В вашем случае нужно играться с торрент клиентом.
    В общем, ограничил в настройках торрент-клиента скорость скачивания и отдачи. Примерно до 9 Мбайт/сек каждую. Вроде не лагает. Всем спасибо!

  • почему столько негатива про сиб сети? у нас на работе - уже много лет, совсем редкие отключения сиб сетей, в основном после сбоя электричества...

  • Можно без ограничения самой скорости попробовать ограничить кол-во пиров. ваш способ универсальнее, мой - некоторые вещи будут грузиться быстрее. Но сидеть и подбирать - так что ваш еще и проще.

  • В ответ на: почему столько негатива про сиб сети?
    Я недавно подключился к СС. Интернет пока устраивает полностью. IPTV на НТК получше был. Картинка у них более четкая была на SD-каналах.

  • Да СС обещали увеличить покрытие сети, к нам прийти, но так и не пришли. Больше крика и пиар акций с макулатурой.

  • после Эр-ТК я 2 года был полностью доволен СС, на 3ий год пошли хронические проблемы... в итоге, пытаясь найти хоть какое-то решение своих пользовательских проблем, решил пообщаться на форуме с представителями СС
    получил только хамство - что, поменяло всё моё отношение к компании
    сотрудник уже в СС не работает

    я, как пользователь, ушёл на НТК

    а позже даже стал одним из сотрудников

    судьба?)

    Есть вопросы? - Пишите в личку!

  • Хочу написать о том, что Сибирские сети не соблюдают сроки и не отвечают за свои слова. Начну с самого начала: при заявке на подключение я четким голосом сообщил менеджерам по телефону, что мне нужна их приставка Лайк-ТВ. Но также упомянул, что у меня есть LG SmartTV. Когда приехал монтажник, то приставки у него не оказалось. Спросив, почему мне ее не привезли, он ответил, что "У вас же LG SmartTV, а у нас есть приложение для этого телевизора". И уехал.

    А после этого я начал искать это приложение, и оказалось, что мой телевизор слишком новый для их приложения (хотя этот ТВ купил в начале 2014-го). А подключался в сентябре 2014. После этого позвонил в техподдержку, и спросил, есть ли в наличии у них приставки. На что мне сказали, что их не отдают на руки в офисах, а могут только привезти в будний день до 18-00. После ругани мне все-таки "позволили" приехать к ним в офис и оформить ее там (после работы). Кстати, чтобы подключиться, мне пришлось отпрашиваться с работы на полдня, так как они даже к 9 утра не смогли приехать. Назначили на 11 утра в будний день. Смысл мне ехать через полгорода, чтобы потом ехать назад? А в выходные и послерабочее время, мне девушка по телефону сказала, они видите ли, не подключают.

    Далее на форуме 211.ru нашел тему, где представители СС уже с лета обещают выпустить приложение ЛайкТВ для новых телевизоров LG. Даже утверждали, что уже выпустили и оно находится на модерации в LG. Когда их попросили уточнить сроки, то была названа дата 29.09.2014 + до 2 недель возможны задержки. Сегодня уже 16.10.2014, никакого приложения до сих пор нет. Причем они начали игнорировать вопросы абонентов по этому поводу даже в личных сообщениях на форуме. Читают и игнорируют. Я обращался с вопросами в саму LG, на что получил ответ: Обращайтесь к разработчикам приложения. А разработчики, видимо, так ничего и не разработали, и просто нагло врут своим абонентам, кормя нас "завтраками". Почитать можно тут: http://forum.211.ru/topic/194336/page__st__20

    Подводя итоги, хочу сказать, что более наглой техподдержки я еще не встречал нигде. И при первой возможности незамедлительно уйду на НТК. Просто их пока нет в нашей новостройке. Раньше был абонентом НТК 4 года, и бед не знал. А теперь с СС одни отрицательные эмоции, причем не только из-за приложения. Так и хочется сказать: Фууу.

  • Думаю СибСети превращаются в безликую компанию, просто проводной провайдер. И всё.
    Такое ощущение, что отдел маркетинга распустили, отдела развития внутренних ресурсов больше не существует, форум брошен, фактически там пара-тройка тем теплится.
    На сайте уже давно ничего не меняется. Причем страницы отваливаются кусками. То погодный раздел загнулся, то репозиторий для ТВ плеера под линукс стал не доступен. и т.д.
    Знакомый народ весь свалил из тех.поддержки.
    Связь пока стабильна и устраивает. Если так будет продолжать, останусь. А так уже ничего именно на этом провайдере не держит. В доме полно провайдеров на выбор. Будут проблемы уйду.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • После всего этого негатива сегодня наконец-то появилось приложение для новых ТВ (вот прямо сегодня). Но это не отменяет всего того, что я написал выше. Отношение к абонентам наплевательское. И я по-прежнему с нетерпением жду появления НТК в нашем доме.

  • Здравствуйте, 3DMaximus, подскажите пожалуйста, ваш л/с. Обязательно проведем разбор, как произошла ситуация с вами - что монтажник приехал без приставки и другие моменты связи с вами.
    По приложению для новых моделей LG - оно готово, производитель подтвердил его работоспособность, наши специалисты сейчас его отсматривают, как только получим отмашку, сразу же анонсируем.
    Очень надеюсь на обратную связь и еще немного терпения.

  • В ответ на: Здравствуйте, 3DMaximus, подскажите пожалуйста, ваш л/с.
    Я его уже здесь писал. Ищите на предыдущей странице.

    В ответ на: Обязательно проведем разбор, как произошла ситуация с вами - что монтажник приехал без приставки и другие моменты связи с вами.
    Поверьте, мне от этого легче не станет. Уже все произошло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: