типичное заблуждение, которые одно время слышал по 100 раз на дню. Интересно, каким способом промывают мозги настолько эффективно? Тоже хачу научится.
Можно, таки выскажусь, хотя сейчас ТИУ и НЕ занимаюсь. Что "правда" а что правда:
1. Нет особой или принципиальной разницы между ТиУ, Пульсом Цен (у Вас там есть страничка, скорее всего бесплатная тоже), нами и всеми другими товарно-ценовыми порталами в
части размещения товарных позиций и роста конечных продаж
Это просто рекламные площадки. Можно считать - альтернатива печатным СМИ в интернет... По аналогии с печаткой: есть буклет фирмы (сайт), есть рекламные издания (порталы). Разница между ними - и есть полная аналогия. Думаю, зачем нужен сайт и почему он
не заменяет размещение на порталах - понятно.
Мне перенасыщение товарами не на руку -- это можете решить только Вы: какая реклама, где и в каком количетстве Вам нужна.
В этом смысле у каждого портала несколько своя ЦА, посещаемость, конверсия, назначение, стоимость 1000 контактов, и т.д. Впрочем как и у печатных СМИ.
2.
Для ТиУ смысл жизни- это как можно больше клиентов -- это не совсем так, и думаю, что даже совсем НЕ так.
"смысл жизни" всех(!) таких ресурсов -
грамотный перевод покупателя из поисковых машин в целевых покупателей своих клиентов. Согласитесь, что школьнику на товарно-ценовом портале, особенно оптового направления - делать "нечего"... как и "офисному планктону" или разным спецам по SEO.
... проблема в том, что ИИ - ещё не создан, и каждый автор такого ресурса (как и поисковых машин) -- пытается решать эту задачу по-своему... В этой части - очень большая аналогия между такими ресурсами и поисковиками в целом. С одной стороны это крайне полезный обоим симбиоз, с другой - жесткая конкуренция.
3.
Размещая страницу на подобных сайтах и вкладывая туда деньги, я вкладываю не в свой сайт, а в ТиУ
Во-о-от оно! Хто Вам (и многим другим) ТАК эффективно вкладывает в голову?!? Вложение денюг в размещение рекламы на ТВ - тоже есть вложение в ТВ, а не в "себя любимого", да?
На самом деле, здесь подсознательно подразумевается следующее:
а) вложения в собственное SEO - это накопительные вложения. То есть их эффективность растет со временем (сайт продвигается).
но ЭТО НЕ ТАК! Такие расходы - полностью зависят от
текущих алгоритмов поисковых машин и, следовательно, полностью одноразовые, ровно до следующего серъезного их изменения.
б) вложения в собственный сайт - безусловно накопительные. Это также НЕ ТАК, но обоснование сделайте сами (подсказка: аналогия сайт = буклет о фирме).
в)
Завтра Тиу нет, и все... -- это даже не смешно, насколько глупо по-определению. А если завтра не станет Яндекса, Гугля (смотря на кого больше тратили SEO бюджет) ??? Что тогда?
Вопрос "на засыпку":
1. Что просуществует дольше: ТиУ (хозяин тот же что и у Mail Group, частично Яндекс насколько понимаю) или Ваш бизнес?