Погода: −23 °C
20.01−25...−21переменная облачность, без осадков
21.01−14...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Прерывание беременности :(

  • Хм. Я была в 3-местной бесплатной (1 день) и 2-местной платной (неделю). Отношение и "уровень комфорта" не кардинально различаются, плюс то, что душ в платной есть и туалет, а не общие (все-таки у всех есть определенные затруднения с личной гигиеной после родов), кровать поудобнее (жесткая, со швами на мягкой сетке лежать одно мучение), можно выбирать - с ребенком или без, маму смотрит зав отделением послеродовым, ребенка - зав детским отделением (Ерастова, очень хорошая тетечка, лучший неонатолог города). В платной разрешены посещения родных (1 час в день), передачки носят без недовольства. Все остальное на одинаковом среднем уровне (как у всех), но ничего такого ужас-ужас-ужас там не видела и не очучала. Единственное мое нарекание - это к врачу, который роды принимал (не посмотрел плаценту на добавочную дольку), а потом к другому врачу, который(ая) выписывал со множеством сгустков в матке (и остатком плаценты), благодаря чему я почти 3 месяца лечилась: сначала вымывали плаценту и всю нагноившуюся гадость (тут удалось избежать выскабливания - после родов матку скоблить высокая вероятность перфорации, что периодически и происходит), потом лечили эндометрит уколами антибиотиков под слизистую шейки, потом разошелся шов на шейке, правда, опять сросся после прижигания эрозии. Я зла на того акушера, но не на весь роддом, который мне показался в принципе достаточно приличным. Не слышала ни одного плохого слова, вот кроме как от медсестры детского отделения Марины, о которой, кажецца, уже говорила :ха-ха!: Но она дура, ненавидящая то ли детей, то ли родивших мамашек, я не поняла...
    Короче, "не так страшен черт", видимо. Есть там ооотличные врачи, есть.

  • Я в этом род(дур)доме была 2 с половиной года назад, может сейчас что-то и изменилось, с трудом верится конечно. Сестра рожала там год назад по мед. показаниям, тоже в шоке.
    Да, есть там платные палаты, но кроме душа и чайника с холодильником плюсов не видела. Ааа ещё прикольно так там окна заткнуты подушками чтоб не дуло :ха-ха!: Мне места не хватило в платной, хотя бронь была...а вместо этого поселили меня не в 4х местной, а в 8ми местном хлеву...Я в таком глубоком шоке была..кто там только не лежал, приходилось просить некоторых соседок помыться, чтобы не воняли рядом!
    А до родов лежала недельку на сохранении на первом этаже во 2ом отделении , ну там просто всё было отлично! Низкий поклон за заботу !!!

  • Всем привет, в общем, я реально запуталась в выборе РД, сегодня была у своей эндокринолога на горбольнице, она советует рожать на горке, говорит, что за мной как за диабетиком присмотр строгий нужен (особенно после кесарева, чтобы в кому не впала), областная этим заниматься не будет у них энды раз в неделю если зайдут проверить меня - то хорошо, а здесь она сама под контроль сможет взять (хотя и детский эндокринолог), ну и мол здесь заведующая знает какая я «сложная ситуация» может врачи акушеры трепетнее будут относиться. Еще говорит, что здесь ей легче будет договориться положить меня на 36 недели (заранее).
    Это все хорошо, но меня в первую очередь беспокоит не мое состояние, а малышей, на что врач созвонилась с заведующей и уточнила где лучше реанимация, патология и т.д. для малышей, та сказала по укомплектованности на первом месте конечно 4-ка, горка и областная в этом смысле на 2-м месте, но на одинаковой позиции.
    И что мне та делать, в областной меня пинают, уже 2 раза у них была и конца края не видно, на горке хоть завтра приходи, но все хвалят областную и мне реально страшно выберу и не ту, потом корить себя всю жизнь буду……..
    Условия и т.д. мне все равно, хоть крыши пускай не будет, для меня важно что в случаи осложнений на малышей не махнут рукой, выносят.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Детская реанимация отличная на горке!!! Там таких крох выпаривали..

  • ну смотрите сами: 4-ка отпадает? остаются областная и горбольница (равнозначные по детской реанимации). в областной вас пинают, в горке ждут. вывод напрашивается сам:улыб:
    еще по поводу вашего состояния после кесарева: обязательно нужно, чтобы по близости был эндокринолог, т.к. сахар может вести себя ооочень непредсказуемо и нужно будет постоянно мониторить его и корректировать дозу. в такой ситуации приходящий раз в неделю эндокринолог равен его отсутствию.

  • эх, блин, может и правда плюнуть, ну сколько можно в эту областную проситься, вчера опять туда ездила, эта дура в приемной позавчера мне выписала направление на вчера не к тому врачу, а больница та находится на др. конце города, ехать через мост, пробки, приехали, прождали, а мне врач: а вам вообще не сюда…… а к какому врачу надо, она только что домой ушла, мол до 3-х работает, теперь прием не раньше пятницы т.е. опять туда 3-й раз уже ехать, а у супруга на пятницу дела, придется на автобусе час скакать там пол дня сидеть (мне оказывается 2 врача нужны, к одной прием на 11, ко 2-й на час) и обратно так же…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • я так поняла, что вы на правом берегу живете?
    ну вот еще аргумент: чтобы мужу вас навещать, ему не придется переться через полгорода, собирая все пробки.

  • тоже верно, надо еще раз поговорить с гинекологом своим и все уже точно решить.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Я уже писала, что была и в областной и на горке. Рожала на горке. Патология больше понравилась на горбольнице. Как то там по-домашнему что-ли:смущ:В областной порой в патологии никого не найдешь, как ни странно. У меня муж заходил недавно(надо было у знакомой забрать телевизор, т.к она пошла рожать, а её муж в командировку уехал). Так он вернулся без телевизора, т.к его закрыли у себя в сестринской персонал, а сами куда то сдулись. Он там побыл минут 40, поискал кого-нить. Никого. Сказал: я б со страху помер там лежать без врачей, без никого. Ещё на ночь закрывают переход в другие корпуса, выключают лифт, закрывают лестницы на другие этажи. А сами прячутся как будто. Вот там реально страшно....Это областная. А на горке: первый этаж, офигенно большие окна, светло, уютно. Девочки такие хорошие работают в патологии)))А в послеродовом отделении жить не так долго, так что можно и потерпеть. Окна пластиковые наверху, правда, нет штор. И сторона солнечная :безум: Палаты 4х местные. Я когда лежала, там никого не поселяли в единственную восьмиместную. Да и как сказать: восьмиместная? Она поделена стеклянной перегородкой посередине:улыб:А персонал можно и везде найти как хороший, так и плохой. ......Все равно я ЗА горку: сыну полгода, а я очень хорошо помню, как светло и тепло было в родовой. Кончилась зима,11 марта солнышко, 4(или 5?) огромных окна, потолок, наверное, метров 5, люди ходят за окном :D. Акустика изумительная :ха-ха!: (Хотя вам все равно, у вас кесарево, там отдельная операционная). И новая жизнь появилась. Аж как вспомню)))

  • А живем мы, ксати, на левом, ближе к областной. Вот мой бедный муж ко мне катался на горку! Благо, рядом там работает. Так там ещё бабка на передачке деловая есть. Мужики передают воду(как известно, пить надо больше, чтобы молоко было...да и после беременности, когда каждый мл на счету, очень хотелосьоторваться...но не из под крана же!), а бабка нести отказывается! Ей, видите ли, тяжело! У меня у соседки муж забыл воду принести и уехал, я попросила своего притаранить побольше(две двушки), чтоб на двоих до завтра хватило. Не понесла! Сказала, им там нефиг пить, хватит и двушки на двоих. Так мы вдвоем эти два литра, я помню, цедили))))

  • В ответ на: Сказала, им там нефиг пить, хватит и двушки на двоих. Так мы вдвоем эти два литра, я помню, цедили))))
    девочки, неужели в таких случаях нельзя пообщаться с врачом, чтобы вразумили маразматичек? или бесполезно? меня вот это всегда удивляет и пугает. наверняка же можно прирявкнуть и поставить на место?

  • Ээх...она потом вообще все повытаскивает из передачки. Отомстить то можно по-разному. До сих пор не могу забыть случай: лежала в областном, ждала родов(правда потом меня оттуда турнули, т.к на помывку закрылись, и как я уже писала, рожала на горке). Так вот. Как раз был 23 февраля. Этого года! В соседней палате девочку отправили перед праздником кесарить планово. Прихожу к ней 23, а деть орет. Тетки в детском отделении напились и еду детишкам не принесли!!!! А соседка эта рожала через знакомых. Так она позвонила врачу и нажаловалась. В итоге а след.день у нее поднялась температура и началось кровотечение. В палате одна. Подняться и сходить до врача не может. Она начала звать медперсонал, а они на нее сознательно забили. Когда пришел муж навестить после обеда, бедная девченка уже была на грани. Выходной день! Вот и жалуйся на них после этого((((

  • ого, спасибо, такие весомые доводы в сторону горки, но надо еще с гинекологом посоветоваться.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Я была почти год назад, там делали ремонт. На обоих этажах частично окна на пластиковые были заменены и их постепенно меняли. Так что, возможно, к этому времени уже не придется никому ничего затыкать подушками:улыб:У нас в платной на 2 этаже ДУЛО, это факт (октябрь был), а в бесплатных на 1 этаже стоял пластик, постоянно открывали, потому что душно было...
    Есть вероятность, что там и прочие ремонтные огрехи убрали (мебель уже год назад ВСЯ новая была: кровати, столы, стулья, раковины, в душевой новая кабинка - тут недостаток только в том, что она общая человек на 50, но я в очереди не стояла, просто пораньше с прогулки возвращалась)). Холодильник(и) в палатах или коридоре тоже есть (на неск-ко палат), это все ерунда.
    Насчет холодильника: если на 1 этаже есть понятие "диета № 9", и та странная, то на 2 этаже год назад такого понятия не было вообще (развозящая еду тетечка только плечами пожимала), поэтому следить за рационом ТС придется полностью самостоятельно...В этом, имхо, помогли бы и холодильник, и посещения мужа. Ну это мне так кажется...
    Во время родов диабетикам (и мне тоже как роженице с диагнозом гестационный диабет, как я поняла, тактика примерно одинакова, ну только что у меня не КС было) каждые 2 часа измеряют глюкозу в капиллярной крови, а лаборатория с 1 этажа особой аккуратностью не отличается. Учитывая, что я лежала неделю до родов и неделю после (+11 часов родов), у меня были истыканы все пальцы до кости, извините. Заживали пару месяцев, жутко болели.

  • Всем спасибо!
    Поговорила с гинекологом она сказала, что изначально хотела меня на горку, но я сама была против, вот она и предложила областную (так и было). Говорит не греть голову и нервы не тратить, а идти на горку! Просто везде, где не читаешь - горка плохая, отношение и условия ужасные и т.д., хотя мне это до фени, главное чтобы по отношению к малышам халатности не проявили.
    Платную палату я не хочу (пускай деньги лежат) диабет - это дело не дешевое, да и потом не известно, сколько еще надо будет при такой та беременности, а из родственников у меня в этой стране только муж и его родня, а они мне там не нужны (родня супруга).
    Надо на недели к ним съездить, записаться, гинеколог дала направление, меня на сохранение на 36 надо класть, что к 38 подготовить (если дотяну).
    Сейчас 33 недели.
    Эх, сегодня на допплере была, у обоих сыночков однократное обвитие по шее.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: каждые 2 часа измеряют глюкозу в капиллярной крови,
    ну это не страшно, привыкаешь, просто надо было купить ланцер он в аптеке копейки стоит, а вот их топорики - это жесть, я всегда кровь только со свои ланцером сдаю.
    За питанием конечно следить самой надо, они и девятый стол не могли контролировать, часто готовили то что диабетикам нельзя.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • ага, мне все пальцы исковыряли своими иглами, потом мужу показала, он в шоке был))
    кстати, большинство из тех, кто ужасти про горку говорит, там никада и не были...а такое можно про любой р/д сказать...ну не курорт там, но криминала тоже вроде нету.

    Исправлено пользователем nskstrannik (24.09.09 22:09)

  • Ну, что-то я на сибмаме читаю про него через сообщение и ужасы и хорошие отзывы, хотя больше ужаса конечно из-за условий и отношений, но мне моя эндокринолог сказала там ремонт хороший сделали, так что все решила не отступать, пойду туда.
    Вот только не поняла, а там посещение хоть минимальное есть, чтобы муж «передачки» носил?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Lуsihkа25, слежу за Вашей темкой постоянно. Вы такая молодец!!! Все у Вас будет хорошо:улыб:

  • спасибо :роза: стараемся из последних сил

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В патологии есть часы посещения, нужно выходить к мужу(можно и на улицу). В родовом нет посещений, только передачки в определенное только время.

  • Год назад в послеродовом тока в платном можно было посещать, а так передачки кроме понедельника приносят.
    А насчет условий и отношения...Бывает, конечно, так, что с кем-то не повезет..Но так, чтобы со всем и сразу - вряд ли. Так что все должно быть хорошо :улыб:

  • Попробуйте попасть в 29-ю палату (это бывшая платная - две кровати, телевизор, душ, туалет). И еще эта единственная палата на этаже, где открывается окно,( в декабре так было, так через нас всему этажу посылки шли:улыб:.т.е. передачи можно принимать в любое время:улыб:

  • В 29 я была платно:улыб:Там же тока платные со своим туалетом и душем, но душ не работал в то время...И, насколько помню, на 1 этаже много где окна открываются в принципе, особенно, где пластик, - вообще без проблем. Но в послеродовом такой лафы всяко не будет - мало кто способен прокинуть передачку в целости и сохранности в форточку окна на втором этаже... :спок:

  • Была на горбольнице в марте. Там нет платных палат в патологии. Все бесплатные. В бывших платных форточка внизу, а в бесплатных наверху. Там даже при желании снаружи не дотянуться :безум: А на втором этаже окна вообще пластиковые да ещё тонированные. Т.е. посетители тебя не увидят ну никак. Только силуэт. А уж дитенка и вообще бесполезно показывать.

  • Надо же, за несколько месяцев так все изменилось)) При мне все еще нормально открывалось и дотягивалось (в октябре прошлого года), кроме второго этажа. :улыб: И платные палаты были, штуки 3-4.

  • Верёвка спасёт заключённых в роддомах :-)

  • Точно :ха-ха!: Я уже об этом подумывала, когда там лежала. Как в тюрьме, блин)))

  • Да ну, после родов смысла нет, там никого долго не держат:улыб:А до родов можно и каждый день видеться, если есть желание... Всякие там прокладки и прочие ср-ва гигиены можно и через передачки. А вот, имхо, когда нужна такая вещь, как диета специальная, тогда веревка будет весьма кстати, даже если находиться в роддоме всего 4-6-7 дней...
    А то, чо наверху затонировали, это гуд. Знаете, скока там неадекватов тусуется...

  • А меня больше всего поразили окна мед.академии напротив. Смотри не хочу! Но ведь все равно, когда свет включен вечером, то всё видно даже через тонированные.

  • А не обратили внимание, как родовую снизу видно вечерком?:) Мы когда гуляли, заметили, там видно не только ходивших врачей и капельницы, но и когда роженицы ходят, к счастью, в рубашках хоть...Когда эпидуралку делают (сидящим) видно...

  • Слава богу, рожала днем :biggrin: Хотя, может, и меня было видно...по крайней мере, я всех пешеходов видела :). Мой стол был скраю. Да и пусть смотрят))) Вот когда человек 15 студентов стоят и смотрят, как дите рождается - вот это считаю вообще нарушение прав человека: я лично не хочу, чтобы непонятно кто вообще на меня пялился. В окно, например, столько не увидишь. А тут, блин, вообще какждый проходящий мимо врач-не врач-поломойка заглядывает :tantrum: Вот и подумаешь: в следующий раз может дома рожать :а\?:

  • О кстати про эпидуралку, где-то читала что на горке ее делают за отдельную плату - это правда, т.е. прейскурант цен на наркоз есть или отдельно надо "с конвертом" договариваться? Хочу все видеть и слышать!

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • У эпидуралки осложнений больше, не стоит.

  • А какие? вроде говорят от наркоза как раз хуже отходишь, мне как-то делали - реально, у меня потом мандраж был, боюсь еще сахар резко упадет, конечно с врачами это обсуждать буду, пока хотела узнать, сориентироваться по цене и т.д.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • С медицинской точки зрения не скажу, а просто из личных ощущений: после общего наркоза (маска) - все время ненавязчиво саднит горло, хочется откашляться, а со свежими швами это больно. Приходилось спасаться мукалтином и таблетками от кашля. После такого наркоза возникают проблемы с памятью, могут сильно выпадать волосы. Ну и я лично очень тяжело отхожу от общего наркоза, но это, думаю, уже индивидуальная особенность.
    После эпидуралки долго, до полугода и больше, может болеть спина. Соответственно, поднимать-опускать-наклоняться к ребенку довольно чувствительно и трудно. Но повторяю, может. Совсем не обязательно, что у Вас будет также.
    Если ставят эпидуралку, спросите заранее, есть ли послеоперационные функциональные кровати или хотя "щиты" на обычные, поскольку со свежими швами, да еще и с проколотой спиной лежать не то, что невозможно, а и просто нельзя. В реанимации и в интенсивной терапии функциональные кровати обязаны быть, а вот в обычных послеродовых даже "щиты" не всегда бывают, увы:хммм:Еще есть небольшой риск, что с первого раза могут не попасть куда надо иглой, тогда будут перекалывать. Но эти страшилки я слышала от девочки в палате. Вроде как ей так "повезло". Меня укололи как положено.
    А, вот еще вспомнила: полностью эпидуралка от боли не спасает. Кое что Вы все-таки почувствуете, неприятно, но вполне терпимо.
    Ну и наркоз, какой бы он ни был, в любом случае остается наркозом. Отходить после любого неприятно, но я мне как-то эпидуральный больше понравился, если так можно выразиться. Если решусь на четвертую операцию, то только с ним.

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • спасибо, я тут на сибмаме читаю про нее, что-то мягко говоря пугаюсь, надо обязательно с врачами обсуждать, просто мне страшно, а так я смогу вести контроль, а то в случае чего врачи все на диабет спишут.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • а разве кесарят с эпидуралкой?

  • Маму с эпидуралкой кесарили.
    Может, и не от этого, конечно, но спина с тех пор - самое больное место.
    Сейчас вообще уже страшное что-то началось, когда поговорили со знакомыми, то у многих побочек от эпидуралки на спине не счесть.

    Ее плюс (для больницы) - относительная дешевизна, а хороший наркоз около 2 тысяч стоит за укол.

    В общем, про эпидуралку надо 1000 раз подумать...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • С эпидуралкой, когда я лежала в Дорожке, гистерэктомию (удаление матки) даже делают. Слава Богу, когда меня оперировали, анестезиолог - любитель этого метода, был в отпуске :-)
    Я страшно боялась не проснуться после наркоза, и тошноты - ещё больше. Но потом, задним числом, подумав, что я в течение двух часов слышала бы все разговоры, а не дай Бог что-то пошло бы не так, и я бы всё это слышала, а пошевелиться не могла, да я бы там с ума сошла на фиг... А некоторые тётки наоборот - хочу всё знать! Да ну... Всё - не хочу :-)

  • Elvalia
    Да, вроде даже сейчас распространено.

    Ramilla
    Вот тоже про спину много прочла, но пока все еще есть такое желание, а там как врачи решат.
    Но вот про дешевизну не знаю, прочла на сибмаме что в кое-где за нее доп. плата в пределах 2000, но вроде, если сам рожаешь и просишь, платишь как за обезболивающее, про плановое (надеюсь) кесарево так и не поняла.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Крыска
    ну как я поняла в данном случае, только низ живота и ноги теряют чувствительность, все остальное рабочее.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Тяжёлый наркоз роженицам не делают :-)
    Подругу кесарили - она говорит, что всё как сквозь лёгкий сон слышала...

    А эпидуралка... ну, пишут, что с позвоночником могут быть проблемы...
    Решение всё равно будет принимать анестезиолог. Ваши пожелания - лишь пожелания. А ему придётся учитывать все факторы. Поэтому не надо дурить и на чём-то настаивать - скажите ему, что надеетесь, что он выберет наилучший способ для детей и для вас :-)
    Может быть, это именно эпидуралка и будет.

  • Ну да. Можешь матом крыть врачей и всю богадельню и размахивать руками, если не привязаны :-)
    Не надо мешать врачам. Я так думаю.

  • н-да, ну ладно у врача спрошу.
    Меня тут другой вопрос заинтересовал.
    Мне тут сказали, что сразу после операции бандаж послеродовой специальный - послеоперационный нужно одевать, перед тем как первый раз вставать буду, а еще чулки антиварикозные.
    ----------
    «Перед операцией пациентка обязательно надевает на ноги антиварикозные чулки или проводит эластическое бинтование. После операции пациентка ходит в этих чулках еще минимум неделю, лучше две. Это необходимо потому, что во время операции в венах на ногах могут образовываться микротромбы, и при отсутствии эластической компрессии эти тромбы попадают в общий кровоток, наиболее опасно их попадание в сосуды легких и сердца.»
    ----------
    - что реально?
    Не хочу носить чулки, я видела их, я и в обычное время только в сеточку ношу чтобы кожа дышал, а тут в больнице – лайкра бррр.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • На нас чулки надевали ещё до операции, в операционную уже в них везли.
    Лучше не лайкру, а с хб. Такие продаются в аптеках, стоят рублей 150 за штуку.
    Выглядят как добрые старые рейтузы, да не наплевать ли?.. Отёки на ногах - это страшнее.
    С лайкрой плохо, по опыту знаю. Чужому... Девочка в палате в них провалялась два дня в послеоперационной, резинки так в кожу врезались, что аж до язв.

    Бандаж лучше купить в Медтехнике, пожёстче. Обязательно с хб-подкладкой. От чисто резиновых толку мало, они растягиваются и морщатся. И смотреть надо на размер липучки, пусть её побольше будет. Застёгивать лёжа и изо всех сил :-) Пусть в нём будет не вздохнуть, зато с кровати вскакиваешь, а не сползаешь с матерками :-)

    Исправлено пользователем Крыска (04.10.09 17:40)

  • про чулки обязательно у эндокринолога спросите.
    слабо представляю механизм действия, но сдавливание сосудов да еще на ногах - для диабетика не самое безопасное дело.

  • ну, бандаж знаю, как выбирать, покупала - намерилась, хотела 2 в 1, но все не то было, выбрала дородовой - удобный, с 20 недель с удовольствием ношу, а про чулки спасибо, хб куда не шло, все телу приятнее.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • да вы что, я все лето в чулках в сеточку гоняла, не помню показывалась ли врачу, но проблем вроде не испытывала, но спасибо, спрошу.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Бандаж дородовый и послеродовый/послеоперационный отличаются, имейте это в виду. Дородовый как это... поддерживает, что ли. А послеоперационный не только поддерживает, но и как следует швы зажимает.
    А на счет чулков - как раз на Горке тех девочек, что сами рожали, заставляли их носить, а нам, кесаренкам, не всем они были обязательны, носили только те, у кого с венами проблемы были. Я, например, только пару пообматывала эластичными бинтами для профилактики и успокоения души, и все:улыб:

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: