Ответ на сообщение Межкомнатные двери: какие выбрать и где заказать?! пользователя Рысик
На тот момент мы сомневались, обойдемся своими силами по установке и врезке или закажем в "Добрыне". Поэтому фурнитуру выбрали (она состояла из частей ручка, защелка, завертка), но установку сказали подумаем и, если что, доплатим.
Дома посовещались и решили, все-таки заказать установку. Я была на работе, поехала оплачивать мама. Звонит оттуда и рассказывает, что оказывается, врезка платная, ну и что, что в буклете написано. Оказывается, это касается только определенной фурнитуры. Как сами видите никаких примечаний в буклете нет. Консультант довольно грубо поговорила с мамой, дала ей телефон офиса, там вообще на нее наорали, оскорбили и бросили трубку. После этого инциндента мы решили вообще забрать деньги, потому что желание сотрудничать с данной конторой пропало. У меня было желание обратиться в отдел по защите прав потребителей. В итоге на слдующий день мы позвонили директору "Добрыни", он подтвердил слова консультанта, сказал, что деньги вернем. Мы попросили сделать это оперативнее. Здесь замечу, что к нам прислушались и в тот же день вечером я получила деньги и выслушала извинения от консультанта.
Учитывая вышеизложенное, хочу сказать, что да, все могло быть хуже. И д, 1400 руб., возможно, не повод заюирать деньги совсем. Но случившееся лишило нас доверия к данной фабрике. Остался неприятный осадок, потрачены нервы и время, которого у нас итак очень мало. Так что делайте выводы сами. Спасибо всем, кто осилил этот объемный текст :)